Лиаз 677 игрушка технопарк

Обновлено: 02.05.2024

Эдуард Борман

Паша, это какой масштаб? Это тот, который на ладонь помещается. Боже, они даже в масштаб не могут нормальный попасть

Паша Гольцов


Паша Гольцов ответил Эдуарду

Эдуард Борман

Паша Гольцов


Паша Гольцов ответил Эдуарду

Эдуард Борман

Паша Гольцов


Паша Гольцов ответил Эдуарду

Алексей Татаркин

Родион Малахов

Леха, бывают исключения конечно. У меня есть буханка от технопарка, в 43 масштаб попадает (сравнивал с журналкой), вполне сойдет за модель, к тому же открывашка

Эдуард Борман

Эдуард Борман

Κонстантин, грошь цена такой лицензии. На качество никак не влияет. Но и органы и плагиат успешно обманывают. Все уже привыкли видеть "горький", "Камский грузовик" и т.д..

Дима Кабаков

Эдуард Борман

Дима Кабаков

Эдуард Борман

Дима, ну что ж, детям тоже играть надо. Хотя каюсь, мои первые грузовики были именно технопарк. Правда сейчас от них избавился. Только их КамАЗ 4310 доработал и переделал в манипулятор и ЗИЛ 130 переделал в пикап. Остальное раздарил

Дима Кабаков

Александр Потапов

Валерий Любимов

Jantos Никонов

😑

Это -Что?

Jantos Никонов

😩

Κонстантин,
- иии.
"Этот стон у нас песней зовётся . "

Владислав Осокин

Дмитрий Накамазе

😑

Лучше б я на сварку посмотрел


Егор' Маркин

🤢

Пазик хотя бы не уродуйте так

Кирилл Рясков


Кирилл Рясков

Дима Кабаков


Егор' Маркин ответил Диме

Иван Медов

Не, ну а что вы хотели за 400 р или сколько он там стоит?!
Если бы в моем детстве были такие автобусы, я был бы очень рад.
Но тогда не было ни одной модели наших автобусов.
А, ну Компаньон только.

Вячеслав Чеботарев

Иван Медов

Вячеслав Чеботарев

Иван, дааа, у меня в качестве автобусов грузовики были))) хотя и в то время были не плохие игрушки. но найти их в провинции было невозможно. только в Москве

Иван Медов

Вячеслав, в конце 90х Элекон стал расширять свой ассортимент, выпуская 131, Уралы и мне удавалось их купить (свои деньги копил), батя покупал.
До сих пор смотрю на эти модели и вспоминаю это всё.
Потом уже в начале 00х Агат к нам завозили понемногу.
Все модели до сих пор есть, остались как память.
Помню ещё с рук КаВЗ Компаньон купили, их не найти было, вот это для меня было тогда круто.
А сейчас были бы средства, заказывай хоть со всех сайтов.
Но вот не знаю, спустя много лет будут ли воспоминания о этих современных моделях или нет.

Модель SB-16-57-BL-WB Автобус Лиаз-677 Технопарк в кор.

Комплектация: автобус - 1 шт.
Материал: пластик
Размер упаковки: 19*5,5*13 см
Размер изделия: 15 см
Функционал: инерционный механизм, подвижные элементы, открываются двери
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Все мальчишки интересуются техникой, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю техники, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная модель автобуса представляет собой уменьшенную копию оригинала, изготовленную из высококачественных и износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают автобус максимально реалистичным. Игрушка оснащена инерционным механизмом движения: если автобус потянуть к себе и отпустить, он поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечного автобуса с прозрачными окнами соответствует стилю. Проработанные детали придают модели реалистичность и делают процесс игры увлекательнее. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю транспорта. С автобусом интересно будет играть с друзьями. С ним можно устроить импровизированные гоночные соревнования дома или на улице. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Технопарк

Торговая марка: Технопарк

Описание

Комплектация: автобус - 1 шт.
Материал: пластик
Размер упаковки: 19*5,5*13 см
Размер изделия: 15 см
Функционал: инерционный механизм, подвижные элементы, открываются двери
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Все мальчишки интересуются техникой, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю техники, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная модель автобуса представляет собой уменьшенную копию оригинала, изготовленную из высококачественных и износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают автобус максимально реалистичным. Игрушка оснащена инерционным механизмом движения: если автобус потянуть к себе и отпустить, он поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечного автобуса с прозрачными окнами соответствует стилю. Проработанные детали придают модели реалистичность и делают процесс игры увлекательнее. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю транспорта. С автобусом интересно будет играть с друзьями. С ним можно устроить импровизированные гоночные соревнования дома или на улице. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Торговая марка

Технопарк

ТМ "Технопарк" объединяет под одним брендом все самые современные и интересные игрушки для мальчиков. "Технопарк" - это уникальный мир техники и передовых технологий, позволяющий ребенку уже сегодня заглянуть в будущее. Это игрушки, без которых невозможно обеспечить увлекательный досуг современного ребенка. "Технопарк" - игрушки будущего, доступные уже сегодня.

Автобус ТЕХНОПАРК ЛИАЗ-677 15 см

Металлическая модель автобуса лиаз 677 длиной 15 см имеет возможность открывать двери. Снабжена инерционным механизмом.

Автобус ТЕХНОПАРК с гармошкой (1428860-R) 18 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Длина: 18 см
  • Материал: металл/пластик

Автобус Siku городской MAN Lion's City (3734/​3734001) 1:50 24.2 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Масштаб: 1:50
  • Длина: 24.2 см
  • Материал: металл/пластик

Автобус ТЕХНОПАРК с гармошкой (SB-15-34-B) 12 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Длина: 12 см
  • Материал: металл/пластик

Автобус ТЕХНОПАРК городской (SB-16-57WB) 15 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Длина: 15 см
  • Материал: металл/пластик
  • Механизм: инерционный
  • Тематика: общественный транспорт
  • Масштаб: 1:50
  • Длина: 40.5 см
  • Материал: металл/пластик

Автобус Dickie Toys с гармошкой (3748001) 1:43 46 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Масштаб: 1:43
  • Длина: 46 см
  • Материал: пластик

Троллейбус Play Smart Автопарк (Р41146/​Р41147/​Р41148/​Р41149) 1:72 15.5 см

  • Тематика: общественный транспорт
  • Масштаб: 1:72
  • Длина: 15.5 см
  • Материал: металл/пластик

Коллекционная модель Siku "Автобус городской" выполнена в виде точной копии городского автобуса Man Lion's City в масштабе 1/50. Такая модель понравится не только ребенку, но и взрослому коллекционеру, и приятно удивит вас высочайшим качеством исполнения. Модель выполнена из металла с элементами из пластика; прорезиненные колеса крутятся. Открываются пассажирские двери и крышка моторного отсека. Коллекционная модель станет не только интересной игрушкой для ребенка, но и займет достойное место в коллекции.


В конце прошлого года в мире масштабных моделей произошло любопытное событие: стартовала журнальная серия "Наши Автобусы", в которой были анонсированы масштабные модели самых популярных автобусов, что когда-то колесили по нашей стране и за ее пределами. Предполагается, что серия будет состоять из 50 выпусков (рекомендуемая цена — 1499), которые будут выходить с интервалом в три недели, и в каждом выпуске мы получим журнал, наклейку и модель в масштабе 1:43.

Хорошая новость? Однозначно! Но к моему удивлению, сообщество коллекционеров она расколола на два лагеря. Одни были рады появлению бюджетных автобусов, другие же обрушились с критикой по поводу качества моделей из первых выпусков. Кто же из них прав? Давайте разбираться…


У меня мурашки от моей "Наташки" (с)

Мое знакомство с данной серией произошло в конце прошлого года, когда я случайно увидел в киоске роспечати первый выпуск. В первом выпуске был ЛАЗ-695Н (в народе — "Наташа"). Собирать автобусы у меня тогда и в мыслях не было, но моделька показалась симпатичной, а цена в 1200 рублей — вполне адекватной. Взял, отвез домой, распаковал осмотрел. И отчасти понял тех, кто поминал серию недобрым словом: как многие и предполагали, журнальная модель оказалась упрощенной версией "Советского Автобуса" — без поручней, с нарисованной прямо на металле задней светотехникой, кривыми осями и сомнительной покраской. В общем, так себе. Однако, нет такой модели, которую нельзя было бы оживить — и над Наташкой закипела работа.



Салон был раскрашен, оси выпрямлены, поручни сделаны из проволоки, светотехника улучшена. В идеале сюда просится и набор фототравленых деталей (дворники, зеркала и пр.), но это не решит проблему кривых полос — поэтому я ограничился лаконичными доработками иньерьера и экстерьера. Со стороны смотрится неплохо, образ схвачен, салончик заиграл — душа радуется! Помолодев и похорошев, "Наташка" уверенной походкой отправляется на полку.



Его ругали за упрощения, его ненавидели за нарисованные фонари и остекление как на игрушках 90-ых, но все его ждали и расхватали при первой же возможности. Икарус-260 является несомненной легендой советских городов, символом эпохи и одним из самых желаемых выпусков всей серии.


Чтобы понять суть того, что получилось у Modimio, нужно немного вникнуть в ситуацию с моделями Икарусов. Наиболее удачным вариантом считается модель от Classicbus. Модель эта самая дорогая, но качественная и очень детализированная. Вслед за ней идет Икарус от "Советского Автобуса". Он стоит ощутимо дешевле (2500-3000), но за экономию мы получаем уродское остекление "ванной", резиновые зеркала и простецкие пластмассовые дворники.


Modimio пошли по пути наименьшего сопротивления, взяв и без того простую модель от "Совы" и упростив ее еще сильнее: исчезли поручни, исчезла пластмассовая светотехника, исчез хром с очков на фарах (благо хоть, сами передние фары остались прозрачными). То, что после этого осталось, и отправилось к покупателям. Но разве нас это пугает?


Три варианта любимого 677-го ЛиАЗа от Classicbus. Тот, что с бежевыми полосами приобрёл не так давно и был приятно удивлён, насколько здорово они его доработали по сравнению с первым (с красной полосой). Красный — экспортный вариант. Охра от SSM. Его днище практически идентично первому от КБ







Запаска пока держится на двухстороннем скотче. У нас в городе запаски ставили внутрь салона. Пока оставил так.











На первом был просто гладкий пол, сейчас это как должно быть, с резиновой имитацией и алюминиевыми соединительными планками. В центре люк для доступа к автоматической коробке ГМП. Там можно было отрегулировать соленоиды для настройки включения передач


Даже не забыли важный атрибут — коробочку для использованных билетов. Выбросить билетик на улицу считалось дурным тоном.


Исправили главную ошибку первой модели: между окнами не должно быть перегородки — её закрывали резиновые уплотнители. Капот на прежней модели был гладким, сейчас полная имитация дерматина с прошивкой. Ручки и подножки для водителя, протирающего окна стали отдельными деталями. Появился солнцезащитный щиток. В общем — красота!













2 декабря 2020 Метки: масштабные модели , лиаз 677 , 1/43 , кб , советский автобус , classicbus , ssm

Метки: масштабные модели, лиаз 677, 1/43, кб, советский автобус, classicbus, ssm

Комментарии 70


Сейчас мало, кто помнит, но существовала еще одна модель автобуса — переходная; цвет охра, передние без противотуманных фар и задние бампера, круглые задние фонари от прежней модели, вместо прямоугольных, металлический боковой аншлаг у задней двери. Выпускали ее по-видимому очень недолго. К нам, в свое время, пришла партия из пяти таких автобусов, много их было тогда и в Горьком, который сейчас принято называть Нижний… И еще, неизвестно каким образом, к нам попал северный вариант автобуса, с двойным остекленением…

Читайте также: