М4 бмв 2021 игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Одновременно с презентацией новой «эм-три» немцы представили также «заряженную» двухдверку BMW M4 Coupe (G82) нового поколения. Как и ожидалось, снаружи модель оказалась выполнена в стиле показанной ранее гражданской версии купе 4-Series (G22).

Новый кузов BMW M4 2022 модельного года обращает на себя внимание броским, но противоречивым дизайном передней части с крупными «ноздрями» решетки радиатора. Двухдверке также положен мускулистый капот с подштамповками и вентиляционные прорези на передних крыльях.

BMW M4 Coupe (G82)

Комплектации и цены BMW M4 2022

Комплектация Цена
3.0 (510 л.с.) Competition AT8 7 670 000
3.0 (510 л.с.) Competition xDrive AT8 7 870 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Special AT8 8 270 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 8 470 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Track AT8 8 670 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Special Pro xDrive AT8 8 770 000

Сбоку автомобиль имеет аэродинамические корпуса боковых зеркал и спортивные боковые «юбки», при этом на его корме установлен агрессивный бампер с черным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

Из прочих особенностей модели стоит отметить полностью светодиодную оптику со слегка затонированными задними фонарями и армированную углеродным волокном крышу, за счет которой немцам удалось добиться снижения массы и центра тяжести. За доплату для машины предложен пакет M Carbon, в состав которого входят карбоновые корпуса боковых зеркал, задний спойлер и диффузор.

BMW M4 Coupe (G82)

Изменения в салоне нового купе БМВ М4 2022, по сравнению с исходной «четверкой», не столь значительны. В кабине установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы. Последняя имеет беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также доступ к облачным сервисам (например, BMW Maps). Плюс к услугам водителя несколько драйверских помощников M Driver Analyzer и M Laptimer.

Автомобиль получил новый спортивный руль с красной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми лепестками (на Competition-версии). При этом передняя панель и центральная консоль машины обращают на себя внимание акцентами из полированного алюминия, хотя за доплату клиенты опять же могут заказать карбоновый декор.

Новая модель BMW M4 Competition 2022 получила особые спортивные сиденья, которые в исполнении M Special еще и обтянуты высококачественной кожей Merino. Интересно, что впервые для авто сиденья можно заказать с вентиляцией. Еще одной опцией являются карбоновые кресла M Carbon, которые не только на 9,5 кг легче исходных, но и имеют более развитые валики боковой поддержки, а также логотип с подсветкой.

BMW M4 Coupe (G82)

В движение БМВ М4 (G82) в новом кузове приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, которая на базовом варианте развивает 479 л.с. и 550 Нм, а на версии Компетишн — 510 сил и 650 Нм крутящего момента.

Представители фирмы отмечают, что с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 4,2 секунды, развивая скорость вплоть до 250 км/ч (до 290 км/ч с пакетом M Driver’s Package). Топовая BMW M4 Competition немного быстрее: до «сотни» за 3,8 сек, а версия с полным приводом делает это за 3,5 с, хотя максималка здесь такая же.

Новую БМВ М4 по-прежнему можно заказать с шестиступенчатой механикой и задним приводом, причем версия с МКПП призвана заинтересовать автомобилистов не только большей вовлеченностью в процесс управления машиной, но и сниженной на 22,7 кг массой (по сравнению с машиной с восьмискоростным автоматом).

При этом БМВ М4 Компетишн 2022 предлагается исключительно с АКПП, хотя для последней и заявлен ручной режим с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Интересно, что для топовой «эм-четыре» можно заказать и полноприводную трансмиссию M xDrive с задним дифференциалом Active M.

По умолчанию, данная модификация имеет задний привод, а подключение передней оси осуществляется лишь при необходимости. Сама же система имеет три пресета: 2WD, 4WD и 4WD Sport, причем в последнем тяга распределяется в пользу задней оси, что способствует более драйверской управляемости.

BMW M4 Coupe (G82)

Сделать поездки более запоминающими призваны также адаптивная подвеска Adaptive M с электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Немцы отмечают, что конструкция кузова новой модели была усилена многочисленными распорками под капотом и днищем, при этом созданные специально для «эмки» передние и задние подрамники отличаются повышенной жесткостью.

Интересно, что задний подрамник на БМВ М4 Г82 закреплен к кузову без использования эластичных элементов, что опять же призвано повысить точность управления. За безопасное замедление отвечают высокопроизводительная тормозная система. По умолчанию автомобиль имеет шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 370-миллиметровыми дисками сзади.

При этом за доплату клиенты могут заказать карбон-керамические тормоза, где спереди и сзади используются 400- и 380-миллиметровые диски соответственно. Машины с данной опцией легко отличить по выкрашенным в золотистый цвет тормозным суппортам. Заметим, что в комплектации M Track такие тормоза включены в список базового оснащения.

Новый BMW M4 (G82) добрался до России в апреле 2021 года, причем немцы уже озвучили цены на модель. Оказалось, что у нас купе будет предлагаться исключительно в топовом варианте M4 Competition. Стоимость такой машины начинается от 7 390 000 рублей, при этом исполнение M Special будет стоить от 7 990 000 руб, а за M Track предстоит выложить минимум 8 390 000 р.

В июле двадцатого баварцы официально рассекретили обновленный BMW M5 Competition 2022 модельного года. Как и ожидалось, «заряженный» седан получил те же изменения во внешности, что и обычная рестайлинговая «пятерка».

Таким образом, от дореформенного варианта новую модель БМВ М5 (F90) LCI можно отличить по иному дизайну решетки радиатора и другой форме фар. Плюс четырехдверка обзавелась более агрессивными бамперами, новыми фонарями с трехмерным рисунком и модифицированным задним диффузором.

BMW M5 Competition 2022

Комплектации и цены BMW M5 Competition

Комплектация Цена
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 800 000
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 10 990 000
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 400 000

В ходе рестайлинга для седана стало доступно два новых оттенка кузова, включая серый «Brands Hatch Grey» и красный «Motegi Red Metallic». Кроме того, отныне автомобиль можно заказать с особыми 20-дюймовыми колесами от старшей модели M8.

В салоне обновленного БМВ М5 Компетишн 2022 года внимание на себя обращает 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, которая «подружилась» с Android Auto. Также здесь слегка изменена компоновка центральной консоли, на которой появились две новые кнопки: для быстрого доступа к настройкам авто и активации M-режима. Плюс разработчики постарались улучшить отделку интерьера.

BMW M5 Competition 2021

В движение БМВ М5 2022 в новом кузове по-прежнему приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 сил и 750 Нм, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод модели в базе полный, при этом доступно три пресета: заднеприводный 2WD, полноприводный 4WD и полноприводный спортивный 4WD Sport. Такая «начинка» позволяет седану ускоряться с места до сотни за 3,4 секунды.

При этом для клиентов также доступна более мощная версия модели BMW M5 Competition (F90) LCI, мотор которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм). Такая «эм-пятая» выстреливает с 0-100 км/ч за 3,3 сек. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s на 305 километрах в час).

BMW M5 Competition 2021

Специалисты баварской марки отмечают, что в ходе рестайлинга пересмотрели настройки подвески на топовой БМВ М5 Компетишн 2022, установив на машину новые амортизаторы, так что для такого седана обещан «повышенный уровень комфорта на высоких скоростях».

Старт продаж новинки в России пришелся на осень двадцатого года. К нам решено поставлять только 625-сильные версии Competition, цена такой машины начинается от 9 080 000 рублей, при этом вариант в исполнении M Special на 1 200 000 руб. дороже.

Видео

В конце сентября двадцатого баварцы представили новое поколение «заряженного» седана BMW M3 G80, который дебютировал одновременно с двухдверкой M4 G82. Начало продаж модели в России запланировано на осень двадцать первого, стоимость «эм три» у нас начинается от 7 370 000 рублей за модификацию с полным приводом, хотя купе можно заказать и с задним.

Под капотом нового БМВ М3 2022 разместилась 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, которая по умолчанию выдает 479 л.с. (500 Нм), сочетаясь в паре с 6-ступенчатой механичекой коробкой передач. С места до сотни заднеприводная четырехдверка ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s на 290 км/ч).

BMW M3 G80

Комплектации и цены BMW M3 2022

Комплектация Цена
3.0 (510 л.с.) Competition xDrive AT8 7 570 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 8 070 000

Заднеприводный вариант выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек. (полноприводный за 3,5 с), но предельная скорость здесь такая же. За остановку отвечают тормоза с шестипоршнеыми супортами спереди и дисками диаметром 380 мм и однопоршнеыми (370 мм) на задней оси. За доплату предложены карбон-керамические механизмы с окрашенными в золотистый цвет суппортами и увеличенными до 400 мм и 380 мм тормозными дисками спереди и сзади соответственно.

BMW M3 G80

Система полного привода на БМВ М3 Компетишн 2022 в новом кузове имеет три режима работы. Базовая настройка 4WD передает тягу на все колеса, вариант 4WD Sport большую часть момента перекидывает на заднюю ось, при этом передняя подключается по мере необходимости. Наконец, можно выбрать 2WD, оставшись в заднеприводном режиме наедине с машиной, без каких-либо электронных помощников.

Снаружи новая модель БМВ М3 2022 года получила точно такой же передок, как и «эм-четыре» с модной диодной головной оптикой и огромными «ноздрями» решетки радиатора, которые являются наиболее спортной деталью экстерьера автомобиля. Возможно, со временем к ним получится привыкнуть, возможно, кому-то такое решение даже нравится, но сейчас однозначно можно сказать, что подобный элемент многим пришелся не по душе — и это еще мягко сказано.

BMW M3 G80

Также спорт седан щеголяет агрессивным передним бампером с узкими вертикальными вентиляционными прорезями по бокам и широкими воздухозаборниками ближе к центру, плюс обращают на себя внимание рельефный капот, воздуховоды в передних крыльях, спойлер на корме, диффузор в заднем бампере с квартетом круглых патрубков выпускной системы, фирменные «эмочные» зеркала заднего вида и углепластиковая крыша.

Для BMW M3 G80 предложено два новых оттенка цвета: зеленый «Man Green» и ярко-желтый «Sao Paolo Yellow», колесные диски на базовой машине идут 18 дюймовые спереди и 19″ — сзади, при этом на версии Компетишн установлены 19 и 20″ спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать внешний пакет «M Carbon», предусматривающий выполненные из карбона сплиттер, боковые «юбки», спойлер, диффузор и корпуса боковых зеркал.

BMW M3 G80

В салоне модели устанолены 12,3-дюймовая цифровая приборка с особой графикой и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, облачные карты BMW Maps, а также таймер для замера времени прохождения круга на гоночной трассе и специальный «M Drift Analyzer» для любилетей прохватить боком. Отличия салона от обычной «трешки» — спортивный руль, особые кресла и отделка с алюминиевыми вставками (можно заказать карбоновые).

Новый кабриолет BMW M4: только с полным приводом


Игорь Владимирский

«Эмки» с кузовом кабриолет — такая же классика жанра, как и купе: открытые версии были во всех поколениях. И вот такой вариант появился и в новой гамме. Как и базовый кабриолет четвертой серии, BMW M4 теперь имеет мягкую крышу, которая на 40% легче и заметно компактнее трехсекционного жесткого верха у прежней модели. Поднять или сложить такую крышу можно за 18 секунд на скорости до 50 км/ч.


Но вот что любопытно. Если у седана M3 и купе M4 можно выбрать тип привода и коробки передач, то покупатели кабриолета такой возможности лишены. Открытая «эмка» представлена в единственном варианте BMW M4 Competition Cabrio xDrive. Это означает, что под капотом установлен форсированный битурбомотор 3.0 (510 л.с., 650 Нм), который работает с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive.


Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще есть дрифт-режим, в котором передний привод отключается вместе с системой стабилизации. За доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе.


По сравнению с купе днище кабриолета усилено дополнительными распорками, поэтому открытая «эмка» в снаряженном состоянии тянет на 1920 кг. Прибавка, по сравнению с купе, 145 кг. Впрочем, можно скинуть 25 кг, заказав пакет M Race Track, который включает кресла с углепластиковым каркасом, углерод-керамические тормоза и облегченные колеса.


До 100 км/ч полноприводный кабриолет может разогнаться за 3,7 с против 3,5 с у аналогичного купе. Рубеж 200 км/ч «эмка» берет за 13,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч по умолчанию или 280 км/ч с опционным пакетом M Driver’s. Производство М-кабриолетов начнется в июле. Уже объявлена цена в Германии: от 98500 евро.


На прошлой неделе получилось встретиться с Пашей на (Brushed M4), на которой он любезно прокатил в лучших стандартах ShashkiMSK. Отсутствие номеров — та еще тема.


Машина в комплектации M Track подразумевает шикарные ковши, дизайну которых просто нет альтернатив, а также карбоно-керамические тормоза. Как и подразумевается исходя из названия, это наиболее хардкорная версия машины.


Залезать в ковши еще более-менее сносно, а вот выбираться из них весьма проблематично из-за невероятно высокой боковины. Дизайн и комфорт в самих сидениях не может не радовать, но я искренне не понимаю, зачем такие сиденья нужны в этой машине. В городе высадка настолько неудобна, что быстро начинаешь скучать по обычным сиденьям, а на треке все же хочется находиться за рулем Porsche. Впрочем, внешний вид и ощущение спорткара помогают сделать выбор в пользу ковшей.


В салоне чувствуется революция, машина ощущается более дорогой. Не могу порадоваться ощущению "плоскости", так как в моей f82 дизайн салона все же более интересный с точки зрения разнообразия форм, но это точно шаг вперед. Особенно в плане появления вентиляции сидений, auto hold, новых приборов (мои мне больше нравятся) и дизайна дверей.


1. Как едет?
Я сидел на пассажирском, поэтому рано судить. В целом, ощущения такие, что машина стала вести себя собранно, в формате Porsche. Быстрее набирает скорость, очень круто цепляется за асфальт (еще бы, при 275 шинах спереди и 295 сзади), отлично тормозит и явно превышает то, чего ожидаешь от М4. К сожалению, все это также делает ее более скучной из-за меньшей игривости. Пустить машину в занос теперь сложнее, что означает что философия ///М уже не та…

2. Как тебе салон? Есть ли ощущение новизны?
Да, безусловно салон сильно трансформировался и ощущается современным, но это вовсе не салон X6 M Sport Pro, 7 Series или M850i, где роскошь преобладает и погружает в атмосферу люкса. Тут все еще дешевый потолок, недорогой пластик, и т.д. Это я к тому, что восторга нет, и обновление просто повторяет уже давно интегрированный новый design language BMW.

3. Стоит ли брать ковши?
Однозначно нет, если вы не живете на треке, или если вам не 18 лет. Кроме эстетики, от них одни неудобства, имхо. Более того, важную для меня вентиляцию сидений никак не заказать с ковшами, а поскольку М4 все же является машиной для ежедневного пользования (это не корч), зачем брать неудобные ковши?

4. А звук выхлопа?
Звучит достойно для рядной шестерки, но машина уже на даунпайпах, поэтому не могу ответить, как звучит сток.

5. Стоит ли брать после f82?
Узнаем лишь тогда, когда я пройду BMW дрифт курс, где получится сравнить мою М4 с новой, а также с М5. Последние недели, все чаще задумываясь о новом кузове, понимаю что F90 выглядит как более логичный шаг, из-за большего комфорта и удобства в городе, в то время как G82 повзрослев слегка утратила то, за что я любил F82. Впрочем, лишь тест покажет.

6. 9 млн… за это?
Ну а чего вы хотели? Цены подскочили. Я бы скорее купил 911 GTS в поколении 991.2, так как там подобную цену проще обосновать, да и все Порше спокойно ставятся на продленную гарантию. С другой стороны, за 8/9 млн вы получаете новую машину, которая имеет все современные плюшки, революционный дизайн, и которая сможет быть полноценно эксплуатирована как в городе, так и на треке.


Взяли бы G82? Или BMW ушли слишком далеко, и за такие деньги стоит смотреть на Porsche?

P.S. Посоветуйте шлем для трека. Не хочу что-то супер-дорогое, в формате $2000, но хочется качественное изделие.

Читайте также: