Крошечные боевые клинки игрушка

Обновлено: 19.04.2024

Не обладаете навыками ветеранов соулслайк игр, но хотите все же пройти игру без мучений и миллионов смертей? Этот текст для вас. Или для тех, кто хочет сильно упростить себе игру через абсолютно имбовое оружие - Меч ночи и пламени

БЕЗ сюжетных спойлеров и спойлеров боссов

Билд строится вокруг использования уникального пепла войны оружия Меч ночи и пламени, который обладает убойнейшей силой и позволяет игнорировать часть механик боссов, поскольку атакует заклинаниями с расстояния, не требует изучения специальной магии и может быть взят сразу же после выхода из стартового данжа без убийства любых боссов.

К середине игры мы подберем сильнейшего саммона Mimic Tear, который будет успешно танковать любого босса в игре и превратит битвы с боссами в казуальщину.

Меч скалируется от веры и мудрости, однако специально прокачивать какую-либо магию и катализаторы для чар вам не придется - меч все будет делать сам. Это пояснение для тех, кто игнорирует магию в игре и не хочет браться за магические билды.

  • Неплохой урон с руки, который позволяет убивать бомжей через простое R1 и не тратить ману. Сохраняются все плюсы длинного меча - низкие траты выносливости, большая скорость атаки
  • Очень низкие траты маны на навык. Я прокачал интеллект до 20 и этого даже больше, чем надо, по ощущениям для комфортной игры
  • Убойный урон двух навыков, разделенных по магическим школам. Луч смерти бьет чарами и выносит сильнейших боссов эндгейма за 4-5 кастов с расстояния (если попасть в близи, урон будет заметно выше). АОЕ атака огнем стирает с лица земли всех противников перед вами на приличном расстоянии.
  • Разделенный урон позволяет игнорировать резисты боссов. Если босс имеет резист к магии (в основном это только некоторые драконы), мы будем бить огненной атакой. Боссов с резистами к двум школам магии в игре нет.
  • В самом начале можно прокачать на +5 без убийства боссов

Минусы меча

  • Требует 12 силы, 12 ловкости, 24 веры и 24 мудрости. Но я покажу, как за 5 минут быстро нафармить необходимые души без убийства боссов
  • Необходимость сражаться с боссами открытого мира без коня. Технически, вы можете ковырять боссам пятки, сидя на коне, но гораздо эффективнее использовать пепел войны оружия. Это подразумевает ваншоты от дыхания драконов - самое сложное, с чем придется столкнуться. Однако урон все компенсирует.

Всего лишь пробежать по этому маршруту и забрать меч из сундука.

1. Забираем коня и бежим в отмеченную на карте точку - здесь будет скрытый проход, позволяющий оббежать первый сюжетный данж и попасть в локацию Лиурния

2. Продолжаем путь на север и добираемся до искомой локации - поместье Карии

3. Далее бежим мимо всех монстров вот по этому маршруту и забираем меч из сундука. Проще всего посмотреть в видео с 4:00

1. Выдвигаемся в эту точку на карте и заходим в телепорт, который переносит нас в дальнюю часть карты - Звериное прибежище. Отметил на скриншоте для ориентира расположение телепорта относительно Третьего храма Марики

2. Аккуратно бежим по следующему маршруту, скипая вообще все, до точки благодати Форт Фарот

3. Прямо перед вашим носом будет спина и хвост огромного дракона. Нужно его убить, атакую его хвост, сам дракон не агрессивен. Если не хотите бить его 40 минут, нужно бить оружием с кровотечением. Подойдет катана или моргенштерн - то, что легко найти в начале игры. Получите 70к рун за 5 минут. Дракона я уже убил, но вы ТОЧНО его не пропустите. Можно использовать итем, увеличивающий количество получаемых душ, но можно не загоняться - этого хватит

Здесь будет хвост дракона

Здесь в сундуке находится моргенштерн

В принципе, чтобы уж совсем не ломать игру, можно после получения характеристик для меча начать обычное исследовательское прохождение. Если хотите прям вообще облегчить старт, то прокачать меч и купить кузнечные камни можно у великана вот здесь (вы его наверняка уже встретили по пути к поместью Карии)

Насколько я понимаю, на урон меча влияют только характеристики. То есть талисманы на урон чарами не будут действовать, поэтому максим мудрость и веру, не забывая про ХП. В процессе игры вам будут попадаться талисманы, усиливающие эти характеристики, но их уже найдете сами. На моем персонаже также надет двуликий шлем, дающий сильный бонус к мудрости.

Готово! Теперь ваш персонаж - неостановимая машина смерти, которая развоплотит любой контент.

UPD. В комментариях подсказали, что сет части сета Роджера добавляют чистое значение урона к каждому тику луча, что делает сет автоматически лучшим для этого билда. Сет вы точно не пропустите и подберете в хабе по мере прохождения игры

Этот негодяй выпустил видос тогда, когда я уже задумал этот текст)

Этот сумасшедший хангук снова вышел на тропу войны.

Билд "испорть себе первое прохождение", хотя кому нравится побеждать не прилагая особых усилий, если такие есть, тот пусть так играет

Это скорее для тех, у кого совсем играть не получается) тут были такие посты. Ну или на второе/третье прохождение

Это для тех кто не страдает мазохизмом и любит в играх играть и отдыхать, а не работать и тратить нервы. Очевидно же.

а потом рыжий кот и чел с двуром поясняют тебе что твояфигня не очень то работает с 2 целями а еще луч можно весело блокать

Соулслайк без мучений и смертей это не соулслайк.

Меня дико бесит что в этой игре можно просто бежать напрямик в ебеня и брать себе опшное оружие, на повторных прохождениях вся игра скатывается в собери имбу на старте и продолжи доламывать игру в будущем.

Наоборот - это именно то, что тебе как условному знатоку игры дает возможность со старта при наличии знаний делать почти любой билд. Короче, это максимально повышает реиграбельность. То же самое было в 1 и 2 ДСе, в третье была линейная прогрессия, заточенная на убийство боссов. Было хуже, разве нет?

К слову, если бы не было фарма через дракона, большинство имбовых этих пушек на старте были бы недоступны - требовательные очень

Добавил в закладку, полезный материал.

Пользуясь случаем - подскажите, куда там идти после второго сюжетного босса? В столицу? Меня чет ебут везде, 60+ уровень

К Радану, боссу локации Звездные пустоши, это которая в красных тонах. После него откроется подземный город - потом туда. А потом уже в столицу, я по крайней мере всегда так хожу

это норма, я уже на улицу выходить боюсь

плато перед столицей/гнилой замок/подножие вулкана, это от подъемника на северо-запад. К Радану я бы не советовал, потому что сам после Лиурнии пошёл в красную зону, меня там драли, я превозмогал, а потом даже столица показалась какой-то прогулкой по лоу-лвл зоне.

А ведь я так обрадовался когда обнаружил свежий коммент на вики касательно комбинации этого меча и сета спеллблейда, так как к тому моменту уже собирался дропнуть мага на которого потратил 50 часов, так как играть стало невыносимо.
Ну а меч и правда переапан, вопрос только в том как скоро нерф прилетит.

Что за сет? Который с Роджера?

Чел, не дропай мага! Найти катану Moonveil бахни её на +6 или +9 и как Вергил из DMC руби всех слешами!

Клёвый гайд. Игра и так очень сложная, так что любой законный чит вполне норм. Мечь есть, буду его пробовать. Заодно, драконьи заклятья посмотрю.

Я слишком тупой для всего этого, парень простой, беру тяжелый доспехи, двуручный меч в правую и щит в левую и вперед. Вот и весь мой гайд)

эх, пофиксили сегодня этот меч)

Эх. Только сегодня начал им пользоваться, а оказывается понерфили. Стоковым палошом быстрее мобы разваливаются чем с ним. В итоге с этой саблей далеко зашли/прошли после нерфа? Или есть что поинтереснее для духовника?

Если говорить про ОП палки, то вот присмотрись, правда тут все кроме меча - эндгейм

Ну, меч сработает до любого подвижного босса, да с:
Хотя слёзы ОП, с +10 они в соло мини-босса развалят.

У подвижных боссов низкий баланс, луч смерти дает постоянный стагер. А щиты у минибоссов он так аж вообще пробивает за один каст.

Проблемы только с драконами возникли

Для себя я решил просто играть с трейлером,надеюсь дождусь когда-нибудь уровней сложности в соулслайках

с трейнером*, я так понимаю ?

так, эм. в соулслайках весь смысл в том, что бы учиться играть, а не "проходить". Там и нету ничего, кроме этого. Ну, атмосфера ещё, может быть. но, опять же, мне сложно представить, как её можно "прочувствовать", не умерев пару сотен раз. Вся безысходность и мрак вокруг "тщетных" попыток и раскручивается.

это как гонки. Там не ради сюжета же играют.

Просто осознай, что нет трудностей на пути, потому что трудности и есть путь!

а есть че нить на силу и ловкость с b скейлом?

и, кста, сбрасывать прокачку можно много раз или только один?

Так любое оружие можно перековать в силу и ловкость у кузнеца, накидываете какой-нибудь пепел и куете в "качественное". А так парные клинки норм тема, валяются в начальной локе, изначально имею Д+Дскеил от силы и ловкости с прокачкой поднимаются до В. Только в этих руинах 2 сундука, один тпшит в хайлвллоку из гайда, а во втором клинки.

Есть пеплы войны типа "пробитие щита" и там еще какие то, которые меняют скейл ловкости с D на B, и они естественно просто физические

Коллеги, привет. Если оружие скейлится от двух и более характеристик (допустим D в силе и в ловкости), значит ли это что урон будет повышаться от вкачивания обоих статов? Или скейлится будет только от того атрибута, который выше?

от всех, где есть буква скейла.

Откуда этот сет ?

Шляпа падает в академии магической в Лиурнии, она не часть сета. Остальные шмотки падают по мере прохождения квеста Ренни с трупа одного из ее слуг, Селувис или как-то так его зовут. Стоит он в конце той же локации, где берётся меч из статьи. Но нужно запустить квест ренни предварительно.

Так все, меч больше не дамажит, пофиксили? 😢

Да, пофиксили. Если будешь играть на пиратке, то можешь поискать версию ДО 1.0.3, тогда будет работать. Дамажит, но слабее гораздо. Прямо сейчас в игре нет условной ОП пушки, которую можно получить в начале без убийства боссов. Есть множество хороших, но не настолько облегчающих игру, как этот меч был до патча)

Эх, а я по классике пошел. 50 хп, 30 стойкости и сила загнанная в небеса) благо нашел молот с скейлом S

Это было мое первое прохождение, но в игре есть прикол - она прямо пушит использовать навыки оружия, которые на многих пушках имба. Так что на повторном прохождении уже прыжок и R2 по кд было неинтересно нажимать)

Что за молот где нашёл?

А какой класс лучше взять ?

для игры с мечом из поста или вообще ? В целом то без разницы особо в любом случае. Класс - по сути, просто выбор стартового снаряжения (оно не уникально, его можно будет потом достать кем угодно) и базового распределения статов. Если совсем новичок, есть смысл взять всех и посмотреть минут 10 чекак вообще, как оружие работает, как магия, как блоки.

Это оружие хорошо работает на ранних боссах. Попробуйте завалить таким образом валькирию или черный клинок, сами все поймёте))

Проверим) пока зачистил 3 локи, убил всех подземных боссов и всех драконов на пути. Отпишусь по валькирие, но опасений нет. Больше ласт смущает

пройти соулс без миллиона смертей это уже спидран

Есть ссылки на билд катаны с блидом?

хотелось бы ещё гайд на мага, пока терплю но уже понимаю что вкачал что-то не то.

Что у тебя не так и почему ты думаешь, что вкачал не то? Какой уровень?

Ребята, не знаю где спросить, нашёл протез валькирии, что с ним делать и к кому обратиться?

Это тебе нужно загуглить квест Millicent. Он начинается в городе магии Селувия (в локе с Гнилью).

Вот бы ещё гайд по респеку характеристик.

Идешь к ректору Академии, платишь личинку, респекаешься. Профит!

Не понимаю смысла играть с такими танцами с бубном, я как казуал лучше мимо пройду.

на самом деле мне этот билд подходит потому что я не хочу много времени тратить на прохождение, но все равно хочется изучить этот мир, наверное это неправильно и геймдизайнерами другое задумывалось что бы получать больше удовольствия от прохождения собственными силами, но хочется как то побыстрее, нету столько часов что бы сидеть и страдать. воооот так

Так, мне нужен такой гайд для бладборна

Никто не подскажет как попасть в лес последователей? Должен находится где то здесь, но я хз как туда попасть.

парни можете прислать скрин со статами на этот билд

Он есть в посте, там где скрин меча. Справа на скрине статы

Блин, уже убил этого дракона, тоже в самом начале и вложил всё в ловкость, здоровье и интеллект. Играю самураем. Хоть заново начинай, но блин жалко, уже 17 часов наиграно😖

Сделай респек просто.

И че, я вот спекнулся в мага после бандита с красным ножиком :D И что-то уже хочу обратно.
Убей Реналлу. Она очень легко в мили выносится, и тебе откроется возможность сменить билд. Слезу личинки можно в поместье Кария купить 1шт. Где-то еще нашел 1. и Одну купил у одного из бродячих торговцев.

А где сет роджера взять ? И осколок Александра увеличит урон от луча ?

А боевка E.R. не слишком резкая, если ты однорукий ДЦПшник (настоящий инвалид с ДЦП, а не из этих) с клавомышью? Просто мне Dark Souls было очень трудно проходить.

По динамике он именно как Дарк Соулс 3, то есть быстрее чем оригинальный Дарк Соулс, но медленнее Бладборна. В остальном то же самое

Есть на Elden Ring прога, облегчающая игру с клавой+мышью. EMULight. Сильно полегче с ней управлять.

Шож. Можно было бы и попробовать прокачать, если бы у меня камней [х] постоянно не было. Хотя их вроде можно где-то бесконечно доставать, но я только с пещер тягал. Косплею Гатса и вкачиваю все в силу, пока полет вроде нормальный.

Вопрос по поводу сета.
Это полный сет роджера добавляет урон к каждому тику луча или каждая шмотка по отдельности? И если второй вариант, то что даст больше урона, шляпа роджера или шляпа двойной мудрости?

На всякий случай - меч понерфили. После нерфов не тестировал, но если играешь сейчас с патчем и урон устраивает, то все ок. Добавляет вроде как каждая шмотка в отдельности. Плоский урон с сета вроде бы НЕ скалируется, так что я носил шляпу мудрости. Там плюс минус один и тот же бонус, так что я бы рекомендовал все же носить полный сет Роджера - на всякий

А я этот меч случайно ток что нашел, когда уже 75 лвл =_=

Чушь собачья. Даже играя на патче 1.02(самый ранний)этот меч нмхрена не домажит.Что-бы он начал хоть как-то выносить мобов нужно либо нг+++,либо прокачать статы до 150 уровня,что без глитчей и читов невозможно а уж тем более новичку.Для этого существует более легкий и действенный способ и билд,называемый"Морозный топот",на этом патче его еще тогда не понерфили.Ваш герой самурай,добывается 2 катана,при чем только в патче 1.02 ее добавили в подземелье,на патче 1.00 ее там попросту еще небыло.Дальше добывался пепел войны"морозный топот",чоздавался клон и оба ставишь на катаны.Прокачивая катаны,ты усилял и пепел войны.Имба полная,при-чем даже на начальных уровнях выносит высокоуровневых мобов и боссов.Кастуется в отличае от меча намного быстрей.

Пост писался тогда, когда имбовость топота не была найдена, на дату статьи посмотрите. Ну и то, что меч не дамажил - это неправда, меч дамажил и помог куче людей пройти игру, можете почитать комментарии тут

Не понимаю как использовать комету на этом мече с клавиатуры
постоянно спамит огонь

Навык оружия (встать в стойку) + легкая атака

берем меч в две руки,
огонь: ПКМ + shift удерживаем + ЛКМ
луч: ПКМ+shift щелкнули + ЛКМ


Этот гайд охватывает все игрушки, добавленные в Легион. Если вы хотите увидеть полный список игрушек доступных в игре, то это руководство специально для вас.

Отслеживание вашей коллекции на Wowhead

Чтобы настроить отслеживание на Wowhead, вам нужно будет проверить своего персонажа. Это разовый процесс.

В вашем профиле появится новая вкладка Игрушки, в которой отображаются все ваши игрушки в разбивке по источникам, чтобы вы могли легко решить, какие из них собирать.

Достижения

Аргус

В патче 7.3 было добавлено много игрушек от Аргуса.

  • Око Всевидящего -Призывает Око Всевидящего, позволяя заклинателю видеть глазами цели и предлагать понимание цели в течение 1 мин.
  • Баарут Резвый — Призывает спектрального талбука на Аргусе. Это очень быстрый маунт.
  • Генератор барьера — Создать временный барьер.
  • Синий свиток Консерватория -Призовите синюю руну силы над вашей головой.
  • Красный свиток Консерватория -Призовите красную руну силы над вашей головой.
  • Желтый свиток Консерватория -Призовите желтую руну силы над вашей головой.
  • Кристаллический костер — Зажечь костер из кристаллов, позволяя готовить.
  • Священная сфера Света — Бросай сферу дружественному игроку. Если возможно, он автоматически вернёт его.
  • Сфера связи Легиона — Позволяет видеть далеко и дает возможность вызывать там маяки для привлечения сил Легиона.
  • Миниатюрный артиллерийский пульт управления — Призывайте и управляйте микро-артиллерией.
  • ОДС-перехватчик — Призывает перехватчика SFE и привязывает к нему ваше видение. Перехватчик слегка скрыт и движется очень быстро, но несколько хрупок.
  • Незрячий глаз — вас очень трудно обнаружить в течение 10 мин. Используется только на Аргусе и расколотом берегу.
  • Шпиль злобы — разверните турель, способную уничтожить близлежащих тварей.

Гайд по игрушкам Легиона

Оплоты класса

В Легионе некоторые способности сокращаются или удаляются. Однако некоторые из этих способностей имели интересные косметические эффекты, поэтому Blizzard превратила их в игрушки.

Игрушки Класс Источник Описание
Приветствие героя Любой класс Кампания Зал Расколотого Берега Ордена Войдите в героическую позу, чтобы произвести впечатление на окружающих.
Крошечные боевые клинки Охотник на демонов Фалара Песня Ночи Призывает вашего союзника, Охотника на Демонов Пепе, чтобы он ехал на вашей голове, когда вы вместе убиваете демонов.
Маяк природы Друид Лорелея Песнь Зимы, 50 Телепортирует вас в естественное место.
Зов охотника Охотник Мардан Громовое Копыто, 50 Позвоните случайному собеседнику, представляющему это, чтобы следовать за вами в течение 15 сек.
Знак даларанских послушников Маг Эндора Мурхед, 500 Даларан Интеллект знак над головой.
Камень фамилиара Маг Эндора Мурхед Призывает знакомого Аркана, Огня или Мороза.
Волшебная тарелка Маг Утель’най Позволяет целевому боевому питомцу летать рядом с вами на волшебном диске.
Запасная шляпа Ахалаймахалая Маг В кроличью нору Вытащи кролика из шляпы!
Книга алого исповедника Жрец Кравиц Лоран, 50 Вынуждает дружественную цель признаться в секрете.
Сфера чудотворца Жрец Интендант Миранда Бричлок, 50 Показывает вашу близость к свету или тени.
Подозрительный ящик Разбойник Зал Разбойного Ордена Замаскируй себя под деревянный ящик.
Бочка с глазными повязками Разбойник Жуль Призвать бочку с загадочными наглазниками для вас и всех ваших друзей. Ты будешь верить в результаты!
Змеиный тотем Вол’джина Шаман Повелительница стихий Шарвак, 50 Призывает одного из подопечных Змея Вол’джина к ногам заклинателя на 1 мин., Который многократно атакует любых атакующих тварей в радиусе от 0 до 25 ярдов, нанося 100 ед.
Тотем говорящего с водой Шаман Повелительница стихий Шарвак, 50 Высвободите тотем говорящего по воде, в результате чего шарики воды окружат вас на 1 час. Реставрация только шаманов.
Фонтан лавы Шаман Выиграйте игру Тотемная головоломка в Зале заказов Призовите древний лавовый фонтан.
Облако с головастиками Шаман Повелительница стихий Шарвак, 50 Имитирует способность Дождь лягушек, которая давалась Малым глифом. Время восстановления 45 секунд.
Яростный камень стихий Шаман Повелительница стихий Шарвак, 50 Призывает случайного маленького знакомого Элементала, который следует за вами.
Закаленный бурей врайкульский рог Воин Скайхолд Арена Славы Удар в Кузнечный шторм Врайкуль, взяв в течение 10 минут облик Кузнечного шторма.

Миссии

Два сокровища из специальных миссий в вашем классе, требующих чтобы у ваших последователей было 110 с ilvl 760.


Основная информация

Истребление ДХ сильные стороны

  • В то время как охотники на демонов Havoc преуспевают прежде всего в взрывном AoE и расщеплении, его единственная цель также огромна, и специализация не имеет явных слабостей. Ресурс прост в обслуживании, а также гибкость его талантов в различных ситуациях.

Гайд на ДХ Истребление в BfA

Описание класса ДХ в Истреблении

Истребление — специализация в ближнем бою, вы можете узнать больше о всех типах рукопашных бойцов в нашем обзоре рукопашного боя.

Таланты

Эта сборка Охотника на демонов в специализации Истребление хорошо подходит для всех типов контента, не сосредотачиваясь ни на чем одном. Для более глубокого изучения каждого таланта и более специализированных сборок для конкретных действий необходимо пройти боевую практику на арене PvP.

Билд на ДХ в БфА

Обзор талантов

Таланты уровня 1 (уровень 99) для Истребление ДХ

    : Чрезвычайно хороший талант, на 50% улучшающий одно из наших лучших заклинаний и вызывающий много ярости. : С возвращением возмещения Удар Хаоса в БФА этот талант сильно пострадал. Генерация фрагментов довольно последовательна. В сочетании с Гневным взглядом этот талант становится чрезвычайно мощным. : Умеренный урон и небольшой заряд, который также генерирует хороший кусок ярости. Очень конкурентоспособный талант, дополнительное поколение ярости чрезвычайно сильно, поскольку оно помогает вращению чувствовать себя более полным.

Таланты уровня 2 (уровень 100) для Истребление ДХ

    : Довольно простой талант, Укус демона, генерирует до 10 дополнительного Ярости за действие. Хорошо, но недостаточно. : этот талант заменяет вашу способность Укус демона, тем самым устраняя вашу способность активно генерировать ярость, и заменяет ее ук-демоном, подобным вашей автоматической атаке. У этого таланта был момент, когда он находился в топе в Легионе, благодаря его синергии с Критом и легендарными предметами, а также в битве за Азерот! : Один из самых веселых талантов, которые были добавлены в Битве за Азерот, и в данном случае Fun = DPS . Ярость поколения сравнима с другими вариантами с добавленным расщепленным DPS сверху.

Уровень 3 Таланты (Уровень 102) для Истребление ДХ

    : снова очень простой талант, каждый раз когда вы юзаете Танец клинков, вы также наносите точку на ваши цели. : относительно сильный выбор. К сожалению два других варианта это класс. : Чрезвычайно сильное время восстановления, дополнительный урон, наносимый этим талантом, делает его конкурентоспособным как в одной цели, так и особенно сильным в AoE.

Уровень 4 Таланты (Уровень 104) для Истребление ДХ

    : Истинная жемчужина в этом таланте — 10% пассивная вампиризм, которую он обеспечивает, помогая уменьшить нагрузку на исцеление, в то же время делая вас более крепким всегда хороший выбор! : Этот талант великолепен по нескольким причинам. Во-первых,удивительно дополнительное снижение урона к и без того чрезвычайно мощному Затуманивание, а также вторая часть заклинания, которая автоматически сработает, когда здоровье упадет ниже 35%. : Кто не любит иммунитет. К сожалению, это также приводит к невозможности атаковать, пока он активен. Может быть особенно полезен в рейдах для иммунизации источников смертельных повреждений или игнорирования определенных механизмов столкновения.

Уровень 5 Таланты (Уровень 106) для Истребление ДХ

    : Довольно простой талант. Каждый возврат удара хаоса также уменьшает время восстановления Метаморфозы. Этот талант будет в основном сиять в очень нишевых ситуациях, когда вам нужна Метаморфоза для фазы ожога, когда талант выстраивает время восстановления. : та же старая Первая кровь, никаких изменений от таланта, который мы все любили из Легиона. Снижение стоимости Танца Клинков и увеличение его урона для вашей основной цели. : Этот талант вызвал массу реакций как за, так и против. Суть в том, что этот талант действительно жизнеспособен только в ситуациях с чистой единственной целью, поскольку он имеет 0 возможностей AoE. Убедитесь, что при использовании этого таланта вы сохраняете большое количество ярости, прежде чем активировать его, чтобы максимизировать количество ударов хаоса, используемых внутри окна баффа.

Уровень 6 Таланты (Уровень 108) для Истребление ДХ

    : простой талант, как большинство из первого ряда. Снимает ярость с AoE-оглушения и уменьшает время восстановления. Очень хорошо для М + особенно. : у этого таланта будут нишевые ситуации, в которых он будет сиять, но вне этих ситуаций, где ловушка абсолютно необходима, этот талант довольно слаб. : все еще прилично хороший талант, урон в норме, наибольшее применение — оглушение одиночной цели, но это как правило, будет переходным талантом.

Уровень 7 Таланты (уровень 110) для Истребление ДХ

    : сильный талант, если вам нужно бурстить каждые 30 секунд, хорош в AoE. Чрезвычайно сильная синергия со Слепая ярость, которую нельзя забыть. : Сильный талант, но его довольно сложно оптимизировать. Геймплей, ориентированный на время и пространство, уникален для Havoc. Чрезвычайно сильный на нескольких целях, так как его модификатор применяется ко всем наносимым вами повреждениям. : Тот же самый старый Немезид, примените бафф к своей цели, и все готово. В AoE или ситуациях, связанных с добавлением, талант становится гораздо более сложным, поскольку вы можете перенести положительный эффект на один и тот же тип моба, однако в BFA таких ситуаций не должно быть так много, так как это самый слабый талант вне ситуаций с одиночной целью.

Гайд на ДХ Истребление в BfA

Режим войны для охотник на демонов в BfA

Новое изменение в BFA — добавление режима войны. War Mode — это новая система World PvP в пре-патче Битва за Азерот, а также новая система чести и талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в боевом режиме PvP, а награды уравновешивают этот риск.

Имея это в виду, не все таланты обеспечивают лучшую производительность для вашего класса Истребления. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE-активностей и могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30%, в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Гайд на ДХ Истребление в BfA

Первый талант не имеет большого значения для внешнего мира. Лично я предпочитаю Медальон гладиатора, так как если вас достают, медальон будет самым полезным.

    в значительной степени обязательны для любого мирового квеста / мирового PVP, поскольку этот контент в основном нацелен на быстрый взрыв, который идеально сочетается с этим талантом. — еще один очевидный победитель. Бесплатная скорость атаки и генерация ярости из-за отсутствия друзей это цена, которую я готов заплатить.
  • Финальный талант — это в значительной степени бросок между тем, что вы предпочитаете. Лично я обычно использую Прорыв маны, Вечная ненависть или Завеса мрака.

Экипировка и предметы

Слот Название Предмета Альтернативный вариант
Шлем Шлем неумолимого течения Диадема обволакивающего Левиафана
Шея Сердце Азерота
Плечи Плечи приливного странника Кожаная мантия пресловутого гладиатора
Плащ Пелерина Люка
Грудь Туника Сикофанта Кожаный мундир пресловутого гладиатора
Наручи Наручи прилива крови Приливные браслеты Ори
Перчатки Перчатки несравненной красоты Poen’s Deepsea Grips
Ремень Пояс глотателя корабля Застежка Скребка Вима
Ноги Лосины Штормборна
Сапоги Сапоги ярого покровителя Повязки Афины
Кольцо Кольцо Высокорожденного Придворного Логическая петля деления или логическая петля рекурсии
Кольцо Кольцо проклятого любовника Разгонная битовая полоса
Аксессуар Бритвенный коралл Ашвана Карманное вычислительное устройство с циклотронным взрывом
Аксессуар Дриблинг Inkpod Когтевский коготь
Основная рука Коготь Мирмидона Клыки краба, окрашенные желчью
Вторая рука Коготь Мирмидона Клыки краба, окрашенные желчью

Ротация

Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.

Список ротации

Список темных слэшей

Гайд на ДХ Истребление в BfA

Ротация для билда Демон

Обстрел Скверны используйте при перезарядке с активным Метаморфоза , рассмотрите возможность перезарядки входящих добавок в ближайшем будущем.

Пронзающий взгляд , если вы не прокачали талант в Слепая ярость или ваш дефицит ярости составляет> = 50, и вы не можете снова использовать Метаморфоза .

Аннигиляция если ( Слепая ярость выбран талантом или ваш дефицит ярости

Удар Хаос , если ( Слепая ярость талантлива или ваш дефицит Фьюри чем 6 секунд и ваш дефицит Фьюри <30) и если Первая кровь выбрана талантом.

Бросок боевого клинка , если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в Демонические клинки , и больше ничего не доступно.

Базовые способности

Способность наносить урон

Метаморфоза : делайте её во время фазы большого урона. Вы должны иметь как можно больше ярости, прежде чем ударить. Ваша задача это мощная одиночная цель и время восстановления AoE; заранее спланируйте её по фазам, которые могут его использовать, так как время его восстановления очень велико (4 минуты).

Защитные способности

Затуманивание : Уменьшение 35% входящего урона и 50% уклонения, используйте агрессивно потому что у неё слишком низкое время восстановления при любой ситуации с высоким рейдовым уроном.

Мрак — шанс для игроков в радиусе 8 м избежать урона от атаки в течение 8 секунд. Это можно согласовать с вашим рейдом, похожим на Дымовую бомбу, но она не так полезна. Вы вероятно захотите просто сбросить его в танка, или в любое время когда многие члены вашего рейда могут получить урон, например во время AoE-расщепления или AoE-тиков повреждения. Координируйте свой рейд, так как он наиболее эффективно используется для нанесения урона пульсирующей группе, чтобы
получить от него сильный эффект.

Полезности Способности

Прерывание : Это ваше прерывание. Вы должны использовать его всякий раз, когда это возможно, так как он генерирует 30 ярости при успешном прерывании.

Коварное отступление : Прыгайте назад, нанося небольшое количество урона и замедляя попадание любых целей.

Пассивные способности

Искусность: демоническое присутствие : Увеличивает урон от хаоса и скорость передвижения на основе рейтинга мастерства.

Винтовка М14 хаки мини

Игрушечная пневматическая винтовка стреляет пластиковыми пульками калибром 6 мм. Стреляет до 20 метров.

Винтовка BARRETT хаки эко

Винтовка AWM в размер более метра. Прицел фейковый, то есть в него нельзя смотреть так как он является бункером для пулек.

Винтовка ШТУРМ мини

Винтовка М24 (ТАЙГА) эко

Детская пневматическая снайперская винтовка с лазерным прицелом и глушителем ТАЙГА — это очень реалистичная уменьшенная копия настоящей винтовки и выполнена из качественного пластика.

Детская пневматическая штурмовая снайперская винтовка AWP обладает большими габаритами. Длина данной винтовки с глушителем составляет 111 см

Винтовка Мосина (KAR98)

Винтовка М24 со скользящим затвором

Винтовка AWM (awp)

Винтовка AWM + М24

Винтовка с пружинным механизмом и функцией Hop Up (системы подкрутки шариков) для увеличенной дальности.

Винтовка изготовлена из пластика, стреляет пластиковыми пульками калибром 6 мм. Размер небольшой 40 см.

Купите у нас для своего ребенка - Игрушечную винтовку.
В Ассортименте: Снайперки авп (awp), М24 (m24), Барет (barrett), М92 и другие, с глушителем, с ножками и без.
Огромный выбор Детских снайперских винтовок, по низкой цене.
Винтовки для детей, вместе с патронами (пульками) вы можете заказать с доставкой на дом:
в Москве • в Санкт-Петербурге • По области • По всей России.


Обещанное продолжение гайда по Трансмогрификации. Если в прошлый раз мы говорили о сетах и тирах в WoW, о том как их получить и где добыть, то сегодня поговорим об оружии и щитах. В посте приведены описания лишь тех предметов, которые реально получить. Удаленные предметы не рассматриваются. Кроме того, у ряда предметов есть аналоги. Их вы можете увидеть на WoWHead во вкладке «аналогичная модель». Там же можно повращать предметы в 3D.

Для удобства предметы разбиты на категории, однако разделения на кастерские / не кастерские я не делал, потому что Близзард подобного ограничения не упоминали.

Материал разбит на три части в целях снижения нагрузки на сервер. Ссылки для перехода на следующие страницы находятся в конце поста.

Одноручные топоры

Проклятье пустоты — красивейший топор, падает с Алара.

проклятье-пустоты

Поднимающийся прилив — падает с Повелителя Наджентуса.

поднимающийся-прилив

Грул-шорук, Лезвие Хаоса — падает с Нефариана. Очень красивый топор, жаль его можно носить только один в руке.

грул-шорук

Ниффлварский бородовидный топор — добивается археологами на врайкульских раскопках.


Кованая Плетью секира — падает за победу в Битве кораблей в ЦЛК. Аналог также падает с Короля-лича.



Озверин — падает с Супремуса.

Двуручные топоры


Темное лезвие безумия — глазастый топор, падающий с КТуна. Классика, ничего особенного, а какой шарм!


Боевой топор Горемычного — награда за цепочку квестов Код проклятия. Выглядит просто круто — зеленое сияние, простая форма. Топор, а не карамелька на палочке.

Жнец Воронье крыло — падает с Короля воронов Айкисса.

Разрушитель бесконечностей — падает с Охотника вечности. Топор оригинальной формы.


Пламенный рыцарь — топор, достойный, чтобы носить название целого аддона. Награда за квест Соправитель Салхадаар.

Топор соправителей — падает с Принца Шаффара. Красивый топор с четырьмя лезвиями.

Погибель древня — падает в случае прохождения северного крыла Забытого города без убийства офицеров-огров. Сейчас это делается очень просто безо всяких проблем.

Раскалыватель душ — падает с Терона Кровожада.

Кровавый вой — ничего особенного, но это топор Грома Адского крика. И забавно наверное, членам Альянса убивать Гарроша оружием его же отца. Падает с Малчезара в Каражане.

Хребтистый жнец — падает с Рагнароса.

Драконье возмездие — красивый топор, падает со Змеестража Когтя Смерти.


Клыкастый топор — награда за квест Горгром Драконоед.


Тесак Черной горы — уникальный топор-бритва из Боевого предводителя клана Черной горы. Кстати, а много ли вы видели в игре топоров со скоростью 4.0?

Одноручные мечи

Пылающий меч Тибу — обалденный клинок с огненным лезвием. Один минус — падает с о-о-очень маленьким шансом с любого моба в мире. Мониторьте аукцион, фармить невозможно. Аналог с синим лезвием — Длинный меч огненных чар падает с Менну Предателя в Узилище.

Маладат, рунический клинок Черного полета — падает с Разящего бича в ЛКТ.

Гаситель надежды — падает с Владыки Судеб Каззака.

Клинок отравленной крови — падает с Саурфанга в ЦЛК.

Фантомный клинок — крафтится кузнецами. Красивый и без излишеств.

Ускоряющий клинок Принца — падает с Кельтаса в Террасе магистров.

Злоба — падает с Кологарна в Ульдуара. Классический гладиус вместе со стенкой просто идеальный вариант.

Коготь Азшары — падает с Морогрима Волноступа. Один из красивейших одноручных мечей в игре.

Длинный меч из оскверненной стали — создается кузнецами. Катана.

Искристый КельСеррар — падает с Ониксии.

Клинок мирохранителя — падает в Испытании Чемпиона.

Безмолвный сокрушитель — падает с треша в Наксрамасе.

Буря с градом — падает с Малигоса. Очень красивый ледяной клинок.

Шаард Малый — падает с Ширрака Стража Мертвых.

Закаленный меч с разноцветным отливом — падает с Хромаггуса, очень стильный меч, без наворотов.

Древний киражский потрошитель — падает с Фанкрисса Непреклонного в Храме АнКиража.

Длинный меч, украшенный драконьей чешуей — падает с Сатроварра Осквернителя. Обалденный клинок с эльфийской вязью.

Солнцеед — падает с Паталеона Вычислителя.

Ураган Хаоса — падает с Архимонда. Идеально подходит к Т5 чернокнижников — с черепком на эфесе клинка.

Заостренная бедренная кость силитида — падает с Нечистотона в АнКираже. Большой минус — нельзя добыть соло.

Большой меч ночных кошмаров — падает с Бомотуна в Темном лабиринте.

Жизнь и смерть — падает в Наксрамасе с Глута и Готика Жнеца.

Бешенство — падает с Пожирателя Душ.

Клык левиафана — падает с Леотераса Слепца в Змеином святилище.

Клинок палящего солнца — падает с Раджа.

Двуручные мечи

Аполион Проявитель Душ — падает с КилДжедена.

Двойной клинок Феникса — падает с Кельтаса в Крепости бурь. Сомнительного качества меч, был бы размер клинка по больше — хорошая была бы штучка.

Кромка катаклизма — падает с Архимонда в битве за гору Хиджал.

Месть Калимдора — падает с Императора Векнилаша.

Киражский человекоубийца — падает с Генерала Раджакса. Красивый меч с широким лезвием.

Рунический клинок барона Ривендера — падает с Лорда Аурия Ривендера. Шанс получения этого меча очень невелик, но зато клинок достоин того.

Черный клинок Шахрама — падает с Генерала Драккисата в Вершине Черной горы. Как и в случае с клинком Ривендера шанс получить его крайне мал.

Ашканди, большой меч Братства — падает с Нефариана. Один из лучших мечей в игре.

Неукротимый клинок — падает с Бритвосмерта Неукротимого.

Большой меч Предвидения — падает с Узлодревня в Ботанике.

Клинок повелителя ужаса — падает в Очищении Стратхольма

Отчаяние — падает с Джуианны в Опере Каражана.

Шаард Великий — падает с Таварока.

Клинок Ханны — двуручная катана, падает случайно по всему Азероту. Лучше всего фармить на аукционе.

Сультраз Каратель — создается из двух мечей, падающих в ЗулФарраке.

Читайте также: