Лэпбук игрушки для младшей группы

Обновлено: 27.04.2024

Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме :Игрушки,можно использовать для повторения темы Игрушки. Лэпбук инересен в работе с детьми в группе и индивидуально. ,а также на занятии применить. вечером,в не занятий,родители могут с детьми закрепить знания по теме игрушки. Данный лэпбук входят разные дидактические игры :1. дидактическая игра Один -много. Цель:развивать умение различать количество предментов много и один.

.2,дидактическая игра Одень куклу. Цель:учить детей правильно подбирать и называть соответствующую одежду (для девочек. для мальчиков,развивать эстетический вкус.

.3. дидактическая игра Четвертый лишний. Цель:закреплять у детей младшего возраста умение находить четвертый лишний предмет и обьяснить почему предмет лишний.

.4. дидактическая игра Обведи и раскрась. Цель:развивать у детей младшего возраста мелкую моторику,чувства цвета,усидчивость,аккуратность.

.5. дидактическая игра Найди мою тень. Цель:учить детей младшего возраста находить заданные силуэты предметов,животных,игрушек;.развивать зрительное восприятие у детей,внимание,наблюдательность.

.6. дидактическая игра Наряди матрешку. Цель:учить детей младшего возраста запоминать геометрические фигуры (круг. квадрат,прямоугольник,треугольник,обучать группировать предметы по цвету,соотносить геометрические фигуры по по форме методом наложения.

.7. дидактическая игра Разрезные картинки. Цель:учить детей младшего возраста составлять целое из двух частей,развивать логическое мышление,зрительное восприятие,внимание.

.8. дидактическая игра Рассмотри и раскрась. Цель:развивать у детей младшего возраста зрительное восприятие,умение отгадать и назвать игрушку,подобрать цвет карандаша для раскрашивания игрушки,умение держать правильно карандаш,развивать мелкую моторику,развивать аккуратность усидчивость,

.9. дидактическая игра-шнуровка Мои игрушки. Цель:учить детей младшего возраста называть правильно игрушку по ее внешним признакам по прочитанным стихам взрослого,уметь составлять рассказ об этой игрушке (для чего нужна игрушка как с ней играть,кто с ней играет,развивать и пополнять словарный запас,находить правильные детали части игрушки и присоединять шнуром,развивать мелкую моторику рук.

.10. дидактическая игра Собери картину. Цель:формировать у детей младшего возраста о разнообразии игрушек,упражнять составлять картины из геометрических фигур (можно использовать конструктор)развивать сенсорное восприятие. мелкую моторику рук.

Дидактические для детей младшего дошкольного возраста «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Ноябрь 1.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста. Декабрь «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Декабрь 1.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста. Январь «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Январь 1 неделя.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста. Февраль «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Февраль 1 неделя.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (Март) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Март 1 неделя.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (Май) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Май 1 неделя.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников. «Родное слово-основа всякого умственного развития и сокровища всех знаний».

Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам игрушки кубика рубика.

Для изготовления лэпбука использовались следующие материалы: ватман, цветной глянцевый картон, распечатанные картинки разукрашки, цветные карандаши, напечатанный текст. Для долгого и практичного использования материала, все карточки и игры заламинированы. Так как лэпбук сделан из прочных материалов, он прекрасно стоит.

Весь материал, который входит в лэпбук, соответствует возрасту детей.

Целью создания лэпбука является пополнение развивающей среды дидактическими играми и материалом по данной теме.

Лэпбук "Игрушки" помогает решить следующие задачи:

- расширять и обогащать знания детей по теме;

- активизировать речевую активность;

- развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;

- развивать сенсорные способности;

- расширять представления детей о предметах опасных для жизни и здоровья;

- развивать мелкую моторику, двигательную активность.

А сейчас, Дорогие коллеги, предлагаю познакомиться с содержанием лэпбука.

На первых страницах лэпбука расположены карманы следующего содержания: рассматривание иллюстраций "Игрушки", пальчиковая гимнастика, подвижные игры.

На 3, 4 страницах: рассказы, дидактическая игра "Построй матрёшек на зарядку", сюжетные иллюстрации "Дети играют с игрушками".

На следующих двух страницах: загадки, стихи, дидактическая игра "Разрезные картинки - игрушки".

И завершают лэпбук дидактические игры : "Опасные и безопасные предметы", "Найди тень" (пазлы).

Наша первая младшая группа

Наша первая младшая группа Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их словарный запас. • Совершенствовать грамматическую.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа)

Лэпбук «Овощи и фрукты» (первая младшая группа) Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Овощи и фрукты». «Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет.

Проект «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 города Лебедянь Липецкой области Проект:.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа. Цель: продолжать вызывать интерес к работе с краской. Добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков.

В рамках реализации тематической недели "Мои любимые игрушки"мной был изготовлен лэпбук "Мои любимые игрушки".
Осуществляя деятельность с интерактивной папкой, малыш учиться овладевать основными культурными способами деятельности,проявляет инициативу и самостоятельность. Активно взаимодействует с партнером по деятельности будь то взрослый или ребенок, тем самым развивается устная речь.Развивается любознательность.
В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук действительно выполняет свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия..
Титульный лист содержит название и изображение нескольких игрушек.



На развороте представлены игрушки это мячик, машинка, кубики, кукла. Переворачивая каждую страничку как книжечку можно рассмотреть картинки как можно использовать игрушку.
Например во что можно поиграть с куклой?
с куклой можно играть: покормить ее, покатать на коляске, укачивая куклу спеть ей песенку, укутать в пеленку, почитать ей книжку и т. д. Рассматривая с ребенком картинки обговаривать, а что делает девочка с куклой? и т.д.






Так же на страничке есть кармашек в котором находятся заламинированные картинки, различных игрушек. Наши малыши еще очень маленькие и не знают название некоторых игрушек, в особенности таких как: юла, матрешка, неваляшка. Рассматривая картинки мы играем в игру покажи где игрушка живет в группе,запоминая место игрушки. В другом кармашке у нас разрезные картинки по половинки и на три части (для тех деток кто быстро и ловко собирает картинку из двух частей).



На другом развороте лэпбука располагается кармашек с бродилками лабиринтами(малыши пальчиком проводят по дорожке) кармашек с цветной картинкой и ее черным изображением "Найди мою тень".



Кармашек с раскрасками, который можно всегда пополнять и менять раскраски. Кармашек со стихотворениями о игрушках. так же внизу страницы располагается паровоз с цветными вагончиками в которые легко помещаются картинки игрушек. играть можно просто расставляя игрушки по вагончикам, но также и закрепляя цвета посади куклу в желтый вагончик, посади слоненка в синий вагончик и т . д.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

hello_html_2ac73b8f.jpg

Весь материал, который входит в Л эпбук , соответствует возрасту детей.

Целью создания лэпбука является пополнение развивающей среды дидактическими играми и материалом по данной теме.

Лэпбук " Игрушки " помогает решить следующие задачи :

- расширять и обогащать знания детей по теме;

- активизировать речевую активность;

- развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;

- развивать сенсорные способности;

- расширять представления детей о предметах опасных для жизни и здоровья;

- развивать мелкую моторику, двигательную активность.

На первой странице расположены

Раскраска «Веселые Игрушки»

Пазлы «Игрушки в транспорте»

hello_html_78468be1.jpg

На следующей странице моего Лэпбука расположены

Д.И «Вырежи и надень куклу Алису и Сашу»

Стики о Игрушках

Сказка колобок

Д.И « Опасные и безопасные предметы»

hello_html_m3065cb5f.jpg

Далее на следующей странице моего Лэпбука расположены:

Загадки о игрушках

Д.И «Магнитные Истории»

Д.И «Собери Целое»

Игра — Малышка «Ассоциации»

hello_html_27f9ca9.jpg

На последней странице моего Лэпбука расположились такие игры:

«Деревянные игрушки»

Игра — Малышка « Волшебные Сказки»

hello_html_m78381fd1.jpg


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 956 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 07.05.2019 650
  • DOCX 2.9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кикишвили Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

25 минут

«Гаджеты и ребенок: мифы и реальность»

27 минут

«Искусство детям - увлекательно и просто: Египет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лепбук «Игрушки»
Сотиева А. В.
Воспитатель МБДОУ № 96
Г. Владикавказ

Идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет ифнформацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий. В этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки вместе с вами, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия..

Читайте также: