Лада ларгус кросс игрушка

Обновлено: 25.04.2024

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.


Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье


Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни


Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль


Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля


16'' легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus


Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника


Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам


Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье


Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни


Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль


Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля


16'' легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus


Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника


Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам


Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Выбери свой автомобиль

  • Comfort Light
  • Comfort
  • Luxe Light
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

Цветовая гамма


Двигатель

Двигатель

LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. Это современный, надежный и экономичный мотор, который обеспечивает хорошую динамику и комфорт движения.

1.6 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Практичность и комфорт

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Дополнительные материалы




Largus универсал

Largus универсал

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Ларгус

Пороги пластиковые ЯрПласт для Лада Ларгус

Пороги пластиковые ЯрПласт для Лада Ларгус

Комплект пластиковых порогов для Лада Ларгус 5 и 7 мест (выпуск 2012 - 2020 год).Защищают металличес..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Матовый шильдик "ЛАДЬЯ" для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL Устанавливается вместо штатного ..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик Ладья окрашенный в черный глянцевый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL Устанавливае..

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка всепогодная на лобовое стекло Лада Веста , Гранта, Хрей, Приора, Ларгус , Калина и др.Защища..

Накидка на лобовое стекло универсальная БЕЛАЯ

Накидка на лобовое стекло универсальная БЕЛАЯ

Накидка на лобовое стекло универсальная белого цвета.Служит для защиты лобового стекла от нале..

Накидка на лобовое стекло универсальная ЧЕРНАЯ

Накидка на лобовое стекло универсальная ЧЕРНАЯ

Накидка на лобовое стекло универсальная черного цвета.Служит для защиты лобового стекла от нал..

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Ларгус FL и Ларгус Кросс

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Ларгус FL и Ларгус Кросс

Декоративная Красная накладка на нижнюю часть решетки радиатора Лада Ларгус и Ларгус Кросс (выпуск п..

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Ларгус

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Ларгус

Тюнинг Лада Ларгус -решетка радиатора 2 широкие полосы Материал: АБС Пластик. Устанавливаетс..

Решетка радиатора Лада Ларгус Основа

Решетка радиатора Лада Ларгус Основа

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус "Основа" Материал: АБС-пластик. Цена указана с п..

Решетка радиатора Лада Ларгус 3 полосы

Решетка радиатора Лада Ларгус 3 полосы

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик. Цена указана с покраской..

Решетка радиатора нижняя 2 для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя 2 для Лада Ларгус

Нижняя решетка радиатора для Лада Ларгус . Материал: АБС-пластик. Крепится: сверху на двусто..

Решетка радиатора нижняя Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик+сетка. Цена указан..

Верхняя решётка радиатора Спорт для Лада Ларгус

Верхняя решётка радиатора Спорт для Лада Ларгус

Тюнинг маска "Спорт" для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.Решётка имеет защитную алюминиевую сетку. Це..

Решетка радиатора нижняя Комбо для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Комбо для Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус.Решетка Комбо удачно совместила в себе Юбку перед..

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус Материал: АБС-пластик. Устанавливается..

Верхняя решётка радиатора Прорыв для Лада Ларгус

Верхняя решётка радиатора Прорыв для Лада Ларгус

Тюнинговая решётка радиатора "Прорыв" для Лада Ларгус (так же подходит для Кросс версий).Благо..

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус КроссКрепится очень быстро и надежно..

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус. Делается из штатной нижней решетки и АБС-пласт..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Ларгус. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп


Как и обещал в предыдущей записи БЖ, расскажу про установку доп. аксессуаров, купленных в Ларгус Шопе. Уже много про них писали и много кто подробно рассказывал про их установку с кучей фотографий, я расскажу вкратце, что я установил на свой авто.



Что бы установить, нужно разболтить с одной стороны кресло и засунуть под неё пластик, проблем никаких не возникает




Передний левый, проблем никаких не возникло, даже не пришлось снимать колесо, вывернул максимум влево колесо и установили




По уклону сидений, есть отличный пост у tosha-xlr . От себя скажу, что на втором ряду, сидеть стало намного комфортнее, но от 3го ряда позаимствовали немного места. Также есть пост про уклон сидений у jakov1985 .









По накладкам не всё стало идеально (хотя всё, кроме накладки на 3 ряд), если всё же буду устанавливать 3д ковры из экокожи, некоторый пластик уберу













К сожалению больше фото не удалось добавить, но в принципе всё, что было установлено описал. Про подлокотники можно ещё посмотреть пост здесь, у Jtgjm2 .

Весь заказ вышел на 13600
Всем спасибо за внимание!
Особенно тем кто дочитал до конца!
Скоро будет БЖ про другие покупки и доработки, а также постановка на учёт


Запчасти

Всё быстро, качественно, если что не подходит, можно вернуть

LADA Largus Cross 2022, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада 2108, 1994


Лада 4x4 2131 Нива, 2013


Toyota Passo, 2014


Mitsubishi Outlander, 2019

Комментарии 19


Я по поводу брызговиков- сегодня на чистой машине проехал немного по дороге с лужами и грязью. Что увидел- на передние двери забрасывает грязь однозначно а на пороги немного, на задний бампер кидает много! Сегодня смотрел видео обзоры, и сделал вывод что предлагаемые брызговики не совсем спасают от этого всего… особенно задние- они вообще мало защищают бампер потому что свес у них буквально пара сантиметров. Далее смотрел отчёт где человек установил увеличенные брызговики включая задние. Сей итог плачевный- оторвал задние при первой же парковке у бардюра а передний при развороте. У меня, логично, тоже стоит вопрос установки брызговиков, но, имеются сомнения в необходимости сего мероприятия. Вот и хочу услышать от вас отзыв- обзор, как ощущения после установки- есть эффект или нет?!
Заранее благодарен!

Читайте также: