Лепка елочные игрушки во 2 младшей группе

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Елочная игрушка»

Цель: Познакомить детей с историей появления елочных игрушек. Воспитывать интерес к изготовлению новогодних игрушек своими руками.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие. Развивать творческое воображение, фантазию. Закреплять навыки работы с пластилином.
2. Познавательное развитие. Закреплять знание детей о праздновании Нового года, об истории появления елочных украшений.
3. Социально-коммуникативное развитие. Вызвать желание делать поделку своими руками к празднику. Воспитывать интерес к традициям празднования Нового года.
4. Речевое развитие. Развивать диалогическую речь. Активизировать в речи название праздника .
5. Физическое развитие. Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение детей координировать слова с движениями.
Предварительная работа: беседы о праздновании Нового года, чтение и заучивание стихов о Новогоднем празднике , чтение художественной литературы на зимнюю тему, рассматривание иллюстраций, открыток с изображением новогодней елки, елочных украшений.
Материал: картинки, с изображением елки, елочных украшений; елочные шары, пластилин, стеки, доски для лепки; шаблоны елочных шаров, вырезанные из картона.

Воспитатель:
Он приходит в зимний вечер,
Зажигает на елках свечи,
Он заводит хоровод,
Кто ребята? (Новый год)
Воспитатель: Правильно, это праздник Новый год. Что вы знаете об этом празднике? (ответы детей). Осталось совсем немного времени до этого таинственного, волшебного, всеми любимого праздника. А чтобы вы уже чуть-чуть почувствовали сказочную атмосферу Нового года, я вам немного расскажу об этом празднике.

Когда-то очень давно Новый год праздновался 1 сентября. Но по указу царя Петра Первого Новый год был перенесен на зимнее время, на 1 января. Царь Петр Первый приказал, чтобы ель стала главным новогодним деревом.
Воспитатель показывает картинку с изображением ели.
Воспитатель: Сначала была традиция украшать елочку в новогодние праздники яблоками, горящими настоящими свечами (сегодня это всевозможные горящие гирлянды), а макушку ели украшали звездой.
Еще на елке развешивали всевозможные фигурные пряники, печенье, вафли. Первые елочные украшения были съедобными, но потом стали изготавливаться и более долговечные.
Люди золотили еловые шишки, делали бумажные цветы и искусные поделки из ваты. Вата накручивалась на проволочный каркас. Так создавались фигурки ангелочков, детей, моряков, клоунов. Потом елки стали украшать красивыми куколками с бумажными лицами, которые приклеивались к телу из кружев, ткани, бисера.

Физминутка «Елочка»
Ждут красавицу колючую («рисуют» руками елочку)
В каждом доме в декабре. (делают ладошками «дом»)
На ветвях зажгут фонарики, (показывают «фонарики»)
Искры брызнут в серебре. (руки над головой, пальцы оттопырены)
Сразу станет в доме празднично, (берутся за руки и становятся в хоровод)
Закружится хоровод.
Дед Мороз спешит с подарками, (идут по кругу с воображаемым мешком за плечами)
Наступает Новый год.

Воспитатель: Сейчас много в магазинах разнообразных елочных игрушек. Совсем скоро ваши родители достанут коробку с елочными украшениями, и все вместе вы нарядите свою елочку. Посмотрите, какие интересные узоры бывают на елочных шарах.
Дети рассматривают елочные шары.
Воспитатель: Мы с вами в группе тоже поставили елочку. Только вот игрушек на ней нет. Что же делать? Может быть, украсим ее вот такими белыми шарами из картона? Или у вас есть другие предложения?
Воспитатель показывает приготовленные шаблоны шаров. Дети предлагают нанести на шары узор из пластилина.
Воспитатель: С узором наши игрушки будут выглядеть гораздо красивее. Спасибо вам за идею. Как можно украсить шарик? Какой цвет пластилина вы возьмете? (ответы детей).
Воспитатель объясняет последовательность работы, дает рекомендации.
Воспитатель:
- Нужно от большого куска пластилина отщипнуть небольшой кусочек.
- Положить его между ладонями и круговыми движениями рук скатать маленький шарик.
- Готовый шарик из пластилина положить на наш новогодний шар, слегка надавить на него, расплющить, чтобы пластилин превратился в маленькую капельку.
- Можно раскатать кусочек пластилина прямыми движениями, и тогда у вас получится жгутик. С помощью жгутиков можно сделать на шаре завитки. Постарайтесь создать каждый свой неповторимый узор. Давайте перед работой подготовим ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На елке»
Мы на елке веселились, (ритмичные хлопки в ладоши)
И плясали, и резвились, (ритмичные удары кулачками)
После добрый Дед Мороз («шагают» по столу средним и указательным пальцами обеих рук)
Нам подарки преподнес.
Дал большущие пакеты, (рисуют руками большой круг)
В них же — вкусные предметы: (ритмичные хлопки в ладоши)
Конфеты в бумажках синих, (загибают пальчики на руках)
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
Дети выполняют работу. Воспитатель помогает советом, напоминает правила работы с пластилином.
Готовые елочные шары дети выкладывают на выставку, рассматривают.

Воспитатель: Какие замечательные елочные украшения у вас получились! Мне кажется, самые интересные и необычные игрушки — игрушки, сделанные своими руками. Мы прикрепим с вами к шарам ниточки из дождика и украсим в группе нашу елочку.

моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек.

Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать разнообразие форм игрушек: округлые (яблоко, мандарин, шар, печенье, конусообразные (шишка, морковка, сосулька, спиралевидные (улитка, бублик, крендель); активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прощипывание, вдавливание); развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук.

Материал: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. М. : Карапуз-Дидактика, 2007. С. 68–69; елочные украшения для рассматривания, три фигурки, вылепленные педагогом, пластилин, доски для лепки, салфетки для рук.

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Звучит песенка про новогоднюю елочку.

Дети водят хоровод вокруг елочки и поют. Педагог обращает внимание детей на красоту новогодней елочки, игрушки, которыми она украшена.

2. Введение в тему.

Педагог читает стихотворение Г. Лагздынь «Пряничные человечки». Показывает три фигурки разной формы, вылепленные накануне.

– Дети, на кого (на что) похожи они? (На шишку, шарик, яблоко, крендель) Это елочные украшения.

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям слепить игрушки для новогодней елочки. Показывает шар из пластилина и подсказывает, что он может превратиться в разные елочные игрушки – мяч, яблоко, мандарин, ягодку… Показывает конус и помогает детям увидеть в этой обобщенной форме морковку, шишку, сосульку. Наконец демонстрирует спираль и вызывает ряд ассоциаций – улитка, крендель, цветок, бублик и др.

Дети берут комочки пластилина и начинают лепить елочные игрушки по своему желанию.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовых работ.

-Куда мы их повесим?

Молодцы все справились!

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепим репку»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепим репку» Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Лепим репку» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию образов.

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Медвежата» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) (для детей II младшей группы) Цель. • Продолжать учить детей, отщипывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибочки на пенёчке» Конспект по лепке во второй младшей группе на тему "Грибочки на пенёчке" Тема: Грибочки на пенёчке. Программное содержание: учить детей.

Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна» Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькая Маша» Цель: научить детей лепить маленькую куклу. Задачи: Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями (столбик- шубка, палочки.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Птички»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Птички» Цель: учить детей лепить птичку из нескольких частей, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, закрепить прием прищипывания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Опасные и безопасные игрушки» Конспект занятия по основам обеспечения жизнедеятельности во второй младшей группе на тему: «Опасные и безопасные игрушки» Подготовила:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Палочки-конфетки» Конспект занятия во второй младшей группе «В». Лепка. «Палочки-конфетки» Воспитатель: Чуракова О. А. Цель: формирование умения отщипывать.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я так рада, что вы пришли сегодня ко мне в гости. А давайте поздороваемся.

(Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

Здравствуй мои носик – бип, бип, бип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости–здравствуйте! (щироко разводят руки).

Ребята послушайте, какая история приключилась в зимнем лесу. Повстречались давние друзья Волчонок, бельчонок, лисенок и снегирь на лесной опушке возле красивой елочки. И захотелось им её украсить к Новому году. Думали, гадали, чем же елочку украсить ведь в лесу только белый снег и шары будут белыми, Снеговик предложил обратиться за помощью! к детям в детский сад. Он знал, что дети любят и умеют лепить разные игрушки. Давайте поможем нашим зверушкам, и сделаем много красивых елочных игрушек-шаров.

Воспитатель: а из чего мы будем делать наши игрушки?. Дети предлагают сделать шары из пластилина.

Воспитатель: Давайте с вами пройдем к столам там все готово для лепки.

Воспитатель: Давайте вспомним, как это нужно делать. Сначала пластилин разогреваем руками, затем раскатываем его в жгутик.

Скажите от чего пластилин становится - мягким и эластичным?

Дети: от тепла наших рук.

Практическая часть (показ воспитателя)

1. Нужно взять пластилин отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Готовый шарик отложить в сторону. Взять пластилин другого цвета, тщипнуть маленький кусочек, и между двумя пальчиками скатать маленький шарик.

3. Таким же образом сделать остальные маленькие шарики, выкладывая на новогодний шар и прижимая пластилиновые шарики пальчиками.

-Вот такой новогодний шар получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся яркие, красивые новогодние шары.

В ходе работы воспитатель читает стихи:

1)Лежат у нас в коробке волшебные игрушки :

Серебряные звезды, гирлянды и хлопушки.

Мы елку украшали. Я встал на табуретку

И три шара хрустальных повесил сам на ветку. (А. Усачев)

2)Елочка пушистая в гости к нам пришла

Бусы золотистые в ветви заплела.

Яркими шарами радует народ.

Скажет вместе с нами: «Здравствуй, Новый год!» (Т. Гусарова)

В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем

И работать продолжаем.

Воспитатель: Молодцы, отдохнули, давайте продолжим украшать наши новогодние шары.

Дети выполняют работу, по ходу выполнения работы, воспитатель завязывает нитоку на шар, чтобы его можно было повесить на елочку.

Воспитатель обращает внимание на то, как дети стараются -молодцы.

Рефлексия (итог) :

Что хотели сделать лесные друзья? (сделать новогодние шары)

При помощи чего мы делали шары? (пластилина)

Что сначала сделали из пластилина? (шарики)

А что мы сделали с шариком? (сплющили и

закрепили его на большой шар

Какой по цвету у тебя был шар?

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM Тема: «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МААМ Задачи: - продолжать формировать навыки работы с пластилином; - продолжать формировать.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке «Новогодние игрушки для ёлки» в младшей группе

Конспект занятия по лепке «Новогодние игрушки для ёлки» в младшей группе Цель: учить лепить округлые и конусообразные предметы из пластилина круговыми движениями с использованием приёмов:сплющивание, скручивание,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки» Цели занятия : обогащать знания детей о хвойных деревьях и их плодах, уточнить форму шишек ; закреплять приёмы лепки предметов овальной.

Образовательная область: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Цель: учить детей создавать образ праздничной игрушки на основе незавершенной композиции (силуэта игрушки).Развивать речь детей, формировать потребность в аккуратном обращении с предметами ближайшего окружения.

Образовательные: продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие.

Развивающие: Развивать у детей потребность в аккуратном обращении с предметами ближайшего окружения. Развивать у детей воображение, фантазию, внимание, наблюдательность, умение сопереживать окружающим.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в обращение с предметами. Воспитывать любовь к труду

Предварительная работа: беседы по теме "Скоро Новый год", чтение стихов про ёлочку, рассматривание картинок с Новогодней ёлкой, украшений на ёлку, лепка круглых предметов, коллективная аппликация «Послание Деду Морозу».

Методы и приемы:

Материал и оборудование: картинки, с изображением елки, елочных украшений; елочные шары, пластилин, стеки, доски для лепки; шаблоны елочных шаров, вырезанные из картона.

Воспитатель. Дети, посмотрите, у нас на столе что-то стоит и накрыто белым покрывалом, как будто снегом. Как вы думаете, что там может быть? А давайте посмотрим (снимает покрывало, там стоит елочка).

- Что это? Правильно елочка. Какого цвета елочка? Верно зеленого.

(Звучит песня Снегурочки).

Воспитатель. Дети, слышите к нам кто- то в гости идет (вносит куклу Снегурочку).

Снегурочка. Здравствуйте, дети. Вы знаете, как меня зовут?

Снегурочка. Дети, а вы знаете, какой приближается праздник?

Снегурочка. Вот я и пришла посмотреть, как дети в детском садике готовятся к празднику.

Воспитатель. Снегурочка, смотри какая у нас елочка.

Снегурочка. Красивая. Только, мне кажется, чего-то у этой ёлочки не хватает? Не нарядная она к Новому году. Что нужно на ёлочку повесить, ребята, чтобы она была нарядная?

Дети. Игрушки, шарики.

Воспитатель. Я с вами, совершенно согласна, надо ёлочку игрушками разноцветными украсить. Поможете мне ёлочку нарядить?

Воспитатель достает заготовки новогодних шариков.

- Ну что, ребята, будем елочку украшать? (да)

- Ой ребята, а шарики и правда волшебные, посмотрите какого они цвета? (Красные)

- А какой они формы (круглые)

- А давайте украсим наши шарики! (давайте)

Дети садятся за стол.

- Ребята, покажите, чем будем украшать шарики?

Дети показывают пластилин.

Воспитатель показывает детям, как скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

- Какие у нас получились новогодние игрушки? (ответы детей)

Конспект НОД по лепке «Елочная игрушка» (вторая младшая группа)

- А теперь, ребята, давайте украсим елку нашими волшебными шариками.

Дети крепят шарики к елке с помощью воспитателя (На двухсторонний скотч).


- Вот теперь у нас елка готова

Пальчиковая гимнастика “Ёлочка”

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Снегурочка. Молодцы! Вот какая нарядная елочка у вас получилась!

Висят на ёлке шарики,

Воспитатель. Снегурочка, мы с ребятами предлагаем тебе погостить у нас немного, мы с тобою поводим хоровод.


Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

Стимулировать речевую активность.

Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивающие : Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные : Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование : Елка (из ватмана), новогодние игрушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Ёлка, игрушки.

Раздаточный: Картинки с изображением новогодних игрушек , пластилин , заготовка новогодней игрушки , дощечки, снежинки.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и садятся на ковер.

Стук в дверь входит почтальон и вручает письмо воспитателю. Ребята благодарят почтальона и прощаются с ним.

- Ребята, давайте прочитаем письмо. Письмо пришло от Снеговика.

«Здравствуйте, ребята. Скоро Новый год и все люди будут украшать елочки. Мы с лесными жителями уже начали готовится к празднику, но не успеваем украсить все елочки в лесу. Помогите нам украсить елочки. Высылаю вам елочку и волшебные шарики. До скорой встречи, ваш друг Снеговик.

Воспитатель достает елку и заготовки новогодних шариков.

- Ну что, ребята, будем елочку украшать? (да)

- Ой ребята, а шарики и правда волшебные, посмотрите какого они цвета? (Красные)

- А какой они формы (круглые)

- А давайте украсим наши шарики?! (давайте)

Дети садятся за стол.

- Ребята, покажите, чем будем украшать шарики?

Дети показывают пластилин.

Воспитатель показывает детям, как скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

- Какие у нас получились новогодние игрушки? (ответы детей)

- А теперь, ребята, давайте украсим елку нашими волшебными шариками.

Дети крепят шарики к елке с помощью воспитателя (На двухсторонний скотч).

- Вот теперь у нас елка готова, и можно отправляться в лес к снеговику.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх).

Появляется снеговик. Берет елочку, благодарит детей и предлагает им поиграть.

Пальчиковая гимнастика “Ёлочка”

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

- Молодцы, ребята! Снеговик так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли и помогли украсить елочку, и он решил подарить нам снежинки.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

- Давайте скажем Снеговику Спасибо!

- До свидания, Снеговик.

В конце занятия дети украшают группу снежинками.

Список используемой литературы:

1.Татьяна Овчинникова: Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, инте.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Цели :учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью ,различение предметов по величине, умение образно воспр.


Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)

Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками .


Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Программные задачи: - учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; различать предметы по величине»- развивать навыки работы с кистью;- актив.


Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».Автор: Кулуева Анна Васильевна.Цели:1) Познакомить детей с наступающим праздником .

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы «Морковка для зайца»

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе в игровой форме с ознакомлением окружающего мира, изготовлением атрибутов для сюжетно-ролевой игры.


Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Иголочки для ёжика " Задачи: Побуждать детей рисовать красками с помощью столового прибора( вилка), правильно держать в руке.

Читайте также: