Кто написал айболит первая охота игрушки

Обновлено: 12.05.2024

Щенку надоело по двору бегать, кур гонять, и он решил пойти на настоящую охоту. Он думал, что запросто поймает какую-нибудь птичку. Но у каждой птицы свои секреты выживания: выпь камышом притворится, удод – пестрой тряпочкой, вертишейка-змеей.

Первая охота читать

Надоело Щенку гонять кур по двору.
«Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями и птицами».
Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.
Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.
Выпь думает: «Я его обману!»
Удод думает: «Я его удивлю!»

Вертишейка думает: «Я его напугаю!»
Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»
Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»

«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.
«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.
А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.

«Вот я ее сейчас поймаю!» — думает Щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.
А Выпь глянула на него и быстро шагнула в камыш.
Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качается
взад-вперед,
взад-вперед.
У Щенка перед глазами желтые и коричневые полосы качаются
взад-вперед,
взад-вперед.
А Выпь стоит в камыше, вытянулась — тонкая-тонкая, и вся в желтые и коричневые полосы раскрашена.
Стоит, качается
взад-вперед,
взад-вперед.

Щенок глаза выпучил, смотрел-смотрел — не видно Выпи в камыше.
«Ну, — думает, — обманула меня Выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».
Выбежал на пригорок, смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, — то развернет, то сложит.
«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» — думает Щенок.
А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял.
Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пестрый лоскут, и торчит из него кривая игла.
Удивился Щенок: «Куда же Удод девался?

Неужели я эту пеструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».
Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.

Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.
«Ага! — думает Щенок. — Попалась!»
Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в черном дупле черная змея извивается и страшно шипит.
Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутек.

А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у нее змейкой извивается полоска черных перьев.
«Уф! Напугала как! Еле ноги унес. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».

Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.

Тихонько к ней подкрался Щенок — прыг! — и ухватил за хвост.

А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень.

Хвост в зубах у Щенка извивается.

Фыркнул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.

«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».

Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, в воздухе бабочки летают.

Бросился Щенок ловить их, и вдруг — стало кругом как на загадочной картинке: все тут, а никого не видно. Спрятались все.

Зеленые кузнечики в зеленой траве притаились.

Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.

Бабочки сели на деревья, крылья сложили — не разберешь, где кора, где листья, где бабочки.

Один крошечный Жук-Бомбардир идет себе по земле, никуда не прячется.

Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился да как пальнет в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал!

Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню.

Сочинение с названием "Дым столбом" предлагаю составить так:
Однажды я проснулся ночью от того, что за окном что-то трещало. Я испугался и подошел к окну. Оказалось, что у людей этажом выше начался пожар. Я сообщил о происшествии родителям. Мама с папой вызвали спасательную службу, а мы вышли на улицу.
Из окон соседей валил дым столбом. Мне было действительно страшно. К счастью, соседи были на море. Никто не пострадал. Но убытков от пожара было очень много. Давайте всегда будем помнить о пожарной безопасности, чтобы никогда в своей жизни не видеть дым столбом.

Обычно при слове лидер мы представляем самого смелого, самого умного, храброго. То есть вожак видится всегда намного сильнее в чем-либо, чем его окружение. В чем это может выражаться?

Лидер самый сильный физически. Он жестоко подавляет всех остальных членов команды, окружение боится физической расправы, исполняет все его приказы. Угрозы направлены не только в адрес самих приближенных, но и членов их семей, близких им людей, их имущества. Это образ тирана, военного диктатора, главаря банды, захватившего власть, или просто человека, имеющего доступ к оружию массового поражения.

Вспомните, всегда ли самый сильный физически или имеющий рычаги силового воздействия человек является лидером и ведет за собой людей? Сколько попыток захвата власти силой в отдельном государстве закончились крахом для бунтаря! И даже если удавалось захватить власть силой, лидер не долго пребывал на своем пьедестале. Силовое воздействие дает лишь временное беспрекословное подчинение, которое исчезнет, как только прекратится давление физическими методами.

Лидер самый сильный эмоционально. Его эмоции передаются другим людям, влияют на их поведение. Он зажигает своим энтузиазмом знакомых и незнакомых людей, побуждает их к активным действиям или размышлениям. Таких людей называют душа компании, самым веселым. Зачастую они считаются хулиганами в школе, срывают занятия в школе и институте. Обычно этих людей все любят, стараются чаще с ними общаться. Такой человек - искра, от которой разгорается огромный костер. Они импульсивны, непредсказуемы, неуправляемы. У них отсутствует четкая ориентация на одну цель. Они не могут разобраться в своих желаниях, стремлениях и сосредоточиться на воплощении конкретного плана.

Следует помнить, что такой человек передает не те эмоции, которые хочет, а те, которые захватили его. Он может мотивировать своим энтузиазмом, настраивать толпу на оптимистический лад. А может и сеять смуту, сомнения, панику. И то, и другое он делает не умышленно. И, конечно, такой эмоциональный вожак не представляет до конца всех последствий своих действий, действий толпы, которую он эмоционально зажег. Самый сильный эмоционально человек в группе не всегда умеет правильно оценить последствия своих поступков, правильно повлиять на толпу. Часто он не специально, помимо своей воли вызывает у окружающих определенные ощущения, которые влияют на их поведение. Действия эмоционально развитого человека являются спонтанными, а результат непредсказуемым.

Самый сильный психически. Что можно назвать психологической устойчивостью? Кто является самым сильным психически? Обычно это люди, прошедшие через испытания, потери, предательства, лишения. Все эти проблемы укрепили их волю, в отличие от остальных людей в таких же условиях. Проблемы либо делают сильнее, либо полностью ломают человека, как личность. Большинство опускает руки и остается на дне жизни. Лишь единицы закаляются в бою с бедами и несчастьями. Сильный психически человек устойчив к ударам судьбы, умеет подавлять окружающих при попытке воздействия на него, сам умеет воздействовать на окружающих. Это особая форма психического давления, когда человек не хочет выполнять просьбу, но вынужден это делать. Субъект воздействия испытывает неприятные эмоции, ощущение беспомощности, свою слабость. Выполнение приказа сопровождает ощущение освобождения от чего-то тяжелого, чужеродного.

Чаще всего психически сильные личности являются одиночками по натуре, они не умеют жить и работать в группе, чувствовать себя частью коллектива. Они подавляют окружающих. Как только прекращается общение жертвы и психически сильной личности, жертва прекращает необходимые агрессору действия.

Игрушки Стихотворение Постер

Замечательный сборник стихотворений «Игрушки», который мы все без условно слышали и знаем, но не каждый может ответить на вопрос, кто автор и кто же его написал. Если вы хотите освежить свою память, то заходите на этой страницу нашего сайта где вы узнаете, кто авто и сможете прочесть стихотворения.

Агния Барто — была одной из самых популярных детских поэтов, её обожали все. Даже сейчас, если спросить у взрослых людей, кто это такая, они сразу же ответят, что это детский поэт. Она очень любила детей и у неё был свой подход в написании. Она старалась всё писать в понятной форме, чтобы даже самые маленькие могли понять, о чём идёт речь. Всю жизнь она возилась с детьми, воспитывала их и решала проблемы. Чаще всего она рассказывала о детях, которые были в её детском саду или школе. Но в основном это были дети, которые несли не совсем хороший пример другим детям, но она всё это выражала в шутливой форме и всегда старалась найти в них какие-либо хорошие черты. Практически все её стихи были написаны для детей, которые находятся в дошкольном или младше школьного возраста, т.к стихи были очень просты в понимании и легко читались на одной волне. Не было ни каких лишних описаний, отступлений, всё было на простом языке. Иногда казалось, что данный стих написал какой-то ребёнок. Одним из самых популярных её стихотворений стало всеми известное «Игрушки» оно завоевало популярность во всех школьных книгах и читается в школах до сих-пор. Некоторые взрослые ей очень благодарны сейчас за столь хорошие стихи, которые они читали в детстве.

Стихотворения «Игрушки» — Агния Барто:

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.

Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.

Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке
Флажок.
Как будто я
Огонь зажёг.

Кораблик

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати капитан!

Барабан

Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.

На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад.

Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!

Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!

Кукла

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!

Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!

Резиновая Зина

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

Я выросла

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Серёже подарю.

Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужем мне самой —
Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст её мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Серёже
Ничего не подарю.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Стихотворения А. Барто



На стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но они и сегодня остаются интересны детям и взрослым. Именно с ее простых, запоминающихся строчек начинается знакомство ребенка с поэзией и русским языком.

В нашу подборку вошли как короткие стихотворения для самых маленьких, так и сказки в стихах для школьников.

ИГРУШКИ

Зайка


Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Стихи А. Барто

Лошадка


Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. Стихи для детей А. Барто

Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Самолет

Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Кораблик


Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Мячик


Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

Козленок

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

Флажок

Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.

Барабан

Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идет отряд.
На парад
Идет отряд.
Барабанщик
Очень рад:

Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!

Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!


Медвежонок - невежа

Был сынок у маменьки -
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою -
В медведицу бурую.

Уляжется медведица
Под деревом, в тени,
Сын рядом присоседится,
И так лежат они.

Он упадет. - Ах, бедненький! -
Его жалеет мать. -
Умнее в заповеднике
Ребенка не сыскать!

Сыночек дисциплины
Совсем не признает!
Нашел он мед пчелинный -
И грязной лапой в мед!

Мать твердит:
- Имей в виду -
Так нельзя хватать еду!
А он как начал чавкать,
Измазался в меду.

Мать за ним ухаживай,
Мучайся с сынком:
Мой его, приглаживай
Шерстку языком.

Родители беседуют -
Мешает он беседе.
Перебивать не следует
Взрослого медведя!

Вот он примчался к дому
И первым влез в берлогу -
Медведю пожилому
Не уступил дорогу.

Вчера пропал куда-то,
Мамаша сбилась с ног!

Взъерошенный, лохматый
Пришел домой сынок
И заявляет маме:
- А я валялся в яме.

Ужасно он воспитан,
Всю ночь ревет, не спит он!
Он мать изводит просто.
Тут разве хватит сил?

Пошел сыночек в гости -
Соседку укусил,
А медвежат соседки
Столкнул с высокой ветки.

Медведица бурая
Три дня ходила хмурая,
Три дня горевала:
- Ах, какая дура я -
Сынка избаловала!

Советоваться к мужу
Медведица пошла:
- Сынок-то наш все хуже,
Не ладятся дела!

Не знает он приличий -
Он дом разрушил птичий,
Дерется он в кустах,
В общественных местах!

Заравел в ответ медведь:
- Я причем тут, женка?
Это мать должна уметь
Влиять на медвежонка!
Сынок - забота ваша,
На то вы и мамаша.

Но вот дошло и до того,
Что на медведя самого,
На родного папу,
Мишка поднял лапу!

Отец сердито воя,
Отшлепал сорванца.
(Задело за живое,
Как видно, и отца.)

А медведица скулит,
Сына трогать не велит:
- Бить детей недопустимо!
У меня душа болит.

Нелады в семье
Медвежей -
А сынок
Растет невежей!

Я знаю понаслышке,
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят.

Игра в стадо

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
- Что за шум такой у вас?
Я детей видала много -
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
- Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы -
Мы собаки и коровы!

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: - Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда пастух.
И прошу иметь в виду:
Я коров домой веду!


Девочка чумазая

- Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки;
На локтях -
Дорожки.

- Я на солнышке
Лежала,
Руки кверху
Держала.
Вот они и загорели.

- Ах ты, девочка чумазая,
Где ты носик так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченый.

- Я на солнышке
Лежала,
Нос кверху
Держала.
Вот он и загорел.

- Ах ты, девочка чумазая,
Ноги в полосы измазала,
Не девочка,
А зебра,
Ноги - как у нeгрa.

- Я на солнышке
Лежала,
Пятки кверху
Держала.
Вот они и загорели.

- Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка, дайте мыло.
Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала,
Как увидела мочалу,
Царапалась,
Как кошка:
- Не трогайте
Ладошки!
Они не будут белые:
Они же загорелые. -
А ладошки-то отмылись.

Оттирали губкой нос -
Разобиделась до слез:
- Ой, мой бедный носик!
Он мыла не выносит!
Он не будет белый:
Он же загорелый. -
А нос тоже отмылся.

Отмывали полосы -
Кричала громким
Голосом:
- Ой, боюсь щекотки!
Уберите щетки!
Не будут пятки белые,
Они же загорелые. -
А пятки тоже отмылись.

- Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
Это была грязь.

Я расту

Я не знал, что я расту
Все время, каждый час.
Я сел на стул -
Но я расту,
Расту, шагая в класс.

Расту,
Когда гляжу в окно,
Расту,
Когда сижу в кино,
Когда светло,
Когда темно,
Расту,
Расту я все равно.

Идет борьба
За чистоту,
Я подметаю
И расту.

Сажусь я с книжкой
На тахту,
Читаю книжку
И расту.

Стоим мы с папой
На мосту,
Он не растет,
А я расту.

Отметку ставят мне
Не ту,
Я чуть не плачу,
Но расту.

Расту и в дождик,
И в мороз,
Уже я маму
Перерос!


Я выросла

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

Деревянную посуду
Я дарить пока не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком.
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Воробей по лужице прыгает и кружится. Стихи А. Барто для детей

Воробей


Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!

Ути-ути

Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.

Уж она их учит, учит!
- Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.

Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.

- Плыви, плыви,
Утеныш,
Не бойся,
Не утонешь.

Мы целое утро
Возились с ростками,

Мы их посадили
Своими руками.

Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду,

А Катя ходила
С подругой по саду.

Потом нам пришлось
Воевать с сорняками.

Мы их вырывали
Своими руками.

Таскали мы с бабушкой
Полные лейки,

А Катя сидела
В саду на скамейке.

- Ты что на скамейке
Сидишь, как чужая?

А Катя сказала:
- Я жду урожая.


Жил на свете самосвал

Жил на свете самосвал,
Он на стройке побывал,
Подкатил с утра к воротам.
Сторожа спросили: - Кто там? -
Самосвал ответил так:
- Я привез отличный шлак.

Молодчина самосвал,
Где он только не бывал!
Он кирпич возил и гравий,
Но, увы, застрял в канаве!

Буксовал он, буксовал,
Еле вылез самосвал.
Говорит:- Меня не троньте,
Я сегодня на ремонте.
У меня помята рама!

-Алексей! - сказала мама.-
Ты успел в канаву влезть?

Дело в том, что самосвалом
Был Алеша, славный малый.
Сколько лет ему?
Лет шесть!

Самосвал сигналит громко:
- У меня сейчас поломка,
Но с утра я снова в путь.
- Хорошо, - сказала мама, -
Но пока Алешей будь!
Молока попьешь, и спать!
Что ж, пришлось Алешей стать!

Где Алеша? Спит уже,
Дома спит, не в гараже.

Мы не заметили жука

Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли,
А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья.

И я зову на помощь маму:
- Там жук живой!
Откроем раму!

Башмаки

Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока -
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком, с расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки.
Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак.
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!


Дело было в январе

Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Вот как-то раз
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат -

Обманули волка.
Дело было в январе, -
Подумал он, что на горе
Украшенная елка.

Сто одежек

Лиф на байке,три фуфайки,
На подкладке платьице.

Шарф на шее, шаль большая,
Что за шарик катится?
Сто одежек, сто застежек.
Слова вымолвить не может.

"Так меня закутали,
Что не знаю, тут ли я?"

Чудеса

- Чудеса! - сказала Люба.-
Шуба длинная была.
В сундуке лежала шуба,
Стала шуба мне мала.

Погремушка

Как большой сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка –
Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит – что за чудо?
Мальчик очень удивлен,
Не поймет он: ну откуда
Раздается звон?

Машенька

Кто, кто
В этой комнате живет?
Кто, кто
Вместе с солнышком встает?

Это Машенька проснулась,
С боку на бок повернулась
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала.

Здесь не комната большая –
Здесь огромная страна,
Два дивана-великана,
Вот зеленая поляна –
Это коврик у окна.

Потянулась Машенька
К зеркалу рукой,
Удивилась Машенька:
«Кто же там такой?»

Она дошла до стула,
Немножко отдохнула,
Постояла у стола
И опять вперед пошла.

Стала Маша подрастать.
Надо дочку воспитать.
Есть у Маши дочка –
Ей скоро пол годочка.

Она лежит не плачет,
Глаза от света прячет.
Чтоб у нас она спала,
Снимем лампу со стола.

Уехали. Щенка кормили молоком, чтоб он здоровым рос. А. Барто. Стих

Уехали

Щенка кормили молоком,
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком –
Ему пощупать нос.

Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.

Он на чужих ворчать привык,
Совсем как взрослый пес,
И вдруг приехал грузовик
И всех ребят увез.

Он ждал: когда начнут игру?
Когда зажгут костер?
Привык он к яркому костру,
К тому, что рано поутру
Труба зовет на сбор.
И лаял он до хрипоты
На темные кусты.

Он был один в саду пустом,
Он на террасе лег.
Он целый час лежал пластом,
Он даже не хотел махать хвостом,
Он даже есть не мог.

Ребята вспомнили о нем –
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо.
Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души.

Сонечка

Тронь ее нечаянно –
Сразу: – Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!

– Ой, я укололась! –
Слышен Сонин голос. –
Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:
– Голова болит.
Я бы полежала бы –
Мама не велит.

Сговорились мальчики:
– Мы откроем счет:
Сосчитаем жалобы –
Сколько выйдет в год?

Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.


Болтунья

Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок – мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото –
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок.»

Ну, я выбрала по фото.
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате.
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано –
Чтенье и грамматика.
Я сижу гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски»
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!


Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Мур-мур-мур,
Пугаю кур!
Ам-ам! Кто - там?
Кря-кря-кря!
Звтра дождь с утра!
Му-му-му!
Молока кому?

Зайка в витрине

Зайка сидит в витрине.
Он в серенькой рубашке из плюша.
Сделали серому зайке
Слишком большие уши.

В плюшевой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме.
Ну как тут казаться храбрым
С такими большими ушами?

Смешной цветок

Смешной цветок поставлен в вазу!
Его не полили ни разу,
Ему не нужно влаги,
Он сделан из бумаги.

А почему такой он важный?
А потому, что он бумажный!


Стихи, о детях от 4 до 7 лет, о детях от 1 до 3 лет

не могу найти стих-ие Барто(?)Пора вставать, Сереженька, проспишь весь выходной. какие вы хорошие А может, я больной.


Написать про любимую игрушку (медведь) рассказ?

Написать про любимую игрушку (медведь) рассказ.


Прочитайте предложения?

Выделяйте голосом важные по смыслу слова и обазначайте интонацией конец предложения.

Кто написал стихотворение Игрушки.

Кто автор рассказа .

? кто написал сказку .


Кто написал стихотворение ИГРУШКИ?

Кто написал стихотворение ИГРУШКИ?

Кто автор рассказа ПЕРВАЯ ОХОТА?

Кто написал сказку АЙБОЛИТ?


Кто написал стихотворения игрушки?

Кто написал стихотворения игрушки!

Кто автор рассказа"первая охота"?


Кто автор рассказа первая охота?

Кто автор рассказа первая охота.


Кто написал стихотворение Игрушки?

Кто написал стихотворение Игрушки?

Кто автор рассказа Первая охота?


Рассказ на тему "моя любимая игрушка"?

Рассказ на тему "моя любимая игрушка".

Мне в школе задали написать рассказ про мою любимую игрушку.


Это нам задали урок я не понимаю как ее делать?

Это нам задали урок я не понимаю как ее делать?

Выделяйте голосом важные по смыслу слова и обозночайте интонацией конец предложения.

Кто написал стихотворения .

Кто автор расказа .

Кто написал сказку айболит?


Кто написал стихотворение "Игрушки"?

Кто написал стихотворение "Игрушки"?

Кто автор рассказа "Певоя охота"?

Кто написал сказку"Айболит"?


Кто автор произведения Айболит?

Кто автор произведения Айболит.

Вопрос Кто написал стиховорение игрушки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Думаю, что В - мышевидный. Бронебойный - броню пробивает, плодоносный - плоды приносит, травоядный - траву ест, потогонный - пот гонит. А мышевидный - выглядит как мышь.


Свиной фарш, соколивая охота, серебряные ложки, ветреный характер . Студёная вода купленный пиджак. Развязаный узел. Неписаный закон мороженые овощи , миграционая служба, былины богатыри. Освещена солнцем обеденный стол бараний рог изолированая к..


План 1Я бы сначало придумала что загадать 2Убедиться что всё в порядке 3И начать колдовать.


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Отвесно пишится так потому что проверочное слово отвесим).


Оживленная дорога, открытые ставки.


Главная мысль в этом тексте то , что люди стали слишком много врать.


Вывод : дополнения (чаще выражаются сущ. В косвенном падеже) зависят от глаголов или кратких причастий, которые выполняют в предложении синтаксическую функцию сказуемых.


На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным днём стал когда мы отправились в классный планетарий . Это было 12 апреля день Космонавтики . В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: