Лепка игрушка в подарок другу

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Лепка «Подарок другу».

Цель: формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Развивать у детей воображение, творчество.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- А когда дети улыбаются?

- Дети улыбаются, когда им весело.

Воспитатель.

- А с кем бывает весело?

- Весело с друзьями.

2. Встреча с героями сказки «Кот, петух и лиса».

Воспитатель.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел?

( Называют героев сказки ).

Воспитатель.

- Кого из этих героев можно назвать друзьями?

- Кот и петух – друзья.

Воспитатель.

- Как вы это поняли?

- Кот помогает петуху убежать от лисы.

Воспитатель.

- Можно сказать: «Друзья познаются в беде».

Воспитатель.

- А у вас есть такие друзья?

( Дети называют друзей ).

Воспитатель.

- Ребята, сегодня я вам предлагаю слепить подарок другу.

4. Повторение основных приемов лепки с одновременным показом их выполнения: разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание, вытягивание.

5. Чтение стихотворения «Подарок другу».

Воспитатель.

- Ребята, я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте, какой подарок вы хотели бы получить.

6. Высказывания детей о желаемых подарках.

7. Пальчиковая гимнастика. Цветы.

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

Наши алые цветки

8. Самостоятельная работа детей.

В процессе работы обратить внимание на действие всей рукой и пальцами. Добиваться получения характерной формы.

9. Индивидуальная помощь воспитателя.

10. Организация выставки работ детей: рассмотреть всех работы, подчеркнуть разнообразие решений. Предложить детям найти наиболее интересные поделки, объяснить свой выбор.


Курс повышения квалификации

Мифы народов мира в культуре XX-XXI вв. (предметная область «Искусство/МХК»)

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 382 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 05.08.2019 1550
  • DOCX 15 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«ЕГЭ – психолого-педагогический анализ»

25 минут

«Гаджеты и ребенок: мифы и реальность»

26 минут

«Кинезиологические упражнения: профилактика учебного стресса»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Татьяна Безменова
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала.

Подарки… Все мы любим получать подарки, вряд ли найдётся человек, кто не любит их получать, ведь подарок поднимает настроение и это так здорово. Но, на мой взгляд, ещё лучше,когда не тебе дарят подарок, а ты делаешь его, причём не покупая в магазине, а изготавливая своими руками, вкладывая душу, свои умения и фантазию. Подарки приятно получать и дарить всегда и неважно, что нет никакого праздника или, казалось – бы, какого- то повода. Подарку есть время и место всегда.

Рассуждая так, очень захотелось сделать с ребятами какие -то милые подарочки и предложить детям подарить их друг другу, просто так. Говорят, лучший подарок это – книга. Я решила, что рисунок, тоже прекрасный подарок! Но рисунок на листе бумаги не очень интересно, а хочется как-то необычно. Немного подумав, решила использовать пластиковые тарелочки, удобнее было бы конечно взять бумажные, но таковых не нашлось. И вот основой послужила обычная пластиковая тарелочка, которая стоит копейки, но как оказалось, подняла настроение на «миллион»! В середину наклеили подходящий по диаметру круг, вырезанный из альбомного листа, на котором каждый рисовал всё что хотел, проявляя свою выдумку и фантазию для того, чтобы порадовать друга. И конечно нужно украсить такую тарелочку - пластилин прекрасно подойдёт для этого дела. Ребята украшали свои подарочки, каждый по своему усмотрению. В итоге получились прекрасные подарки и «море» позитива, а ведь это так важно в работе с детьми!

Конечно, предлагая детям выполнить данную работу, я ставила перед собой определённые цели, которые, на мой взгляд, были прекрасно достигнуты.












Творческая мастерская. Фотоотчет

Творческая мастерская. Фотоотчет В марте 2015 года в нашем саду прошёл конкурс среди родителей и воспитателей всех групп на лучшую поделку "Творческая мастерская". Родители.

Фотоотчет «Творческая мастерская» (подготовительная группа)

Фотоотчет «Творческая мастерская» (подготовительная группа) В нашей группе детям очень нравится заниматься творческим трудом. Каждый вечер у нас открывается мастерская и дети мастерят. Используем.

Конкурс «Творческая мастерская» (фотоотчет)

Конкурс «Творческая мастерская» (фотоотчет) В нашем саду в марте прошел конкурс для родителей и педагогов ДОУ «Творческая мастерская». Все родители творчески подошли к этому конкурсу.

Творческая мастерская по аппликации на морскую тему

Творческая мастерская по аппликации на морскую тему оё любимое хобби — аппликация и оригами. Очень увлекает морская тематика. Так как я работаю воспитателем, мое увлечение находит отражение.

Творческая мастерская «ФГОС в действии» Последнее десятилетие принесло радикальные изменения в систему отечественного дошкольного образования. На смену типовой программе пришли.

Творческая мастерская «Расписная тарелочка»

Творческая мастерская «Расписная тарелочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников. Задачи: - научить создавать рисунок с использованием техники нетрадиционного рисования.

Творческая мастерская в городском музее

Творческая мастерская в городском музее Мальчишки и девчонки подготовительной «А» и «Б» групп всегда с удовольствием посещают городской музей. Вот и в первые дни летних каникул.

Творческая мастерская «В гости к Солнышку» (фотоотчет)

Творческая мастерская «В гости к Солнышку» (фотоотчет) Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Лето – прекрасная пора для творчества. В рамках проекта.

Творческая мастерская «Валентинки для мам и пап»

Творческая мастерская «Валентинки для мам и пап» Дети средней группы вместе со своим воспитателем Гыпыловой Еленой Анатольевной (то есть, со мной) сделали такие очаровательные поделки из.

Юлия Жданова
Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге).

Программные задачи: Продолжать развивать образные представления, эстетическое восприятие. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Ход занятия. В начале занятия у ребят спросить про игрушки, какие у них есть игрушки, с какими любят играть. И как все радуются когда им дарят игрушки. Можно обратить внимание на игрушки стоящие в группе.

Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки. Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку.

Физкультминутка. Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось. Отложили все свои дела, приступили мы к зарядке. То на стену посмотрели. То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, а потом поворот. Приседанье начинаем. Приседать не торопись. И в последний раз присели. А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце занятия рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях.

Конспект образовательной деятельности «Новогодний подарок» Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей посредством игровой ситуации. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова»

Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Слепи Олова», представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ №21 п. Новопокровский.

Какую музыку слушать ребенку? Какую музыку стоит слушать ребенку? Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая.

Конспект коллективно-творческого дела с использованием ИКТ «Подарок другу» для детей старшей группы (5–6 лет) Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Художественно-эстетическое развитие», • «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров. Посещение врача отоларинголога» Конспект НОД в подготовительной группе №1. Тема: Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога). Цель: уточнить и расширить представления.

Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам»

Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕАЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАЛИНКА» СТУПИНСКОГО.

Конспект занятия кружка «Дари друг другу доброту» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Чудный старец» Конспект-сценарий занятия кружка Направление: познавательное. Возраст воспитанников: Дети подготовительной к школе группы 6-7 лет, в количестве.

НОД в средней группе «Подарок другу» КОНСПЕКТ НОД в средней группе по теме "Подарок другу". Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционные техники.

Конспект по дополнительному образованию. Пластилинография Тема :«Подарки для друзей».

1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

3. Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

4. Развивать эстетическое и образное восприятие.

Материал для занятия :

картон с нарисованными контурами разноцветных ниточек для шариков, размер 1/2 А4;

пластилин красного, синего, зеленого цветов;

воздушный шар красного цвета для организации игровой ситуации;

салфетка для рук;

доска для лепки.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Дети заходят в группу, слышится чей то плачь.

Педагог: «Слышите, ребята, кто- то плачет? Ой, да это зайка. Что случилось, Зайка?»

Зайка: «Я шел на день рождение к Медвежонку, нес подарок-воздушный шарик, но споткнулся и упал,а шарик лопнул. Что я теперь подарю медвежонку?» (Плачет)

Педагог. Ребята, давайте поможем Зайке, сделаем много шариков».А для этого сначала представим какой он –воздушный шарик. Давай, Зайка с нами поиграем!»Дети встают в кружок около педагога, который предлагает сначала надуть шарик, который по дороге лопнул в лапках у зайки.

Воздух мягко набираем (вдох,

Шарик красный надуваем (выдох).

Пусть летит он к облакам (вдох,

Помогу ему я сам! (Выдох.)

Затем педагог по очереди бросает шарик детям,

Сегодня все ликуют.

В руках у детворы

От радости танцуют

Легкие, воздушные, Ветерку послушные.

Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой.

Педагог. Зайке очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно от того, что его подарок лопнул. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести новые шары. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.

Этапы выполнения работы

1. Определить возможные формы воздушных шаров: круглые, овальные.

2. Взять кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положить на одну ладошку, а другой накрыть. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

3. Получившийся шарик положить около верхнего конца ниточки того же цвета и расплющить его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям.

4. Из пластилина другого цвета скатать шарик, прямыми движениями ладошек придать ему овальную форму. Положить его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющить на поверхности основы.

5. Скатать и закрепить еще один шарик любой формы.

Во время работы рекомендуется провести дыхательную гимнастику и разминку для рук (сидя за столами).

Воздух мягко набираем, Ладошки, сжатые в кулачки, прижаты

друг к другу. Вдох.

правой и левой рук так, чтобы получился «шарик».

Шарик тужился, пыхтел, Руки в положении надутого «шарика». Вдох.

Лопнул он и засвистел: Руки сжаты в кулачок. Выдох со звуком: «Т-с-с-с-с!»

3. Заключительная часть

После выполнения работы педагог с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени Зайки.

В конце занятия провести подвижную игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети вместе с педагогом становятся в тесный круг и начинают «раздувать пузырь» : при каждой строчке текста игры все неторопливо шагают назад, получается большой растянутый круг, на последних словах дети бегут в центр круга, после этого игра начинается сначала.

А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, педагог говорит: «Полетели маленькие пузырики, полетели, полетели, полетели.». Дети разбегаются в разные стороны.

Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образования

Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образования Дети в нашей группе очень полюбили заниматься конструированием. «Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для.

Программа дополнительного образования «Детские танцы для дошкольников» Пояснительная записка Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность-природу, мир человеческих чувств,.

Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы»

Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы» "Шляпка" Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, желание порадовать маму. Задачи: Учить изготавливать.

Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз»

Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз» Лепка с детьми средней группы по программе дополнительного образования Произведение В. Степанова «Паровоз» Иду я сегодня на работу, лежит.

Использование авторских интерактивных развивающих игр в рамках дополнительного образования по речевому развитию Автор: Колодкина Наталья Юрьевна Учитель логопед. Г. Черногорск, МБДОУ «Чайка». Использование авторских интерактивных развивающих игр в.

Конспект занятия по шахматам для детей 4–5 лет в центре дополнительного дошкольного образования «Разумом одерживать победу» Пример занятия по шахматам для детей в центре дополнительного дошкольного образования. Суть шахмат – «Разумом одерживать победу». Древняя.

Модель итогового занятия кружка дополнительного образования «Цветик-семицветик для Зайчика»

Модель итогового занятия кружка дополнительного образования «Цветик-семицветик для Зайчика» ель: выявить развитие эмоциональной и познавательной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет, способствовать снижению психоэмоционального.

План-конспект ОД детей 6–7 лет в рамках программы дополнительного образования «Мини-лаборатория «Мы — ученые-исследователи» План-конспект дополнительной образовательной деятельности детей 6-7 лет в рамках Образовательной программы дополнительного образования детей.

Рабочая программа дополнительного образования для детей 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Принята Утверждена педагогическим советом Приказом.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Тема: Подарок другу (подруге).

Программные задачи : Продолжать развивать образные представления , воображение и творчество. Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Таня. Она хочет найти новых друзей. И принесла вам свою любимую игрушку , зайчика.

Воспитатель: Ребята,а какие у вас есть игрушки , с какими любите играть больше.

Дети: ответы детей

Воспитатель: А вы радуетесь когда вам дарят игрушки ?

Воспитатель: А в группе какие игрушки у нас есть? Давайте разсскажем про наши игрушки Тане.

Воспитатель: Давайте ребята . мы с вами сегодня Тане подарок сделаем. Хотите?

Воспитатель: будем с вами сегодня лепить игрушки из пластилина.

(Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки . Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку .

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись.

Нам размяться захотелось.

Отложили все свои дела,

приступили мы к зарядке.

То на стену посмотрели.

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

а потом поворот.

Приседать не торопись.

И в последний раз присели.

А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце рассмотреть с детьми, что они слепили , поговорить о вылепленных изображениях.

Воспитатель: Возьмите свои работы и поставьте на общий стол. Давайте посмотрим, какие подарки вы вылепили для Тани.

Молодцы, ребята! Вы постарались, проявили старание и умение.

Я думаю, что Тане понравятся ваши подарки, она будет очень рад и от вашей доброты и внимания ему будет тепло и радостно

Дети по выбору воспитателя рассказывают о том, что они лепили.


Курс повышения квалификации

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 382 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 13.12.2020 1298
  • DOCX 15.7 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Карамова Айгюль Ахтямовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Почему подростки хотят работать. Как семье и школе помочь ребенку принять правильное решение»

32 минуты

«Подводные камни в использовании социальных сетей»

29 минут

«Порядок проведения иммунопрофилактики в рамках национального календаря прививок»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: