Легенда об игрушках комикс

Обновлено: 28.04.2024

Рецензируя комикс «Легенда об игрушках», я упоминал, что мало интересуюсь вебками. Однако есть несколько исключений, об одном из которых я и хочу поговорить сегодня.

Называется силе произведение: «Kill six billion demons» и по жанру оно представляет собой, говоря начистоту, графическую новеллу о попаданке из нашей реальности в реальность магическую.

Что? Почему: «пошел на ***»? Подождите, не спешите с выводами. Поверьте, хорошее произведение попаданкой не испортишь.

Хорошее ли произведение «Kill six billion demons»?

Что ж, решите сами, прочитав рецензию.

Капелька сюжета

“Do not jest with the laughing god, for his mirth is more brittle than a fingernail”

-Folk Saying

Итак, простая девушка по имени Эллисон захотела заняться со своим простым парнем Заидом простым сексом. Ну, или не очень простым, кто их там знает.

Казалось бы, что может пойти не так? Ну, кроме, разве что незапланированной беременности?

Оказалось, что может, и еще как. Внезапно в комнате появилось вот это:

Оно, а точнее он – Король - одарил девушку источником бесконечной вселенской божественной мощи. Ну, вернее, одаренным должен был быть как раз Заид (по крайней мере, так думают почти все Демиурги), но ему немножечко не повезло – непонятные монстры перехватили юношу и унесли его куда-то в даль, а умирающий Король поместил источник силы, куда сумел (опять же, по мнению некоторых).

В результате Эллисон получает Ключ Королей – магический артефакт, которым владеют лишь владыки мироздания Демиурги, и переносится из своей уютной квартирки в параллельный мир, а точнее – в Трон, красный город в центре всех вселенных, сильно смахивающий на Базар-На-Деве из великолепнейших романов Асприна.

Так начинается тернистый путь Эллисон. Возможно, будущей Королевы мироздания. Возможно – банальной ошибки, чья судьба – передать Ключ истинному наследнику. Простой девушки, волею судьбы, угодившей в самый центр безумной паутины многовековых интриг.

Сама того не желая, она ступила на опасную дорогу, ведущую либо к величию, либо к забвению. Но пройти по ней Эллисон придется до конца. Пройти, нарушив хрупкое равновесие сил, установившееся после смерти Короля. Пройти, пытаясь спасти любимого. Пройти, стремясь обрести себя и найти новое место в жизни.

Пройти, убив шесть миллиардов демонов.

Миры и вселенные, боги и герои, ангелы и демоны

“Many fools admire the Gods, thinking them admirable and wise, praising their virtues, and asking for their boons.

I’ll tell you one thing friend, there ain’t nary a pious farmer who comes up short when it’s time for burnt offerings.

He’s always got a lamb ready. He may not know it, but he remembers why the Gods are Gods in the first place.

You can ask for harvests all you like, but never forget they sup on fire and blood.”

– Mars Pallatrix, Belligerent Knight

И в Ничто обитал Йисун. Бог, что был всегда, и не был никогда.

Был он всем и ничем одновременно. Альфа и омега, начало и конец, круг, замкнутый сам в себя. Всесильный и бессильный одновременно.

И был он одинок. Бесконечная, пустая жизнь, лишенная даже намека на смысл.

И тогда великий Йисун разделил самого себя. И были рождены два божества: белый Ун и черная Йис. И узрели боги друг друга и ужаснулись. И семь лет они воевали друг с другом, а затем – семь часов занимались любовью.

И породили они множество: семьсот семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь богов. И выстроили боги Трон – город в центре всех мирозданий. И правили они в нем.

И, наконец, каждый из богов устремил свой взор в одну сторону и рассказал историю. Каждая история выжгла линию, и каждая линия стала спицей в колесе мироздания.

Семьсот семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь богов.

Семьсот семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь историй.

Семьсот семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь вселенных.

И все они сходятся в центре – в великом Троне, сосредоточии всех путей и дорог.

Трон огромен и в нем живут едва ли не все разумные существа, которых только можно встретить как в материальном мире, так и на иных планах бытия.

Он прекрасен - тут найдется место и для изящных храмов, и для богатых рынков, и для прекрасных произведений искусств. Он ужасен – в его подворотнях легко могут проломить голову, какой-нибудь бешеный колдун походя расщепит вас на молекулы, а демоны, заманив в свои сети, сожрут не только плоть, но и душу.

Трон дарует массу возможностей, но кто сказал, что все они – для вас? Он и источник богатства, и ловушка, готовая захлопнуться за спиной нерадивой жертвы. Он – дом богов.

Однажды в этот дом пришел человек. Он жаждал встречи с Господом, но нашел лишь пустоту, да последних слуг творца – ангелов. И он убил их, став новым хозяином всех вселенных. За ним пришли другие: могучие, необоримые, пылающие подобно огню. Их назвали Демиургами и свершили они первое завоевание мультивселенной.

Они, владыки божественных сил и хозяева истинных слов, развивали магию и науку, они заново выковали ангелам тела и вернули их на Трон, они укротили демонов, они раскрыли множество тайн мироздания…

И пали они под непосильной ношей собственных амбиций, желаний и жажды власти. И началась война небожителей, а старый Король пропал.

Из войны живыми вышли лишь семеро. Каждый стал владыкой ста одиннадцати тысяч ста одиннадцати вселенных. Каждый получил в свое распоряжение по истинному Слову.

И каждый демиург олицетворяет собой один из смертных грехов!

Неимоверно могучие и столь же порочные, они мало-помалу губят мультивселенную, и, сами того не желая, готовя этот цикл к завершению, ведь огненное колесо всегда поворачивается вокруг своей оси…

А что старый Король? Тот, кто первым завладел всеми секретами мироздания? Он ушел, и никто не знал, куда именно ровно до того момента, как древний богоподобный чародей не выбрал наследника своей силы… И умер.

What makes a knight?

A shining blade or bloody battered steel?

Let us name the Orders Four and the truth within reveal.

THE GEAS KNIGHT unknown by name, the seeker proud and true,

His endless quest hath rent the stars yet known is he by few,

THE PEREGRINE, whose bell always rings the crack of breaking day,

It’s nameless peal will drive the ceaseless evil from the ways,

THE BLOODY KNIGHT, belligerent, her edge tastes skulls and lives,

The viscera of common men and royalty besides,

THE MENDICANT, the beggar knight, roughly clad and shod,

He lives as though he were a beast, but fights he as a God.

– Children’s Rhyme.

Поговорим теперь о действующих лицах произведения.

Начнем с главной героини. Ею в «Kill six billion demons» стала простая девушка по имени Эллисон Ванда Рут .

Кто она такая? Откровенно говоря, никто: ни навыков, ни талантов, ни силы воли, ни четкого видения своего места в этом мире. Пустое место. Чмошница, учащаяся в колледже Хрензнаетчего с непонятной целью, и подрабатывающая баристой. Любительница самокопаний, способная количеством тараканов в своей башке удивить даже Демиурга. Неудачница, обреченная на блеклое и пустое существование.

По крайней мере, такова она в начале произведения.

Но герой, вырванный из обыденной жизни и начавший свой Путь, просто обязан измениться, либо погибнуть. И Элиссон меняется, шаг за шагом находя истинную себя, обретая уверенность, становясь настоящей личностью.

Второе по важности место делят сразу два персонажа. Это 82 Белая Цепь, Рожденная в Пустоте, Рожденная Покорять Зло и Циоци Циоэль Экстрелла Фон Максимус Третья , она же – Цио .

Эти два персонажа – полные противоположности, и, тем не менее, они достаточно удачно дополняют друг друга, становясь первыми настоящими друзьями Элиссон в мире, полном угроз и опасностей.

Начнем с 82 Белой Цепи. Итак, перед нами – гендерно-нейтральный ангел, ассоциирующий себя, скорее, с женским полом, и дико комплектующий из-за этого. И – да – я не шучу!

Белая Цепь, определенно хочет быть женщиной, но не может, потому как все ангелы – бесполые создания. А еще она желает быть святее Папы Римского, а потому буквально следует древнему закону, на который плюнуло большинство ангелов, в результате чего реинкарнировалась уже целых восемьдесят два раза (о чем нам явно говорит цифра перед ее именем).

Цио же – синий дьявол, работающий на момент встречи с Эллисон… бухгалтером. Ну а что, деньги-то считать тоже нужно.

Неординарная личность с крайне любопытным прошлым. Адептка красно-белой магии, любящая юрийные фанфики, которые сама на досуге и пишет. И – да – девушек она, определенно, предпочитает больше, нежели юношей, хотя лично я бы определил ее, скорее, как бисексуалку.

Следующим персонажем, про которого можно упомянуть, будет Владок . Этот черный дьявол – единственный мужчина в команде Эллисон и его присоединение к этой самой команде было… Как бы сказать помягче? Фееричным, да.

Хотелось бы рассказать про него больше, но не буду, чтобы не запороть одну из самых смешных сцен в этом комиксе.

Ниэв Анидэис . Молодая девушка внешне походящая, пожалуй, на индианку. Должна была стать служанкой Моттом – одной из Демиургов, но в результате присоединившаяся к Эллисон.

Главное ее достоинство – обширные знания, причем зачастую – весьма практические. Например, она неплохой пилот, механик и даже медик.

В принципе, персонаж она скорее второстепенный, но общей картины не портит.

Обязательно стоит отметить мудрую старую тетушку Майя . Очень колоритная получилась женщина. Особенно мне понравились ее слова: «Если встретишь на дороге бога – убей его». Сразу чувствуется богатый жизненный опыт и твердая гражданская позиция.

Отдельного упоминания заслуживают злодеи. Заслуживают, и именно поэтому о них я не скажу ни единого слова, уж больно противники нашей протагонистки получились любопытными. Не хочу разрушать интригу.

За и против

“He who drinks oceans of blood shall never cease bleeding from the mouth.”

-Proverb of the Concordant Knights

Итак, что же мне понравилось в комиксе?

Во-первых, очень неординарный и необычный сеттинг. Этот налет восточной философии и восточного же мировосприятия, эта дикая смесь христианства с конфуцианством и буддизмом, эти индийские корни множества персонажей и мест, от которых прямо-таки веет гениальным «Лордом Света» Желязны…

Короче говоря, автор постарался на славу, соорудив прямо-таки сказочный мир. Мир этот приятно открывать для себя; с огромнейшим интересом я погружался в его многочисленные тайны и непростую, полную крови и жестокости историю.

Неплохими получились и персонажи. Особенно – диалектичная Эллисон. Она непрерывно растет над собой, превращаясь из бессмысленной лохушки если и не в вершительницу судеб, то уж в личность, достойную уважения точно. Да, она совершает ошибки, да, набивает шишки, да действует временами глупо и непоследовательно. Ну так ведь она у нас и не какой-нибудь тысячелетний маг/мудрый эльф/пафосный высший вампир/суровый спецназовец/какая-то там еще НЁХ.

Да, она обрела источник великой силы, но кто это сказал, что теперь мироздание начнет выворачиваться по мановению ее брови? Щас. Трижды подпрыгнув!

Именно поэтому наблюдать за приключениями нашей попаданки дико интересно. Да, понятно, что она не умрет - главная героиня, как никак - но вот от всего остального барышня вообще ни разу не застрахована.

Местные жители не склонны сюсюкаться с недоМэрисьюшками и не знают о том, что должны бухаться перед ними на колени.

Так. Я что-то разошелся. Останавливаюсь.

Прикол в том, что вот такую вот простыню текста можно написать буквально про каждого из основных действующих лиц произведения. Редкий случай, когда автор комикса действительно умеет хорошо прописывать характеры и может в развитие персонажей.

Кстати… Мы ведь говорим о комиксе. Так вот. Рисовка, лично на мой взгляд – второе серьезное его достоинства. С самого начала она выглядит крайне необычно и запоминается моментально. Постепенно – и это видно даже такому дилетанту, как я – автор набивает руку и прогрессирует, картинка становится все лучше и лучше.

Еще одним бесспорным плюсом комикса является язык. Я убежден, что читать «Kill six billion» demons следует на английском. Причем, читая оригинальную версию в обязательном порядке следует обращать внимание на авторские тексты под каждой страницей комикса.

Ну, потому что автор действительно умеет в литературу! Отличнейший, богатый на образы и метафоры язык, просто дикое количество отсылок, неплохие шутки. Все это позволяет по-настоящему насладиться комиксом и получить максимум удовольствия от его прочтения.

Ладно, о хорошем мы поговорили достаточно. Перейдем же к минусам комикса.

На мой взгляд, недостаток у произведения один, но он серьезен.

«Kill six billion demons» выходит со скоростью одна страница в неделю и это дико, просто невероятно медленно! Да, автор делает просто титаническую работу. Количество мелких деталей зашкаливает и поражает воображение, но блин, меньше шести десятков страниц в год – это издевательство какое-то!

Боюсь, если автор не ускорится, это может стать серьезной проблемой в будущем, особенно, если главным героям попадется какая-нибудь особенно длинная лестница.

В принципе, иных претензий у меня нет.

“When you have mastered sweeping, you must master the way of drawing water. Once you have learned how to draw water, you must split wood. Once you have split wood, you must learn the arts of finding the fine herbs in the forest, the arts of writing, the arts of paper making, and poetry writing. You must become familiar with the awl and the pen in equal measure. When you have mastered all these things you must master building a house.

Once your house is built, you have no further need for a sword, since it is an ugly piece of metal and its adherents idiots.”

Я не самый большой любитель западного комикса. Ни обычного, ни сетевого. Но иногда, все-таки, встречаются произведения, способные заинтересовать меня. Одним из таких является комикс «Легенда об игрушках».

Где-то раз в пару лет я открываю его и перечитываю с самого начала и до последней на текущий момент главы.

И вот, некоторое время назад я в очередной раз прочел то, что выложено в Сеть и переведено на русский, и решил написать небольшую рецензию.

Капелька сюжета

Итак, год тысяча девятьсот сорок четвертый от рождества Христова. Мальчик был похищен Бугимэном, который утащил своего пленника в царство потерянных игрушек, именуемое Тьмой.

Игрушки решили, что хозяина следует спасти любой ценой и, ведомые доблестным полковником, отправились на выручку.

Тьма встретила их неприветливо, нашим героям пришлось пробивать себе путь с боем, безжалостно уничтожая всех, кто преградил дорогу. Однако, как выяснилось после сражения, настоящее путешествие по этой неизведанной земле лишь начинается.

Герои узнали, что Тьма не так проста и одноцветна, как могло бы показаться на первый взгляд, а власть Бугимэна над ней – далеко не абсолютна. Увы, но и их маленький отряд оказался не столь един и монолитен, как нашим героям поначалу казалось.

Смогут ли они в такой ситуации найти своего хозяина и спасти его? И чем им придется пожертвовать для этого?

Тьма – удивительное место. Здесь можно встретить и благоустроенные города, жители которых передвигаются по клеточкам в соответствии со сводом правил, и бескрайние джунгли, населенные самыми разнообразными дикими животными, и прерии, в которых обитают благородные индейцы, и глубокие океаны, полные морских чудовищ, и сказочный лес, в котором нашли себе приют персонажи, сошедшие со страниц книг и многое, многое другое.

Тьма – это отголосок наших детский воспоминаний, место прекрасное и кошмарное одновременно. Здесь находят последний приют игрушки, потерянные и забытые своим хозяином. Тут отыщется уголок и для солдатиков, упавших с тумбочки, да так и оставшихся пылиться за нею, и для плюшевых животных, закинутых на антресоли, и для паровозика, брошенного под кровать, и для Большого и Страшного Серого Волка, сказку про которого больше не читают ребенку на ночь.

Это место для ненужных, разонравившихся, порванных и сломанных. Брошенных.

Нетрудно догадаться, что все они скучают по хозяину, оказавшемуся столь жестоким и непостоянным, жаждут вновь ощутить себя любимыми и полезными. А там, где есть подобные чувства, всегда найдется место обиде, ненависти и зависти, что Зло с большой буквы и использовало в своих подлых целях.

Тьма – на удивление взрослое место, несмотря на то, что обитают в ней игрушки. Ее ни разу нельзя назвать доброй и милой, однако с приходом Бугимэна все здесь стало только хуже, и королевство потерянных игрушек превратилось в настоящий филиал Ада на земле.

При этом год повествования – кровавый 1944-й выбран автором совершенно сознательно, а прямые отсылки к знаменитой высадке на Омаха-бич в самом начале комикса лишь подтверждают эту точку зрения. Порабощение Тьмы Бугимэном глубоко аллегорично и, замечу, подобных смысловых переплетений в комиксе немало.

Поговорим немного о героях комикса.

Начнем мы, пожалуй, с моего любимца. Шут . Сильно напоминает Jester-а из хардкорной игры Darkest Dungeon. Обожает хохмить, великолепно обращается с двумя топорами, беззаветно влюблен в Принцессу.

Как и положено хорошему шуту – герой он, скорее, трагический. Пьеро, носящий деревянную маску, скрывающую от мира его боль, щедро делящийся этой самой болью с дураками, неосторожно посмевшими встать у него на пути.

Максвелл . Простой плюшевый медвежонок - любимец мальчика - во Тьме обратился в здоровенного гризли, способного одним ударом лапы оторвать человеку голову. Характер у него скверный, я бы даже сказал, склочный, но, при всем при этом, мальчика он любит яро и беззаветно.

Любит своего хозяина и Гармония . Эта игрушечная балерина, в общем-то, и не воин. Она миролюбива и рассудительна, но, увы, не способна распотрошить противника с такой же легкостью, как и Шут. Зато она может успокоить своих взбалмошных друзей и заставить их действовать, как команда.

Кряква . Деревянная утка, которая, как и Максвелл, превратилась в животное. Увы, но похвастаться наличием могучей мускулатуры, когтей и зубов она не может, а потому выполняет в отряде функции разведчика, благо, умеет летать.

Свинья-копилка Перси является главным мозговым центром отряда. Он столь же труслив, сколь и умен, к тому же, в глубине души понимает, что спасение мальчика рано или поздно приведет его – Перси – к гибели, ведь мы все знаем, что происходит с копилкой, когда та заполняется монетами до отказа.

Принцесса . Последняя из индейцев в коллекции мальчика. Подданные давно искали ее во Тьме, однако она вошла в нее по собственному желанию. Великолепный боец, умна и отзывчива. Предположительно, испытывает ответные чувства к Шуту, что всячески скрывает.

Полковник . Истинный лидер маленькой группы игрушек. Был рожден солдатом, пускай и игрушечным. Честен, бесстрашен, умен и умел, как и положено офицеру.

Скаут . Обычный пес. Живой, из плоти и крови. Он столь верен своему хозяину, что вместе с игрушками последовал туда, где ему не место.

В каждой хорошей сказке должно присутствовать Зло, и «Легенда об игрушках» располагает таковым. Бугимэн – главная страшилка детей - пришедший за мальчиком и забравший его во Тьму – главный враг наших героев.

Он зло, но зло с разумом ребенка, обожающего играть и бесящегося, если игра протекает не так, как ему этого хочется. К несчастью жителей Тьмы, игры Бугимэна носят отнюдь не мирный характер, потому как самой веселой забавой узурпатор считает войну.

За и против

Что же. Поговорим о достоинствах этого комикса.

Во-первых, я хотел бы отметить картинку. Возможно, она – далеко не самое лучшее, что я видел, однако выглядит очень приятно и дарит комиксу свой неповторимый стиль.

Во-вторых, конечно же, персонажи. Сложные, многогранные, разнообразные, запоминающиеся.

Они легко узнаваемы - у каждого из нас в детстве был какой-нибудь любимый плюшевый медведь или солдатик, командующий армией таких же оловянных болванчиков.

Они полны противоречий, у них есть собственные мечты и надежды, тревоги и горести.

Они любят и ненавидят, завидуют и предают.

Они продолжают бороться с повелителем Тьмы, чтобы вернуть своего хозяина домой.

В-третьих, безусловно, достоинством комикса будет сюжет. Предельно взрослый и серьезный, он временами выделывает такие коленца, что впору танцевать сюжетно-поворотный танец. Причем наблюдать за злоключениями героев интересно, интрига сохраняется в каждом выпуске комикса.

Следовало бы сказать пару фраз о недостатках «Легенды об игрушках», однако, увы, лично я их попросту не замечаю, и отнюдь не потому, что их нет.

Уверен, что при желании я мог бы придраться и к сюжету и картинке, да вот только желания такого у меня как раз и нет. Лично для меня «Легенда об игрушках» - эталон того, как следует создавать графические романы; любимый и запавший в душу. Одно из таких произведений, на недостатки которых попросту закрываешь глаза.

«Легенда об игрушках» – великолепный комикс. Не так уж и часто встречаются столь многогранные и неординарные графические новеллы, а потому лично я готов рекомендовать его каждому.

Попробуйте окунуться в этот взрослый мир детства, быть может, вам понравится.


Я не самый большой любитель западного комикса. Ни обычного, ни веб. Но иногда, все-таки, встречаются произведения, способные заинтересовать меня. Одним из таких является комикс «Легенда об игрушках».

Где-то раз в пару лет я открываю его и перечитываю с самого начала и до последней на текущий момент главы.

И вот, некоторое время назад я в очередной раз прочел то, что выложено в Сеть и переведено на русский, и решил написать небольшую рецензию.


Капелька сюжета

Итак, год тысяча девятьсот сорок четвертый от рождества Христова. Мальчик был похищен Бугимэном, который утащил своего пленника в царство потерянных игрушек, именуемое Тьмой.

Игрушки решили, что хозяина следует спасти любой ценой и, ведомые доблестным полковником, отправились на выручку.

Тьма встретила их неприветливо, нашим героям пришлось пробивать себе путь с боем, безжалостно уничтожая всех, кто преградил дорогу. Однако, как выяснилось после сражения, настоящее путешествие по этой неизведанной земле лишь начинается.

Герои узнали, что Тьма не так проста и одноцветна, как могло бы показаться на первый взгляд, а власть Бугимэна над ней – далеко не абсолютна. Увы, но и их маленький отряд оказался не столь един и монолитен, как нашим героям поначалу казалось.

Смогут ли они в такой ситуации найти своего хозяина и спасти его? И чем им придется пожертвовать для этого?

Мир


Тьма – удивительное место. Здесь можно встретить и благоустроенные города, жители которых передвигаются по клеточкам в соответствии со сводом правил, и бескрайние джунгли, населенные самыми разнообразными дикими животными, и прерии, в которых обитают благородные индейцы, и глубокие океаны, полные морских чудовищ, и сказочный лес, в котором нашли себе приют персонажи, сошедшие со страниц книг и многое, многое другое.

Тьма – это отголосок наших детский воспоминаний, место прекрасное и кошмарное одновременно. Здесь находят последний приют игрушки, потерянные и забытые своим хозяином. Тут отыщется уголок и для солдатиков, упавших с тумбочки, да так и оставшихся пылиться за нею, и для плюшевых животных, закинутых на антресоли, и для паровозика, брошенного под кровать, и для Большого и Страшного Серого Волка, сказку про которого больше не читают ребенку на ночь.

Это место для ненужных, разонравившихся, порванных и сломанных. Брошенных.

Нетрудно догадаться, что все они скучают по хозяину, оказавшемуся столь жестоким и непостоянным, жаждут вновь ощутить себя любимыми и полезными. А там, где есть подобные чувства, всегда найдется место обиде, ненависти и зависти, что Зло с большой буквы и использовало в своих подлых целях.

Тьма – на удивление взрослое место, несмотря на то, что обитают в ней игрушки. Ее ни разу нельзя назвать доброй и милой, однако с приходом Бугимэна все здесь стало только хуже, и королевство потерянных игрушек превратилось в настоящий филиал Ада на земле.

При этом год повествования – кровавый 1944-й выбран автором совершенно сознательно, а прямые отсылки к знаменитой высадке на Омаха-бич в самом начале комикса лишь подтверждают эту точку зрения. Порабощение Тьмы Бугимэном глубоко аллегорично и, замечу, подобных смысловых переплетений в комиксе немало.


Персонажи

Поговорим немного о героях комикса.

Начнем мы, пожалуй, с моего любимца. Шут. Сильно напоминает Jester-а из хардкорной игры Darkest Dungeon. Обожает хохмить, великолепно обращается с двумя топорами, беззаветно влюблен в Принцессу.

Как и положено хорошему шуту – герой он, скорее, трагический. Пьеро, носящий деревянную маску, скрывающую от мира его боль, и щедро делящийся ею с дураками, неосторожно посмевшими встать у него на пути.

Максвелл. Простой плюшевый медвежонок - любимец мальчика - во Тьме обратился в здоровенного гризли, способного одним ударом лапы оторвать человеку голову. Характер у него скверный, я бы даже сказал, склочный, но, при всем при этом, мальчика он любит яро и беззаветно.

Любит своего хозяина и Гармония. Эта игрушечная балерина, в общем-то, и не воин. Она миролюбива и рассудительна, но, увы, не способна распотрошить противника с такой же легкостью, как и Шут. Зато она может успокоить своих взбалмошных друзей и заставить их действовать, как команда.

Кряква. Деревянная утка, которая, как и Максвелл, превратилась в животное. Увы, но похвастаться наличием могучей мускулатуры, когтей и зубов она не может, а потому выполняет в отряде функции разведчика, благо, умеет летать.

Свинья-копилка Перси является главным мозговым центром отряда. Он столь же труслив, сколь и умен, к тому же, в глубине души понимает, что спасение мальчика рано или поздно приведет его – Перси – к гибели, ведь мы все знаем, что происходит с копилкой, когда та заполняется монетами до отказа.

Принцесса. Последняя из индейцев в коллекции мальчика. Подданные давно искали ее во Тьме, однако она вошла в нее по собственному желанию. Великолепный боец, умна и отзывчива. Предположительно, испытывает ответные чувства к Шуту, что всячески скрывает.

Полковник. Истинный лидер маленькой группы игрушек. Был рожден солдатом, пускай и игрушечным. Честен, бесстрашен, умен и умел, как и положено офицеру.

Скаут. Обычный пес. Живой, из плоти и крови. Он столь верен своему хозяину, что вместе с игрушками последовал туда, где ему не место.


В каждой хорошей сказке должно присутствовать Зло, и «Легенда об игрушках» располагает таковым. Бугимэн – главная страшилка детей - пришедший за мальчиком и забравший его во Тьму – главный враг наших героев.

Он зло, но зло с разумом ребенка, обожающего играть и бесящегося, если игра протекает не так, как ему этого хочется. К несчастью жителей Тьмы, игры Бугимэна носят не самый мирный и добрый характер, потому как самой веселой забавой владыка Тьмы считает войну.


За и против

Что же. Поговорим о достоинствах этого комикса.

Во-первых, я хотел бы отметить картинку. Возможно, она – далеко не самое лучшее, что я видел, однако выглядит очень приятно и дарит комиксу свой неповторимый стиль.

Во-вторых, конечно же, персонажи. Сложные, многогранные, разнообразные, запоминающиеся.

Они легко узнаваемы - у каждого из нас в детстве был какой-нибудь любимый плюшевый медведь или солдатик, командующий армией таких же оловянных болванчиков.

Они полны противоречий, у них есть собственные мечты и надежды, тревоги и горести.

Они любят и ненавидят, завидуют и предают.

Они продолжают бороться с повелителем Тьмы, чтобы вернуть своего хозяина домой.

В-третьих, безусловно, достоинством комикса будет сюжет. Предельно взрослый и серьезный, он временами выделывает такие коленца, что впору танцевать сюжетно-поворотный танец. Причем наблюдать за злоключениями героев интересно, интрига сохраняется в каждом выпуске комикса.

Следовало бы сказать пару фраз о недостатках «Легенды об игрушках», однако, увы, лично я их попросту не замечаю, и отнюдь не потому, что их нет.

Уверен, что при желании я мог бы придраться и к сюжету и картинке, да вот только желания такого нет. Лично для меня «Легенда об игрушках» - эталон того, как следует создавать графические романы, любимый и запавший в душу. Одно из таких произведений, на недостатки которых попросту закрываешь глаза.

Заключение


«Легенда об игрушках» – великолепный комикс. Не так уж и часто встречаются столь многогранные и неординарные графические новеллы, а потому лично я готов рекомендовать его каждому.

Попробуйте окунуться в этот взрослый мир детства, быть может, вам понравится.

Зуко

Недавно появилась информация о трёх фильмах от AVATAR STUDIOS, а сегодня стали известны подробности: «Киоши» (2024), «Зуко» (2025), «Корра» (2026).

Скорее всего, это полнометражные фильмы, которые покажут в кинотеатрах. Даты выхода примерные.

Марго Савина

Новость бомба больше всего жду про Киоши и Зуко!

Михаил Бычков


Михаил Бычков

Глеб Смолгин


Глеб Смолгин



AVATAR LEGENDS

AVATAR LEGENDS запись закреплена

Максим Рязанов


Максим Рязанов

Иван Алиферчик

Рустам Уральский

AVATAR LEGENDS

AVATAR LEGENDS запись закреплена

Эй Мартинес сыграет учителя Пакку из Северного племени Воды в адаптации «Аватар: Легенда об Аанге» от NETFLIX

Актёр принадлежит к коренным народам апачей и черноногих. Наиболее заметные роли в сериалах «Санта-Барбара», «Лонгмайр» и в фильме «Скорая» (2022).

Наталия Малютина

Ислам Гусейнов


Ислам Гусейнов

AVATAR LEGENDS

AVATAR LEGENDS запись закреплена

AVATAR LEGENDS

AVATAR LEGENDS запись закреплена

Больше фотографий Эмбер, которая сыграет принцессу Юи из Северного племени Воды в сериале «Аватар: Легенда об Аанге» от NETFLIX

Умар Сайфуллоев

Тигран Бадалян

Маргарита Архипенко


Маргарита Архипенко

AVATAR LEGENDS

AVATAR LEGENDS запись закреплена

⚡

Только АВАТАР, властелин всех четырёх стихий, мог остановить захватчиков! А ребята из CandyZine могут объединить ХУДОЖНИКОВ для создания зинов об Аанге и Корре

ИНФОРМАЦИЯ О ЗИНЕ:

печатный зин формата А5, 50-60 страниц + мерч
Показать полностью.
возрастное ограничение 16+
40-45 художников

Если зин окупится, каждый автор получит свой экземпляр с мерчем БЕСПЛАТНО. Если не окупится, взнос составит сумму, равную сумме себестоимости и отправки


Вкусы детей и их родителей редко совпадают. Чем быстрее становятся шаги прогресса, тем ярче зияет разница между поколениями. Если раньше, к примеру, в советское время, игрушки в большинстве своём не вызывали вопросов, даря при этом радость детям и спокойствие взрослым, то сейчас положение заметно изменилось. И на сцену вышел некто пугающий, да ещё и с непонятным именем.

Тлум.Ру рассказывает об успевших стать вирусными Хагги Вагги и Кисcи Мисcи: кто они такие, откуда пришли, что в них находят дети, почему их не стоит бояться взрослым. Включайтесь в тему и быстрее принимайте новую действительность, так жить станет проще.


Кто это такие?

Знакомьтесь с синим Хагги Вагги и розовой Кисси Мисси. Здесь важно добавить, что имена путать строго запрещается, это всё равно что в напортачить в «Телепузиках» и назвать Лялю Дипси.


Зубастые зверушки являются героями компьютерной игры в жанре «хоррор» «Poppy Playtime», приобрести которую можно через Steam. Дополнительной популярности игре, помимо разнообразия монструозных героев разной степени важности, добавил вид от первого лица.

Сюжет детективный: вы являетесь сотрудником фабрики игрушек «Playtime Co.» и разбираетесь в загадке пропажи коллег, то есть оглядываетесь на событие, произошедшее десяток лет назад. По ходу повествования требуется разгадывать головоломки и попутно спасаться от того самого Хагги Вагги — гигантской антропоморфной, синей и шерстяной куклы. Имечко тоже не из простых, оно говорящее: «hug» — объятия. И уж он сможет обхватить вас своими руками раз и навсегда.


С его подружкой и по совместительству половинкой пейринга (не смущайтесь, дети даже в такой игре нашли, кого зашипперить, то есть ввести в романтические отношения) по имени Кисси Мисси создатели знакомят игрока постепенно. Впервые она появляется на плакате, где у неё отсутствуют пугающие зубы, а текст напоминает о правилах поведения для детей, хоть и взрослым тоже подходит. Во второй раз Кисси засветилась в качестве граффити, всё ещё миленькая и не вызывающая подозрений.


Поскольку разработчики решили не углубляться в историю Кисси, то игроки сами додумали некоторые детали. И если есть кто-то, для кого Кисси взаимно влюблена в Хагги, то нашлись и представители теории о том, что монстры на самом деле брат и сестра. Вторая часть пугающей детективной бродилки выйдет в начале 2022 года — то есть где-то близко тот день, когда Кисси Мисси и её пугающий образ станут реальностью. Или, наоборот, она окажется положительной героиней. Кто знает?

Итак, теперь вы в теме, относительно. Пора разбираться с другими вопросами или даже проблемами мира взрослых.

Почему детям они нравятся?

Причин много, и ни одна из них не должна вызывать у родителей или других родственников чувство беспокойства. Во-первых, игрушки Хагги и Кисси ни в чём не уступают другим плюшам, а с учётом наличия длинных конечностей даже побеждают — обниматься с таким чудиком удобно.

Во-вторых, так дети могут перерабатывать стресс. Появление монстров в игре вызывает испуг, часто сопровождающийся смехом, однако смех ещё не окончательная победа. Зато возможность увидеть в жутьках что-то милое и безобидное — это и есть та самая победа противника, пусть даже вымышленного.

В-третьих, в фильме «Человек-муравей» очень точно показали обычную детскую реакцию на уродливые и пугающие игрушки:



На чём держится популярность?

Согласно материалу сайта volsiz, у игры нет возрастного ограничения, однако рекомендуется она для прохождения детям от 8 лет. О пугливости каждого конкретного ребёнка наверняка знает только его семья. Не беда, если нет возможности сыграть, то всегда есть вариант посмотреть прохождения летсплейщиков (стримеров, которые транслируют игровой процесс на YouTube или куда-то ещё). Это дополнительный эмоциональный бонус — приходится не самостоятельно выбирать действия, а следить за другим человеком, пугаться не одному, а вместе, да ещё и получать от этого самого летсплейщика шутки для разрядки атмосферы.

Второй серьёзный буст популярности парочке страшилок добавляет социальная сеть Tik-Tok, оттуда и появляются мемные выражения вроде «у нас пропал синий хагги вагги». В формате коротких видео вся пугающая сторона превращается в фарс, и есть риск, что любой из взрослых захочет и себе прикупить мягкую игрушку. Конечно, иронично и никак больше.

Источник: Bazutka

Мемы находятся и в том самом Твиттере, иногда в переписках участвуют вполне себе официальные аккаунты, остаётся только смеяться.


Если вы всё ещё ощущаете смущение, то самое время узнать о другой компьютерной игре, герои которой тоже вызывали волну фанатской любви разной степени восторженности (и ужаса). Речь о «Five Nights at Freddy’s», или, сокращённо, «ФНАФ». Это игра, где герою ничего разгадывать не требуется, зато необходимо выживать в роли охранника в пиццерии. Её-то ночью и атакуют огромные механические куклы, вид у них, как вы можете понять, не самый милый.


Игра умудрилась стать такой вирусно популярной, что создатели на волне хайпа решили выпустить несколько продолжений, а заодно расширили игровые возможности — сыграть в хоррор теперь можно на компьютере, телефонах и приставке. Кто во что горазд.

Отдельно заметим, что игрушки с этими героями уже совсем не такие милые, как мягкие Хагги и Кисси. И всё равно детям нравится в любом виде — пугающем и не очень.


Напоследок заметим, что Хагги — запоздалый для России тренд, в этом нет ничего страшного или странного. Возможно, в ближайшей будущем появятся новые виды монстров из игр, мультфильмов или фильмов, и уже они займут первенство среди кумиров детей. Если это действительно случится, то вы уже будете готовы и правильно среагируете. Терпения вам, и обнимите вашего Хагги покрепче!

Чтобы читать больше полезных материалов для родителей, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также: