Лепка моя любимая игрушка вторая младшая группа

Обновлено: 01.05.2024

Цель: продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

-Образовательные задачи: продолжать учить детей работать с пластилином; учить создавать в лепке образ любимой игрушки;

-Развивающие задачи : развивать фантазию; мелкую моторику рук;

-Воспитательные задачи: воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

- рассматривание игрушек;

- чтение художественной литературы, отгадывание загадок;

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социализация», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование:

• доска для лепки, стек

• бумажная и влажная салфетки для рук

Ход организованно - образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках. На столах разложен материал для лепки. Воспитатель читает стихотворение:

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: о чём это стихотворение? (Об игрушках)

-Скажите, кто догадался, какая тема нашего занятия?

Воспитатель: да, действительно, мы будем лепить с вами наши любимые игрушки.

Воспитатель: у каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше всех. Вот сейчас мы с вами поиграем и узнаем, у кого какая самая любимая игрушка.

2. Основная часть.

Игра: «Веселый мячик»

Воспитатель: У меня в руках мяч и я передаю его тому, кто сидит рядом со мной. А тот, кто окажется рядом, берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и предает дальше и т. д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова окажется у меня в руках.

Воспитатель: теперь мы все знаем у кого какая любимая игрушка. А давайте мы с вами сейчас сядем на места, и слепим свои любимые игрушки. Закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, как она выглядит, из чего состоит. Представили? Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить.

Воспитатель: перед тем, как начнем лепить, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Мои игрушки»

Есть у нас игрушка : (стряхиваем кулачки)

Это – погремушка, (поочередно разжимаем пальчики)

Это – толстый мишка,

Это – кукла Машка.

Раз, два, три, четыре пять, (поочередно сжимаем пальчики)

Будем снова проверять. (руки сжимает в замок)

Воспитатель: теперь садимся, давайте вспомним способы лепки :

- лепим из целого куска пластилина

- лепка из отдельных частей

- способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

- скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: вспоминаем, как должны мы сидеть на стульчиках? Пластилин в рот мы не берем. Работаем со стеками очень аккуратно, не размахиваем и к лицу близко не подносим.

Ну все, приступаем к лепке вашей любимой игрушки. Помним, что общая форма лепится двумя руками (круговыми или прямыми движениями рук, а отдельные детали пальцами.

Дети начинают лепить, воспитатель при необходимости помогает им.

3. Заключительная часть

Воспитатель: вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Молодцы ребята! Теперь давайте мы выставим наши игрушки на наш стенд, чтобы порадовались ваши родителей.

1. Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

2. Какое стихотворение вам прочитала?

3. В какую игру играли?

4. Что с вами делали, из чего?

5. Вам понравились ваши игрушки?

Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины»

Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины» В прошлом году мы были совсем малышами. Но очень подвижные, любознательные и хотели делать ВСЕ! Повезло мне! Чем бы воспитатель не занимал.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи» Цель: слепить цветы мать-и-мачехи. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка из соленого теста «Друзья для черепашки» Тема «Друзья для черепашки». Возраст: 4-5 лет (средний возраст) Цель: Творческое развитие детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Березка в нашем парке» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) на тему: «Березка в нашем парке». Интеграция образовательных областей: художественное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Дымковская уточка» Цель: - формировать умение лепить из нескольких частей. Задачи: Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» - продолжаем.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в старшей группе Составитель: Леонова Надежда Геннадьевна, воспитатель МДОУ Тисульский д. с. №4 СОДЕРЖАНИЕ Поэтапное проведение НОД: 1 этап. Организационный.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» в старшей группе

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка в нетрадиционной технике.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе. "Дымковская игрушка".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепка «Путешествие в сказочную страну» Занятие художественно – эстетическому развитию Лепка «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе. Воспитатель-изо: Рихтер Елена Алексеевна,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

· аудиозапись «Звуки леса», «плач», «смех», «птичка».

Предварительная работа:

1. Чтение стихов А.Барто.

Приемы лепки:

· раскатывание столбика, соединение концов пальцами;

ВложениеРазмер
nod_lepka_2_na_sayt_1.docx 20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(лепка) в младшей группе

Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»

ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф.,

г.Армавир, Краснодарского края

  • учить детей обследованию предмета, умению видеть его части;
  • передавать форму этих частей;
  • закреплять способ раскатывания цилиндров (колбасок) разной длины и толщины с замыканием в кольцо;
  • формировать умение приёма лепки конусом;
  • прививать интерес к лепке;
  • развивать мелкую моторику кисти руки;
  • кукла;
  • игрушка пирамида;
  • глина;
  • доски;
  • салфетки;
  • аудиозапись «Звуки леса», «плач», «смех», «птичка».

1. Чтение стихов А.Барто.

  • раскатывание столбика, соединение концов пальцами;
  • скатывание;
  • прижатие.

НОД начинается с сюрпризного момента. В раздевальной комнате сидит накрытая кукла. Дети играют в группе. Вдруг слышится тихий плач ребёнка (аудиозапись). Дети слышат звук и воспитатель предлагает поискать. Но ничего не находят.

Воспитатель: Ребята, вы наверное забыли убрать игрушки, поэтому нам трудно

найти, кто же плачет.

Дети убирают игрушки. Снова раздаётся громкий плач ребёнка (аудиозапись).

Воспитатель: Ребята, попробуем ещё раз поискать. Подойдите ко мне поближе и

вместе послушаем, откуда раздаётся плач.

Дети находят куклу в раздевальной комнате.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это Катюша, она плачет. Что же у неё случилось. Давайте занесём её в группу и узнаем, что случилось.

Воспитатель берёт куклу на руки и вместе с детьми заносит в группу. Снова раздаётся громкий плач ребёнка (аудиозапись). Воспитатель сажает куклу на колени.

Воспитатель: Ой, как сильно плачет Катюша. Ребята, что нам нужно сделать,

чтобы успокоить Катюшу? Как нам быть? Ребята, хотите помочь

Дети: Да, давайте погладим её по голове. Покачаем. Поиграем.

Кукла снова плачет.

Воспитатель: Ничего не помогает. Давайте спросим, почему так плачет

Дети: Почему ты плачешь, Катюша?

Катюша: (аудиозапись) Мне нечем играть.

Воспитатель: Ребята, Катюша же играть хочет, а играть нечем. Ребята, давайте

спросим, чем любит играть катюша?

Дети: Катюша, чем ты любишь играть? Какие твои любимые игрушки?

Катюша: (аудиозапись) А я хочу пирамидку. Мне нравится с ней играть.

Это моя любимая игрушка..

Воспитатель: Не плачь, катюша, садись, а мы тебе поможем. Ребята, как мы поможем Катюшке?

Дети: Вылепим пирамидки.

Воспитатель предлагает детям пройти на свои места, берёт пирамидку и рассматривает вместе с детьми. Уточняет, из

каких деталей она состоит.

Воспитатель: Ваня, из каких частей состоит пирамидка?

Дети: Из круглых колец и конуса.

Воспитатель: А кольца у пирамидки одинаковые или разные по размеру?

Дети: Нижнее кольцо больше, верхнего.

Воспитатель: Какого цвета детали пирамидки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какое кольцо мы вылепим сначала?

Дети: Большое, которое находится внизу.

Воспитатель: Какое кольцо вылепим потом?

Дети: Которое находится вверху.

Воспитатель: Молодцы. Давайте вспомним, какие правила работы с глиной мы знаем.

Дети: Необходимо смочить руки водичкой, глиной работаем в ладонях и на дощечке, пользуемся салфеткой.

На столе в тарелочке лежит три куска глины разные по величине, дощечки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, а вы умеете делать такое кольцо? На что оно похоже? (на баранку). Давайте вспомним, как мы с вами делали кольца. Лена, покажи ребятам.

Ребёнок показывает в воздухе детям, как делается кольцо для пирамидки: раскатать из пластилина длинную колбаску прямыми движениями руки вперёд - назад по доске и соединить концы колбаски.

Воспитатель: Правильно, молодец Лена. А теперь мы берём самый большой кусок глины и делаем кольцо. Оно у нас какого размера получится?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: А сколько колец у пирамиды?

Воспитатель: А сколько ещё нужно вылепить колец?

Воспитатель: А теперь вы самостоятельно сделайте из среднего куска глины кольцо и соедините их между собой способом прижатия.

Дети самостоятельно выполняют работу. Если у ребёнка данные движения и работа с глиной не получается, то воспитатель берёт его руки в свои и показывает нужные движения.

Воспитатель: Саша, сколько колец получилось у пирамидки?

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает в нашей пирамидке?

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож колпачок пирамидки?

Воспитатель: А теперь ребята смотрите внимательно.

Сначала нужно скатать шар из глины, затем нужно на один край заготовки надавить боковой стороной кисти и раскатывать вперед-назад. Чтобы выровнять конус, поставить его округлым основанием на доску для лепки, прижать. Дети повторяют за воспитателем в воздухе. Потом приступают к работе. Детям, испытывающим затруднения, воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь наш колпачок соединяем с кольцом способом прижатия. Ребята, теперь поставим наши пирамидки на стенд и отнесём Катюшке.

Дети ставят выполненные работы на стенд в свою ячейку с картинкой. Воспитатель

вместе с детьми показывают пирамидки Катюше.

Катюша: (радуется) Какие красивые пирамидки вы мне сделали. Мне так весело, что хочется танцевать. Давайте вместе потанцуем.

Физминутка: танец «Птичка».

Воспитатель: Ребята, вы рады, что помогли Катюше? Вы так старались. И кольца у (имена детей) ровные, и колпачки (имена детей) красивые. Все старались порадовать Катюшу. Но это ещё не всё. Наши пирамидки высохнут и завтра ребята со Светланой Павловной украсят их гуашью разного цвета.

Катюша: Я буду очень рада играть яркими пирамидками. А вы ребята теперь можете вылепить такие пирамидки дома вместе с мамами и папами. До свидания! Спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)в I младшей группе, на тему: «Бусы для куклы Маши».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( Рисование) в первой младшей группе. Тема: «Осенний листопад»

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области. .


Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: « Знакомство с Дымковской игрушкой».

Данное занятие познакомит детей с Дымковской игрушкой. Позволит проявить интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству.


Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.


Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная.


Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию для детей второй младшей группе . Тема: «Украсим рукавичку».

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая).Форма организованной деятельности: фронтальная.Образовательные области: «Художественное творчество», «Со.


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Цветные клубочки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)во второй младшей группе.Тема: «Цветные клубочки»Цель: создать условия для рисования детьми слитных линий круговыми дви.

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал: погремушки.

Раздаточный материал: Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

ВложениеРазмер
Занятие по лепке 858 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Наталья Чиркина
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал : погремушки .

Раздаточный материал : Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

Ребята, вы слышите кто-то очень громко плачет?» В гости к нам пришла Машенька. Она потеряла свою любимую игрушку- погремушку . Читаю детям стихотворение :

Веселее всех игрушек –

Дайте плаксе погремушку ,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку , слушаем, как она звучит.

«А где в нашей группе лежат погремушки ?»

Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести коробочку с погремушками .

И раздает каждому. Давайте поиграем. Погремите сначала тихо , потом громко.

Воспитатель : Дети- как вы думаете, что гремит внутри погремушки ?

Давайте попробуем сами сделать такую игрушку Машеньке— вот и узнаем!

Перед каждым ребенком ставим мисочку с горохом, капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте) . Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка !

Предложите детям сделать настоящую погремушку — с ручкой-палочкой . Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

Раз,два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.»

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

Предложите дружно погреметь новыми погремушками .

Посмотрите, сколько ярких погремушек вылепили . Давайте подарим нашей госте. Предложить потанцевать с погремушками »Танец с погремушками ». Машенька благодарит детей за подарки. Прощается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки».


Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.


Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе.Тема: «Мои любимые игрушки»

laquo;Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение».

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка).

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка). Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Задачи: 1. Развивать гла.


Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Елочная игрушка»

Цель: Познакомить детей с историей появления елочных игрушек. Воспитывать интерес к изготовлению новогодних игрушек своими руками.Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.


Конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок любимому котёнку»

Задачи: - знакомство детей со свойствами пластилина; развитие мелкой моторики- формирование образного восприятия и образных представлений (мячики, бантики)- закрепление ранее приобретенных умений.

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал: погремушки.

Раздаточный материал: Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

Ход занятия.

Ребята, вы слышите кто-то очень громко плачет?» В гости к нам пришла Машенька. Она потеряла свою любимую игрушку- погремушку. Читаю детям стихотворение:

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку, слушаем, как она звучит.

«А где в нашей группе лежат погремушки?»

Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести коробочку с погремушками.

И раздает каждому. Давайте поиграем. Погремите сначала тихо, потом громко.

Повторите игру.

Воспитатель: Дети- как вы думаете, что гремит внутри погремушки?

Давайте попробуем сами сделать такую игрушку Машеньке— вот и узнаем!

Перед каждым ребенком ставим мисочку с горохом, капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте). Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка!

Предложите детям сделать настоящую погремушку — с ручкой-палочкой. Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

Раз,два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.»

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

Предложите дружно погреметь новыми погремушками.

Посмотрите, сколько ярких погремушек вылепили. Давайте подарим нашей госте. Предложить потанцевать с погремушками»Танец с погремушками». Машенька благодарит детей за подарки. Прощается.

Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»

Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка» Задачи: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка»

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка» Конспект творческого мероприятия по теме «Моя любимая игрушка». Автор: Скворцова Мария Александровна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №78.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» Цель: обучить составлению рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Конспект занятия в младшей группе: «Моя любимая семья». Конспект занятия в младшей группе: «Моя любимая семья» Цель: Формирование представлений о семье. Задачи: 1. Воспитывать уважение и заботливое.

Конспект занятия по развитию психических процессов «Любимая игрушка» Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ.

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа) Программное содержание: Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект по лепке: «Моя любимая игрушка»









1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;

2.закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

3.Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

4.Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Ход занятия.

До начала занятия звучит музыка, дети заходят под музыку и садятся на стульчики по кругу.

Воспитатель : Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках. На прошлом занятии вы называли свою любимую игрушку.

У каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше других. И сейчас каждый из вас еще раз назовет свою любимую игрушку, но сначала отгадайте загадку:

Не люблю лежать на месте

И пускаюсь часто вскачь

С детворой веселой вместе…

Ты узнал меня – я ….. (мяч).

Воспитатель : а сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный мячик». Я беру мячик и передаю его тому, кто сидит рядом со мной (Арине). Арина берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и одновременно отдает мячик и т.д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова попадет мне в руки.

Воспитатель : ребята у вас у всех есть любимые игрушки, а давайте мы с вами сейчас сядем на свои места, и слепим свои любимые игрушки, закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть, Давид какого цвета будет твоя любимая игрушка? Алиса а какой формы твоя игрушка? Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить или между ладошками или на дощечке.

Воспитатель : Вы, наверное, немного устали. Давайте проведем с вами

Физкультминутку «Мячики»:

Встали со своих стульчиков, смотрим на меня и повторяем за мной:

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Повторяем три раза.

Сегодня вы красивые,

Сегодня вы счастливые,

Сегодня вы чудесные

И очень интересные!

Молодцы присаживаемся на места!

Воспитатель : А теперь закрыли глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть, молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить или между ладошками или на дощечке.

Воспитатель : Я поняла, что почти у всех вас есть любимая игрушка. Вы их даже слепили.

Давайте поближе рассмотрим ваши работы

Дети подходят к выставке и показывают свои игрушки.

Ребята, а вы знаете, что игрушки появились очень давно. Но они не всегда были такие как сегодня. Долгий путь проделала игрушка к вам, пока стала вот такой, красивой и яркой.

Читайте также: