Little nightmares шестая мягкая игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Когда только начал проходить INSIDE на платформе Twitch , зрители почти сразу начали советовать эту игру к прохождению. Я уже тогда кое-что знал об этой игре - маленькая девочка по имени " Шестая " на корабле с жуткими голодными монстрами и безобидными гномами, которых почему то зовут " номы ". Собственно, это все что я о ней знал на тот момент. Ну и еще то, что основная часть геймплея это прятаться и решать головоломки. Однако, головоломок оказалось намного меньше, чем в INSIDE , а вот бегать и прятаться пришло много. Далее я подробнее расскажу об игре, моем игровом опыте и моих мыслях на счет нее. Внимание, в статье будут присутствовать спойлеры почти всего сюжета! Так что аккуратно. Кто не играл, сразу скажу, лучше пройдите. Игра интересная.

Сюжет коротко

Его хочется и не хочется понимать одновременно. С одной стороны ты задаешь себе вопрос "Почему все это происходит и как так получилось?", с другой стороны желание оставить загадку неразгаданной.

Все начинается с того, что девочка " Шестая " ( это её порядковый номер? выскажу позже мысли на этот счет ) просыпается вроде бы в подвале, но вскоре замечая качку и черезмерную сырость, мы понимаем, что находимся где-то в трюме корабля, и на этом уровне будет проходить весь первый акт игры. Картина удручающая - крысы, влажность, трубы, хлам, куча вещей и чемоданов. Но это место обитаемо, поскольку мы можем встретить тут детей ( большая часть из которых сидит в клетках ), шастающих кое-где номов , висельников (для меня так и осталось загадкой, кто они ), и того, кто присматривает за детьми и ловит непослушных - Сторожа.

У этого чудища нет зрения, но очень хороший слух и длинные руки. Так что, если он нас услушит и мы не успеем спрятаться, шансов убежать нет. Заранее скажу, что цель игры по сути сводится к тому, чтобы сбежать из этого места. И в конце первого акта, чтобы сбежать из трюма, придется "сразиться" со Сторожем, что закончится для него плачевно.

После, мы попадаем во второй акт на кухню этого загадочного комплекса. Там нам показывают новых, пугающих врагов, которых я назвал "братья повары" ( не уверен что они братья, и что их всего два, так как эти монстры носят отвратительные маски ). Победить их нельзя, нужно прятаться и убегать, попутно осматривая их вотчину - сама кухня, холодильники, мясные цеха и комнаты с посудомойками. Выглядит это все очень отталкивающе и пугающе. И со временем понимаешь, что мясо не совсем обычное, да и саму девочку могут приспособить под блюдо.

Но в итоге мы сбегаем и попадаем в третий акт, где узнаем, что мы действительно находимся на неком корабле, известном как " Чрево ", на который в данный момент прибывают гости, огромные тучные мужчины и женщины с безобразными лицами. Как мы уже скоро выясним, они прибыли сюда как постояльцы, и их главная задача тут, набить свое бездонное брюхо мясом, любезно приготовленным поварами. Думаю теперь вам окончательно должно быть понятно, откуда столько мяса и куда деваются некоторые гости (не с хилых детишек же).

Также мы видим женщину в белой маске, похожую на гейшу, которая является Хозяйкой данного заведения, и по сути главным антогонистом игры. Или нет? В любом случае, пройдя несколько локаций, где почти каждый пытается нас слопать, мы попадаем к Хозяйке в покои, где сразу можем отметить для себя, что дама жуть как не любит зеркала. И вскоре нас ожидает бой с ней, где женщина проявляет способности к магии. Но, как и ожидалось, с помощью одного целого зеркальца мы побеждаем и покидаем корабль.

Мои умозаключения

Я намеренно не стал описывать некоторые детали игры, на случай если кто-то все таки не играл, и решил прочесть статью. Дальше я буду говорить о самых "смачных" аспектах игры и сюжетных твистах. Весь сюжет почти крутится вокруг темы голода и уродства, которого достигает человек, утоляя его. Помимо отвратительных гостей, главная героиня тоже иногда хочет есть. Сначала ее кормят встречающиеся по сюжету ребенок и номы , но потом девочка пробует на вкус крысу, затем откусывает кусочек от бедного нома и, наконец, ее зубы впиваются в горло Хозяйки, после чего получаем ее силы, и расправляемся со всеми гостями, вставшими у нас на пути к свободе.

Теперь девочка уже не кажется такой милой и невинной. Кто же она такая на самом деле? И кто такая Хозяйка ? В интернете есть мнение, что они мать и дочь, но я не верю в это. Больше похоже на то, что Шестая оказалась на Чреве так же, как и все дети. И она должна была стать приемницей Хозяйки, о чем свидетельствует номер 6 и то, что в покоях Хозяйки висел портрет 5 девушек, но только 4 из них больше как тени, а по центру сама колдунья. Однако, чем-то Шестая провинилась и оказалась среди остальных детей в вотчине Сторожа . Но это только предположение. Как и то, что висельники на нижних палубах, это персонал Чрева , до его морального разложения и упадка.

Возможно правда кроется в комиксах и продолжении самой игры. Очень скоро я пройду DLC к первой части ( узнаем кто такие номы ) и сиквел , тогда мы еще больше приоткроем для себя завесу тайн этого странного и ужасающего мира " Little Nightmares ". А тем, кто все еще не успел ознакомиться с игрой, очень рекомендую. Игра, своей историей, оставляет приятные ощущения ( как после просмотра хорошего фильма ужасов ) и радует своим геймплеем и визуалом.

Вселенная Little Nightmares

Вселенная Little Nightmares

Вселенная Little Nightmares запись закреплена

ООАК кукла Шестой и фигурка Нома
от мастера Faun's Coven • OOAK и Karoonbird

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

Anna Faun


Anna Faun

Виолетта Гультрукенканекидединсайд


Виолетта Гультрукенканекидединсайд

Anna Faun


Anna Faun

Антон Макиев

Anna Faun


Anna Faun

Александра Гавриленко


Александра Гавриленко

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

😢

Где её можно купить

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

Anna Faun


Anna Faun ответила Ярославу

Ярослав, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Мы занимаемся изготовлением таких кукол на заказ.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

В нашем руководстве по игре Little Nightmares 2 вы узнаете, как получить ключ в 3-й главе игры. Чтобы добраться до него, нужно найти и сжечь одну из игрушек.

Ключ вы найдете в одной из мягких игрушек. Вы можете использовать рентгеновский аппарат для его поиска.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Ключ в плюшевом медвежонке, лежащем у шкафа в правой части комнаты.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Возьмите его в руки и отнесите к аппарату.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Вы можете сделать рентген игрушки. Ключ будет внутри неё.

Опять же, возьмите плюшевого мишку в руки и тащите его к лифту. Обратите внимание, что у вашего персонажа не так много сил, а игрушка больше Моно, поэтому дайте ему время и не торопите его.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Спустившись на лифте, вы увидите печь. Это то место, куда вы должны положить свою игрушку. Шестая сделает то же самое со своей, чтобы показать тебе, в чем дело.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

После размещения игрушки в печи необходимо потянуть за рычаг. Звук печи не привлечет никаких врагов.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Как только вы увидите, что огонь погас, вы можете прыгнуть внутрь и взять ключ. С ним направьтесь к запертой двери, чтобы пройти дальше.

Little Nightmares полюбилась многим не только из-за мрачной истории, но и за интересных и необычных персонажей.Не смотря на то, что в игре нет диалогов и все персонажи лишь издают разного рода звуки, мы все равно можем многое понять о них через действия и события происходящие в игре. И самым интересным и важным персонажем, конечно же является Шестая. Она присутствует во всех частях игры, но играть мы за нее можем только в первой.

А я хочу рассказать вам несколько интересных фактов об этом персонаже. Возможно для многих некоторые факты будут уже известно, все же первая часть игры вышла давно, да и фанатов у игры уже очень много, особенно после выхода второй части.


Видя такую маленькую, но очень смышленую девочку, сразу же задаётся вопрос, сколько ей лет? Так вот Шестой всего лишь 9 лет, это упоминается в описании к игре на различных сайтах. Но такой возраст не просто там ей придумали. Если перевернуть 9, то получится цифра 6, ссылающая на имя героини.


Изначально, в первой части игры, Шестой хотели сделать возможность свистеть и тем самым отвлекать врагов. Но отказались от этой идеи, возможно из-за того, что Чрево не имеет особо больших пространств для того, чтобы отвлечь врага и быстро убежать. А сражаться она не умеет, в отличие от того же Моно. Однако эта идея частично перешла во вторую часть, только тут Моно в битве с Шестой звал ее, тем самым отвлекая.

Шестая свистит

Когда-то давно в твиттере на официальной страничке игры, разработчики писали, что Шестая не любит овощи. Скорее всего это было обоснованием того, почему она не утоляет свой голод едой на кухне. Или же это просто была шутка от разработчиков.


Во всех частях игры присутствует Шестая, и в каждой из частей она играет разные роли. В первой little nightmares Шестая является протагонистом, в мобильной игре very little nightmares, второстепенным персонажем, а во второй части сначала напарником, а в конце игры антагонистом.


Изначально разработчики не говорили о том какого пола Шестая, и создавая персонажа даже не задумывались об это. Но все игроки обращались к ней, в женском роде и поэтому они решили, что так тому и быть. Таким образом само комьюнити превратило ее в женского персонажа.


Шестая не единственная кто носит жёлтый плащ во вселенной игры. Изначально такой плащ носила героиня из мобильной игры very little nightmares, но в конце игры, когда она падает с обрыва, мы можем видеть как он уплывает. Однако неизвестно, именно его поднимает потом Шестая или нет. Всё же тот плащ, что она нашла, оказался не на пляже, а в центре города. Возможно у него тоже было свое приключение.


Со временем Шестая становится более жестокой. Во второй части она сначала нападает на фарфорового ребёнка и голыми руками убивает его. Потом мы видим, как она ломает пальцы на руке манекена. А когда мы заманиваем Доктора в печь и заживо сжигаем, она просто садится и греет руки. Подобное изменение происходит и в первой части, только это связано с её голодом. Сначала она ест обычный хлеб, потом сырое мясо, дальше доходит до крысы попавшей в ловушку, а потом уже и начинает есть людей, а именно несчастного нома и Хозяйку.


В каждой части игры Шестая имеет разную одежду. В very little nightmares это белая футболка, а в little nightmares 2 сначала была одета в серый кардиган с пуговицами, но потом нашла тот самый жёлтый дождевик. В первой же части она продолжила ходить в нем. Однако самое интересное, что она всегда ходит без штанов и без обуви. И при этом каким-то чудом ещё ни разу не поранила ноги.


Изначально Шестая должна была играть роль прислуги на Чреве. Об этом говорят концепт-арты, на которых видно, как она разносит гостям еду, и моет одного из посетителей. Но в будущем разработчики отказались от этой идеи. Возможно они не захотели, чтобы игра имела еще больше схожестей с произведением Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками». Либо они поменяли сюжет игры и это не вписывалось в него.


За все части игры, Шестая совершает не мало убийств. В первой little nightmares, она убивает крысу попавшуюся в ловушку. Сторожа, отрубив ему руки дверью лифта, вряд ли после этого он бы выжил. Нома, который являлся изначально ребёнком. А в конце Хозяйку и несколько гостей. Во второй части это Охотник, но убивает она его не одна, а вместе с Моно. И фарфорового ребёнка. Если считать только тех кого она одна убила, и посчитать гостей как за одного, то получится, что она убила 6. Хотя на её счету есть ещё попытка в убийстве, антагонистки из very little nightmares, Притворщицы, однако та выживает и погибает уже другим способ.


Каждый раз, когда Шестая что-то или кого-то ест, рядом появляется ее темный силуэт, который не так-то просто заметить. Первый раз он появляется в секретной концовки второй части маленьких кошмаров, тогда-то у Шестой и появляется это чувство голода. Дальше он будет появляться в те моменты, когда Шестая будет утолять голод. Интересно, что момент когда она в конце первой части убивает гостей, отмечен в файлах игры как " Dark Six» -» Темная Шестая», возможно это означает о том, что Шестая слилась с этим силуэтом и поэтому обрела такую силу.


Шестая может неканонично умереть, будучи неигровым персонажем. Происходит это в very little nightmares и little nightmares 2. В первом случае она может умереть, если девочка в желтом плаще не поможет ей, и тогда она упадет со скалы. Вторая ее смерть может произойти во второй части маленьких кошмаров. Если она будет слишком близко идти к Моно, в момент когда в него стреляет Охотник, то он попадет и в Шестую. Однако все эти моменты заканчивают игру и приходится перепроходить.

А на этом факты о Шестой заканчиваются, к сожалению их не так много, все же разработчики больше делали упор не на раскрытые персонажей, а на атмосферу в игре, в чем преуспели.

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые хулиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно — иначе у жанра хоррора не было бы ни единого шанса.

Little Nightmares была невероятно атмосферной и стильной, хоть и совершенно не страшной. Вторая часть не только всё это сохранила, но ещё и время от времени умудряется если не напугать, то хотя бы застать врасплох и заставить сердце биться в панике. На пару минут.

Честно и прозрачно

О том, какие «маленькие кошмары» нас ждут в продолжении (или всё же приквеле?) Little Nightmares, было известно задолго до релиза. Демоверсия с первой главой, пусть и неполной, доступна в Steam; не так давно Bamdai Namco показывала прессе главу в Школе, а в ходе выставки gamescom — и Больницу, запись прохождения которой несложно найти в Сети. И это уже большая половина игры, ведь всего в ней пять глав.

Создатели игры, похоже, вообще не боялись спойлеров, ведь даже самых страшных боссов нам умудрились представить заранее. Учительница с невероятно удлиняющейся шеей, Доктор, который носится по потолку над искалеченными пациентами, Тонкий человек, классический городской кошмар, — все они красуются на артах и в трейлерах. И даже самого жуткого и неожиданного босса нам умудрились выдать: вспомните статуэтку из коллекционного издания.

Значит ли это, что после такого игре нас нечем удивить? О нет, напротив. Теперь мы точно знаем, что от этих персонажей ничего хорошего ждать не приходится, пусть даже и не все они выглядят впечатляюще при первой встрече. Да и суть, как водится, кроется в деталях и секретах — особенно тех, что всплывают поближе к концу.


В этом мире, в этом городе

Мальчик по имени Моно идёт к Башне. И вроде бы всё ясно и понятно: откуда-то с её вершины распространяется загадочная Передача, которая лишает обычных людей разума и воли, постепенно вымывая из их тел частички души. Значит, наша миссия — прервать сигнал и вернуть всё к нормальной жизни, так ведь? В общем, да, но под сомнение эту историю придётся поставить не один раз.

Мир, в котором происходит действие Little Nightmares, кошмарен в каждом своём сегменте. Он полуразрушен, замусорен и запущен, но это лишь часть проблемы. Искажённые масштабы и пропорции локаций показывают, что таким детям, как Моно и Шестая, в нём не место. Громадные взрослые разместились бы в нём с комфортом, однако им не до создания уюта. Они или мертвы, или всецело поглощены весёленьким шоу из телевизора. Картина весьма знакомая, и для пущей достоверности все допотопные ящики стоило бы заменить на уютные коробочки смартфонов — но у прогресса, тем более технического, нет никаких шансов пробраться в Бледный Город.


То, что на этот раз нам предстоит вести к главной цели сразу двух героев, с самого начала наводило на мысли о кооперативе. Но стоит нам углубиться в дебри Города, и мы поймём, почему эту опцию не стали вводить в геймплей. У Шестой есть важная и конкретная роль: помощника, проводника и внутриигровой подсказки. Она покажет на ключевой предмет или место, вовремя активирует нужный механизм, поможет забраться на недоступный выступ и даже проложит путь в сложных погонях и некоторых акробатических маршрутах. Вдобавок у неё своя жизнь, свой сюжет и, возможно, своя — неведомая нам — миссия. И эта её «отдельность» то и дело прорывается в мягких намёках сценария. Вот возвращается Моно из своей исследовательской вылазки в Больнице и видит, как Шестая увлечённо ломает пальцы на искусственной руке. И отношение к этому моменту заметно изменилось бы, если бы мы воспринимали девочку как второе «я» протагониста.

Читайте также: