Life is strange 2 герои и злодеи игрушки

Обновлено: 01.05.2024

В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.

Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.

Во время вступительного видеоролика произойдет взрыв, а игра продолжится после этого инцидента.

Собрать предметы для вечеринки

В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.

Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.

Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.

Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.

Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.

Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.

Нужный шкаф.

Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.

Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.

Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».

Нужный куст.

Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.

Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.

Медвежья заправка

Спрятанная коробка с птицей.

Когда закончите осмотр территории на улице, то входите внутрь магазина и двигайтесь в сторону прилавка. Направьте свой взгляд на брелки и выберите опцию «Показать». Благодаря этим действиям продавщица заметит Даниеля и подарит ему сувенир (третий коллекционный предмет – мишка-брелок), что разблокирует ачивку «Осторожно: медведи». Отсюда можно забрать бесплатную карту местной территории. Стоя у прилавка, взгляните в левую сторону, чтобы рядом с входной дверью обнаружить плакат, на котором рекламируют пиво. С левой стороны от плаката расположен подоконник. Идите в его сторону и заберите наклейку (четвертый коллекционный предмет), чтобы открыть ачивку «Бонусные мили».

Наклейка на подоконнике.

Далее нужно будет скупиться. Этот момент заставит вас хорошенько поразмыслить, поскольку у главного героя довольно-таки скудный бюджет. С другой стороны, нужные вещи можно и вовсе украсть. Чтобы это сделать, Шон должен попросить младшего брата отвлечь продавщицу. В рамках первого эпизода тот или иной выбор ни на что не повлияет, поэтому в данный момент вы должны будете решить самостоятельно. Внутри магазина можно обнаружить игровой автомат с игрушками. Если хотите повысить настроение Даниеля, то предложите ему в него сыграть. Учтите, что для победы в игре Даниелю требуются три попытки, поэтому вам придется израсходовать $3. Внутри магазина стоит бородатый мужик с очками, который расположен за столом и использует ноутбук. До тех пор, пока вы не изучите щенка неподалеку от прилавка, покинуть магазин на заправке не получится.

Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.

Нужное место.

Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.

Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.

В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.

Песочный замок

После этого вы попадете на берег реки. Когда вновь сможете управлять Шоном, то взгляните на палку снизу и щелкните по варианту «Поиграть с собакой». Выбросив палку как можно дальше, вы заставите пса принести очередной, пятый коллекционный предмет (подвеску-зуб), за что разблокируете ачивку «Путеводный ангел».

Мотель

Просмотрите новый видеоролик, затем увидите, что братья оказались неподалеку от мотеля. С левой стороны есть лестница. Поднимитесь по ней и сверните в правую сторону. Идите вперед и откройте третью дверь по правую руку с номером «10». Внутри комнаты Даниэля и Шон младший брать захочет сыграть в знакомую всем игру – «камень, ножницы, бумага». В соответствии с названием игры Даниель будет выбирать такие же знаки – камень, ножницы и бумагу. Когда вновь сможете управлять Шоном, то следуйте ближе к шкафу и загляните внутрь. В правой его части находится карточка, шестой и последний коллекционный предмет. Забрав ее, вы разблокируете ачивку «Доставка в номер». Если к этому моменту собрали абсолютно все коллекционки, то получите в награду достижение «Праздношатание».

Спрятанная карточка.

Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.

Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».

Первый рисунок мы сделаем в комнате Шона. Тут всё просто: разговариваем с Лайлой, возвращаемся домой, общаемся, делаем разные дела и возвращаемся в свою комнату. В углу комнаты нужно найти красное кресло-мешок, оттуда мы и будем творить искусство.

Рисунок №2

После того, как мы собрали поленья(ВАЖНО: НЕ РАЗВЕЛИ КОСТЁР) мы идём к камню у берега реки и там делаем наш второй рисунок.

Приманка для рыбалки

После того, как мы собрали поленья(ВАЖНО: НЕ РАЗВЕЛИ КОСТЁР), нужно дойти до берега реки и повернуть налево, пройдя до края, мы обнаружим заветный сувенир.

Для получения второго сувенира, нам необходимо зайти за автозаправку и подойти к брёвнам с тыквой. Там нам нужно взаимодействовать с коробкой и после вылета птички, взять перышко.

Остальные два сувенира мы получим внутри автозаправки. Нам нужно подойти к кассе и показать Даниэлю брелки, продавщица сама даст нам брелок.

Как я и говорил, оставшийся сувенир мы получим внутри автозаправки. От нас требуется подойти к наклейке у окна и получить её, готово!

Когда мы будем сидеть на камне у мотеля, мы начнём играть с Грибочком и нам нужно кинуть палку к морю, тогда наша собачка принесёт нам наш сувенир.

Последний сувенир в эпизоде находится в нашем номере в мотеле. Просто откройте шкаф и посмотрите в правую сторону. Сделано!

Рисунок №3

Его мы сделаем в комнате мотеля. Нам нужно сесть на стул в углу комнаты у балкона и делаем завершающие штрихи в дневнике 1 эпизода.

Эпизод 2 «Правила»

В самом начале эпизода, при подходе к нашему «дому», нам необходимо идти к большому дереву, оно будет после снеговика и посмотреть на верх дерева. После этого попросить Даниэля использовать свою силу.

Рисунок №1

В начале эпизода, нам нужно зайти в «наш дом» и поставить кастрюлю с едой греться, после выйти на улицу и начать рисовать.

После завтрака, нам нужно забрать ключ у Стивена и постирать вещи, далее необходимо вернуться к макету железной дороги и играть с поездом. Необходимо «Переключить вправо». После этого нажмите «Подготовить дозаправку». После того, как поезд заправится, вам необходимо вновь взглянуть на переключатель и нажать «Переключить вперёд». Когда поезд будет проходить через туннель, внутри туннеля будет слышен шум. На третий круг нам необходимо взаимодействовать со станцией (не станцией заправки) в левом углу макета. Нажмите на кнопку «Остановить поезд». Как только поезд остановился, нажмите кнопку «Проверить» и вы получите сувенир в виде таблички.

Рисунок №2

После завтрака и стирки вещей, нужно зайти в холл к телевизору и шкафу с книгами и в углу нарисовать рисунок(ВАЖНО: ВОЗМОЖНО НУЖНО УБРАТЬ КНИГУ С ДИВАНА, ЧТОБЫ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РИСОВАТЬ)

Для следующего сувенира, нужно зайти на задний двор дома соседей и подойти к снеговику. Нужно взаимодействовать с ним, а потом можно будет пополнить коллекцию глазом снеговика.

Четвёртый коллекционный предмет мы получим в доме Эриксенов. Как только вы зайдёте в дом через парадный вход, то сможете наблюдать сцену использования Даниэлом его суперспособностей. Пообщайтесь с Крисом и ваш разговор закончится на просьбе Криса отличить героев от злодеев. Нужно точно расставить все игрушки. Герои — воитель, пират, динозавр, медведь. После того, как вы расставите фигурки в правильном порядке, Крис подарит нам космический корабль.

Пятый сувенир можно получить на рождественском рынке. Нужно подойти к девушке с фиолетовыми волосами. Дать ей один доллар и дослушать песню до конца, после разговора она уйдет и на её месте останется медиатор для гитары, он-то нам и нужен.

Рисунок №3

На рождественском рынке нужно пройти к продавцам и сесть за стол, там мы сможем рисовать наш последний рисунок в этом эпизоде.

Дальше к нам подойдёт Крис и предложит нарисовать зомби или звездолёт.

Зомби:

Завершающий этот эпизод сувенир мы получим в комнате Кэрен. Подойдите к проигрывателю и попробуйте включить его. Подключите плеер к розетке. Проигрыватель снова не будет работать и Шон заметит билет на автобусе в дисководе. Сувениры во 2-ом эпизоде закончились. Поздравляю!


Во втором эпизоде Life Is Strange 2 можно найти шесть коллекционных предметов: металлическую коробку, знак, пивную крышку, космический корабль, медиатор и билет на автобус. Разберемся, где их искать.

Рисунок

Рисунок можно будет сделать в нескольких местах. Первая возможность будет в самом начале эпизода, когда братья зайдут в свое временное прибежище, у Шона будет возможность выйти на улицу и порисовать. Еще один рисунок можно сделать в доме бабушки и дедушки. После завтрака подойдите к стене, что находится справа от телевизора. Там еще висят несколько небольших картин, а в самом углу стоит стул. Если вы и этот момент пропустили, то возможность порисовать предоставится на ярмарке. Сядьте за стол, неподалеку от того места, где продают сувениры.

1. Энергомедведь в главе «Юный ученик»

Первый сувенир можно найти в самом начале эпизода. Когда Шон и Дэниэль подойдут к заброшенному дому возле реки. Пройдите мимо двуглавого снеговика и подойдите к огромному дереву. На нем будет металлическая коробка. Нажмите на кнопку «Посмотреть», а затем активируйте взаимодействие с Даниэлем (фраза выделена синим цветом). Он поможет вам достать сувенир и получить его.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

2. Знак «Бивер-Крик» в главе «Пряничный домик»

Чтобы получить второй сувенир, необходимо выполнить ряд конкретных действий. После завтрака на кухне с Клэр поднимитесь на второй этаж и подойдите к железной дороге. Осмотрите пульт управления и нажмите «Играть». Как только вы получите контроль над ней, вам придется посмотреть на правый переключатель (есть еще один слева) и нажать «Переключить вправо».

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

После этого дождитесь момента, когда поезд пройдет угольную станцию (небольшое деревянное здание) и нажмите «Подготовиться к дозагрузке».

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

После того, как поезд прошел через станцию, вам нужно снова взглянуть на правый переключатель и нажать «Переключить вперед». Это позволит поезду пройти через туннель в конце макета. Когда поезд пройдет через него, внутри туннеля что-то
хрустнет, и Шон тоже это заметит.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

После того, как поезд покидает туннель, подождите, пока поезд пройдет еще один круг, и для третьего круга вам нужно взаимодействовать со станцией (не с угольной станцией) в левом углу дороги. Нажмите на кнопку «Остановить поезд». Как только поезд остановится, нажмите кнопку «Проверить» и вы получите сувенир в виде знака.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

3. Пивная крышка в главе «В обход законов»

Третий сувенир можно получить, когда Шон будет искать своего младшего брата в доме Криса. Не заходите в дом, а обойдите его и взгляните на задний двор. Там вас будет ждать снеговик. Взаимодействуя с ним, вы увидите пивную крышку, которая играет роль глаза снеговика. На ней появится кнопка «Взять». Это ваш третий сувенир.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

4. Межгалактический странник в главе «В обход законов»

Четвертый сувенир можно взять в доме Криса. Как только вы войдете в дом через главный вход, то увидите, что Дэниэль, использует суперспособности для игр. Поговорите с ребятами. Спустя некоторое время Крис предложит угадать, кто из его игрушек герой, а кто злодей. Вы должны быть предельно точны и располагать героев в правильном порядке. Герои — воитель, пират, динозавр, медведь. Злодеи — машина, инсектоид. После размещения фигур в правильном порядке, посмотрите на Криса и подтвердите выбор. Мальчик вознаградит вас своим космическим кораблем «Межгалактический странник». Четвертый сувенир получен.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

5. Медиатор в главе «Дух Рождества»

Пятый сувенир можно найти на рождественской ярмарке. Ваша цель на этом рынке — купить подарок Дэниэлю. Вы можете сразу это сделать или сначала найти девушку с фиолетовыми волосами и гитарой. Если пойдете сразу, то подбросьте девушке денег (1 доллар) и послушайте песню. Когда она закончит петь (причем не важно подходили ли вы к ней ранее и давали ли деньги), поговорите с ней. После этого девушка уйдет, а вы сможете забрать ее медиатор. Нажмите «Поднять», и вы получите пятый сувенир.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 2: Правила»

6. Билет в главе «Визжащие шины»

Последний сувенир в этом эпизоде можно получить после того, как войдете в комнату Карен — комнату матери Шона и Даниэля. Подойдите к проигрывателю и посмотрите на него. После этого попробуйте включить его, но Шон заметит, что плеер не работает. Подключите проигрыватель к розетке и попробуйте включить его снова, проигрыватель снова не заработает, В этот раз Шон проверит причину неисправности и обнаружит билет на автобус в приводе. Этот билет — ваш шестой сувенир.


В первом эпизоде Life is Strange 2 можно найти шесть различных сувениров. Если вы любите обращать внимание на каждую мелочь в игре и собирать все предметы, то читайте наш гайд. Мы расскажем, как найти перо, брелок в виде медведя, визитку мотеля и другие предметы, которыми затем можно будет даже украсить рюкзак героя. За это вы получите целых сеть достижений. Кроме того, еще одно дадут за завершение рисунка и прохождение эпизода.

Рисунок

Возможность порисовать появится в комнате Шона. Пржде чем звонить подруге по видеосвязи, подойдите к креслу-мешку. Садитесь и начинайте рисовать. Когда закончите, получите достижение «Первые штрихи». В каждом эпизоде всегда есть несколько возможностей порисовать. Если вы пропустили момент в комнате Шона, то еще такая возможность предоставится в лесу у реки.

1. Блесна в главе «Где-то в лесу»

Первым сувениром будет приманка для рыбалки. Ее вы найдете на берегу реки, когда Шон и Даниэль будут разводить костер. Подобрать его можно будет после того, как братья (или только Шон) соберут дрова для костра и Шон скажет, что есть время осмотреться. Дойдите до берега и поверните налево. Возле нужного дерева вы найдете также поваленный ствол и большой камень. Шон заметит, что на дереве блестит «Странная штука». Осмотрите предмет, затем нажмите «Взять». Шон подсадит Даниэля на плечи, чтобы тот достал сувенир.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

2. Перо в главе «Медвежья заправка»

Второй сувенир главные герои найдут на заправке. Обойдите здание и осмотрите место, где стоит хеллоуинская тыква и лежат бревна. За одним из них вы увидите коробку из под печенья, в которой что-то шевелится. Когда вы ее поднимете, оттуда вылетит птица, а на земле останется ее перышко. Его то вы и заберете, как еще один сувенир.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

3. Мишка-брелок в главе «Медвежья заправка»

Еще один предмет вы тоже найдете на заправке, но уже внутри. Отправляйтесь в магазин и подойдите к кассе. Возле нее вы увидите брелки для ключей в виде медведей. После того, как нажмете кнопку «Показать», подойдет Даниэль и продавщица любезно подарит ему один из брелков.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

4. Наклейка с грузовиком в главе «Медвежья заправка»

Продолжаем гулять по магазинчику и подходим к стене, на которой висит плакат с рекламой пива. Посмотрите чуть левее на подоконник. Там лежит стопка наклеек с грузовиками. Берем наклейку и вот уже четвертый сувенир найден.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

5. Подвеска-зуб в главе «Песочный замок»

Пятый сувенир найдется возле мотеля «Три тюленя». Когда Шон будет сидеть на берегу моря, посмотрите на валяющуюся рядом палку. Выберите «Поиграть с собакой», киньте ее в сторону моря и немного подождите. Когда щенок вернется и принесет палку, то на ней будет кулон в виде зуба акулы — ваш сувенир.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 1: Дороги»

Последний сувенир вы найдете в вашем номере, когда будете в мотеле «Три тюленя». Откройте шкаф и посмотрите направо. На одной из полок будет лежать визитка. Сначала осмотрите ее, а потом появится возможность забрать. Последний сувенир ваш!


Первая возможность порисовать будет в самом начале эпизода. Сядьте на полено у костра и начните рисунок. Далее, еще можно будет порисовать уже после тяжелого рабочего дня. Как только вы окажетесь в лагере, то пройдите к своей палатке. Можно нарисовать Кэссиди или Финна. Последняя возможность взять в руки карандаш и бумагу представится во время посиделок у костра.

1. Череп в главе «Проснись и пой»

Найдите костер в самом центре лагеря. Около него должна лежать собака. Подойдите к ней и погладьте. Животное встанет и пойдет в другое место. Двигайтесь за ней, и как только она уляжется снова подойдите и погладьте. Собака уйдет в очередной раз, а вы еще раз проследите за ней. Когда она подойдет к очередному дереву, то выкопает череп. Подберите его — коллекционный предмет найден.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

2. Ручка в главе «Ценная культура»

Этот предмет можно найти в эпизоде, где ребятам нужно стричь траву. Это сделано в виде мини-игры. Вам нужно вовремя нажимать появляющиеся на экране кнопки. Когда делать это станет сложнее, промойте ножницы в кружке, которая стоит на столе, и продолжайте. Предмет появится в кучке травы, как только на счетчике появится цифра 8. Время на выполнение этого задания ограничено, поэтому лучше не проваливать QTE слишком часто.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

3. Деревянная статуя в главе «Конопляные фермеры»

После разговора с Финном проследуйте за ним к его палатке. Он усядется под деревом, а вы поговорите с ним еще раз. Затем подождите немного пока он не выбросит палку, которую только что выстругивал ножом.

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

4. Окаменелость в главе «Летающие камешки»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь»

Идите к озеру, чтобы встретиться с Даниэлем. Не спешите уходить сразу после разговора, когда братья решат перейти на другую сторону. Развернитесь и осмотрите два бревна, под которыми вы и найдете коллекционный предмет.

5. Игрушка в главе «Потерянный рай»

Сначала Найдите Кэссиди и Ингрид. Начните разговор и Ингрид сразу же уйдет. Как только вы закончите дела с Кэссиди, не спешите идти на озеро. Сходите к костру и обратитесь к Ингрид. Она предложит вам проверить вещи у палатки и забрать что-нибудь себе. Найдите их с Андерсом палатку и осмотрите вещи.

6. Патрон в главе «Под покровом ночи»

Сначала проверьте двери автомобилей. Они окажутся запертыми, поэтому герои придумают новый план. После этого пройдите к сараю и осмотрите ящик с инструментами. Возьмите отвертку. С ее помощью можно вскрыть желтый металлический ящик у забора. Если же в этой главе с вами Даниэль, то его можно попросить открыть ящик силой. Так или иначе, осмотрите содержимое и заберите патрон.

Полный список предметов

За любой рисунок получаем достижение «Американские граффити» (American Graffiti). За сбор всех коллекционных предметов — «Хроники потерявшихся мальчиков» (Lost Boys Chronicles).

Читайте также: