Лепка красивые птички по мотивам народных дымковских игрушек старшая группа

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия в старшей группе «Лепка птички по мотивам дымковской игрушки».

Воспитатель: Байхонова Е.А.

• Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками.

• Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду.

• Продолжать учить детей лепить детали общей фигуры из отдельных кусков глины, а затем плавно соединять их с помощью примазывания (стеки).

• Упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, оттягивания при выполнении отдельных элементов.

• Развивать мелкую моторику руки.

• Учить, стекой прорисовывать узоры на птице.

Материал : Глиняные игрушки, иллюстрации с дымковскими игрушками, дощечки по количеству детей, пиалы для воды, тряпочки для рук, глина, стеки, магнитофон. Музыка: русская народная, классическая Д. Шостаковича.

Звучит русская народная музыка спокойная. – Здравствуйте, ребята! Хотите знать, чем я сегодня богата? Только сначала гостям улыбнитесь, поклонитесь, да скорее ко мне обернитесь. – Игрушки я слепила, да вас сюда я пригласила. Хочу загадать вам загадку: А игрушки эти не простые, а волшебно расписные: белоснежны, как березки, кружочки, клеточки, полоски- простой казался бы узор, но отвести не в силах взор! -О каких игрушках загадка? (дымковских).

Воспитатель приглашает детей в «дымковскую деревню» Дыхательная гимнастика. - Как дымком повеяло! (дети глубоко вдыхают носом). – Вы чувствуете запах дыма? - Посмотрите, кто нас встречает? (барышни, лошадки и т. д.) Игра: «Заря- заряница»(воспитатель и дети находятся в дымковской деревне) - Почему игрушки, которые вы видите, называются дымковские? - Из какого материала они сделаны? - Что любили лепить дымковские мастера? - Почему они любили лепить животных и людей? - Какое настроение создают такие игрушки? - Какие краски используют дымковские мастера? - Какие элементы дымковской росписи вы знаете?

-Давайте с вами, ребята, мы помечтаем… Садитесь на ковер, закрывайте глаза, слушайте мой голос и музыку (релаксация)

- Привезли мы глину с дальнего бугра. Ну-ка, за работу, чудо- мастера! Я слеплю лошадку, я её поглажу. И седельце с бахромой на спине прилажу. Слепим, высушим – и в печь! А потом распишем. Будем мы игрушки «печь», печка жаром пышет. А в печи- не калачи, а в печи-куличи, Не пышки, не ватрушки, а в печи-игрушки!

- А теперь садитесь ребята за столы.

Кто-то дырочки умело сделал птахе у спины. И синица вдруг запела голоском самой весны. Голосисты эти птицы и нарядны словно ситцы! Фью-ти, фью-ти, фью-ти, фью! Фью-ти, фью-ти гнёзда вью! (загадка-стихотворение о птице)

- Из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья). – Как мы будем делить глину, чтобы вылепить птицу? - Какую форму имеет голова? (шара). - Какую форму имеет туловище? (овоида). - Как мы будем лепить крылья? (сплющивать). - Как мы будем лепить клюв, хвост? (вытягивать). - С помощью чего будем соединять голову и туловище? (с помощью стеки). - Оперение у птицы прорисовываем стекой.

Воспитатель напоминает детям правила работы с глиной:

- Если сохнут руки? (намочить водой). - Если глина трескается? (затереть водой, стекой, мокрой тряпочкой). - Если руки грязные? (вытираем тряпочкой).

Чтобы подготовить наши ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка» (Сжать кулаки, на название каждой птички отгибать один пальчик)

Пой-ка, подпевай-ка, Десять птичек - стайка: Эта птичка - соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка. Сонная головушка: Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель. Эта птичка – скворушка Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – развесёлый чиж…. Ну. А это – злой орлан. Птички, птички по домам! (Игра проводится 2 раза в разном темпе).

Под музыку дети выполняют работу.

Физ. Минутка «Петух»

Шел по берегу петух Шаги с высоким подниманием ног, рук. Поскользнулся, в речку бух! Круговое движение руками, присесть. Будет знать петух, что впредь Подъем, погрозить пальцем. Надо под ноги смотреть. Наклоны вперед.

Чем мы сегодня занимались? Какую народную роспись мы с Вами использовали?

Цель: Формирование у детей интереса к предметам народного декоративно - прикладного искусства через ознакомления с дымковской игрушкой.

Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность. Закрепление приёмов лепки : раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание при выполнении отдельных элементов. Учить стекой прорисовывать узоры на птице.

Развивающие: Развитие эстетического восприятия детей, творчества, мелкой моторики рук.

Воспитательные: Воспитание уважения к труду народных мастеров

Материал: Фигурки глиняных игрушек – птичек (дымковская, филимоновская, дощечки по количеству детей, салфетки для рук, пластилин, стеки, магнитофон («Осеннее Настроение.» под музыку Шостакович - Классическая музыка. Д. Шостакович).

Ход занятия.

I. Орг. момент: Дети заходят в группу под звучание спокойной классической музыки Д. Д. Шостаковича. Здороваются с гостями, встают полукругом рядом с педагогом.

II. Нов. мат. : 1. Загадка. Послушайте внимательно загадку и попробуйте отгадать её :

Весёлая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собаки, гусары и рыбки,

А ну, отгадайте, что мы за игрушки? (Дымковские игрушки).

2. Чтение стихотворения про утку и утят:

К речке уточка пошла.

И утяток повела.

Говорит им: кря-кря-кря,

Не шалите детки зря.

Далеко не отходите.

За жучками не бегите.

Прямо головы держите,

Быстро лапками гребите.

А утята: кря-кря-кря-

Мама, научи нырять!

- Кто догадался, о ком мы сегодня будем говорить?

Умница! Сегодня мы с вами будем говорить о необычной птичке – о дымковской птичке.

4. Рассматривание дымковской уточки с утятами.

- Скажите, кого вы видите на иллюстрации? (Уточек, которые очень яркие, нарядные)

- Что это за игрушки? (Дымковские и филимоновские птички)

- Почему игрушки, которые вы видите, называются дымковские? (Их делали дымковские мастера)

- Из какого материала они сделаны? (Игрушки сделаны из глины)

- Что любили лепить дымковские мастера? (Лепили животных, птиц, людей)

- Почему они любили лепить животных и людей? (Ответы детей)

- Какое настроение создают такие игрушки? (Прекрасное, весёлое, тёплое)

- Какие краски используют дымковские мастера? (Красный, белый, оранжевый, зелёный, жёлтый)

- Какие элементы дымковской росписи вы знаете?

Элементы и орнаменты

Дымковская барыня, лошадь, петушок – это символ самой жизни, радости каждого дня. Изображенные на изделии орнаменты представляют собой гладкую роспись, которая сочетается с геометрическими узорами.

Элементы росписи дымковской игрушки напрямую связаны с обережным значением, с символикой матери-природы. hello_html_7e774be.jpg

Различные круги — символ солнца, волны — неба

Например, солнечные и лунные знаки – это символ зарождения жизни, ромбы ассоциируются с плодородием, волны являются знаком неба и небесной влаги. Изображать эти знаки на игрушке – значит делать ее не просто потешкой, украшением, а кодировать на ней важную, сакральную информацию.

Каждый цвет передает в работе свой смысл: белый означает чистоту, черный может говорить о лжи, зеленый символизирует природу, красный – здоровье и силу, синий – небо. В старину мастера разводили краски на яичном желтке, а все рецепты были секретны.

- Из каких частей состоит птица? (Голова, туловище, хвост, крылья).

5. Показ педагогом образца лепки птицы.

- Как мы будем делить пластилин, чтобы вылепить птицу?

- Какую форму имеет голова? (Шара).

- Какую форму имеет туловище? (Овала).

- Как мы будем лепить крылья? (Сплющивать).

- Как мы будем лепить клюв, хвост? (Вытягивать из туловища).

- С помощью чего будем соединять голову и туловище? (Соединять с помощью стеки).

Оперение у птицы прорисовываем стекой.

6. Правила работы с пластилином.

Воспитатель напоминает детям правила безопасной работы с пластилином:

Выбери для работы нужный цвет пластилина.

Отрежь стекой нужное количество пластилина.

Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

По окончанию работы хорошо вытри руки сухой салфеткой и только потом вымой их с мылом.

7. Пальчиковая гимнастика. Десять птичек стайка.

Пой-ка, подпевай-ка Хлопаем в ладоши

Десять птичек – стайка. Растопыриваем пальцы на обеих руках

Эта птичка – соловей, Поочередно загибаем пальчики на правой руке

начиная с большого

Эта птичка – воробей.

Эта птичка – совушка,

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка, Поочередно загибаем пальчики на левой руке

начиная с большого

Эта – развеселый чиж.

Ну, а эта – злой орлан. Поднимаем обе руки вверх, пальцы в виде когтей

Птички, птички – по домам! Машем ручками, как крылышками, соединяем

руки над головой- крыша

8. Самостоятельна я работа детей.

Под легкое звучание музыки дети выполняют работу самостоятельно. Педагог помогает по необходимости, следит за осанкой.

Уточняет, спрашивая детей, как они будут лепить.

III. Итоги: 9. Выставка детских работ: рассмотреть всех птичек, какие они все красивые и необычные – порадоваться с детьми общему результату.

Релаксация: - Вам понравилось занятие? (Ответы детей)

- Что больше всего понравилось? (Ответы детей)

- Было интересно работать?

-Что давалось с трудом?

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки»

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки» Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по рисованию «Элементы дымковской росписи» с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Элементы дымковской росписи» с детьми дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с элементами дымковской росписи (точка, волнистая линия, прямые линии, горошины). Задачи: Обучающие:.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка»

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка» Хозяйка Медной горы или малахитница. Это таинственная девушка (или женщина, которая живёт в недрах Уральских гор. Малахитница может влиять.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса»

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Продолжая тему новогодних символов, приглашаю вас сегодня посмотреть мастер-класс.

• Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками.

• Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду.

• Продолжать учить детей лепить детали общей фигуры из отдельных кусков глины, а затем плавно соединять их с помощью примазывания (стеки).

• Упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, оттягивания при выполнении отдельных элементов.

• Развивать мелкую моторику руки.

• Учить, стекой прорисовывать узоры на птице.

Материал: Глиняные игрушки, иллюстрации с дымковскими игрушками, дощечки по количеству детей, пиалы для воды, тряпочки для рук, глина, стеки, магнитофон. Музыка: русская народная, классическая Д. Шостаковича.

Ход занятия

Звучит русская народная музыка спокойная. – Здравствуйте, ребята! Хотите знать, чем я сегодня богата? Только сначала гостям улыбнитесь, поклонитесь, да скорее ко мне обернитесь. – Игрушки я слепила, да вас сюда я пригласила. Хочу загадать вам загадку: А игрушки эти не простые, а волшебно расписные: белоснежны, как березки, кружочки, клеточки, полоски- простой казался бы узор, но отвести не в силах взор! -О каких игрушках загадка? (дымковских).

Воспитатель приглашает детей в «дымковскую деревню» Дыхательная гимнастика. - Как дымком повеяло! (дети глубоко вдыхают носом). – Вы чувствуете запах дыма? - Посмотрите, кто нас встречает? (барышни, лошадки и т. д.) Игра: «Заря- заряница» (воспитатель и дети находятся в дымковской деревне) - Почему игрушки, которые вы видите, называются дымковские? - Из какого материала они сделаны? - Что любили лепить дымковские мастера? - Почему они любили лепить животных и людей? - Какое настроение создают такие игрушки? - Какие краски используют дымковские мастера? - Какие элементы дымковской росписи вы знаете?

-Давайте с вами, ребята, мы помечтаем… Садитесь на ковер, закрывайте глаза, слушайте мой голос и музыку (релаксация)

- Привезли мы глину с дальнего бугра. Ну-ка, за работу, чудо- мастера! Я слеплю лошадку, я её поглажу. И седельце с бахромой на спине прилажу. Слепим, высушим – и в печь! А потом распишем. Будем мы игрушки «печь», печка жаром пышет. А в печи- не калачи, а в печи-куличи, Не пышки, не ватрушки, а в печи-игрушки!

- А теперь садитесь ребята за столы.

Кто-то дырочки умело сделал птахе у спины. И синица вдруг запела голоском самой весны. Голосисты эти птицы и нарядны словно ситцы! Фью-ти, фью-ти, фью-ти, фью! Фью-ти, фью-ти гнёзда вью! (загадка-стихотворение о птице)

- Из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья). – Как мы будем делить глину, чтобы вылепить птицу? - Какую форму имеет голова? (шара). - Какую форму имеет туловище? (овоида). - Как мы будем лепить крылья? (сплющивать). - Как мы будем лепить клюв, хвост? (вытягивать). - С помощью чего будем соединять голову и туловище? (с помощью стеки). - Оперение у птицы прорисовываем стекой.

Воспитатель напоминает детям правила работы с глиной:

- Если сохнут руки? (намочить водой). - Если глина трескается? (затереть водой, стекой, мокрой тряпочкой). - Если руки грязные? (вытираем тряпочкой).

Чтобы подготовить наши ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка» (Сжать кулаки, на название каждой птички отгибать один пальчик)

Пой-ка, подпевай-ка, Десять птичек - стайка : Эта птичка - соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка. Сонная головушка: Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель. Эта птичка – скворушка Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – развесёлый чиж…. Ну. А это – злой орлан. Птички, птички по домам! (Игра проводится 2 раза в разном темпе).

Под музыку дети выполняют работу.

Физ. Минутка «Петух»

Шел по берегу петух Шаги с высоким подниманием ног, рук. Поскользнулся, в речку бух! Круговое движение руками, присесть. Будет знать петух, что впредь Подъем, погрозить пальцем. Надо под ноги смотреть. Наклоны вперед.

«Лепка птички по мотивам дымковской игрушки». Конспект занятия в старшей группе




Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Лепка ОКТЯБРЬ Дата проведения Тема Цель Организация развивающей среды «Фрукты» Научить детей различать пропорции и пластику формы и вырабатывать.

Творческий проект «Зимушка белоснежно-голубая»

Творческий проект «Зимушка белоснежно-голубая» Актуальность: эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка. Она способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной.

Цель: продолжать приобщать детей к исконно русскому промыслу—изготовлению игрушек; уточнить представление о специфике дымковской игрушки; учить выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях; развивать эстетический вкус.

ВложениеРазмер
Конспект занятия по лепке «Красивая птичка» (По мотивам дымковской игрушки) 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия на тему: "Лепка птички по мотивам дымковской игрушки"

Занятие направлено на знакомство детей с дымковскими игрушками.


Лепка "Красивые птички" (По мотивам народных дымковских игрушек)

Закреплять приёмы лепки: раскатывание пластелина, оттягивание, сплющивания, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие детей, творчество. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным.


Конспект занятия по лепке: Тема: «Индюк» (по мотивам дымковской игрушки)

НОД для подготовительной группы.


Конспект ООД по лепке из теста по мотивам дымковской игрушки «Уточка» в младшей группе

Программное содержание:. Закреплять приемы лепки: раскатывание, прищипывание,2. Развивать желание лепить игрушки из теста3. Познакомить детей со свойствами теста.4. Воспитывать уважение.


Конспект занятия по лепке из глины по мотивам дымковской игрушки «Уточка»

ЗадачиУчить лепить из глины уточку. Закреплять приемы лепки: раскатывание, прищипывание, сглаживание. Развивать желание лепить глиняные игрушки. Познакомить детей со свойствами гли.


Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Программное содержание: учить лепить предмет, состоящие из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их др.


Цель: продолжать приобщать детей к исконно русскому промыслу—изготовлению игрушек ; уточнить представление о специфике дымковской игрушки ; учить выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях; развивать эстетический вкус.

  1. Продолжать учить детей лепить из целого куска пластилина;
  2. закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина оттягивание, сплющивание, прищипывание.
  1. развивать мелкую моторику рук;
  2. развивать эстетическое восприятие детей, развивать творчество.
  1. воспитывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

Материалы и оборудование:

- Иллюстрации с дымковскими игрушками,

- Дощечки по количеству детей,

Словарь: Дымковская игрушка, раскатывание оттягивание, сплющивание, прищипывание.

Содержание образовательной деятельности

Звучит русская народная музыка спокойная.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите знать, чем я сегодня богата?

Ответы детей : (Да)

Воспитатель: Игрушки я слепила, да вас сюда я пригласила.

Хочу загадать вам загадку: А игрушки эти не простые, а волшебно расписные: белоснежны, как берёзки, кружочки, клеточки, полоски- простой казался бы узор, но отвести не в силах взор!

О каких игрушках загадка?

Ответы детей: (дымковских) .

Воспитатель: Что интересного, особенного, есть у дымковских игрушек?

Ответы детей: (Они красивые, у них хвосты изогнутые, пышные, крылья волнистые.)

Воспитатель: Верно. У дымковских птиц богатое оперение, волнообразное, как меха у гармошки.

Воспитатель: Но внешний вид курочки и петушка отличается.

Какие отличия вы заметили?

Ответы детей: (У петушка хвост большой, волнистый, а у курочки - маленький. У курочки гребешок вверх вытянут, а у петушка - шапочкой).

Воспитатель: Да, хвост у петушка богаче, больше волнообразных крыльев, а гребешок, как корона.

Курочек мы с вами уже лепили, сегодня я предлагаю стать мастерами и для своей курочки слепить петушка.

Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как лепить крылья. Беру небольшой кусочек пластилина, раскатываю, а затем немного сплющиваю (сопровождает показом), пластину делю пополам, чтобы получились два боковых крыла. Затем прикрепляю крыло к туловищу птицы, тщательно примазываю и только потом прищипываю края так, чтобы получилось волнообразно.

Воспитатель: А кто расскажет, как лепить корону-гребешок?

Ответы детей : (Сначала надо слепить пластину, затем прилепить к голове, соединить и прищипнуть края.)

Воспитатель: Сначала лепится овальное туловище, затем оттягивается голова с шеей и хвост, а затем прикрепляются гребешок, бородка и крылья.

Воспитатель: Молодцы. Я вижу вы готовы лепить дымковского петушка.

Но надо приготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».

Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор.

Тут галдёж и суета

Начинается с утра:

Громко крякают, болбочут.

Гуси, утки, индюки,

Курицы и петухи.

Дети приступают к работе, воспитатель проверяет, правильно ли дети пользуются приемами лепки, подсказывает и помогает советом по мере необходимости, ведет индивидуальную работу.

Звучит тихая спокойная мелодия с русскими народными мотивами.

После того, как дети закончат лепку, устраивается выставка работ.

Воспитатель с детьми рассматривают петушков:

Воспитатель: Все ли игрушки ладные?

Ответы детей: (Да)

Воспитатель: Чья работа больше всех нравится? Почему?

Воспитатель: Какая игрушка самая аккуратная?

Давайте наших петушков поставим. Вот и получился целый птичий двор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия на тему: "Лепка птички по мотивам дымковской игрушки"

Занятие направлено на знакомство детей с дымковскими игрушками.

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию. Тема: «Украшение разделочной доски по мотивам Ордынской росписи» (для детей старшей группы)


Конспект занятия по лепке «Красивая птичка» (По мотивам дымковской игрушки)

Цель: продолжать приобщать детей к исконно русскому промыслу—изготовлению игрушек; уточнить представление о специфике дымковской игрушки; учить выделять элементы росписи, ее .


Конспект занятия по лепке: Тема: «Индюк» (по мотивам дымковской игрушки)

НОД для подготовительной группы.


Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Программное содержание: учить лепить предмет, состоящие из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их др.


Конспект занятия по декоративной лепке «Козлик по мотивам дымковской игрушки». Группа №11 «Солнышко»

Конспект занятия по декоративной лепке «козлик по мотивам дымковской игрушки».


Конспект НОД "Птичка по мотивам дымковской игрушки"

Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками,воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду.

Читайте также: