Land rover defender игрушка

Обновлено: 20.05.2024

Российских цен ещё нет. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) также пока не опубликовано. Ждём обе версии ― пятидверный Land Rover Defender 110 и трёхдверный Defender 90. Индексы стали условностью: даже у «коротышки» колёсная база почти 102 дюйма (2587 мм).

Предполагалось, что здесь и сейчас вы бы читали рассказ о первом тест-драйве утратившего раму внедорожника Land Rover Defender. По понятным причинам поездка не состоялась, да и ранее планировавшийся срок вывода модели на российский рынок в октябре — под вопросом. Поэтому пока собираемся в виртуальном пространстве с российскими инженерами Ленд Ровера и специалистами по продукту — каждый за своим компьютером. И в такой тёплой компании прямо онлайн разбираемся в устройстве Дефендера c кодом L663. Похоже, это не просто «переодетый» Discovery пятого поколения, как думали многие.

В конструкции кузова доминирует алюминий. Из стали ― передние крылья и все пять дверей. Передняя часть крыши облицована пластиком.

Да, выпускаются они на одном заводе в Словакии ― значит степень унификации велика. Едины многие агрегаты, а в основе — общая платформа. Однако «тележка» Дефендера обладает собственным кодом D7x и на 95% отличается от D7u, на которой построен Discovery. Вся конструкция по-прежнему алюминиевая. Но, сохранив структуру основных силовых элементов, Defender обзавёлся рядом новых усилителей. К таковым, например, относятся выполненные экструзией пороги кузова. Даже панели пола другие, более жёсткие.

Ковры ― резиновые и пластиковые. На дверных панелях ради дизайна виден металл кузова. Однако мыть из шланга салон всё же не рекомендуют: вдруг вода попадёт в электрику. Опционное среднее переднее сиденье ― с ремнём безопасности, но без подушки.

Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нём больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, ― ещё один плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вправо, в «неправильную» для правостороннего движения сторону. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова. И действительно, жёсткость на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град.

Адаптивные амортизаторы меняют настройки 500 раз в секунду. С завода можно получить автомобиль либо на всесезонках, либо на внедорожных шинах, например Goodyear Wrangler DuraTrac.

На иллюстрациях подвески напоминают узлы Disco. В действительности кованые стальные подрамники, рычаги и сайлент-блоки усилены. Спереди увеличен диаметр нижних шаровых опор. Если вспомнить автомобили Range Rover, получается уже третья вариация на ту же шассийную тему. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости Дефендеру не положены, как и Discovery. Поэтому с пневмоподвеской артикуляция, то есть возможная разность положений колёс «по диагонали», составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей, способных распускать стабилизаторы.

Моторов пока три. Турбодизель 2.0 в версиях D200 и D240 (индекс соответствует лошадиным силам) при неизменном моменте в 430 Н•м и бензиновый P400 (справа) с гибридным стартёр-генератором и электронагнетателем, развивающим до 0,5 бара, пока основной турбокомпрессор выходит на рабочие обороты.

Прочность шасси инженеры иллюстрируют тем фактом, что стандартный внутренний тест на преодоление бордюра высотой 15 см под углом 90 градусов на скорости 60 км/ч новый Defender даже перевыполняет ― препятствие может быть высотой и 20 см! Кузов приподнят на подрамниках на 20 мм, плюс дополнительные 10–13 мм высоты, по идее, дают колёса большего наружного диаметра. На базовой пружинной подвеске (доступна только для трёхдверок) клиренс достигает 225 мм, что, впрочем, меньше, чем у внедорожника Mercedes G-класса с неразрезным задним мостом.

Бензиновый мотор P400 выглядит более предпочтительным, чем дизели, даже по величине и ширине «полки» крутящего момента. Позже должны появиться другие варианты моторов.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. В статике её можно снизить на 50 мм ― например, для погрузки. Или поднять на 75 мм в положение Off-Road ― причём делать всё это можно даже с брелка. Застрявший Defender может самостоятельно «возвыситься» ещё на 35 мм, если автоматика поймёт, что ему это нужно. А последние 35 мм может выбрать водитель, зажав на три секунды клавишу подъёма при нажатой педали тормоза. В сумме получается 361 мм. Разница с Discovery копеечная ― у него максимальный клиренс 358 мм.

По сравнению с Discovery усилены карданные и приводные валы, а также их соединения с агрегатами. Заблокировать центральный и задний дифференциалы можно вручную, через сенсорный экран.

Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93. Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.

Место забора воздуха на впуск показано стрелкой. Такая схема облегчает установку шноркеля, входящего в пакет Explorer. Некоторое количество воды, попавшей в корпус воздушного фильтра, может быть выведено имеющимся дренажом.

Глубина преодолеваемого брода аналогична Disco (внушительные 900 мм), но забор воздуха осуществляется через боковую решётку, а не сквозь капот. Перед «водными процедурами» есть смысл активировать и новый режим Wade системы Terrain Response ― в нём кузов заранее поднимается на «внедорожные» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции климатической установки, а на дисплее показывается глубина брода по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

В статике крыша выдерживает до 300 кг (у Discovery 5 ― 80 кг). Ограничение нагрузки в динамике до 168 кг на внедорожных шинах и до 100 кг на всесезонке вызвано лишь опасностью переворота при манёврах. Спать в салоне не так удобно: длина получающейся плоской площадки — около 180 см.

Среди официальных опций есть встроенная в передний бампер защищённая от воды лебёдка Warn Zeon Platinum 10S с тяговым усилием 4,5 тонны и радиопультом. Правда, устанавливается она дилерами, а не на конвейере. Но если лебёдка будет вписана производителем в ОТТС, это будет большой плюс в российских реалиях.

Вообще, список внедорожных аксессуаров богат. В нём встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, миллион различных багажных приспособлений и защит. В исходном варианте пятимиллиметровым листом из алюминиевого сплава прикрыт только силовой агрегат, а остальное днище довольствуется композитными щитками.

«Коммерческие» версии, более пригодные в том числе для строительства различных экспедиционных машин, появятся примерно через год. Привезут ли их в Россию ― вопрос. Вскоре ждём восьмиместный Defender 130 с удлинённым ради простора задним свесом.

Новая медиасистема Pivi Pro, как обещано, по «железу» не имеет ничего общего с прежними медиакомплексами Jaguar Land Rover, хотя алгоритмы меню ради лояльных клиентов оставили похожими на прежние. Неужели дебютирующая на Дефендере электронная архитектура EVA-2 наконец снимет многолетнее проклятье с британских медиасистем?

Ещё одна новинка ― браслет для бесконтактного доступа второго поколения, превратившийся из «просто резинки» в часы с элементом питания и экраном. Говорят, зарядки его аккумулятора должно хватать на 5-7 суток. В салоне есть гнёзда стандартов USB-A и USB-C, а также 15-ваттная индукционная зарядка для смартфонов.

Одна из причин перехода на архитектуру EVA-2 ― создание базы для внедрения автопилотных технологий. Поэтому каналы питания и обмена информацией с рулевым управлением с электроусилителем и тормозами продублированы. Сама тормозная система ― с «управлением по проводам» на базе модуля Bosch IPB (Integrated Power Brake), аналогичного применяемому на многих новых моделях BMW, включая X5. Перемещая педаль, водитель лишь командует электронасосу с трёхфазным бесщёточным мотором, какое давление создать в гидросистеме. Побочный эффект ― почти незаметная вибрация педали при срабатывании АБС.

Короткий задний дворник прячется за запасным колесом. В салоне используется система активного шумоподавления ― говорят, применить её вынудил очень жёсткий кузов.

Defender выходит на рынок в интересное время. Появившийся три года назад Discovery пятого поколения «не зашёл». В прошлом финансовом году продажи упали до антирекордных 40 тысяч машин, а в Европе за 2019 год впервые как минимум за 20 лет было продано менее десяти тысяч Disco. Подозреваю, что дело в смелом дизайне, чуждом клиентам-консерваторам, которых у компании много. Поэтому основная задача Дефендера теперь ― подхватить падающее знамя. Справится или нет ― сможем предполагать только после тест-драйва.

Масштаб: 1:24, материал: металл, металл/пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Металлическая машинка Land Rover Defender 1:24 21 см

Металлическая машинка Land Rover Defender 1:24 21 см

Лицензионная металлическая машинка Land Rover Defender 110 - уменьшенная копия легендарного внедорожника в масштабе 1:32.Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя.Модель машинки детально проработана и выполнена в л.

Внедорожник Автопанорама Land Rover Defender 110 (JB1251469) 1:32, 15.5 см

Масштаб: 1:28, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Модель автомобиля внедорожник Land Rover DEFENDER Camel Trophy 1:28 (металл, свет, звук)

Модель автомобиля внедорожник Land Rover DEFENDER Camel Trophy 1:28 (металл, свет, звук)

Откройте для себя лидера мирового автомобильного дизайна из первых рук с аутентичной коллекционной моделью Land Rover Defender LEGO® Technic (42110). Копия легендарного автомобиля, разработанная LEGO совместно с Land Rover, точно передает изысканный дизайн оригинала с.

Конструктор LEGO Technic 42110 Land Rover Defender

Тип конструктора: классический, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор Zhe Gao QL0424 Land Rover Defender, из серии Машины, Техник Зеленый

Конструктор Zhe Gao QL0424 Land Rover Defender, из серии Машины, Техник Зеленый

Масштаб: 1:24, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, крутится руль, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Модель автомобиля внедорожник Land Rover DEFENDER 110 (металл, свет, звук)

Модель автомобиля внедорожник Land Rover DEFENDER 110 (металл, свет, звук)

Масштаб: 1:24, материал: металл, металл/пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, игрушка-сюрприз, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Игрушечная металлическая машинка, инерционная, мальчикам. Модель Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер (1:24) 20 см цв. Серебристый металлик

Игрушечная металлическая машинка, инерционная, мальчикам. Модель Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер (1:24) 20 см цв. Серебристый металлик

Металлическая машина Land Rover Defender — это коллекционная модель настоящего автомобиля. Двери и багажник открываются. Металлическая модель станет отличным подарком для маленького автолюбителя или для взрослого коллекционера. Дети могут играть с набором в сюжетно-роле.

Внедорожник ТЕХНОПАРК Land Rover Defender (DEFENDER-BK/SL) 12 см

Материал: металл, тематика: общественный транспорт, дорожные и городские службы, гоночные автомобили, аварийная служба, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм.

К морю подъехал пикап с прицепом, в котором водный мотоцикл. Сейчас начнутся приключения… Много сюжетов об отдыхе на море можно интересно разыграть с данным набором, тем более он очень функциональный. Машина оснащена мощными колёсами с протекторами. Колёсами можно управ.

Набор техники Bruder Ram с водным мотоциклом (02-599) 1:16, оранжевый/голубой/серый

Набор техники Bruder Ram с водным мотоциклом (02-599) 1:16, оранжевый/голубой/серый

Какой мальчишка не мечтает о внедорожнике? Воплотите в жизнь мечту Вашего ребенка – подарите ему внедорожник. Он будет в восторге от данной машины с ее многочисленными возможностями. Игрушка идеальна для как для ролевых игр так и игр в одиночку. Как на улице так и в пом.

Внедорожник Bruder Land Rover Defender (02-590) 1:16 28 см

Это не просто игрушка, это готовый игровой набор, в который входит всё необходимое, чтобы спешить на помощь и помогать при пожаре. С ним, Ваш ребёнок, сможет генерировать огромное количество игровых сценариев, как Стивен Спилберг.Легковая пожарная машина Bruder повышенн.

Пожарный автомобиль Bruder Внедорожник Land Rover Defender Station Wagon (02-596) 1:16 28 см

Желаете удивить свое чадо невероятно интересной и одновременно полезной игрушкой?Внедорожник-пикап Land Rover Defender – как раз то, что нужно!Высокое качество сборки, функциональность, эргономичность, яркий дизайн, подвижные двери и капот – далеко не все преимущества э.

Внедорожник Bruder Land Rover Defender (02-591) 1:16 28 см

Эта игрушка настолько реалистично выглядит, что дети с огромным восторгом будут придумывать сюжет игры с участием внедорожника. Но ещё более правдоподобным это развлечение сделает комплектная фигурка полицейского, которого можно посадить за руль автомобиля

Внедорожник Bruder Land Rover Defender Station Wagon (02-597) с фигуркой 1:16

Набор конной полиции Bruder включает в себя детализированный внедорожник Land Rover Defender, транспортировщик для лошадей европейского образца, лошадь и фигурку полицейского.У внедорожника Bruder Land Rover Defender открывающиеся двери и капот, прицеп можно отсоединить.

Внедорожник Bruder оранжевый LAND ROVER Defender пикап

Доставим в течении 3-дней в любую точку России (всего за 400 руб.).

Заказывайте сейчас, доставим сегодня вечером или завтра утром!

Осмотрели игрушку. Понравилось? Оплата - любым способом!

Не нашли, что искали? Закажите обратный звонок и мы поможем с выбором!

Страна изготовитель Германия
Серия Bworld
Масштаб модели 1/16
Открывание дверей Да
Доп. управляющий руль Да
Доп. аксессуары в комплекте Фаркоп, на задней части игрушки (для крепления прицепа)
Размер игрушки ( Д х Ш х В) 28 х 14 х 15 см
Размер игрушки в упаковке ( Д х Ш х В) 38 х 16 х 18 см
Вес игрушки в упаковке 0,700 кг
Материал Высококачественный ABS-пластик
Возраст ребёнка От 3 лет

Пока не было вопросов.

Гонки "Camel-Trophy"? Помним! Легендарный британский "Дефендер" теперь в масштабе 1/16. Какая прелесть! Брудер, очередной раз порадовал не только детей, но и взрослых. Какой мальчик, родом из 80-х, не смотрел гонки "Кэмел-Трофи"? На протяжении в..


Самый большой радиоуправляемый внедорожник Double Eagle Land Rover Defender. Металлическая рама, мосты, внедорожные шины с выпуклым протектором, прочное шасси, адаптированное к различным дорожным условиям.

Персональная система скидок при больших заказах

Отгрузка в день получения заказа

Доставка по Москве или до ТК

Основные характеристики

АртикулE101-003
БрендDouble Eagle
ГруппаАвтомодели
Контроль РРЦНет
шт. в кор. 1
Вес коробки 7.2
Объем коробки 0.0753
ШтрихКод 2000000058443
Тип Автомодели
Вид Трофи
Серия Копийные
Масштаб 1/8
Аккумулятор Li-Ion

Double Eagle E101-003

Самый большой радиоуправляемый внедорожник Double Eagle Land Rover Defender. Металлическая рама, мосты, внедорожные шины с выпуклым протектором, прочное шасси, адаптированное к различным дорожным условиям.

Самый большой радиоуправляемый внедорожник Double Eagle Land Rover Defender масштаба 1/8. Максимально достоверная копия реального автомобиля Land Rover Defender. Внедорожные шины с выпуклым протектором способны покорить любые экстремальные трассы. Но если в пути случится неисправность колеса, Land Rover Defender имеет полноценное запасное колесо, которое можно использовать для замены. Капот, боковые двери и дверь багажника открываются вручную.

Металлическая рама, мосты, прочное шасси, адаптированное к различным дорожным условиям обеспечивают непревзойденную надежность модели. Тонкая настройка рулевого управления обеспечивает более реалистичное управление. Управление газом точно имитирует работу дроссельной заслонки, также реализована двухскоростная коробка передач для движения автомобиля с высокой и низкой скоростью.

Land Rover Defender имеет энергоемкую подвеску с большим ходом. Это позволяет преодолевать препятствия без особых трудностей. Угол заезда составляет 50 градусов, а угол съезда - 60 градусов. Светодиодные фары переднего и заднего света дают возможность эксплуатировать модель в темное время.

Любителям Land Rover Defender предоставляется возможность тюнинга и модификации модели на любой вкус.

Спецификация:

масштаб: 1/8
привод: полный
размер машинки: 63.5 х 27.5 х 30.5 см
максимальная скорость: 10 км/ч
аппаратура управления: 2.4G
дистанция управления: 50 метров
аккумулятор: 7.4V 1500mAh
мотор: коллекторный
время зарядки: 180 минут
время игры: 15 минут

В комплекте:

радиоуправляемая модель Land Rover Defender
пульт управления 2.4G
аккумулятор и зарядное устройство
руководство пользователя

Читайте также: