Любимая мягкая игрушка диван

Обновлено: 24.04.2024

ФИПИ пробный ОГЭ по русскому — В детстве у меня была любимая… Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс.

Прочтите текст и выполните задания 2–15.

(1)В дет­стве у меня была лю­би­мая мяг­кая иг­руш­ка раз­ме­ром при­мер­но с не­боль­шую ди­ван­ную по­душ­ку. (2)Это был мед­ведь. (3)Я тас­кал его по­всю­ду и даже в кро­ват­ке не рас­ста­вал­ся с ним. (4)Из всех иг­ру­шек ясель­но­го воз­рас­та мед­ведь был забыт самым по­след­ним. (5)В общем, я вырос, стал дядь­кой с боль­шой бо­ро­дой и та­ту­ха­ми и вме­сто плю­ше­вых мед­ве­жат по­лю­бил мо­то­цик­лы.

(6)И вот од­на­ж­ды мне при­снил­ся мед­ве­жо­нок из дет­ства. (7)Сон был не­при­ят­ный: мед­ве­жо­нок стоял в цен­тре пу­стой ком­на­ты, в мер­ца­ю­щем свете лам­поч­ки, а за окном как будто бы со­би­рал­ся ура­ган. (8)Мед­ведь в упор смот­рел на меня и тянул ко мне лапу, как будто по­ка­зы­вал на что-то у меня за спи­ной, как будто пре­ду­пре­ждал о чём-то.

(9)Я не при­дал зна­че­ния сну. (10)Од­на­ко на сле­ду­ю­щий день я ехал в мо­то­клуб, и «де­вят­ка» под­ре­за­ла меня так, что я пе­ре­ле­тел через руль и при­зем­лил­ся на живую из­го­родь, по­са­жен­ную вдоль до­ро­ги. (11)Имен­но она меня и спас­ла. (12)Я по­лу­чил ушибы, не­боль­шой вывих плеча, а мо­то­цикл серьёзно по­стра­дал и тре­бо­вал до­ро­го­го ре­мон­та.

(13)Через не­де­лю всё по­вто­ри­лось. (14)Всё в той же ком­на­те при мер­ца­ю­щем свете и на­дви­га­ю­щем­ся ура­га­не. (15)Толь­ко сама иг­руш­ка вы­гля­де­ла гряз­ной и потрёпан­ной, а в не­ко­то­рых ме­стах была по­ре­за­на, и от­ту­да тор­ча­ла вата. (16)Мед­ве­жо­нок по-преж­не­му на­стой­чи­во ука­зы­вал на меня лапой.

(17)Я решил съез­дить на дачу, ко­то­рая была прак­ти­че­ски за­бро­ше­на, и отыс­кать на чер­да­ках-под­ва­лах мед­ве­жон­ка среди ба­рах­ла. (18)Пе­ре­рыв там всё вверх дном, я в самом даль­нем углу в пыль­ном мешке из-под кар­тош­ки нашёл иг­руш­ку.

(19)Сна­ча­ла я до­стал го­ло­ву мед­ве­жон­ка, ото­рван­ную «с мясом», затем — тело с на­по­ло­ви­ну вы­лез­шей через рва­ные дыры ватой. (20)Ещё час я по­тра­тил, чтобы найти в мел­ком му­со­ре на дне мешка про­пав­ший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз мед­ве­дя домой и са­мо­лич­но его по­чи­нил, хотя на­вы­ка та­ко­го у меня, ко­неч­но, не было. (22)Я по­сти­рал, набил его новой ватой, ак­ку­рат­но зашил и даже слег­ка прошёлся утю­гом, на место по­те­рян­но­го глаза я при­де­лал чёрную по­вяз­ку, как у пи­ра­та. (23)А позже с по­мо­щью зна­ко­мой из ате­лье мед­ведь одел­ся в ко­жа­ную ко­су­ху с ма­лень­ки­ми заклёпками.

(24)От­ны­не мед­ведь сидит у меня в га­ра­же на самом вид­ном месте, а ино­гда я уста­нав­ли­ваю его на вилку мо­то­цик­ла, и мы ка­та­ем­ся по го­ро­ду или в мо­то­ко­лон­нах. (25)Со­рат­ни­ки из клуба сна­ча­ла сме­я­лись, а потом при­вык­ли, и иг­руш­ка даже в не­ко­то­ром роде стала нашим та­лис­ма­ном. (26)У меня давно была мечта — свой клуб для бай­ке­ров, и я его от­крою. (27)Я даже при­ду­мал ему на­зва­ние — «Од­но­гла­зый мед­ведь».

Часть 2

Задание 2
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?»

1) Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2) Герой-рассказчик любил самостоятельно чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3) Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4) Герой-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.

1) Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах
медвежонка среди барахла.
2) Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку.
3) Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним.
4) Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не
было.

Из предложений 22–25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

Из предложений 10–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».

Замените разговорное слово «таскал» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Замените словосочетание «диванная подушка» (предложение 1 ), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
Я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

Среди предложений 7–12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 21–27 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Часть 3

Задание 15

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л.С. Сухорукова: «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.С. Сухорукова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник: Открытый банк ФИПИ

ОТВЕТЫ

краткие ответы: (2)3 (3)2 (4)приделал (5)порезана (6)носил (7)подушкадивана (8)всёповторилось (9)19
(10)23 (11)2 (12)2 (13)8 (14)22

ЗАДАНИЕ №2
Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
Ответ: 3) Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне,
предостерегает его от опасности и отводит беду.

ЗАДАНИЕ №3
В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
Ответ: 2) Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку.

ЗАДАНИЕ №4
Из предложений 22–25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением
– «присоединение».
Ответ: приделал

ЗАДАНИЕ №5
Из предложений 10–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В
кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».
Ответ: порезана

ЗАДАНИЕ №6
Замените разговорное слово «таскал» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом.
Ответ: носил/брал

ЗАДАНИЕ №7
Замените словосочетание «диванная подушка» (предложение 1), построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ответ: подушка дивана / подушка для дивана

ЗАДАНИЕ №8
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
Ответ: всё повторилось

ЗАДАНИЕ №9
Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным
определением.
Ответ: 19

ЗАДАНИЕ №10
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я
постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного
глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата.
Ответ: 2, 3

ЗАДАНИЕ №11
Укажите количество грамматических основ в предложении 26.
Ответ: 2 (1. мечта была; 2. я открою)

ЗАДАНИЕ №12
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными
сочинительной связью.
Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и
оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
Я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах
медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке
из-под картошки нашёл игрушку.
Ответ: 2

ЗАДАНИЕ №13
Среди предложений 7–12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.
Ответ: 8

ЗАДАНИЕ №14
Среди предложений 21–27 найдите бессоюзное сложное предложение.
Ответ: 22

ЗАДАНИЕ №15.3 (СОЧИНЕНИЕ)

Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Ответ: Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый
мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру. Говорят: «Какой у него
богатый внутренний мир!» Или: «Какая мелкая у него душонка!» Это всё о самой глубинной сущности
человека.

В тексте Остромира за «большой бородой и татухами» героя скрывается добрая, отзывчивая душа, вот
почему он едет на дачу, находит забытую детскую игрушку и сам реставрирует её. Медвежонок как символ
детских воспоминаний, самых светлых и нежных, становится для героя талисманом и своеобразным
символом возвращения к самому себе.

Но бывает в жизни и наоборот. В нашем классе есть девочка. Она хорошо учится, всегда выполняет
домашние задания, но делает это всегда ровно настолько, насколько достаточно будет для получения
нужной ей оценки. Она не вникает в суть проблемы, никогда не старается узнать больше, чем ей задано, вся
её жизнь словно сведена к единственной цели – получить заветную пятёрку. Поговорить с ней не о чем, она
ничем не интересуется, ни к кому не проявляет ни интереса, ни сопереживания. Круг её интересов
ограничивается мелкой собственной выгодой, чтобы поддержать о себе благоприятное, как ей кажется,
мнение окружающих. У такого человека в душе – ничего. Он, можно сказать, пустой. Говорить о его
внутреннем мире долго не приходится – нечего.

Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее
под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому.

мягкие игрушки

Мягкие игрушки нравятся представителям всех полов и возрастов. Взрослых они возвращают в беззаботное детство, а ребятам становятся лучшими друзьями и компаньонами в веселых играх.

Поэтому мы подготовили для вас подборку несложных уроков, из которых вы узнаете, как сшить игрушку своими руками. Самодельные собачки, зайки и мишки несут в себе мощный заряд любви и позитивной энергетики. А еще это замечательный и яркий элемент декора детской комнаты и беспроигрышный вариант подарка.

Веселый мишутка из мягкого флиса

Ваш ребенок любит мягкие игрушки? Порадуйте его симпатичным медвежонком, который станет его любимым другом и напарником в озорных забавах.

мишка игрушка

Для работы понадобится:

  • мягкий флис;
  • булавки;
  • иголка и нитки;
  • кусочек искусственной кожи для носика;
  • 2 черные бусинки для зрачков;
  • наполнитель.

Распечатайте выкройку медвежонка или перерисуйте ее в нужном размере на картон. Вырежьте шаблоны деталей.

выкройка мишка игрушка

Выкройте из флиса по 2 заготовки для тельца, 4 для лапок. Из белого флиса подготовьте кружочки для глазок, из кожзаменителя — носик.

Делаем потрясающие мягкие игрушки: 10 мастер-классов с выкройками

Приложите глазки к туловищу и зафиксируйте их булавками. Пришейте вручную или при помощи швейной машинки.


Соедините попарно заготовки для лапок. Прошейте их по контуру, оставляя низ незашитым. Выверните полученные заготовки.


Совместите детали туловища лицевыми сторонами вовнутрь. На этом этапе между ними вставьте и мишуткины лапки. Зафиксируйте заготовку булавками.


Сшейте игрушку, отступив от края на 0,5 см. Внизу оставьте отверстие для выворачивания. Выверните изделие на лицевую сторону.


Набейте наполнителем. Зашейте низ медвежонка потайным швом.


Получается симпатичная зверушка. Осталось превратить ее в заявленного мишку. Вышейте контур рта черной ниткой.


Можно приступать к изготовлению крупного носа. Пройдите по краю кружочка швом «вперед иголка». Затяните нитку и набейте заготовку.


Пришейте носик к мордочке. К глазкам пришейте бусинки-зрачки.


Наш милейший мишутка готов. Он с удовольствием поселится в детской комнате.


По такому же принципу легко сшить ему целую компанию веселых друзей: озорного котенка, ушастого зайца и удивленного песика. Вы получите целую труппу артистов для домашнего кукольного театра.

мягкие игрушки зверушки

Предлагаем вам скачать рабочие выкройки забавных игрушек прямо сейчас, не откладывая это дело в долгий ящик.




зайка




выкройка пес

Объемный бегемотик

Полки в детской уже ломятся от мягких игрушек? А есть ли среди них бегемоты? Если нет — нужно срочно исправлять оплошность. Веселый и дружелюбный бегемотик очень хочет к вам в гости. Благодаря пошаговому уроку рукоделия изготовить его сможет даже начинающий любитель хендмейда.

шьем бегемотика

Для работы понадобится:

  • плотная хлопчатобумажная ткань двух расцветок;
  • наполнитель;
  • глазки или черные бусины;
  • 3 небольшие пуговицы для ноздрей и хвостика;
  • кусочек тесемки.

Распечатайте или перерисуйте выкройку игрушки. Распечатав ее на формате А4, получите питомца размером 22*15см. Детали нарисованы без припусков на швы.



Вырежьте полученные лекала и выкройте из ткани детали будущей игрушки. Материал для туловища лучше брать плотный и эластичный, так игрушка будет выглядеть более аккуратно.

Брюшко и спинку бегемота можно выкроить из одной ткани или сделать их разного цвета. Если вы остановились на однотонном варианте, выкройте цельную деталь. Для этого две части выкройки соедините в районе мордочки.


Первым делом сшейте ушки и лапки, соединив детали лицевой стороной вовнутрь. Пришейте кружочки-ступни к низу лап.


Выверните заготовки, набейте лапки, оставив сверху свободное место для вшивания.


Если вы взяли не очень плотную ткань, на месте глаз с обратной стороны наклейте кусочек флизелина.


В случае использования двух частей для туловища, сшейте их по мордочке.

Приметайте боковые детали к туловищу, начиная сшивать от уха до задней части. Затем снова от уха до низа морды. Кстати, на этом этапе не забудьте вшить сами уши и лапки.


В месте перегиба морды ткань нужно немного присобрать. Лучше ее зафиксировать булавкой, а затем прошить.


В итоге должна получится заготовка с одним незашитым швом сзади (где попа).


Прошейте на машинке или вручную все швы, кроме оставленного проема внизу спины. Выверните игрушку.


На мордочке сделайте надрезы на месте глаз и закрепите их. Можно обойтись бусинками или приклеить полубусины.


Наполните игрушку синтепоном.


Оставленное ранее отверстие зашейте. Пришейте петельку из тесьмы на месте хвостика и пуговицу на нее.


Не забудьте про ноздри-пуговки. Как видите, изготовить этого милашку совсем несложно.


Необычный питомец ручной работы уже готов поселится у вас дома. Также он станет отличным подарком близким людям. Они обязательно оценят ваши старания и заботу.






Конструктор Домик в джунглях на дереве можно подарить и мальчику, и девочке. Качество деталей отличное, инструкция пошаговая. Части конструктора упакованы по отдельным пакетикам, что облегчает поиск при сборке. Запаха нет. Доставили в Санкт-Петербург очень быстро курьером транспортной компании.






Очень интересный в построении конструктор Minecraft «Снежное убежище». Как и у всех игрушек качество хорошее по сравнительно низкой цене. Дополнительный плюс – пошаговая инструкция. Собирай и играй! Только положительные впечатления. Доставили в тот же день по экспресс-доставке. Недостатков нет.






Конструктор очень понравился. Хорошее количество деталей отличного качества. Значительно облегчает сборку подробная инструкция. Мне доставили в Карелию безо всяких проблем.

Игрушка мягкая Панда 20 см (Мульти-Пульти, JE6660-1NS)

Игрушка мягкая Попугай 23 см Буба (Мульти-Пульти, M9892-23NS)

Светящийся мишка для сна для сна, свет и звук (VTech, 80-502126)

Мягкая игрушка Куница 32 см (Hansa, 4693)

Мягкая игрушка Утенок утки-мандаринки, 24 см (Hansa, 3129)

Игрушка мягкая Лисичка в платье с медузой 20 см Ми-ми-мишки озвученная (Мульти-Пульти, V62143-20-1)

Мягкие игрушки

А вам тоже хочется постоянно видеть улыбку на лице ребенка? Кто бы мог подумать о том, что мягкие игрушки станут своеобразным гарантом бесконечного счастья вашего малыша? Помогите ему создать свою атмосферу, в которой будет особенно комфортно, а компанию составят герои мультфильмов Disney, мягкие куклы, сказочный персонаж Юху и его друзья, медведи, собаки, коты, мышки, насекомые и многие другие – даже взрослые не смогут устоять перед ними! Настало время, когда сказка действительно оживает.

Мягкость, к которой хочется прикоснуться…

Как хочется провести пальчиками по нежнейшему велюру, плюшу, меху, почувствовав нечто особенное. Это не обязательно должны быть какие-то большие игрушки, ведь маленькие тоже не просто притягивают внимание, но и делают своих обладателей по-настоящему счастливыми. А помните, как в детстве мама укладывала спать и рядышком укутывала любимую игрушку, чтоб она охраняла сон? Наверное, вы также поступаете со своим чадом, ведь кто-кто, а дети точно верят в чудеса и в то, что их плюшевые друзья оживают, когда все вокруг спят.

Мягкие игрушки – это не просто особое ощущение уюта и безопасности, но и:

  • бесконечный источник позитивных эмоций, блеска в глазах и улыбки;
  • всегда актуальный подарок для малышей;
  • великолепный стимулятор всех органов чувств (особенно мелкой моторики и сенсорики);
  • нечто, позволяющее развивать фантазию и, как ни странно, коммуникативные навыки.

Какие они, плюшевые друзья малышей?

Ласковые, умилительные, добрые, открытые, яркие, нежные, мягкие, оригинальные, забавные, ласковые, открытые, трогательные… Список можно продолжать бесконечно! Вот сидит медведь – эталон строгости, и в то же время какой-то особенной нежности, готов стать лучшим другом для вашего малыша. А вот беззаботная коза – веселая, энергичная, с добрыми глазами – вызовет особенный восторг. Ну и можно ли считать игровой уголок малыша полноценным, если в нем не сидит мягкий игрушечный кот со смешной мордочкой, вызывающий особое ощущение умиления?!

Дружелюбные куклы особенно любимы девочками, которые с раннего возраста норовят представить себя мамами и с особенной нежностью воспитывают своих игрушечных дочерей. Говорящие игрушки способны поразить воображений и явно придать ярких красок в досуге. Мончичи, а также Юху с друзьями – оригинальные, по-доброму смешные игрушки, которые словно особенно открыты для своих хозяев.

Сколько бы ни было у малыша мягких игрушек – увеличивать их количество просто необходимо! Современные, стильные и новые игрушки – это то, что определенно достойно внимания вашего взыскательного чада, желающего обзавестись новыми плюшевыми друзьями.

Даже взрослые, увидев мягких диких животных, большие игрушки, кроликов, зайцев, сказочных героев и кукол, представленных в нашем ассортименте, наверняка не смогут сдержаться и все же захотят стать их обладателями, а точнее, купить такое мягкое счастье для своего малыша, наблюдая за его безграничной радостью. А ведь и правда, неужели есть другие игрушки, рядом с которыми становится особенно тепло на душе?! Стоит только прикоснуться к ним, и ощутить, что в детство, оказывается, тоже можно вернуться…

Детские кресла и диванчики по индивидуальному заказу ,большой выбор качалок и мягких игрушек

Архив наших работ

Подушечки ( авто , метрика, с фото )

Татьяна Креслова

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

РОЗЫГРЫШ

Разыгрываем ИМЕННУЮ МЯГКУЮ ИГРУШКУ на выбор для вашего ребенка.
Напишите, какую ИГРУШКУ ВЫ берите, если удача улыбнется Вам

✔

Для участия - сделай Репост и подпишись на нашу группу Детские диванчики и кресла

Победителя определим 30 июня ! Победитель должен быть жителем Беларуси и аккаунт должен быть настоящим!

Марина Лабадаева

Таня Тарасова

Анастасия Алехнович

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Милые единорожки отличный подарок для Вашего ребёнка можно экспериментировать с прической
Размер 45 см
Для заказа +375 (44) 713-95-28 Viber или пишите в Директ 24/7

Юлия Иванцова

Татьяна Креслова

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Маргоша Дударь

Татьяна Креслова

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Милые единорожки отличный подарок для Вашего ребёнка можно экспериментировать с прической
Размер 45 см
Для заказа +375 (44) 713-95-28 Viber или пишите в Директ 24/7

Татьяна Воронович

👋

Здравствуйте можно цену узнать?

Детские диванчики и кресла

Ольга Фомина

Татьяна Креслова

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

💕

Спасибо большое за Ваши фото- отзывы

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Инна Шарлап


Инна Шарлап

Вот так какой подарок на день рождения спасибо

Евгения Данилович

Снежана Бергер

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла
в сообществе обновилась фотография

Виктория Кийко

Виктория Кийко запись закреплена

Игрушка мягкая, яркая, приятная на ощупь Надпись на наш выбор. Выиграли в розыгрыше. Всё честно. Быстрая доставка. Спасибо

Татьяна Креслова

😍

Класс !Спасибо большое за фото !Очень рады что малышке понравилась

Кристюша Викторовна

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

РОЗЫГРЫШ

Дарим ТРОН кресло
Напишите, кому подарите Трон ?

✔

Для участия - сделай Репост и подпишись на нашу группу Детские диванчики и кресла

📌

Победителя определим 7 июня ! Победитель должен быть жителем Беларуси и аккаунт настоящим !УДАЧИ!

Ксюша Новикова


Ксюша Новикова

Артем Бурак


Артем Бурак

Елена Вержбицкая

Сыночку)

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Подушечка 3Д синий трактор

Размер подушки звезда 27/38 см

Для заказа +375 (44) 713-95-28 Viber или пишите в Директ 24/7
Доставка Белпочта, Европочта(гипермолл)

Александра Задума

Детские диванчики и кресла

Елена Мильо

Детские диванчики и кресла

Катюша Прокудович

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла

Детские диванчики и кресла запись закреплена

Детский игровой диванчик с любимым персонажем синий трактор ! Каркас выполнен из поролона и не имеет твёрдых и острых предметов и является безопасным Собственный диванчик на котором можно не только посидеть но и полежать и поиграть не оставит Вашего ребёнка равнодушным ————————————————Двойной диванчик : размер в сложенном виде 45/60/105 разлаживается в длину на 80 см ;высота до сидения -20 см ;каркас поролон; материал верха-мех-плюш; ———————————————————Тройной диванчик : размер в сложенном виде 45/60/105; разлаживается в длину на 115-120 см ;высота до сидения -21 см ;каркас поролон; материал верха-мех-плюш;

Читайте также: