Конструирование игрушки из конуса в старшей группе

Обновлено: 17.05.2024

Мастер – класс по конструированию из бумаги, рассчитан на детей подготовительной группы
Тема: «Алёнушка»
Автор: Халиуллина Анастасия Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад № 381, г. Казани

Описание: Работу можно выполнить с детьми 6-7 лет. Материал может быть полезен воспитателям старших дошкольников, родителям.

Назначение работы: работу можно выполнить в детском саду, когда изучается тема «Одежда».
Цели:
• создать условия для формирования у детей дошкольного возраста внимание к духовной культуре своего народа, интерес и уважение к его прошлому;
• продолжать учить детей конструировать игрушку на основе конуса;
• самостоятельно вырезать и соединять детали между собой в указанной последовательности и по образцу;
• развивать художественно-конструктивные способности детей, эстетическое восприятие;
• развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности, мелкую моторику рук;
• воспитывать интерес к русскому национальному костюму и традициям русского народа;
• воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Вот такая Аленушка у нас получится:




красный картон и картон в кружочек, желтая, красная и белая бумага , фломастеры или карандаши, ножницы, клей - карандаш, клеенка.




2. Берем желтую полоску и приклеиваем ее посередине будущего сарафана. Желтый полукруг приклеиваем по низу сарафана, сворачиваем эту деталь в конус.




3. Далее берем четвертую часть круга, вырезанную из красной бумаги, и сворачиваем в конус, со второй четвертинкой проделываем то же самое. Это рукава




5.Затем приклеиваем круг, вырезанный из белой бумаги, к косынке, вырезанной из картона в кружочек, и прорисовываем лицо.

Образовательная область: - Художественно- эстетическое развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие. Цели: 1. познакомить детей с конусным театром: показать им как делать героев сказки на основе конуса; 2. способствовать развитию творчества, фантазии детей, эстетического вкуса, театральных способностей; совершенствовать умение работать с ножницами; 3. Способствовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, любви к театру. Материалы и оборудование: для детей - ножницы, цветная бумага, клей, карандаш, шаблоны, салфетка. для воспитателя - образцы персонажей, сцена - ширма, сценарий сказки.

ВложениеРазмер
ood_izgotovlenie_personazhey_na_osnove_konusa.docx 24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: « Изготовление персонажей кукольного театра на основе конуса».

- Художественно- эстетическое развитие;

1. познакомить детей с конусным театром: показать им как делать героев сказки на основе конуса;

2. способствовать развитию творчества, фантазии детей, эстетического вкуса, театральных способностей; совершенствовать умение работать с ножницами;

3. Способствовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, любви к театру.

Материалы и оборудование:

для детей - ножницы, цветная бумага, клей, карандаш, шаблоны, салфетка.

для воспитателя - образцы персонажей, сцена - ширма, сценарий сказки.

Театры всякие бывают,

И чего в них только нет!

Здесь спектакли вам сыграют,

Драму, оперу, балет.

Здесь на сцене можно встретить

Разных кукол и зверей.

Театр очень любят дети,

Так пойдем туда скорей.

Сегодня у нас с вами интересное и необычное занятие, сегодня вы будете не просто ребятами, а создателями кукол.

- Кто создаёт волшебный, удивительный мир? (театр)

- Кто в нем работает? (Актеры, режиссёры, оформители, работники сцены и многие другие).

- Правильно ребята. Они делают все, чтобы мы с вами вышли из театра с хорошим настроением и не остались равнодушными к судьбам героев.

-Кем бы вы хотели поработать в театре? (ответы детей)

-А какую сказку вы можете нам показать? Сегодня на занятии мы попробуем создать небольшой спектакль по знакомой вам сказке «Колобок».

- Какие герои в ней участвуют? (колобок, лиса, медведь, заяц, дед, баба, волк).

- Сказочница сказку расскажет. Но вот в чем беда, кукол то у нас нет. Что же нам делать? (ответы детей).

Да, правильно. Зато у нас с вами есть цветная бумага, клей, ножницы и ваши ручки с огромной фантазией в голове. Можно сделать героев сказки своими руками. Давайте попробуем?

Я предлагаю вам сделать героев нашей сказки на основе конуса. Каждый из вас сегодня будет творить чудеса с помощью самых различных предметов.

- Как вы думаете, что нам понадобится для изготовления кукол? (ответы детей).

- О чем необходимо помнить, чтобы вы получили только удовольствие от работы. (правила техники безопасности).

- Давайте повторим эти важные для всех правила. Я буду показывать предмет, а вы - называть эти правила…

1. Клей на стол свой не пролей,

Аккуратней клеем клей!

Есть для этого клеёнка

И салфетка для ребенка.

2. Ножницы - от слова» нож».

Помни, если их берешь!

Осторожней надо быть,

Чтоб себе не навредить!

- Ребята, а что мы делаем с ножницами по окончании работы? (закрываем, укладываем лезвием от себя).

- И помните, каким должно быть настроение во время работы, помогайте друг другу, и тогда ваши работы будут излучать тепло и доброту.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (идти вразвалочку)

Находит в дуплах мед и в рот к себе кладет . («доставать» мед рукой)

Облизывает лапу сластена косолапый, (имитация движения)

А пчелы налетают, медведя прогоняют. («отмахивается» от пчел)

А пчелы жалят мишку: « Не ешь наш мед, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щеки).

Бредет лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчелок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову).

И так приступим:

Для туловища, головы и лап используем плотную бумагу. Все наши персонажи имеют свой цвет. Поэтому вы должны определиться кто, что будет делать, и взять нужный цвет полуовала. Основа для всех наших персонажей будет конус или цилиндр. Поэтому в качестве заготовки для конуса мы с вами возьмем полукруг. Меньшую часть полукруга намазать клеем , а большую завернуть до отметки и нарыть сверху сектором круга, намазанным клеем, поясняю: «Пеленаем куколку, сначала кладём сухую пеленочку, потом закрепляем пеленочкой с клеем, чтобы куколка не развернулась». Для мордочки мы с вами будем использовать овалы. Уши и туловище (конус) наклеиваем на не цветную сторону овала. Сверху приклеиваем такой же овал. Дальше мы с вами должны проявить всю свою огромную фантазию. Персонаж сказки необходимо закончить самостоятельно. Для этого нужно приклеить лапки, глазки и хвостик. Герой готов. Ребята вы молодцы. А сейчас мы немного с вами поиграем.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «Беседа о театре»

Цель: формировать интерес к театру.

- познание: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства;

- коммуникация: продолжать знакомить с театральной терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример); активизация речи детей через развитие диалогической беседы введение в активный словарь новых слов-понятий (фойе, софиты);

- художественная литература: закрепить текст стихотворения С. Маршака «В театре для детей»;

- социализация: воспитывать культуру общения между детьми, детьми и взрослыми; продолжать формировать умение соблюдать правила поведения в театре.

Материал: театральная ширма, фигурки персонажей, электронная презентация «Знакомство с театром».

Предварительная работа: беседа «О театре», рассматривание фотографий с изображением театра.

Воспитатель: Дети, вы были когда-нибудь в театре? Как вы себе его представляете, что такое театр? (ответы детей)

Воспитатель: Да, театр – это красивое здание с большими высокими залами, с мягкими удобными креслами, с большими блестящими люстрами, высокой сценой, обрамленной бархатными тяжёлыми кулисами (занавесом, с оркестровой ямой, где располагаются музыканты с инструментами

( рассказ сопровождается показом слайдов на компьютере) .

Воспитатель: А знаете ли вы какие театры есть в нашем городе? (примерные ответы, если затрудняются рассказать и обобщить воспитателю).

Да, вот посмотрим это драматический театр. Очень красивое здание старинной постройки, где проходят спектакли, пьесы, драмы. (слайды)

Это театр Оперы и Балета

Как вы думаете, что показывают на его сцене?

Воспитатель: Да, музыкальные оперы и балет, в опере артисты поют, их называют солистами, а помогают им хореографы и оркестр. Оркестром руководит дирижер, чтобы музыканты играли в одном ритме и темпе, а в балете артисты танцуют, в постановке танца им помогает хореограф.

А это театр Юного зрителя, где показывают спектакли для детей, проходят разные представления, праздники.

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами совершим путешествие в театр, чтобы познакомится с теми, кто там работает, но сначала немного отдохнём.

Проводиться под стихотворение С. Я. Маршака «В театре для детей».

Воспитатель: Итак, мы с вами в театре, вы зрители, где вы будить сидеть?

Да, в зрительном зале. Занимайте свои места, мы пришли пораньше, чтобы познакомится с теми, кто работает в театре, мы только что об них по говорили, а теперь на них посмотрим (ставится на стол театральная ширма)

Воспитатель: посмотрите, какой важный человек идет с папкой в руках. Послушайте про него загадку:

Театральный он работник

Это верно …. (Режиссер)

На сцене устанавливается фигурка режиссера.

Воспитатель: Режиссер выбирает пьесу, назначает на роли артистов. Как вы думаете, чему он учит артистов?

Воспитатель: да, правильно двигаться по сцене, говорить так, чтобы зрителям было слышно, понятно, интересно. Назовите еще раз его профессию. Красивое слово – режиссер.

Послушайте следующую загадку:

Чтобы сцену освещать

Чтоб прошло все на «ура»

Свет дают …. (прожектора) .

Так кто же отвечает за освещение в театре?

Он – осветитель. (ставится фигурка осветителя.)

А без него пройдет спектакль хорошо, без заминки? Почему?

Воспитатель: конечно, осветитель направляет свет на сцену, чтобы зрителям хорошо было видно актеров, их лица, выражения глаз.

Сейчас осветитель включит софиты и сцена засияет ярким светом.

Чтобы смотрелось представление интереснее

В благодарность слышались овации,

Надобно на сцене оформление:

Дом, деревья и другие …. (декорации) .

Для чего нужны декорации?

Воспитатель: Декорации создают художники-декораторы, оформляют сцену.

В оформлении лица

И шифоны, и накладки,

И наклейки, маски –

Это все для грима нужно.

Нужно все без спору

А костюмы для артистов приготовил - … костюмер.

Вносятся фигурка гримера и костюмера.

А вот и актеры, исполнители ролей, их сценическую внешность создавали и художники, и гримеры, и костюмеры.

Ставятся фигурки актеров.

Итак, ребята мы с вами сегодня узнали, что в создании спектакля участвуют множество людей. Давайте еще раз их назовем:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

06.12.2021 г. Савкина Э.Ю.

Тема: «Как бумажные конусы очутились на ёлке».

Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Цель: Формирование умения конструировать ёлочные игрушки из бу-мажных конусов.

Образовательные: Учить конструировать елочные игрушки из бумажного конуса. Инициировать смелое сочетание разных способов конструирования и аппликации для оформления бумажных игрушек.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.

Воспитательные: Воспитывать активность и самостоятельность

Предварительная работа: рассматривание новогодних игрушек, беседы о новогоднем празднике, чтение стихотворений о новом годе, Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Материалы и оборудование:

Оборудование для воспитателя: мольберт

Оборудование для воспитанников :

демонстрационный материал: игрушка тигр, картинка тигр, елка, коробка с украшениями, картинки с новогодними игрушками

Раздаточный материал: схема последовательности изготовления, заготовка полукруга, заготовка 2 круга для головы, заготовка для уха, вырезанный хвост, вырезанные глаза, цветные карандаши, ножницы, клей, кисти, клеенки, салфетка, нитка , тарелка

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательная, двигательная, конструктивная деятельность

1. Вводная часть

Воспитатель: Вот и наступила зима.

Воспитатель: - Ребята, скоро новогодний праздник, а группа наша не украшена, елка не наряжена. Ой, смотрите коробка для новогодних игрушек, наверное в ней много игрушек. Предлагаю нарядить елку. Ой, ребята, а она пуста.

- Что же нам делать? Дети, неужели мы оставим нашу елку без украшений? (Дети рассуждают, высказывают свои мнения).

- А как же встречают новый год? Какими новогодними игрушками украшают елку? Слышется стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, Вы, слышете стук. Пойду посмотрю.

Воспитатель: дети, смотрите, нам прислали коробку. На ней написано игрушки. Сейчас мы с вами украсим елку.

Открываю коробку, вызвать ребенка, чтобы нарядил елку. (Гирлянды, мишура, дождик)

Воспитатель: - Как красиво украшена новогодняя елка! Какие яркие, красивые, аккуратные игрушки на елке! Ой, а игрушек то нет.

- Как вы думаете, из какого материала делают игрушки?

- А из какого материала мы можем сделать? (уточняет ответы детей).

- А мы можем это сделать прямо сейчас? (высказывание детей).

2. Основная часть

С детьми рассмотреть иллюстрации новогодних игрушек.

Воспитатель: Дети, предлагаю Вам сделать игрушку Тигр, в этом году символ нового года Тигр.

Рассматривание игрушки и картинки тигра. Воспитатель показывает тигра изготовленного заранее.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста из каких частей состоит тигр. (голова, уши, глаза, морда, туловище, лапы, хвост)

Физкультминутка «Мы — тигрята»

Воспитатель: Ребята, давайте на несколько минут превратимся в шаловливых тигрят. (Дети согласовывают движения со словами текста).

Прибежали тут тигрятки,

И все начали зарядку.

Вот раздался страшный рык —

На лужайку прыгнул тигр.

Звери делают поклоны,

Начинаем мы наклоны.

Появился царь зверей,

А теперь все дружно, вместе,

Начинаем бег на месте.

Тигрята вертят головой,

Начинаем мах ногой.

Вот пришел конец зарядке,

Разбежались все зверятки.

Воспитатель показывает игрушку и уточняет способ их изготовления:

Шаг 1. Первым делом нам предстоит сделать основу бумажного тигра — Конус из бумаги. Он делается очень просто. Для этого нужно вырезать ножницами из оранжевой бумаги полукруг. Далее нарисовать черным карандашом полоски, после половинку скрутить в форму кулька, приклеивая кончики. Получается конус.

Шаг 2. Нам предстоит дополнить конусное тело тигра головой. Смастерить голову из оранжевой бумаги, бумага у вас сложена пополам, и нарисован круг, вырезаем. На одной части круга нарисовать мордочку тигру, нос, рот, полоски, усы. Глаза лежат заготовки, приклеиваем.

Шаг 3. На тарелочке лежит бумага свернутая пополам, с нарисованным ухом, вырезаем.

Шаг 4. Смазываем одно ухо внизу клеем, приклеиваем к голове ухо. Аналогично со вторым ухом. Обе части головы склеиваем клеем вверху не забываем приклеить нитку. Оставляем внизу немного места для туловища –конуса.

Шаг 5. К конусу приклеиваем хвост. Хвост немного сгибаем. На сгиб намазываем клей.

Шаг 7. Соединяем голову с туловищем.

Шаг 8. Лапы разрежим полоску бумаги, пополам, свернем в колечко, на кончик намазываем клей, приклеиваем. Получились лапы. Лапы преклеиваем к конусу.

Пальчиковая гимнастика:

За мамой слонихой шагает слонёнок,

За крокодилихой – крокодилёнок,

За львицей шагает маленький львёнок,

За тигрицей шагает маленький тигренок,

За верблюдицей бежит верблюжонок,

За зеброй спешит полосатый зебрёнок.

За кем же торопится каждый ребёнок? (поочерёдно загибать пальчики)

Дети приступают к выполнению задания. Напоминаю правила работы с клеем, клей набираем на кисточку немного, лишний убираем на край баночки). Во время выполнения работы, педагог следит за правильным выполнением, оказывает помощь детям, которые затрудняются.

По окончании работы педагог читает стихотворение В. А. Шипуновой:

«Что нравится ёлке?»:

На пушистой ёлочке –

Ёлке очень нравятся

Не бусы и хлопушки,

А зайки, мишки, клоуны –

Из конусов игрушки!

Молодцы, все сделали очень красивые игрушки. Теперь вы сможете украсить свою елку дома. Ребята понравилось вам занятие? Что делали на занятии? Что нового вы узнали?

Цель: познакомить детей со способом конструирования конуса из полукруга, приклеивать другие элементы.
Образовательные задачи:
- вызвать интерес к конструированию
- формировать представление о способе конструирования конуса из полукруга
- формировать умение планировать деятельность
- формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческое воображение
- содействовать воспитанию нравственных и эстетических чувств: любви к своему народу, Родине, традициям, многонациональной культуре.

Материалы: вырезанные воспитателем из цветной бумаги готовые детали кукол: 3 полукруга (1 полукруг туловище, 2 поменьше-рукава), готовая объемная кукла Айгуль (для анализирования детьми), клеевые кисточки, клей ПВА, клей карандаш, салфетки бумажные, цветная бумага.

Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи:
- мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.
- Ребята, нам пришло письмо от Медведя. Хотите знать, о чем пишет Мишка.

"Здравствуйте, ребята! У Маши скоро день рождения и я думаю, чтобы ей подарить интересного. Маша стала коллекционировать кукол разных национальностей. Может быть вы поможете мне и расскажете как сделать башкирскую куклу"

- Вы хотите помочь Медведю и выполнить его просьбу?
- А сможете?

Актуализация знаний.
Дидактические задачи.
- актуализировать знания детей о башкирской народной одежде
- развивать образное мышление, память, речь, коммуникативные качества
- воспитывать интерес к башкирскому национальному костюму и традициям башкирского народа

- Ребята, а каким образом мы можем помочь медведю сделать куклу? (варианты детей - нарисовать, слепить)
- Отличное предложение - сделать кукол из цветной бумаги.
- Мы сегодня будем делать башкирских кукол, давайте вспомним какую одежду носят башкиры? ( красочную, яркую)
- Чем можно будет украсить нижний край платья наших башкирских кукол?
- Правильно. Мы можем вырезать из цветной бумаги орнаменты.
- Ребята, назовите, пожалуйста, из каких элементов состоит башкирский орнамент? ( рассказывают и показывают используя картинки)
- А чем можно украсить голову? (использовать шерстяные нити вместо волос)

Затруднение в игровой ситуации.
Дидактические задачи:
- создать мотивационную ситуацию для открытия нового знания
- формировать опыт фиксации затруднения под руководством воспитателя

- Посмотрите у нас на столах уже лежат заготовки для кукол.

Дети садятся за столы, на которых для каждого лежат детали для кукол.
Дети выбирают для себя заготовки.

- Всё готово, все справились?
- Выберите самую большую деталь - это туловище. Из полукруга нам необходимо сделать конус.
- Можно приступать к работе.

- Смогли мы сделать конус? (нет)
- Почему мы не смогли? ( потому что не знаем как из полукруга сделать конус)
- Значит, что нужно сделать? ( узнать, как из полукруга сделать конус)

Открытие нового знания.
Дидактические задачи:
- формировать представление о способе конструирования конуса из полукруга
- фиксировать опыт открытия и эмоционального переживания радости открытия
- развивать образное мышление, воображение, память

- А что можно сделать, если что-то не знаешь? ( спросить у того, кто знает)

Дети обращаются к воспитателю с вопросом : "Как сделать из полукруга конус?"

Воспитатель:
- У конуса одна сторона бумажного листа собрана в узкий конец, а вторая - расширена. И поэтому нужно свернуть полукруг в конус (показывает). Для этого нужно поднять два угла полукруга и соединить их так, чтобы они чуть-чуть заходили друг за друга, формируя тем самым конус. Клеем закрепить по линии, где соединяются стороны полукруга. Затем немного подержим конус в руках, пока клей не застынет.

- Ребята, как я превратила полукруг в конус, что надо сделать? (ответы 2-3 детей: нужно закрутить полукруг так, чтоб его углы соединились и лежали немножко один на другом и склеить )

- Большой полукруг нужен, чтоб мы сделали конус - туловище. А для чего еще перед вами лежат по 2 маленьких полукруга? ( рукава)

Включение нового знания в систему знаний и умений детей.
Дидактические задачи:
- формировать умение конструировать куклу на основе конуса
- развивать эстетический вкус, творческие способности, мелкую моторику рук

- Мы превращаем три полукруга в три конуса (1 туловище и 2 рукава). Где будут располагаться наши маленькие конусы - рукава ? ( склеим их по бокам большого конуса).

- Украшаем платье орнаментом, голову волосами. И после высыхания приклеиваем голову к верхушке конуса.

Дети самостоятельно работают.
- Ребята , смогли ли мы выполнить просьбу Медведя?
- Понравятся ли наши башкирские куклы Маши?

Осмысление
Дидактические задачи:
- формировать опыт осмысления собственной деятельности, фиксация достижения запланированного результата и условий, позволившие его достичь

Воспитатель собирает детей около себя.
- Ребята, кто нас сегодня попросил о помощи?
- Чем мы ему помогли?
- Почему нам удалось сделать башкирских кукол? Что нового мы узнали?
- Что еще вы сможете сделать из конуса?

Воспитатель хвалит детей.
- Теперь Медведь сможет удивить Машу башкирской куклой.

Заготовки из бумаги для одной куклы: 1 туловище (большой полукруг), 2 маленьких рукава (1/4 часть круга), голова (2 круга)

Поделки из конусов

Просто, интересно и весело мастерить поделки из конусов. Все потому, что самый обычный конус может превратиться в любую игрушку, зверушку, птицу, забавный предмет. Прикрепляя к конусу разные детали, а также скрепляя конусы между собой, можно создать целую коллекцию поделок, как игрушек, сувениров и вполне себе полезных предметов.

Чтобы создать конус следует начертить с помощью циркуля круг и разделить его на 4 части. Затем эти все сектора разрезаются, и из получившихся четвертинок сворачивается конус. Такой конус будет узким, а вот если отрезать больше четвертинки круга, получится пошире и сам конус.

Какими могут быть поделки из конусов?

Собака

Собака из бумажного конуса

Скрутите половинку круга из коричневой бумаги в конус – туловище готово. Добавьте собачьи ушки, мордочку, лапы и глаза и получится симпатичный песик, а главное – совсем простой в создании.

Слон из бумаги

Основа, то есть туловище слона – серый тонкий конус из четвертой части круга. Плюс голова с большими ушами, плавно перетекающая в хобот, ноги и хвост. Все просто и быстро, тем более что в помощь прилагается шаблон головы.

Простой бумажный кот

Кот из бумаги

Простейшая поделка, состоит из черного конуса и цилиндрической небольшой головы, прикрепленной на вершине конуса. также понадобятся торчащие ушки, удлиненные глаза, нос, усы, лапы и хвост. Коты в этой технике смотрятся оригинально, красивы в различных расцветках.

Пошаговый обзор по ссылке – кот из бумаги.

Бумажный лев из конусов и полосок

Работа интересна не только конусным туловищем, но и головой, грива вокруг которой из тонких бумажных полосок, склеенных в петли. Часто таким способом мастерят цветы.

Ворона

Ворона из бумаги

Из конуса можно сделать забавную ворону или вороненка. Причем работа очень простая. Основа – черный конус, крылья единым целым и голова в виде круга. А также понадобится из желтой бумаги широкий клюв и лапы в виде полос бумаги, сложенных в гармошку.

Понравилась поделка из конуса? Смотрите пошаговый обзор: ворона из бумаги.

Бумажные пингвины

Пингвины из бумаги

Работа настолько простая, что за считанные минуты можно сделать целое семейство пингвинов, с мамой, папой и малышами. Дети быстро запоминают последовательность действий и с легкостью справляются с заданием.

Дракон Беззубик

Беззубик из бумаги

В продолжении черных персонажей, представляю вам симпатягу Беззубика из мультфильма «Как приручить дракона». Он также состоит из конусного туловища и дополняющих бумажных частей, для создания которых в помощь есть шаблон.

Вся подробная информация по ссылке: Беззубик из бумаги.

Лягушка

Лягушка из конуса

Отличная поделка из конуса, максимально простая. Туловище – широкий зеленый конус, плюс минимум дополняющих деталей в виде четырех одинаковых лап, глаз и языка. Все.

Пчела из конуса

Пчела из бумаги

Яркая весенняя поделка для детей. В основном — очень простая, так как состоит из желтого конуса, головы с усиками и крыльев, которые сделать очень легко. Единственным затруднением могут быть полосы, так как их желательно вырезать в полукруглом варианте, чтобы впоследствии при приклеивании к конусу не возникло проблем.

Яркие бабочки

Бабочка из конуса

Поделка очень похожа на предыдущую, отличается только формой крыльев и расцветками. Такую бабочку предельно легко сделать, главное — наличие цветной бумаги различных оттенков и собственная фантазия.

Свинка из конуса

Поросенок из бумажного конуса

Простейшая поделка для детей, даже самых маленьких. Возможно, им понадобится небольшая помощь в создании конуса, а с остальными составляющими они справятся с удовольствием и без проблем.

Конусные курочки

Пасхальная курочка из бумаги

Здесь конус не в оригинальном своем виде, так как при его свертывании нужно оставить кончики. Но все равно техника одинаковая, курочки сделать легко, как и все поделки из конусов.

Божья коровка

Поделка подарок маме

Скорее всего, это кулек-сюрприз в виде божьей коровки, с который можно положить сладости и презентовать такой подарок маме. Беря за основу конус, можно сделать такой сюрприз в виде самых разных персонажей.

Поэтапный инструктаж смотрите здесь.

Ведьмочка

Ведьма на Хэллоуин из бумаги

Из конуса можно сделать не только животных. В данном варианте – это ведьма, но также это могут быть любые человечки, сказочные персонажи, например, звездочет, лесные феи, гномы, Дед Мороз из конуса и даже снеговик.

Ежик из бумаги

Посмотрите, какого можно сделать замечательного ежика! Причем еж полностью состоит из конусов, только некоторые из них разрезанные, чтобы получилось подобие иголок. И сам он не в вертикальном положении, как предыдущие поделки из конусов, а горизонтальном.

Читайте также: