Licensed by dr ing h c f porsche ag игрушки

Обновлено: 27.04.2024

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы .

Объявления. Новые и б/y запчасти

Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Ответы на вопросы, группы, форумы

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Последние события в мире авто

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Диагностика Porsche по 111 пунктам со скидкой 50%

До 31 декабря 2017 года Порше Центр Москва предлагает воспользоваться нашим эксклюзивным предложением: при покупке сертификата одобренной гарантии Porsche вам предоставляется скидка на работы по диагностике по 111 пунктам в размере 50% от стоимости работ . Вы можете доверить нам самое ценное, а мы, в свою очередь, гарантируем вам качественный сервис по немецким стандартам. Это залог …

Зимние комплекты колёс. Широкий выбор в Порше Центр Москва

Порше Центр Москва рад предложить вам широкий выбор зимних комплектов колёс , а также услугу сезонного хранения вашего летнего комплекта. При заказе зимнего комплекта колёс, вы сможете оставить его в Порше Центр Москва до момента выполнения услуги зимнего шиномонтажа, а сезонное хранение вашего летнего комплекта будет предложено вам на специальных условиях. Порше Центр Москва – …

3 года – возраст преимуществ в Порше Центр Москва

До 31 декабря 2017 года Порше Центр Москва предлагает владельцам автомобилей Porsche старше 3 лет исключительные привилегии : 31% выгоды на работы и 15% на запчасти. При этом у вас остаётся возможность воспользоваться уникальной услугой «Комфортное ТО». Вы можете доверить нам самое ценное, и мы гарантируем вам качественный сервис по немецким стандартам. Это залог безопасной работы …

Порше Центр Москва приглашает Вас на Устричный уикенд

Порше Центр Москва приглашает на Устричный уикенд . В программе: устричный бар; гастрономические угощения; розыгрыши и общение; экскурсии по сервисной станции; тест-драйв модельного ряда Porsche; бесплатная оценка Вашего автомобиля; индивидуальное предложение на новые автомобили Porsche в наличии; специальные ценовые преимущества на одобренные Porsche автомобили с пробегом. Вы …

Короли дорог наступают и выигрывают!

Вы до сих пор сомневаетесь, где купить Porsche? Не сомневайтесь! Приезжайте в Порше Центр Москва и убедитесь сами! Мы объявляем беспрецедентные условия на все автомобили Porsche в наличии. Индивидуальный подход. Более 200 автомобилей в наличии. Выдающиеся условия по Трейд–ин. Специальные кредитные программы от 1,9% *. КАСКО в подарок **. Позвоните прямо сейчас и назначьте …

Стать обладателем Porsche ещё никогда не было так просто!

Вместе с Порше Центром Москва поменять ваш автомобиль с пробегом на новый Porsche ещё никогда не было так просто : специальная кредитная программа со сниженной процентной ставкой от 1,9%** и лизинг для физических лиц; кредитная программа для автомобилей с пробегом от 15,5%***; автомобили в наличии – доступно сегодня более 200 а/м; ПТС в наличии. Выдача автомобиля максимально быстро; …

Porsche Panamera изменит ваше представление о спортивном а/м

Приходите в наш мир будущего – оно наступило !Смелость можно выразить по-разному.Мы проявили её в спортивном автомобиле Porsche Panamera. Сейчас наступило новое время. И мы готовы к изменениям. Для всех, кто также не боится перемен, наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. В тестовом парке Порше Центр Москва два Porsche Panamera: Porsche Panamera 4S (440 л.с.); Porsche Panamera …

Porsche 718 в Порше Центр Москва. В самом центре спорта

Новые Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4-цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьётся сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. Новые модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Новый, значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с ещё более спортивными настройками, а также множество новых систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для …

Porsche 718 в Порше Центр Москва. В самом центре спорта

Новые Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4-цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьётся сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. Новые модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Новый, значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с ещё более спортивными настройками, а также множество новых систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для …

Главный бич нашего времени – серийность. Одинаковая еда, одежда, смартфоны.И кажется, что все с этим примирились…Но только не Порше Центр Москва! Мы за яркую индивидуальность и эксклюзивность высшей пробы.Мы хотим, чтобы наш клиент знал, что его автомобиль – единственный и неповторимый.Как миллионный Porsche 911. Этой весной на заводе Porsche в Цуффенхаузене с конвейера сошёл миллионныий …

Porsche 911. Получите доступ к главному предложению этого ле

Только этим летом в честь 10-летия Порше Центра Москва мы объявляем специальные условия на приобретение Porsche 911 . Звук мотора Porsche 911 – это отражение его характера. Новая спортивная выпускная система с расположенными по центру выхлопными патрубками напоминает, что 911 рождён на гоночном треке. При покупке Porsche 911 мы готовы сделать вам подарок – два дополнительных года …

Porsche Macan от 3 245 500 рублей!

Вы давно мечтали о Porsche Macan? Поздравляем!Ведь самые немыслимые мечты имеют свойство сбываться.Только до конца июля* Порше Центр Москва в честь своего 10-летнего юбилея предлагает вам приобрести Porsche Macan 2017 года по цене от 3 245 500 р . ** Порше Центр Москва – единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьезный аргумент, чтобы прибрести свой Porsche Macan именно …

Porsche Cayenne от 4 481 000 рублей!

Мы знаем, насколько нашим клиентам важно иметь только лучшее.Чтобы ваша мечта стала ещё ближе, Порше Центр Москва предлагает вам до конца июля ** несколько автомобилей Porsche Cayenne 2016 года по феноменальной цене: от 4 481 000 рублей ! Порше Центр Москва — единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьезный аргумент, чтобы прибрести свой Porsche Cayenne именно здесь. …

Осторожно! Минус 50 в Порше Центр Москва!

Летом в Порше Центр Москва ожидается впечатляющий МИНУС. Тем, кто не желает расставаться с Porsche даже в парке, до конца сезона мы предлагаем специальные условия на покупку велосипедов с выгодой до 50% от действующих цен. Герб Porsche безоговорочно даёт понять: эти велосипеды созданы в лучших традициях марки. Поэтому даже если Ваш четырёхколёсный Porsche остался в гараже, Вы по-прежнему …

Замена масла за 11 911 рублей в Порше Центре Москва

Порше Центр Москва предлагает владельцам автомобилей старше 5 лет замену моторного масла по специальной цене – 11 911 рублей *, включая стоимость работ и запасных частей. Двигатель Вашего Porsche обладает высокой производительностью и может работать в режиме повышенных нагрузок. Для предотвращения его чрезмерного износа и преждевременного дорогостоящего ремонта требуется использование …

Победителем абсолютного зачета гонки в Ле-Мане стал экипаж в составе Тимо Бернхарда, Эрла Бамбера и Брендона Хартли. Порше Центр Москва поздравляет Porsche LMP Team с яркой и незабываемой победой! 85-ая классическая гонка на длинные дистанции в Ле-Мане по праву может считаться одной из самых драматичных в истории. Порше Центр Москва ежегодно следит за достижениями команды в состязании. …

В начале 2017 года в Цуффенхаузене был выпущен миллионный экземпляр автомобиля-легенды – Porsche 911. История успеха Porsche 911 началась в 1963 году, но с тех пор автомобиль не потерял актуальности и продолжает оставаться желанным экспонатом для любой коллекции автомобилей. Миллионный Porsche 911 Carrera S создан в эксклюзивном цвете Irish Green с многочисленными деталями внутренней и …

Градус накаляется до 84%

Автомобили Porsche уже давно признаны иконой стиля. Уникальный дизайн – вот характерная черта каждого Porsche. Именно поэтому его выбирают люди с безупречным вкусом. Восхищенные взгляды окружающих…знакомое чувство, правда? Порше Центр Москва предлагает не расставаться с этим чувством, даже когда Вы не находитесь за рулем своего автомобиля. Модная повседневная одежда, дизайнерские солнечные …

10 причин стать клиентом Порше Центра Москва!

Порше Центр Москва — единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьезный аргумент, чтобы прибрести свой Porsche именно здесь, но помимо этого мы готовы привести ещё 10 причин, что Вы должны стать клиентом Порше Центра Москва : 1. Порше Центр Москва — первый флагманский дилер по Porsche Exclusive* во всем мире. 2. Порше Центр Москва имеет 10-летнюю историю. 3. …

Porsche Cayenne 2017 года от 4 962 538 руб. Это в наших сила

Мы знаем насколько нашим клиентам важно иметь только лучшее. Чтобы Ваша мечта стала еще ближе, мы приготовили несколько автомобилей Porsche Cayenne 2017 года со специальными предложениями . Не упустите свой шанс стать владельцем роскошного автомобиля Porsche Cayenne 2017 года на привлекательных условиях . Успейте купить Porsche Cayenne по специальной кредитной программе со сниженной …

О компании

«Порше Центр Москва» - дочерняя компания «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG», официальный дилер в Москве, предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche.

В наших автосалонах Вы сможете ознакомиться с модельным рядом автомобилей PORSCHE, записаться на тест-драйв. Познайте оригинальную творческую идею Porsche, где комбинируются традиции, эмоции, скорость, комфорт и неподдельная роскошь - фундаментальная основа создания автомобилей Porsche. Наши менеджеры помогут Вам подобрать автомобиль Вашей мечты или скомплектовать его по индивидуальному заказу.

Porsche - Найдите 718 модели

Porsche - Найдите 911 модели

Porsche - Найдите Taycan модели

Porsche - Найдите Panamera модели

Porsche - Найдите Macan модели

Инструменты и услуги

Porsche - Сравнить

Porsche - Поиск дилера

Porsche - Driving Center Istanbul

Микросайты

Explore the Porsche Design Online Shop

Porsche - Discover what makes GTS unique.

Porsche Exclusive Manufaktur.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Porsche - Модели 718

Porsche - Модели 911

Porsche - Модели Taycan

Porsche - Модели Panamera

Porsche - Модели Macan

Инструменты и услуги

Porsche - Сравнить

Porsche - Поиск дилера

Porsche Financial Services

Микросайты

Porsche - Журнал Christophorus.

Porsche Finder.

Porsche Exclusive Manufaktur - Summary of the core values

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Штуттгарт. Д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета компаний Porsche Automobil Holding SE и Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, 10 мая 2018 года празднует свое 75-летие. Уроженец Штуттгарта, младший сын Доротеи и Ферри Порше, начиная с 1978 года – то есть вот уже 40 лет – входит в наблюдательный совет штуттгартской компании по производству спортивных автомобилей.

Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, отдает дань уважения юбиляру: «Вольфганг Порше не только носитель имени нашей марки, но и важная персона, которая является символом нашей компании. Он всегда был рядом, когда это было необходимо. Он всегда оставался верным компании как в хорошие, так и в плохие времена. Мы им восхищаемся. Мы его ценим и выражаем ему наше глубокое уважение».

Вольфганг Порше оказывал важное влияние на решения, принимаемые в компании за последние десятилетия. Среди них – стратегическая реорганизация и преобразования в Porsche AG в 1992 году, расширение продуктовой палитры новыми моделями Boxster, Cayenne, Panamera, Macan вместе с будущим электрическим спорткаром Mission E, а также инвестиции в Volkswagen AG в 2005 году. Сегодня Porsche SE владеет 52,2 процента обыкновенных акций компании Volkswagen AG и таким образом является ее стратегическим акционером.

Своей главной задачей Вольфганг Порше считал и считает последовательное продолжение дела своего отца Ферри и своего деда Фердинанда, а также обеспечение баланса интересов членов семьи и их объединение.

Вольфганг Порше родился 10 мая 1943 года в Штуттгарте. Первые шесть с половиной лет своей жизни он провел в «Schüttgut», поместье своего деда Фердинанда Порше в Цель-ам-Зее/Австрия. В 1950 году семья вернулась обратно в Штуттгарт. В 1965 году Вольфганг Порше окончил Оденвальдскую среднюю школу. Затем поступил в институт мировой торговли в Вене и по окончании учебы стал дипломированным коммерсантом. В 1973 году ему была присуждена ученая степень доктора коммерческих наук.

Свою профессиональную карьеру Вольфганг Порше начал в качестве индивидуального предпринимателя: как управляющий партнер компании JAMOTO он стал генеральным импортером мотоциклов Yamaha в Австрии и Венгрии. С 1976 года он в течение пяти лет проработал в Штуттгарте управляющим по сбыту в различных областях в тогдашней компании Daimler-Benz AG. В 1978 году он был приглашен в наблюдательный совет компании Porsche AG и с тех пор помогал своему отцу Ферри Порше в компании по производству спортивных автомобилей.
После смерти отца в 1998 году семья Порше выбирает его своим представителем. В январе 2007 года Вольфганг Порше занимает пост председателя наблюдательного совета компании Porsche AG. С учреждением Porsche Automobil Holding SE в июне 2007 года он становится председателем наблюдательного совета также и в этой компании. С 24 апреля 2008 года он, кроме того, входит в наблюдательный совет Volkswagen AG, Вольфсбург, а с 10 мая 2012 года в наблюдательный совет Audi AG, Ингольштадт.

Сегодня Вольфганг Порше живет в Зальцбурге и в «Schüttgut» в Цель-ам-Зее. У него четверо детей и четыре внука. Здесь, на зальцбургской земле он создал органическую ферму на 200 голов. Кроме того, с ранней юности он восхищается спортивными автомобилями своей компании. Из этой страсти в течение десятилетий выросла коллекция редких автомобилей Porsche, на которых он регулярно ездит.

Д-р Вольфганг Порше

10 мая 1943 г. Родился в Штуттгарте
1965 г. Окончил среднюю школу
1965 - 1971 г. Учеба в институте мировой торговли, Вена Окончил институт с диплом коммерсанта
1973 г. Получил ученую степень доктора коммерческих наук в институте мировой торговли, Вена
1976 - 1981 г. Работает в различных областях по сбыту в стране и за границей в компании Daimler-Benz AG, Штуттгарт-Унтертюркхайм
С 1978 г. Член наблюдательного совета компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, член наблюдательного совета и член правления в различных дистрибьюторских компаниях Porsche
1983 г. Член наблюдательного совета в различных направлениях компании Porsche Holding Salzburg
1988 - 2011 г. Управляющий партнер компании Porsche Holding Salzburg
С 2007 г. Председатель наблюдательного совета компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт
Председатель наблюдательного совета компании Porsche Automobil Holding SE, Штуттгарт
С 24 апреля 2008 г. Член наблюдательного совета компании Volkswagen AG, Вольфсбург
С 10 мая 2012 г. Член наблюдательного совета компании Audi AG, Ингольштадт

Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2022 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Новая Mazda CX-60 наконец-то сошла с конвейера: измененный дизайн и мощность, как у BMW X5

Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как "убийцу" Suzuki Jimny: первые фото новинки

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Одним из ярчайших производителей автомобилей современности можно считать Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дизайнеры и инженеры группы создают шедевры в мире седанов, спорткаров и внедорожников. У истоков стоит известнейший конструктор — Фердинанд Порше. Стоит напомнить, что автоконцерн имеет прямое отношение к Volkswagen Group, который входит в состав корпорации.


Пара слов о создателе

Стоит сказать пару слов о человеке, который стал легендой. Фердинанд Порше был выходцем из обычной семьи. Родился 3 сентября 1875 года и являлся третьим ребенком. Отец был владельцем ремонтной мастерской, которую после смерти старшего сына, унаследовал Фердинанд. С 15-летнего возраста мальчик работал, а через несколько лет отправился получать образование в техническое училище.

По случайному стечению обстоятельства, в 1898 году молодой инженер получает первый заказ на создание электрического автомобиля. За минимальный срок ему удается создать потрясающий образец, отличающийся компактностью и динамичностью. На тот момент это было прорывное изобретение. Двигатель Порше способен набирать скорость до 40 км/ч. Правда, был у машины и недостаток – батареи сильно утяжеляли конструкцию, поскольку в качестве основного материала был использован свинец. В итоге, после представления протитипа руководству компании, молодой Фердинанд Порше получает должность главного конструктора и начинает работу над первым автомобилем, который войдет в дальнейшую историю. Речь идет о Lohner-Porsche Electric Car.


Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.


В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.


Военное время – 1939 год

Вторая мировая война вновь затрагивает карьеру Порше. В это время Фердинанд выпускает не новый Порше, а технику – амфибии, джипы и военные авто. Высоко оценивается его вклад в создание танков «Тигр» и «Пантера». Доказывает огромное почтение к инженеру линейка самоходов «Фердинанд». Однако ему пришлось поплатиться за свой вклад в промышленность. В декабре 1945 года его отправляют в тюрьму почти на два года. Отойдя от дел, инженер передает управление развитием автомобильной марки своему сыну.

Для компании наступает новый период. Порше-младший вносит коррективы и решается на создание первой серийной модели, которая получает индекс «356». Несмотря на желание выпустить абсолютно новый авто, ресурсов не хватает, поэтому большинство деталей, в том числе подвеска, коробка, и двигатель на 1,1 литра (35 л.с.) берутся из уже выпущенного Beetle. За создание ультрасовременного кузова отвечает команда Эрвина Коменда — человека, который разработал кузов и для прежнего дебюта. В итоге, была создана идеальная база для выпуска Порше Каррера, выпускаемой до 1965 года.


В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.

В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.


В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — Порше 911, у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с Peugeot, было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.

Эпоха экспериментов с Porsche 911 – 1963-1976 года

Главным минусом модели 911 стала высокая цена. Чтобы сделать машину доступнее, в 1965 году марка выпускает упрощенную версию 912 с четырьмя цилиндрами. Сокращение количества последних способствует снижению цены и, как следствие, повышает популярность и продажи. Немного позже предлагается версия 914, к созданию которой прикладывают усилия немецкие коллеги из Volkswagen. Так, на рынке появляются две модификации: Порш с четырьмя и шестью цилиндрами. Первый покупается плохо, зато второй моментально вырывается в лидеры продаж.


На этом история Порше, как семейного предприятия, подходит к концу и в 1972 году компания становится публичной. Семья основателя остается не у дел, а во главе марки становится Эрнст Фюрманн, который не является сторонником 911-го, и заменяет его на спортивный автомобиль 928 с V8 и задним приводом. Но, спустя время, становится ясно, что 911 остается востребованным, чего не скажешь о более новой разработке. В итоге, Фюрманн теряет место управленца, а на смену ему приходит Питер У. Шутц, который продолжает восхвалять 911.

Новый 924-ый Порше, характеристики которого максимально соответствовали и образу компании, и современному прогрессу, получил классическую компоновку, идеальную развесовку и экономичный четырехцилиндровый двигатель с системой охлаждения при помощи циркуляции воздуха. Спустя три года машина получила турбированную модификацию.

Выход на новый уровень – 1980-2002 года

Прорыв заметен не только в использовании турбированных установок и наращивании мощности, но и в используемых материалах. Так, основные кузовные детали изготовлены из кевлара, увеличен дорожный просвет, изменено распределение крутящего момента между осями. Ответственность за работу четырех амортизаторов переложили на компьютер.


В 90-е года компания начинает активно сотрудничать с японским брендом Toyota. В результате плодотворного сотрудничества была поднята тема бережливого производства, а Porsche получили еще и помощь в разработке гибридов.

В 1993 году на рынке появляется обновленная версия 911-го с новым мощным мотором на 272 «лошади», многорычажной задней подвеской и уникальным кузовом. Последний стал настоящим сюрпризом для поклонников. Дело в том, что он абсолютно не похож ни на один представленный автомобиль. В 1996 основной акцент делается на автомобили с открытым верхом. Премиальный сегмент пополняют родстер Boxster с водным охлаждением. Уникальность заключалась в заднем расположении мотора и способностью развить до 204 лошадиных сил. В 97-м появляется новый 911-ый с откидывающимся верхом и гиброприводом.


Современный Porsche Cayenne – 2002 год-н.в.

Новая волна популярности марки потрясла мир в 2002 году, когда, как гром среди ясного неба, появился огромный внедорожник. Впечатляющая новинка Порше Кайен стала одной из самых популярных моделей марки во всем мире. Несмотря на отстраненность России от истории бренда, даже на местном рынке волна захлестнула поклонников вездеходов. Справедливости ради стоит сказать, что для создания использовались немецкие наработки, заслуги за которые стоит отдать Volkswagen Group. Cayenne получил собственную платформу, которая предусматривает продольное расположение агрегата, наличие подрамников и независимую подвеску для всех четырех колес. В противовес этой новинке была выпущена облегченная версия под шильдиком Фольксвагена – Touareg.

Порше Кайен, конечно же, стал мегапопулярным в самые короткие сроки. На фоне остальных его выделила надежная подвеска, идеальная управляемость и головокружительная внедорожность. Немного позже на рынок вышел «младший брат» Кайена — Порше Макан. Последний представлен на американской выставке в 2013 году. Конечно, большинство критиков восприняли его, как попытку удержания славы для первого внедорожника.

Porsche в России – настоящее время

Стоит отдельно выделить развитие истории марки в России. История марки начала в 2001 году. Тогда компания ЗАО «Спорткар-Центр» смогла реализовать первый автомобиль бренда на территории РФ. Конечно, первым проданным авто стал 911 Carrera. Немного позже элита российского общества подхватила тенденцию, и немецкая марка стала набирать популярность, несмотря на все перипетии нестабильной экономики.


На данный момент центральное место занимает Порше Панамера. Стоит сказать, что марка является обладателем самого мощного и разнообразного ассортимента спортивных автомобилей на российском рынке. Помимо этого компания начала вести активные разработки в создании электрических автомобилей, поэтому на рынке уже появились первые гибридные версии. Руководство уверяет, что именно это направление является приоритетным для инженеров. Количество поклонников неустанно растет, поэтому марке определенно есть куда стремиться.

Читайте также: