Лого игрушка с языком

Обновлено: 15.05.2024

Аннотация: многофункциональная дидактическая логопедическая игрушка «Логошарик» является авторской разработкой, которое используется как для профилактики речевых нарушений, так и для коррекции звукопроизношения и общего недоразвития речи у детей в ДОУ. Данное дидактическое пособие было создано, учитывая склонность дошкольников к подражанию, наглядным формам мышления и игре.

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и специалистов других областей.

Невозможно представить работу логопеда без использования обучающих, дидактических игр. На логопедических занятиях используются различные игры: дыхательные, артикуляционные, пальчиковые, игры с крупой и песком, игры с элементами массажа, подвижные, настольно-печатные, игры с предметами и словесные, а также компьютерные игры. Они содержат элементы новизны, вводят детей в условную ситуацию, эмоционально приобщают к процессу приобретения знаний, нацеливают на самостоятельное решение игровых задач.

Для достижения максимальной эффективности в коррекционном процессе, от учителя-логопеда требуется решение сложных задач поиска эффективных форм и методов работы по исправлению речевых нарушений. Разработанное игровое пособие «Логошарик», позволяет решить большинство этих задач.

Пособие представляет собой занимательный персонаж – мягкую игрушку длиной 70 см, которая собирается по – принципу «конструктора» в соответствии с заданными целями Рисунок 1>.


Способ изготовления пособия. Пособие изготовлено из трикотажной ткани зеленого, синего, красного цвета, флиса желтого и красного цвета. Из трикотажной ткани изготавливаются кружочки для рук и ног игрушки, которые наполняются самыми разнообразными материалами: от мягких кусочков синтепона до колючих скорлупок грецких орехов. В красных шариках, для обозначения гласных звуков, а также для обозначения звонкости согласных в зеленых и синих находятся бубенчики. Из желтого флиса выкраиваем круглую голову и овальное туловище Логошарика, а из красного – рот, губы, язык. Все части тела скрепляются на липучках. Пришиваются волосы, нос и глаза. Верхние и нижние зубы игрушки сделаны из бусин.

1. Использование пособия «Логошарик» в качестве сюрпризного игрового момента в ходе вводного занятия «Знакомство с органами речи». Ребенок может надеть его на руку, другой рукой открыть, закрыть рот Логошарика, потрогать зубы, язык, узнать, где кончик языка, боковые края, спинка, корень (сначала у игрушки, потом у себя).

2. Во время проведения артикуляционной гимнастики Логошарик «предлагает» выполнить вместе с ним упражнение, найти правильное положение языка. Ребенок это делает вместе с логопедом, двигает, выгибает язык, помещает кончик языка за верхние, нижние зубы; те же действия показывает на языке Логошарика Рисунок 2>.


3. На индивидуальных занятиях по постановке звуков, ребенок с помощью логопеда моделирует и прикрепляет игрушке язык, придавая ему необходимый артикуляционный уклад. Например: при постановке звука [Ш], приподнимаем края языка к верхним зубам, моделируя форму «Чашечки». Можно изготовить разной ширины языки (узкий и широкий) и при необходимости использовать для разных упражнений. Упражнение «Змейка»: прикрепляем Логошарику узкий язык, для упражнения «Лопаточка» – широкий язык.

Игра: «Научи Логошарика»

Цель: Автоматизация изолированного звука.

Логопед берет Логошарика и просит ребенка научить ее правильно произносить тот или иной слог. Ребенок выступает в роли учителя, Логошарик – ученика.

Игра: «Веселая песенка»

Цель: Развитие речевого дыхания и автоматизация звука в слогах.

Предложить научить Логошарика, петь песенку с новым звуком, который ребенок недавно научился произносить.

– Сегодня к нам в гости пришел Логошарик. Он хочет научиться петь песенку: «Ла-ла-ла!» Давай споем вместе с ним!

Во время пения следить, чтобы ребенок произносил на одном выдохе от трех и более слогов и за правильным произношением звука.

4. Красные, синие и зеленые шарики используются на индивидуальных и фронтальных занятиях при формировании фонематического слуха, позволяют включить в работу слуховой, зрительный, кинестетический и речедвигательный анализаторы, что позволяет быстрее и лучше усвоить характеристику изучаемого звука Рисунок 3>.


Красный шарик – это гласный звук.
Синий шарик – это твердый согласный.
Зеленый шарик – это мягкий согласный.
Часть согласных звенящих, т.е. звонких согласных, гласные все звенящие.

Игра: «Угадай что звучит?»

Цель: Развивать фонематическое восприятие и слух.

Логопед предлагает детям рассмотреть шарики и запомнить, как они звучат, а затем угадать. Например: красный – звенит бубенчик, синий – шуршит целлофан, зеленый – скрипит пенопласт и т.д.

Игра: «Собери змейку».

  1. Развитие зрительно – моторной координации
  2. Стимуляция тактильных ощущений.

Ребенку предлагается собрать змейку красного, зеленого или синего цвета. Можно усложнить задание, отгадыванием содержимого шариков (рис, косточки, синтепон и др.).

Цель: Автоматизация звуков в слогах и словах.

Ребенок прикрепляет любые по цвету шарики, проговаривая слоговые ряды и слова, собирая гусеницу. При произнесении каждого слога или слова прикрепляется один шарик.

Игра: «Кто больше?»

  1. Автоматизация и дифференциация звуков.
  2. Развитие речедвигательного анализатора.
  3. Развитие и совершенствование навыков звукового анализа слов.

Используются любые шарики (красные, синие и зеленые). За каждое правильное произнесение звука или слога дети получают по одному шарику. Из полученных шариков дети придумывают слово и составляют его схему.

5. При обучении грамоте детям предлагается:

  • найти среди шариков, подходящий к данному звуку (букве);
  • собрать схему слога;
  • добавляя разные звуки к слогу придумать свое слово;
  • собрать схему слова, скрепляя шарики в цепочку;
  • найти лишний шарик в предложенной цепочке к слову;
  • придумать слово по предложенной цепочке из шариков и т.д.

Игра: «Подбери звуку шарик»

Цель: Развивать фонематический слух.

Логопед предлагает детям рассмотреть картинки: барабан и погремушка. Выделить первый звук в слове, дать характеристику звукам [Б], [П]. Звуки твердые, выбираем из шариков: синий шарик звенящий (с бубенчиком внутри) и синий шарик глухой (без бубенчика). Аналогичные задания с другими звуками: гласные – согласные, глухие – звонкие, твердые – мягкие.

Игра: «Помоги Логошарику»

  1. Развитие мыслительных процессов.
  2. Развитие и совершенствование навыков звукового анализа слов.

А) Логопед предлагает отгадать загадку:

Нет моей походки тише,
И меня боятся мыши. (Кот.)

Дети отгадывают загадку и составляют из шариков схему слова.

Б) Логопед предлагает собрать разрезную картинку, к полученному изображению составить из шариков схему слова.

Игра: «Придумай слово»

  1. Развитие мыслительных процессов.
  2. Развитие и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов.

Логошарик загадал слово и просит детей отгадать его. Детям предлагается рассмотреть схему слова, составленную из шариков. К данной схеме подобрать подходящую картинку или придумать слово.

6. Благодаря разному материалу, которым наполнены шарики, можно предлагать задания на развитие тактильных ощущений. Например, предложить ребенку определить, что находится внутри шарика (мягкие кусочки синтепона, колючие скорлупки грецких орех, косточки фиников, звенящие бубенчики, шуршащий целлофан, скрипучий пенопласт, различные крупы (рис, гречка, пшенка), горох и фасоль).

Игра: «Угадай что в шарике»

  1. Развитие тактильных ощущений.
  2. Обобщать словарь – признаков (синий, зеленый, красный, шуршащий, колючий, мягкий, твердый, звенящий, скрипящий, мелкий, круглый, острый и т.д.).

Логопед предлагает потрогать шарик и определить, что спрятано внутри, подобрать слова-определения.

7. Во время игр и выполнения заданий (перечисленных выше) с шариками, происходит непроизвольный массаж пальцев рук, что очень полезно. Поскольку нервные окончания на пальцах непосредственно связаны с мозгом:

  • работа рук способствует психическому расслаблению;
  • предотвращает развитие утомления в мозговых центрах;
  • способствует развитию мелкой моторики пальцев рук.

Данная игрушка прошла успешно апробацию на индивидуальных и фронтальных занятиях и детям очень понравилась.

Использование новых игровых приемов с дидактической игрушкой Логошариком, не только не исключают традиционных методик логопедического воздействия, но и являются своеобразным продолжением, закреплением и дополнением к ним. Игрушка помогает не только пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения, но и позволяет плавно регулировать поведенческие трудности детей, повышает мотивацию детей к логопедическим занятиям.

Все вышеизложенное, позволяет сделать вывод: построение образовательного процесса с использованием нетрадиционного игрового материала помогает решить следующие задачи:

  • автоматизация и дифференциация звуков;
  • развитие и совершенствование навыков звукового анализа слов;
  • развитие ориентировки в пространстве и зрительно-моторной координации;
  • развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Фрагмент занятия по постановке звука «Р» с использованием логопедической игрушки – Логошарика (для детей 5-6 лет).

ЛОГОПЕД. Сегодня на занятие к нам пришел гость, его зовут – Логошарик.

Логопед достает Логошарика, ребенок рассматривает игрушку. Логошарик рассказывает о себе:

Я горжусь красой своей
И улыбкой до ушей,
Длинным красным языком –
Ребятишкам он знаком.
А зовусь я Логошарик
Я весь круглый, словно шарик.
Ты смотри и повторяй,
От меня не отставай.
Язычок заставь трудиться –
Ведь ему нельзя лениться.
Покажу тебе, дружок,
Как поставить язычок.
Будем мы с тобой дружить
И красиво говорить!

ЛОГОПЕД. Ты запомнил его имя? Выполним гимнастику вместе с Логошариком.

Артикуляционная гимнастика (перед зеркалом)

«Улыбка» – удерживание губ в улыбке.

– Для языка (вместе с Логошариком):

«Чашечка» – рот широко открыт, передний и боковые края подняты, но не касаются зубов.

«Грибок» – рот открыт, язык присасывается к небу.

«Лошадка» – язык присасывается к небу; щелкнуть языком, цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

«Маляр» – рот открыт, широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого неба.

«Пулемет» – напряженным кончиком языка стучим в сомкнутые зубы, отчетливо и многократно произнося «д-д-д».

Уточнение артикуляции звука «Р»

– Логошарик не знает, как у него получится, но тоже захотел показать свой голос. Давай вместе поиграем в «рычащих собачек». Как рычит собака?

Ребенок рассказывает и демонстрирует положение языка при произнесении «Р».

Он вызывает вибрацию кончика языка, действуя указательным пальцем правой руки. Язык в это время в форме «чашечки». Показывает вибрацию своего языка и языка Логошарика.

Логопед демонстрирует артикуляционные позиции – правильные и неправильные. Ребенок поправляет Логошарика.

Логопедические игрушки с языком

Логопедические игрушки. В логопедической игрушке четко выделены артикуляционные органы: зубы, язык, челюсти. Надев игрушку на руку, можно "управлять" языком, нижней и верхней челюстью пса Барбоса.

Логопедические куклы. В логопедической игрушке четко выделены артикуляционные органы: зубы, язык, челюсти. Надев игрушку на руку, можно "управлять" языком, нижней и верхней челюстью Жужи. Также игрушку можно использовать в свободных, театрализованных, дидактических и других играх.

Логопедические куклы. В гусе четко выделены артикуляционные органы. Он подходит малышам разного возраста и комплекции, так как в руки и ноги игрушки вставлены резинки. С такой логопедической куклой интересно и весело играть, танцевать, разыгрывать стихи и сказки, делать зарядку. Также игрушку можно использовать в свободных, театрализованных, дидактических и других играх.

Ковролиновый конструктор. Игровое пособие из ковролина - современный способ в игре освоить непослушные звуки и развить речь, научиться делить слова на слоги, правильно ставить ударение и пополнить словарный запас. А главное - привить любовь и интерес к таким занятиям, не допуская переутомления ребёнка. Информация, поданная в форме игры, и усваивается легче!

Ковролиновый конструктор. Конструктор-аппликация позволит в игровой форме отработать полезные навыки речи. Заниматься можно как собственно постановкой звуков, так и развитием связной речи, поэтому игры будут разнообразны - конструирование, аппликация, логические и речевые упражнения.

Ковролиновый конструктор. При помощи плоскостного ковролинового конструктора, одновременно являющегося многоразовой аппликацией, можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Дети смогут понять, что такое звуки, какие бывают буквы (гласные и согласные), а также, что согласные, в свою очередь, делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика.

Ковролиновый конструктор. При помощи плоскостного ковролинового конструктора, одновременно являющегося многоразовой аппликацией, можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика.

Логопедические куклы. Если в руки вставить свои ручки, а в сапожки - ножки, то благодаря вшитым резинкам ростовая кукла лягушки будет прекрасно "сидеть" на разных малышах. С такой куклой интересно и весело играть, танцевать, разыгрывать стихи и сказки, делать зарядку. Также игрушку можно использовать в свободных, театрализованных, дидактических и других играх.

Логопедические куклы. В логопедической игрушке четко выделены артикуляционные органы: зубы, язык, челюсти. Надев игрушку на руку, можно "управлять" языком, нижней и верхней челюстью Микки.

Логопедические куклы. В обезьянке четко выделены артикуляционные органы. Она подходит малышам разного возраста и комплекции, так как в руки и ноги игрушки вставлены резинки. С такой логопедической куклой интересно и весело играть, танцевать, разыгрывать стихи и сказки, делать зарядку. Также игрушку можно использовать в свободных, театрализованных, дидактических и других играх.

В группе представлены авторские игры, игрушки и пособия от ЛОГОПЕДОВ, направленные на развитие речи и познавательной сферы детей и обогащения их игровой среды.
Показать полностью.
Выполняем на заказ изделия из полимерной глины, вязанные игрушки, интерактивные пособия для своих коллег – логопедов, дефектологов, психологов, педагогов для использования на развивающих занятиях и просто мамочек, желающих разнообразить игровые сюжеты своих детей.
Рассматриваем предложения по приобретению мастер-классов по созданию представленных изделий.
Надеемся, наши игрушки и пособия, изготовленные из различных материалов, не оставят вас равнодушными!

Мы находимся в г. Санкт-Петербурге.

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ запись закреплена

Елена Макарова

😍

Как же мне повезло быть обладательницей этого чудесного и многофункционального пособия!

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ запись закреплена

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ запись закреплена

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ запись закреплена

🙋🏻‍♀

Звучащие желуди в работе.

🌺

Благодарю за проявленный интерес

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

KRAFT LOGO TOYS: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ запись закреплена


👌

Развивающая тетрадь для младших школьников.
Задания разделены на блоки:
-развитие мышления;
-развитие внимания и пространственной ориентировки;
-развитие речи;
Показать полностью.
-развитие памяти;
-формирование математических представлений.
Много заданий на чтение

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Математическая тетрадь для подготовки детей к школе.
Счёт и счетные операции в пределах 20, задачи, пространственная ориентировка, знакомство с объёмным геометрическими телами, четные-нечетные числа, часы, времена года, дни недели.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь "Читаю и пишу вместе с логопедом" для детей 6-8 лет.
В пособии представлены задания, направленные на отработку навыков чтения слов, предложений и коротких текстов, а также профилактику оптической дисграфии и дисграфии на почве нарушений фонемного анализа и синтеза.
34 страницы.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь "Цифры и счет".
На каждую цифру (от 1 до 20) несколько заданий (пропиши, "почини" цифру, посчитай, реши примеры, впиши соседей числа и др.)
Также есть задания со всеми пройденными цифрами.
34 страницы.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь "Учим буквы".
На каждую букву представлено несколько заданий (найди, обведи, допиши, "почини" буквы; раздели слова на слоги, найди слова с заданным звуком, определи место звука в слове, прочитай слоги и тд).
34 страницы.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь для детей 5-6 лет. Направлена на подготовку к школе.
Задания разделены на блоки:
-развитие мышления;
-развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки,внимания;
- развитие памяти;
Показать полностью.
-развитие речи и ознакомление с окружающим;
- формирование элементарных математических представлений.
-подготовка к обучению грамоте (есть задания для читающих детей).
34 страницы.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь для детей 4-5 лет. Задания разделены на блоки:
-развитие мышления;
-развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки,внимания;
- развитие памяти;
-развитие речи и ознакомление с окружающим;
Показать полностью.
- формирование элементарных математических представлений.
-подготовка к обучению грамоте.
34 страницы.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет. Задания разделены на блоки:
-развитие мышления;
-развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки,внимания;
- развитие памяти;
-развитие речи и ознакомление с окружающим;
- формирование элементарных математических представлений.
34 страницы

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (с 14 по 19 июня) СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ТЕТРАДИ 350р (обычная цена 420р). ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ВСЕХ ТЕТРАДЕЙ СТОИМОСТЬ ОДНОЙ 300р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет. Задания разделены на блоки:
-закрепление понятий о цвете;
-развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки,внимания;
-развитие речи и ознакомление с окружающим;
-развитие мышления.
32 страницы

Стоимость в электронном виде на этой неделе (с 14 по 19 июня) 350р!! Обычная цена 420р.

Logo_igri

Logo_igri запись закреплена

💥

Серия развивающих тетрадей для детей от 2х лет
Подробные обзоры выложу в ближайшие дни.

Каждая тетрадь по 34 страницы (кроме тетради для детей 2-3л, она 32 стр)

Показать полностью.
Есть 9 различных сборников:
Мама, я могу 2-3г
Развивайся, малыш 3-4г
Развиваемся, играя 4-5л
Скоро в школу 5-6л
Учим буквы
Читаем и пишем вместе с логопедом
Учим цифры
Считаем и решаем
Буду отличником для детей 6-8 лет

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ТЕТРАДИ СО СКИДКОЙ!! 350р/ОДНА ТЕТРАДЬ (ОБЫЧНАЯ СТОИМОСТЬ 420р).

Мастер — Класс Вязаная крючком игрушка — «Лого лягушка»

Туловище: которое состоит из головы, рта, и брюшка.

Для туловища лягушки необходимо связать 4 одинаковых по диаметру круга.

Радиус кругов 15 - 16 см

1 круг туловища - головы – зеленого цвета

2 круг туловища - головы – наполовину зеленого, наполовину красного цвета - рот

3 круг туловища - головы – красного цвета и половинка двух последних рядов провязана желтым цветом - рот

4 круг туловища брюшка – желтого цвета

Схема вязания:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.


1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.


2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.


3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.


4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 63 столбика с накидом.


6 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 77 столбиков с накидом.


7 ряд – повторить как 6 ряд

8 ряд – 1 столбик с накидом в 1 петлю – 4 раза, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * всего 92 столбика с накидом.


Середка рта блин красно – желтый - рот– соединяется с желтым кругом



Сборка туловища: соединяем два круга зеленый и зелено - красный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище, ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе.

Соединяем два круга желтый и красно - желтый обвязываем по кругу столбиками без накида нитками в тон где красное туловище красными нитками, где желтое желтыми нитками, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе. Сшиваем получившиеся блины –туловища с двух боков по 20 петель с каждой стороны, оставляя сквозное отверстия со стороны рта и затылочной части головы.

Верхний Зеленый блин – туловище - голова

Нижний Желтый блин – брюшко лягушки

Середка рта блин красно – зеленый - рот– соединяется с зеленым кругом






Лапы лягушки:

Для лап вяжутся 4 круга – 2 желтого цвета и 2 зеленого цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Пальцы лап:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

3 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

Сборка лап: соединяем два круга зеленый и желтый обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем лапы ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в лапы сразу и все детали обвязываются вместе. По ходу привязываем к лапке три пальчика, которые набиваем ватой. Пришиваем лапы к туловищу.

Глаза лягушки:

Для глаз вяжутся 4 круга – 2 зеленого цвета и 2 круга - сначала вяжутся коричневым цветом, затем желтым цветом, последний 3 ряд зеленым цветом.

0 ряд – связать цепочку коричневыми нитками из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – коричневыми нитками связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Сборка глаза: соединяем два круга зеленый и разноцветный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем глаза ватой придавая им круглую форму. Пришиваем глаза к туловищу.

Язык лягушки: красного цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.

4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 – 12 – повторить как 4 ряд.


Язык лягушки одевается на руку его пришивать не нужно.

Такую замечательную лого лягушку хорошо использовать для детей, которые имеют нарушения речи. Лягушка будет учить детей правильно говорить звуки, показывая различные упражнения для язычка.

Взрослый одевает язык – варежку на руку и показывает, как лягушка умеет работать язычком - поднимать язык вверх, вниз, поворачивать его в разные стороны, прятать в рот, потом можно предложить поиграть ребенку с лягушкой самому и повторять все действия за игрушкой.

Вязать ее очень легко описание простое все вяжется по кругу, дерзайте девочки!


«Играем с логопедом» — инновации в работе

«Играем с логопедом» — инновации в работе Мой логопункт, я ласково называю ЛОГО-ПУНКТИК («Лого-пунктик» Программа системы работы логопеда в ДОУ). Пунктиков – много. Один из основных.

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми» Программа «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам.

Читайте также: