Лабораторная работа 27 отливка игрушечного солдатика ответы

Обновлено: 04.05.2024

Физика, химия, 5-6 класс, Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С., 2011.

Концептуально курс 5-9 классов разбит на две ступени. Первую ступень составляет интегрированный пропедевтический курс физики и химии 5-6 классов. Изучив этот курс, ученики получат представление о некоторых законах физики и начала химии, смогут объяснить с научной точки зрения основные природные явления, научатся обращаться с простейшими техническими устройствами.

Линза.
Линза — прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями.
Линзы бывают разные. Их действие основано на преломлении света.
Собирающая линза позволяет получать увеличенное изображение.

Линзы (лупы) дают увеличение до 25 раз.
Собирающая линза концентрирует световой пучок на малой площади — в точке. Поскольку линза собирает лучи в точке, то в ней образуется зона высокого нагрева.
В зависимости от радиуса поверхностей линзы и сорта стекла линзы имеют разное фокусное расстояние.

Глаз и очки.
Глаз является очень совершенным и очень сложным оптическим устройством:
1 — склера — наружная оболочка глаза;
2 — роговица — прозрачная часть склеры;
3 — радужная оболочка, в ней имеется отверстие — зрачок, сквозь который проходит свет;
4 — хрусталик представляет собой линзу, фокусирующую лучи на сетчатку;
5 — сетчатка — часть зрительного нерва. Под действием света на сетчатке возникает возбуждение, которое по зрительному нерву передается в мозг.

Оглавление
Дорогие ребята!
1. Введение
Природа
Человек преобразует природу
Тела и вещества
Что изучает физика
Что изучает химия - 9
Научный метод
Лабораторное оборудование
Измерительные приборы
Измерения
Лабораторная работа № 1 «Определение размеров физического тела»
Лабораторная работа № 2 «Измерение объема жидкости»
Лабораторная работа № 3 «Измерение объема твердого тела»
2. Тело и вещество
Форма, объем, цвет, запах 15
Лабораторная работа № 4 «Сравнение характеристик физических тел»
Состояния вещества
Лабораторная работа № 5 «Наблюдение различных состояний вещества»
Масса
Правила измерения массы тела с помощью рычажных весов 19
Лабораторная работа W 6 «Измерение массы тела на рычажных весах»
Температура
Лабораторная работа № 7 «Измерение температуры воды и воздуха»
Строение вещества
Лабораторная работа № 8 «Наблюдение делимости вещества»
Движение частиц вещества
Лабораторная работа № 9 «Наблюдение явления диффузии» 24
Взаимодействие частиц вещества
Лабораторная работа № 10 «Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ»
Частицы вещества и состояния вещества
Строение атома
Химические элементы 32
Вещества простые и сложные 34
Кислород
Лабораторная работа № 11 «Наблюдение горения» 36
Водород 37
Вода 38
Раствор и взвесь
Лабораторная работа № 12 «Разделение растворимых и нерастворимых веществ фильтрованием» 39
ПЛОТНОСТЬ
Лабораторная работа № 13 «Измерение плотности вещества»
3. Взаимодействие тел
К чему приводит действие одного тела на другое? 43
Сила 44
Действие рождает противодействие 45
Всемирное тяготение 46
Деформация — изменение формы 48
Сила упругости 49
Лабораторная работа № 14 «Наблюдение возникновения силы упругости при деформации 50
Условие равновесия тел 51
Измерение силы 53
Лабораторная работа № 15 «Измерение силы» 53
Трение 54
Лабораторная работа № 16 «Измерение силы трения» 55
Электрические силы 56
Лабораторная работа № 17 «Наблюдение взаимодействия наэлектризованных тел» 57
Магнитное взаимодействие 59
Лабораторная работа № 18 «Наблюдение магнитного взаимодействия» 60
Давление 62
Лабораторная работа № 19 «Определение давления тела на опору» б4
Давление в жидкостях и газах 65
Давление на глубине 66
Сообщающиеся сосуды 67
Действие жидкостей на погруженное в них тело 68
Лабораторная работа № 20 «Измерение выталкивающей силы» 68
Лабораторная работа № 21 «От чего зависит выталкивающая (архимедова) сила?» 69
Лабораторная работа № 22 «Выяснение условия плавания тел» 71
4. Физические и химические явления
Механические явления 72
Механическое движение 72
Путь и время 73
Скорость 74
Лабораторная работа № 23 «Вычисление скорости движения бруска» 75
Задачи 76
Всегда ли движущееся тело движется? 77
Лабораторная работа № 24 «Наблюдение относительности движения» 77
Относительность механического движения 78
Звук 79
Лабораторная работа № 25 «Наблюдение источников звука» 79
Распространение звука 80
Тепловые явления 81
Тепловое расширение 81
Лабораторная работа № 26 «Наблюдение изменения длины тела при нагревании и охлаждении» 81
Плавление и отвердевание 83
Лабораторная работа № 27 «Отливка игрушечного солдатика» 84
Лабораторная работа № 28 «Нагревание стеклянной трубки» 84
Лабораторная работа ЛГ° 29 «Наблюдение за плавлением снега» 85
Испарение и конденсация 86
Лабораторная работа № 30 «От чего зависит скорость испарения жидкости» 86
Лабораторная работа № 31 «Наблюдение охлаждения жидкости при испарении» 87
Теплопередача 87
Лабораторная работа № 32 «Наблюдение теплопроводности воды и воздуха» 89
Электромагнитные явления 90
Электрический ток 90
Источники тока. Напряжение 91
Сила тока 92
Проводники и диэлектрики 93
Электрические цепи 94
Последовательное и параллельное соединения 96
Лабораторная работа № 33 «Последовательное соединение» 97
Лабораторная работа № 34 «Параллельное соединение» 98
Тепловое действие тока ЮО
Лабораторная работа № 35 «Наблюдение теплового действия тока» 100
Магнитное действие тока 101
Лабораторная работа № 36 «Наблюдение магнитного действия тока 10i
Действие магнита на ток 102
Лабораторная работа № 37 «Действие на проводник с током » 102
Химическое действие тока ЮЗ
Лабораторная работа № 38 «Наблюдение химического действия тока» 102
Световые явления 104
Источники света 104
Свет и тень 105
Лабораторная работа № 39 «Свет и тень» 106
Лабораторная работа № 40 «Изготовление камеры-обскуры» 107
Отражение света 108
Лабораторная работа № 41 «Отражение света зеркалом» 108
Зеркала и их применение 109
Преломление света 110
Лабораторная работа № 42 «Наблюдение за преломлением света» 111
Линза 112
Лабораторная работа № 43 « Наблюдение изображений в линзе» ИЗ
Оптические приборы 114
Глаз и очки 115
Цвет 116
Химические явления 118
Химические реакции 118
Лабораторная работа № 44 «Наблюдение физических и химических явлений» 118
Закон сохранения массы 120
Вспомните! 121
Реакции соединения и разложения 122
Оксиды 123
Кислоты 124
Основания 125
Лабораторная работа № 45 «Действие кислот и оснований на индикаторы»
Соли
Углеводы
Жиры
Белки
Углеводы, жиры, белки
Крахмал
Лабораторная работа № 46 Распознавание крахмала»
Природный газ и нефть
5. Человек и природа
Земля — планета Солнечной системы 135
Древняя наука — астрономия
В мире звезд
Названия созвездии
Карта звездного неба
Лабораторная работа № 47 «Изготовление астролябии и определение с ее помощью высоты звезд» 139
Солнце 140
Луна — естественный спутник Земли
Космические исследования
6. Земля — место обитания человека
Литосфера, мантия, ядро I44
Гидросфера
Исследования морских глубин i4b
Из истории судостроения
Атмосфера
Барометры
Влажность
Гигрометр и психрометр
Атмосферные явления
Из истории развития авиации
Воздухоплавание
Человек дополняет природу
Механизмы
Лабораторная работа № 48 «Изучение действия рычага»
Лабораторная работа № 49 «Изучение действия простых механизмов »
Механическая работа
Лабораторная работа № 50 «Вычисление механической работы»
Энергия 162
От чего зависит энергия 163
Источники энергии 165
Тепловые двигатели 166
Двигатель внутреннего сгорания 167
Электростанции 168
Автоматика в нашей жизни
Микрофон и громкоговоритель 170
Радио и телевидение 171
Наука сегодня 172
Материалы для современной техники 173
Искусственные кристаллы 174
Полимеры 175
Лабораторная работа № 51 «Изменение свойств полиэтилена при нагревании» 176
Химические волокна 177
Лабораторная работа № 52 «Распознавание природных и химических волокон» 178
Каучук и резина 180
Загрязнение окружающей среды 181
Наука и безопасность людей 182
Контроль за состоянием атмосферы 183
Экономия ресурсов 184
Использование новых технологий 185
До свидания 186.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

по физике в 5 классе

В институте действуют пять лабораторий, в каждой проводятся исследования физических явлений.

Разрешите напомнить Вам, что мы находимся на территории научно-исследовательского института, где необходимо соблюдать технику безопасности. Пожалуйста ничего не трогайте руками. Прошу одеть бахилы.

Проходите за мной в лабораторию, в которой изучают «Тепловые явления». Руководитель научный сотрудник ФИО. Передаю ей слово.

Здравствуйте! Мы очень рады видеть Вас.

Все, что происходит в природе, так или иначе связано с теплотой. Меняется температура окружающей среды, каждое тело имеет свою температуру. Солнце отдает свое тепло нашей планете. Тают сосульки и образуется туман. Всё это тепловые явления.

Тепловые явления – это явления, связанные с нагреванием и охлаждением физических тел.

Мы продемонстрируем Вам два опыта связанные с тепловыми явлениями.

Опыт «Отливка игрушечного солдатика». Положим солдатика – образец на плитку пластилина и вдавим его в пластилин, а затем аккуратно вытащим: на пластилине осталась вмятина по форме солдатика. Зажжем свечу и держа её, чуть наклонив над вмятиной в пластилине. Через несколько секунд со свечи начнут падать капли жидкости. Когда капли жидкости заполнят всю вмятину в пластилине и застынут, погасим свечу, аккуратно подцепим и вытащим из пластилиновой формочки отлитую фигурку солдатика. При нагревании стеарин из твердого состояния превратился в жидкое. При остывании в твердое.

Опыт «Наблюдение теплопроводности воды и воздуха»

Теплопроводность – это перенос тепла от более нагретого тела к менее нагретому.

Зажжем спиртовку. Наденем сухую пробирку на палец и подержим ее над пламенем спиртовки донышком вверх примерно в течение минуты. Мы ощутим тепло быстро – это говорит о том, что воздух и стекло хорошо проводят тепло.

Теперь нальём в пробирку воду, чтобы ее уровень не доходил на 1,5-2см до края. Возьмем пробирку за нижний конец и начнем нагревать над пламенем спиртовки ее верхний конец. В нижней части пробирки вода не нагрелась. Это значит, что вода плохо проводит тепло.

-Большое спасибо ФИО. А мы отправляемся с Вами в лабораторию ФИО. В лаборатории ведется работа над изучением механических явлений.

Здравствуйте! Мы очень рады приветствовать Вас в нашей лаборатории.

Все изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем мире, называют явлениями.

Любые превращения вещества или проявления его свойств, происходящие без изменения состава вещества, называют физическими явлениями. В физике изучают механические, электрические, магнитные, тепловые и световые явления. Наша лаборатория занимается изучением механических явлений. Механические явления – это движение тел и действие их друг на друга. Например: движение автомобиля, ходьба и бег человека, движение Солнца, планет и т.д.

Основными характеристиками механических явлений является скорость, время и расстояние.

Сегодня я покажу Вам, как вычислить скорость движения бруска. Соберем конструкцию. Замеряем пройденный бруском путь S с помощью линейки. Отпустим брусок и засекаем время движения бруска t и по формуле υ=s/t, находим, что скорость равна………м/с

Спасибо. Наша следующая лаборатория занимается действием атмосферного давления на тела. Передаю слово ученик… доценту кафедры «Атмосферное давление».

Здравствуйте! Мы продемонстрируем и объясним Вам опыты связанные с атмосферным давлением

Опыт «Достать монету, не намочив пальцев». Для опыта понадобится свеча, окрашенная вода, бокал, тарелка. Наливаем небольшое количество окрашенной воды в тарелку. Пятирублевая монета находится под водой. Поджигаем свечу. Накрываем свечу бокалом. Вода затягивается в бокал. Достаем монету.

Объяснение опыта: дело в том, что при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается. Как только мы накрыли бокалом свечу, воздух внутри бокала расширился и вытолкнул излишек. После того как свеча погасла из – за недостатка кислорода, воздух начал охлаждаться и сжиматься, давление воздуха внутри стакана стало меньше атмосферного, поэтому вся жидкость собралась внутри стакана.

Опыт «Вода в перевернутом стакане». Для опыта понадобится: стакан, вода, бумага, поднос. Наполним до краев стакан, накроем бумагой. Перевернем стакан, уберем руку. Лист держится.

Объяснение: вода удерживается атмосферным давлением.

Опыт «Водолазный колокол». В чистый стакан вставляем свернутый листик с надписью «ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ». Погружаем перевернутый стакан на дно резервуара с водой. Достаем стакан и бумажку из него. Она сухая.

Объяснение: мы посмотрим на стакан с кусочком бумаги внутри, нам кажется, что кроме бумаги там ничего нет, однако это не так, в нем есть воздух. Когда мы переворачиваем стакан вверх дном и опускаем в воду давление воздуха не дает подобраться к бумаге, и она остается сухой. Именно это свойство используют в водолазных колоколах.

Опыт с водой. Проткнем бутылку воды иголкой в некоторых местах. Вода не льется. Откручиваем крышку, вода бежит через отверстия. Закручиваем крышку – вода не бежит.

Объяснение: при закрытой крышке давление воздуха больше, чем давление воды в бутылке. Как только открываем крышку, воздух попадает в бутылку и давление внутри бутылки начинает расти. Вода льется через отверстия.

Спасибо. А вот лаборатория ФИО занимается изучением понятия Центр тяжести.

Добрый день. Ученые нашей лаборатории познакомят Вас с опытами, демонстрирующими равновесие тел.

Мы продемонстрируем опыты на равновесие тел.

Опыт «Парящие вилки». Для опыта понадобятся две вилки и одна зубочистка. Скрепляем вилки острыми концами примерно под углом 120-130 градусов. С внутренней стороны угла (приблизительно по биссектрисе) закрепляем зубочистку. Другой конец осторожно ставим на край стола. Две вилки держатся на кончике зубочистки, которая опирается на край стола. Дотронувшись до одной вилки, приведя их в движение, создается ощущение, что они как бы парят в воздухе.

Опыт второй «Вращающиеся вилки». Для опыта нам понадобится стеклянная бутылка, бутылочная пробка из дерева, две вилки, толстая иголка. По бокам в пробку симметрично воткните две вилки с некоторым наклоном. Возьмите иголку и воткните ее ушком в торец пробки, в самый центр. Должна получиться треугольная фигура с пробкой в ее вершине. Возьмите бутылку и на ее горлышко положите пятирублевую монету. И поставьте на нее всю конструкцию иголкой вниз. Наши вилки чувствуют себя настолько устойчиво, что их можно вращать вокруг горлышка бутылки. Или на шляпке гвоздя.

Опыт «Конструкция из гвоздей». Для опыта понадобится 12 больших гвоздей(120мм), деревянный брусок (10см*10см). на столе собираем конструкцию из 11 гвоздей. Осторожно поднимаем всю конструкцию. Размещаем всю собранную конструкцию на шляпке заранее вбитого в брусок гвоздя. Она прекрасно держится и даже может крутиться.

Опыт «Необычная подставка». Для опыта понадобится: тарелка, три вилки, железная шайба, горшок с цветами. В отверстие шайбы, заранее обмотанной салфеткой, поместите три вилки. На верх данной конструкции поставим тарелку. На тарелку поставим горшок с цветами. Вот такая необычная подставка у нас получилась.

Опыт «Волшебный молоток». Для опыта нам понадобится: молоток, линейка 30-40см, резинка из-под денег. Надеть на линейку и молоток вдвое сложенную резинку. Кончик линейки пристроить на краешке стола и перемещая резинку и молоток добиться равновесия всей конструкции. Молоток как будто парит в воздухе.

Объяснение: дело в том, что центр тяжести каждой конструкции из наших опытов находится немного ниже точки опоры. А вертикальная прямая, проведенная через центр тяжести, проходит именно через точку опоры. Такое положение центра тяжести обещает нам очень устойчивое равновесие.

Приглашаю Вас в лабораторию «Плотность вещества», в которой работаю я. Нас приветствуют мои коллеги.

Первый опыт нам продемонстрирует ФИО

Опыты на разные плотности жидкости.

Опыт Лава –лампа. Для опыта понадобится: бокал, бумага, ножницы, таблетка растворимого аспирина, вода, поваренная соль, подсолнечное масло, краска. Наливаем на дно бокала растительное масло. Сворачиваем из бумаги рожок и загибаем его конец под прямым углом, кончик его отрезаем. Наливаем в этот рожок подкрашенную соленую воду, тонкая струйка должна вытекать из него горизонтально, разбиваться о стенки бокала и по нему стекать под углом. Таким же образом наливаем чистую подкрашенную воду. В бокале получаем три слоя жидкости разных цветов. Все слои разных цветов и разных плотностей. Самые тяжелые внизу, самые легкие вверху. После добавления таблетки аспирина она падает на дно бокала, где слой соленой воды и начинает выпускать пузыри. Эти пузырьки увлекают за собой подкрашенную жидкость и проходя через слой масла, образуют нечто похожее на лаву – лампу.

Тот же опыт, но с молоком.

Опыт «Вода и масло меняются местами». Для опыта понадобится: две маленькие рюмочки, вода, подсолнечное масло, тонкая пластиковая крышка из-под майонеза. Наливаем до краев в первую рюмку воду. Вторую до самого верха наполняем подсолнечным маслом. Накрыв рюмку с водой тонкой крышкой из-под майонеза. Ставим ее на стакан с маслом. Немного сдвигаем пластиковую крышку так, чтобы образовалась небольшая щель. Через которую, может проникать жидкость из одного стакана в другой. Когда мы ставим один стакан на другой, у нас образуется общая емкость, где слоями расположены две различные по плотности жидкости. (плотность масла 930 кг/м в кубе, плотность воды 1000 кг/м в кубе). Масло менее плотное, поэтому будет стремиться вверх, вода тяжелее, будет стремиться вниз. Через некоторое время жидкости поменяются местами.

Такой же опыт с подкрашенной водой и спиртом.

Наша экскурсия по институту подошла к концу. Надеемся Вам было интересно у нас. Спасибо за внимание, ждем Вас ещё.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 1 материал


40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование»

73 минуты

«Смешанное обучение как способ реализации ФГОС»

60 минут

«Как использовать дизайн-мышление в образовании»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 102 материала





















5830395 5477256 5353517 5221762 5184261 5177511 5156570 5134956 4647789 4647670 4647663 4647640 4647630 4647623 4647617 4645417 4645412 4645402 4645379 4447052

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

65 минут

«Инклюзия – это реальность или фея?»

60 минут

«Здоровье детям через спорт»

65 минут

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Подготовка студентов к работе: к работе допускаются студенты:

- ответившие на вопросы актуализации;

- выполнившие задания преподавателя в журнале по лабораторным работам;

- составившие технологические карты.

Средства обучения: посуда, инвентарь, сырьё, инструменты, технологические карты, методические указания.

Порядок и ход работы:

I. Приготовьте по одной порции каждого блюда.

1. Обработать мясо, поставить варить.

2. Обработать рыбу.

3. Поставить варить рыбу для пудинга рыбного.

4. Промыть рис и поставить варить.

5. Обработать морковь и припустить для бефстроганов и биточков рисовых с морковью.

6. Обработать картофель.

7. Замочить хлеб для пудинга рыбного.

8. Приготовить массу для пудинга рыбного: соединение охлаждённой варёной рыбы, сырой рыбы, замоченного и отжатого хлеба, пропускание через мясорубку.

10. Соединить белки с массой для пудинга.

11. Подготовить форму для пудинга.

12. Наполнить форму массой и поставить пудинг варить на пару.

13. Приготовить соус сметанный для бефстроганов, соединить с протёртой морковью.

14. Приготовить биточки рисовые с морковью.

15. Варка картофеля для гарнира.

16. Нарезка мяса для бефстроганов, соединение с протертой морковью и сметанным соусом, прогревание.

17. Жарка биточков рисовых с морковью .

18. Приготовление картофельного пюре.

19. Подготовка блюд к бракеражу, оформление и подача.

II. Совместно с преподавателем проведите бракераж.

III. Предоставьте на подпись преподавателю журнал лабораторных работ.

IV. Уберите рабочие места, сдайте посуду, инвентарь лаборанту.

Лабораторная работа 1

Тема: «Заправочные супы»

Посуда, инвентарь для приготовления

Наименование посуды, инвентарь Количество (шт)
Сковорода большая Кастрюля емкостью 0,5-1л Лопатка Доска разделочная (МС) Доска разделочная (ОС) Доска разделочная (ОВ) Нож 2 3 2 1 1 1 3

Посуда для подачи

Наименование посуды Количество (шт)
Тарелка суповая 2

Лабораторная работа 2

Тема: «Заправочные супы»

Посуда, инвентарь для приготовления

Наименование посуды, инвентарь Количество (шт)
Сковорода большая Кастрюля емкостью 0,5-1л Лопатка Доска разделочная (МС) Доска разделочная (ОС) Доска разделочная (МВ) Доска разделочная (Тесто) Нож 2 2 2 1 1 1 1 3

Посуда для подачи

Наименование посуды Количество (шт)
Тарелка суповая 2

Лабораторная работа 3

Тема: «Прозрачные супы»

Посуда, инвентарь для приготовления

Наименование посуды, инвентарь Количество (шт)
Кастрюля емкостью 0,5-1л Противень Лист пекарский Лопатка Мешок кондитерский с насадкой Доска разделочная (ОС) Доска разделочная (Хлеб) Нож 3 1 1 1 1 1 1 3

Посуда для подачи

Наименование посуды Количество (шт)
Тарелка закусочная Бульонная пара 2 2

Лабораторная работа 4

Тема: «Супы-пюре»

Посуда, инвентарь для приготовления

Наименование посуды, инвентарь Количество (шт)
Кастрюля емкостью 0,5- 1л Сковорода большая Лопатка Доска разделочная (ОС) Доска разделочная (ПС) Доска разделочная (ПВ) Доска разделочная (Хлеб) Противень Блендер Нож 6 1 1 1 1 1 1 1 1 3

Посуда для подачи

Наименование посуды Количество (шт)
Тарелка закусочная Тарелка суповая 1 3

Лабораторная работа 5

Тема: «Молочные, сладкие, холодные супы»

Посуда, инвентарь для приготовления

Наименование посуды, инвентарь Количество (шт)
Кастрюля емкостью 0,5- 1л Сковорода большая Лопатка Доска разделочная (ОС) Доска разделочная (ПС) Доска разделочная (ХЗ) Нож 4 1 1 1 1 1 3

Посуда для подачи

Наименование посуды Количество (шт)
Тарелка суповая 3

Лабораторная работа 6

Тема: «Блюда и гарниры из отварных, припущенных, тушеных и запеченных овощей»

Читайте также: