Лучший реставратор игрушечных машин канал

Обновлено: 15.05.2024

Коллекционер и реставратор не так давно отреставрировал старенькую игрушечную пожарную машину, выпущенную в 60-х годах.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Одним из таких является канал «Rescue & Restore», автор которого проживает в Соединенных Штатах Америки (США).

Мужчина уже не первый год занимается реставрацией и восстановлением старых и брошенных игрушек. В основном все они были произведены до 1980-го года.

Два года назад он занимался восстановлением старого игрушечного пожарного грузовика, который был изготовлен из металла.

Производителем является американская фирма по производству игрушечных грузовиков «Tonka», основанная в 1946-м году в штате Миннесота.

Как и при каких обстоятельствах, мужчине досталась эта пожарная машина, остается за кадром. Ее состояние оставляет желать лучшего.

Многие игрушечные машинки тех лет изготавливались из металла, благодаря чему многие дожили до наших дней.

Первым делом мужчина приступил к разбору данного грузовика, а разобрать его было той еще задачкой.

В нем очень много мелких деталей, часть из которых была приклепана. Все приходилось высверливать и стачивать.

Зато, конечный результат должен быть впечатляющим. Машинка досталась практически в полном комплекте.

На металлических деталях присутствовала коррозия, но к счастью, сквозные дыры отсутствовали. Судя по сильно проржавевшей левой стороне, игрушка долгое время лежала на боку.

После полной разборки все металлические детали необходимо было очистить от коррозии, а самым действенным способом является пескоструй.

Как я уже писал выше, мужчина серьезно занимается реставрацией и восстановление, поэтому, у него есть для этого все необходимое оборудование.

Далее необходимо было очистить пластиковые детали от старой въевшейся пыли грязи. Для этого все было помещено в специальный ультразвуковой очиститель.

Коррозия все же немного повредила металлические детали, оставив на них кратеры.

Все детали были загрунтованы порошковым грунтом, высушены и зачищены, чтобы максимально убрать кратеры.

После детали были покрашены красной порошковой краской. Алюминиевые детали были очищены и отполированы до блеска.

Далее детали были помещены в специальную ванночку для никелирования. В процессе сборки появились недостающие детали, как например пожарный рукав.

Он был изготовлен из резины и намотан на катушку установленную сверху. На конце рукава установлен пожарный ствол.

После финальной сборки получилась вот такая красота.

Как вам данная реставрация? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Издательство «DeAgostini» запускает новый журнал с моделями автомобилей в масштабе 1:43. Первая информация, цены и фотографии

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Артем Соин

Завершена реставрация пожарной машины с лестницей от Московского завода механической заводной игрушки.
Было-стало.

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Максим Цибизов


Максим Цибизов

👍

Отлично

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Реставрация ЗИС-5 от СКЗ(сызраньский карбюраторный завод) Было-стало
Интересная «находка» в виде клейма "57" на заднем борту. Предположу, что это год выпуска.

Илья Чумаков


Илья Чумаков

Семен-Семеночь Иванов

Сергей Краббе

👌

Это vin номер

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Завершена реставрация Астрецовского автобуса. Было-стало.

Иван Таибов

Мне кажется будет интересней показать весь процесс ,технологию и материалы для реставрации дабы людям понимать всю суть и сложность.(конечно если это не тайна)Так как у некоторых возникает ложное представление ( дунул с Балона и машинка покрашена)

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Завершена реставрация экскаватора СиМ на базе мазика 1975г
Явные отличия от позднего, это стрела с большими вырезами и «крутилки» четырёх лепестковые.

Рустам Айзаров

Артем Соин

😀

Рустам, как вариант, можно отдать в реставрацию

Рустам Айзаров

Артем, в кз нету кто занимается профессионально реставрацией детских игрушек. а отдавать костоправам малярам это уже не то все равно сделают все в точности да наоборот лучше самому все делать либо только настоящим профессионалам таким как вы но вы в России

Георгий Оганесян

Александр Баракин

Артем Соин

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Наглядное сравнение игрушек и их возможных прообразов.

Dmitri Ermolaev

Сергей Сидоров

👍

Красота!

Shtefann Luchnikow

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Реставрация самосвала Газончика от ЛТЗ(Липецкий тракторный завод)

Ильгам Файразов

Татьяна Зильбер

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Завершена реставрация газика Верхняя Пышма

Сергей Грачев

Сергей Сидоров

Как всегда - безупречно!

Алексей Сапунков


Алексей Сапунков

Реставрация металлических автоигрушек СССР и .

Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена

Завершена реставрация экскаватора RIGA, в простонародье «паровой».
Кстати, почему «паровой»? Как мне кажется, дело в схожести с другой игрушкой экскаватор на самоходном шасси.
На фото представлен экскаватор американского производства, но у нас выпускал завод СиМ такие же, с незначительными изменениями. Так вот самоходное шасси, как раз копирует «паровой экскаватор».В американской версии лючок топки открывается, в нашей был заварен.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Находка на чердаке⁠ ⁠

Игрушка СССР Волгарь, в скором времени будет отреставрирована, а пока у нее вот такая фотосессия.

Находка на чердаке Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Игрушки, Старые игрушки, 80-е, Ретро, Детство 90-х, Ностальгия, Прошлое

Находка на чердаке Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Игрушки, Старые игрушки, 80-е, Ретро, Детство 90-х, Ностальгия, Прошлое

Реставрация для подписчика⁠ ⁠

Мое мнение надо было оставить как есть, но он захотел освежить. Хотя краска там отколупывалась ногтем)

Реставрация для подписчика СССР, Сделано в СССР, Старина, Антиквариат, Транспорт, Вездеход, Игрушки, Старые игрушки, Реставрация

Реставрация для подписчика СССР, Сделано в СССР, Старина, Антиквариат, Транспорт, Вездеход, Игрушки, Старые игрушки, Реставрация


Рубрика - золотые руки из задницы⁠ ⁠

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»⁠ ⁠

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»

Хотим позвать вас на вебинар Pikabu Study, который будет состоять из двух частей.

Сначала мы расскажем о том, кто такой коммерческий редактор и чем он занимается (обещаем не затягивать!), потом займемся практикой: будем давать вам разные каверзные задания, связанные с текстами и знанием русского языка — примерно как в этом посте. А еще поговорим про нативную рекламу (например, такую), которая вам иногда нравится, а иногда бесит.

Если вы хотите прокачать навыки письма или редактуры, узнать больше о том, как зарабатывать на текстах и где в принципе можно работать в 2022 году, — приходите! Вебинар проведут редактор Пикабу и куратор курса «Коммерческий редактор».

Встречаемся 21 июня в 20:00 по московскому времени. Оставьте свою почту в форме ниже, и за час до встречи мы пришлем ссылку на Zoom.

Руки из задницы. но золотые⁠ ⁠


Восстановление старого экскаватора-бульдозера⁠ ⁠

Всем доброго времени суток. Предлагаю Вашему внимаю своё видео про восстановление старого, ржавого, поломанного экскаватора-бульдозера из прошлого века.⚒️ Это была моя первая реставрация. Процесс занял немного больше времени чем я планировал, не легко одновременно заниматься ремонтом, снимать видео🎥 и в последствии заниматься монтажем видео. Из-за отсутствия пескоструйного устройства пришлось больше времени уделить очистке от ржавчины и покрыть весь трактор антикоррозийным средством. Отсутствие резиновых гусениц было одной из основых проблем, пришлось искать запчасти донора. Пластиковые заглушки после демонтажа нельзя было снова одеть на круглые прутки, поэтому пришлось нарезать резьбу для обычных гаек разного диаметра.



Те, кто родился в 1970-80-х, хорошо помнят это чувство предвкушения праздника: скоро выходные и родители поведут в парк. А там – машинки, на которых можно покататься! Многие дяди и тёти солидного возраста нет-нет да и вспомнят уже совсем далекое советское детство: карусели, мороженое за шесть копеек и те самые машинки, прокатиться на которых мечтал каждый ребенок. А некоторых умельцев из разных городов бывшего СССР эти воспоминания довели до того, что они стали реставрировать такие машинки.

Мастер из России

Евгений Михайлов живет в Северодвинске. Всю жизнь он обожал машины. В детстве, в начале 1980-х, с восторгом, любопытством и завистью смотрел, как мужики во дворе чинят свои вечно ломающиеся советские автомобили. Интерес подогревало и то, что у его отца тоже была машина.

Мастер и его детище. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Когда Евгению исполнилось 19, у него появился свой «Москвич». Сразу после покупки железный конь сломался, и молодой человек принялся его чинить. И починил! А когда Евгений достиг солидного возраста, у него появился свой автосервис.

Идея же отреставрировать какой-нибудь старый советский автомобиль не оставляла его давно. Взяться за настоящую ретро-машину не позволяло материальное положение – уж слишком это дорого. Тогда он обратил свое внимание на те самые детские машинки, на которых катался в парке в далеких в 1980-х.

О такой машинке мечтал каждый советский мальчишка /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Сначала он отреставрировал педальный «Москвич». Решил сделать его двуцветным. Получилось чудо. Потом восстановил еще одну машинку. И еще. Со временем Евений стал реставрировать не только автомобильчики, на которых можно кататься, но и просто старые игрушечные машинки. А затем и советские игрушки.

Одна из отреставрированных Евгением игрушек. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Этому самосвалу только предстоит реставрация. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Постепенно у него в автосервисе образовалась целая коллекция. Взрослые, которые помнят времена СССР, с удовольствием рассматривают эти экспонаты, вспоминая, как на них катались или в них играли либо они сами, либо их друзья. А их детям тоже интересно узнать, в какие игрушки играл папа, когда был маленьким. И прокатиться на машине из папиного детства.

Двуцветный шедевр. Даже фары светятся. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Советский грузовичок. /Фото: страница Евгения Михайлова в VK

Реставратор машинок из Белоруссии

В гараже у Александра Хильковича из Бреста – тоже внушительная ретро-коллекция. Одни «Москвичи» и «Жигули» уже отреставрированы, другие – ржавые, некоторые даже без колёс – ждут, когда до них дойдет очередь.

В гараже у Александра. /Фото:brestcity.com

Мужчина признается, что идею реставрировать советские автомобильчики почерпнул в интернете, увидев, как это делает один умелец из России (не Евгений ли?). Как и у «коллеги» из Северодвинска, опыт починки автомобилей у мужчины уже имелся: до этого он в качестве хобби занимался восстановлением настоящей (не игрушечной) машины – старенькой «Ауди».

Первое отреставрированное Александром игрушечное авто – «Львовянка» (модель, которую в советские годы выпускали на Украине). Эту развалюшку он купил у хозяев за символические деньги: она валялась у них во дворе и была им не нужна. Решил сделать из нее советскую милицейскую машинку. И превратил в красивый ретро-автомобиль.

Часть коллекции умельца из Бреста. /Фото:brestcity.com

Умелец из Бреста поясняет, что найти запчасти для таких автомобилей непросто. В советские времена педальные детские машинки редко появлялись в продаже, достать их было делом почти нереальным (тем более, если живешь не в Москве), выпускали их в ограниченном количестве.

Один из отреставрированных автомобилей. /Фото:brestcity.com

Помимо игрушечных (не только педальных, но и обычных) автомобилей, Александр реставрирует советские малышовые велосипеды и другие игрушки, на которых можно передвигаться. Игрушки для реставрации он находит по объявлениям либо ему их отдают друзья и знакомые.

Свои экспонаты мужчина хранит в гараже.

На машинках и велосипедиках с удовольствием ездят его маленькие сыновья. А ещё его приглашают на выставки и фестивали.

Александр с семьёй. /Фото:brestcity.com

И в Волгограде тоже.

А вот такую машинку ГАИ восстановил ещё один мастер, Николай из Волгограда. У педального автомобильчика светятся и фары, и проблесковый маячок. Более того, у него даже воет сирена!

ГАИ даже выезжает на ДТП. /Фото: drive2.ru, пользователь Csepel407

Мужчина отмечает, что дети с удовольствием «патрулируют» на машине район и даже выезжают на ДТП. Модель – тоже «Львовянка» (на основе копейки). Эту красоту Николай сделал из ржавой машины, привезённой из Крыма.

Машинка ГАИ от автомастера из Волгограда. /Фото: drive2.ru, пользователь Csepel407

Конечно, тема советских машинок интересует прежде всего мужчин (хотя ездить на них нравилось и девочкам). В любом случае, женщинам, которые помнят времена СССР, наверняка будет интересно узнать и о том, как сложились судьбы самых ярких победительниц советских конкурсов красоты.


Эта, довольно таки редкая, игрушка 1969 года выпуска была куплена в качестве подарка победителю предстоящих «Ралли Трех Поршней», которые пройдут в Краснодаре 12 июня. Но так как в готовом виде найти такой грузовик крайне сложно, да и стоят они до 40 000 рублей, был взят вот такой не совсем комплектный грузовичок, но зато не прогнивший и не помятый.


Такие грузовики ЗИС 150 выпускались на заводе СиМ (Серп и Молот, а также других заводах), город Москва начиная с 1968 года. Непосредственно наш грузовик всю жизнь свою провел у одного хозяина в Подмосковье. Сначала он с ним играл, затем хранил и теперь продал его нам. Ну а мы, в свою очередь, постараемся подарить ему вторую жизнь. Он это заслужил, правда же?


Первым делом надо снять резину. Если не применять специальный фокус, это практически невозможно — за 49 лет резина потрескалась и огрубела. При первой же попытке ее снять, она разлетится на куски. Чтобы этого не произошло, опускаем колеса в растворитель на 3 — 4 часа. Резина разбухает и соскакивает с колес без каких-либо проблем.


Резину необходимо сразу же положить в воду и держать ее там все время, вплоть до сборки грузовика. Если же резина все равно лопнула, либо же на ней глубокие трещины, воспользуйтесь супер клеем.


Под резиной на колесах сохранилась родная краска. Она послужит нам образцом при дальнейшем подборе автоэмали для нашего грузовика.


Получил на почте недостающие детали: колесо, крыло и задний борт — теперь можно приступать к работе. Отдельное спасибо ребятам, которые делают новодельные запчасти для грузовиков. Мне от части повезло: не хватало только заднего борта. Но при необходимости можно найти новодельные колеса и резину на них, двери и даже целые кузова.



После пескоструя все детали надо обработать кислотным грунтом. Он останавливает процессы окисления металла и купирует оставшуюся в труднодоступных местах, порах ржавчину.


Проблему с колесами (на фото выше видно их печальное состояние) я решил с помощью полиэфирной смолы: залил ее во внутрь колес, затем сделал отверстия 8 мм под оси.


Колеса и оси к ним перед сборкой пришлось красить, потому что потом прокрасить внутренние стороны колес на задней спарке не представляется возможным.

Читайте также: