Лепка игрушечный мишка в средней группе

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь» (средняя группа)

Цель : Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

- Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку) .

- Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания.

- Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке .

Материал : пластилин; доски для лепки ; изображения медведя ; игрушка «Медведь» .

Предварительная работа : чтение художественной литературы «Теремок» , «Три медведя» ; «Машенька и медведь» , разговор о зимовке медведя , продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя , отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные» .

Воспитатель : Ребята! Сегодня к нам пришел необычный гость, а чтобы узнать кто он, вам нужно отгадать загадку :

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети : Медведь .

(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку) .

Медвежонок : Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть.

Воспитатель : Мишка, почему ты такой грустный?

Медвежонок : У меня сегодня день рожденье, но я никогда его не отмечал.

Воспитатель : Почему же ты его не празднуешь?

Медвежонок : Потому что все мои друзья пошли на день рожденье к зайчику и я остался один.

Воспитатель : Ребята, как мы можем помочь медвежонку ?

Воспитатель : Давайте слепим для него друзей, чтобы медвежонок смог отпраздновать свое день рождение.

Давайте рассмотрим медвежонка . Из каких частей он состоит?

Дети : Голова, туловище, лапки, ушки.

Воспитатель : Как вы думаете, с какой части надо начинать работу?

Дети : с туловища.

Воспитатель : На какую форму похоже туловище?

Дети : столбик, овал

Воспитатель : Как мы получим овал?

Дети : сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура

Воспитатель : Покажите движение рук во время лепки шара и овала .

Какую часть мы будем лепить дальше?

Воспитатель : Какой она формы? Как получим шар?

Дети : соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Воспитатель : Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

Дети : чтобы соединение было прочное.

Воспитатель : Что мы будем делать дальше?

Дети : лепить лапы

Воспитатель : Какой формы лапы?

Воспитатель : Сколько лап у медвежонка ?

Воспитатель : Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки : на верху головы, а не сбоку. Как мы сделаем глазки?

Дети : из бусинок

Воспитатель : Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим брусок пластилина пополам. Из одной части будем лепить туловище, а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка ,а оставшуюся часть делим пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка,четыре лапки.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

То на стенку посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

А теперь приступаем к работе.

(Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь).

Воспитатель : Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились .

Кто приходил сегодня к нам в гости? (медвежонок)

Что случилось у медвежонка ? (он остался один праздновать день рождение)

Что мы сделали для медвежонка ? (слепили для него друзей)

(Спросить 3-4 детей, какая работа им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Воспитатель : Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей.

( Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок).

Учить детей лепить животное из 4-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Закреплять умение делить пластилин на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.

Накануне занятия рассмотреть медвежонка, выделяя его части, определить, на какую форму похожа каждая часть.

Вспомнить, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру в них.

Ход занятия:

- Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, а ему хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких игрушечных медвежат.

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его части. Из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, лапки, ушки.

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

- На какую форму похоже туловище? (столбик, овал, овоид).

- Как мы получим овоид? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

Покажите движение рук во время лепки шара и овоида.

Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

Какой она формы? Как получим шар?

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

(чтобы соединение было прочное).

- Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

Какой формы лапы? (овоидной).

Для лап медвежонка мы скатаем два столбика и разделим их пополам, это и будут лапы у мишки.

Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку.

Как мы сделаем глазки? (с помощью стеки).

Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно.

Показ деления пластилина на три неодинаковые части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала на две разные по длине части.

Затем берем кусок пластилина, который меньше и снова делим его на две части, разные по длине. У нас получилось три куска пластилина: большой - из него будем лепить туловище, кусок поменьше - из него будем лепить голову, самый маленький кусок - из него будем лепить лапы.

А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Анализ занятия.

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей медом и прощается с ребятами.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Чашка для мишки и зайчика» Программное содержание: Учить детей доброжелательно относится друг к другу. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

эльмира сатаева
Конспект НОД по лепке в средней группе «Игрушечный мишка».

Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.

Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.

Оборудование: игрушечный мишка для рассматривания, пластилин (глина, салфетки, стеки, бирочки с именами детей, доска для лепки.

1. А) Загадывание загадки.

- Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, а ему хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких игрушечных медвежат.

-Посмотрите, какого медвежонка я принесла вам. Давайте рассмотрим его части. Из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, лапки, ушки?

Какой формы туловище? Голова? Где она расположена? Что есть на голове? Сколько лап? Где они расположены?

В) Показ способа лепки :

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

- На какую форму похоже туловище? (столбик, овал).

- Как мы получим столбик? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

Покажите движение рук во время лепки шара и столбика.

Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

Какой она формы? Как получим шар? (скатываем круговыми движениями между ладонями)

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

(чтобы соединение было прочное).

- Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

Для лап медвежонка мы скатаем столбик и разделим его пополам. Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку.

Как мы сделаем глазки? (с помощью стеки).

Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно.

Показ деления пластилина на три неодинаковые части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала на две разные по длине части.

Затем берем кусок пластилина, который меньше и снова делим его на две части, разные по длине. У нас получилось три куска пластилина: большой - из него будем лепить туловище, кусок поменьше-из него будем лепить голову, самый маленький кусок - из него будем лепить лапы.

А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

(Спросить 3-4 детей, какая работа им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Осеннее дерево»

Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Осеннее дерево» Цель занятия: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина. Образовательные задачи: продолжать учить детей скатывать шар из пластилина.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Сонюшки-пеленашки»

Конспект НОД по лепке в средней группе «Сонюшки-пеленашки» Цель: Приобщать детей к национальным традициям и культуре посредством прикладного искусства, повышать интерес к культурному наследию народа.

Конспект НОД по лепке в средней группе Тема: «Потерялись котята» Задачи: - продолжать учить детей делить кусок теста на части; учить передавать в лепке образ и характерные особенности котёнка (овальное.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Ёжики» Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ ёжика, путём вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать.

Конспект НОД по лепке «Зайчик серенький» в средней группе Программные задачи: Продолжать формировать правильную осанку. В процессе лепки закреплять приемы, с которыми дети познакомились в предыдущей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект НОД в средней группе по лепке «Воробушки на кормушке» Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству (лепка) на тему: «Воробушки на кормушке». Задачи: Учить детей лепить птиц конструктивным.

Конспект НОД по лепке «Котенок» в средней группе Цель НОД: Учить детей лепить четвероногое животное – кошку. Программное содержание: Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зимующие птицы» Конспект НОД в средней группе по лепке «Зимующие птицы». Цель: формировать умение лепить птиц конструктивным способом из нескольких частей.

Цель: Продолжать учить детей лепить животное состоящее из 3-х разных по форме частей. Продолжать учить соблюдать пропорции между ними.

Закреплять знакомые приемы лепки :

- соединение частей приемом промазывания.

Закреплять умение делить пластилин на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.

Материалы: пластилин коричневого, черного цвета, стеки, дощечки, бусинки, салфетки, игрушечный медвежонок.

Накануне занятия рассмотреть вместе с детьми медвежонка, уточнить из каких частей он состоит, выделить его части и характерные особенности, уточнить на какую форму похожа каждая часть.

Вспомнить вместе с детьми, в каких сказках встречается медведь, перечислить их и вспомнить какой он по характеру.

Ход занятия:

Ребята, у меня в руках необычная коробка, она волшебная. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, какой гость к вам сегодня придет.

— В чаще леса, где кругом

Тишина да бурелом,

Ни одной где нет дороги,

Сплю я зиму всю в берлоге.

И о лете до весны

Мне цветные снятся сны:

Как у леса на опушке

Собирал весь день свинушки,

По кустам искал малинку,

Подставляя солнцу спинку.

Мёд у пчёл таскал украдкой,

Прикрываясь бурой лапкой.

Желудей, орехов, ягод

Наедался сразу на год!

И, пригревшись, на полянке

Подпевал я коноплянке -

Начинал ей в такт реветь!

(Медведь)

- Молодцы ребята, отгадали. Открываю коробку, достаю медвежонка. Ребята, поздоровайтесь с нашим гостем. Медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, ему там грустно и одиноко. После зимней спячки он проснулся самый первый, а его друзья еще нет. Наш гость обращается к вам за помощью, давайте для него сделаем много друзей, чтобы ему стало весело. Как вы думаете, как мы сможем ему помочь? Слепить таких же маленьких игрушечных медвежат.

Показ и рассматривание образца.

- Ребята, посмотрите, какой медвежонок получился у меня, я его слепила утром. Давайте его рассмотрим, из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, лапки, ушки.

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

- На какую форму похоже туловище? (столбик, овал).

- Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

Какой она формы? Как получим шар?

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

(чтобы соединение было прочное).

- Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

Какой формы лапы? (овальной).

Сколько лап у медвежонка? (четыре)

Ушки для медвежонка мы сделаем с помощью приема прищипывания. Ребята, обратите внимания, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку.

Как мы сделаем глазки? (из бусинок).

Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить для нашего гостя.

Показ деления пластилина на части.

- Давайте, разделим пластилин на части. В первую очередь мы делим брусок пластилина пополам.

Из первой части будем лепить туловище, а вторую часть нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка, а оставшуюся часть делим пополам. Потом, каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка, четыре лапки.

Ребята, а теперь давайте с вами немного отдохнем.

Мы — веселые ребята.

Наше имя — медвежата.

Любим лазать и играть,

Любим прыгать и метать. (Ходьба на носках, меняя положение рук.)

Мишка по лесу пошел,

По тропинке вдаль забрел, (Ходьба с высоким подъемом ноги и хлопком под коленом.)

Лапы дружно поднимает,

Чтоб кусты не подминались.

Мишка шел, шел, шел, (Ходьба шагом марша «поворотом на 180° по сигналу (удару в бубен).)

К тихой речке подошел.

Сделал полный поворот,

Через речку пошел вброд.

Мишка плыл, плыл, плыл (Упражнение «Рыбка».)

И до берега доплыл.

Чтобы Мишке не хворать,

Надо шкурку согревать.

Мишка шел, шел, шел, (Ходьба в полуприседе.)

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (Прыжки на двух ногах.)

Быстро, ловко, словно зайка.

Перед Мишкою бревно,

Надо лазать хорошо. (Ползание по скамейке.)

Ползет Мишка, как оса.

Мишка шел, шел, шел, (Ходьба с выпадами.)

И к болоту пришел.

Прыгать он уже умеет,

Прыгать будет он смелее. (Поскоки.)

Перед Мишкою кедрач.

Надо шишки бы собрать. (Наклоны корпуса вниз, руками достать пол.)

Мишка быстро побежал, (Бег по кругу с ускорением и замедлением.)

На малинный след напал,

Поискал еще медок,

Да, пчелки спрятались в дубок.

А теперь приступаем к работе.

Во время выполнения работы детьми, направляю детей советами, при необходимости, показываю на своем кусочке пластилина.

Анализ занятия.

Ребята, какие красивые медвежата у вас получились, все ребята постарались. А как же рад наш гость мишка, теперь ему не будет скучно в лесу, ведь у него теперь вон сколько друзей.

Затем, спросить у нескольких детей, чей мишка им понравился больше всего и почему. Тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз их не допускать.

Ребята, нам пора прощаться с нашим гостем, давайте скажем ему до свидания и до скорых встреч.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка» Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина.

Конспект занятия по лепке «Матрёшка» в средней группе Программное содержание. Познакомить с русской народной игрушкой - матрешкой, с процессом ее изготовления; учить лепить пластическим способом,.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

лепка

«Игрушечный мишка»

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет) / авт.-сост. О.В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2017. - 107 с.-стр.56

Программное содержание . Учить детей лепить животное из 3 разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними; закреплять знакомы приемы лепки (скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания); закреплять умение делить пластилин на две неравные части; развивать самостоятельность; воспитывать интерес к лепке животных, желание доводить работу до конца.

Средства реализации. Наглядные: образец поделки; вербальные: стихи, загадка; оборудование: медвежонок-игрушка; пластилин, доска для лепки, стека (для каждого ребенка).

Предварительная работа. Рассказать про диких животных, их строение.

Организационная структура .

I. Введение в тему.

- Ребята, отгадайте, кто к нам придёт сегодня в гости.

Среди всех зверей он главный,

И зайчишек защитит,

И с волком поговорит,

Любит сильно он поспать,

Также лапу пососать,

А живет он прям в берлоге.

Что за зверь, любитель меда? (Медведь.)

В: Кто же это? Ну, конечно, медведь. Вот он уже стучится к нам в дверь. (Воспитатель вносит в группу медвежонка-игрушку.) Как у тебя дела, Миша? В лесу сейчас хо­лодно, морозно. Как ты зимуешь?

Медвежонок (воспитатель говорит от имени персонажа, держа медвежонка-игрушку в ру­ках). Я живу сейчас берлоге. В ней тепло. Но мне скучно, поиграть не с кем. Не поможете мне, ребята?

В: Как нам помочь Мише? А не слепить ли ему друзей-медвежат? Ведь до весны еще далеко. А с друзьями Мише будет легче пережить холодное время года. А вот что будет, когда наступит весна, описал в своем стихотворении С. Козлов.

II. Познавательная деятельность.

Дети рассматривают медвежонка-игрушку, называют части его тела, форму, которую имеют голова, туловище.

Физкультурная минутка/Разминка/Пальчиковая гимнастика

Чтобы долго нам лепить,

Надо пальчики размять,

Мы немного отдохнем,

Ручки, ножки разомнем,

Дружно руки разведем

И опять лепить начнем!

Имитировать лепку.

Встряхнуть кистями рук перед собой.

Глубоко вдохнуть.

Потрясти руками, ногами.

Развести руки в стороны.

Сесть на место.

III. Творческая практическая деятельность.

1.Демонстрация приемов лепки.

Воспитатель показывает приемы деления пластилина на три неодинаковые части, прием лепки.

2. Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить лепку игрушечного мишки.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям в лепке мелких деталей (игрушки, опорные схемы); индивидуальную помощь в лепке мелких деталей; следит за осанкой детей во время работы.

IV. Рефлексия.

1. Выставка работ.

Дети расставляют поделки, любуются ими.

2. Подведение итогов.

-Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились! Какая поделка вам нравится больше всего? Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей.

Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей. Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Читайте также: