Конструирование на тему народная игрушка во второй младшей группе

Обновлено: 04.05.2024

Галина Ильина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки».

Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены.

Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.

Закреплять название и цвет деталей строителя.

Воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Содержание деятельности :

Игра-приветствие «Доброе утро».

С добрым утром, глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)

С добрым утром, ручки (дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)

С добрым утром, ножки (дети выполняют поглаживающие движения ног)

Ура, мы проснулись!

Воспитатель обращает внимание на матрёшку и домик (на столе).

Ребята, посмотрите, какой домик! Как вы думаете, чей это домик (ответы детей)

Правильно, это домик матрёшки. Посмотрите какой он красивый. Мне кажется, матрёшка хочет нам что-то сказать (подносит матрёшку к уху). Ой, ребята, матрёшка у меня спрашивает почему на улице стало так холодно. Давайте ей ответим (дети говорят, что наступила зима и на улице похолодало, выпал снег).

Матрёшка снова хочет что-то мне сказать (подносит к уху).

Матрёшка говорит, что у её подружек нет тёплых домиков и им холодно зимой.

Я предлагаю вам сегодня побыть строителями и построить домики для подружек матрёшки. Вы согласны (ответы детей).

Я вам предлагаю присесть на стульчики и посмотреть, как мы будем строить домики (показ постройки воспитателем, проговаривая названия деталей строителя: кирпичик, призма).

Сначала кладём кирпичик горизонтально на широкую, длинную сторону (пол, по бокам ставим кирпичики вертикально на узкую, короткую сторону (стены, сверху на кирпичики кладём кирпичик горизонтально на широкую, длинную сторону (перекрытие, сверху ставим призму (крыша).

Физминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять

Дети маршируют на месте

Будем строить и играть

Дом большой, высокий строим

Встают на носочки и тянутся руками вверх

Окна ставим, крышу кроем.

Показывают руками окно, крышу над головой

Мы матрёшкам строим дом

Имитация ударов молотком

Будет им уютно в нем.

Двумя руками обнимают сами себя

А сейчас я вам предлагаю пройти за столы, чтобы начать работу. У каждого ребёнка стоят матрёшки.

Дети усаживаются полукругом вместе с воспитателем.

Воспитатель помогает детям словесно.

Анализ детских работ:

Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, матрёшкам

они понравятся? Тепло ли им будет в домиках?

Рефлексия: Ребята, что мы сегодня строили? Для кого? Зачем? Как назывались детали? Молодцы, теперь вы научились строить дома и научите своих друзей. Вы были настоящими строителями.

- Хотите узнать, понравилась ли матрёшкам ваша работа?

- Тогда нужно пригласить матрёшек на новоселье в новые

домики. Приглашайте своих матрёшек.

Дети приглашают матрёшек в дома, играют с ними.

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Подарок для мамы» (средняя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию: «Неведомые следы». Технологии, используемые с детьми в младшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Познавательно – исследовательская деятельность (РЭМП + конструирование).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят» Татьяна Плюхина.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик» Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития) «Мишкин домик» речевое,.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик» Программное содержание: • Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны. • Познакомить.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены; и один кирпичик на узкой длинной стороне – окно.

Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.

Закреплять название и цвет деталей строителя.

Воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Предварительная работа: прогулка по улице, рассматривание домов; рассматривание иллюстраций с изображением разных зданий.

Материал: строительный материал на каждого ребенка , чудесный мешочек, ширма, 2 призмы, 2 кирпичика, 2 пластины, 2 кубика; матрешки для обыгрывания, елочки, песня «Матрешки»( слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова)

Воспитатель: игра-приветствие «Доброе утро».

С добрым утром,глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)

С добрым утром, ручки!( дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)

С добрым утром,ножки!( дети выполняют поглаживающие движения ног)

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: предлагаю поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек».(дети достают из чудесного мешочка деталь конструктора и говорят, как она называется и какого она цвета)

Воспитатель: Что можно построить из строителя? (Дети: горку, лесенку, дорожку, забор и т.д.)

Воспитатель: открываю ширму и показываю домик матрешки, рассматриваем вместе с детьми.

Воспитатель: Это что у домика? (Дети: стены)

Из каких деталей построены стены? (Дети: из кирпичиков)

Как установлены кирпичики? (Дети: на узкой короткой стороне)

А это что такое? (Дети: окно)

Из какой детали сделано окно? (Дети: из кирпичика)

На какой стороне стоит этот кирпичик? (Дети: на узкой длинной стороне).

Что находиться сзади дома? (Дети: дверь)

Из какой детали сделана дверь? (Дети: из кирпичиков)

На какой стороне установлен кирпичик? (Дети: на узкой длиной).

Что это у домика? (Дети: потолок или перекрытие)

Из каких деталей сделан потолок? (Дети: из кирпичиков)

Где лежит перекрытие?(Дети: сверху на стене,на длинной широкой стороне).

Как называется эта часть дома? Дети: (крыша)

Из какой детали сделана крыша? (Дети: из призмы)

Где установлена крыша? (Дети: сверху на перекрытии).

Воспитатель: показывает как выходит матрешка из домика, обходит его вокруг и спрашивает матрешка у детей: «Как построить такой дом?» Воспитатель: Матрешка хочет научиться строить дом. Может мы ей поможем? Как поможем?

Показ строительства домика воспитателем.

- Я беру кирпичик желтого цвета, нахожу узкую короткую сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «Короткая».) ставлю на нее.

- Беру еще кирпичик желтого цвета нахожу узкую короткую сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «Короткая».) и ставлю близко к первому кирпичику.

- Что получилось? (Дети: стена)

- Беру еще кирпичик нахожу узкую длинную сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «длинная».) и ставлю рядом со стеной (это дверь).

- Как сделать еще одну стену?

- Как сделать окно?

- Что осталось построить? (Дети: перекрытие)

- Я беру кирпичики и делаю из них перекрытие. Смотрите, как я их кладу сверху на стены на длинную широкую сторону ( показываю и называю).

- Теперь нужно взять сначала одну призму и положить ее сверху на кирпичики, рядом поставить еще одну, но так близко и ровно, чтобы не было щели, иначе во время дождя крыша будет протекать, поэтому надо провести пальцем и проверить, ровно ли поставлены детали. Вот какой красивый получился дом! Подошла матрешка к домику, открыла дверь. (Отодвигает лежащий кирпичик). Вошла, закрыла дверь, посмотрела в окошко и сказала: «Какой красивый домик.»

Физкультурная пауза. Игра “Дом на горе”

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)

Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)

Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)

Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)

За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)

В дверь стучимся: (кулаками по столу)

Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

Воспитатель: к матрешке в гости приезжают подружки. Они немного расстроены. У них нет домиков. А им хочется жить в таких красивых домах. Может мы им поможем? Как мы можем помочь? Хотите? Сможете?

Работа детей. Дети берут матрешку, подходят к столам, где приготовлен строительный материал и начинают строить домик для своей матрешки.

Обыгрывание : ставятся елочки матрешки выходят, здороваются, гуляют, под музыку подпевают песенку «Матрешки»( слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова) и танцуют с матрешками.

1. Мы веселые матрешки,

На ногах у нас сапожки,

2. В сарафанах наших пестрых,

Мы похожи словно сестры,

3. Завязали мы платочки,

Раскраснелись наши щечки,

Устали, прощаются уходят в свои домики.

Итог: - Кому мы помогли сегодня?

-Что мы сделали для матрешек?

- Какого цвета у тебя домик?

- Из каких деталей его построил?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия в средней группе. "Домик-Ротик"Говорим о гигиене полости рта

Занятия по развитию речи.Говорим о гигиене полости рта.- Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития познавательного общения ; привлекать детей к обсуждению вопро.

Интегрированное занятие в младшей группе "Домик для матрешки".

Интегрированное занятие в младшей группе "Домик для матрешки". Конструирование и сенсорика. В занятии с детьми прододится пальчиковая гимнастика, хороводная игра, художественное слово и тд.

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе «Домик для матрешки»

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе «Домик для матрешки».


Конспект НОД по конструированию в средней группе "Домик для матрешки"

Поставлены цели занятия,описан ход НОД.


Занятие по конструированию во 2 младшей группе. "Домик для матрешки" Подготовила и провела воспитатель 1квалификационной категории Берученко Н.Л.

Цель: Формировать умения выполнять постройки по образцу. Содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, формировать обобщенное представления о доме как о постройке учить стр.


Конспект открытого показа ОД Тема «Домик для Матрешки». (для родителей консультационно-адаптационного пункта)

Конспект открытого показа ОД Тема «Домик для Матрешки».(для родителей консультационно-адаптационного пункта).

Конспект НОД по конструированию для младшей группы «Домик для матрешки».

Конспект НОД по конструированию для младшей группы «Домик для матрешки».Воспитатель 1категории Новикова С.ПЦель: развитие умения строить домик по образцу.Задачи:-Формировать умение д.

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действий со строительным материалом.

Задачи:

Воспитательная:

  • воспитывать умение сопереживать, помогать, сочувствовать.

Развивающая:

  • развивать конструктивную деятельность;
  • развивать цветовое восприятие;
  • развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

Обучающая:

Раздаточный материал:

Демонстрационный:

  • большая матрешка;
  • изображение домика;
  • мольберт;

Предварительная работа:

  • рассматривание картинок с изображением домов;
  • проведение дидактических игр.

Ход занятия:

Дети проходят в группу, присаживаются на коврик.

Воспитатель: - В этой коробке кто-то живёт. Как вы думаете кто?

Дети пытаются отгадать.

Воспитатель: - Отгадайте загадку и тогда узнаете кто в коробке.

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла - Матрёшечка!

Матрешка (А. Кулешова)

Кукла славная - матрешка,

На фартучке цветочки

Вот матрешка - мама,

Вот матрешки - дочки,

Ротик - будто ягодки,

Глазки - будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Воспитатель: - Ребята, матрёшки рассказали, что живут в этой коробке, им темно и неудобно. Вы хотите им помочь? (дети отвечают) А как мы можем им помочь?

Дети: - Домики им построить.

Воспитатель: - Да. Мы построим для матрёшек сегодня дом. Вот такой. (Воспитатель показывает изображение одноэтажного домика).

Воспитатель:- Что есть у домика?

Дети:- Фундамент, пол, стены, перекрытия, окошко, дверь, крыша. Воспитатель:- А вы знаете для чего в домике стены?

Дети: - Чтобы в домике было тепло .

Воспитатель: - А для чего в доме окошко?

Дети: - чтобы было светло.

Воспитатель: - А крышу, зачем домику делать?

Дети: - Чтобы дождик не капал.

Воспитатель: - Посмотрите, какой я построю домик. (Воспитатель строит домик, называя каждое действие). Нравится вам мой домик? Но домик один, а у матрёшки ещё и дочки есть! Как же матрёшки поместятся? Давайте построим ещё домики.

Дети: - Да.

Воспитатель: Мы поможем матрёшкам?

Но сначала мы поиграем с ручками, разомнём их.

3. Физминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять

(Дети маршируют на месте)

Будем строить и играть

Дом большой, высокий строим

(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем.

(Показывают руками окно, крышу над головой)

Мы матрёшкам строим дом

(Имитация ударов молотком)

Будет им уютно в нем.

(Двумя руками обнимают сами себя)

4. Работа с конструктором.

Воспитатель: Наши ручки готовы строить домик. Из чего будем строить?

Дети: - Из кирпичиков, пластин, кубиков, конусов и призм.

Воспитатель: - Сейчас вы все станете строителями, а строители носят кирпичики аккуратно, не толкают друг друга. Вы сможете работать как настоящие строители?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Строители готовы? Можно приступать к работе.

(Звучит спокойная музыка.)

Дети присаживаются за столы, строят домики по образцу воспитателя.

Во время выполнения задания, воспитатель задает вопросы:

«Какую деталь ты взял, как она называется?»

«Какова цвета ты взял фигуру?», «Что у тебя получилось?».

Воспитатель подбадривает детей во время работы:

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы куклы жили в нем.

Воспитатель с детьми рассматривает постройки и хвалит их.

- Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, матрёшкам они понравятся? Удобно ли им будет в домиках?

Дети:- Да.

Воспитатель: - Ребята, матрёшки пригласили на новоселье в новые домики своих друзей. Давайте им покажем наши домики.

По окончании строительства дети обыгрывают постройки, и приглашают игрушки в дома, играют с ними.

5. Подведение итогов.

Воспитатель: - Всем матрёшкам понравилось в домиках? Но они, наверное, устали. Ведь новоселье – это немного утомительно. Матрёшки хотят отдохнуть. И гостям пора домой.

Дети несут игрушки воспитателю.

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребята, что мы сегодня строили? Для кого? Зачем? Как назывались детали? Молодцы, теперь вы научились строить дома и научите своих друзей. Вы были настоящими строителями.

- Строители хорошо поработали. В следующий раз мы можем построить для матрёшек мебель, а сейчас нужно аккуратно разобрать постройки и сложить бережно кирпичики в ящик.

Программное содержание: Учить детей ставить кирпичик на длинную узкую грань, потом на короткую.

Развивать пространственные соотношения.

Воспитывать навыки конструирования.

Материалы: Кирпичики, игрушка матрешка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций

Ход занятия:

Отгадайте мою загадку:

«Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока,

А внутри секреты есть:

Может – три, а может – шесть.

Это русская ….(Матрешка)

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

- Посмотрите, ребята, какая красивая Матрешка. Из чего она сделана?

-Матрешка сделана из дерева.

-Ребята, посмотрите, Матрешка – то ведь не одна. В ней спрятаны её подружки.

-А все ли Матрешки одинаковые?

- Нет, не одинаковые, все Матрешки разные.

- Ребята, Матрешки дружные подружки, любят играть и веселиться, никогда не ругаются. Давайте и мы покажем, какие мы дружные. (Проводиться пальчиковая гимнастика)

«Дружат в нашей группе

Мальчики и девочки,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1-2-3-4-5- начинаем мы играть».

- Матрешки любят, когда с ними играют, давайте, мы с вами построим им садик со скамеечками для Матрешек. Я достану кубики из сундука.

Воспитатель предлагает детям перейти на ковер и построить садик со скамеечками для Матрешек.

- Посмотрите, ребята, как я строю скамеечку. Ставлю два кубика на расстоянии друг от друга, а сверху ложу пластину, получилась скамеечка. Только, ребята не забудьте, что Матрешки у нас разного размера (большая, поменьше и самая маленькая) Скажите, а скамеечки должны быть одинаковые по размеру или разные?

- Разные. Большая скамеечка для большой Матрешки, поменьше скамеечка для Матрешки поменьше, маленькая скамеечка для самой маленькой Матрешки.

- Правильно, скамеечки должны быть разные. А чтоб получились разные скамеечки надо использовать в строительстве разного размера кубики и пластины. (Дети договариваются, для какой Матрешки будут строить скамеечки и начинают работу.) Потом дети рассаживают Матрешек на свои скамейки.

- Ребята, давайте, теперь построим забор. Смотрите, я беру вначале синий кирпичик, а потом желтый, плотно приставляя их друг к другу, потом я беру опять синий кирпичик, а следующий я какой должна взять кирпичик цветом?

- Правильно. Посмотрите, кирпичики чередуются по цвету (синий - желтый). Когда будете строить забор, не забывайте об этом. (Дети начинают строить забор, воспитатель проверяет правильность построения, потом предлагает детям расставить в садике разные деревья и ёлочки).

- Ребята, какой у вас получился красивый садик для Матрешек.

- Матрешки вам говорят : «Спасибо», но они хотят, чтоб вы с ними поиграли. Поиграете с ними?

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы

Оборудование, и материалы: детали строительного деревянного конструктора (кирпичики, матрёшка.

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций с изображением заборов, проведение дидактической игры «Весёлые фигуры».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки здравствуйте!

Воспитатель: Дети заходя сегодня, в нашу группу, я нашла мешочек.

Воспитатель: Вы хотите узнать, что там лежит? (ответы детей)

Сейчас узнаем, что в нём.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там лежит.

Воспитатель по очереди приглашает детей к себе, которые достают из мешочка кирпичики.

Воспитатель: Ребята эта деталь называется кирпичик.

Воспитатель: Дети кирпичики у нас разного цвета.

Воспитатель: Давайте назовём, каждый кирпичик, какого он цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ребятки к нам на занятие пришла матрёшка.

- Матрешка – это русская народная кукла. Она с секретом. Если её открыть, там появится вторая, третья, они разных размеров.

Воспитатель: Ребятки матрёшка с вами хочет подружится, и поиграть.

Игра – «Угадайте сколько нас?»

Воспитатель: Покажите мне самую большую матрешку, и самую маленькую матрешку.

Воспитатель: Вот ребята молодцы, мы узнали сколько матрёшек.

Воспитатель: Дети наша Матрёшка рассказала мне, что ей нужна помощь от вас, у неё развалился старый забор, и она просит вас восстановить новый, за что она будет вам благодарна.

Воспитатель: Ребята мы не оставим в беде матрёшку, поможем ей? (да)

Воспитатель: Дети предлагаю перед работой немного отдохнуть.

4. Физминутка:

К нам пришли матрёшки, маленькие крошки(ходьба на месте)

Танцевать мы с ними рады (поворот вокруг себя)

Потанцуем с ними мы немного, хлопнем мы в ладошки (хлопки)

Ой какие у нас прекрасные матрёшки(пружинка)

5. Расматривание постройки.

Самостоятельная деятельность детей. Во время работы детей, при необходимости воспитатель помогает.






Итог:

Воспитатель: Спасибо дети, мы смогли помочь матрёшкам. Они благодарят вас за оказанную помощь.

Рефлексия: Ребята кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

Вам понравилось с ней играть? (да)

А вы хотели бы, чтобы она пришла ещё к нам в гости?

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Читайте также: