Magic circle игрушка головоломка

Обновлено: 26.04.2024

Для нас, игроков, новость о том, что релиз ожидаемого продолжения знаменитой серии опять перенесли, – не трагедия, а лишь повод разочарованно повздыхать да ядовито поехидничать. Но каково ждать выхода не снаружи, а внутри виртуального долгостроя? “Боги покинули мир, не в силах завершить своё творение, и теперь нерождённая вселенная обречена сгинуть в забвении” – вот так обитатели недоделанной The Magic Circle (вымышленной игры, о которой повествует The Magic Circle настоящая) переживают многочисленные трудности затянувшейся разработки.

Ехал метапротагонист через метанарратив, сунул метааватара в метасеттинг

Разработка: Question
Издание: Question
Жанры: Adventure/1st Person/3D
Похожие игры: The Stanley Parable, The Vanishing of Ethan Carter, Hack ’n’ Slash, Scribblenauts (сериал), Evolva
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Просмотрев грубые наброски, которые должны стать вступительным роликом, мы в роли тестера попадаем в перегороженное заглушками пространство, скроенное наспех из чёрно-белых, будто нарисованных от руки текстур. Вместе с музыкой слышно бормотание композитора. Есть и сами авторы – типичные иконки «комментарий от разработчика», суетливо носящиеся по небесам. Правда, им не до игрока, они заняты спорами и перепалками: нужно ли оружие, как преподносить до сих пор не написанный сюжет и чем из огромного списка невыполнимых обещаний следует пожертвовать в первую очередь. Поэтому изначально мы скитаемся по сиротливым пустошам в одиночестве.

Отсутствие явной цели не мешает получать от прогулок наслаждение. Если вы когда-нибудь исследовали “утёкшие” бета-версии Doom 3, Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. (тогда ещё Oblivion Lost) или ковыряли ресурсы любимых игр в поисках вырезанного материала, вам знакома эта гамма ощущений: детективно-вуайеристское удовольствие, смешанное с тоской о том, чего нет, но что могло быть. Мир The Magic Circle – не пустая коробка, а исполинская стройплощадка, где многолетними наслоениями отложились эпизоды её воображаемой истории. В кои-то веки попытки залезть куда-то за горизонт или пробраться за декорации не бесплодны – в таких тайниках спрятаны аудиодневники, проливающие свет на непростую судьбу проекта.

Ключевых персонажей драмы немного, зато все они как живые. Главный идеолог, вынашивающий своё детище уже два десятка лет, вобрал в себя черты Питера Мулинье , Ричарда “Лорда Бритиша” Гэрриота , Джона Ромеро и прочих светил. Чересчур часто несомненный талант вредит ему, заставляя идти против ожиданий аудитории, требований издателей и даже здравого смысла. Конфликтовать приходится и с подчинёнными – профессиональной киберспортсменкой, презирающей повествование и ценящей лишь возможность отточить смертоносный “скилл”, наивной стажёркой, которая познакомилась с серией в далёком детстве и выросла с мечтой о грядущем шедевре, и другими членами команды.

Постоянные сюрпризы, переворачивающие всё с ног на голову, напоминают The Stanley Parable, особенно её концовку с музеем. Но если там нас топили в абсурде, забрасывая бессвязной бессмыслицей, то The Magic Circle, несмотря на множество неожиданных ходов (их я раскрывать не буду, хотя так и распирает!), доносит конкретный круг идей чётко и последовательно. Приятнее всего то, что авторы осветили создание игр с разных точек зрения и дали слово каждой из сторон, уличив в грехах всех, но не сваливая вину за злоключения на кого-то одного.

Термин “волшебный круг” ввёл голландский историк и философ Йохан Хёйзинга , чей трактат Homo Ludens (“Человек играющий”) положил начало исследованию игр как культурного феномена и ещё в 40-х годах прошлого века создал предпосылки того, что сегодня называют “геймдизайном”.

Огромное достижение разработчиков – не просто нарисовать жадного издателя, завравшегося самовлюблённого творца-болтуна и истеричных фанатов, а показать за расхожими образами настоящих людей и объяснить, как именно хорошие игры обрастают кошмарными недугами без всякого злого умысла. При этом они не скатываются в занудные лекции – наоборот, беспрестанно острят, подшучивая над индустрией, нами и собой. Досадно, что подчас в Question сами слишком увлекаются собственным рассказом: под конец пропорции интерактивных отрезков и сюжетных вставок стремительно приближаются к пугающей планке старых Metal Gear Solid, однако даже это, пусть и не всем по нраву, старательно обосновано и ловко вписано в общую канву. Увы, русской локализации пока нет – чтобы прочувствовать всё великолепие замысла, необходим серьёзный уровень английского.

Трудно быть «багом»

Одним словом, из The Magic Circle вышел бы отличный “симулятор ходьбы”, но помимо “просветительской” философии в неё добавили ещё и занятные головоломки. Загадочная сущность из недр игры, навевающая воспоминания о злодее Мегабайте из мультика ReBoot, связывается с героем и обучает его необычной способности, помогающей одолеть здешних монстров. Подобно Hack ‘n’ Slash, “внутренности” любого объекта можно открыть и подкорректировать по своему усмотрению, причём исправленное существо или вещь позволяют вызвать к себе. Убрав пункт “герой” из врагов и подставив его в союзники, мы превратим недруга в телохранителя, но армия послушных зомби (или крыс, или грибов, или…) – только начало хитроумных экспериментов.

В отличие от Hack ‘n’ Slash, самого себя изменять не дают, поэтому все проблемы мы устраняем чужими руками. Да и устанавливать произвольные значения нельзя – надо использовать то, что удалось накопить в инвентаре. Возможности чудищ задаются модулями поведения, которые необходимо изымать, чтобы потом имплантировать в кого-нибудь другого. Например, отняв у похожей на волка зверушки “ближний бой” и “передвижение по земле”, вы увидите валяющуюся безногую колбаску, шамкающую беззубым ртом, а наделив этими качествами простой камень и приплюсовав огнеупорность, обнаружите, что тот отрастил лапки и клыки, заодно сменив окрас. Нужные элементы приходится добывать с боем, как в древней Evolva. Хотите огнемёт? Извольте выследить огнедышащую тварь и подобраться к ней на расстояние вытянутой руки. А сделать это куда проще, когда она мертва.

На самом деле открытый мир гораздо теснее, чем кажется на первый взгляд, зато жёстких барьеров, как в Metroidvania, почти не ставят, а задачи решаются разными путями. Благо методов навалом: постепенно мы учим наших подопечных толкаться, парить в воздухе, плодить червей-паразитов и влезать жертвам в мозг… Логичные ограничения придали пазлам запас прочности, которого так не хватало в Hack ‘n’ Slash, но всё равно расщёлкать большинство из них слишком просто. В конце концов, если три ходячих мертвеца не справились, почему бы не призвать ещё парочку? С другой стороны, подход серии Scribblenauts никто не отменял: чем очевиднее прямолинейный способ, тем интереснее пробовать совсем уж безумные альтернативы.

Над нелепыми условностями игр мы уже вдоволь посмеялись в The Stanley Parable. Создатели The Magic Circle выбрали для сатиры иную цель: не игры, а людей – всё многогранное сообщество, которое над ними работает. Но не в пример “симуляторам ходьбы” тут есть чем заняться!

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 256 Мб памяти
1,7 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
1,7 Гб на винчестере

Размер: 5.7x 5.7x 5.7 см; Возраст: 6+; Материал: Пластик; Вес (кг): 0.1
Кубик рубик Magic Cube 3x3x3 имеет быструю скорость вращения. Развивает вашу память и умственные способности.
Цена указана за 1шт. При необходимости Вы можете заказать Кубик рубик Magic Cube в упаковке вместимостью 6 шт. В данном случае указывайте в заказе количество игрушек кратное 6

Размер: 5.7x 5.7x 5.7 см; Возраст: 6+; Материал: Пластик; Вес (кг): 0.05
Кубик рубик высокого качетсва Magic Cube Fantasy.
Цена указана за 1шт. При необходимости Вы можете заказать Кубик рубик Magic Cube Fantasy в упаковке вместимостью 6 шт. В данном случае указывайте в заказе количество игрушек кратное 6

Размер: 5.7x 5.7x 5.7 см; Возраст: 6+; Материал: Пластик; Вес (кг): 0.05
Цена указана за 1шт. При необходимости Вы можете заказать Кубик рубик в упаковке вместимостью 6 шт. В данном случае указывайте в заказе количество игрушек кратное 6

Материал: Пластик; Вес (кг): 0.1
Эта головоломка, ставшая хитом еще в 80-е г. прошлого века, пользуется неизменной популярностью в наши дни. Она прекрасно развивает пространственное и логическое мышление, фантазию, воображение, и способна всерьез увлечь не только детей, но и взрослых

Материал: Пластик; Вес (кг): 0.1
Эта головоломка, ставшая хитом еще в 80-е г. прошлого века, пользуется неизменной популярностью в наши дни. Она прекрасно развивает пространственное и логическое мышление, фантазию, воображение, и способна всерьез увлечь не только детей, но и взрослых

Возраст: 6+; Материал: Пластик; Диаметр игрушки: 19см; Вес (кг): 0.15
Эта трехмерная головоломка насчитывает около 100 шагов. Игрушка способствует развитию логики, внимательности и усидчивости.
Она представляет собой прозрачную сферу, внутри которой проложен сложнейший лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров, препятствий.
Основная цель — путем вращения сферы необходимо провести металлический шарик по лабиринту, следуя нумерации, чтобы в итоге он попал в небольшое ведерко … Возраст: 6+; Материал: Пластик; Диаметр игрушки: 19см; Вес (кг): 0.15
Эта трехмерная головоломка насчитывает около 100 шагов. Игрушка способствует развитию логики, внимательности и усидчивости.
Она представляет собой прозрачную сферу, внутри которой проложен сложнейший лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров, препятствий.
Основная цель — путем вращения сферы необходимо провести металлический шарик по лабиринту, следуя нумерации, чтобы в итоге он попал в небольшое ведерко в центре сферы. Внутри головоломки есть около 100 препятствий, преодолеть которые совсем нелегко.
В отличие от привычных плоских лабиринтов, эта игрушка развивает пространственное мышление и видение, ведь шарик постоянно перемещается из одной плоскости в другую, рискуя на каждом этапе упасть, вынуждая начинать заново.
Игрушка развивает у детей пространственное мышление, а также такие важные в современном мире качества, как моторика и усидчивость.
Яркое и красочное оформление, безусловно, привлечет вашего ребенка к этой игрушке и вызовет долгосрочный интерес к ней. Головоломка подарит ребенку радость познавательной активности не только дома, но и на прогулке, в детском саду или школе.
Головоломка «Шар-лабиринт» — игрушка для любого возраста, спроектированная в США 10 лет назад и с тех пор завоевавшая сердца, как самых маленьких игроков, так и более старшего поколения.
Отмечена более чем 30 наградами и титулами «Лучшая игрушка года» во многих странах мира ↑

В цифровом магазине Steam состоялся релиз The Magic Circle — незаурядной игры от независимой студии Question Games, представляющей собой ремейк одноимённого текстового приключения 80-х. Сейчас она распространяется по программе раннего доступа, хотя почти готова. Вплоть до 20 мая её можно будет приобрести с 10-процентной скидкой за 377 руб.

Прежде чем основать Question Games в 2013 году, Джордан Томас (Jordan Thomas) возглавлял студию 2K Marin, создавшую шутеры BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified. До этого он трудился в Irrational Games (спроектировал уровень Fort Froliс в оригинальной BioShock и по заданию Кена Левина (Ken Levine) попытался сделать всю игру более пугающей) и Ion Storm (The Cradle в Thief: Deadly Shadows — его работа). Он также участвовал в разработке BioShock: Infinite.

Нетривиальность The Magic Circle в том, что в ней пользователь управляет героем другой игры — незавершённого фэнтезийного экшена с видом от первого лица. Эта «игра в игре» застряла в производственном аду, и именно геймерам предстоит решить её судьбу. От их действий зависит, доберётся ли она до релиза или будет отменена. Персонаж лишён каких-либо способностей и должен использовать инструменты самих разработчиков, чтобы привести её мир в законченное состояние.

По своей сути The Magic Circle — недоделанная игра о недоделанной игре, которая ломает «четвёртую стену» и иронизирует над современной индустрией. В геймплейном же плане это головоломка, в которой каждую задачу можно решить несколькими способами. В основном игрокам предстоит перепрограммировать поведение существ (к примеру, заставить собак атаковать грибы, как сделал редактор портала PC Gamer).

ss_39bb025b18a2b12ff4a39b5b584c09a68156d69a.1920x1080.jpg
ss_99ba374c97e82d00adb92ad415844d2163850a0e.1920x1080.jpg
ss_b1ab1679da2f2230ead05d5987856476ed280a12.1920x1080.jpg
ss_ed8e90a37f32b10ab5a77eec057e993084db0e9e.1920x1080.jpg

Многих геймеров порадует список актёров, озвучивших «богоподобных» дизайнеров этой внутренней игры. Их роли исполняют Джеймс Урбаниак (James Urbaniak), Эшли Бёрч (Ashly Burch) и Карен Дайер (Karen Dyer), а таинственного помощника главного героя — Стивен Расселл (Stephen Russell). Урбаниак знаком любителям телесериалов; голосом Бёрч, сестры главного сценариста Borderlands 2, говорит Хлоя в Life is Strange; Дайер геймеры знают как Шеву в Resident Evil 5; а Расселла — как протагониста Thief.

В текущей версии The Magic Circle полностью закончен сюжет и есть все запланированные возможности — даже частичная поддержка контроллера и 11 достижений. Но пока она доступна только на английском языке и вдобавок не использует облачные сохранения и другие функции платформы. В Steam Early Access она пробудет около шести недель. Всё это время разработчики будут собирать и анализировать отзывы покупателей и вносить в игру соответствующие изменения. В основном они касаются вариантов решения головоломок, некоторые из которых сейчас могут работать с ошибками.

Разработчики предупреждают, что после релиза цена The Magic Circle может немного вырасти. Тем, кто купит игру до выхода окончательной версии, они обещают подарить оригинальный саундтрек — «за храбрость».

По концепции The Magic Circle напоминает прошлогоднюю Hack’n’Slash от Double Fine Productions. В ней пользователь управляет эльфийкой, которая решила обойти законы несправедливого мира, взломав саму игру.


Вы когда-нибудь задумывались, насколько труден процесс разработки какой-нибудь игры, даже не самой дорогой? Через какой ад проходят разработчики прежде, чем их творение из первоначальной концепции превращается в то, что уже можно спокойно и без особого стыда впервые продемонстрировать потенциальному издателю или покупателю!? И это ещё, не считая того, как сильно может измениться всё до самого релиза: от самого сценария до игрового процесса или музыкального сопровождения. Что ж, теперь у нас есть The Magic Circle: Gold Edition — уникальная в своём роде игра об этом мрачном закулисье.

Но давайте обо всём по порядку. Много-много лет назад один очень амбициозный молодой человек придумал текстовую фэнтези-видеоигру, которая мгновенно стала хитом и разошлась миллионным тиражом. Невероятный успех проекта побудил его не останавливаться на достигнутом, и сделать что-то гораздо большее. Недолго думая он основывает небольшую студию, набирает команду первоклассных специалистов и начинает разработку своего нового детища. Однако, его планам не суждено было сбыться: разработка сильно затянулась, бюджет закончился уже на первых этапах проектирования, а на выходе осталась лишь незаконченная, сильно забагованная демоверсия, которую невозможно не показывать без слез.

Страшные модельки врагов, недоделанные заставки и окружение, отовсюду выскакивающие записки программистов и бормотание звукорежиссёра (к слову, в игре присутствует отличная подборка звуков из нашего далёкого прошлого) — с самого начала её прохождения, становится понятно, что мир игры уже невозможно спасти… пока в дело не вмешивается наш протагонист, одинокий тестер, решившийся завершить начатое задолго до него. Чуть позже к нему присоединится не менее колоритный напарник в лице искусственного интеллекта по кличке Pro, мечтающего отомстить «богам» за их нерешительность и тут-то и начнётся самое веселье, за которое отдельно стоит поблагодарить весьма талантливых сценаристов The Magic Circle.

В одной пятичасовой истории им удалось уместить практически все пороки современной игровой индустрии последних лет: от продажных журналистов и весьма сумбурных поклонников интерактивных развлечений до громких обещаний разработчиков на различных выставках и жадных до денег издателей. Снимаем шляпу, такой жестокой и весьма умелой сатиры на какие-то реалии мы уже давно не видели ни в одной похожей видеоигре. Забавно, что в то же время создатели игры ни на минуту не зацикливаются на какой-то одной стороне конфликта, а прокатываются по всем сразу, постоянно доказывая игроку, что за идолами игропрома скрываются самые, что ни на есть простые люди со своими проблемами и душевными метаниями.

Тот же главный выдуманный идеолог проекта, Иш, прямо на ваших глазах из настоящего гения постепенно превратится в самовлюблённого самодура и тирана, готового бороться с любым инакомыслием, даже среди своих бывших соратников. Его главным оппонентом выступает Мейз, некогда известная киберспортсменка, вступившая в команду Иша ради доработки игрового процесса. Со временем она тоже разочаровалась в своём «божке» и теперь страстно желает, чтобы её поскорее уволили из студии. Третьим же второстепенным персонажем выступает Кода, молодая девушка-стажёрка, мечтающая с самого детства, что ей удастся поработать над потенциальным продолжением.

Каждый из них всячески пытался поднять проект из руин, но в итоге все эти попытки оборачивались полным фиаско. Кто-то, например, предлагал добавить новое оружие, другие интересный поворот с семьёй главного героя, третьи необычный дизайн локаций. В итоге, все скатывается к банальным спорам и препираниям из-за мелочей, а летающие в небе глаза постоянно что-то меняют ради «лучшего будущего». Все персонажи игры великолепно озвучены профессионалами своего дела: Эшли Бёрч (Borderlands 2), Джеймс Урбаниак («Братья Вентура»), Стивен Рассел (Fallout 4) и Карен Дайер (Resident Evil 5). Если же вы не понимаете английскую речь, а слушать тут придётся много, да и довольно часто, то к вашим услугам русские субтитры, неплохо переведённые нашими умельцами.

Что касается игрового процесса, то постепенно мир вокруг вас перестанет быть линейным и перерастёт в обширную локацию, которую можно, да и нужно изучить вдоль и поперёк (большинство смешных аудиодневников и записей программистов хорошо запрятано по всему миру), а игровой процесс обрастёт новыми механиками и интересными находками. Именно Pro научит вас, как нужно сражаться со здешними врагами и, что стоит в прямом смысле слова изменить в их «внутренностях», переписав всего лишь пару строк оригинального кода. Любые же перемены влекут за собой какие-то последствия: например, можно сделать бывших противников своими союзниками или наделить их способностями, о которых они и не могли мечтать. Волшебный гриб неожиданно отрастит себе ножки и начнёт пуляться огнём или чем похуже. Даже если они доблестно умрут в бою, вы без каких-либо проблем сможете восстановить их бренные тела и души. Будьте готовы к тому, что большая часть загадок решается не совсем уж обычными способами (хоть сами головоломки довольно и просты), да и не собственными руками. Поэтому почаще ловите созданий дизайнеров, крадите их модели поведения, и вновь используйте их, но уже в других существах для достижения своей главной цели — выпуска финальной версии The Magic Circle на свет. Удастся ли вам это? Хороший вопрос, на который предстоит ещё ответить.

В чём же мы точно не сомневаемся, так это в общем качестве The Magic Circle: Gold Edition. В меру жестокая и до ужаса смешная, она точно привлечёт к себе внимание любого игрока, умеющего хохотать во весь рот не только над чужими проблемами, но и над своими собственными. Авторам данного проекта не только удалось очень тонко высмеять над своими коллегами по цеху, собой, да и другими «шестерёнками» большой игровой индустрии, но и дать пользователям богатую почву для размышлений. Особенно тем, кто, хоть раз почувствовал себя «преданным, обделённым и обманутым» коварными разработчиками.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Название: The Magic Circle
Разработчик: Question
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 06/09/2015
Жанр:
Платформы:



«The Magic Circle» – уникальный по своему сюжету квест, созданный и изданный студией «Question». Игра стала доступна игровому сообществу лишь 9 июля 2015 года, но уже собрала вокруг себя огромную армию поклонников.

Краткая сюжетная справка

Пользователю предстоит сыграть за персонажа, который даже сам не подозревает кто он. По сюжету игру, которую создавали на протяжении 20 лет нерадивые разработчики и геймдизайнеры, все же было решено забросить. Игрок – так называемый «неоконченный» герой повести, который решается на самостоятельное программирование игрового сюжета и отправляется в странный и недоделанный мир багов и ошибок. В основном, пользователя ожидает унылый черно-белый пейзаж, недоработанные персонажи и прочие графические элементы – ведь игра не закончена и брошена на полпути ее создания.


Главная особенность персонажа – он невидим другим «обитателям» виртуального мира и свободно передвигается по локациям. Но, его главная задача состоит в том, чтобы придать игре «краску» - перепрограммировать поведение персонажей, воссоздать некоторые элементы, соединить разбросанные в виртуальном мире локации. Благодаря украденным возможностям (у тех же разработчиков), вокруг персонажа можно собрать внушительную армию непонятных и неописуемых существ, которые будут помогать преодолевать опасные участки игры.




Особенности игрового мира

На первых порах может показаться, что игра действительно незакончена и это, если честно, немного пугает. Искушенному пользователю может показаться, что разработчики могут оправдать свои недочеты и возникающие баги путем нестандартной концовки, точнее «недоконцовки». К огромному облегчению, после прохождения нескольких квестов, становится ясно, что игра не представляет собой халтуру; качественно продуманный игровой мир и отличные текстуры не смогут не порадовать.

Вообще, человеку, который знаком с процессом создания игр, придется по душе остроумный юмор и веселые комментарии загадочного голоса и графических дизайнеров. Даже название бестселлера представляет собой термин, используемый программистами и всеми теми, кто имеет отношение к созданию игр.




Оформление и звук

Посмотрев на скриншоты и изучив демо-ролики, очень трудно сложить однозначное мнение об игре. Многие наивно полагают, что игра черно-белая, но это не так. Персонаж излучает «цветную ауру», которая при движении придает окружающему миру очень оригинальную расцветку. Второй момент – взаимодействуя с предметами, окружающий мир начинает наполняться красками и все начинает выглядеть не так уж блекло и уныло.


Еще один занимательный момент – в игре очень много диалогов, в которых много юмора. Получается, что периодически возникающие перед вами два глаза (красный и синий) – это и есть графические разработчики, которые то и дело вмешиваются в игровой процесс, то наделяя, то лишая персонажа своих возможностей. Их конструктивные и интересные диалоги являются спором, что и как делать дальше (заметьте, сценарий диалогов прописан до мельчайших деталей и озвучен одними из лучших актеров игровой индустрии).

Голос-загадка, появляющийся из ниоткуда – это ваш ангел хранитель, который помогает завладеть всеми необходимыми опциями и инструментами, для самостоятельной доработки игры.




Игровая механика

Очень трудно будет объяснить особенность игровой механики тому, кто сам еще не попробовал сыграть в «The Magic Circle». Вот оригинальный пример. Еще при прохождении первых сцен, вам попадется враг, которого вы сможете отредактировать самостоятельно – указать ему врагов, установить его движения и типы атаки, указать на союзников. Даже простой безжизненный корень или гриб впоследствии можно будет наделить специальными возможностями и превратить его в машину для убийства. Но здесь есть один момент – чтобы наделять что-то боевыми навыками, необходимо их забрать у других врагов.




Бортовые журналы

Странствия по игровому миру не превратятся для игрока в постоянное «мочилово». Помимо всевозможных трансформаций, голосов и боев, пользователю предстоит периодически сталкиваться с журналами, которые ведут незадачливые программисты.

В их диалогах можно встретить не только отчеты о проделанной работе и исправленных багах, но и простые диалоги-споры, в которых они решают, что и как сделать. Тем, кто понимает английский, будет очень интересно почитать записи и вплотную познакомиться с жизнью и бытом создателей игр. К сожалению, игра еще не вышла на русском языке, и те, кто решат в нее поиграть, будет достаточно сложно адаптироваться в игровом процессе и мире в целом. Агрессия и юмор, сарказм и просто бытовые беседы выглядят очень мило – их можно смело считать сокровищницей интерактивного юмора. Здесь переплелось столько всего, что можно написать книгу!




Подведение итогов

«The Magic Circle» – в своем роде, гениальное воплощение уникальной идеи. Здесь нет каких-либо ограничений в решении той или иной загадки – креативность и нестандартное мышление только приветствуется, что сразу же подмечается одобрительными комментариями разработчиков «за кадром». В какой-то степени, игру можно сравнить с легендарной «Bastion», в которой тоже было множество нестандартных ходов и огромное количество занимательных диалогов.

Под конец повествования хотелось бы указать на то, что появление «The Magic Circle» можно смело сравнить с появлением нового игрового жанра. Простой и банальной характеристики «квест» для данного игрового мира просто недостаточно.


Наиболее приемлемая характеристика игры – это то, что вам видеть еще не приходилось, но обязательно стоит попробовать и оценить! Даже несмотря на тот факт, что игра представлена только в «Раннем доступе», она имеет вполне доработанный и привлекательный вид. Надеемся, что полная версия еще приятней удивит и поразит воображение пользователей, которые неравнодушны ко всему новому и удивительному.

Ключевые слова: The Magic Circle,разработка игр,Question,описание,Симулятор

Читайте также: