Листья усеют ломающиеся игрушки

Обновлено: 29.04.2024

Книжки рвут и ломают игрушки все дети. Но причины для этого бывают различные, но основных всего две или три. В определенный момент своего развития ребенок, приводя своих родителей почти в ярость, начинает рвать разные книжки и ломать игрушки, чиркать каракули в книгах.

Это означает, что наступила определенная стадия его самовыражения. Многие родители расстраиваются, думая, что их чадо имеет дурные наклонности и растет жестоким разрушителем. Однако это совсем не так. Просто ребенок вступил в определенную стадию своего развития, и ему необходимо выразить себя личностью. Такими способами Ваш малыш показывает, что он тоже может воздействовать на окружающий его мир.

Такое самоутверждение считается нормальным, естественным. И не стоит зря думать, что такое поведение аномалия, в этом нет ничего угрожающего. Через определенное время, Ваш малыш поймет, что книжки интереснее читать, в них много красивых картинок, с игрушками интереснее играть, чем их ломать. Чтобы как-то сгладить разрушительные порывы Вашего малыша в этот период развития, попробуйте предложить ему старые газеты или журналы. Конечно, не стоит вырывать из рук малыша книжку, крича и упрекая его, постарайтесь мягко и незаметно заменить книжку прочитанной газетой, предложить ему лист бумаги и карандаш для его каракулей. Это необходимо Вашему малышу. Все эти его, на первый взгляд, бессмысленные действия на самом деле несут в себе огромный смысл. Они развивают его интеллект, а также творческий потенциал.

Ломать свои игрушки может и ребенок более старшего возраста. Часто взрослые приходят в ярость, когда ребенок разломает сложную, дорогую игрушку. В этом случае, нужно учитывать, что у ребенка своя логика, отличная от взрослой. Возможно, что эта игрушка исчерпала для него все заложенные в ней возможности игры, и исследовательский инстинкт толкнул ребенка на то, чтобы докопаться, что же там внутри. Наказание в этом случае также неуместны. Не следует упрекать чадо, говорить о высокой цене игрушки, гораздо лучше поговорить с ребенком об игрушке, как о каком-то живом существе, одушевить её и вместе с ним посочувствовать, проявить жалость к ней, как к искалеченному живому существу.

Однако, у ребенка может быть и другой мотив описанного поведения, требующий некоторого опасения. Такое поведение может быть одной из форм протеста на незаслуженное наказание, на Ваше несправедливое к нему подозрение, вообще на положение маленького и бесправного человека в своей семье. Такое поведение может также возникнуть и когда в семье появился ещё один малыш, при нетактичном поведении родителей, когда они лишают старшего ребенка привычного количества ласки и заботы, либо когда родители слишком заняты работой, своими делами. В этом случае, необходимо понимать, что никакие материальные выгоды и прибыли не компенсируют Вашему ребенку недостаток тепла и ласки. Ребенок чувствует себя нелюбимым, и свои обиды начинает вымещать на своих игрушках.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок на хочет слушать чтение книг?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок на хочет слушать чтение книг?» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не хочет слушать чтение книг?» Наше время – время великих достижений науки, техники,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Меня зовут Пётр Емельянов. В настоящее время я учусь в 11-м классе с углублённым изучением информатики. Хочу подать заявку на прохождение стажировки в Вашей ІТ-компании.

Выбор Вашей компании не случаен. Ваша компания — один из крупнейших центров по разработке новых технологий в России. Недавно прочитал о перспективных стратегических проектах компании. Очень хочу работать среди специалистов высочайшего уровня, какими являются сотрудники Вашей компании.

Мой интерес к компьютерным наукам возник, я ещё учился в младших классах и посещал кружок робототехники. В старших классах я серьёзно увлёкся электронными гаджетами и вскоре понял, что мне очень нравится работа, связанная с их созданием и программированием.

Тогда у меня появилась мечта — пройти стажировку в такой компании, как Ваша. Для осуществления своей мечты я прилагаю много усилий: посещаю семинары, участвую в олимпиадах, конкурсах. К письму я приложил копии следующих документов: выписку из личного дела с отметками, грамоты победителя российских и международных конкурсов, сертификаты об успешной разработке нескольких программ и приложений для смартфонов.

Я верю, что полученные во время стажировки в Вашей компании знания и опыт помогут мне в дальнейшем внести значительный вклад в разработку новых продуктов и технологий для современных гаджетов. Ведь гаджеты — это очень важный элемент нашей жизни, это то, что делает жизнь современного человека легче.

1) Цель автора текста — доказать необходимость применения гаджетов в жизни современного человека.

2) Автор письма хочет пройти стажировку в компании, которая разрабатывает новые технологии в России.

3) Композиционные особенности текста обусловлены целью пишущего — обосновать необходимость прохождения стажировки в компании: представление себя, обоснование выбора компании, личные достижения в той области деятельности, которой занимается компания, значение стажировки для личного роста автора письма с целью совершенствовать в дальнейшем технологию упомянутой в письме продукции.

4) В тексте отсутствуют личные местоимения и личные формы глаголов.

5) В автобиографии Петра Емельянова даны точные наименования учреждений, точно указаны даты и паспортные данные.

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в восьмом (8) предложении текста. Запишите этот союз.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четвёртом (4) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) План деятельности, работ. П. действий. Социальная п. П.-максимум (общий, широкий план деятельности).

2) Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля. П. партии.

3) Краткое изложение содержания учебного предмета. Школьная п. по истории.

4) Содержание концертных, цирковых представлений, радио- и телепередач; сами такие представления, зрелища, передачи. Новая цирковая п. Радиостанция начинает свои программы.

5) Книжечка или листок с краткими сведениями о спектакле, концерте, с перечнем исполнителей. Купить программу.

6) Описание алгоритма решения задачи на языке электронной вычислительной машины (спец.). П. для операционной системы.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Радость от успеха, незаметно для него самого, переросла в ГОРДЫНЮ, слава вскружила голову.

Мне вспомнился город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.

Любопытно, что особенно ДЕЙСТВЕННЫМ средством обработки внутренней поверхности обуви многие считают масло чайного дерева.

6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. ошибка в построении предложения с однородными членами

Б. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В. нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Г. неправильное построение сложного предложения

Д. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Павел Петрович года два потолкался ещё в Петербурге в надежде, что не наскочит ли на него тёпленькое статское место.

2) Все, кто знал великого писателя, отмечали его скромность и принципиальность.

3) Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион.

4) В 1882 году Виктор Михайлович Васнецов встречается с художниками из славной плеяды передвижников: Репин, Поленов, Суриков, которые оказали большое влияние на творчество художников.

5) Многие, кто бывал в Переяславле, знают, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.

6) Шумел прибой, рвались снасти, взлетели ввысь обломки камыша.

7) На предсказания метеорологов ориентируется как городская хозяйственная, так и медицинская службы.

8) Замечу здесь лишь для себя: были, например, мгновения, по уходу Лизы, когда самые неожиданные мысли целой толпой приходили мне в голову, и я даже был ими очень доволен.

9) Расположившись на земляной насыпи, можно было наблюдать за ходом соревнований.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) примирение, оттереть, касатка

2) возгорание, неприкосновенность, прибирать

3) недопонимание, прилагательное, равноправие

4) пловчиха, приращение, затворить 5) сжимать, зарница, макать

1) пред..дущий, без..нициативный, с..знова

2) пр. сечь (разговоры), пр..сытиться, пр..возмочь

3) чере..строчный (пробел), неи..сякаемый, ра..щедриться

4) интерв..юировать, двух..ядерный, квартирос..ёмщик

5) запр..кинул, под..йти, р..списные (стены)

1) удоста..вать, изюм..нка

2) преодол..вать, податл..вый

3) заносч..вый, (электрики) обесточ..ли

4) магни..вый, диков..нный

5) дымч..тое (стекло), издавн..

1) невид..мый, муч..мый

2) почу..вший (опасность), припа..нный (к чайнику носик)

3) мел..щий (зерно), лет..т (журавли)

4) выкач..нный (из гаража автомобиль), (продавцы) назнач..т (цену)

5) вер..щий (в добро), (они) ма..тся (от жары)

13.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а почти каждый день.

Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца.

Мы дошли до финала, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА.

(НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена.

Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Но вот сосны стали (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы (КОЕ)ГДЕ уже начала проглядывать равнина.

(В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ целого дня дождь лил как из ведра, (ЗА)ТО ближе к вечеру ветер разогнал облака, и тогда мы продолжили путь.

ЧТО(БЫ) ни говорили, я уверен в том, что истина не вотчина, ЧТО(БЫ) владеть ею кому-то одному.

А. И. Герцену было лет двадцать пять, когда он начал писать ЧТО(ТО) (В)РОДЕ воспоминаний.

15.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Тогда в комиссио(1)ом магазине купили всю эту лакирова(2)ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере(3)ого средней руки.

16.Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Пушистая белая шапочка обрамляла нежное лицо девушки.

2) И шимпанзе и гориллы постоянно кочуют по довольно большой территории.

3) В такой снегопад машины и лошади и люди тонули в снегу.

4) Поддержка русскому языку нужна как в России так и за её пределами.

5) Поднялся небольшой ветер и капля свежей утренней росы упала мне на ладонь.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Уставшая от разбирательства (1) мать потеряла всякий интерес к суду (2) желавшему признать её сына (3) совершившего преступление (4) виновным.

18.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мы входим в зал. Сияющие люстры (1) От напряженья (2) Кажется (3) дрожат! Звенит хрусталь И действует на чувства, Мы входим в зал Без всякого искусства, А здесь искусством ( 4) Видно (5) дорожат. (Н. М. Рубцов)

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1) о том (2) что добро заложено в природе (3) что человеческое существо (4) которое тоже создала природа (5) рождено для счастья и красоты.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

21. Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Часть Астраханского биосферного заповедника, Лотосовые поля, находится в дельте Волги. (2)3десь сложилась уникальная природная экосистема, не повторяющаяся нигде в мире! (3)Цветущие водяные поля России самые большие на Земле: они простираются на 15 км в длину и 3 км в ширину. (4)Лотосовые «плантации» Каспийского моря и дельты Волги покрывают 5 тысяч гектаров земной поверхности. (5)Самые красивые и пышно цветущие поля лотоса раскинулись в 90-130 км от Астрахани, ниже по течению Волги, охватывая часть дельты реки и Каспийского взморья. (6)Учёные-медики утверждают: цветы лотоса — прекрасное средство от многих болезней. (7)Ещё в древности люди заметили, что стоит поместить это удивительное растение рядом с больным — и вскоре человек чувствует облегчение. (8)Именно он, лотос, снимает стресс, укрепляет иммунную и нервную системы, омолаживает организм.

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)На Невском, у Литейного, постоянно толпились одни и те же компании ребят. (2)А на углу Садовой и Невского были уже другие компании. (З)Тогда не сидели в кафе, тогда топтались на Невском, гуляли по Невскому, шли «прошвырнуться», встречая знакомых, приятелей. (4)Я пытался вспомнить язык тех лет, и вдруг оказалось, что не так-то это просто. (5)Никто толком не записывал те словечки, и песни тех лет, и всякие истории и легенды, которые ходили по городу. (6)В песенном нашем репертуаре отражалось время, ещё взбаламученное, где всё переплелось, соседствовало — романтика Гражданской войны, блатное, пионерское и нэповское: «Юный барабанщик» и «Вот умру я, умру, и не станет меня», «Там вдали, за рекой, догорали огни» и «Кирпичики». (7)Распевали песни из первых звуковых фильмов: «Златые горы», «Встречный», «Путёвка в жизнь».

(8)Одна Лиговка чего стоила с её жаргоном, её героями. (9)Лиговка — обиталище гоп-компаний. (Ю)Обводный канал с его барахолками. (11)А первые танцзалы, первые Дворцы культуры — Выборгский, Нарвский. (12)В этом городе шла жизнь, не похожая на нынешнюю. (13)Носились мальчишки-газетчики с «Вечерней Красной газетой», на дачу уезжали в Сестрорецк или Тарховку. (14)Не было ни метро, ни троллейбусов. (15)Было много деревянных домов, которые в блокаду разбирали на дрова. (16)Нет, это был во многом другой город, черты его утрачены, а жаль, потому что всегда хочется иметь фотографии своей молодой жизни.

(17)Или возьмите мостовую, составленную из деревянных чёрных шашек-торцов. (18)Ими была вымощена Моховая улица, даже Невский проспект. (19)Ну как в музее передать звонко цокающий звук подков по сухой торцовке? (20)Как повторить смолисто-дегтярный запах, что курился в летнюю жару на улицах, выложенных просмолёнными шашками, запах, напоминающий мне лесосеки, где работал отец, смолокурни, добычу живицы1? (21)0сенью торцы становились осклизлыми, лошади шли по ним бесшумно. (22)Одни вещи исчезают вместе со своими названиями, поскольку названия не живут сами по себе, осиротелые. (23)Другие вещи отдают свои названия. (24)Холодильник был ещё во времена Пушкина — ведёрце со льдом, куда ставили бутылки вина. (25)И теперь в хороших ресторанах подают такое ведёрце. (26)Но его уже не называют холодильником. (27)Имя это отобрал себе электрический холодильник. (28)Что такое «пресс-папье»? (29)А то ещё — «клякспапир»2? (ЗО)Многие не знают этих слов, пресспапье не продаются, не употребляются, нет и названия такого. (31)Пресспапье сейчас ни к чему, ибо чернилами не пишут. (32)Раньше же повсюду имелись пресс-папье: на почте, в конторах, в институтах на всех письменных столах стояли десятки, наверное, даже сотни тысяч простеньких, дешёвых, массивных, дорогих, каменных, художественных, отделанных бронзой; все они полукруглые, снабжённые розовыми, белыми промокашками, ими сушили — промокали написанные бумаги.

(33)У моей мамы были щипцы для завивки волос. (34)Щипцы нагревали на огне, затем накручивали на них волосы. (35)Это было самое распространённое женское оборудование. (З6)Такое же, как позднее бигуди. (37)Эти щипцы стали электрощипцами. (38)А самовар стал электросамоваром, утюг — электроутюгом, лампа перешла от керосиновой к электрической.

(39)Город 30-х годов. (40)За ним последовал город войны, блокады, город 40-х годов, тоже чьё-то детство. (41)Недавний Ленинград уже кажется трогательным и наивным, расцвеченным колдовским туманом детских воспоминаний. (42)Какими предстанем там мы, взрослые и пожилые? (43)Как подсмотреть будущие воспоминания о Петербурге XXI века? (44)Его вещах, звуках, домах?

(45)Незаметно, украдкой детская память творит их из наших слов, наших улиц, из нас самих. (46)Они могут выплыть благодаря какой-нибудь ерунде — песенке, подстаканнику — в пыльной невнятице случайных находок, через десятки лет.

(47) 3еркала будущего отразят вещи нашего обихода с праздничной растроганностью.

(48) В музее отживших вещей наш потомок наткнётся на мотоцикл, сверкающий древним никелем, положит руки на рогатый руль. (49)Смутная грусть передастся ему от извечной невозможности понять ушедшее.

(50)Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. (51)В этом заповеднике он акварельно обольстителен. (52)Там всегда сияет жёлтое солнце с толстыми лучами и идут демонстрации. (53)На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие. (54)Воодушевление и зов. (55)С тех пор прошло много лет. (56)Город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (57)Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое. (По Д. А. Гранину*) *

Даниил Александрович Гранин (1919-2017) — российский советский писатель, киносценарист, общественный деятель.

1) Слово «холодильник» в эпоху Пушкина называло тот же предмет, что и в наше время, в отличие от слова «пресс-папье», значение которого сейчас сильно изменилось.

2) По воспоминаниям рассказчика, Моховая улица и даже Невский проспект были вымощены деревянными чёрными шашками-торцами.

3) На смену Ленинграду 1930-х годов пришёл город войны, блокады.

4) Пресс-папье — это приспособление, предназначенное для сушки, промокания написанных бумаг и необходимое человеку как в прошлом, так и в настоящем.

5) Лиговка 1930-х годов запомнилась рассказчику тем, что по ней в летнюю жару распространялся запах, напоминающий лесосеки, где работал его отец.

1) Предложение 4 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 5.

2) В предложениях 19-21 присутствуют элементы описания.

3) Предложение 32 противопоставлено по содержанию предложению 31.

4) В предложениях 33,34 представлено рассуждение.

5) В предложениях 45,46 представлено повествование.

24.Из предложения 32 выпишите антонимы (анономическую пару).

25.Среди предложений 22-32 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза, указательного местоимения и форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26.«Стремясь отразить дух города 30-х годов, Д. А. Гранин одновременно обращается к разным пластам лексики, в частности, активно использует такое лексическое средство, как (А)_____ ("прошвырнуться" в предложении 3, "барахолками" в предложении 10, "ерунде" в предложении 46). В тексте читатель может без труда найти тропы: (Б)_____ ("колдовским туманом" в предложении 41, "смутная грусть" в предложении 49) и (В)_____(в предложениях 45 и 47). Эмоциональная взволнованность рассказчика передаётся с помощью такого приёма, как (Г)_____ (предложения 43—44, 53—54)».

Эта история случилась не так давно. Жил - был мальчик Илюша. Да ты его знаешь, живет тут неподалеку. Веселый озорной мальчуган очень любит играть со своими игрушками, а вот убирать их не очень.

С самого утра наденет ковбойскую шляпу, оседлает своего лихого коня и скачет по комнате, будто ковбой.

- Но пошла! Нужно поймать всех разбойников в нашем городке. Быстрее, быстрее, - ликовал мальчик

Бросив своего лихого коня, он тут же искал себе новое развлечение

- А где же мои цветные карандаши? - задумчиво спросил у самого себя Илюша.

Так вот они, там же, где я их вчера бросил. Нарисую-ка я сейчас большую зеленую машину, у нее будут огромные красные шины, а в кабине желтый пассажир в синей футболке.

Нарисовав рисунок, Илюша побежал к своим машинкам.

Каких только машинок не было у него: и большие и маленькие, и грузовые и легковые, всех цветов радуги: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и даже фиолетовая.

- Все машины приготовились к старту. На старт! Внимание! Поехали! - сказав эту фразу, все машинки разлетелись в разные стороны.

- Какой у тебя беспорядок, произнесла мама, заглянув в комнату мальчика

- Я играю, мам, так весело, можно я еще поиграю

- Пора ужинать и ложиться спать, убирай все свои игрушки и иди ужинать, сказала мама и пошла на кухню.

- Я не буду убирать, пусть так все лежит, завтра все равно играть буду. - ответил мальчик и побежал ужинать.

Наступила ночь! Илюша сладко спал в своей кроватке и ему приснился сон:

Будто утро наступило, он хотел оседлать своего коня, а тот стоит и никак не хочет сдвинуться с места

- Но! Пошла! Чего же ты стоишь? Но! Поехали! - кричал мальчик.

Не понимая, что происходит с его лихим конем, он побежал рисовать. Взял он карандаш в руки и хотел нарисовать красивый самолет, но и карандаш почему то не рисовал

- Наверное сломался, возьму другой, произнес мальчик. Но другие карандаши тоже не оставляли свой цвет на бумаге

- Да что же такое, не пойму, лошадь не скачет, карандаши не рисуют, пойду гараж для машинок строить.

Только он хотел построить гараж, а кубиков и след пропал, небыло нигде кубиков и все тут.

- Я же вчера тут их оставлял на полу, а теперь их нет, куда же они все пропали, загадочно произнес мальчик. Славу богу машинки на месте. Но и машинки отказывались ехать

- Ничего не понимаю, может пол плохой?- удивленно подумал мальчик, трогая поверхность пола. Нет, с полом все хорошо!

- Мы не хотим с тобой больше играть, сказал кто-то

- Кто это сказал, испуганно спросил мальчик, оглядывая свою комнату

- Это я, твой лихой конь. Иго-го, - произнес жеребец

- Конь говоришь?. Игрушки не умеют разговаривать - произнес мальчик, подойдя к своему коню.

- Мы можем все! Иго-го. Просто не каждый нас понимает и слышит. - произнес конь - Как же вы можете все, если даже сейчас со мной не играете, сказал мальчик, глядя на коня.

- Да как же мы с тобой будем играть, ты бросаешь нас где попало, на место не ставишь, а ведь у меня есть свое место, вон там, у окна. Я очень люблю смотреть в окно, как встает и садится красно солнышко. «Иго- го, вот мы и обиделись на тебя», - сказал растроенно лихой конь.

- А мы любим лежать в красивой коробочке, там уютно, тепло и мы все вместе, а не разбросаны по полу как сейчас - произнесли хором цветные карандаши

- А мы любим стоять на полочке. Оттуда все и всех видно, - сказали кубики, которые лежали в темном углу

- Мы тоже любим стоять на полке, там наше законное место! воскликнули книжки

- Ну а вы где любите? Спросил Илюша у машинок?

- Есть специальная корзина, там помещаются все машины, ответил грузовик

- Значит, вы все хотите на свои места? спросил мальчик, оглядев все свои игрушки

- Да, хотим, там уютно - произнесли карандаши

- Там наше место, сказали книги

- Мы очень хотим, доносились со всех сторон

- К окну, там солнышко, произнес Лихой конь

- Почему же Вы раньше мне об этом не сказали, что хотите на свои места?

- Так ведь мама тебе постоянно об этом говорит, произнес конь

- Да, мама каждый вечер мне об этом говорит, а я и не знал, что это

Авторская терапевтическая сказка «Сказка про Данила, которому помогла сильная воля» В одном городе жила семья: мама, папа, дочка Юля да сыночек Данил. В этой семье все любили друг друга и были дружны, только Данил никого.

Сказка «Как Светофор заболел» (составление сказочных историй с детьми старшего возраста) На нашей улице живет Светофор. Он большой и строгий. Все его слушаются. У него.

Консультация для родителей «Как приучить ребёнка прибирать игрушки?» Проблема разбросанных по всему дому игрушек и детей, не желающих убирать их на место, актуальна для многих родителей. Ребёнок начинает помогать.

Новогодние поделки и игрушки из фетра «Сказка своими руками!» Фотоотчет

Новогодние поделки и игрушки из фетра «Сказка своими руками!» Фотоотчет Ощущение Нового года приходит, когда вокруг все выглядит по-праздничному. Каждую зиму мы украшаем нашу елочку, и каждый раз нам хочется.

Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки» Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки» подготовлено воспитателем МДОУ «Детский сад №4» с. Александрия Алференко Л. А. - Детские.

Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребенка. Какие игрушки нужны детям?» В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. В совместных играх с игрушками у дошкольников.

Консультация для родителей «Как покупать ребенку игрушки?» КАК ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ ИГРУШКИ? Тема нашего обсуждения выбрана не случайно, а именно потому, что родители задают много вопросов касающиеся.

Консультация «Воспитываем играя «Как научить ребёнка собирать игрушки» Статья «Воспитываем играя “Как научить ребёнка собирать игрушки”» Однажды одна мамочка очень капризного малыша, задала мне очень интересный.

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска

Смысловое чтение. МБОУ "ООШ 5" г.Лесосибирска запись закреплена

2 КЛАСС
ОТВЕТЫ к работе №3

Есть на свете дерево, которое растёт очень быстро – почти на целый этаж в год! Это эвкалипт.
Ему необходимо много света и тепла. Эвкалипт – вечнозелёное растение. На далёком материке Австралия и на островах Тихого океана можно увидеть эти удивительные деревья. Эвкалиптами любят лакомиться коалы – сумчатые медведи.
В нашей стране такие деревья встречаются только на берегу Чёрного моря. Эвкалипт – полезное растение. Из листьев и молодых веток этого дерева делают эвкалиптовое масло. Оно помогает при лечении простуды. Эвкалипт широко применяется в медицине.

1. Запиши название произведения
«Быстрое дерево»
(1 балл)

2. Запиши, какое дерево называют Быстрое дерево?
Эвкалипт
(1 балл)

3. Запиши, на каком материке растёт эвкалипт?
Австралия
(1 балл)

4. Запиши, кто такие коалы?
Сумчатые медведи
(1 балл)

5. Запиши, что делают из листьев эвкалипта?
Эвкалиптовое масло
(1 балл)

6. Какое может быть другое название текста? Выбери и запиши правильный ответ:
«Полезное растение»
(1 балл)

7. Запиши, опадают ли с эвкалипта листья?
Не опадают
(2 балл)
Почему? Запиши
Эвкалипт – вечнозелёное растение.
(1 балл)

8. Выпиши из текста предложение, в котором есть слово «лакомиться». Эвкалиптами любят лакомиться коалы – сумчатые медведи.
(1 балл)

9. Замени другим словом (синонимом) слово «лакомиться». Запиши ответ.
Питаются
(2 балла)

10. Выпиши из текста то предложение, в котором есть для тебя новое знание.
Ваш свободный ответ
(2 балла)

Кто набрал 14 баллов – МОЛОДЕЦ.
Если не набрали – БОЛЬШЕ читайте НАУЧНЫХ текстов в ЭНЦИКЛОПЕДИЯХ.

Дарим бонусы за отзывы

  • 1667
  • ~4 мин.
  • 07.07.2021
  • 08.10.2021


От неправильной эксплуатации и отсутствия ухода, эти привлекательные скульптуры быстро теряют свой первоначальный вид, а иногда и совсем приходят в негодность.
Садовые фигуры

Согласитесь, что покупать эти недешевые изделия всего на 1 сезон совсем не хочется!

Чтобы максимально долго сохранить их эстетические и качественные характеристики, нужно знать и применять несколько несложных правил, о которых и мы расскажем далее.



С таким хозяйством хлопот не будет

От чего зависит долговечность садовых фигур?

Одна и та же фигурка может вести себя совершенно по-разному на разных участках. Это зависит от их месторасположения, взаимодействия с влагой, качества покрытия изделия и от попадания солнечных лучей или тени.



Ставьте фигурки на возвышенность

5 правил ухода за ландшафтными фигурами

1. Всю фигуру перед установкой на участке, а особенно ее дно, лучше покрыть автомобильным лаком. Это относится как к новым, так и к отреставрированным статуэткам.

2. Изделие лучше ставить не просто на землю, а на какое-нибудь возвышение – пенёк, камень, тротуарную плитку, перевернутый поддон от кашпо. Задача защититься от проникающей влаги

3. Дно фигурки нужно обработать средством от муравьев, чтобы насекомые не устроили около неё или внутри муравейник.

4. Чтобы предотвратить развитие плесени, садовые фигурки перед использованием лучше обработать противогрибковыми средствами.

5. Убирайте фигуры на хранение до первых осенних ливней и похолодания. А на весенне-летний период старайтесь размещать их в тени цветов, деревьев или хвойников.



Больше фантазии, не обязательно размещать все фигуры на земле

Как реставрировать садовые фигуры?

Вернуть первоначальный вид привлекательному декору можно, нужно лишь проявить желание и немного творчества.

Для восстановления цвета садовых скульптор можно использовать обычные акриловые краски, а для их стойкости сверху нанести специальный лак.

Как правило, ландшафтные скульптуры изготавливаются из гипса, а он, как известно, не отличается особой прочностью, поэтому причин для его повреждения возникает немало:



Защищайте фигуры от влаги и плесени

  • отколовшиеся кусочки фигуры можно легко приклеить обычным суперклеем;
  • если отколовшиеся части найти невозможно, можно восстановить место скола или трещины при помощи самостоятельно приготовленной массы, состоявшей из гипса и клея ПВА 15%
  • перед такой реставрацией нужно предварительно нанести на поврежденный участок скульптуры клеевую массу ПВА для образования пленки и защиты от влаги поврежденного участка от вновь наносимого на него гипса.



немного дикой природы в саду

Что обычно движет людьми, желающими приобрести симпатичную уличную фигуру для своего сада? Чаще всего – это преображение своего участка и придание ему неповторимости. Но многим и в голову не приходит, что без должного ухода за такими изделиями восторга от их приобретения может хватить лишь на один сезон! Выбирайте самые красивые садовые фигуры ЗДЕСЬ берегите их, и они прослужат вам много лет!

Читайте также: