Лексическая тема игрушки домашнее задание

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: «Игрушки»

Дети должны усвоить: обобщающее понятие игрушки,, на именование, предназначение игрушек; как с ними обращаться; из чего они сделаны; классификацию игрушек по материалу.

Лексико-грамматические игры и упражнения:

- юла, пирамидка, песок , совок

- воздушный змей, ветер , воздушный шарик, игрушка-вертушка

- девочка , кукла, петрушка, Мальвина

- машинка, шофер , паровозик, кубики.

«Подбери признаки к предмету»

Мяч какой? – круглый, резиновый, футбольный, упругий и др.

Кукла какая? – красивая, нарядная, фарфоровая, кудрявая и пр.

Игра на развитие внимания, памяти, грамматического строя речи «Чего не стало?». Поставьте в ряд 5-6 игрушек. Предложите ребенку закрыть глаза, а потом угадать, какую игрушку вы спрятали.

«Игрушки спрятались». Усвоение категории творительного падежа единственного числа.

Дети играют с игрушкой, а потом прячут их и отвечают – кто с какой игрушкой играл. (Я играл с мишкой. Я иг рала с куклой. Я играл с матрешкой.)

Д/и «Один-много» (образование множественного числа существительных)

«Игрушки-малютки». Формирование навыка образова ния существительных с уменьшительно-ласкательными суф фиксами:

Чтение с выражением стихотворения «Подружки» А. Кузнецовой.

Беседа с детьми.

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Развитие связной речи

Составить рассказ «Мишка» по серии картинок.

«Паша маленький. Ему два годика. Бабушка и дедушка купили Паше мишку. Мишка большой, плюшевый. У Паши есть машина. Паша катает мишку на машине».

«Мы с игрушками играем». Заучивание четверостишия с выкладыванием и демонстрацией игрушек:

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка, кубик, домик.

«Что делают игрушки?» Составление сложных предложе ний с союзом а. с показом демонстрируемого действия с игрушкой.

Кукла лежит, а ежик стоит.

Робот стоит, а мишка сидит.

Машина едет, а самолет летит.

Мячик скачет, а шарик висит.

Гномик прыгает, а кукла спит.

Загадать детям загадки:

Дочка, а не плачет;

День, и два, и даже пять.

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Сенсорное развитие

«Цепочка машин». Учить детей дифференцировать понятия «большой — маленький». Выставление пяти машин различной величины друг за другом вместе с деть ми: самая большая, поменьше, еще меньше, маленькая, са мая маленькая.

Выполнение инструкций педагога.

Возьми столько кубиков, сколько услышишь хлопков.

Дай Тане столько шариков, сколько у нее кукол.

Топни ножкой столько раз, сколько на столе игрушек.
Работа над звуковой стороной речи

«Договори слово»: кук. бара. матреш. пирами. авто. неваляш.

«Повтори чистоговорки»

Бик-бик-бик — кубик; бан-бан-бан — барабан;

ла-ла-ла — юла; лет-лет-лет — самолет;

кат-кат-кат – самокат; на-на-на — машина;

Физкультминутка-логоритмика

• Импровизация движений. Дети маршируют в такт стихо творения А. Барто «Барабан».

Левой, правой! Левой, правой!

На парад идет отряд,

На парад идет отряд.

Барабанщик очень рад:

Полтора часа подряд.

Полтора часа подряд!

Но назад идет отряд,

Барабан уже дырявый!


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании


Курс повышения квалификации

Современные подходы к управлению персоналом


«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Краткое описание документа:

Задания учителя-логопеда по теме: "Игрушки" для воспитателей. Тема изучается с детьми средней группы в свободной деятельности как в подгруппах, так и индивидуально. Данные игры и упражнения направлены на обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя, связной речи дошкольников.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 351 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»

Оставьте свой комментарий

  • 26.09.2019 3267
  • DOCX 19.2 кбайт
  • 29 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козырева Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Три составляющие успеха: мотивация, воля, деятельность»

64 минуты

«Развитие эмоционального интеллекта»

27 минут

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

  1. Образование прилагательных от существительных :

Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

Солдатик из олова ____________________,

конструктор из пластмассы _________________________,

мишка из меха ____________________________________,

поезд из железа ___________________________________,

дом из бумаги _____________________________________,

кубик из дерева ____________________________________.

D:\USERDATA\user\Desktop\ОНДАР А.Э\img2.jpg

6.Выучи загадки. Нарисуй отгадки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, Но всего одна игрушка.(Матрешки)

Пляшет крошка, а всего одна ножка.

Его бьют – он не плачет,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Игрушки". Средняя группа

Домашнее задание на тему "Игрушки" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту стихи и загадк.


задания воспитателям по теме:"Игрушки" старшая гр.

Данный материал поможет воспитателям, работающих на старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Игрушки" Представлены игры на развитие фонематического слуха, развитие грамма.


Домашнее задание по лексической теме "Игрушки"

Домашнее задание по лексической теме "Игрушки".


Домашнее задание для индивидуальной работы с ребёнком ЗПР по ИОМ Лексическая тема «Игрушки»

Домашнее задание для индивидуальной работы с ребёнком ЗПР по лексической теме "Игрушки". Задание для неговорящих детей 3-4 лет.

Дидактические задания по теме "Игрушки"

.Данный материал содержит задания по теме "Игрушки".


Домашнее задание по лексической теме "Игрушки"
Домашнее задание по лексической теме «Игрушки» (1 год обучения)

Материалы разработан для детей с нарушением интеллекта в соответствии с лексической темой недели,а также с учётом целей и задач календарно-тематического планирования логопеда.

1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2. Подберите вместе с ребенком действия к предмету:

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

3. Предложите ребенку назвать игрушку ласково: мяч — мячик,

  1. Образование прилагательных от существительных:

Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

Солдатик из олова ____________________,

конструктор из пластмассы _________________________,

мишка из меха ____________________________________,

поезд из железа ___________________________________,

дом из бумаги _____________________________________,

кубик из дерева ____________________________________.

  1. Опиши любимую игрушку по плану:
  • Что это
  • Форма
  • Величина
  • Цвет
  • Материал
  • Как можно с ней играть
  1. Выучи загадки. Нарисуй отгадки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, Но всего одна игрушка.

Пляшет крошка, а всего одна ножка.

Его бьют – он не плачет,

1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2. Подберите вместе с ребенком действия к предмету:

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

3. Предложите ребенку назвать игрушку ласково: мяч — мячик,

  1. Образование прилагательных от существительных:

Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

Солдатик из олова ____________________,

конструктор из пластмассы _________________________,

мишка из меха ____________________________________,

поезд из железа ___________________________________,

дом из бумаги _____________________________________,

кубик из дерева ____________________________________.

  1. Опиши любимую игрушку по плану:
  • Что это
  • Форма
  • Величина
  • Цвет
  • Материал
  • Как можно с ней играть
  1. Выучи загадки. Нарисуй отгадки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, Но всего одна игрушка.

Пляшет крошка, а всего одна ножка.

Его бьют – он не плачет,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет.

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы".


Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"

Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.


Семинар-практикум для родителей "Домашний логопед" - исправление речи в домашних условиях

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.


"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.


Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .


Семинар – практикум для родителей Тема: «Домашний логопед» - исправление речи в домашних условиях»

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Домашнее логопедическое задание по теме: «Детский сад. Игрушки»

1. Назови игрушки, которые есть у тебя дома. Отметь внешние признаки каждой игрушки.

(У меня дома есть зайчик, он мягкий, пушистый, беленький).

2. Из чего сделана игрушка. Какая она?

- Машинка сделана из железа – она железная.

- Самолёт сделан из пластмассы – он …

- Матрёшка сделана из дерева – она …

- Мишка сделан из плюша – он …

- Мяч сделан из резины – он …

3. «Вчера, сегодня, завтра»

(отвечать полным предложением)

- С какой игрушкой ты играл вчера?

- С какой игрушкой ты играешь сегодня?

- С какой игрушкой ты будешь играть завтра?

4. Кто работает в детском саду? (перечислить профессии)

(В детском саду работают …)

5. Выучить стихотворение:

«Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала,

Две матрёшки – на окошке,

Две Танюшки – на подушке,

Две Иринки – на перинке,

А Петрушка в колпаке –

На дубовом сундуке».

6. Нарисовать в тетради на листе слева 1 большой мяч, а справа – 3 маленьких мячика.


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании


Курс повышения квалификации

Современные подходы к управлению персоналом


«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 351 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2021 375
  • DOCX 14.6 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Марина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

139 минут

«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

60 минут

«Применение веб-квест технологий в современной школе»

30 минут

«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие речи

Тема: «Игрушки»

1. Закрепить обобщающее понятие « игрушки ». Предложите ребенку назвать игрушки. Записать

со слов ребенка.

2. Предложите ребенку назвать игрушку ласково:

мяч — мячик, кукла — …….. ; машина — …….

3. Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

- Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки.

hello_html_m59995466.jpg

4 .Упражнение «Хлопни, как я».

Предложить детям послушать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлоп­ка (с равным интервалом).

5. Упражнение «Дуй, дуй, ветерок».

Предложить детям подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он развевался как можно сильнее.

6. Выучить. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем


Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс повышения квалификации

Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС


«Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 351 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 26.04.2018 2039
  • DOCX 1.1 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шумахер Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Влияние искусства на формирование личности ребенка»

57 минут

«Игра в архитектуру. "Учимся рисовать эскизы зданий, мебели, интерьеров"»

68 минут

«Инновация. Инновационные технологии»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: