Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Цель: Закреплять умение рисовать карандашами; проводить прямые линии в разных направлениях (слева направо и сверху вниз); воспитывать у детей отзывчивость.

Материалы: картинки филимоновских животных, кортинки для раскрашивания, цветные карандаши, фланелеграф.

1. Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Кто это? (лошадка). Правильно, молодцы. А давайте расскажем стихотворение про лошадку, помогайте мне.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

А давайте мы с вами будем скакать, как скачет лошадка (скачем по кругу)

2. А это кто? (петушок). Ну конечно же. А кто знает стишок про петушка?

Что ты рано встаёшь,

Детям спать не даёшь?

Давайте вспомним, как поет петушок. Умнички, молодцы.

3. А посмотрите, кто еще к нам пришел. Кто это? (козленок). Молодцы. А я знаю стишок про козленка, хотите послушать? (да)

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

А как поет козленок? Правильно.

Ой ребята, посмотрите, что это? (картинки животных, а что с ними? (не цветные). А вы хотите их разукрасить? (да, тогда пойдемте за столы и разукрасим их.

Дети садятся за столы, разукрашивают животных.

Ребята, посмотрите какие интересные получились у вас животные, разноцветные. Молодцы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» Конспект НОД в первой младшей группе по чтению художественной.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе : «Игрушки» Цель: Привлекать внимание детей к окружающему.

Конспект образовательной деятельности «Помоги Котёнку собрать игрушки» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.

Конспект ООД по рисованию «Снег» в первой младшей группе Конспект ООД «Снег идет» 1 младшая группа Цель: -развивать умение детей рисовать снег кончиком кисточки; -учить наносить рисунок по всей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой "Игрушки".Мастер класс проводился в 1 младшей группе "Звездочка" по проекту "Игрушки по произведениям.

Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций А. Барто. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.

ВложениеРазмер
Рисование. 1-ая мл. Тема: «Веселые игрушки». Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаи 16 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование. 1-ая мл.

Тема: «Веселые игрушки».

Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций А. Барто. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.

Предварительная работа: Чтение детских книжек с русскими народными потешками, стихами и рассматривание иллюстраций.

Материал: Сборники со стихами, потешками. Игрушки – герои стихов и потешек. Контуры мишек вырезанные из бумаги. Коричневая гуашь. Ватные палочки. Клеенка, влажные салфетки.

  1. Организационный момент. Воспитатель приглашает детей почитать книжку с красивыми картинками. Показывает книжку (сначала обложку, затем конкретную иллюстрацию) и читает стихотворение. А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Показывает иллюстрацию и спрашивает, кто это? (Зайка). Кто бросил зайку? (Хозяйка). На чем сидел зайка? С чего он не смог слезть? (Скамейка).

Затем воспитатель выставляет несколько разных игрушек и просит найти зайку. Специально ошибается (например, показывает на мишку и спрашивает? «Это зайка?»). Убеждается в том, что дети установили связь между игрушкой и картинкой (это зайка игрушка, а это зайка картинка).

Далее, воспитатель читает стихотворение «Уронили мишку на пол…». И просит детей найти среди игрушек (игрушку – персонажа), и соотнести ее с картинкой. Помогает установить связь между игрушками и картинками – иллюстрациями.

После того как дети с воспитателем почитали стихотворения, педагог предлагает детям потанцевать с мишкой и зайчиком.

  1. Муз. физ. мин. Е. Железновой «Бурый мишка» № 41.
  2. Основное занятие. Рисование. Затем, после физ. мин. Показывает контуры мишек, вырезанных из белого картона, спрашивает детей, узнали ли они что эта за игрушка. Предлагает детям их раскрасить красками, чтобы они стали яркими и красивыми. (Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками.)
  3. Рефлексия. Молодцы ребята, сколько ярких и красивых мишек у нас получилось.

После занятия: Дидактические игры «Найди игрушку», в которых педагог показывает картинки и просит детей найти подходящие игрушки, или наоборот картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р.

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема : «Любимые игрушки».

Цель :· Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.· Совершенствовать урове.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Веселое путешествие на паровозике»

"Веселые путешествие на паровозике".

Театрализованные занятия 2 мл.гр 3 Тема "Веселые игрушки"

Занятие 3Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам, вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отве.

Конспект занятия для детей старшего возраста. Тема: «Дымковские игрушки»

Конспект занятия для детей старшего возраста.Тема: «Дымковские игрушки»Цель: Знакомство детей с народной культурой через знакомство с дымковской игрушкой.Задачи:- Воспитывать любовь и уважен.

Конспект занятия по окружающему миру на тему: \'Веселая масленица\'.

Масленица -замечательный,светлый и радосмный праздник проводов зимы и встречи весны.Это исконно русский народный праздник:веселый,шумный,озорной и очень вкусный.Каждый дошкольник в нашем д.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дымковская игрушка» «Роспись дымковской игрушки «Барыни»

Цель: приобщение детей к русской культуре, знакомство с народными промыслами.Программное содержание:- Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к народному искусству России.- Развивать .

Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».

  • обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с использованием игровой технологии;
  • познакомить детей с произведениями А.Барто;
  • закреплять названия основных цветов через игру.
  • развивать у детей навыки составления описательных рассказов при рассматривании игрушек;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование штампами из моркови).
  • воспитывать аккуратность, усидчивость во время рисования.
ВложениеРазмер
konspekt_lyubimye_igrushki.docx 20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

для 1 младшей группы

с использованием нетрадиционной техники рисования

Образовательные технологии, используемые в данном конспекте:

  • Информационно – коммуникативные технологии (использование ЭОР)
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки)
  • Личностно-ориентированные технологии
  • Развивающие технологии
  • Психогимнастика

Воспитатель Красильникова Е.А.

Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».

  • обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с использованием игровой технологии;
  • познакомить детей с произведениями А.Барто;
  • закреплять названия основных цветов через игру.
  • развивать у детей навыки составления описательных рассказов при рассматривании игрушек;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование штампами из моркови).
  • воспитывать аккуратность, усидчивость во время рисования.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,«Физическое развитие».

  • полочка на столе с игрушками: зайчик, кукла, мячик, котёнок, матрёшка, медвежонок, лошадка, бычок.
  • бабушка Би-ба-бо и корзиночка с яблочками;
  • пластмассовые шарики основных цветов в контейнере для физкультминутки;
  • гуашь основных цветов, штампы из моркови с поперечным срезом, салфетки,
  • заготовки бумаги А5 с нарисованными на них игрушками.
  • рассматривание иллюстраций в книгах А. Барто;
  • рассматривание игрушек в группе;
  • дидактические игры «Парные картинки. Игрушки», «Лото. Игрушки»;
  • рассказывание стихотворений А. Барто.

I. Организационный момент

На столике перед детьми стоит полочка с игрушками. Дети сидят полукругом на стульчиках вокруг воспитателя, у которого в руках Бабушка (Би-ба-бо).

Воспитатель: К нам гости пришла сегодня бабушка Маруся.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (ответы детей) Я к вам пришла не с пустыми руками. Я ходила в магазин, где продают фрукты, и купила для вас вот такие круглые, красные яблочки (воспитатель показывает)! Вы любите яблоки кушать? (ответы детей)

Воспитатель: Да, Бабушка! Наши ребятки очень любят яблоки кушать. А в магазин вы любите ходить с мамой и папой? (ответы детей)

Бабушка: А что вы любите покупать в магазине? (ответы детей)

Бабушка: Конечно! Для детей самое лучшее – это игрушки!

Воспитатель: Вот сегодня об игрушках мы и поговорим, и Бабушка тоже послушает нас ( располагаем Бабушку неподалёку от детей )

II. Основная часть

Воспитатель обращает внимание детей на полочку, на которой находятся различные игрушки из стихотворения Н.Ворониной, а также бычок и лошадка.

Воспитатель: Мы с вами пришли в магазин, где продаются очень разные игрушки (воспитатель показывает игрушки. Дети называют их).

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Куколки и мячики,

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят. (Н. Воронина)

(Воспитатель просит детей по очереди выбирать игрушки с полочки, про которые рассказали в стихотворении, соответственно игрушки рассматривает вместе со всеми детьми, побуждает детей отвечать на простейшие вопросы)

Воспитатель: Ребятки! А про какие игрушки я вам не рассказала в стихотворении, какие игрушки ещё стоят на полочке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! На полочке ещё стоят бычок и лошадка (рассматриваем лошадку и бычка, хором рассказываем стихотворения А. Барто).

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Молодцы! Как вы дружно рассказываете! А вы любите в мячик играть? (ответы детей) Ну, давайте немного поиграем вот в такие маленькие круглые шарики (дети берут из контейнера по два разноцветных шарика)!

Дети стоят с шариками в двух руках врассыпную вокруг воспитателя. Выполняются движения по тексту.

(делаем крылья самолёта ),

И на землю приземлились

(садимся на корточки, кладём шарики на пол перед собой, держа их руками) .

К солнцу дружно потянулись –

(встаём на носочки, тянем ручки с шариками вверх)

(нагибаемся вперёд, касаемся шариками пола).

(тянемся шариками вперёд, чуть наклоняя корпус),

Будто хлопаем в ладошки

(стучим шарик о шарик перед собой).

И по группе полетали,

Будто птички понарошку

(летаем врассыпную по комнате, махая шариками, как крылышками).

Воспитатель: Понравилась вам такая игра? (ответы детей) А поднимите вверх только жёлтые шарики! (все поднимают вверх жёлтые шарики, потом - красные, зелёные и синие)

Воспитатель: А знаете, что игрушки, когда никого нет в группе, тоже любят играть, только им шарики и мячики нужны особые. Можно мячик слепить из пластилина, а можно нарисовать. Хотите нарисовать мячики для игрушек? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда пойдём с вами сядем за столы, где уже всё приготовлено для рисования. (дети рассаживаются за столами и выбирают себе основу рисунка с разными картинками)

Воспитатель: Рисовать мы будем вот такими штампами из обычной моркови. Воспитатель показывает, как аккуратно макать штампом в краску, а потом делать оттиски на бумаге по всему листу, дети выполняют задание. Воспитатель хвалит детей, помогает при необходимости.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы с нарисованными штампами мячиками для игрушек.

Воспитатель: Теперь и у наших игрушек будут свои мячики для игры. Как они будут радоваться подаркам? (хлопает вместе с детьми в ладоши)

Бабушка: Мне так у вас понравилось, ребятки! А скажите мне, какие игрушки вы видели сегодня в магазине? (ответы детей)

А что вы сегодня для игрушек делали? (ответы детей)

Чем вы рисовали? (ответы детей)

Бабушка: Молодцы, ребятки! Всё знаете! А вот и яблочки для угощенья – на что они похоже по форме? (ответы детей)

Бабушка: Правильно, на шарики и мячики похожи, но их очень полезно кушать маленьким ребяткам. Приятного аппетита вам и до свиданья!

Воспитатель с детьми идут мыть ручки и садятся за чистые столы кушать яблоки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.


Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Мир игры»

Этот материал предназначен для обучения детей младшего дошкольного возраста. Основная задача научить детей изображать цветы в нетрадиционной технике рисования: печатания штампами. Используя эту .


Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Техника рисования “Пальцевая живопись” Тема: “Желтый одуванчик”

Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования "Дождик для Ежика"(рисование пальчиками).

Данный материал предназначен для воспитатателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Конспект НОД на тему:"Дождик для Ежика" содержит описание форм работы с детьми по организации нетради.


Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования.Рисование поролоном "Колобки".

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, Которые питают источник творческой мысли. Другими словами, ч.


Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо.

5. обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Материал: игрушка зайчонка; трафареты с силуэтами игрушек (в двойном экземпляре); листочки формата А5, губки, розетки с краской, по количеству детей (красная, желтая, зеленая, синяя на выбор ребенка); влажные салфетки; магнитная доска (для показа перед детьми).

Дети играют в группе игрушками. Воспитатель заезжает в группу на машине (понарошку держа перед собой руль).

Воспитатель. В машине, в машине шофер сидит.

Машина, машина, идет гудит

Би – би – би, би – би – би! (Подъезжает к детям)

- Кто хочет со мной на машине покататься, садитесь! (Продолжает свою песню, и едет дальше)

В машине, в машине детей полно,

Поехали дети, глядят в окно.

Би – би – би, би – би – би – би.

Вот речка, вот поле,

Приехали дети машина – стой! Воспитатель вместе с детьми останавливается.

Ребята, посмотрите, кто это сидит под кустиком? Ответы детей.

Зайчик. Здравствуйте, ребята.

Воспитатель. Зайчик, а почему ты сидишь здесь?

Зайчик. Вчера был сильный ветер, и все мои игрушки унесло далеко - далеко. Мне теперь нечем играть.

Воспитатель. Что же делать ребята, жалко зайчонка. Ответы детей.

Можно нарисовать игрушки! Кто хочет помочь зайчику, подходите к столу.

- Перед вами лежат листочки, на них трафареты с силуэтами разных игрушек. Воспитатель по очереди спрашивает, какой трафарет выбрал каждый ребенок.

Посмотрите, мы возьмем губку, обмакнем ее в краску, и приложим к трафарету несколько раз. Положим губку в тарелочку. Убираем трафарет, и у нас получилась игрушка! Слова воспитатель сопровождает показом.

Возьмите губку, обмакните в краску, приложите к трафарету. Губку убираем в тарелочку, трафарет убираем.

- Зайчонок, посмотри, как много игрушек тебе нарисовали ребятишки!

Зайчонок рассматривает игрушки у каждого ребенка, спрашивает, что нарисовали.

Зайчик. Ребята, спасибо вам всем, и Пети, и Андрюше! Называет всех ребят по имени. Буду я теперь играть!

Воспитатель. Пожалуйста! Ребятишки, пока краска сохнет на листочках, вытираем руки салфеткой. Нам ребята пора возвращаться в группу, зайчонок поедем с нами, мы тебе свои игрушки покажем. Зайчонок соглашается, все садятся в машину и со словами «В машине, в машине шофер сидит» возвращаются в группу.

по художественно – эстетическому развитию в 1-ой младшей группе по теме :

«Игрушки».

Подготовил и провёл

Воспитатель Ленчевская Татьяна Андреевна,

1-я квалификационная категория

Интегрированное итоговое занятие

в 1 младшей группе –

тема: «Игрушки»

Цель: формирование творческих способностей у детей.

1. Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.

2. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки, рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал).

2. Развивающие;

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику, восприятие цвета, формы.

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см., карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки. Установка мультимедиа.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, у меня в руках - красивая коробка. А что в этой коробке

Кукла, мячик и скакалка,

И машина, и зверюшки.

Дети: игрушки

Воспитатель: картинки с игрушками.

Они – очень расстроены. Вы хотите на них посмотреть? Вы хотите им помочь?

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (на мультимедийном экране появляются картинка, ребёнок ищет карточку показывает, и раскрывает карточку)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём

Серый маленький зверюшка

Длинноухая игрушка.

Воспитатель: В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается

У коровки есть сынок

Он росточком не высок

У него четыре ножки,

Есть и хвостик, есть и рожки,

Есть и рыженький бочок

Воспитатель: В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости

Сено целый день жуёт

«Иго-го» оно поёт

Причешу ей шёрстку гладко

Воспитатель: В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот

Кто не может жить без груза

У кого огромный кузов?

По дороге напрямик

Воспитатель: В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня.

Воспитатель: В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

Воспитатель: Дети, Ребята, скажите, можно рвать игрушки?

Воспитатель: Почему нельзя

Дети: Им больно. Они тоже обижаются

Воспитатель: можно оставлять игрушки на улице?

Дети: Нет. Игрушек не останется.

Воспитатель: а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

Дети: Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку

Воспитатель: чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

Дети: Мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Дети, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не

падали. А если упадут, что может случиться?

Дети: Могут сломаться, разбиться.

Воспитатель: Дети, оказывается сильный ветер раскидал игрушки, они стали некрасивые. (показ на экране)

А вот и мастерская. Мы нашли игрушки : они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем

(Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)

• Маша, зашей лапку мишке, пусть радуется.

• Максим., сделай зонтик зайке, пусть не промокает.

• Коля сделай грузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.

• Александра, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.

• София, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.

• Аня., сделай речку, чтобы мячик не утонул.

Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезё м на свои места на паровозике: рассадите игрушки в

вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку?

(выполняют задание - Д/ И: «Найди по цвету»)

Воспитатель: Игрушки мы рассадили. Поедем?

Воспитатель: Сделаем длинный красивый паровозик.

(Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)

Воспитатель: Ребята, паровозик не едет! Что же случилось? Ребятки, как поедет

паровоз, если нет рельс! Сделаем рельсы?

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий

(шпал) фломастером)

Воспитатель: А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травку.

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (травки) с

Воспитатель: Дети, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине)

Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют картинки на «полку» с кармашками)

Воспитатель: Дети, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять. Игрушки очень радуются : вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Читайте также: