Кто помог васе избежать наказания отца за взятую без спроса игрушку

Обновлено: 02.05.2024

1. В какое время года Герда сбежала из домика старушки?

1) зимой
2) весной
3) осенью
4) летом

2. Кто рассказал Герде историю о том, как принцесса выбирала себе жениха?

1) воробей
2) олень
3) ворон
4) орёл

3. Кто помог Герде попасть во дворец к принцу и принцессе?

1) добрый охранник
2) ворон и ворона
3) олень
4) камердинер

4. Кому принадлежат слова: «Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена!»?

1) старухе разбойнице
2) вороне
3) принцессе
4) Каю

5. Как маленькая разбойница назвала северного оленя?

1) кешкой
2) плутишкой
3) пятнышком
4) бяшкой

6. Кто подсказал Герде, что видел Кая в санях Снежной королевы, когда маленькая разбойница спала?

1) северный олень
2) лесные голуби
3) ворон и ворона
4) белая курица

7. Где располагаются постоянные чертоги Снежной королевы?

1) в Великом Устюге
2) на острове Шпицберген в Лапландии
3) неизвестно
4) в тридевятом царстве

8. На чем лапландка написала послание финке?

1) на пергаменте
2) на сушёной рыбе
3) на листке бумаги
4) на бересте

9. Какое слово не мог сложить Кай из льдин?

1) «королева»
2) «мгновение»
3) «красота»
4) «вечность»

10. Что оживило Кая?

1) улыбка Герды
2) жестокость Снежной королевы
3) слёзы Герды
4) поцелуй Снежной королевы

Предварительный просмотр:

Андерсен Х. К. «Снежная королева» Часть 2

1. В какое время года Герда сбежала из домика старушки?

1) зимой
2) весной
3) осенью
4) летом

2. Кто рассказал Герде историю о том, как принцесса выбирала себе жениха?

1) воробей
2) олень
3) ворон
4) орёл

3. Кто помог Герде попасть во дворец к принцу и принцессе?

1) добрый охранник
2) ворон и ворона
3) олень
4) камердинер

4. Кому принадлежат слова: «Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена!»?

1) старухе разбойнице
2) вороне
3) принцессе
4) Каю

5. Как маленькая разбойница назвала северного оленя?

1) кешкой
2) плутишкой
3) пятнышком
4) бяшкой

6. Кто подсказал Герде, что видел Кая в санях Снежной королевы, когда маленькая разбойница спала?

1) северный олень
2) лесные голуби
3) ворон и ворона
4) белая курица

7. Где располагаются постоянные чертоги Снежной королевы?

1) в Великом Устюге
2) на острове Шпицберген в Лапландии
3) неизвестно
4) в тридевятом царстве

8. На чем лапландка написала послание финке?

1) на пергаменте
2) на сушёной рыбе
3) на листке бумаги
4) на бересте

9. Какое слово не мог сложить Кай из льдин?

1) «королева»
2) «мгновение»
3) «красота»
4) «вечность»

10. Что оживило Кая?

1) улыбка Герды
2) жестокость Снежной королевы
3) слёзы Герды
4) поцелуй Снежной королевы

Предварительный просмотр:

«Иван - крестьянский сын и чудо-юдо»

1. Младшего сына старухи и старика звали:

1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка

2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?

1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном

3. Как поступили сыновья старухи и старика, услышав дурную весть?

1) решили остаться дома
2) решили биться нсмерть с чудом-юдом
3) послали вооружённых воинов убить Кощея Бессмертного

4. Что делал старший брат в дозоре?

1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине

5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело

1) три головы
2) две головы
3) шесть голов

6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело

1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы

7. В третий раз чудо-юдо было

1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое

8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?

1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного

9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?

1) платок
2) меч
3) клубок

10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?

1) змеей
2) колодцем
3) корытом

11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?

1) вишней
2) розой
3) яблоней

12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?

1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом

13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?

1) пахари
2) кузнецы
3) плотники

Предварительный просмотр:

Лермонтов М.Ю. «Бородино»

1. Бородино – это:

1) село под Москвой
2) деревня под Смоленском
3) город под Вязьмой
4) поле в окрестностях Киева

2. Бородинское сражение произошло во время

1) Отечественной войны с Наполеоном в 1812 году
2) войны с Турцией в 1828 году
3) русско-турецкой войны в 1877 году
4) Великой Отечественной войны с фашистами в 1942 году

3. Главнокомандующим русскими войсками во время Бородинского сражения был

1) Александр Суворов
2) Михаил Кутузов
3) Георгий Жуков
4) Константин Рокоссовский

4. От чьего лица ведется повествование о Бородинском сражении?

1) от лица юноши, который разговаривал с очевидцем сражения
2) от лица старого солдата – участника Бородинского сражения
3) от лица автора произведения
4) от лица командующего русской армией

5. Чем занимались русские солдаты перед сражением?

1) Они ликовали от возможности «изорвать мундиры о русские штыки».
2) Солдаты легли отдыхать, чтобы с новыми силами дать отпор французам.
3) Они тщательно готовились к бою: «нашли большое поле», «построили редут», «забил заряд я в пушку туго», «кто кивер чистил», «кто штык точил».
4) Русские воины стали писать домой письма, в которых рассказывали о предстоящем сражении.

6. Кому принадлежат слова: «Ребята! не Москва ль за нами? Умрёмте ж под Москвой, Как наши братья умирали!»?

1) Кутузову
2) рассказчику
3) храброму полковнику
4) императору Александру I

7. Чем закончилось Бородинское сражение?

1) Французская армия под предводительством Наполеона сдалась в плен русским.
2) Французы отступили.
3) Русская армия потерпела поражение, поэтому спасалась бегством.
4) Кутузов отдал приказ настичь убегавших французов.

8. В чём заключается идея стихотворения? Укажите неверный ответ.

1) М.Ю. Лермонтов хотел показать в подробных деталях ход Бородинского сражения.
2) Автор стремился передать безграничную любовь к Родине и патриотизм русских людей во время войны с Наполеоном.
3) М.Ю. Лермонтов восхищается подвигом русских солдат, которые не жалели своей жизни ради спасения Отчизны.
4) Идея этого стихотворения заключается в авторских словах: «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя. ».

9. Какое лексическое значение имеет слово «бивак» в следующей строке: «Но тих был наш бивак открытый…»?

1) артиллерийский снаряд
2) солдат или офицер кавалерии
3) высокий головной убор у военных
4) стоянка войска в поле для ночлега или отдыха

10. Какое лексическое значение имеет слово «картечь» в предложении: «Пора добраться до картечи!»?

1) артиллерийский снаряд
2) станок, на который укрепляется пушка
3) полевое укрепление, обнесённое валом
4) солдат или офицер легкой конницы

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 182 человека из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

В дурном обществе
Тест по рассказу В.Г. Короленко

1. От чьего имени ведётся повествование в произведении
«В дурном обществе»?
1) Януша
2) Васи
3) Валека
4) пана Тыбурция

2. В каком местечке жил главный герой?

1) Киев
2) Ровно
3) Княжье-Вено
4) Житомир

3. Как Вася относился к находящемуся на острове замку?

1) Замок стал противен мальчику, потому что имел зловещий вид.
2) Замок стал противен мальчику, потому что его жильцы с жестокостью выгнали своих несчастных сожителей.
3) Вася боялся замка, потому там жили ведьмы и черти.
4) Замок привлекал Васю своей сказочностью и необычностью.

4. Что разделило рассказчика Васю и его отца?

1) смерть матери
2) болезнь
3) ссора
4) плохое воспитание Васи

5. Узнайте героя повести:
«Это был мальчик лет девяти, . худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек».

1) Януш
2) Валек
3) брат Васи
4) Тыбурций

6. Где Вася познакомился с Валеком?

1) в саду
2) на кладбище
3) в часовне
4) в доме Васи

7. Чем Вася угощает Валека и Марусю при первой встрече?
1) булкой
2) конфетами
3) яблоками
4) печеньем

8. Кем был отец Васи?
1) доктором
2) учителем
3) садовником
4) судьёй

9. Какому герою из повести «В дурном обществе» принадлежат слова: «Хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»?
1) Валеку
2) Марусе
3) пану Тыбурцию
4) Янушу

10. Что символизирует «серый камень» в повести «В дурном обществе»?
1) крепкую дружбу
2) ужасающую картину нищеты
3) большое счастье
4) человеческое равнодушие

11. Узнайте героиню повести по описанию:
«Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца».

1) Маруся
2) Соня
3) мать Васи
4) сестра Тыбурция

12. Какая игрушка «сделала почти чудо» для умирающей Маруси?
1) медвежонок
2) кукла
3) мячик
4) юла

13. Кто помог Васе избежать наказания отца за взятую без спроса игрушку?
1) Валек
2) Соня
3) нянька Сони
4) пан Тыбурций

14. В какое время года заболела Маруся?
1) зимой
2) весной
3) летом
4) осенью

15. Куда уехали Валек и пан Тыбурций после всех событий?
1) в село
2) к сестре Тыбурция
3) никуда не уехали
4) неизвестно

16. Какой вид художественного описания представлен в данном фрагменте?
«Город утонул в лилово-туманной тени, и только верхушки высоких тополей на острове резко выделялись червонным золотом, разрисованные последними лучами заката».
1) портрет
2) пейзаж
3) интерьер
4) авторская характеристика

17. В каком предложении средством выразительности является ЭПИТЕТ?
1) Теперь передо мной стоял другой человек, но в этом именно человеке я нашёл что-то родное, чего тщетно искал в нём прежде.
2) В окно заглядывало грустное осеннее солнце.
3) Пан Тыбурций приподнял меня и взглянул в лицо.
4) Рука отца, державшая моё плечо, разжалась.

18. В каком предложении средством выразительности является СРАВНЕНИЕ?
1) Я носил в себе целый мир смутных вопросов и ощущений.
2) Я стал носить в подземелье свои игрушки, но и они развлекали девочку только на короткое время.
3) В подземелье было темно и тихо, но сверху слышно было, как перекатывался гулкий грохот грозы, точно кто ездил там на громадной телеге по мостовой.
4) Я опять почувствовал на своей голове чью-то руку и вздрогнул.

Отметки:
1-2 ошибки – «5»
3-4 ошибок – «4»
5-8 ошибок – «3»
≥ 9 ошибок – «2»

Краткое описание документа:

Презентация представляет собой слайды с тестовыми заданиями на знание текста повести В.Г. Короленко "В дурном обществе" и литературных приемов и средств создания образа. Тестовую работу можно провести как само- и взаимопроверку, т.к. на последнем слайде даны ответы и критерии оценивания. Отметки появляются при нажатии на триггер "ответы" и "отметки".

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 205 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 15.02.2017 3357
  • PPTX 104.8 кбайт
  • 167 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Романенко Оксана Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

50 минут

«Политическое страноведение и регионоведение. Важнейшие интеграционные объединения на политической карте мира»

36 минут

«Внимательный ребенок – 10 веселых игр для развития детей от 5 лет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Автор викторины: Погодина Л.И., учитель МОАУ «СОШ№3» г.Бузулука

1В каком местечке жил главный герой?

а) Княжье-вено
б) Мина-эль
в) Бельск-Подляски

2.Какие птицы «заводили свои песни» по ночам в старой часовне?

3.Какую должность выхлопотал себе старый Януш и приступил к преобразованиям?

4.Узнайте героя по описанию внешности: «Роста он был невысокого, крупные черты лица были грубовыразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдававшаяся вперёд нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминала что-то обезьянье…»

а) Януш
б) пан Тыбурций
в) пан Туркевич


5.Со скольки лет Вася испытывал «ужас одиночества»?

6. В какое время «небольшой отряд из трёх сорванцов» вышел на экскурсию к замку?

7. Узнайте героя по описанию: «Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Тёмные курчавые волосы лохматились над чёрными задумчивыми глазами».

8.Где Вася познакомился с Валеком?

а) в саду
б) на празднике
в) в часовне


9.Почему Валек говорил, что «серый камень высосал жизнь» из Маруси?

а) Валек имел в виду, что магический талисман мешает жить сестре
б) Валек решил так подшутить над Васей, напугать его
в) Валек и Маруся жили в каменном подземелье

10.В какую игру играли дети, когда неожиданно в подземелье вошел пан Тыбурций?

а) жмурки
б) салки
в) догонялки


11.Как Вася подбодрил Марусю во время ее болезни? Какая игрушка сестры Сони сделала почти чудо?

а) медвежонок
б) кукла
в) мячик


12.Кто помог Васе избежать наказания отца за взятую без разрешения игрушку?

а) пан Тыбурций
б) Валек
в) Соня


13.В какое время года умерла Маруся?

а) лето
б) осень
в) весна


14.Куда уехали Валек и Тыбурций после всех событии?

а) в село
б) к сестре Тыбурция
в) никто не знал

15.Где часто бывали Вася с Соней и там читали, делились своими мыслями и планами «крылатой и честной юности»?

в)на могиле Маруси


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 182 человека из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 205 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

Оставьте свой комментарий

  • 21.02.2016 10597
  • DOCX 15 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Погодина Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

54 минуты

«Особенности обучения детей в многонациональной среде»

62 минуты

«Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС»

128 минут

«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1В каком местечке жил главный герой?

а) Княжье-вено
б) Мина-эль
в) Бельск-Подляски

2.Какие птицы «заводили свои песни» по ночам в старой часовне?

3.Какую должность выхлопотал себе старый Януш и приступил к преобразованиям?

4.Узнайте героя по описанию внешности: «Роста он был невысокого, крупные черты лица были грубовыразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдававшаяся вперёд нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминала что-то обезьянье…»

а) Януш
б) пан Тыбурций
в) пан Туркевич


5.Со скольки лет Вася испытывал «ужас одиночества»?

6. В какое время «небольшой отряд из трёх сорванцов» вышел на экскурсию к замку?

7. Узнайте героя по описанию: «Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Тёмные курчавые волосы лохматились над чёрными задумчивыми глазами».

8.Где Вася познакомился с Валеком?

а) в саду
б) на празднике
в) в часовне


9.Почему Валек говорил, что «серый камень высосал жизнь» из Маруси?

а) Валек имел в виду, что магический талисман мешает жить сестре
б) Валек решил так подшутить над Васей, напугать его
в) Валек и Маруся жили в каменном подземелье

10.В какую игру играли дети, когда неожиданно в подземелье вошел пан Тыбурций?

а) жмурки
б) салки
в) догонялки


11.Как Вася подбодрил Марусю во время ее болезни? Какая игрушка сестры Сони сделала почти чудо?

а) медвежонок
б) кукла
в) мячик


12.Кто помог Васе избежать наказания отца за взятую без разрешения игрушку?

а) пан Тыбурций
б) Валек
в) Соня


13.В какое время года умерла Маруся?

а) лето
б) осень
в) весна


14.Куда уехали Валек и Тыбурций после всех событии?

а) в село
б) к сестре Тыбурция
в) никто не знал

15.Где часто бывали Вася с Соней и там читали, делились своими мыслями и планами «крылатой и честной юности»?

в)на могиле Маруси


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 182 человека из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 205 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 06.05.2017 3781
  • DOCX 14.8 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рыбакова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

90 минут

«Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

70 минут

«Система работы учителя при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2.Какие птицы «заводили свои песни» по ночам в старой часовне?

3.Какую должность выхлопотал себе старый Януш и приступил к преобразованиям?

4.Узнайте героя по описанию внешности: «Роста он был невысокого, крупные черты лица были грубовыразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдававшаяся вперёд нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминала что-то обезьянье…»

а) Януш
б) пан Тыбурций
в) пан Туркевич


5.Со скольки лет Вася испытывал «ужас одиночества»?

6. В какое время «небольшой отряд из трёх сорванцов» вышел на экскурсию к замку?

7. Узнайте героя по описанию: «Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Тёмные курчавые волосы лохматились над чёрными задумчивыми глазами».

8.Где Вася познакомился с Валеком?

а) в саду
б) на празднике
в) в часовне


9.Почему Валек говорил, что «серый камень высосал жизнь» из Маруси?

а) Валек имел в виду, что магический талисман мешает жить сестре
б) Валек решил так подшутить над Васей, напугать его
в) Валек и Маруся жили в каменном подземелье

10.В какую игру играли дети, когда неожиданно в подземелье вошел пан Тыбурций?

а) жмурки
б) салки
в) догонялки


11.Как Вася подбодрил Марусю во время ее болезни? Какая игрушка сестры Сони сделала почти чудо?

а) медвежонок
б) кукла
в) мячик


12.Кто помог Васе избежать наказания отца за взятую без разрешения игрушку ?

а) пан Тыбурций
б) Валек
в) Соня


13.В какое время года умерла Маруся?

а) лето
б) осень
в) весна


14.Куда уехали Валек и Тыбурций после всех событии?

а) в село
б) к сестре Тыбурция
в) никто не знал

15.Где часто бывали Вася с Соней и там читали, делились своими мыслями и планами «крылатой и честной юности»?

Читайте также: