Корабль на воздушной подушке игрушка

Обновлено: 20.05.2024

Основная модель: Корабль на воздушной подушке.
Габариты модели — 20х40х16 см.
Основной миссией такого корабля является доставка строительной техники и контейнеров с грузами через водные пространства морей и океанов.
Носовая часть модели оснащена опускающимся пандусом, в центре находится высокая рубка с управляемым подъёмным краном, а на корме установлено два больших поворотных винта. Управление пандусом, рубкой и винтами осуществляется с помощью четырёх незаметных вентилей, расположенных по всему периметру палубы. Рассмотрим каждую из функций корабля более подробно.
1. Пандус.
Для опускания и поднимания пандуса предусмотрено сразу два винта-шестерёнки, но для выполнения функции достаточно покрутить только один из них (любой), второй начнёт двигаться синхронно с управляющим винтом.
2. Колёса в днище корабля.
Для того, чтобы корабль мог перемещаться («плыть») по поверхности, например, стола, в его днище вмонтировано две пары колёс: первая пара колёс в носовой части обеспечивает движение вперёд/назад, а «рулевая тележка» в хвостовой части отвечает за повороты вправо и влево. Вентиль, отвечающий за повороты винтов, так же передаёт движение на «рулевую тележку». Обратите внимание на длину модели – 40 см., в масштабах вашего рабочего стала такой корабль точно не затеряется!
3. Подъёмный кран.
Рубка подъёмного крана может перемещаться вправо и влево поперёк судна. Вентиль, расположенный на рубке, поднимает и опускает стрелу крана вверх в низ. К стреле крана можно прикрепить груз, который в базовой комплектации крепится к кузову оранжевого грузовика, о котором мы расскажем ниже.
4. Оранжевый грузовой автомобиль.
Из дополнительных деталей набора собирается компактный грузовой автомобиль с яркой оранжевой расцветкой, пружинящей подвеской и колёсами, которые управляются с помощью вентильного устройства на крыше. А ещё в кузове грузовика можно зафиксировать специальный груз, который добавляет дополнительные игровые функции набору (вышеупомянутая игра с подниманием и опусканием стрелы подъёмного крана). На палубе корабля достаточно места для того, чтобы разместить грузовой автомобиль, который закатывается на неё через опущенный пандус.

Альтернативная модель lego 42076 technic: Реактивный катер.
Габариты модели — 14х44х15 см.
Широкопалубный реактивный катер с мощной системой винтов в хвостовой части оборудован двумя пассажирскими креслами и локатором для связи с вертолётом. Обратите ваше внимание на длину модели, она составляет 44 см., что на целых 4 см. больше длины корпуса основной модели, хотя после сборки катера у вас останется неиспользованным внушительное количество деталей. Плоская открытая площадка в центре палубы предназначена для размещения вертолёта. В дополнение к катеру в альтернативном варианте сборки собирается сразу три модели: грузовой контейнер, мобильный подъёмный кран и разведывательный вертолёт.
Функции альтернативной модели:
1. Катер может «плавать» по любой твёрдой поверхности. В дно катера вмонтированы две пары колёс: рулевая тележка в хвостовой части, и пара колёс без шин – в носовой. Управление рулевой тележкой передаётся на вентиль-шестерёнку, расположенный между пассажирскими креслами.
2. Грузовой контейнер можно разместить как в носовой части катера, так и прикрепить к двум дополнительным единицам техники: вертолёту и крану.
3. Вертолёт оборудован двумя винтами, которые приходят в синхронное движение при прокручивании рычажков, расположенных под ними. Крутить нужно только за один рычаг, хотя в наличии имеется два – по одному на каждый винт. Под кабиной пилота в хвостовой части вертолёта расположена откидная подножка, которая обеспечивает модели устойчивое положение на плоскости и служит крючком для грузового контейнера в воздухе.
4. Мобильный подомный кран оборудован рулевым управлением – шестерёнка сверху, с помощью которой осуществляется поворот передней пары колёс в право и в лево. Вторая шестерёнка, выведенная сбоку корпуса, отвечает за подъём и опускание стрелы крана.

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке. Может перемещаться по воде и по суше. Характеристики: Движение: вперед, назад, повороты влево и вправо. Развивает скорость до 5 км/ч. Радиус действия пульта управления – 30 м. Работает от аккумуляторных батарей (в комплекте)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке 3 канала Shantou Gepai - 6649

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке Hovercraft, для ванной, движение вправо, влево, вперед, назад, вращение 360, на пульте управления HappyCow 777-580, 2.4GHz, 8х5х3.5 см

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке Hovercraft, для ванной, движение вправо, влево, вперед, назад, вращение 360, на пульте управления HappyCow 777-580, 2.4GHz, 8х5х3.5 см

Катер радиоуправляемый, на воздушной подушке, цвета микс 585585 .

Радиоуправляемая лодка на воздушной подушке Zhi Lun 1:20 - 6680

Необычный радиоуправляемый катер 2 в 1 - можно управлять обычным спортивным катером или одеть на катер голову крокодила и удивить всех окружающих. Игрушка выполнена с хорошей детализацией и с расстояния может показаться, что на вас плывет небольшой настоящий крокодил. Д.

Катер HK Industries 2 в 1 крокодил MX-0028 27 см

Катер HK Industries 2 в 1 крокодил MX-0028 27 см

Миссия: охрана Вступайте в морской патруль и контролируйте прибрежные воды на военном катере. Устройство оснащено всем необходимым для обороны территории. На борту судна разместились артиллерийские установки, смотровая вышка и сигнальный пост. Преимущества Корабль отлич.

Катер «Морской патруль», работает от батареек, световые и звуковые эффекты

Катер радиоуправляемый Tongde Береговая охрана черный – эффектная модель, выполненная в лаконичном стиле. Предназначена для мальчиков от трех лет, способствует развитию ловкости, воображения и усидчивости. Выполненный из прочного полимера, он не ломается, не деформирует.

Радиоуправляемый катер Tongde Береговая охрана черный

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке. Может перемещаться по воде и по суше. Характеристики: Движение: вперед, назад, повороты влево и вправо. Развивает скорость до 5 км/ч. Радиус действия пульта управления – 30 м. Работает от аккумуляторных батарей (в комплекте)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке 3 канала Shantou Gepai - 6649

Игрушка Опыты

Игрушка Опыты "Играем Вместе": Катер На Воздушной Подушке На Бат.

Большой катер-амфибия на воздушной подушке "Кайман" полностью оправдывает свое название! Катер не тонет, устойчив на воде, не переворачивается.Его действительно очень трудно опустить под воду, даже приложив усилие!В корпусе катера открывается люк-аппарель, так ч.

Катер Нордпласт Катер Кайман (254) 34 см

Воздушная подушка изготовлена из мягкой резины -Три двигателя: один для подушки, два для движения -Управление: вперед/назад, повороты влево/вправо-Аккумулятор NiCd 9.6В (зарядное устройство входит в комплект)-Время эксплуатации на одной зарядке ~ 15 мин (время зарядки ~.

Радиоуправляемая лодка на воздушной подушке Zhi Lun 6653

Радиоуправляемая лодка на воздушной подушке Zhi Lun 6653

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке Hovercraft, для ванной, движение вправо, влево, вперед, назад, вращение 360, на пульте управления HappyCow 777-580, 2.4GHz, 8х5х3.5 см

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке Hovercraft, для ванной, движение вправо, влево, вперед, назад, вращение 360, на пульте управления HappyCow 777-580, 2.4GHz, 8х5х3.5 см

Игрушка Катер полиция Патруль (71149)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке. Может перемещаться по воде и по суше. Характеристики: Движение: вперед, назад, повороты влево и вправо. Развивает скорость до 5 км/ч. Радиус действия пульта управления – 30 м. Работает от аккумуляторных батарей (в комплекте)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке 3 канала Shantou Gepai - 6649

Катер-амфибия на воздушной подушке

Катер-амфибия на воздушной подушке "КАЙМАН" 35х22х20,5 см.

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке. Может перемещаться по воде и по суше. Характеристики: Движение: вперед, назад, повороты влево и вправо. Развивает скорость до 5 км/ч. Радиус действия пульта управления – 30 м. Работает от аккумуляторных батарей (в комплекте)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке 3 канала Shantou Gepai - 6649

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Катер-амфибия на воздушной подушке

Катер-амфибия на воздушной подушке "Пожарный", серый

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке. Может перемещаться по воде и по суше. Характеристики: Движение: вперед, назад, повороты влево и вправо. Развивает скорость до 5 км/ч. Радиус действия пульта управления – 30 м. Работает от аккумуляторных батарей (в комплекте)

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке 3 канала Shantou Gepai - 6649

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Катер Наша игрушка

Радиоуправляемая амфибия катер на воздушной подушке (25 см)

Катер радиоуправляемый, на воздушной подушке, цвета МИКС

Катер радиоуправляемый, на воздушной подушке, цвета МИКС

Радиоуправляемая амфибия катер на воздушной подушке (25 см)

Игрушка Катер-амфибия Нордпласт на воздушной подушке Пожарный (красный/белый)

Игрушка Катер-амфибия Нордпласт на воздушной подушке Пожарный (красный/белый)

Радиоуправляемая лодка Zhi Lun 6680 1:20 на воздушной подушке - ST-6680

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Катер-амфибия на воздушной подушке «Кайман»

Возраст: 3-5 лет, тематика: общественный транспорт, тип: катер, питание: от батареек, эффекты: свет, длина: 36 см, дальность управления: 20 м

Катер радиоуправляемый

Катер радиоуправляемый "Победа", работает от батареек, пневматические борта, световые эффекты 1857

Лучший подарок начинающему гонщику От радиоуправляемого катера на воздушной подушке любой мальчишка придёт в неописуемый восторг. Эта техника с первых секунд завладеет детским вниманием. Ребёнку понравится её яркий дизайн, удобство управления и функциональные характерис.

Катер радиоуправляемый, на воздушной подушке, цвета микс

Наука: электротехника, сборная модель, вид исследований: опыты с электричеством, состав набора: комплект деталей для сборки конструктора, инструкция, питание: от батареек, тип батареек: 2 АА

Набор Step puzzle Сделай сам. Катер на воздушной подушке (76144)

Аккуратно собранная модель смотрится эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности деталей. Для сборки модели не понадобятся режущие инструменты или клей. Детали уже вырезаны и нужно просто вынуть их из.

Игрушечное судно на воздушной подушке («Квантик» №6, 2015)

В «Квантике» № 3 за 2013 год описано, как сделать игрушку на воздушной подушке из компакт-диска и шарика. Она скользит почти без трения по гладкой поверхности. За этим трюком и другими, ещё более удивительными, стоит интересная физика.

Парение над столом. и под потолком!

Возьмите пластиковую трубку с внутренним диаметром около 15 мм и отпилите от неё кусок длиной в несколько сантиметров. Прикрепите кусок трубки к центральному отверстию компакт-диска с помощью пластилина или термоклея (к той стороне диска, где у него дорожки с информацией). Намотайте на трубку резинку, а затем наденьте резиновый воздушный шарик. Теперь закрепите на трубе горловину шарика резинкой. Аппарат готов.

Сначала повторим опыт с парением над столом. Надуйте шарик через отверстие, перекрутите его горловину, чтобы шарик не сдулся раньше времени, поставьте диск на гладкую горизонтальную поверхность и раскрутите горловину. Судно будет парить над столом несколько секунд, опираясь на поток воздуха, который течёт в узком зазоре между диском и столом и поддерживает диск «на плаву», как воздушная подушка. Этот опыт лучше получается с узкой трубкой, например, с корпусом от шариковой ручки.

Диск с надутым шариком («Квантик» №6, 2015)

Для второго опыта ширина трубки должна быть не меньше сантиметра. Приставим диск с надутым шариком к ровному потолку и вновь дадим выход воздуху. Удивительно, но факт: теперь судно зависнет под потолком, и поток воздуха между диском и поверхностью потолка будет действовать на диск, как присоска.

По-видимому, дело в ширине зазора между диском и поверхностью. Под весом судна зазор становится уже, когда судно парит над столом, и шире, когда оно парит под потолком. Получается, что при узком зазоре диск отталкивается от поверхности, а при расширении зазора отталкивание сменяется притяжением. Эту зависимость просто пощупать руками: попытайтесь легонько то прижимать, то оттягивать парящий диск, и вы почувствуете его сопротивление. Эта же зависимость объясняет и то, почему диск парит над столом ровно, не заваливаясь на бок: опущенный бок сразу оттолкнётся, а поднявшийся — притянется обратно.

Как такое может быть?

Объяснение отталкивания

Когда воздух или жидкость движется по длинным узким трубам, на их течение заметно влияет вязкое трение. На первый взгляд, жидкость могла бы скользить вдоль прямой трубы по инерции, её не надо постоянно проталкивать через трубу. Но в реальности пристеночные слои жидкости тормозятся стенками трубы, следующие слои тормозятся пристеночными, и так далее. Из-за этого, чтобы прокачивать жидкость через ровную трубу, нужно, чтобы давление на входе в трубу превышало давление на выходе — тогда разность давлений будет уравновешивать вязкие силы, тормозящие жидкость.

Давление на входе в трубу превышает давление на выходе («Квантик» №6, 2015)

Так же ведёт себя воздух в зазоре под диском, если зазор достаточно узкий. На самом краю диска давление почти атмосферное, а чем ближе к центру, тем оно должно быть больше, чтобы проталкивать воздух наружу, несмотря на трение. Это давление, вместе с реактивной тягой вылетающей струи, поддерживает диск «на плаву», когда он парит над столом.

На краю диска давление почти атмосферное, а чем ближе к центру, тем оно должно быть больше («Квантик» №6, 2015)

Связь скорости с давлением

Объяснение притяжения начнём с такого опыта. Держа пару стаканов на расстоянии полсантиметра друг от друга, сильно дуньте в щель между ними. Стаканы ощутимо дёрнутся друг к другу! Это проявляет себя закон Бернулли: если жидкость или газ протекает через трубу переменного сечения, то где скорость потока больше, там давление меньше. Поскольку через все сечения трубы за одинаковое время протекает одно и то же количество жидкости, скорость потока будет больше на узких участках трубы; значит, на узких участках давление будет меньше, чем на широких.

На первый взгляд закон парадоксален. Но подумайте сами: чтобы протолкнуть жидкость из широкой части трубы в узкую, надо разогнать её; а для разгона давление в широкой части должно быть выше, чем в узкой. И обратно, если жидкость из узкой части попадает в широкую, скорость в широкой части падает, и когда в эту медленно текущую жидкость втекает быстрая жидкость из узкой части, она своим напором создаёт в широкой части повышенное давление, которое её же и замедляет.

Скорость и давление («Квантик» №6, 2015)

Притяжение диска

Вернёмся к диску. Воздух движется от центра диска к краю во все стороны сквозь щель постоянной ширины. Но чем ближе к краю, тем щель становится длиннее. Площадь щели увеличивается, а значит, скорость потока воздуха уменьшается. В результате, по закону Бернулли, давление на краю повышается. Но там оно почти атмосферное, а значит, ближе к центру диска оно было ниже. Вот и объяснение притяжению!

Давление в центре диска ниже, чем по краям («Квантик» №6, 2015)

Соединим оба объяснения вместе

Игрушечное судно на воздушной подушке («Квантик» №6, 2015)

Может показаться, что оба опыта полностью разобраны: парящий над столом диск отталкивается от поверхности из-за сил вязкого трения, а парящий под потолком диск притягивается к поверхности из-за проявления закона Бернулли. Но ведь вязкое трение и закон Бернулли действуют в обоих опытах.

Оказывается, толщина щели как раз и определяет, какое давление окажется сильнее: от трения или от Бернулли. При сужении щели начинает «побеждать» трение и диск отталкивается, а при расширении трение «проигрывает» Бернулли и диск притягивается. В результате при любых отклонениях диск стремится вернуться на то расстояние, при котором отталкивание с притяжением компенсируются.

Чтобы убедиться в этом, сделаем такой мысленный опыт. Будем фиксировать диск на разных расстояниях от поверхности и следить, как при этом меняется баланс между давлением, вызванным силами трения, и понижением давления из-за закона Бернулли.

Итого: при меньшем зазоре и той же скорости потока вклад от Бернулли не изменится, а от трения — увеличится, и поток начнёт больше отталкивать диск.

На самом деле, скорость упадёт (из-за большего трения). После этого трение уменьшится, но и эффект от Бернулли упадёт не меньше, так что опять баланс сместится в пользу трения и диск будет отталкиваться.

Доброго всем времени суток. Хочу Вам представить на суд свою модель СВП сделанную за месяц. Сразу извинюсь, в введении не совсем то фото, но тоже относящееся к этой статье. Интрига.


Отступление

Доброго всем времени суток. Хочу начать с того, как я увлекся радио моделированием. Чуть больше года назад, на пятилетие ребенку подарил катер на воздушной подушке


Все было ничего, заряжали, катались до определенного момента. Пока сын, уединившись в своей комнате с игрушкой, решил засунуть антенну от пульта в пропеллер и включить его. Пропеллер разлетелся на мелкие кусочки, наказывать не стал, так как ребенок сам был в расстройстве, все игрушка испорчена.

За год было построено четыре самолета:

  1. Бутербродный Mustang P-51D, размах-900мм. (разбит в первом полете, оборудование снято),
  2. Cessna 182 из потолочки и пенополистерола, размах-1020мм. ( битый, перебитый, но живой, оборудование снято)
  3. Самолет "Дон-Кихот" из потолочки и пенополистерола, размах-1500мм. (три раза разбитый, два крыла переклеено, сейчас на нем летаю)
  4. Extra 300 из потолочки, размах-800мм (разбита, ждет ремонта)
  5. Построен аэроглиссер "Патрульный"



Процесс постройки:

Изначально корпус сделал из фанеры 4мм, все выпилил, склеил и после взвешивания отказался от идеи с фанерой (вес составил 2.600 кг.), а еще планировалось обклеить стеклотканью, плюс электроника.

Корпус было решено делать из пенополистерола (утеплитель, далее пеноплекс) обклеенного стеклотканью. Лист пеноплекса толщиной 20мм был распущен пена резкой на два по10мм.


Вырезан и склеен корпус, после чего обклеен стеклотканью (1м. кв., эпоксидки 750гр.)


Надстройки тоже были сделаны из пеноплекса распущенного по 5мм, перед покраской прошёл все поверхности и детали из пены эпоксидной смолой, после чего покрасил все акриловой аэрозольной краской. Правда, в нескольких местах чуть подъело пеноплекс, но не критично.


Материалом для гибкого ограждения (далее ЮБКА) сперва была выбрана прорезиненная ткань (клеёнка из аптеки). Но опят же из-за большого веса была замене на плотную водоотталкивающую ткань. По выкройкам была вырезана и сшита юбка для будущего СВП.



Юбка и корпус между собой были склеены клеем UHU Por. Поставил мотор с регулятором от "Патрульного" и провел испытания юбки, результат порадовал. Подъем корпуса СВП от пола составляет 70-80мм,



проверил способность хода на ковролине и на линолеуме, результатом остался доволен.

Ограждение-диффузор основного пропеллера сделал из пеноплекса оклеенного стеклотканью. Руль направления был сделан из линейки, бамбуковых шпажек склеенных Poxipol-ом.


Также использовались все подручные средства: линейки 50 см, бальза 2-4мм, бамбуковые шпажки, зубочистки, медная проволока 16кв, нитки скотч и т.п. Сделаны мелкие детали (петли люков, ручки, поручни, прожектор, якорь, ящик для якорного линя, контейнер спасательного плота на подставке, мачта, радар, поводки дворников с дворниками) для более детализирования модели.





Стойка для основного мотора также сделана из линейки и бальзы.


На судне были сделаны ходовые огни. В мачту были установлены белый светодиод и красный мигающий, так как желтый не нашел. По бокам рубки установлены красный и зеленый ходовые огни в специально сделанных для них корпусах.


Управление питанием освещения осуществляется через тумблер включаемым серво машинкой HXT900

Отдельно был собран и установлен блок реверса тягового двигателя, с использованием двух концевых выключателей и одной серво машинки HXT900


Очень много фотографий в первой части видео.

Ходовые испытания проводил в три этапа.

Первый этап, обкатка по квартире, но из-за немалых размеров судна (0.5 м.кв.) не очень, то и удобно кататься по комнатам. Особых вопросов не возникло, все прошло в штатном режиме.

Третий этап, самый интересный на мой взгляд. Испытания на воде. Погода: ясно, температура 0. +2,ветер 4-6м/с, водоём с небольшими зарослям травы. Для удобства ведения видеосъемки перекинул канал с ch1 на ch4. На старт, оторвавшись от воды, судно с легкостью пошло над водной гладью, немного волнуя пруд. Рулиться довольно уверенно, хотя, на мой взгляд, рули надо сделать пошире (использовалась ширина линейки 50см). Брызги воды даже до середины юбки не долетают. Несколько раз наезжал на траву, растущую из-под воды, препятствие преодолел без труда, хотя на суше в траве завяз.

Четвертый этап, снег и лед. Осталось только дождаться снега и льда, чтобы завершить данный этап с полна. Думаю, по снегу можно будет достичь максимальной скорости на данной модели.

Компоненты, используемые в модели:

    (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов) – 1комплект Turnigy L2205-1350 (нагнетательный мотор) -1шт. для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A (для нагнетательного мотора) -1шт. TURNIGY XP D2826-10 1400kv (маршевый двигатель)-1шт TURNIGY Plush 30А (для маршевого двигателя) -1шт.
  1. Поли композитный винт JXF 7x4 / 178 x 102 мм -2шт. Flightmax 1500mAh 3S1P 20C -2 шт.
  2. Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2S-4S) -2шт. 9-граммовая микро-сервомашинка (управление реверсом и ходовыми огнями)-2шт. , 6.9кг / 39.2г / 0.16с, с двумя подшипниками (руль направления)-1шт.

Как придет зависшая посылка, поменяют маршевый двигатель, на такой.

И пропеллер, на такой специально заказывал для этого СВП

Подключение элементов к приемнику:

Ch 3-газ маршевого двигателя

Ch 4-руль направления (сперва было Ch 1)

Ch 5-ходовые огни (тумблер слева с торца)

Ch 6-реверс маршевого двигателя (тумблер справа с торца)

Ch 7-мотор нагнетания (крутилка слева сверху)

Техническая характеристика:

Длина корпуса: 1060мм.

Общая длина: 1150мм.

Ширина корпуса: 500мм.

Общая ширина: 600мм.

Высота по мачте min: 320мм.

Высота по мачте мах: 400мм.

Высота от поверхности до днища: 70-80мм

Полное водоизмещение: 2450гр. (с аккумулятором 1500 mAh 3 S 1 P 20 C -2шт.).

Запас хода: 7-8мин. (с аккумулятором 1500 mAh 3S1 P 20 C, на маршевом двигателе просел раньше, чем на нагнетательном).

Видео отчет о постройке и испытаниях:

Часть первая - этапы постройки.

Часть вторая - испытания

Часть третья – ходовые испытания


Еще несколько фотографий:





Вывод

Читайте также: