Лепка старшая группа моя любимая игрушка в детском саду

Обновлено: 14.05.2024

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.

ВложениеРазмер
Конспект Вылепи любимую игрушку 20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки .

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Пластилин, доска для лепки , стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель : Ребята, что-то наш волшебный сундучок не спокоен ! Давайте заглянем в него, может быть, опять к нам прилетал волшебник и оставил в нем что-то интересное? Кто мне поможет? Что это?

В СУНДУКЕ : ПЛАСТЕЛИН И ИГРУШКИ: МИШКА, КУКЛА, МЯЧ, МАШИНКА, САМОЛЕТ, ЗАЙКА

Как вы думаете, ребята, чем нам сегодня предлагает заняться волшебник?

Совершенно верно! А что же мы будим лепить? Посмотрите на подсказки волшебника и вы сразу поймете.

Ну, вы абсолютно правы – игрушки.

Воспитатель : Я сегодня вам тоже принесла игрушки , но перед тем как я их покажу, предлагаю отгадать загадки. Они помогут вам узнать, какие игрушки находятся в моем мешке.

А всего одна ножка.

Все время улыбается,

На нас не обижается.

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получила,

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

В этой молодице прячутся девицы,

Каждая сестрица – для маленькой темница.

Красные щечки, пестрые платочки.

Хлопают в ладошки веселые ….(матрешки)

Это, ребята, мои любимые игрушки!

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые ?

Воспитатель : А сейчас я вам предлагаю закрыть глаза и представить, какую игрушку вам хочется слепить ?Готово?

Ну а теперь подготовим наши пальчики лепке, чтобы они были крепкие , теплые, подвижные!

Пальчиковая гимнастика «ИГРУШКИ»

На большом диване в ряд,

(попеременно хлопают в ладоши )

Куклы Катины сидят:

Два медведя, Буратино,

(загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.

(разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Кате

(попеременно хлопают в ладоши и)

Мы игрушки сосчитать.

Воспитатель : Ну что, вперед? Приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель : Ребята, а может быть кто-то помнит стихотворения об игрушках? Кто-то хочет рассказать, их наверняка вам читали мамы!

рассказывают стихи Агнии Барто

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.( Андрей)

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.( )

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.( Лена)

Я куклу Наташу катаю в коляске,

спать уложу – и закроются глазки,

Как быстро ее ветерок убаюкал!

Кататься в коляске полезно для кукол! (Уля)

Кораблик

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,

И просят меня:
- Прокати, капитан! (Максим К)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.( Даша)

- Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

А как вы думаете для чего нам нужны игрушки?

Что было самым трудным, когда вы лепили?
Кому бы вы рассказали о своей слепленной игрушке?

- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

- учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки,

- закреплять разнообразные приемы лепки,

- формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их,

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

- доска для лепки,

- беседы с детьми на тему "В магазине я выберу. ", "Любимые игры и игрушки",

- просмотр мультфильма "Цветик - семицветик",

- чтение детям стихов А. Барто.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»
















Спасибо за внимание!

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов (игрушки) Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»(ознакомление.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи младшая группа «Моя любимая игрушка» Программные задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка» Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка»

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Моя любимая игрушка Цель: Уточнение и расширение представлений об игрушках,.

НОД «Моя любимая игрушка» Нод «Моя любимая игрушка» Цель: Формировать первичные представления о любимой игрушке. Задачи: Познавательная: Формировать интерес к играм.

- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

Программные задачи:

- учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки,

- закреплять разнообразные приемы лепки,

- формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их,

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Материалы:

- доска для лепки,

- беседы с детьми на тему "В магазине я выберу. ", "Любимые игры и игрушки",

- просмотр мультфильма "Цветик - семицветик",

- чтение детям стихов А. Барто.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

Вызов интереса и постановка цели

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? (Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка». Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов.

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрушка из чего сделана?

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Основная часть.

Воспитатель.Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель:Давайте вспомним способы лепки:

• лепка из целого куска пластилина

• лепка из отдельных частей

• способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

• скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

Пальчиковая игра

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Воспитатель:

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Катя, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Полина, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

Воспитатель: Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ООД в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Тема «Моя любимая игрушка». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Моя любимая игрушка» Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей. Задачи: Обучающие: учить детей лепить по представлению знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный Цель: Научить детей играть дружно, бережно.

Сценарий развлечения в младшей группе «Моя любимая игрушка» Задачи: Содействовать: - активизированию имеющих знаний и умений у детей; - развитию памяти, логического мышления, ловкости и выносливости.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы
ВложениеРазмер
konspekt_nod_v_starshey_gruppe.docx 24.44 КБ
prezentatsiya1.pptx 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» .

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку» , загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

1. Вызов интереса и постановка цели

Прочитать стихотворение: (слайд №1)

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка (слайд №2-4)

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана? (слайд № 5)

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд №8, 9)

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель . Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель : какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки (слайд № 9-13)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

- Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить . ( Включить музыку)

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Оцените свою работу: «солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку» , загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы

Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).

1. Вызов интереса и постановка цели

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Верблюды и волки,

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка (

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка? (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана?

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний»

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель . Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель : какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.

- Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Оцените свою работу: «солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.

Читайте также: