Любимые игрушки ребят 1 младшая группа

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Бэлэкэч» г. Мамадыш»

образовательной деятельности (ОД) с детьми

( первая младшая группа)

Сидорова Гульнара Галимухаметовна

г.Мамадыш- 2017 г.

Тема: «Любимые игрушки ребят»

Форма организации: ОД

Развитие у детей речевых навыков, активизация словаря прилагательными.

образовательные: выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать учить конструировать

развивающие: развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественно-эстетическая », «Речевая», «Физическая».

Методы и приемы: беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства обучения

Игрушки: заяц, медведь, мяч, лошадка

сидят полукругом; встают за столом на конструирование.

Повторение стихов А.Барто.

Чтение стихотворений А.Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Вводная часть:

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними:

Хәерле иртә күзләр,

Хәерле иртә колаклар,

Хәерле иртә куллар,

Хәерле иртә аяклар,

Хәерле иртә кунаклар.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Основная часть:

Ребята, когда я шла на работу, встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок.

-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой , а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать. Нужно внимательно слушать и отгадывать загадки.

1)Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

-Что это? (Правильно это мяч)

-Посмотрите какой красивый мяч. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего сделан? (из резины) Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А.Барто “Мячик”)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кто помнит как будет мяч по татарски (мяч-это туп.)

А теперь все стали и попрыгаем как мячики.

Туп-туп, матур туп,

Сикер-сикер матур туп.

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

-Что это за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайку (А.Барто “Зайка”)

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

П/и “Зайка серенький сидит” (под музыку)

Вот и поиграли, потанцевали, садитесь на свое места

-Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она “ и-го-го”

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая?

А стишок знаем про лошадку?

-Давайте послушаем Амилю, она нам расскажет. А.Барто “Лошадка”

Я люблю свою лошадку

Причешу я шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

-Вот ещё одна загадка:

4) Бурый косалапый,

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно, мишка.Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А.Барто “Мишка”.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косалапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места

-А вот Мишка наш загрустил.Надо его развеселить.А чтобы всем было весело, сделаем для Мишки и наших гостей солнышко.

- Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Воспитатель:

Какого цвета у нас солнышко?

Как думаешь, Мишке твое солнышко нравится?

Из чего мы построили солнышко? (круг и палочки)

3.Заключитнльная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек).А как нужно играть с игрушками? ( Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлекция) Мне понравилось, вы сегодня очень старались.Что понравилась вам? (Ответы детей).

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками.Давайте скажем “досвидания” нашим гостям.Саубулыгыз!


Курс повышения квалификации

Воспитательный потенциал методики Никитиных на основе идеи необратимого угасания возможностей эффективного развития способностей детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


«Развитие памяти и внимания при скорочтении»

Краткое описание документа:

Развитие у детей речевых навыков, активизация словаря прилагательными.

образовательные:выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

развивающие: развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 985 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 07.10.2017 555
  • DOCX 23.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сидорова Гульнара Галимухаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

32 минуты

«Подводные камни в использовании социальных сетей»

60 минут

«Применение веб-квест технологий в современной школе»

101 минута

«Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

продолжать учить разгадывать загадки; учить находить к загадкам отгадки в соответствующих картинках; развивать память, мышление.

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности,

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие, умение играть.

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Они пришли посмотреть, как вы выросли и сколько уже всего знаете и умеете. Поздоровайтесь с гостями.

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

- Ребята, когда я сегодня шла к вам, то встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

-Посмотрите, какой интересный мешочек, он не простой, а волшебный, а что там лежит, мы сейчас узнаем - игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки (а я вам буду в этом помогать)

Первая загадка.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

-Посмотрите, какой наш мяч красивый. Какого цвета? Какой он формы? Большой или маленький? Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стишок про мячик знаете? Давайте я вам его прочитаю.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы, а давайте мы с мячиком поиграем «Мой весёлый звонкий мяч»

Слушаем следующую загадку:

Любит морковку.

-Что эта за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? (короткий) Зайчик большой или маленький? Какой он- пушистый? Какого цвета?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайку

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

Ребятки, а давайте с зайкой поиграем

«На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»

Лапками хлопали, хлопки

Ножками топали, топают ногами

Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук

Выше всех скакали, прыжки на двух ногах

Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками

Ах, какие мы веселые зайки!»

-Вот еще одна загадка:

3) Бурый косолапый

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он. Большой или маленький? Какого цвета? Подойди … погладь, животик мягкий, лапки мягкие. А про мишку знаем стишок?

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему щтанишки,

Можно к ним карман пришить

И конфетку положить.

А теперь давайте с мишкой поиграем - «У медведя во бору»

Молодцы! И последняя загадка

4) Четыре колеса,

Мотор и тормоза

И что это? (машина)

Правильно, скажите, что есть у машины? (колёса, какого цвета кабина, кузов?

Машинок много у меня,

Есть красные, зелёные,

И каждый день их в садик я,

Ношу, чтоб поиграли и друзья.

А теперь возьмём рули.

Машина, машина идёт гудит,

В машине, в машине….

В руки руль скорей берите,

Да моторчик заводите.

Накачаем дружно шины

Едет весело машина.

Стой, машина, стой мотор!

Перед нами светофор.

Загорелся красный свет.

Значит, нам проезда нет.

Зелёный свет для нас горит

Это значит, путь закрыт.

Посмотрите наш грузовик не может ехать, потому что нет дороги.

Чтобы он поехал, давайте нарисуем дорогу. Какой карандаш лежит на столе? (коричневый, дорога у нас коричневая, нарисуем две горизонтальные линии. (дорога у нас какая длинная или короткая)

Какие вы молодцы. Помогли машине.

- Ребята, что нам Ёжик прислал? (игрушки в чудесном мешочке) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: Мне понравилось, вы сегодня очень старались. Что понравилось вам? (Ответы детей.)

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем до свидания! нашим гостям.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Воздушные шарики для ребят» «Воздушные шарики для ребят» Для детей первой младшей группы Цель: закрепить у детей знание цвета и величины Задачи: Обучающие: - Закреплять.

Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе. Цель: Создать радостную, веселую атмосферу. Задачи: 1. Повышать двигательную.

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цели: • Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Развивать речевую и двигательную.

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: закрепить и обобщить знания, полученные в течение года по речевому развитию и конструированию.

- Закрепить следующие умения и способности:

- умение строить несложные фразы из 2-3 слов и произносить слова, пытаться составлять предложения;

-умение звукоподражанию животным, изображать их повадки;

- умение понимать речь взрослого без наглядного сопровождения;

- умение употреблять в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия;

- уметь называть предметы по словесному описанию (цвет, размер);

-уметь понимать и употреблять предлоги в речи;

- умение повторять несложные фразы;

-умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Совершенствовать фонематический слух.

-Развивать четкое произнесение звуков, слуховое внимание;

-Развивать интерес к творчеству детских поэтов, желание заучивать наизусть четверостишия.

- Воспитывать гуманное отношение к животным.

- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Материалы и оборудование: чудесный мешочек, игрушки : мяч, заяц, лошадка, мишка, солнышко и лучики из деталей деревянного конструктора.

Методы и приемы: сюрпризный момент, решение проблемной ситуации, постановка вопросов, поощрение, игровая мотивация, активизация мыслительной деятельности детей, динамическая пауза, образец педагога, заучивание наизусть, объяснения.

Предварительная работа с воспитанниками: чтение стихов А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка», наблюдения за игрушками, рассматривание игрушек (мяч, заяц, лошадка, мишка).

1. Вводная часть:

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, ребята давайте поздороваемся с ними : «Здравствуйте!»

Ребята, вы целый год ходили в детский сад. Многое узнали, подросли. Наши гости хотят посмотреть, что же вы знаете и умеете…

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

2. Основная часть:

(Стук в дверь) Заходит кукла Катя. В руке у нее мешок.

- Здравствуйте, ребята! Я принесла вам чудесный мешочек. Хотите с ним поиграть? Хорошо, тогда я дарю вам этот мешать. Играйте на здоровье!

Дети: - Спасибо! (кукла уходит)

- Ребята, что это за чудесный мешочек принесла нам кукла? Давайте посмотрим, что в нем лежит.

- Что это? (Правильно, это мяч.)

- Посмотрите, какой он красивый. Какой мячик формы? Круглой верно. А мячик для чего нам нужен? Правильно, чтобы играть в него. Значит мяч - это игрушка.

- А стишок про мячик знаете? Давайте его расскажем вместе. (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: - А теперь все встанем и попрыгаем как мячики. Руки на пояс. Кто выше прыгнет? (сопровождаются прыжки проговариванием теста игры «Мой веселый, звонкий мяч! Ты, куда помчался вскачь?»)

- Молодцы! Кукла Катя нам еще что-то принесла в мешочке. Давайте посмотри, что же там? (воспитатель достает игрушечного зайца)

- Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый-серенький, пушистый. Какие ушки у зайчика? Длинные. А хвостик? Пушистый и маленький. Зайка сам большой или маленький?

А теперь прочитаем стихотворение про зайку. (А. Барто «Зайка»).

«Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.»

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы убираете свои игрушки? Заботитесь о них? Не раскидываете?

Зайчик хочет поиграть с вами в догонялки. Будем с ним играть?

П/и «Догони зайчика»

К Алисе зайчик подбежал. Возле Алисы прыгать стал:

Прыг, скок, прыг, скок-

Догоняй меня дружок. (и так с несколькими детьми, вставляя в стих их имена)

-Вот и поиграли, садитесь на свои места.

-Воспитатель: Но это еще не все. В мешочке еще кто-то есть. Кто узнал эту игрушку?

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Какая у нее грива? Хвостик? Шерстка? Она какого цвета? Что она любит кушать? Она большая или маленькая?

А стишок знаем про лошадку?

- Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.»

- А давайте пойдем как лошадки и изобразим ее. (Дети идут, высоко поднимая колени и цокают язычком.)

- А в мешочке осталась еще одна игрушка. Узнали?

Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета у него шерстка? Он большой или маленький? Что он любит кушать? Где он живет? - А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем.

«Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.»

- Ребята, а мы поступим так с нашим мишкой? Разве можно ломать игрушки? Можно так вообще поступать? Надо беречь свои игрушки.

-Вы все игрушки назвали правильно, теперь можно отдохнуть. Мы с вами будем мишками, давайте встанем и пойдем как мишки. Но что-то наш мишка загрустил наверное вспомнил как плохо с ними поступили… Давайте его согреем нашей заботой и лаской и построим для него солнышко.

-Давайте подойдем к столам и сделаем солнышко. Ребята, а какого цвета солнышко? Правильно желтое! Наше же солнышко будет волшебным разноцветным. Как вы думаете, такое солнышко нравится мишке? Каких цветов наше волшебное солнце? Из чего мы построили солнышко? (Круг и палочки)

3. Заключительная часть:

- Ребята, что вам кукла принесла? (игрушки, чудесный мешочек) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлексия) Вы сегодня очень старались. Я думаю, наши гости увидели, как вы поумнели и повзрослели за год. А что, понравилось вам? (Ответы детей)

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем до свидания! нашим гостям.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Тема: «Любимые игрушки».

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Возраст детей: от 2 – до 3 лет.

- уточнять, расширять и обобщать представления детей об игрушках;

- формировать умение вслушиваться в речь, учить договаривать слова и словосочетания;

- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, учить убирать их на место после игр.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто.

Материал: игрушки : зайчик, медведь, кукла, мячик; аудиозапись (звук плачущего ребенка); модульный комод «Фроссия».

Ход занятия:

Звучит аудиозапись со звуком плача.

Дети собираются рядом с педагогом, прислушиваются, пытаются понять, где, кто плачет?

Педагог выносит игрушку зайца, показывает детям, сажает зайку в центр круга.

- Ребята, к нам пришел зайчик, и он плачет. Давайте сядем и спросим, что с зайчиком приключилось?

(дети присаживаются на стулья вокруг зайчика).

Дети вместе с воспитателем спрашивают:

-Зайка, почему ты плачешь, что случилось? (хоровой вопрос и 2-3 индивидуально).

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Зайка».

Воспитатель предлагает всем вместе прочитать стихотворение А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(дети читают стихотворение вместе с педагогом, договаривают фразы, слова)

Игровая ситуация «Поможем зайке» :

Даем несколько маленьких полотенец. Дети по очереди вытирают мокрого зайчика.

Воспитатель: Как не хорошо поступила хозяйка. Вы бы так поступили? (выслушать ответы детей) Хотите развеселить зайку?

Воспитатель. Давайте поиграем

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Нужно зайке поскакать

Нужно зайке поскакать.

Воспитатель: Тогда смело в путь!

По ровненькой дорожке

шагают наши ножки

топ-топ-топ-топ. (дети шагают друг за другом)

большие ноги шагают по дороге

топ-топ-топ (делают большие шаги)

маленькие ножки шагают по дорожке

топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ (делают маленькие шаги)

Воспитатель: Вот и пришли! Здравствуй мишка!

Дети: (здороваются с мишкой хором) Здравствуй мишка!

Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку прочитаем стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитатель предлагает всем вместе прочитать стихотворение А. Барто «Мишка» :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

(дети читают стихотворение вместе с педагогом, договаривают фразы, слова)

Воспитатель: Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик. (сажает мишку рядом с зайчиком)

Воспитатель: чтобы мишку развеселить, предлагаю с ним поиграть.

Игра-имитация «Мишка косолапый»

И в карман кладет.

Вдруг, упала шишка

Прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

(дети повторяют движения за воспитателем)

Воспитатель: слышу, кто то снова плачет? (аудиозапись плачь ребенка)

Выносит куклу Таню. Кукла Таня плачет.

Воспитатель: Что с тобой случилась Танечка?

Дети вместе с воспитателем спрашивают:

- Что с тобой случилась Танечка? (хоровой вопрос и 2-3 индивидуально).

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Мячик».

Воспитатель предлагает всем вместе прочитать стихотворение А. Барто «Мячик» :

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: ребята, нужно Танечке помочь, нужно мячик нам достать.

А чтобы к речке нам прийти, нужно мостик перейти. (модульный комод «Фроссия»)

(дети перелезают через «мостик» с помощью взрослого)

Воспитатель: вот и пришли, вот и мячик нашли. Теперь наша Танечка не плачет, а улыбается. Улыбнитесь и вы ей. (сажает Танечку рядом с зайкой и мишкой). Улыбнитесь всем нашим игрушкам, ребята!

Дети присаживаются на стулья, вокруг игрушек.

Воспитатель: Мне понравилось, вы сегодня очень старались. Что мы свами сделали? Что понравилось вам (воспитатель передает по очереди каждому мяч и спрашивает у каждого ребенка) (Ответы детей.)

Воспитатель: ребята, вы все большие молодцы, помогли и успокоили, подружились с игрушками. И все поняли, что нужно игрушки беречь, не бросать их после игр, а убирать на место. Давайте теперь уберем наши игрушки на места.

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №77» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАКРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Конспект образовательной деятельности

В 1 младшей группе

образовательной области «Познание»
« Любимые игрушки ребят»

Выполнила: воспитатель Гимаева Л.Г.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, выявить уровень усвоения знаний.

Воспитательные :воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие:развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие,

Образовательные: выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать закреплять умения составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать закреплять умения конструировать.

Методы и приёмы:

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства обучения:игрушки: заяц, машина, медведь, мяч, лошадка,

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте –

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

- Ребята, когда я шла на работу встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан? (из резины) Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А теперь все стали и попрыгаем как мячики.

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

-Что эта за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

П/и под музыку «Догони зайчика»

К Роме зайчик подбежал,

Возле Ромы прыгать стал:

Прыг, скок, прыг, скок-

Догоняй меня, дружок.

Вот и поиграли, садитесь на свои места.

-Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она «и-го-го»

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая?

А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

4) Бурый косолапый

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

- А вот Мишка наш загрустил. Надо его развеселить. А чтобы всем было весело, построим для Мишки и наших гостей солнышко.

-Встаем, подходим к своим столам, встаем: кто, где сидит.

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Какого цвета у нас солнышко?

Как ты думаешь, Мишке твое солнышко нравится?

Из чего мы построили солнышко? (Круг и палочки)

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы сегодня очень старались. Что понравилось вам? (Ответы детей.)

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем до свидания! нашим гостям.


Курс повышения квалификации

Воспитательный потенциал методики Никитиных на основе идеи необратимого угасания возможностей эффективного развития способностей детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


«Развитие памяти и внимания при скорочтении»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 985 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2019 1675
  • DOCX 37.5 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гимаева Ляйсан Галяетдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

66 минут

«Традиции или инновации»

68 минут

«Раннее физическое воспитание. Детский фитнес. Увлекательные занятия для детей и родителей»

27 минут

«Обеспечение иммунопрофилактики: документация, планирование, контроль и критерии оценки качества»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: