Лепка из пластилина моя любимая игрушка

Обновлено: 27.04.2024

Конспект занятия обьединения "Юный скульптор". Тема занятия: "Лепим любимые игрушки".

ВложениеРазмер
lepim_lyubimye_igrushki.docx 61.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: Лепим любимые игрушки.

Цель занятия : научить детей работать с пластилином; лепить различные предметы, передавая их формы, пропорции, позы.

  • закрепить знания о свойствах пластилина;
  • формировать навыки по организации рабочего места;
  • развивать познавательный интерес к творчеству, воображение, дружеское отношение друг к другу;
  • развивать мелкую моторику
  • Воспитывать аккуратность, внимательность;
  • Прививать любовь к окружающему миру.
  • Осуществление потребности в творческой деятельности и осуществление собственных замыслов.
  • Проявление интереса к новому.
  • Определение и формирование цели деятельности на занятии с помощью педагога.
  • Выполнение последовательности необходимых действий.
  • Анализ собственной работы, нахождение ошибок, установление их причины.
  • Ориентация в своей системе знаний, умение отличить новое от уже известного.
  • Формирование умения добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях.
  • Формирование умения переработать полученную информацию.
  • Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной или письменной речи.
  • Слушать и понимать речь других.
  • Совместно договариваться о правилах работы в коллективе и следовать им.

Оборудование и материалы:

1 этап. Организационный момент.

2 этап. Теоретическая часть

3 этап. Практическая часть.

4 этап. Рефлексия. Подведение итогов занятия.

5 этап. Уборка рабочего места.

1 этап. Организационный момент.

2 этап. Теоретическая часть.

Педагог: Сегодня мы будем говорить о наших любимых игрушках. Сейчас каждый из вас выбирает свою игрушку, какая ему нравиться. А теперь я буду загадывать вам загадки, а вы их будете отгадывать.

Мой друг охраняет дом,

Мы все уверены в нем.

Я его очень люблю,

Вкусную косточку подарю. (собака)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы (заяц)

Иголки везет (ежик)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь)

Педагог : Ребята! Сегодня на занятии вы будете лепить из пластилина свою любимую игрушку. Если у вас нет любимой, то вы можете вылепить любую из предложенных.

Как вы думаете, почему именно из пластилина удобнее всего выполнить данную работу?

Какие свойства пластилина вы знаете?

3 этап. Практическая часть.

Техника безопасности работы с пластилином.

Педагог: Перед тем как приступить к практической части нашего занятия давайте проведем физминутку.

-Вышел зайчик погулять

Начал ветер утихать

(ходьба на месте)

Зайка маленький устал

Хочет спрятаться в кустах.

(ходьба на месте)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы

(дети садятся на свои места)

Педагог: Каждый выбрал игрушку. Подумайте из какой формы будет удобно лепить любимую игрушку. (шар, цилиндр, конус) Вспомните как получить шар, цилиндр, конус.

Дети рассказывают о технологии работы и самостоятельно выполняют работу. Педагог оказывает помощь.

4 этап. Рефлексия.

Педагог: Какую работу вы выполняли на занятии.

Дети: Мы лепили любимую игрушку

Педагог: Ваша любимая игрушка – это ваш друг, который всегда может вас выслушать, вы всегда можете с ним поиграть.

- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

Программные задачи:

- учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки,

- закреплять разнообразные приемы лепки,

- формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их,

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Материалы:

- доска для лепки,

- беседы с детьми на тему "В магазине я выберу. ", "Любимые игры и игрушки",

- просмотр мультфильма "Цветик - семицветик",

- чтение детям стихов А. Барто.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

Вызов интереса и постановка цели

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? (Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка». Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов.

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрушка из чего сделана?

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Основная часть.

Воспитатель.Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель:Давайте вспомним способы лепки:

• лепка из целого куска пластилина

• лепка из отдельных частей

• способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

• скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

Пальчиковая игра

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Воспитатель:

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Катя, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Полина, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ООД в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Тема «Моя любимая игрушка». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Моя любимая игрушка» Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей. Задачи: Обучающие: учить детей лепить по представлению знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный Цель: Научить детей играть дружно, бережно.

Сценарий развлечения в младшей группе «Моя любимая игрушка» Задачи: Содействовать: - активизированию имеющих знаний и умений у детей; - развитию памяти, логического мышления, ловкости и выносливости.

- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

- учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки,

- закреплять разнообразные приемы лепки,

- формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их,

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

- доска для лепки,

- беседы с детьми на тему "В магазине я выберу. ", "Любимые игры и игрушки",

- просмотр мультфильма "Цветик - семицветик",

- чтение детям стихов А. Барто.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»
















Спасибо за внимание!

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов (игрушки) Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»(ознакомление.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи младшая группа «Моя любимая игрушка» Программные задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка» Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка»

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Моя любимая игрушка Цель: Уточнение и расширение представлений об игрушках,.

НОД «Моя любимая игрушка» Нод «Моя любимая игрушка» Цель: Формировать первичные представления о любимой игрушке. Задачи: Познавательная: Формировать интерес к играм.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы
ВложениеРазмер
konspekt_nod_v_starshey_gruppe.docx 24.44 КБ
prezentatsiya1.pptx 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» .

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку» , загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

1. Вызов интереса и постановка цели

Прочитать стихотворение: (слайд №1)

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка (слайд №2-4)

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана? (слайд № 5)

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд №8, 9)

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель . Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель : какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки (слайд № 9-13)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

- Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить . ( Включить музыку)

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Оцените свою работу: «солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей.

Задачи:

Обучающие: учить детей лепить по представлению знакомые предметы – игрушки, передавать их характерные особенности, сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, речь и память детей;

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Вид детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная, конструирование.

Образовательный продукт: поделка игрушки из пластилина (глины, постройки.

Оборудование: игрушки, пластилин или глина, стеки, дощечки для работы с пластилином (глиной, салфетки.

Предварительная работа: беседа о бережном отношении к игрушкам; рассматривание игрушек; чтение стихотворений об игрушках А. Барто, составление рассказа о любимой игрушке.

Ход занятия

1. Вводная часть (создание игровой мотивации).

Педагог обращает внимание детей на игрушки, которые дети принесли из дома.

- Ребята, возьмите свою любимую игрушку. К сегодняшнему занятию ребята подготовили рассказ о своей игрушке, давайте их послушаем.

- Сейчас я вам хочу загадать загадки о ваших игрушках. Я загадываю загадку, а вы мне покажите отгадку:

Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь.

Это плюшевый - … (медведь)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй – ка сними в … (мяч)

Это мягкая игрушка –

Ей морковку в лапы дай – ка,

Ведь зверушка – это (зайка)

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет:

День и два, и даже пять. (Кукла)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу,

В эту грузиться песок …

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажете – ка друзья? (машины)

Эту толстую игрушку

Не положишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке. (Неваляшка)

- Молодцы! Вы отгадали все загадки про игрушки. А вы знаете, что можно сделать игрушки своими руками и такие игрушки называют игрушки – самоделки. И сегодня я вам предлагаю изготовить игрушки – самоделки из пластилина.

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите на фигурки животных и кукол. Из каких частей они состоят? (воспитатель показывает детям разные игрушки и предлагает им рассказать об их строении)

- Многие игрушки состоят из валиков, жгутиков, шаров. Какую форму имеет голова? Туловище? Руки и ноги? (ответы детей)

- Правильно, голова – это шар, туловище сделаем из валика, а руки и ноги – это жгуты.

Воспитатель собирает из готовых деталей игрушку и обращает внимание, что мелкие детали можно сделать способом оттягивания или нарисовать стекой.

- А теперь я вам предлагаю вылепить свою любимую игрушку.

Воспитатель проводить пальчиковую игру:

Есть игрушки у меня:

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Паровоз и два коня,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран –

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Самостоятельная работа детей.

3. Итог занятия.

- Ребята, давайте поставим ваши готовые игрушки и полюбуемся ими. Какие красивые они получились. А вы знаете, как нужно обращаться с игрушками? (Ответы детей)

- А где будут жить наши игрушки – самоделки? (Ответы детей.)

- Давайте для них построим домики и поиграем.

Дети по желанию выбирают разные виды конструкторов и строят разные дома.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Автомобиль — моя любимая игрушка»

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Автомобиль — моя любимая игрушка» Фотоотчет занятия в первой младшей группе по художественной деятельности (лепка). "Автомобиль - моя любимая игрушка".Цель: Продолжать знакомить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ООД в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Тема «Моя любимая игрушка». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала «Веселая игрушка-погремушка»

Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала «Веселая игрушка-погремушка» Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием дополнительного материала на тему «Веселая игрушка - погремушка» Цель: • Закрепить.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка»

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Одуванчик» «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для.

Читайте также: