Конспект знакомство с новой игрушкой

Обновлено: 14.05.2024

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.-эстетическое развитие, музыка.

Цель: обогащение детских представлений и впечатлений об удивительном мире игрушек.

Задачи: - учить детей замечать внешние особенности новых игрушек, знакомить со спосабами действия с ними;

- продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику и координацию движений;

- развивать пассивный и активный словарь детей, знакомить с цветом;

- приучать убирать игрушки на свои места - в свои "домики";

- углублять потребность детей в совместных действиях и переживаниях;

- побуждать детей отображать свои впечатления от игры с помощью изобразительных средств;

- способствовать развитию эмоциональной сферы детей в ходе игровой деятельности.

ВложениеРазмер
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_1_mladshey_gruppe.docx 15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в 1 младшей группе «Новые игрушки».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.- эстетическое развитие, музыка.

Цель : обогащение детских преставлений и впечатлений об удивительном мире игрушек.

Задачи: - учить детей замечать внешние особенности новых игрушек, знакомить со способами действия с ними;

- развивать пассивный и активный словарь детей, знакомить с цветом;

- продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику и координацию движений;

- приучать убирать игрушки на свои места - в свои «домики»;

- побуждать детей отображать свои впечатления от игры с помощью изобразительных средств;

- углублять потребность детей в совместных действиях и переживаниях;

- способствовать развитию эмоциональной сферы детей в ходе игровой деятельности.

Предварительна работа: организация фотовыставки в группе «Мои любимые игрушки», развлечение для детей «Моя любимая игрушка», чтение и рассматривание книги А.Барто «Игрушки».

Материал: новые игрушки – юла и мяч, деревянные волчки в яркой коробке, карточки-символы с изображением юлы и мяча для обозначения «домиков» игрушек, аудиозапись песенки «Мой весёлый звонкий мячик», краска гуашь, кисти, листы бумаги с изображением мяча на каждого ребёнка (мячи разной величины, чтобы дети могли сами выбрать).

Ход: Во время самостоятельных игр детей располагаюсь на ковре и завожу новую игрушку – юлу, тем самым привлекаю внимание малышей. Когда малыши соберутся, начинаю разговор:

- Ой, посмотрите, что это? (завожу юлу несколько раз, дети наблюдают, заслушиваю предположения детей). Как гудит эта игрушка? (У-У-У). Это – юла. У неё есть ручка (показать), как вы думаете, зачем? Ручка нужна, чтобы заводить юлу (показать, как заводиться юла). А ещё есть ножка. Как вы думаете, она зачем? (предположения детей). На ножке юла крутиться, посмотрите. Юла быстро, быстро крутиться.

Динамическая пауза: Давайте и вы будете также быстро вертеться и крутиться как юла. Я вас заведу (имитирую действия).

«Встали детки у ковра, завертелись, как юла!

Покружились, покружились и на коврик опустились!»

Наша новая юла такая красивая. Сколько полосок – красная, зелёная, красная, зелёная… Покажите красную полоску. А эта полоска, какого цвета? Вот сколько много полосок. Вам нравиться новая игрушка? Эта юла большая, а посмотрите, что у меня ещё есть в коробочке (предлагаю детям посмотреть). Это маленькие деревянные волчки, волчки – малыши. Поиграете с ними? (показываю детям, как крутить волчки, дети играют за столами). С юлой и с волчками поиграли, что-то новые игрушки устали. Давайте поищем для них свой домик, где они будут жить у нас в группе (находим с детьми картинки-символы, прикреплённые к стеллажу, определяем место хранения новых игрушек).

- Послушайте, кто-то плачет!? Посмотрите, может он под шкафом, в кубиках, под горкой (подвести детей к столу, под которым спрятан новый большой мяч). Что это? (мячик). Скатился мячик вниз по лестнице, закатился под стол, лежит и плачет. С ним никто не играет, ему скучно. Возьмём его к себе? (предлагаю детям разместиться на ковре и рассмотреть новый мяч). Посмотрите, какой мяч (большой, круглый, полосатый)? А какого цвета полоски (красная, белая)? Мяч большой, круглый, полосатый.

«Его бьют, а он не плачет,

А всё выше, выше скачет!» (отбиваю мяч от пола).

Вот как мячик скачет. А вы сможете, как мячик поскакать? (включаю аудиозапись песенки «Мой весёлый звонкий мячик», дети прыгают под музыку).

- А ещё мячик хочет с вами поиграть. Я его вам бросаю, вы ловите (игра «Лови – бросай»).

Прокатываю мяч по полу.

- Ну, куда ты покатился? Ребятки, догоните мячик, а не то он укатиться от нас (игра «Догони мяч»)!

- Вот как весело с новым мячиком играть! Оставим его у нас в группе? Где же будет у него домик (предлагаю найти в группе картинку-символ, положить мяч в свой домик).

- Какие у нас сегодня новые игрушки: юла, волчки, большой мяч. Давайте их нарисуем, и расскажем своим мамам и папам про новые игрушки (детям предлагается рисовать, либо продолжать играть самостоятельно с игрушками).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Методика ознакомления детей с игрушкой

Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает присущие ей свойства, качества.

Предлагая образную игрушку (изображающую взрослого, ребёнка, зверюшку), воспитатель проявляет своё положительное отношение к ней, возбуждая такое же отношение у детей.

При внесении сюжетно-моторных игрушек необходимо раскрыть их назначение, способы действия с ними. Ожидание детьми чего-то нового возбуждает их интерес, настраивает на радостное восприятие игрушки.

Если игрушка хрупкая и механизм её требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею.

Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир.

Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания.

9 методик внесения детской игрушки в группу детей детского сада

Способ 1. Музыкальное оформление.
К каждой новой игрушке рекомендуется подобрать песенки или звуки, которые связаны с названием игрушки. Игра чем-то напоминает «Угадай мелодию», только простая версия. Например, вносим игрушку барабан. При этом звучит Песенка про барабан. Может быть целая музыкальная подборка под конкретную игрушку: барабанная дробь в цирке, звук барабана оркестра и т.д. Пока звучит музыка детям предлагается угадать, какая игрушка сейчас появится.

Способ 2. Театральная постановка Игрушке дается актерская роль, как в театре и она участвует в театральной постановке. Например, кукла Мариша превращается в заколдованную царевну, которую все раскалдовывают. Сценка разыгрывается буквально 5-8 минут. Сценарий необходимо продумать заранее. Для постановки потребуются другие персонажи и сцена.

Способ 3. Загадки, прибаутки, стихи О предмете – игрушке можно загадать загадку, а также рассказать стихотворение.

Способ 4. История, сказка Прежде, чем приподнести игрушку детям, можно поведать удивительную историю о ней, рассказать сказку. В этом случае не требуются сценарий и сцена.

Способ 5. Спортивные игры, соревнование Игрушка включается как элемент спортивной игры. Например, игрушка может задавать спортивные задачки. Кукольное хозяйство (посудку) можно предложить детям на скорость сервировать для кукол на стол. Игрушка заяц может попросить детей попрыгать также быстро как он.

Способ 6. Волшебство Игрушка может быть накрыта красивым покрывалом, расшитым блестками и бисером. Такие покрывала очень напоминают платки из Индии или Турции. Знакомство с игрушкой начинается словами, которые описывают свойства игрушки. Саму игрушку можно трогать под покрывалом, но не показывать, пока дети не догадаются, какая игрушка спрятана под покрывалом. Например, «Что скрывает волшебное покрывало? По форме это квадрат, если потрогать пальчиками, то оно похоже на стекло, а по запаху это малина».
Вместо покрывала может быть использован сундук, в котором всегда появляются очень значимые предметы.

Способ 7. Гости Когда игрушка приходит в гости, все дети стараются ее чем-нибудь порадовать, угостить и рассказать что-то интересное. А потом игрушка рассказывает о себе что-то полезное и просит детей погостить у них
подольше.

Способ 8. Дружба Игрушка хочет узнать у детей, что такое дружба и можно ли подружиться с детьми.

Способ 9. Забота Здесь игрушка преподносится как яркий, красивый предмет, за которым нужно бережно ухаживать, не ронять, не рвать, мыть. Здесь детям можно показать как ухаживать за игрушками, рассказать историю о бережном отношении к предметам.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга»

(по воспитанию звуковой культуре речи детей в средней группе)

«Внесение новой игрушки»

Подготовила: Корнева А.А.

Тарко-Сале 2017 г.

Программное содержание :

- Познакомить детей с новой игрушкой пчёлкой, расширить у детей познавательные способности, познакомить с её особенностями и средой обитания.

- Учить детей называть отличительные признаки насекомого пчелы.

- Развивать фонематический слух: учить слышать звук "Ж", учить детей ориентироваться не на смысле слова, на его звучание.

- Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи, слуховое внимание.

- Воспитывать заботу, отзывчивость о более слабых.

Методы и приёмы:

Мотивация (жужжание пчёлки в аудизаписи–ж-ж-ж)

Музыкальное сопровождение жужжание пчелы.

Описания пчелы: словарная работа, «брюшко»

Просмотр презентации « Пчела в цветах»

Оборудование и материалы:

Игрушка пчёлка, макет летней полянки, музыкальная запись, интерактивная доска.

Ход мероприятия:

Звучит ауди запись звука (Ж). Дети с воспитателям ищут, кто же жужжит.

Воспитатель - Ребята, «Как вы думайте, кто это?»

Дети – Пчёлка.

Воспитатель- Давайте поищем её и убедимся пчёлка ли это?

(Дети ищут и находят пчёлку)

Воспитатель- Дети, действительно это пчёлка. А как вы догадались, что это пчёлка к нам прилетела?
Дети – Она жужжала.

Воспитатель – Дети, давайте вместе пожужжим, (Дети жужжат, потом воспитатель предлагает детям пожужжать вместе, индивидуально, громко, тихо , отрывисто ж.ж.ж. и протяжно ж-ж-ж-ж)

Воспитатель – Ребята, вы знаете, пчёлка к нам прилетела, хочет с нами дружить. А вы согласны с нею дружить?

Дети- Хотим.

Воспитатель - Давайте вместе скажем слово дружить.

(в слове выделяем звук «ж» (дружжить)

Пчёлка, оставайся у нас. Мы будем с тобой дружить. Ты такая красивая.

Мы хотим тебя рассмотреть.

Ребята, посмотрите, что у пчёлки есть, давайте назовём.

(Дети называют «грудь», «глаза», «крылья», «ножки», «усики»).

Воспитатель – Правильно, ребята. У пчёлки есть ещё брюшко. Оно внизу, спинка вверху, Что это? Как называется эта часть тела? (воспитатель показывает на брюшко)

Дети- Это брюшко.

Воспитатель – Ребята, а где живёт пчёлка?

-Как вы думайте, чем полезна пчёлка? А может ли пчёлка быть опасной?

Дети – отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель – Ребята давайте ещё раз дружно пожужжим. Только сначала внимательно посмотрите, какое положение принимают губы, зубы и где находится язычок.

(показываю зубы, сомкнуты, губы растянуты, как будто улыбаемся, язычок спрятан за зубы – повторить вместе с детьми)

Воспитатель- А теперь послушайте весёлое стихотворение, про пчёлку.

Не жужжу, когда сижу.

Не жжужу, когда хожу.

Не жужжу, когда тружжусь.

Я жужжу, когда кружжусь.

Воспитатель: Ребята, а про что говориться в этом стихотворений.

Индивидуальные и групповые ответы детей.

Дыхательное упражнение «Подуй на цветок»

Дети выполняют дыхательное упражнения с использованием пособия «Цветы».

Воспитатель: Ребята давайте прогуляемся по весеннему лугу.

Шли наши ножки по лугу по дорожке,

Шли не устали пчёлками мы стали.

Вечером пчёлки собрались на полянке и уснули.

Утром пчёлки все проснулись, улыбнулись, потянулись.

Раз расой они умылись.

Два изящно покружились.

Три нагнулись и присели.

На четыре полетели.

Жужжат, проговаривая звук (Ж).

Воспитатель: Как вы думайте, можем ли мы пчёлку выпустить в окошко на улицу.

Воспитатель: Почему?

(Дети рассуждают и приходят к выводу, что на дворе морозно, холодно, пчёлка погибнет)

Воспитатель: Я предлагаю посмотреть на пчёлок в тёплое время года.

(Просмотр презентации - жужжащих пчёлок на цветах)

Воспитатель: Ребята давайте тихо вместе с ними пожжужим. Здорово! Пчёлка ты видишь, ребята все умеют петь твою песенку.

Пчёлка, оставайся у нас, мы будем с тобой дружить.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 16.06.2017 1167
  • DOCX 22.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Корнева Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

93 минуты

«Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни»

58 минут

«Лекционно-семинарская система обучения как системный дидактический комплекс»

81 минута

«Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект занятий по познавательному развитию.

Тема: «Новая игрушка».

Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов, закрепить представление детей о нормах взаимоотношений с другими людьми (опоследовательно, через игрушки).

-Дети подойдите ко мне, я хочу вам сообщить приятную новость. «К нам в группу идет удивительный гость. А какой – отгадайте, загадываю описательную загадку.

-У нашего гостя длинные уши, короткий хвостик, он любит прыгать и скакать, морковку и капусту жевать.

- Я вам открою один секрет если зайчику понравится у нас в группе. То он останется у нас жить.

- Заношу игрушечного зайчика, дети знакомятся с гостем, каждый назвает свое имя, зайка с каждым здоровается за руку.

- Зайчик просит детей показать ему нашу группу. (игровые уголки, комнатные растения, книжный уголок).

-Дети рассказывают об уголках, (книги. Цветы, игрушки, карандаши, альбомы.)

-Зайка благодарит детей за экскурсию, говорит что ему все очень понравилось.

- А давайте спросим у зайки останется он у нас в группе? Дети спрашивают.

- Зайка сообщает детям о том, что он с удовольствием останется у нас в группе жить и дружить с детьми.

Подвижная игра «Заинька поплеши»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста,, развивать речевую и двигательную активность.

Заинька, походи, серенький, походи.

Вот так-этак походи.

Вот так-этак походи.

Заинька, покружись, серенький, покружись.

Вот так-этак покружись.

Вот так-этак покружись.

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.

Вот так-этак топни ножкой,

Вот так-этак топни ножкой.

Заинька, попляши, серенький, попляши.

Вот так-этак попляши,

Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись, серенький, поклонись.

Вот так-этак поклонись,

Вот так-этак поклонись.

движения по тексту.

Рефлексия: Спросить у детей почему новый гость остался у нас в группе жить? Опишите зайчика.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весна-красна» Богданова Наталья Николаевна Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны. Задачи: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «Огонь — опасная игрушка» Цель: систематизировать знания детей об огне и пожарной безопасности. Задачи: Образовательные: 1 Познакомить детей с историей использования.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЦКМ). Тема «Овощи». Программное содержание: - формировать у детей интерес к знаниям об овощах.

Конспект занятия по познавательному развитию «Подарки Весны» в младшей группе Тема: "Подарки Весны" Программное содержание. Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Конспект ННОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Матрешка — деревянная игрушка» Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: Большая матрешка, фонограмма русской народной плясовой, фонограмма музыкальной игры.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Домашние животные» Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизнидомашних животных: познакомить с обобщающим понятием.

Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» в первой младшей группе Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Цель: Познакомить детей с временем года осень,.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие с Карлсоном» Автор:Махина Татьяна Григорьевна, воспитатель детского сада МБОУ ДСКВ №5 станица Ясенская Краснодарского края Интеграция образовательных.

Конспект составила : воспитатель Пелехач А. В.

г. Пермь,2015-2016г. г.

ТЕМА: «Обыгрывание новой сюжетной игрушки».

Конспект для занятия в 1 младшей группе.

Цель: Познакомить детей с новой игрушкой - Котик, ее внешним видом (усы, цвет и качество шерсти, хвостик, ушки, лапки, носик, глаза); повадками (мурлычет, моет себя языком, пьет молоко; живет дома, играет, любит спать).

На основе использования литературного материала О. Н. Козак «Игры с детьми от рождения до трех лет». Д. Чуяко «Про котенка». П /и «Кот Васька».

1. Стимулировать детей на простейший игровые действия с игрушкой (помыть, расчесать, поиграть, накормить, используя предметы заместители (кубик, расческу – палочку, корм для кота)

2. Формировать навыки общения ребенка с игрушкой :

- сопровождать словами выполняемые игровые действия,

- придумывание (припоминание известного) имени игрушки,

- побуждать детей к высказыванию о животных, живущих в их семьях,

- формировать умение представлять себя игрушке (называние своего имени).

Материал к занятию :

Мягкая игрушка «Котик»; подарочная яркая коробка с бантиком, в которой она сначала находится; хорошо знакомая детям кукла Катя; предметы – заместители, аудио-запись колыбельных песен.

Ход занятия:

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего – либо, (пытаясь привлечь этим внимание детей). Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее: «Не видела ли она чего – либо необычного в группе? Так как она узнала, что в группе поселился незнакомый зверь. И просит помощи у куколки, на что кукла Катя (воспитатель) «отвечает», что она знает, где находится этот зверь и с удовольствием расскажет о нем всем детям.

-Катя (воспитатель) начинает рассказ: Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это (кот).

Воспитатель вместе с Катей открывает коробку и оттуда появляется новая игрушка «Кот».

Воспитатель, беря его на руки и показывая детям, рассказывает: «Котик рыженький, хвост у него беленький и полосатый, а какой он длинный (показывает и предлагает измерить хвостик яркой лентой, шерстка мягкая, пушистая (предлагает детям погладить игрушку, ушки маленькие, остренькие; глазки большие, зеленые.

- Посмотрите, это котенок. Обращаясь к кукле Кате: Откуда появился котенок (как он у нас оказался)

Катя (воспитатель) продолжает рассказ:

-«Я нашла котенка в роще,

Был голодный он и тощий,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой».

-Катюша, пусть котенок живет у нас в группе. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А давайте мы его назовём как-нибудь. (дети предлагают имена)Только, что это с ним? Мне кажется, что у котенка грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице (в роще). Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми. Конечно, помыть их. Сашенька, возьми «мыло» и помой котенку лапки… Молодец, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Леночка, причеши, пожалуйста, котенка. (Чем ты будешь причесывать). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой. Ну, а теперь нашего гостя нужно угостить. А что же любят, есть котята? (ответы детей) Молодцы, все знаете! Пойдемте и приготовим ему что-нибудь вкусненькое.

Дети отправляются в игровой уголок и «готовят», затем приносят разные угощения, рассказывают о них и предлагают котенку. После того как котенок поел можно уложить его спать и спеть колыбельную.

Воспитатель: - А давайте-ка, ребятки мы споём для нашего котика нашу любимую колыбельную

( исполняют песню: «колыбельная медведицы»).

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группу «Укрась елочку». Конспект интегрированного занятия по рисованию в ясельной группе: «Укрась елочку». Рисование в младшей ясельной группе. Воспитатель: Лодикова.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Расписывание дымковской глиняной игрушки «Козлик» Цели и задачи проекта: * углублять эстетическое познание о народном декоративно-прикладном творчестве; * воспитать любовь к искусству народных.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Игрушки из бабушкиного сундучка» Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение.

Конспект занятия по развитию речи «Мои игрушки» Программное содержание: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закреплять название частей тела животных: уши, хвост, грива,.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки»

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» Программные задачи: 1. Образовательные задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки) Русская народная сказка «Репка» (сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;.

Конспект занятия «Выделение предметов из группы и объединение в группу» — вторая младшая группа Цель:формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять группу отдельных предметов. Задачи: формировать правильную осанку;.

Читайте также: