Ленд крузер 100 игрушка

Обновлено: 03.05.2024

Губа на передний бампер JAOS Nissan Patrol Y62.

пороги на Nissan Patrol

Пороги Impul Nissan Patrol Y62

губа на Nissan Juke

Губа переднего бампера Impul Nissan Juke.

губа на Nissan Patrol

Губа на передний бампер Impul v2 Nissan Patrol .

комплект аэрообвесов на Lexus GS460

Обвес Wald для Lexus GX 460

спойлер задний, второй на Lexus LX570

Спойлер под стекло lexus LX 570/LX450d 2016+.

губа на Lexus GX460

Передняя + задняя губа Jaos Lexus GX460.

дефендер на Toyota Land Cruiser 200

Фендера Khann Toyota Land Cruiser 200 2007-201.

дефендер на Lexus LX570

Фендера Khann Lexus LX 570 2007-2015

губа на Lexus RX

Передняя губа Branew Lexus RX 270/RX350/RX450h .

спойлер задний, второй на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер под стекло Wald Toyota Land Cruiser Pra.

спойлер задний, второй на Lexus GX460

Спойлер под стекло Wald для Lexus GX460.

губа на Lexus LX570

Губа задняя Goldman Cruise для Lexus LX 570.

губа на Toyota Land Cruiser 200

Губа задняя Goldman Cruise Land Cruiser 200.

комплект аэрообвесов на Lexus RX350

губа на Lexus GX470

Губа заднего бампера Jaos для Lexus GX 470.

накладка на дверь на Lexus RX350

Накладки на двери LX-mode Lexus RX350/RX270/RX4.

губа на Lexus GX470

Губа заднего бампера Goldman Cruise Lexus GX 47.

дефендер на Lexus LX570

Фендера 30мм Elford Land Cruiser 200/LC 200, L.

передний бампер на Lexus LX570

Передний бампер Wald Black Bison Lexus LX 570 2.

губа на Lexus GX470

Губа на передний бампер Sarona Lexus GX 470.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер Goldman Cruise Lexus LX.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер Double Eight для Lexus .

расширители колесных арок на Lexus GX460

Фендера Jaos Style Lexus GX 460 2013+

расширители колесных арок на Lexus LX570

Фендера JAOS Toyota Land Cruiser 200, LX 570.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер LX-Mode Lexus LX 570 20.

губа на Lexus RX350

Задняя губа Wald Lexus RX 270/RX 350/RX 450h 20.

клык бампера на Lexus RX350

Клыки на задний бампер Lexus RX 270, RX 350, RX.

губа на Lexus RX350

Задняя губа Modellista Lexus RX270/RX350/RX450h.

пороги на Lexus RX350

губа на Lexus RX350

Задняя губа Branew Lexus RX270/RX350/RX450h 200.

комплект аэрообвесов на Lexus RX350

губа на Lexus RX350

Накладка на передний бампер LX-mode Lexus RX 20.

губа на Lexus RX350

Губа на передний бампер LX-mode для Lexus RX 20.

губа на Lexus RX270

Губа переднего бампера Mz'speed Lexus RX270/RX3.

губа на Lexus RX350

Губа заднего бампера Mz'speed Lexus RX270/RX350.

комплект аэрообвесов на Lexus RX270

Обвес M'ZSpeed Lexus RX270/RX350/RX450h 2012-20.

спойлер задний, второй на Lexus RX300

накладка на зеркало на Toyota Land Cruiser 200

Корпуса зеркал с поворотником Toyota Land Cruis.

передний бампер на Toyota Land Cruiser 200

Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 12-15г .

накладка на дверь на Toyota Land Cruiser 200

Накладка на 5-ю дверь Toyota Land Cruiser 200 с.

спойлер на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер Наверх Toyota Land Cruiser Prado 95.

комплект аэрообвесов на Toyota C-HR

Обвес Toyota C-HR Modellista Под покраску.

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 60 Nissan Safari 60 .

фара на Nissan Safari

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

спойлер на Nissan NV200

Спойлер наверх Nissan NV200 Серебро.

релинги на Nissan X-Trail

Рейлинги Nissan X-Trail 31 Луноходы.

фара на Nissan X-Trail

Фары Nissan X-Trail 32 1м 13-19г Стиль Mercedes.

дополнительные фары на Nissan X-Trail

Стоп-сигналы Nissan X-Trail 32

спойлер задний, второй на Nissan Patrol

Спойлер Nissan Patrol Y62 белый

накладка на бампер на Nissan Qashqai

Накладки бампера Nissan Qashqai с 10 г передняя.

фара на Nissan Safari

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

подножка на Nissan X-Trail

Подножки Nissan X-Trail 32 13-18г Стиль BMW.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note 12 Цвет - черный.

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 62 Дымчатые.

релинги на Nissan X-Trail

Рейлинги Nissan X-Trail 32 серебро

подножка на Nissan X-Trail

Подножки Nissan X-Trail 31

решетка радиатора на Nissan Patrol

Решетка радиатора Nissan Patrol 62 10-17г ( без.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 62 Рестайлинг версия LED Бел.

комплект аэрообвесов на Nissan Patrol

Комплект аэрообвесов на Nissan Patrol.

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 62 красные.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note 12 Цвет - красный.

передний бампер на Nissan Patrol

Бампер передний Nissan Patrol Y62 под покраску.

туманки на Lexus LX470

Туманки Lexus LX470 Зеленого цвета.

туманки на Toyota Land Cruiser Cygnus

Туманки для Toyota Land Cruiser Cygnus зеленые.

подножка на Toyota Land Cruiser Prado

Подножки ( пороги ) Toyota Land Cruiser Prado 1.

фара на Toyota Camry

Фары Toyota Camry 40 06-11г Светлые Стиль Lexus.

фара на Toyota Land Cruiser Prado

Фары Toyota Land Cruiser Prado 150 13-17г Светл.

подножка на Toyota Land Cruiser 200

Подножки Toyota Land Cruiser 200 черные.

стоп-сигнал на Lexus GX470

Стопы для Lexus GX470 Красные Vland

стоп-сигнал на Lexus GX470

Стопы Lexus GX 470

накладка на дверь на Toyota Land Cruiser 200

стоп-сигнал на Toyota Chaser

Стоп - сигналы Toyota Chaser 100 Красные диодны.

губа на Lexus LX470

губа на Toyota Land Cruiser 100

Губа передняя Toyota Land Cruiser 100

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

Стоп - сигналы Toyota Land Cruiser Prado 150 Ст.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

Стоп - сигналы Toyota Land Cruiser Prado 150 09.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

Стоп-сигнал комплект Toyota Land Cruiser 200 в .

стоп-сигнал на Toyota Camry

Стопы Toyota Camry 70 Дымчатые Lexus Style с хр.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 100

Стоп-сигналы Toyota Land Cruiser 100 cтиль 05-0.

стоп-сигнал на Toyota Highlander

Стопы Toyota Highlander (XU40) 09-13г Led Красн.

решетка радиатора на Toyota Hilux Pick Up

Решетка радиатора Toyota Hilux Pick Up 1м 15-20.

стоп-сигнал на Toyota Kluger

Стоп-сигналы Toyota Kluger Toyota Highlander ст.

стоп-сигнал на Toyota Camry

Стоп - сигналы Toyota Camry 50 BMW Style Дымчат.

накладки на передний бампер. на Toyota Land Cruiser Prado

Накладка на бампер Toyota Land Cruiser Prado 12.

накладки на передний бампер. на Toyota Land Cruiser Prado

Накладка на бампер Toyota Land Cruiser Prado 12.

стоп-сигнал на Toyota Hilux Pick Up

Стоп сигналы Toyota Hilux Pick Up с16г Стиль 20.

комплект аэрообвесов на Toyota Camry

Обвес ( бампера ) Toyota Camry 70 под покраску.

туманки на Toyota Land Cruiser Prado

Туманки LED Toyota Land Cruiser Prado 120

стоп-сигнал на Toyota Camry

Стопы Toyota Camry 50 14-17 г стиль Mercedes.

стоп-сигнал на Toyota Hiace

Стоп-сигналы Toyota Hiace 200 Vland

накладка на зеркало на Toyota Land Cruiser 120

Корпуса зеркал Toyota Land Cruiser Prado J120 M.

накладка на зеркало на Toyota Land Cruiser 120

Корпуса зеркал Land Cruiser Prado J120 Mercedes.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 80

Стоп - сигналы Toyota Land Cruiser 80 Дымчатые.

стоп-сигнал на Toyota Camry

Стопы led Camry 40 дымчатые Vland

решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 200

Решетка радиатора Toyota Land Cruiser 200 с 201.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

Стоп - сигналы Toyota Land Cruiser 200 Тюнинг.

фара на Toyota Land Cruiser 100

Фары Toyota Land Cruiser 100 05-07 г Светлые.

фара на Toyota Camry

Фары Toyota Camry 50 / 55 11-17г Lambo Style

дневные ходовые огни на Toyota Camry

Ходовые огни Toyota Camry 55 14-18 г 2 Режима .

подножка на Lexus LX570

Подножки Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX570 Че.

губа на Toyota Land Cruiser 200

Губа задняя Toyota Land Cruiser 200 с 2016 г Mo.

релинги на Toyota Land Cruiser 200

Рейлинги Toyota Land Cruiser 200 Executive Черн.

фара на Toyota Mark X

Фары тюнинг Mark X 130 2009-2013 Vland

подножка на Toyota Land Cruiser Prado

Подножки Modellista Toyota Land Cruiser Prado 1.

подножка на Lexus LX470

Подножки комплект Lexus LX 470 / Land Cruiser 1.

губа на Toyota Land Cruiser 200

Губа задняя Modellista Toyota Land Cruiser 200 .

губа на Toyota Land Cruiser 200

Губа Передняя Toyota Land Cruiser 200 Modellist.

решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 200

подножка на Toyota Land Cruiser 200

Подножки Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX570 Бе.

передний бампер на Toyota Land Cruiser 200

передний бампер на Toyota Land Cruiser 200

фара на Toyota Camry

Фары Lexus стиль + бег. поворо Toyota Camry 40 .

передний бампер на Toyota Camry

Бампер передний Toyota Camry 50 / 55 14-17г Lex.

ручка кулисы на Toyota Land Cruiser Prado

Ручки переключения Акпп Toyota Land Cruiser Pra.

ветровик дверной на Toyota RAV4

Ветровики Toyota Rav4 (XA50) с19г

ветровик дверной на Toyota Camry

Ветровики Toyota Camry 70

подножка на Toyota Land Cruiser Prado

Подножки Toyota Land Cruiser Prado 120 Черные.

ветровик дверной на Toyota Land Cruiser Prado

Ветровики Toyota Land Cruiser Prado 150

передний бампер на Toyota Fortuner

Передний бампер Toyota Fortnuner с16 Стиль Lexu.

комплект аэрообвесов на Infiniti FX35

Обвес Infinity FX35 Nismo Под покраску.

комплект аэрообвесов на Toyota Chaser

Обвес Hippo Sleek Toyota Chaser 100 GX100 JZX10.

губа на Toyota Chaser

Губа задняя Hippo Sleek Toyota Chaser 100 GX100.

пороги на Toyota Chaser

Пороги Hippo Sleek Toyota Chaser 100 GX100 JZX1.

губа на Toyota Chaser

Губа Hippo Sleek Toyota Chaser 100 GX100 JZX100.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown S220 Тюнинг

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown S220 Тюнинг - Оригинал.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown Тюнинг GRS180, GRS181.

губа на Toyota Crown

пороги на Toyota Crown

губа на Toyota Crown

Губа передняя WALD Toyota Crown 05 -08г GRS180.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер Toyota Crown jzs171 jzs173 jzs175 jzs17.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора K Break Toyota Crown JZS171.

комплект аэрообвесов на Toyota Crown

Комплект обвесов AimGain для Toyota Crown 171, .

пороги на Toyota Crown

Пороги AimGain для Toyota Crown jzs171 jzs173 j.

губа на Toyota Crown

Губа задняя WALD для Toyota Crown jzs171 jzs173.

пороги на Toyota Crown

Пороги Artisan Toyota Crown jzs171 jzs173 jzs17.

губа на Toyota Crown

Губа передняя WALD для Toyota Crown jzs171 jzs1.

решетка радиатора на Suzuki Jimny

Решетка радиатора Taniguchi Suzuki Jimny JB23 /.

комплект аэрообвесов на Suzuki Escudo

Обвес Suzuki Escudo - Suzuki Grand Vitara 06~ T.

решетка радиатора на Subaru Forester

Решетка Corazon Subaru Forester SG5 / SG9 Реста.

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой

Продажа

Услуги

Общение

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** - Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

В России авторитет автомобилей Тойота оспорить крайне сложно. Японские машины закрепили за собой славу еще с 1990-х годов и их востребованность на том же вторичном рынке весьма и весьма высокая. Особенными любовью и почитанием пользуются внедорожники семейства Ленд Крузер. Они доказали свою утилитарность и универсальность. При этом у «крузаков» есть огромная армия фанатов и каждая серия представляет из себя отдельный культ, которому многие не стесняются поклоняться. При этом нужно отметить, что именно у 100-Series наиболее преданная и технически подкованная аудитория. Она же, еще и самая многочисленная. То тут, то там можно слышать, что лучше взять ту же подержанную «сотку», нежели новый УАЗ Патриот и некоторые автомобилисты поддаются этому мнению. Но вот, далеко не каждый может найти разницу между Toyota Land Cruiser 100 и 105. Между тем, разница существует и она достаточно существенная. И знать об этом при выборе «крузака» обязательно.

Ленд Крузер 80 – это, конечно же, легенда. Однако автомобиль оказался очень простым и незатейливым – в нем отсутствует даже намек на роскошь, между тем, стоила машина не слишком дешево и многих отталкивала навязчивая простота модели. Сотая серия Ленд Крузер смогла существенно расширить целевую аудиторию флагманского внедорожника и обратила на себя внимание людей, которым нужны не только высокий уровень проходимости, но еще и высокий уровень ездового комфорта, богатое оснащение.

В список комплектаций «сотки» могут входить многозонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, штатный ксенон, полный электростеклопакет, ряд электронных систем и помощников, кожаная отделка интерьера, оптитронная панель приборов, окраска металлик, легкосплавные колесные диски и многое другое.

При этом автомобиль готов удивить удобной посадкой, просчитанной эргономикой водительского места. Ну а, крайне мягкий ход при езде по неровностям делает этот автомобиль весьма привлекательным для вояжей по проселочным дорогам, да и при дальних путешествиях – вариант весьма неплохой.

Поэтому неудивителен тот факт, что Тойоту Ленд Крузер 100 достаточно быстро облюбовали чиновники всех рангов, силовые структуры и бизнесмены. Автомобиль получился универсальным и престижным. Да, по части статусности он котируется не так высоко, как Ленд Ровер Рендж Ровер, зато на голову превосходит «англичанина» с точки зрения надежности, а в эксплуатации «крузак» и вовсе, неприхотлив.

Но нужно знать, для каких целей вы себе берете машину. На самом деле, далеко не каждый Крузер 100 приспособлен для тяжелого бездорожья и отличается простотой конструкции. Есть как обычная, распространенная версия 100, так и 105-ка. Многие между ними отличий не видят, но они есть и весьма существенные.

Итак, пожалуй, начать стоит с «сотки». Это наиболее популярный вариант на вторичном рынке. Автомобиль представляет из себя эдакий бизнес-внедорожник – в салоне можно наблюдать кожаную обивку салона, большое количество функций, а также достаточно благородную отделку, которая и намекает на роскошь.

Под капотом у Ленд Крузер 100, в основном, располагается бензиновый двигатель 4,7 литра, мощность которого равна 241 лошадиной силе. Сочетается он с автоматической трансмиссией. Менее распространенный вариант – с турбодизелем 4,2 литра на 204 силы. Тут есть выбор между МКПП и АКПП.

В подвеске, спереди установлены двойные рычаги, тогда как, сзади – зависимый мост на нескольких рычагах. Полный привод – в основном, постоянный и сочетается с понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала. Также, в поздних версиях в подвеске применялись пневмоэлементы, что существенно улучшало плавность хода.

А теперь, поговорим о 105-ке. Снаружи такой автомобиль выделяется по распашным створкам багажного отделения, более узкой оптикой головного освещения, стоп-сигнальными фонарями, которые расставлены по углам кузова. Также, нужно отметить увеличенный дорожный просвет и бамперы, которые не окрашены в цвет кузова. Если вы думаете, что на этом все отличия закончились, то ошибаетесь.

В салоне более простая отделка, панель приборов. Зато, в багажнике на боковых стенках имеются откидные кресла, что иногда может быть полезно.

А теперь, перейдем к главному – к технике. Вот тут-то отличия, прямо скажем, кардинальные и начать следует с того, что многое в 105-ку перекочевало с Toyota Land Cruiser 80. Можно сказать, что 105 - идейный ее наследник и для любителей настоящих внедорожников это хорошая новость.

Так, 105-ка отличается от 100-ки иной, более прочной рамой, другой передней подвеской – тут установлен неразрезной задний мост, который свойственен классическим внедорожникам. Кроме того, у зависимой задней подвески иные точки крепления, что сделано на повышение ее выносливости к ударным нагрузкам.

Что касается мотора, то в движение Ленд Крузер 105 приводится старым-добрым дизельным агрегатом без наддува – с 4,2 литра снята всего лишь, 131 «лошадка» Да, не слишком много, зато такой двигатель чрезвычайно неприхотлив и надежен, к тому же имеет неплохую тягу на низах – за это его и ценят.

Ну а, сочетается с ним пятиступенчатая механическая коробка передач. Также, она очень крепкая и беспроблемная. Полный привод, по большей части – жестко подключаемый, причем в богатых версиях есть блокировки не только центрального дифференциала, но и переднего, заднего.

Таким образом, делаем вывод, что Ленд Крузер 100, больше, подходит для комфортной эксплуатации и лишь иногда, на нем можно выезжать на бездорожье. С 105-кой все иначе – это инструмент для покорения бездорожья, причем неприхотливый. А еще он стоит дешевле на вторичном рынке, поэтому любителям классических внедорожников присматриваться стоит именно к нему.

На этом все. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Металлическая лицензионная машинка Land Cruiser Prado это уменьшенная копия известного внедорожника в масштабе 1:32. Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнаваемым дизайном как у оригинала, которую часто можно встретить на улицах города. У машинки от.

Классические формы, привычный вид и элегантность Range Rover Sport обязательно найдут своих поклонников среди любителей радиоуправляемых моделей. Машинка имеет достаточно хорошую проходимость и с легкостью преодолевает препятствия, соответствующие её размерам. Все ключе.

Металлическая лицензионная модель автомобиля «Toyota Land Cruiser» станет украшением коллекции поклонников реалистичных копий от российской торговой марки «Технопарк». Инерционный автомобиль исполнен в классическом цвете, у него открываются двери и багажник.Особенности.

Металлическая лицензионная машинка Toyota FJ Cruiser - уменьшенная копия известного внедорожника в масштабе 1:32. У машинки открываются передние двери. Если нажать на корпус или открыть двери, загорятся фары и включится звук мотора или сигнализации. Игрушка оснащена ине.

Тип: внедорожник, масштаб: 1:10, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, длина: 41.50 см, особенности: коллекционная, для улицы, влагозащищенность

Тип: внедорожник, масштаб: 1:10, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 10 км/ч, длина: 50 см, особенности: коллекционная, для улицы, влагозащищенность

Внимание! Эта металлическая красотка ищет своего хозяина или хозяйку. Отдадим только в хорошие и заботливые руки! В руки вашего ребёнка, конечно же. Дети так любят играть! Спешите побаловать своего маленького автолюбителя особенным подарком. Этот мощный джип – король до.

HSP RGT Waterproof - полноприводная модель внедорожника с коллекторным электродвигателем. Радиоуправляемый краулер изготовлен в масштабе 1:10, у него горят фары. На краулер устанавливается влагозащищенная сервомашинка и регулятор оборотов. Такое решение позволяет компо.

Материал: металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая лицензионная машинка Land Cruiser Prado - уменьшенная копия одного из самых популярных внедорожников в масштабе 1:42. Модель детально проработана, у нее открываются передние двери и вращаются резиновые колеса. Не машинка, а мечта! Игрушка оснащена инерцион.

Тип: монстр-трак, масштаб: 1:16, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 12 км/ч, эффекты: звук, свет, длина: 26 см, дальность управления: 50 м, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, для улицы

Длина: 38 см, тип питания: съемный аккумулятор

Масштаб: 1:36, материал: металл, механизм движения: инерционный

Тематика: машины и техника, тип: монстр-трак, масштаб: 1:16, питание: съемный аккумулятор, эффекты: звук, свет, особенности: для дрифта, для улицы, трюковая

Машинка "Полиция: Сафари драйв" имеет необычный дизайн и наверняка придется по вкусу маленькому ценителю игрушечных автомобилей. Огромные колеса с протекторами преодолеют любые препятствия, машина проедет по бездорожью как танк, сметая все на своем пути. А учиты.

Такая игрушечная модель автомобиля станет не только отличной игрушкой, но и частью автомобильной коллекции, которую может собирать как ребёнок, так и взрослый человек. Автомобили от производителя RASTAR отличаются высокой детализацией, проработанным внешним видом и отли.

Масштаб: 1:16, длина: 27.50 см, максимальная скорость: 20 км/ч, тип питания: съемный аккумулятор, для дрифта

Масштаб: 1:18, длина: 27 см, максимальная скорость: 8 км/ч, тип питания: съемный аккумулятор

Особенности: пульт ДУ в комплекте

Масштаб: 1:24, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Тип: машинка, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, эффекты: свет, длина: 18 см, особенности: для улицы

Тип: монстр-трак, масштаб: 1:10, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, длина: 39 см, дальность управления: 100 м, особенности: коллекционная, для улицы, влагозащищенность

Длина: 21.50 см, тип питания: съемный аккумулятор

Масштаб: 1:24, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл, металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: уни.


Какой автомобиль может быть одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями, нефтяниками, Организацией Объединённых Наций (ООН), частными армиями и террористами? Разумеется, это должно быть что-то утилитарное, мега надежное и простое как шпингалет, способное ездить в условиях отсутствия каких – то условий, при этом относительно комфортное и не дорогое в обслуживании и ремонте. Что это может быть? Конечно же это — Toyota Land Cruiser J100!


J100 увидел свет в 1997 году на Токийском автосалоне, и был призван сменить 80-ый кузов TLС, на который ортодоксальные тойотоводы молились еще с конца 80-ых годов. Продажи этого «новодела» стартовали с начала 1998 – го года, и машина с первых дней получила очень позитивные оценки у потребителей. В продаже эта машина, пережив два рестайлинга, продержалась до 2007 года, после чего была сменена новым поколением J200, которое стало более комфортным, более экономичным, более современным и приспособленным к современным реалиям, но старичок J100 до сих пор пользуется активным спросом на вторичном рынке, и безоговорочным авторитетом у автолюбителей на всей территории СНГ. В чем причина этого? Давайте попытаемся разобраться!


Скажу честно, поездив по асфальту сначала на J200, а потом на J100, машина мне показалась реальным шагом назад, собственно, как оно и есть на самом деле. Но потом, спустя время, все изменилось. Эту машину понимаешь только в эксплуатации, проехав на ней по разным покрытиям на разных скоростях, в разное время года.

Ну начну, наверное, с внешности, ведь это первое, что мы видим, подходя к машине, а многие вообще покупают машины исходя только из этих соображений. По внутренней классификации производителя Land Cruiser J100 имеет классификацию Station Wagon, что означает грузопассажирская машина. Собственно, из чего уже можно сделать выводы, что машина изначально не проектировалась на звание красивейшей из всех автомобилей, а с учетом поправки на ветер (возраст), на фоне современных композитных одноклассников, давно позабывших (а иные и никогда не знали) о том, что такое бездорожье, J100 смотрится мамонтом, которого каким-то образом пощадил ледниковый период, и он пришел в современный мир и хочет вписаться в стаю слонов.


Внешний вид очень брутален, но при этом машина сморится до их пор вполне гармонично, благодаря тому, что по своим временам имела достаточно прогрессивный дизайн для внедорожника и J200 первого поколения частично рисовался с этой машины, тем самым продляя ей жизнь.

Но покупают эту машину не за внешность, она тут имеет побочное значение. Первостепенным является техника!


Реализовать весь внедорожный потенциал позволила рама новой контракции, которая стала жестче на кручение и изгиб.

По сравнению с J80 эта машина стала ощутимо безопасней. Рама, на которой стоит кузов J100 получила специальные ударопоглощающие элементы, а в двери были усилены дополнительными брусьями.
Но помимо железа, эту машину еще оснастили еще и всеми современными системами безопасности. В стандартное оснащение «сотки» входили уже все необходимые электронные системы стабилизации и контроля тяги, а также две фронтальные подушки безопасности, две боковые, и в довесок еще шторки безопасности.

«Сотка» получила переднюю независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора, задняя же осталась классической для любого TLС — неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными пружинами и штангой стабилизатора. Разница с предыдущим поколением в креплении рычагов подвески добавила плавности хода, и сделала автомобиль более гражданским, а расширенная колея добавила устойчивости на шоссе на высоких скоростях, за что эта машина и полюбилась многим.

Конечно, излишняя «асфалтовость» дала о себе знать! Так как ТМС выкинули передний мост, нарушился баланс запаса по прочности и выносливости, и передний дифференциал мог страдать при преодолении непролазных трясин, за что любители off-road подвергли критике этот автомобиль. Но тем не менее, если трезво оценивать ситуацию и правильно выбирать путь, то J100 вполне сносно справляется практически с любыми препятствиями, с которыми может ее столкнутся владелец в своей обыкновенной жизни, без целенаправленных поисков приключений.

Но так как TLС есть TLС, и бездорожье у этих машин в крови, Toyota Motor Corporation выпустили для любителей помесить грязь еще одну модификацию, но уже под индексом J105, которая сохранила в себе не только архаичный передний неразрезной мост, но и получила другие внедорожные опции, о которых стоит более подробно говорить, когда будет позже будет разговор именно про этот кузов, так как эта машина заслуживает отдельного внимания!

Автомобиль оснащался тремя типами моторов: два дизельных агрегата, и один бензиновый.

Самый дохлый в линейке двигателей – атмосферный дизельный 1HZ, который имеет 6 цилиндров в ряд, одновальную ГБЦ и рабочий объем 4,2 литра. Мощность этой силовой установки составляет всего 131 поньку при 3800 об/мин, а крутящий момент насчитывает 285 Н*м при 2000 об/мин.

Изначально этот мотор появился в начале 90-ых годов для кузова J80, но в последствии по причине его надежности было принято решение устанавливать его в качестве базового мотора и для «сотки». Мотор хорош в своей простоте и на 80-ах этот мотор прошел уже много более 1 000 000 км, хотя даже завод изготовитель обещал, что к этому рубежу с ним что-то случится, но несмотря ни на что эта тварь все еще работает и работает!

Причины такой феноменальной надежности для дизельного мотора просты. Он переваривает абсолютно любое дизельное топливо, довольно таки сносное поведение при высоких и низких температурах, и конечно же классические для всех тойотовсих моторов начала 90-ых годов детали паровозных размеров, которые просто нереально убить при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но тем не менее, чудес не бывает, и если Вы имея машину с таким мотором просахатите регулировку клапанов, так как гидрокомпенсаторов в голове нет, есть вероятность попасть на замену поршневой группы, с этим же можно столкнуться при использовании различных эфиров для запуска зимой. Так же, так как это дизель, и дизель старый, есть вероятность того, что ближе к 500 000 км пробега плунжерные пары в вашем ТНВД износятся, и потребуют замены агрегата или его капитального ремонта. Вот собственно и все, что может случится с этим мотором, в том случае если у Вас есть голова и опыт эксплуатации дизельных моторов…

Комплектуется 1HZ безапелляционно только 5-ти ступенчатой механикой H151F, с тракторными передаточными числами, которые очень хорошо сочетаются с маломощным и мало оборотистым моторчиком и на бездорожье позволяют реализовать практически весь потенциал геометрической проходимости автомобиля.

Другой дизель, но уже более мощный — 1HD-FTE. Это такая же рядная «шестерка», которая имеет тот же объем в 4,2 литра, но уже с прикрученной турбиной и доработанной по части распределительного вала, и клапанов ГБЦ. Так же мотор оснастили распределенным впрыском и интеркуллером, что на выходе ТМС позволило получить мощность равную 204 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 430 Н*м уже при 3200 об/мин. Турбину прикрутили не для получения максимальной мощности, а для уменьшения порога максимального крутящего момента, и тут этот показатель достаточно низок, за что 1HD-FTE по праву считается одним из самых тяговитых дизельных моторов в своем роде.


Единственным бензиновым мотором в линейке J100 является большой V8 объёмом 4.7 литра, имеющий индекс 2UZ-FE. В отличии от других моторов серии UZ, блок цилиндров этого мотора выполнен из чугуна, а не из алюминия. Такой ход был призван повысить надёжность и ремонтопригодность агрегата. ГБЦ тут двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр, без систем изменения фаз газораспределения, с ременным приводом ГРМ. Мощность этого мотора составляет скромные по нынешним меркам 238 л.с. при 4800 об/мин и паровозный крутящий момент 434 Н*м при 3400 об/мин. Данный мотор был построен не для преодоления скорости звука, а для преодоления бездорожья.

Данный мотор может быть доступен только с автоматической коробкой передач, производства Aisin Seiki Co Ltd, имеющая индекс A750F. Это 5-ти ступенчатая коробка для полно приводных автомобилей Toyota/ Lexus, но поимо материнской компании, эти коробки были взяты на вооружение такими производителями как Suzuki для Grand Vitara, Hyundai/Kia для своих братьев близнецов Sorento и Santa Fe и Mitsubishi для Pajero.

Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими современниками. Убить эту коробку сложно как бездорожьем, так и резкими стартами. Для того, чтобы не иметь с этой коробкой проблем на долгосрочную перспективу, достаточно ее просто вовремя обслуживать, соответствующе эксплуатации, и тогда эта коробка много проедет больше, чем обещает производитель, а это в районе 350 000 км пробега.

Наверное, стоит отметить, что в зависимости от типа мотора (рядный или V-образный), меняется конструкция рамы в передней части машины, из-за особенности конструкции двигателя.

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода Full-time 4wd, которая реализована с помощью раздаточной коробки HF2A, которая имеет как повышенный, так и пониженный ряд передач, с межосевым дифференциалом, с возможностью жесткой блокировки, которая при движении на высокой скорости будет отключаться, для безопасности движения. Задний меж колёсный дифференциал опционально мог иметь блокировку.



Рулевое управление – рейка шестерня с гидравлическим усилителем с передаточным соотношением 19,8.
Тормоза могли иметь вариации в зависимости от комплектуемого мотора. На доходяжном 1HZ спереди были дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. На более мощных дизельном и бензиновом исполнении J100 спереди устанавливались вентилируемые 4-ех поршневые тормоза, сзади дисковые вентилируемые.

Вот вкратце то, что собой представляет J100.

Наш сегодняшний Land Cruiser J100 оснащен дизельным турбо мотором 1HD-FTE, автоматической коробкой передач и блокировкой заднего дифференциала. Машина 2003 года выпуска, это первый рестйлинг, комплектация максимальная, пробег по одометру превышает 283 000 км.


Наивно полагать, что реальный пробег этой машины, возрастом 13 лет, именно такой, ведь такие машины покупают чтобы ездить, и ездить много. Но исходные данные такие, от чего и пляшем.


Садясь в салон J100, начиная осматриваться, первое, о чем начинаешь думать о том, как можно было сделать центральную панель настолько безликой! Как будто они просто на заводе взяли плоский кусок пластмассы и клавиши от старого музыкального центра, хаотично насверлили дырок, и насовали в них кнопок.


Причем у них был уже опыт, когда все получалось. TLС машина не дешевая, вот почему нельзя было взять блок управления климатом у Mark II в кузове Х110? Ну да ладно, это на самом деле не самое главное в этой машине, но если бы на стадии проектирования интерьера этой машины меня спросили о том, что можно изменить, я бы сказал именно это.


С другой стороны, не нужно забывать о том, что это утилитарный японский уазик, который должен всем своим естеством олицетворять брутальность.


Во всем остальном, салон этой машины вполне комфортен и удобен, с учетом класса автомобиля. Я уже настолько привык к этому пластику под дерево неестественных цветов в салоне Тойот, что начал искать в нем какую-то прелесть и самобытность, и если долго не езжу на Тойотах, начинаю уже скучать по нему.


Я это к тому, что человек привыкает ко всему, и если иметь эту машину в регулярной эксплуатации, все косметические несуразности этой машины слихвой перекрываются ее ходовыми качествами.



В завершении темы салона хочу сказать, что для тех нужд, для которых эту машину обычно покупают, его вполне достаточно. Как и для перевозки семьи, так и для подъездов к труднодоступным объектам, если это служебный автомобиль.




На ходу машина ведет себя как утюг. Разогнать не особо сложно, а вот удержать на траектории уже куда сложнее, а вот остановить с высоких скоростей вообще удача.

Дизельный турбомотор разгоняет J100 до 100 км/ч за не очень быстрые 13.1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Версия с бензиновым V8 поедет уже быстрее, за 10,7 секунд. Но вот давайте ответим себе на вопрос: важно ли, как быстро эта машина разгоняется? Ее мотора в любом исполнении хватает, чтобы держаться в скоростном потоке, для обгонов динамики тоже предостаточно, а максимальная скорость на такой машине… кому она нужна? Комфортная скорость для такой машины не более 140 км/ч, после чего машина начинает превращаться в неуправляемый болид. Торможение… ну это не было никогда сильной стороной автомобилей марки Тойота. Даже 4-ех поршневых тормозов не хватает, чтобы осадить машину массой 2,5 тоны со скоростей более 100 км/ч. По поводу торможения на гололеде вообще ситуация не редко ужасаемая, морда тормозит, а задние тормоза начинают работать только в том случае, если машине подгрузить задницу. Проблема эта стара и сопутствовала всем «кукурузникам», до 2015 года, когда с рестайлингом кузова J200 научили тормозить и адекватно стоять на дороге.

Это не та машина, о которой можно размазывать розовые сопли две страницы о том, как она рулится и как она едет. Эта машина была создана для одной цели: преодолевать бездорожье и перевозить людей по асфальту, причем делать это с компромиссным комфортом для всех условий эксплуатации без опаски встать где-то на трассе или в трясине по фары в снегу или грязи. Вот она утилитарность в чистом виде.


Почему люди до сих пор при выборе внедорожника покупают машину из середины 90-ых годов, а не ведутся на то, что преподносится сейчас как внедорожный автомобиль? Почему люди до сих пор предпочитают надёжность и архаичность конструкции современным технологиям и экономичности? Почему?

Закончить данный текст хочу словами Михаила Тимофеевича Калашникова: «Все сложное – не нужно, все нужное – просто!».

Это действительно так. Есть более технологичные и современные автомобили, как и более современные виды стрелкового оружия, но когда нужен результат, в ход идет то, что проверено временем, то чему доверяют.


Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.

П одержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.

Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.

Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.

Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.

3Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101)

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

222

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».

Читайте также: