Лепка слепи свою любимую игрушку вторая младшая группа

Обновлено: 09.05.2024

Тема: «Маленькому Илюшке я подарю игрушку».

Цели: Учить различать предметы по величине, скатывать ком глины (пластилина) в шар, соединять детали в соответствии с замыслом; воспитывать желание помогать младшим; развивать у детей воображение, память, устную речь.

Оборудование: игрушки (неваляшка, погремушки, машины, куклы); глина (пластилин, клеенка или дощечка для раскатывания пластилина, салфетка, стека.

Предварительная подготовка: чтение книги стихов А. Барто «Младший брат» и рассказов о помощи старших младшим.

Ход занятия:

1. Объяснение нового материала.

У нашей Катюшки появился братик – маленький Илюшка. Он в кроватке лежит, ходить еще не может. И плачет громко, когда мамы рядом нет. Мне жалко его очень. Для маленького Илюшки смастерим игрушку. Будет Катя с ним играть, брата младшего развлекать.

Какую же игрушку мы должны смастерить, чтобы маленький ребенок обрадовался, и смог с ней играть? Вот перед вами много разных игрушек. Как вы думаете, какими игрушками сможет играть малыш? (Ответы детей.) Правильно, если Илюшке дать машинку, то он может ею пораниться, да и играть ею еще не сумеет. Самыми лучшими для малыша игрушками будут погремушки и кукла-неваляшка. Сделать из пластилина или глины погремушку мы не сможем, а вот неваляшка получится. А как играют с этой куклой, вы знаете? Покажите мне.

Дети играют с неваляшкой.

А почему ее называют неваляшкой, вы знаете? Правильно, эту куклу нельзя уложить спать. Про неё даже такая загадка сложена:

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит качается.

Как он называется?

(Ванька-встанька.)

Давайте рассмотрим получше.

Как вы думаете, а на что похожи отдельные части (голова, туловище, ручки) неваляшки? (Ответы детей.) Вы правы, кукла сделана из шаров разного размера. Покажите, где самый большой шар? А где самый маленький? (Ответы детей.)

А посмотрите, какая красивая у нее одежда! Какого она цвета? (Дети отвечают.)

А можно ли сделать неваляшку другого цвета? Вот перед вами коробка с пластилином. Как вы думаете какого цвета можно взять пластилин, чтобы малышу было интересно играть с игрушкой, сделанной из него? (Ответы детей.) Правильно, пластилин лучше выбрать яркого цвета: розовый, красный, желтый и т. п.

Чтобы вылепить неваляшку, глину или пластилин нужно поделить на несколько частей: одну большую, одну поменьше и две маленькие.

Воспитатель выполняет данную операцию.

А, что мы должны сделать из этих комочков потом? Скатать шарики? Покажите, как мы это будем делать?

Дети выполняют круговые движения ладошками. Воспитатель скатывает из комочков глины или пластилина шары.

Что мы сделаем из этого большого шара? Конечно, туловище. А из шара поменьше? Правильно, голову. А маленькие шарики будут у нас ручками.

Воспитатель показывает процесс соединения деталей куклы.

Кукла готова, но что-то я еще не сделала? Как вы думаете, что? Правильно, неваляшке надо сделать глаза и рот. Я это сделаю стеком. Посмотрите, теперь у меня кукла совсем готова.

Сделайте и вы таких же неваляшек.

Дети выполняют лепку игрушки.

Работы выставляются на столе.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых разноцветных неваляшек у нас получилось! Как вы думаете, понравятся они малышу? А как будут качаться наши куклы? Покажите.

Воспитатель декламирует стихи, а дети имитируют движения раскачивающейся куклы.

Нас качни ты слегка,

Не остановимся мы до вечерка.

Влево – вправо, влево – вправо,

Не становимся мы прямо.

Примечание. Если неваляшка вылеплена из глины, то ее можно раскрасить гуашью после высыхания.

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики»

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики» Цель: -создание цветного зонтика из пластилина в объеме с использованием дополнительного материала. Задачи: -закреплять умение и навыки.

Консультация для родителей «Как помочь маленькому копуше»? Как помочь «маленьким капушам» О подвижных, гиперактивных детях говорят и пишут много. И абсолютно обходят стороной жизнь медлительных.

Конспект НОД по лепке «Профессии» для детей средней группы (4–5 лет) Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) на тему «Профессии» «Мороженное». (для детей средней группы (4-5 лет) Цель: познакомить.

Конспект НОД по лепке на тему «Праздничная елочка» для детей 3–4 лет

Конспект НОД по лепке на тему «Праздничная елочка» для детей 3–4 лет Тема: Праздничная елочка Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку»

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: Образовательные: - формировать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; рассказать о процессе изготовления.

Мастер-класс «Собери игрушку из игры «Майнкрафт» сам!» для детей от 6 лет и старше Видео

Мастер-класс «Собери игрушку из игры «Майнкрафт» сам!» для детей от 6 лет и старше Видео Основная цель мастер-класс отвлечь увлеченного игрой Майнкрафт ребенка от компьютера,планшета или телефона где установлена игра. Мной разработан.

НОД по лепке для детей 5–6 лет «Игрушки-зверушки» Тема: «Игрушки - зверушки" Тема: «Игрушки - зверушки» Цели: • закреплять умение лепить животных, передавая форму строение и величину частей:.

Совместная деятельность воспитателя и детей «Помоги маленькому Чебурашке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: совершенствовать умение детей замысливать свою работу, подбирать необходимые материалы.

Технологическая карта ООД по лепке «Слепи свою любимую игрушку» Технологическая карта ООД Вид ООД: Лепка Тема ООД: «Слепи свою любимую игрушку». Задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать содержание.

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал: погремушки.

Раздаточный материал: Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

ВложениеРазмер
Занятие по лепке 858 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Наталья Чиркина
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал : погремушки .

Раздаточный материал : Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

Ребята, вы слышите кто-то очень громко плачет?» В гости к нам пришла Машенька. Она потеряла свою любимую игрушку- погремушку . Читаю детям стихотворение :

Веселее всех игрушек –

Дайте плаксе погремушку ,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку , слушаем, как она звучит.

«А где в нашей группе лежат погремушки ?»

Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести коробочку с погремушками .

И раздает каждому. Давайте поиграем. Погремите сначала тихо , потом громко.

Воспитатель : Дети- как вы думаете, что гремит внутри погремушки ?

Давайте попробуем сами сделать такую игрушку Машеньке— вот и узнаем!

Перед каждым ребенком ставим мисочку с горохом, капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте) . Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка !

Предложите детям сделать настоящую погремушку — с ручкой-палочкой . Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

Раз,два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.»

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

Предложите дружно погреметь новыми погремушками .

Посмотрите, сколько ярких погремушек вылепили . Давайте подарим нашей госте. Предложить потанцевать с погремушками »Танец с погремушками ». Машенька благодарит детей за подарки. Прощается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки».


Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.


Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе.Тема: «Мои любимые игрушки»

laquo;Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение».

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка).

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка). Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Задачи: 1. Развивать гла.


Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Елочная игрушка»

Цель: Познакомить детей с историей появления елочных игрушек. Воспитывать интерес к изготовлению новогодних игрушек своими руками.Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.


Конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок любимому котёнку»

Задачи: - знакомство детей со свойствами пластилина; развитие мелкой моторики- формирование образного восприятия и образных представлений (мячики, бантики)- закрепление ранее приобретенных умений.

· аудиозапись «Звуки леса», «плач», «смех», «птичка».

Предварительная работа:

1. Чтение стихов А.Барто.

Приемы лепки:

· раскатывание столбика, соединение концов пальцами;

ВложениеРазмер
nod_lepka_2_na_sayt_1.docx 20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(лепка) в младшей группе

Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»

ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф.,

г.Армавир, Краснодарского края

  • учить детей обследованию предмета, умению видеть его части;
  • передавать форму этих частей;
  • закреплять способ раскатывания цилиндров (колбасок) разной длины и толщины с замыканием в кольцо;
  • формировать умение приёма лепки конусом;
  • прививать интерес к лепке;
  • развивать мелкую моторику кисти руки;
  • кукла;
  • игрушка пирамида;
  • глина;
  • доски;
  • салфетки;
  • аудиозапись «Звуки леса», «плач», «смех», «птичка».

1. Чтение стихов А.Барто.

  • раскатывание столбика, соединение концов пальцами;
  • скатывание;
  • прижатие.

НОД начинается с сюрпризного момента. В раздевальной комнате сидит накрытая кукла. Дети играют в группе. Вдруг слышится тихий плач ребёнка (аудиозапись). Дети слышат звук и воспитатель предлагает поискать. Но ничего не находят.

Воспитатель: Ребята, вы наверное забыли убрать игрушки, поэтому нам трудно

найти, кто же плачет.

Дети убирают игрушки. Снова раздаётся громкий плач ребёнка (аудиозапись).

Воспитатель: Ребята, попробуем ещё раз поискать. Подойдите ко мне поближе и

вместе послушаем, откуда раздаётся плач.

Дети находят куклу в раздевальной комнате.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это Катюша, она плачет. Что же у неё случилось. Давайте занесём её в группу и узнаем, что случилось.

Воспитатель берёт куклу на руки и вместе с детьми заносит в группу. Снова раздаётся громкий плач ребёнка (аудиозапись). Воспитатель сажает куклу на колени.

Воспитатель: Ой, как сильно плачет Катюша. Ребята, что нам нужно сделать,

чтобы успокоить Катюшу? Как нам быть? Ребята, хотите помочь

Дети: Да, давайте погладим её по голове. Покачаем. Поиграем.

Кукла снова плачет.

Воспитатель: Ничего не помогает. Давайте спросим, почему так плачет

Дети: Почему ты плачешь, Катюша?

Катюша: (аудиозапись) Мне нечем играть.

Воспитатель: Ребята, Катюша же играть хочет, а играть нечем. Ребята, давайте

спросим, чем любит играть катюша?

Дети: Катюша, чем ты любишь играть? Какие твои любимые игрушки?

Катюша: (аудиозапись) А я хочу пирамидку. Мне нравится с ней играть.

Это моя любимая игрушка..

Воспитатель: Не плачь, катюша, садись, а мы тебе поможем. Ребята, как мы поможем Катюшке?

Дети: Вылепим пирамидки.

Воспитатель предлагает детям пройти на свои места, берёт пирамидку и рассматривает вместе с детьми. Уточняет, из

каких деталей она состоит.

Воспитатель: Ваня, из каких частей состоит пирамидка?

Дети: Из круглых колец и конуса.

Воспитатель: А кольца у пирамидки одинаковые или разные по размеру?

Дети: Нижнее кольцо больше, верхнего.

Воспитатель: Какого цвета детали пирамидки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какое кольцо мы вылепим сначала?

Дети: Большое, которое находится внизу.

Воспитатель: Какое кольцо вылепим потом?

Дети: Которое находится вверху.

Воспитатель: Молодцы. Давайте вспомним, какие правила работы с глиной мы знаем.

Дети: Необходимо смочить руки водичкой, глиной работаем в ладонях и на дощечке, пользуемся салфеткой.

На столе в тарелочке лежит три куска глины разные по величине, дощечки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, а вы умеете делать такое кольцо? На что оно похоже? (на баранку). Давайте вспомним, как мы с вами делали кольца. Лена, покажи ребятам.

Ребёнок показывает в воздухе детям, как делается кольцо для пирамидки: раскатать из пластилина длинную колбаску прямыми движениями руки вперёд - назад по доске и соединить концы колбаски.

Воспитатель: Правильно, молодец Лена. А теперь мы берём самый большой кусок глины и делаем кольцо. Оно у нас какого размера получится?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: А сколько колец у пирамиды?

Воспитатель: А сколько ещё нужно вылепить колец?

Воспитатель: А теперь вы самостоятельно сделайте из среднего куска глины кольцо и соедините их между собой способом прижатия.

Дети самостоятельно выполняют работу. Если у ребёнка данные движения и работа с глиной не получается, то воспитатель берёт его руки в свои и показывает нужные движения.

Воспитатель: Саша, сколько колец получилось у пирамидки?

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает в нашей пирамидке?

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож колпачок пирамидки?

Воспитатель: А теперь ребята смотрите внимательно.

Сначала нужно скатать шар из глины, затем нужно на один край заготовки надавить боковой стороной кисти и раскатывать вперед-назад. Чтобы выровнять конус, поставить его округлым основанием на доску для лепки, прижать. Дети повторяют за воспитателем в воздухе. Потом приступают к работе. Детям, испытывающим затруднения, воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь наш колпачок соединяем с кольцом способом прижатия. Ребята, теперь поставим наши пирамидки на стенд и отнесём Катюшке.

Дети ставят выполненные работы на стенд в свою ячейку с картинкой. Воспитатель

вместе с детьми показывают пирамидки Катюше.

Катюша: (радуется) Какие красивые пирамидки вы мне сделали. Мне так весело, что хочется танцевать. Давайте вместе потанцуем.

Физминутка: танец «Птичка».

Воспитатель: Ребята, вы рады, что помогли Катюше? Вы так старались. И кольца у (имена детей) ровные, и колпачки (имена детей) красивые. Все старались порадовать Катюшу. Но это ещё не всё. Наши пирамидки высохнут и завтра ребята со Светланой Павловной украсят их гуашью разного цвета.

Катюша: Я буду очень рада играть яркими пирамидками. А вы ребята теперь можете вылепить такие пирамидки дома вместе с мамами и папами. До свидания! Спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)в I младшей группе, на тему: «Бусы для куклы Маши».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( Рисование) в первой младшей группе. Тема: «Осенний листопад»

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области. .


Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: « Знакомство с Дымковской игрушкой».

Данное занятие познакомит детей с Дымковской игрушкой. Позволит проявить интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству.


Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.


Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная.


Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию для детей второй младшей группе . Тема: «Украсим рукавичку».

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая).Форма организованной деятельности: фронтальная.Образовательные области: «Художественное творчество», «Со.


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Цветные клубочки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)во второй младшей группе.Тема: «Цветные клубочки»Цель: создать условия для рисования детьми слитных линий круговыми дви.

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал: погремушки.

Раздаточный материал: Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

Ход занятия.

Ребята, вы слышите кто-то очень громко плачет?» В гости к нам пришла Машенька. Она потеряла свою любимую игрушку- погремушку. Читаю детям стихотворение:

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку, слушаем, как она звучит.

«А где в нашей группе лежат погремушки?»

Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести коробочку с погремушками.

И раздает каждому. Давайте поиграем. Погремите сначала тихо, потом громко.

Повторите игру.

Воспитатель: Дети- как вы думаете, что гремит внутри погремушки?

Давайте попробуем сами сделать такую игрушку Машеньке— вот и узнаем!

Перед каждым ребенком ставим мисочку с горохом, капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте). Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка!

Предложите детям сделать настоящую погремушку — с ручкой-палочкой. Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

Раз,два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.»

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

Предложите дружно погреметь новыми погремушками.

Посмотрите, сколько ярких погремушек вылепили. Давайте подарим нашей госте. Предложить потанцевать с погремушками»Танец с погремушками». Машенька благодарит детей за подарки. Прощается.

Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»

Конспект интегрированного занятия с мамами во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка» Задачи: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранитильнице.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка»

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка» Конспект творческого мероприятия по теме «Моя любимая игрушка». Автор: Скворцова Мария Александровна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №78.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» Цель: обучить составлению рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Конспект занятия в младшей группе: «Моя любимая семья». Конспект занятия в младшей группе: «Моя любимая семья» Цель: Формирование представлений о семье. Задачи: 1. Воспитывать уважение и заботливое.

Конспект занятия по развитию психических процессов «Любимая игрушка» Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ.

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа) Программное содержание: Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект по лепке: «Моя любимая игрушка»









1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;

2.закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;

3.Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

4.Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Ход занятия.

До начала занятия звучит музыка, дети заходят под музыку и садятся на стульчики по кругу.

Воспитатель : Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках. На прошлом занятии вы называли свою любимую игрушку.

У каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше других. И сейчас каждый из вас еще раз назовет свою любимую игрушку, но сначала отгадайте загадку:

Не люблю лежать на месте

И пускаюсь часто вскачь

С детворой веселой вместе…

Ты узнал меня – я ….. (мяч).

Воспитатель : а сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный мячик». Я беру мячик и передаю его тому, кто сидит рядом со мной (Арине). Арина берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и одновременно отдает мячик и т.д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова попадет мне в руки.

Воспитатель : ребята у вас у всех есть любимые игрушки, а давайте мы с вами сейчас сядем на свои места, и слепим свои любимые игрушки, закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть, Давид какого цвета будет твоя любимая игрушка? Алиса а какой формы твоя игрушка? Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить или между ладошками или на дощечке.

Воспитатель : Вы, наверное, немного устали. Давайте проведем с вами

Физкультминутку «Мячики»:

Встали со своих стульчиков, смотрим на меня и повторяем за мной:

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Повторяем три раза.

Сегодня вы красивые,

Сегодня вы счастливые,

Сегодня вы чудесные

И очень интересные!

Молодцы присаживаемся на места!

Воспитатель : А теперь закрыли глазки, представили свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть, молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить или между ладошками или на дощечке.

Воспитатель : Я поняла, что почти у всех вас есть любимая игрушка. Вы их даже слепили.

Давайте поближе рассмотрим ваши работы

Дети подходят к выставке и показывают свои игрушки.

Ребята, а вы знаете, что игрушки появились очень давно. Но они не всегда были такие как сегодня. Долгий путь проделала игрушка к вам, пока стала вот такой, красивой и яркой.

Читайте также: