Кресло для игрушки на велосипед

Обновлено: 13.05.2024

Ездить на велосипеде с малышом — мечта любого человека, который любит велопрогулки и недавно стал родителем. Путешествия — большие и малые — всей семьей куда веселее и приятнее. А иногда это попросту единственный способ совмещать увлечение и родительские заботы: хочешь покататься, но не с кем оставить малыша — возьми малыша с собой и катайся сколько влезет! Правда, потребуется доработка велосипеда для перевозки такого важного пассажира. Выбор детского велокресла — ответственный, зрелый шаг. Onliner и магазин m-velo.by широко открывают двери Каталога и отправляются вместе с вами провожатыми — чтобы выбор был удачным.

Общее для всех правило: детское велокресло должно устраивать вас, подходить вашему ребенку и быть совместимым с вашим велосипедом. Все три условия являются обязательными, компромиссы исключены. Только в этом случае покупку можно считать удачной, и лишь тогда мы будем уверены в комфорте и безопасности вас и вашего малыша.

Как выбрать детское велокресло?





Велокресла с креплением на рулевую колонку

Где, по-вашему, должен размещаться ребенок во время велосипедной прогулки: перед вами или позади, за спиной? Вопрос принципиальный, и каждый родитель на него ответит по-своему. С одной стороны, хорошо, когда малыш всегда на виду. С другой стороны, не захочется ли ему самому порулить или всячески поотвлекать папу или маму как раз в то время, когда папе или маме отвлекаться никак нельзя?

Нам кажется, что сиденье с креплением на рулевую колонку выглядит весьма привлекательно: оно в меру компактно и органично дополняет велосипед, будто является с ним одним целым. Но есть и важная особенность: такой тип крепления подойдет далеко не любому велосипеду, он для классических рулевых колонок, а значит, главным образом для классических городских великов. Не спешите ругать производителей, решение-то весьма логичное: именно такие велики в первую очередь ассоциируются с комфортной и неторопливой городской ездой, наиболее подходящей для первых путешествий с ребенком. А если у вас горник или что-то еще более специфичное — просто имейте в виду, что с креплением на рулевую колонку неминуемо возникнут проблемы.




Само сиденье представляет собой каркас с вентиляционными отверстиями в спинке и со смягчающей подкладкой или без нее. Обязательно наличие ремней безопасности — трехточечных или пятиточечных, — которые надежно зафиксируют малыша на его месте. Бампер — также весьма удачное решение: с одной стороны, пассажиру будет за что держать, с другой стороны — у него будет меньше возможности распускать руки в направлении руля. Ну и опытные родители знают, что на бампер удобно вешать всякие игрушки-погремушки — чудо, а не вещь.

Еще один необходимый атрибут — стремена. Они при необходимости регулируются по длине, и их задача — деликатно, но надежно закрепить ножки ребенка во время езды. А просто потому, что нечего ими болтать как попало, рискуя попасть в спицы колеса или еще куда-то, куда попадать не стоит. Усадили дитя в кресло, пристегнули ремнями безопасности, будто автогонщика в кокпите, зафиксировали ножки в стременах, надели шлем — и можно ехать. Безопасность и забота о малыше — ваше второе «я».




У нас была возможность детально изучить сиденье Thule Yepp Mini, которое пользуется популярностью в своем сегменте на рынке. Как и все кресла с установкой спереди относительно велосипедиста, оно достаточно узкое и не имеет поручней. Это легко объясняется тем, что и кресло, и ребенок в нем должны уместиться между папой (мамой) и рулем велосипеда, короче говоря, пространство ограничено.

Средний вес такого приспособления — 3—4 кг. А рассчитано на вес ребенка не более 15 кг. Серьезно догружается переднее колесо — учитывайте это при управлении. Кроме того, избегайте перевеса: не следует навешивать на детское кресло рюкзак с подгузниками, одеждой и едой на два дня вперед, оставьте эти ваши родительские штучки!

Велокресла с креплением на подседельную трубу

Глава вторая — для тех, кому не зашел вариант с креплением на рулевую колонку или кому крепить некуда. К счастью большинства обладателей велосипедов, наиболее универсальным и, по мнению многих, наиболее надежным вариантом являются детские велокресла с креплением на подседельную трубу. К велосипеду требования все равно есть: должна быть хардтейловая (то есть без заднего амортизатора) рама достаточной ростовки, без «дамского» занижения верхней трубы. Если большой треугольник рамы не нарушен и длина подседельной трубы достаточна — к ней можно крепить детское кресло.


Случается, впрочем, что подседельная труба коротка, зато штырь выдвинут на значительное расстояние — тогда некоторые крепят детское приспособление на штырь, но это скорее частности.

Есть возможность выбрать велокресло как с передним, так и с задним расположением: крепежная система в любом случае помещается на подседельную трубу, а система поддержки выводится либо вперед от велосипедиста, либо назад. С передним типом плюсы уже озвучивались: ребенка видно, ребенок под относительным контролем, возможно, где-то и ему комфортнее сидеть спереди. Впрочем, многим больше по душе второй вариант: ребенок за спиной, он закрыт от постоянного фронтового ветра, который при велопрогулках неизбежен. При таком варианте загружается заднее колесо, а не переднее, также ничто не загромождает доступ к рулю — это позитивно сказывается на управляемости велосипеда.





У кресел с креплением на подседельную трубу есть одно неоспоримое преимущество: крепеж является одновременно и естественной амортизацией: дуги, к которым крепится седло, достаточно гибкие, чтобы смягчать удары, которые готовит любая городская дорога: трещины на тротуаре, стыки плитки, бордюры. Для малыша это имеет принципиальное значение, так как излишняя нагрузка вредна для позвоночника.

На примере Thule RideAlong должны отметить, что кресла с креплением на трубу всегда габаритнее. У них есть поручни, а для ног предусмотрены не просто стремена, а закрытые с трех сторон системы поддержки, которые также регулируются по длине. В моделях с креплением спереди относительно велосипедиста, как правило, сохраняется бампер, а в креслах, которые размещаются сзади, его по понятным причинам не будет.




установка сзади, крепление к подседельной трубе, до 22 кг, наклон спинки, 3-точечные ремни, вес кресла: 5.2 кг

установка сзади, крепление к подседельной трубе, до 22 кг, наклон спинки, 3-точечные ремни, вес кресла: 5.6 кг

установка сзади, крепление к подседельной трубе, до 22 кг, наклон спинки, 3-точечные ремни, вес кресла: 4.6 кг

Отчасти справедливо будет говорить о том, что такие велокресла подходят для детей постарше, по сравнению с моделями, которые крепятся под руль. В среднем модели с задним размещением рассчитаны на вес до 22 кг — это, очень условно, пятилетний ребенок.

Еще одно преимущество, характерное для многих моделей: автономность от крепления. Кресло можно снять, оставив всю систему на велосипеде: она не будет мешать кататься в одиночку, зато не придется каждый раз все монтировать по новой.

Велокресла с креплением на багажник

Возить кого-то на багажнике — способ теплый и ламповый, из того самого детства, когда все велосипеды в мире делились на дедушкин «взрослик» и бабушкину «дамку». С тех пор многое изменилось, и прежде всего представление о том, что есть хорошо и безопасно, а что нет.

Ездить на багажнике можно при условии, что на этом багажнике установлено детское кресло. Фиксация надежная, за это переживать не стоит, но багажник должен быть рассчитан на нужный вес: велокресло плюс малыш в нем. Проще говоря, багажник должен выдерживать не менее 30 кг.


Теоретически, если багажник установлены и спереди, и сзади, то ничего не мешает вам установить сразу два велокресла при необходимости. Это немного напоминает цирковой номер для людей неискушенных, но многие семьи отправляются таким способом в длительные велопутешествия, и ничего — ездят, получают удовольствие. Так что все дело в сноровке.

Требования к велокреслу те же: ремни безопасности, надежная конструкция, фиксация ног. Отверстия в спинке не только обеспечивают вентиляцию спины, но и снижают общий вес приспособления.

Впрочем, свои минусы у такого вида крепления кресла есть. Во-первых, это серьезная прибавка к весу на корме, что вызывает определенные риски при управлении. Во-вторых, поскольку заднее колесо почти всегда нагружено куда больше переднего, то и все неровности дороги сзади чувствуются сильнее. Велокресло жестко крепится к багажнику, который так же монолитно прикручен к велосипеду. Ни о какой амортизации, как правило, речь не ведется. На хорошей велодорожке это не будет так заметно, а вот на неидеальном дорожном покрытии любая кочка, ямка, стык будет ощутимой нагрузкой на позвоночник ребенка. Некоторые производители экспериментируют с независимой пружинной амортизацией сидений, но такой вариант тоже неидеален.

Кукольное сидение (для перевозки кукол) для установки на детский велосипед сзади.
Возможность установки вместо багажника на поперечину задних перьев.

Вы просматривали







Обратный звонок

Обратная связь

Уведомить

Политика приватности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Детское кресло Hamax KISS

Кресло фирмы Hamax. Отличается эргономичностью, удобством и надежностью. Опция регулировки подножек и ремешков безопасности по возрасту ребенка. Предназначается для детей от 9 месяцев и до 22 кг. С помощью спец. крепления кресло возможно закрепить к раме велосипеда под седлом. Подойдет для овальных и круглых труб рамы велосипеда от 28 до 40 мм в диаметре. Ремни безопасности разработаны по специальной конструкции пряжек, которые предупреждают саморасстегивание ребенка. Кресло соответствует всем европейским критериям и стандартам, очень удобное и простое в использовании.

Детское кресло Hamax Sleepy 2019



Комфортное детское кресло Hamax Sleepy предоставит наилучшие условия для совместных велопрогулок с вашим малышом. Оно изготовлено из гипоалергенного пластика «полипропилен», устойчивого к воздействию ультрафиолета. Сиденье оснащено мягкой подушкой и трехточечными регулируемыми ремнями безопасности. Пластиковые подножки можно установить в нужном положении. Наклон сиденья регулируется (12,5°). Чтобы установить кресло ван нужно прикрепить к подседельной трубе специальный замок, а затем вставить в него несущие дуги. Конструкция рассчитана на детей от 9 месяцев весом до 22 кг. Кресло не мешает тросам переключения и подходит для велосипедов с багажником. Вес с упаковкой: 4,3 кг.

Регулировка наклона спинки (12.5°), регулируемые ремни безопасности и подножки, возможность установки на велосипеды с багажником

Детское кресло Hamax Zenith



Качественное детское кресло от признанного бренда Hamax изготовлено из прочного полипропилена, не выцветающего под воздействием ультрафиолета. Вы легко сможете отрегулировать ремешки-фиксаторы под рост вашего ребенка. Кресло крепится к подседельной трубе рамы диаметром от 28 до 40 мм. Подойдет для детей возрастом от 1 года. Максимальная нагрузка - до 22 кг. Цвет: серый/черный.

Детское кресло Hamax KISS Safety Package (+шлем)




Кресло фирмы Hamax. Отличается эргономичностью, удобством и надежностью. В комплекте к креслу KISS Safety Package представлен шлем под цвет кресла. Опция регулировки подножек и ремешков безопасности по возрасту ребенка. Предназначается для детей от 9 месяцев и до 22 кг. С помощью спец. крепления кресло возможно закрепить к раме велосипеда под седлом. Подойдет для овальных и круглых труб рамы велосипеда от 28 до 40 мм в диаметре. Ремни безопасности разработаны по специальной конструкции пряжек, которые предупреждают саморасстегивание ребенка. Кресло соответствует всем европейским критериям и стандартам, очень удобное и простое в эксплуатации.

Детское кресло Hamax Caress W/Lockable Bracket





Детское кресло Hamax Caress W/Lockable Bracket разработано для комфортной перевозки ребёнка возрастом от 9 месяцев и весом до 22 кг. Конструкция выполнена из гипоаллергенного пластика «полипропилен». Для комфортной посадки и амортизации во время катания предусмотрена мягкая подкладка, а также регулируемые подставки для ног. Благодаря регулировке наклона вы сможете разместить кресло в нужном положении. Малыш фиксируется удобными ремешками безопасности. Сзади предусмотрены светоотражающие элементы. Кресло устанавливается на подседельную трубу рамы с помощью простого и надежного механизма с металлическими дугами. Для большей безопасности механизм оснащен запираемым на ключ замком. Конструкция совместима с багажниками и не мешает педалированию.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Куда посадить самого ценного пассажира

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Для комфорта родителей и детей придумано три варианта крепления велокресла к велосипеду родителя. Каждое из них имеет свои особенности, положительные стороны и минусы, о которых стоит упомянуть. Место, куда прикрепляется кресло для ребенка, различается по конструкции и месту установки:

  1. На раме велосипеда;
  2. На багажный отсек;
  3. На подседельный штырь.

Не так давно маленькие пассажиры перемещались на раме или багажнике без дополнительных сидений, что было не только неудобно водителю и малышу. Кроме неудобства это было травмоопасно, и родитель все время беспокоился о том, как довести ребенка целым и невредимым.

Варианты крепления

Самым распространенным долгое время было крепление детского велосипедного кресла на багажник велосипеда. Этот способ до сих пор имеет свою популярность, так как позволяет перевозить таким способом детей с весом до 25 килограмм. Туда можно монтировать любое кресло, даже самое большое, и оно не будет мешать следовать по заданному маршруту, маневренность нисколько не пострадает. Также можно устанавливать модели с большими подножками. Вся проблема заключается в отсутствии амортизации, которая может уберечь малыша от проблем с позвоночником в таком юном возрасте, и нахождение ребенка вне зоны видимости родителя.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Существует также вариант крепления, в котором детское кресло монтируется на подседельную трубу. В этом случае ребенку не грозят проблемы со спиной, так как достигнута вся возможная мягкость при передвижении, грузоподъемность такого велокресла примерно такая же — до 23 килограмм. Это совершенно безопасное вождение, но не удобное. Ведь родитель не видит малыша и вынужден постоянно останавливаться, чтобы проверять его состояние. Кроме того, из-за неправильного распределения веса часто возникает эффект виляния. Некоторые водители даже были вынуждены оснастить свой руль специальными зеркалами, чтобы видеть действия ребенка.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Детское сиденье на велосипед на раму — еще один вариант размещения ребенка на велосипеде взрослого. Этот метод считается наиболее оптимальным, так как в этом случае малыш находится между взрослым и рулем в зоне видимости и прямой досягаемости. Имеется целый ряд плюсов такого крепления:

  • Ребенку хорошо видно все вокруг, а взрослому — ребенка;
  • Кроха отлично защищен от любых недостатков погоды — ветра, дождя и шума;
  • Такие сидения оснащены хорошей амортизацией;
  • Родитель может легко контролировать состояние крохи, как психологическое, так и физическое.

К сожалению, идеальных детских велокресел еще не придумали, поэтому и эти варианты имеют несколько недостатков. К ним можно отнести повышенную травмоопасность — в случае падения маленький пассажир может пострадать даже больше, чем взрослый. Кроме того, шумные и активные дети будут мешать сконцентрироваться на езде. Выбрать детское сиденье на раму иногда бывает крайне сложно, так как не на все велосипеды можно установить такое велокресло. Иногда конструкция велосипеда не позволяет этого или характеристики самой рамы.

Какими бывают сидения для детей на раму

Детское сидение на раму может быть двух видов — седло и детское велокресло. Седло является самым недорогим вариантом и позволяет максимально контролировать ребенка на его месте. К сожалению, такие седла имеют ряд минусов. На таком велосипедном кресле невозможно зафиксировать малыша, на нем нет никакой защиты и упора специально для головы, есть большой риск, что при резком торможении малыш перелетит через руль. Кроме того, такой вид передвижения ограничен по возрасту и запрещен по правилам дорожного движения. Но его можно приобрести по довольно приемлемым ценам — можно легко найти подобные от 1400 рублей.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Велокресло не обладает такими отрицательными характеристиками, позволяет свободно перевозить даже самых маленьких пассажиров и зафиксировать их от нежелательных падений. Ребенок не выпадет и не перелетит через руль ни при каких обстоятельствах, а оборудованные специальными подножками экземпляры рекомендованы для использования ПДД. Цена на подобный агрегат будет выше — дешевые варианты будут стоить от 3,5 тысяч рублей. Качественные велосидения в специализированных магазинах стоят от 5000 рублей. Многие пользователи обращают внимание на такие недостатки дешевых велокресел: заклинивают всевозможные замки, имеется неприятный запах, нет ручек для ребенка, качество материалов оставляет желать лучшего. Ремешки регулировки постоянно гуляют и не держатся в фиксированном состоянии.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

На что обратить внимание при выборе велокресла?

  • Варианты крепления. Велокресла бывают передними и задними. Первый вариант предпочтительнее, так как ребёнок постоянно находится на виду, а багажник остаётся свободным для перевозки чего-либо. Но у такого варианта есть свои минусы: недостаточная защита малыша при падении транспорта, меньше комфорта при управлении, максимальная нагрузка не должна превышать 15 кг. Второй вариант считается более практичным, потому что не оказывает влияния на управление велосипедом и обеспечивает ребёнку надёжную защиту. Крепятся они обычно на багажник или подседельную трубу. На багажнике крепление отличается жёсткостью, что позволяет увеличить максимальную нагрузку до 25 кг. Подходят такие велокресла большинству моделей велосипедов. Правда, из-за отсутствия амортизации по грунтовой дороге ехать неудобно, если не поставить дополнительных пружин. На подседельную трубу крепление происходит с помощью специального замка, что позволяет легко снимать и ставить велокресло на место. К плюсам также можно отнести повышенную грузоподъёмность и хорошую амортизацию. Из недостатков можно выделить небольшой угол обзора и невозможность родителя следить за малышом.
  • Спинка. Она должна быть высокой и со сплошной боковой защитой, чтобы при падении транспорта набок ребёнок был в велокресле, как в коконе. Лучше если спинка будет иметь вентиляционные отверстия. Возможность трансформировать велокресло в спальное место необходима, так как позволит малышу отдохнуть и поспать на прогулке.
  • Подножки. Так как ребёнок растёт быстро, следует выбирать модели с регулируемыми по высоте подножками.
  • Безопасность. Лучше всего выбирать велокресла с трёхсторонней защитой ног, а также с регулируемыми ремнями безопасности, чтобы не только тело было зафиксировано, но и ноги, тогда они при езде не попадут в колесо. Передние поручни безопасности позволят малышу держаться за них, а подвесив туда игрушки, можно создать ребёнку развлечение.
  • Материалы изготовления. Пластик должен быть ударопрочным, нетоксичным и износостойким. Если конструкция велокресла имеет металлические детали для дополнительной прочности, то отдайте предпочтение именно такой модели. Внутренние чехлы выбирайте из воздухопроницаемых, непромокаемых и легко чистящихся материалов.

Топ-10 рейтинг лучших велокресел 2021!

Многообразие велосипедных кресел настолько велико, что стоит отметить наиболее удачных фирм-производителей и особо удавшиеся модели:

10-е место THULE Ride Along Lite

Велокресло Thule RideAlong Lite, светло-серое — классика среди велокресел от бренда Thule. Облегченное велокресло, с которым совместные прогулки становятся еще приятнее. Оно идеально подходит для российских дорог благодаря своей конструкции с удобным ручкам для ребенка, и отличной амортизации. Позвольте велокреслу вывести ваши велопрогулки на новый уровень!

9-е место Hamax Kiss серый/зеленый

Namax. Кресла этой фирмы долговечные и немаркие, они очень практичны и не имеют ничего лишнего. Их можно закреплять как на подседельную трубу, так и на раму в зависимости от модели. Также с легкостью регулируется угол наклона и три точки соединения с велосипедом. Обеспечен отличными ремнями безопасности и нагрудным фиксатором. Эти модели немного дешевле и можно найти за 6000 рублей.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Belleli. Модели этой фирмы с легкостью крепятся как на подседельный штырь, так и на багажник при помощи специального фиксатора. Изделия от этого производителя всегда яркие и крайне удобные, а перевозить в них можно детей до 7 лет. Ценник таких изделий около 4000 рублей.

7-е место Polisport JOY 29

Polisport. Кресла у этой фирмы по праву можно назвать одними из самых комфортных как для малышей, так и для родителей. Они безопасны как во время вождения, так и благодаря отсутствию токсичности материалов. Отлично крепятся и регулируются как на подседельном штыре, так и на раме. Ценник на такие велокресла — от 14 тысяч рублей.

6-е место Hamax KISS

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Кресло Hamax KISS. Отличается эргономичностью, удобством и надежностью. Опция регулировки подножек и ремешков безопасности по возрасту ребенка. Предназначается для детей от 9 месяцев и до 22 кг. С помощью спец. крепления кресло возможно закрепить к раме велосипеда под седлом. Подойдет для овальных и круглых труб рамы велосипеда от 28 до 40 мм в диаметре. Ремни безопасности разработаны по специальной конструкции пряжек, которые предупреждают саморасстегивание ребенка. Кресло соответствует всем европейским критериям и стандартам, очень удобное и простое в использовании.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Детское кресло Hamax Caress C2 W/Lockable Bracket предназначено для детей в возрасте старше 9 месяцев и весом до 22 кг. Технические особенности: регулировка наклона спинки, регулировка высоты, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые подножки, встроенные отражатели.

Детское кресло пригодится вам если вы любите частые велопрогулки и вам не на кого оставить своего ребенка. С детским креслом вы сможете брать ребенка с собой. Кресло Bobike GO Mini. Сделано из ПВХ, оснащено съёмным поручнем и имеет мягкую комфортную подкладку. В комплекте с данным сиденьем идет крепление для быстрого съёма, которое крепится на подседельную трубку рамы.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Комфортное детское кресло Hamax Sleepy предоставит наилучшие условия для совместных велопрогулок с вашим малышом. Оно изготовлено из гипоалергенного пластика «полипропилен», устойчивого к воздействию ультрафиолета. Сиденье оснащено мягкой подушкой и трехточечными регулируемыми ремнями безопасности. Пластиковые подножки можно установить в нужном положении. Наклон сиденья регулируется (12,5°). Чтобы установить кресло ван нужно прикрепить к подседельной трубе специальный замок, а затем вставить в него несущие дуги. Конструкция рассчитана на детей от 9 месяцев весом до 22 кг. Кресло не мешает тросам переключения и подходит для велосипедов с багажником. Вес с упаковкой: 4,3 кг.

Доступное велокресло NFUN Curioso Deluxe с креплением к подседельной трубе велосипеда. Обладает широким диапазоном настроек для удобства посадки ребенка. Ковш кресла выполнен из нетоксичного, легко-моющегося пластика. Мягкая накидка выполнена съемной для возможности чистки или стирки.

  • Максимальный вес: 22 кг
  • Регулируемые по высоте подножки
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Адаптировано для использования с детским велошлемом
  • Мягкая накидка надежно фиксируется к креслу, разрешена стирка
  • Широкая защита ног предотвращает контакт ребенка с колесом

1-е место SHENG FA YC-799

Велопрогулки с детьми будут в удовольствие. Со специальным велокреслом возить ребенка удобно и безопасно. Sheng-Fa YC-799 имеет достаточно простое и, одновременно, надежное крепление на подседельную трубу. Кресло имеет эргономичную форму, позволяя малышу удобно расположиться, а для большего комфорта предусмотрен мягкий яркий матрасик. Для безопасности и спокойствия родителей в велокресле продуман комплекс креплений обеспечивающих надежную фиксацию ребенка в кресле.

Какое велокресло лучше купить?

Выбор модели зависит от возраста ребенка, типа поездок и конструкции велосипеда. Для овальной и круглой рамы легко найти изделия, а на байки с квадратной формой рамы сделать это будет гораздо сложнее. В этом случае покупают модель, которая крепится к багажнику. Для удобства поездки кресло должно быть с мягким вкладышем, регулируемой спинкой и подножками. Для безопасности выбирайте модели с широкой боковой защитой, так как подлокотники защитят малыша от травм, а фиксирующие ремешки не позволят ногам ребенка попасть в колесо.

  • Если вы планируете небольшие поездки, то хорошим вариантом будет Bobike One mini. Модель привлекательна по дизайну, мало весит, качественна и компактна.
  • Для поездок на дальние расстояния больше подойдут задние велокресла, а среди них выделяется Bellelli Tiger Relax. Регулируемая спинка, качественные подлокотники обеспечит комфорт во время поездки.

При выборе детского кресла для велосипеда не стоит экономить, так как от этого зависит безопасность ребенка. Не рискуйте брать варианты, не соответствующие весу вашего малыша. В остальном же, каждая из представленных выше моделей заслуживает внимания.


Всем привет друзья!
Когда то сам искал такую информацию по изготовлению кресла для ребенка на велосипед, пересмотрел кучу роликов, в итоге сделал свой вариант. В эксплуатации уже год и впечатления только положительные.
Себестоимость копейки. (Не хочешь много читать? В конце видео)


За основание взята обычная фанера 10 мм, конфигурацию можно сделать абсолютно любую, хотите прямоугольную, хоть круглую лишь бы ребенку было удобно сидеть. В моём случае размер 200х230 мм примерно.



Обивку взял от старого пришедшего в негодность надувного матраса, хорошо отталкивает воду и быстро высыхает.


Чтобы была мягкость у сидушки заложил внутрь обычную вспененную подложку толщиной 5мм.


Для крепления к раме использовал КТР размером 1 дюйм, отлично подошли, проставки только резиновые для жесткости подобрал.


Половинки КТР с гайкой использовал для задней поддержки, в приваренную гайку вкрутил отрезок шпильки десятки и насадил на неё отрезок металлопластиковой трубы 16мм. Отлично и жестко получилось. Боковую поддержку тоже выгнул из металлопласта и всё закрепил как на фото.


Получилась добротная, жесткая конструкция.
Для безопасности ножек из обычного поликарбоната 4мм сделал боковую защиту на колесо переднее, закрепил обычными стяжками.


Надеюсь Вам будет полезна информация.
Так же прилагаю видеоинструкцию, можно посмотреть


Метки: детское сиденье, велокресло

Комментарии 29


+ этой конструкции: простота и доступность.





Думаю, что не должно быть жесткого ограждения. Крепление на хомутах для канализации какое-то хлипкое. Раньше эти вещи готовые были.


Кресло сзади на багажник лучше в плане безопасности.
В случае установки спереди в какой-то критической ситуации велосипедист всем своим весом летит в ребёнка. Причём ситуации случаются даже в крайне безобидных случаях — бывает, что для сохранения равновесия нужно податься вперёд, а здесь подаваться некуда, как результат — падение.



Для прогулочной скорости всё хорошо, была ситуация, когда я падал с ребенком и только потому что он был спереди не пострадал, так как заваливаясь на бок я прикрыл ребенка своим телом, в итоге рассек себе палец но ребенок ни царарины, сидел бы малыш сзади я бы его не видел и не контролировал бы ситуацию


slowpoke-skifcha

Кресло сзади на багажник лучше в плане безопасности.
В случае установки спереди в какой-то критической ситуации велосипедист всем своим весом летит в ребёнка. Причём ситуации случаются даже в крайне безобидных случаях — бывает, что для сохранения равновесия нужно податься вперёд, а здесь подаваться некуда, как результат — падение.

Ага, потом ребёнку дышать выхлопными газами, и спину рассматривать?


очень опасная конструкция



Вспененная подложка в скором времени станет плоской.
Может лучше поролон?



Пока ходит, может ребенок быстрее вырастет))
А так да, можно и поролон


Я выкладывал свой вариант в сообщество, по тяжелее, правда)




молодцом! Уважаю, кто делает своими руками. Просто и практично!



это хорошо, если такая рама. У меня вот такая.
В итоге купил кресло от "Велогруз", но его доработав: т.к. весь весь приходится на одну точку (место крепления к сиденью), меня это напрягало. В ножках для ребенка я просверлил отверстия, просунул длинный болт одетый в резиновый шланг. В итоге получилась дополнительная опора на раму спереди. Ездить очень удобно: ребенок всегда перед глазами, он сам держится за свой руль со звонком, никуда не выпадет и никакого дискомфорта в управлении.

Читайте также: