Лепка барашек по образу филимоновской игрушки средняя группа поэтапно из пластилина

Обновлено: 02.05.2024

Как слепить из пластилина филимоновскую игрушку барана.

Вплотную заняться лепкой народной игрушки я планировала уже очень давно, но всё упиралось в – не поверите! - в слова.

Если уж вы ищете в интернете материал на тему «лепка филимоновской игрушки - баран», то, наверняка, вы уже видели и знаете, как выглядят филимоновские бараны и барашки - их много РАЗНЫХ! Тут и длинношеие, как жираф, и компактные и даже двуногие. И при этом все - бараны. Так получится «лепка филимоновской игрушки баран -1», «лепка филимоновской игрушки баран 2»…7…10? И вот, я ломала голову как же мне статьи-то озаглавливать одну за другой.

Ну вот, я рассказала вам о своих затруднениях, пооправдывалась, что названия приходится давать какие-то однообразные. А вот сами барашки, к счастью, очень различаются, и каждый интересен по-своему.

Но перейдём к лепке. Сегодня вот такая филимоновская игрушка баран:

Фотографию я нашла в интернете, и он мне понравился с первого взгляда – прост и праведен и далёк от зла. Из-за умильного выражения мордочки и дородной фигуры я сначала подумала, что может это овечка, но нет – рога весьма таки грозные. Явно баран и явно хоть и милый, в обиду себя не даст.

Лепить будем конструктивным способом – из частей, нетрудно догадаться из каких : массивное туловище, большие рога и передние лапки. Сегодня придётся много раскатывать на доске для лепки - так детали получаются с более ровной поверхностью, чем при лепке и разглаживании поверхности пластилина пальцами.

Слепим барана

Туловище имеет форму… как бы поточнее определить? - колокола или, например, бутылки от шампанского. Раскатаем на доске для лепки конус и вытянув горлышко, перегнём вперёд – мордочка, причём весьма тупорылая.

Лепим барана поэтапно

Два куска пластилина, предназначенные для рогов, раскатываем в длинные конусы, прикрепляем, прочно примазываем к голове барана и завиваем в спирали. Кстати, спирали направлены ВНИЗ. Почему подчёркиваю - а вот, к моему удивлению, многие ученики, в упор глядя на картинку, завивают рога наоборот, а когда я их прошу сравнить, удивляются, что не заметили, как оно там на самом-то деле.

Филимоновская игрушка баран

Филимоновская игрушка баран

Руки или – хм - передние ноги, вобщем, лапки тоже раскатываем в жгуты и прикрепляем к «плечам». Стеком прорезаем рот, намечаем ноздри и глаза. Всё - быстро и просто слепили очаровательного барашка.

Как слепить очередного филимоновского барана вам рассказала Марина Новикова.

Но это не предел, в нашем стаде филимоновских игрушек-баранов ещё немало замечательно оригинальных образцов, так что ждите продолжения. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -"Изо" и "ручной труд" для детей по почте]

Цель:Познакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животсными, вызвать к ним интерес, желание вылепить игрушку;учить выделять отличительные особенности игрушек (красивая плавная форма,яркие, нарядные полосы).

Средства реализации: пластилин, доска для лепки, стеки, дымковские и филимоновские игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает отгадать загадки:

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост,

Точно солнечный цветок,

А высокий гребешок,

Красной краскою горя,-

Как корона у царя. (индюк)

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (баран)

Бегут по дорожке

Борода да ножки (козлик)

Про кого моя загадка?

Яркий, красочный, пятнистый,

Он как встанет поутру,

Запоет «ку-ка-ре-ку»(петух)

На столе стоят игрушки и на доске висят иллюстрации: дымковские и филимоновские.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста что у нас на столе?

- А вы знаете, что это за игрушки (дымковские)

- Также тут есть и филимоновские игрушки.

-В самом сердце России есть деревня Филимоново. Давным – давно прибыл в те места гончар Филимон. Он обнаружил там глину и начал лепить из нее горшки, место так и назвали –Филимоново. Женщины лепили звонкие свистульки. Игрушки «Забавки» стоили очень дешево, поэтому их изготавливали очень много, вот и работали мастерицы не покладая рук: днем-хозяйство, а вечером –лепка. Продавали игрушки на ярморках, базарах. Весной, как только устанавливалась сухая ясная погода, игрушки обжигали в печах. После обжига расписывали: барыни, крестьянки,танцующе пары, салдаты, коровы, бараны, лошадки; курицы и петухи. Все филимоновские игрушки являются свистульками. У всех игрушек длинные шеи, фигурки гладкие и вытянутые.

- Как расписывали филимоновские игрушки? Из каких элементов состоит узор? Какие цвета использовали мастера. (Расписывали игрушки полосками, елочками, цветочками. Цвета:красный, желтый, зеленый,голубой, розовый

Физкультминутка «Мастера»

Привезли мы глину с дальнего бугра, (Взявшись за руки идут по кругу)

Ну-ка за работу, чудо-мастера. (Вытягивают руки вперед, в стороны)

Слепим, высушим и в печь, («Лепят»)

А потом распишем; (Собирают пальцы в щепотку,рисуют волнистые линии)

Будем мы игрушки печь,

Печка жаром пышет.

А в печи - не калачи (Сжимают и разжимают кулачки).

А в печи – игрушки! (Грозят указательным пальцем. Вытягивают ручки вперед)

Лепка барашка. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при работе с пластилином.

В конце занятия предлагает рассмотреть все работы. Благодарит хвалит детей за старание.

Фотоотчет о занятии по рисованию филимоновской игрушки

Фотоотчет о занятии по рисованию филимоновской игрушки В самом сердце России, недалеко от старинного города Одоева Тульской области на высоком берегу реки Уны стоит деревня Филимоново. По.

Фототчёт «Роспись филимоновской игрушки»

Фототчёт «Роспись филимоновской игрушки» На прошлой неделе у ребят старших групп прошло развлечение "Колядки", и мы окунулись в атмосферу народных гуляний А какой же народный.

Конспект НОД по декоративной лепке «Филимоновский барашек» в старшей группе Конспект НОД по декоративной лепке. Тема: «Филимоновский барашек». Цель: формирование у детей интереса к предметам народного декоративно-прикладного.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек» Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного.

Конспект занятия по рельефной лепке «Барашек» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию-лепке «Барашек» Тема: "Барашек". Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки (скатывание,.

Мастер-класс «Кошечка по образу филимоновской игрушки»

Мастер-класс «Кошечка по образу филимоновской игрушки» Мастер-класс "Кошка". Цель: познакомить детей с филимоновскими игрушками (животными). вызвать положительное эмоциональное отношение к ним.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Барашек»

Мастер-класс по лепке из пластилина «Барашек» Для работы понадобится пластилин синего, черного, белого и желтого цвета стек, зубочистка, пластмассовая крышка, коврик для лепки.

Создание филимоновской игрушки из пластилина

Создание филимоновской игрушки из пластилина Он играет на гармошке, А я рядышком сижу. Про любовь поёт частушки, Я в руках цветок держу. Идея сделать из пластилина филимоновскую.

Конспект занятия по средней группе по лепке «Барашек» Тема: "Барашек". Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки (скатывание, сплющивание, оттягивание, вдавливание, и т. д.). Развивать.

Программное содержание: познакомить детей с филимоновскими игрушками. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек : красивая плавная форма, яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.

Материалы: мультимедийная презентация, филимоновские игрушки, доска, пластилин.

1. Просмотр с детьми презентации «Филимоновская игрушка». Беседа на тему: «Из каких материалов изготавливали игрушки в старину?».

2. Рассматривание настоящих филимоновских игрушек, прослушивание звучания игрушек – свистулек.

3. Изготовление игрушки из пластилина.

4. Украшение работы разноцветными полосами.

5. Выставка работ.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». «Мозаика - Синтез», М. 2007

Лепка в средней группе «Барашек» по образу филимоновской игрушки

Конспект занятия по лепке из глины в старшей группе «Лепка котенка по мотивам филимоновской игрушки»

Конспект занятия по лепке из глины в старшей группе «Лепка котенка по мотивам филимоновской игрушки» Конспект открытого занятия по лепке из глины в старшей группе МДОУ д. с. «Чипполино» «Лепка котенка по мотивам филимоновской игрушки».

Декоративное рисование в средней группе. Конспект занятия по мотивам филимоновской росписи «Укрась коня» Декоративное рисование в средней группе. «Укрась коня» (филимоновская роспись). Программное содержание: Продолжать знакомить детей с игрушками,.

Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек»

Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек» Тема: Барашек (овечка). Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Задачи: закрепляли.

Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу» Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу»Цель: Формирование у детей дошкольного.

Лепка дымковской игрушки из старого пластилина

Лепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.

Народный праздник «Сороки». Лепка игрушки-свистульки ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ. ТЕМА: Народный праздник «Сороки». Лепка птички-свистульки. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить с традициями.

Знакомство с филимоновской свистулькой. Роспись филимоновской свистульки «Рыбка» и «Олень» с детьми среднего возраста

Знакомство с филимоновской свистулькой. Роспись филимоновской свистульки «Рыбка» и «Олень» с детьми среднего возраста Продолжая знакомить детей средней группы с народными промыслами,мы остановились на Филимоновской свистульке. Цель:Продолжать знакомить детей.

Тема: «Филимоновская игрушка барашек».

Конспект занятия по лепке в средней группе «Филимоновская игрушка барашек»

Цель: Научить детей лепить барашка.

- Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передовая характерные черты (мордочку, рожки, длинная шея, короткие ноги).

- Закреплять приёмы лепки.

- Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.

Ход НОД:

Сюрпризный момент: Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в группу пришла посылка (зачитывает от кого и кому пришла посылка). Давайте откроем ее и посмотрим, что там внутри (воспитатель достает из посылки игрушки, и рассматривает вместе с детьми). Посмотрите, какие красивые игрушки нам прислали из деревни Филимоново. Какие они яркие и красочные! Эти игрушки для детского сада они останутся у нас в группе, и вы с ними будете играть.

Воспитатель: А вы хотели бы сделать такую игрушку своей маме? (ответы детей). Тогда чем сегодня мы с вами займёмся? (ответы детей)

Воспитатель: А хотите узнать историю, откуда появились эти игрушки? (ответы детей)

Слайд 1. Тогда слушайте внимательно, я вам сегодня расскажу про эти игрушки, которые назвали - филимоновские, по названию деревни, где их изготавливают.

Слайд 2. Легенда говорит, жил в этих местах дед Филимон, он и делал эти игрушки. Вот и назвали деревню Филимоново, а игрушки филимоновскими. Деревня находится около больших залежей глины.

Слайд 3. Игрушки делали в основном зимой, когда было свободное время от сельских трудов. Затем продавали их на ярмарках и базарах.

Слайд 4. Делают игрушки из глины, игрушки смешные, причудливые и в тоже время простые по выполнению.

Слайд 5. Лепят в Филимонове кавалеров и барышень, животных и птиц. Все филимоновские игрушки являются свистульками, даже барыни и кавалеры. У зверей и птиц свисток всегда находится в хвосте.

Слайд 6. Игрушки обжигают в электрических печах. После обжига игрушка становится белой, а затем её расписывают. Делается это анилиновами красками. В промысле используются три цвета – желтый, малиновый и зеленый. Очень редко фиолетовый и синий.

Слайд 7. У игрушек есть общие черты, определенные узоры и росписи – зигзаги, елочки, солнце.

Слайд 8. Лица либо не прорисовываются вообще, либо наносятся небольшими штришками.

Слайд 9. Филимоновские узоры бывают простые и сложные. Простые состоят из цветных чередующихся полос.

Слайд 10. Сложные узоры это: «ёлочка», «солнышко».

Слайд 11. Некоторые игрушки удивляют своей фантазией. Посмотрите ребята, у филимоновской игрушки очень длинная шея. Они похожи на длинношеих жирафов.

Слайд12. Сложными узорами украшали фигурки людей.

Слайд 13. Ни одна из игрушек не похожа на настоящие фигуры зверей и птиц. Воспитатель: А сейчас, отгадайте-ка ребятки про кого моя загадка?

Загадка: Любит сочные луга,

Завитком его рога,

Не жалеет лба в бою,

Людям дарит шерсть свою (баран).

А сейчас мы с вами пройдем в нашу мастерскую (проходим за столы).

Давайте более подробно рассмотрим филимоновского барашка. У него длинная вытянутая шея с маленькой головой, короткие ноги, рожки.

Какие цвета преобладают в росписи данной игрушки?

Дети: Желтый, красный, оранжевый, зеленый и белый цвета.

Воспитатель: Из каких элементов состоят узоры?

Дети: Полосы, дуги.

Воспитатель: Сколько нам понадобиться кусочков пластилина? (ответы детей)

Какие цвета выберем для украшения? (ответы детей)

Перед работой давайте с вами немного разомнемся.

Физкультминутка «Мы игрушки расписные»

Мы игрушки расписные (стойка прямо, покачивание плечами)

Хохотушки вятские (улыбаются друг другу с поворотами)

Щеголихи слободские (поворот вокруг себя)

Кумушки посадские (небольшие приседания)

У нас ручки крендельком (показ рук вперед, на пояс)

Щечки будто яблочки (легкое касание щек)

С нами издавна знаком (стойка прямо)

Весь народ на ярмарке (поклон).

Показ и рассказ воспитателя, как правильно лепить филимоновского барашка из пластилина.

Самостоятельная деятельность детей (во время самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает детям).

Воспитатель: Вот какие молодцы мастера – умельцы! (хвалит детей)

Захотели утром рано

Пободаться два барана

Выставив рога свои

Бой затеяли они

Долго так они бодались

Друг за друга всё цеплялись

Но к обеду, вдруг устав,

Разошлись рога подняв.

1. Получилось сегодня слепить филимоновского барашка для мамы?

2. Мамы обрадуются?

3. Какие трудности у вас возникли?

4. Что вам понравилось?



«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 119 "Поморочка" г. Архангельск. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Филимоновская игрушка»

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе «Филимоновская игрушка» Цель: формировать умение расписывать филимоновские изделия. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»: формировать умение слушать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Лепка филимоновской игрушки как средство культурно-нравственного развития де.

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лепка филимоновской игрушки как средство культурно-нравственного развития де.

Лепка филимоновской игрушки как средство культурно-нравственного развития детей

Ермилова Кристина Егоровна
МБУ «Школа №70»

Лепка из пластилина филимоновской игрушкиЦель: выполнение филимоновской игр.

Лепка из пластилина филимоновской игрушки
Цель:
выполнение филимоновской игрушки из пластилина.
Задачи:
*познакомить с традициями филимоновской глиняной игрушки;
*научить приемам лепки игрушки;
*познакомить с декоративным оформлением игрушки;
*развивать пространственное воображение и фантазию;
*воспитывать творческую личность;
*приобщать детей к культурным традициям своего народа

Женская фигурка олицетворяет великую богиню “Природу”. Женское начало несло з.

Женская фигурка олицетворяет великую богиню “Природу”. Женское начало несло знак добрых сил: Мать – кормилица, Весна, Купава, Берегиня, Лада и Доможириха – вот перечень имен и смыслов, которыми народ наделил глиняную женскую фигуру. Этот образ – продолжение рода всего живого.

Сюжеты филимоновской игрушки традиционны - это барыни, крестьянки, солдаты, т.

Сюжеты филимоновской игрушки традиционны - это барыни, крестьянки, солдаты, танцующие пары, наездники на лошадях; из животных - коровы, бараны, лошадки, медведи; из птиц - курицы, петухи и многое другое..

В отличие от дымковских, все филимоновские игрушки - свистульки, даже барыни.

В отличие от дымковских, все филимоновские игрушки - свистульки, даже барыни и кавалеры. Свисток всегда находится в хвосте зверей и птиц, которых они держат.

Медведь – один из ведущих персонажей народных сказок – предвещал пробуждение.

Медведь – один из ведущих персонажей народных сказок – предвещал пробуждение природы, был символом могущества. Олень – изображал удачный брак, тепло и плодородие.

Роспись похожа на скоропись, быстрые неровные линии, штрихи разной толщины и.

Роспись похожа на скоропись, быстрые неровные линии, штрихи разной толщины и интенсивности цвета, сохраняющие движение руки.

В украшении фигурок используются геометрические элементы: штрихи, крестики.

В украшении фигурок используются геометрические элементы:
штрихи, крестики, пятна, круги, треугольники, а также веточки, звездчатые розетки.

Наиболее распространены в росписи филимоновских игрушек сочетания различных у.

Наиболее распространены в росписи филимоновских игрушек сочетания различных узоров в полосе


Материалы и инструменты, необходимые для работы- Пластилин - Доска для лепки.

Материалы и инструменты, необходимые для работы
- Пластилин
- Доска для лепки;
- Баночки с водой;
- Стека;
- Салфетки бумажные;
- Грунт (акриловый);
- Кисти для рисования №1, №3;
- Гуашь;
- Ватные палочки;

Этапы лепкиДля изготовления петушка отрезаем стекой два куска пластилина: оди.

Этапы лепки
Для изготовления петушка отрезаем стекой два куска пластилина: один толщиной примерно 2 см, другой – 1 см.
Катаем два шарика.

Из большого шара катаем толстую колбаску, затем морковку.Согнем морковку так.

Из большого шара катаем толстую колбаску, затем морковку.
Согнем морковку так, чтобы тонкая часть была немного выше толстой. Тонкий кончик сгибаем и формируем клюв – это голова и клюв.

Делаем хвост: толстую часть приплюснем по всей поверхности равномерно, толщин.

Делаем хвост: толстую часть приплюснем по всей поверхности равномерно, толщина хвоста должна быть 0,5 см.
Делаем гребень и бороду: из пластилина скатаем два шарика, для гребня немного больше.
Лепим бороду: шар – колбаска – конус.
Лепим гребень: шар – колбаска – плоский овал (толщина 0,3 см) – овал обрезаем: внизу дугой, наверху вырезаем угол.

Соединяем гребень и бороду вместе с туловищем. Соединение примазываем стеком.

Соединяем гребень и бороду вместе с туловищем. Соединение примазываем стеком.
Отложим туловище петуха. Делаем из меньшего шара ноги–подставку: катаем короткую толстую колбаску, затем конус. Вставляем в середину широкой части конуса палочку (можно кисть обратной стороной), катаем, помогая руками до тех пор, чтобы конус стал полым внутри, толщина стенок 0,5 см. Можно сделать подставку другим способом.

Вот что должно получиться.Катаем из глины шнурок.

Вот что должно получиться.
Катаем из глины шнурок.

Соединяем туловище с подставкой, прикрепляем детали с помощью шнурка и стеки.

Соединяем туловище с подставкой, прикрепляем детали с помощью шнурка и стеки.
Выравниваем место шва пальцем.

Покрываем игрушки акриловым грунтом, сушим не менее двух часов.Наносим гуашь.

Покрываем игрушки акриловым грунтом, сушим не менее двух часов.
Наносим гуашь разного цвета, чтобы разделить части тела.

Прорисовываем детали на голове и наносим полосы для будущей росписи.Расписыва.

Прорисовываем детали на голове и наносим полосы для будущей росписи.
Расписываем полосками разного цвета.

Рисуем снежинки и ватными палочками круги.Рисуем разноцветные полоски.

Рисуем снежинки и ватными палочками круги.
Рисуем разноцветные полоски.

Покрываем игрушки лаком для волос. Лак придает блеск, выразительность игрушки.

Покрываем игрушки лаком для волос. Лак придает блеск, выразительность игрушки, закрепляет рисунок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 382 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Здравствуй, лето!
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Коротеева Е.И.
  • Тема: Как говорит искусство?
  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.
  • Тема: Каждый человек — художник!
  • Учебник: «Мировая художественная культура. 7-9 классы», Данилова Г.И.
  • Тема: 2. Единство и многообразие культуры
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Кузин B.C.
  • Тема: Анималистический жанр
  • Учебник: «Мировая художественная культура (в 2 частях)», Рапацкая Л.А.
  • Тема: Тема 9. Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма
  • Учебник: «Мировая художественная культура (в 2 частях)», Рапацкая Л.А.
  • Тема: Тема 9. Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

Оставьте свой комментарий

  • 11.08.2020 1930
  • PPTX 4.6 мбайт
  • 129 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ермилова Кристина Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

92 минуты

«Эмоциональная сфера и профилактика профессионального выгорания педагогов»

127 минут

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

15 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Березы - работа со льдом»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: