Magic sword игрушка как работает

Обновлено: 01.05.2024

Не обладаете навыками ветеранов соулслайк игр, но хотите все же пройти игру без мучений и миллионов смертей? Этот текст для вас. Или для тех, кто хочет сильно упростить себе игру через абсолютно имбовое оружие - Меч ночи и пламени

БЕЗ сюжетных спойлеров и спойлеров боссов

Билд строится вокруг использования уникального пепла войны оружия Меч ночи и пламени, который обладает убойнейшей силой и позволяет игнорировать часть механик боссов, поскольку атакует заклинаниями с расстояния, не требует изучения специальной магии и может быть взят сразу же после выхода из стартового данжа без убийства любых боссов.

К середине игры мы подберем сильнейшего саммона Mimic Tear, который будет успешно танковать любого босса в игре и превратит битвы с боссами в казуальщину.

Меч скалируется от веры и мудрости, однако специально прокачивать какую-либо магию и катализаторы для чар вам не придется - меч все будет делать сам. Это пояснение для тех, кто игнорирует магию в игре и не хочет браться за магические билды.

  • Неплохой урон с руки, который позволяет убивать бомжей через простое R1 и не тратить ману. Сохраняются все плюсы длинного меча - низкие траты выносливости, большая скорость атаки
  • Очень низкие траты маны на навык. Я прокачал интеллект до 20 и этого даже больше, чем надо, по ощущениям для комфортной игры
  • Убойный урон двух навыков, разделенных по магическим школам. Луч смерти бьет чарами и выносит сильнейших боссов эндгейма за 4-5 кастов с расстояния (если попасть в близи, урон будет заметно выше). АОЕ атака огнем стирает с лица земли всех противников перед вами на приличном расстоянии.
  • Разделенный урон позволяет игнорировать резисты боссов. Если босс имеет резист к магии (в основном это только некоторые драконы), мы будем бить огненной атакой. Боссов с резистами к двум школам магии в игре нет.
  • В самом начале можно прокачать на +5 без убийства боссов

Минусы меча

  • Требует 12 силы, 12 ловкости, 24 веры и 24 мудрости. Но я покажу, как за 5 минут быстро нафармить необходимые души без убийства боссов
  • Необходимость сражаться с боссами открытого мира без коня. Технически, вы можете ковырять боссам пятки, сидя на коне, но гораздо эффективнее использовать пепел войны оружия. Это подразумевает ваншоты от дыхания драконов - самое сложное, с чем придется столкнуться. Однако урон все компенсирует.

Всего лишь пробежать по этому маршруту и забрать меч из сундука.

1. Забираем коня и бежим в отмеченную на карте точку - здесь будет скрытый проход, позволяющий оббежать первый сюжетный данж и попасть в локацию Лиурния

2. Продолжаем путь на север и добираемся до искомой локации - поместье Карии

3. Далее бежим мимо всех монстров вот по этому маршруту и забираем меч из сундука. Проще всего посмотреть в видео с 4:00

1. Выдвигаемся в эту точку на карте и заходим в телепорт, который переносит нас в дальнюю часть карты - Звериное прибежище. Отметил на скриншоте для ориентира расположение телепорта относительно Третьего храма Марики

2. Аккуратно бежим по следующему маршруту, скипая вообще все, до точки благодати Форт Фарот

3. Прямо перед вашим носом будет спина и хвост огромного дракона. Нужно его убить, атакую его хвост, сам дракон не агрессивен. Если не хотите бить его 40 минут, нужно бить оружием с кровотечением. Подойдет катана или моргенштерн - то, что легко найти в начале игры. Получите 70к рун за 5 минут. Дракона я уже убил, но вы ТОЧНО его не пропустите. Можно использовать итем, увеличивающий количество получаемых душ, но можно не загоняться - этого хватит

Здесь будет хвост дракона

Здесь в сундуке находится моргенштерн

В принципе, чтобы уж совсем не ломать игру, можно после получения характеристик для меча начать обычное исследовательское прохождение. Если хотите прям вообще облегчить старт, то прокачать меч и купить кузнечные камни можно у великана вот здесь (вы его наверняка уже встретили по пути к поместью Карии)

Насколько я понимаю, на урон меча влияют только характеристики. То есть талисманы на урон чарами не будут действовать, поэтому максим мудрость и веру, не забывая про ХП. В процессе игры вам будут попадаться талисманы, усиливающие эти характеристики, но их уже найдете сами. На моем персонаже также надет двуликий шлем, дающий сильный бонус к мудрости.

Готово! Теперь ваш персонаж - неостановимая машина смерти, которая развоплотит любой контент.

UPD. В комментариях подсказали, что сет части сета Роджера добавляют чистое значение урона к каждому тику луча, что делает сет автоматически лучшим для этого билда. Сет вы точно не пропустите и подберете в хабе по мере прохождения игры

Этот негодяй выпустил видос тогда, когда я уже задумал этот текст)

Этот сумасшедший хангук снова вышел на тропу войны.

Билд "испорть себе первое прохождение", хотя кому нравится побеждать не прилагая особых усилий, если такие есть, тот пусть так играет

Это скорее для тех, у кого совсем играть не получается) тут были такие посты. Ну или на второе/третье прохождение

Это для тех кто не страдает мазохизмом и любит в играх играть и отдыхать, а не работать и тратить нервы. Очевидно же.

а потом рыжий кот и чел с двуром поясняют тебе что твояфигня не очень то работает с 2 целями а еще луч можно весело блокать

Соулслайк без мучений и смертей это не соулслайк.

Меня дико бесит что в этой игре можно просто бежать напрямик в ебеня и брать себе опшное оружие, на повторных прохождениях вся игра скатывается в собери имбу на старте и продолжи доламывать игру в будущем.

Наоборот - это именно то, что тебе как условному знатоку игры дает возможность со старта при наличии знаний делать почти любой билд. Короче, это максимально повышает реиграбельность. То же самое было в 1 и 2 ДСе, в третье была линейная прогрессия, заточенная на убийство боссов. Было хуже, разве нет?

К слову, если бы не было фарма через дракона, большинство имбовых этих пушек на старте были бы недоступны - требовательные очень

Добавил в закладку, полезный материал.

Пользуясь случаем - подскажите, куда там идти после второго сюжетного босса? В столицу? Меня чет ебут везде, 60+ уровень

К Радану, боссу локации Звездные пустоши, это которая в красных тонах. После него откроется подземный город - потом туда. А потом уже в столицу, я по крайней мере всегда так хожу

это норма, я уже на улицу выходить боюсь

плато перед столицей/гнилой замок/подножие вулкана, это от подъемника на северо-запад. К Радану я бы не советовал, потому что сам после Лиурнии пошёл в красную зону, меня там драли, я превозмогал, а потом даже столица показалась какой-то прогулкой по лоу-лвл зоне.

А ведь я так обрадовался когда обнаружил свежий коммент на вики касательно комбинации этого меча и сета спеллблейда, так как к тому моменту уже собирался дропнуть мага на которого потратил 50 часов, так как играть стало невыносимо.
Ну а меч и правда переапан, вопрос только в том как скоро нерф прилетит.

Что за сет? Который с Роджера?

Чел, не дропай мага! Найти катану Moonveil бахни её на +6 или +9 и как Вергил из DMC руби всех слешами!

Клёвый гайд. Игра и так очень сложная, так что любой законный чит вполне норм. Мечь есть, буду его пробовать. Заодно, драконьи заклятья посмотрю.

Я слишком тупой для всего этого, парень простой, беру тяжелый доспехи, двуручный меч в правую и щит в левую и вперед. Вот и весь мой гайд)

эх, пофиксили сегодня этот меч)

Эх. Только сегодня начал им пользоваться, а оказывается понерфили. Стоковым палошом быстрее мобы разваливаются чем с ним. В итоге с этой саблей далеко зашли/прошли после нерфа? Или есть что поинтереснее для духовника?

Если говорить про ОП палки, то вот присмотрись, правда тут все кроме меча - эндгейм

Ну, меч сработает до любого подвижного босса, да с:
Хотя слёзы ОП, с +10 они в соло мини-босса развалят.

У подвижных боссов низкий баланс, луч смерти дает постоянный стагер. А щиты у минибоссов он так аж вообще пробивает за один каст.

Проблемы только с драконами возникли

Для себя я решил просто играть с трейлером,надеюсь дождусь когда-нибудь уровней сложности в соулслайках

с трейнером*, я так понимаю ?

так, эм. в соулслайках весь смысл в том, что бы учиться играть, а не "проходить". Там и нету ничего, кроме этого. Ну, атмосфера ещё, может быть. но, опять же, мне сложно представить, как её можно "прочувствовать", не умерев пару сотен раз. Вся безысходность и мрак вокруг "тщетных" попыток и раскручивается.

это как гонки. Там не ради сюжета же играют.

Просто осознай, что нет трудностей на пути, потому что трудности и есть путь!

а есть че нить на силу и ловкость с b скейлом?

и, кста, сбрасывать прокачку можно много раз или только один?

Так любое оружие можно перековать в силу и ловкость у кузнеца, накидываете какой-нибудь пепел и куете в "качественное". А так парные клинки норм тема, валяются в начальной локе, изначально имею Д+Дскеил от силы и ловкости с прокачкой поднимаются до В. Только в этих руинах 2 сундука, один тпшит в хайлвллоку из гайда, а во втором клинки.

Есть пеплы войны типа "пробитие щита" и там еще какие то, которые меняют скейл ловкости с D на B, и они естественно просто физические

Коллеги, привет. Если оружие скейлится от двух и более характеристик (допустим D в силе и в ловкости), значит ли это что урон будет повышаться от вкачивания обоих статов? Или скейлится будет только от того атрибута, который выше?

от всех, где есть буква скейла.

Откуда этот сет ?

Шляпа падает в академии магической в Лиурнии, она не часть сета. Остальные шмотки падают по мере прохождения квеста Ренни с трупа одного из ее слуг, Селувис или как-то так его зовут. Стоит он в конце той же локации, где берётся меч из статьи. Но нужно запустить квест ренни предварительно.

Так все, меч больше не дамажит, пофиксили? 😢

Да, пофиксили. Если будешь играть на пиратке, то можешь поискать версию ДО 1.0.3, тогда будет работать. Дамажит, но слабее гораздо. Прямо сейчас в игре нет условной ОП пушки, которую можно получить в начале без убийства боссов. Есть множество хороших, но не настолько облегчающих игру, как этот меч был до патча)

Эх, а я по классике пошел. 50 хп, 30 стойкости и сила загнанная в небеса) благо нашел молот с скейлом S

Это было мое первое прохождение, но в игре есть прикол - она прямо пушит использовать навыки оружия, которые на многих пушках имба. Так что на повторном прохождении уже прыжок и R2 по кд было неинтересно нажимать)

Что за молот где нашёл?

А какой класс лучше взять ?

для игры с мечом из поста или вообще ? В целом то без разницы особо в любом случае. Класс - по сути, просто выбор стартового снаряжения (оно не уникально, его можно будет потом достать кем угодно) и базового распределения статов. Если совсем новичок, есть смысл взять всех и посмотреть минут 10 чекак вообще, как оружие работает, как магия, как блоки.

Это оружие хорошо работает на ранних боссах. Попробуйте завалить таким образом валькирию или черный клинок, сами все поймёте))

Проверим) пока зачистил 3 локи, убил всех подземных боссов и всех драконов на пути. Отпишусь по валькирие, но опасений нет. Больше ласт смущает

пройти соулс без миллиона смертей это уже спидран

Есть ссылки на билд катаны с блидом?

хотелось бы ещё гайд на мага, пока терплю но уже понимаю что вкачал что-то не то.

Что у тебя не так и почему ты думаешь, что вкачал не то? Какой уровень?

Ребята, не знаю где спросить, нашёл протез валькирии, что с ним делать и к кому обратиться?

Это тебе нужно загуглить квест Millicent. Он начинается в городе магии Селувия (в локе с Гнилью).

Вот бы ещё гайд по респеку характеристик.

Идешь к ректору Академии, платишь личинку, респекаешься. Профит!

Не понимаю смысла играть с такими танцами с бубном, я как казуал лучше мимо пройду.

на самом деле мне этот билд подходит потому что я не хочу много времени тратить на прохождение, но все равно хочется изучить этот мир, наверное это неправильно и геймдизайнерами другое задумывалось что бы получать больше удовольствия от прохождения собственными силами, но хочется как то побыстрее, нету столько часов что бы сидеть и страдать. воооот так

Так, мне нужен такой гайд для бладборна

Никто не подскажет как попасть в лес последователей? Должен находится где то здесь, но я хз как туда попасть.

парни можете прислать скрин со статами на этот билд

Он есть в посте, там где скрин меча. Справа на скрине статы

Блин, уже убил этого дракона, тоже в самом начале и вложил всё в ловкость, здоровье и интеллект. Играю самураем. Хоть заново начинай, но блин жалко, уже 17 часов наиграно😖

Сделай респек просто.

И че, я вот спекнулся в мага после бандита с красным ножиком :D И что-то уже хочу обратно.
Убей Реналлу. Она очень легко в мили выносится, и тебе откроется возможность сменить билд. Слезу личинки можно в поместье Кария купить 1шт. Где-то еще нашел 1. и Одну купил у одного из бродячих торговцев.

А где сет роджера взять ? И осколок Александра увеличит урон от луча ?

А боевка E.R. не слишком резкая, если ты однорукий ДЦПшник (настоящий инвалид с ДЦП, а не из этих) с клавомышью? Просто мне Dark Souls было очень трудно проходить.

По динамике он именно как Дарк Соулс 3, то есть быстрее чем оригинальный Дарк Соулс, но медленнее Бладборна. В остальном то же самое

Есть на Elden Ring прога, облегчающая игру с клавой+мышью. EMULight. Сильно полегче с ней управлять.

Шож. Можно было бы и попробовать прокачать, если бы у меня камней [х] постоянно не было. Хотя их вроде можно где-то бесконечно доставать, но я только с пещер тягал. Косплею Гатса и вкачиваю все в силу, пока полет вроде нормальный.

Вопрос по поводу сета.
Это полный сет роджера добавляет урон к каждому тику луча или каждая шмотка по отдельности? И если второй вариант, то что даст больше урона, шляпа роджера или шляпа двойной мудрости?

На всякий случай - меч понерфили. После нерфов не тестировал, но если играешь сейчас с патчем и урон устраивает, то все ок. Добавляет вроде как каждая шмотка в отдельности. Плоский урон с сета вроде бы НЕ скалируется, так что я носил шляпу мудрости. Там плюс минус один и тот же бонус, так что я бы рекомендовал все же носить полный сет Роджера - на всякий

А я этот меч случайно ток что нашел, когда уже 75 лвл =_=

Чушь собачья. Даже играя на патче 1.02(самый ранний)этот меч нмхрена не домажит.Что-бы он начал хоть как-то выносить мобов нужно либо нг+++,либо прокачать статы до 150 уровня,что без глитчей и читов невозможно а уж тем более новичку.Для этого существует более легкий и действенный способ и билд,называемый"Морозный топот",на этом патче его еще тогда не понерфили.Ваш герой самурай,добывается 2 катана,при чем только в патче 1.02 ее добавили в подземелье,на патче 1.00 ее там попросту еще небыло.Дальше добывался пепел войны"морозный топот",чоздавался клон и оба ставишь на катаны.Прокачивая катаны,ты усилял и пепел войны.Имба полная,при-чем даже на начальных уровнях выносит высокоуровневых мобов и боссов.Кастуется в отличае от меча намного быстрей.

Пост писался тогда, когда имбовость топота не была найдена, на дату статьи посмотрите. Ну и то, что меч не дамажил - это неправда, меч дамажил и помог куче людей пройти игру, можете почитать комментарии тут

Не понимаю как использовать комету на этом мече с клавиатуры
постоянно спамит огонь

Навык оружия (встать в стойку) + легкая атака

берем меч в две руки,
огонь: ПКМ + shift удерживаем + ЛКМ
луч: ПКМ+shift щелкнули + ЛКМ

Сейчас мы опишем принцип устройства волшебного меча, использование которого украсит ваши фокусы.

Основой этого меча является обычная рапира. У этой рапиры срезан конец примерно на расстоянии 5 мм. Поперек вогнутой стороны этой верхушки и поперек соответствующего укороченного лезвия прикреплены небольшие поперечные пластинки меди. Каждая эта пластинка в середине выгнута так, чтобы вместе с вогнутостью лезвия образовать отверстие, достаточное для свободного хода тонкого эластичного шнурка. Другой конец этого шнурка проходит в такую же маленькую полость у рукоятки. Этот эластичный шнурок лежит на вогнутой поверхности лезвия, проходя через описанные отверстия, и закреплен с помощью узелка на каждом конце. Натянув шнурок, вы приводите подвижную верхушку в обычное положение на конце лезвия. Но эту верхушку можно отодвинуть в любом направлении, насколько позволит упругость шнурка. А если шнурок опустить, то она опять занимает свое обычное положение.

На той стороне рукоятки, которая наиболее удалена от руки, когда меч берется в руку, прикреплена плоская продолговатая пластинка темного цвета с загнутыми краями, чтобы в нее могла поместиться карта.




Этот меч можно использовать в фокусе, при котором колода бросается вверх, а выбранная карта ловится фокусником рукой.

Вы берете обычную колоду и даете зрителю выбрать карту. Когда карта возвращена в колоду, вы, пользуясь вольтом, переводите ее наверх колоды. Теперь ее легко спрятать в ладони. Затем вы бросаете колоду карт вверх и «ловите» спрятанную в руке карту. Зрителям же кажется, что вы действительно ловите ее среди брошенных карт, а на самом деле она все время находится у вас в руке.

Порой бдительные зрители могут заметить, что карта все время была у вас в руке. Этим они дают вам прекрасный повод для использования волшебного меча.

«Вам кажется, что карта у меня в руке. Хорошо, я докажу вам, что вы ошибаетесь. Пусть выберет карту кто-нибудь другой. Не отдавая мне карту, положите, пожалуйста, ее в колоду. Хорошо ее перетасуйте. Теперь, надеюсь, вы не скажете, что карта у меня в руке. Прошу вас немного подождать, пока я возьму свой волшебный меч».

С этими словами вы заходите за ширму и берете меч. Вернувшись, вы становитесь в позу фехтовальщика и говорите зрителю, у которого карты:

«Я скажу: раз! Два! Три! При слове „три“ вы бросаете карты вверх, а я поймаю выбранную вами карту на острие меча. Немного раскройте карты веером, чтобы мне было лучше их видно».

Когда карты брошены, при слове «три» вы становитесь под карты и одна из них оказывается на острие вашего меча. Сняв эту карту с меча, вы показываете всем, что это задуманная зрителем карта.

Если вы не очень умеете форсировать карту, то вам нужно иметь несколько одинаковых форсированных карт, похожих на карты из вашей колоды. Вам достаточно примерно десять штук таких карт.

Свои приготовления к фокусу вы начинаете с того, что одну из этих карт вы прокалываете перочинным ножом и продеваете сквозь это отверстие подвижную верхушку лезвия. Этот меч вы не показываете зрителям на глаза, но кладете так, чтобы он был под рукой.

Форсированные карты вы прячете в карман или любое другое место, из которого вам будет легко их достать. Обычную колоду вы кладете на стол.

В начале фокуса вы говорите, что даете зрителям совершенно свободно выбрать любую карту из колоды. Вот вы берете любые карты с верха колоды и держите их перед зрителем для выбора.

На самом деле вы наверх взятых из колоды карт кладете карты, спрятанные в вашей ладони, в тот миг, когда накрываете взятые карты правой рукой. После этого вы даете зрителю выбрать карту.

Не дожидаясь возврата карты, вы подходите к столу, держа остальные форсированные карты в левой руке.

Колода карт у вас в правой руке. Вы кладете карты из левой руки вниз колоды и делаете вольт. Благодаря этому, форсированные карты окажутся наверху, и теперь вы можете спокойно спрятать их в ладони правой руки или положить в кармашек.

После этого вы возвращаете колоду зрителю с картой и просите его вернуть ее в колоду. Затем колоду можно перетасовать. Пока зритель тасует колоду, вы идете за мечом.

Взяв меч в правую руку, вы оттягиваете проколотую карту и помещаете ее в гнездо рукоятки. Эту карту теперь эластичный шнурок будет сильно тянуть обратно, но вы удерживаете карту, надавливая на нее безымянным и средним пальцами правой руки.

Теперь можно вернуться к зрителям. Меч держим так, чтобы они не видели спрятанной в рукоятке меча карты. Бросив карты вверх, вы делаете выпад с мечом в руке и отпускаете спрятанную в мече карту. Она оказывается на острие меча.

Ваше движение под падающими картами не дает зрителям возможность увидеть, что карта двигалась снизу наверх. Снимая карту с меча, вы порвете ее, поэтому предварительные порезы карты мечом не будут иметь значения. Сняв карту, вы отдаете ее выбиравшему и опускаете меч, этим вы отвлекаете внимание зрителей как от меча, так и от карт, валяющихся на полу — ведь там тоже есть задуманная карта.

Этот фокус можно выполнять с тремя картами. Все остается прежним, но форсированная колода содержит три повторные карты и отверстия в них должны быть такими, чтобы они немного соскользнули вниз по лезвию меча. Первая должна быть ближе всего к рукоятке, вторая — чуть дальше, а третья пусть останется на острие меча.

Люстра «Волшебный цветок»

Люстра «Волшебный цветок» Вам потребуется Обычный круглый абажур для люстры из белого матового стекла, карандаш по стеклу или перманентный маркер, набор контуров для стекла или фарфора, витражные краски, набор кистей, листы белой бумаги, карандаш, слайды или

Волшебный цветок

Волшебный цветок Волшебный цветок вырос в горшочке. Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть его лепестки. Вот чудо, ведь они из бересты! Такой цветок украсит ваш дом и наполнит его теплом. Необходимые материалы:Береста, пластмассовый горшочек, мох, веточки

Волшебный меч

У меня такое было. Муж уснул за рулем и мы улетели в Финляндии в сугроб. Выхожу, там две колеи от колёс, а посредине столбик полутораметровый.

Оказалось он не бетонный, а пластиковый, хотя цвет был как бетон. Прогнулся под машиной и встал обратно. Но впечатления, пока я до него шла между колей от колёс, непередаваемые.

Иллюстрация к комментарию

думается, что там хорошая пружина и оборот на самом деле по противоположной стороне идет, правда ведь?

Волшебник! Он ёбаный волшебник!

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Кому интересно, то гуглится как Magic Sword Illusion, цена около 400 рублей.

Иллюстрация к комментарию

Я сюда деградировать захожу нахуй мне ваши ребусы?

Похоже на сюжет для оглафа

Мерлин: Я сделал тебе волшебный меч.
Артур: Круто! А в чём его волшебная сила?
Мерлин: Он не рубит.
Артур:

Иллюстрация к комментарию

Ну и хрени же продают..

пффф. в Хогвартсе любой второкурсник так умеет

Как мне кажется дело в зубочистке, что то она не такая

Как так то, вялая зубочистка или где? Моя не понимать чуть чуть

Похоже меч во время движения очень быстро заходит внутрь под корпус, а после прохождения зубочистки, высовывается обратно


Навершия⁠ ⁠

Навершия Меч, Магия, Swordscomic, Веб-комикс, Перевел сам


Lunar Witch⁠ ⁠

Lunar Witch Арт, Рисунок, Ведьмы, Девушки, Магия, Фэнтези, Меч, Kevin Glint, Рыжие


Dragon and knight⁠ ⁠

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Author - Brent Minehan

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Author - pixien (goodfon)

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Author - Aleksi Briclot

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Author - nimarra (goodfon)

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl

Dragon and knight Дракон, Рыцари, Фантастика, Магия, Дракон и Рыцарь, Доспехи, Меч, Арт, Огонь, Длиннопост, Подборка, Aleksi Briclot, Stefan Koidl


Особый питомец.⁠ ⁠

"И, когда верный птиртид Жавеса закончил свою трапезу, они двинулись дальше, понимая, что впереди их ждет еще много приключений, но теперь они были к ним полностью готовы. Конец."

Аврий посмотрел на сына, тот, улыбаясь, слушал сказку с восторженным взглядом.ъ

- Пап, а что такое птир. ну, как ты там сказал? - неуверенно спросил мальчик.

- Это древние животные. Когда-то, лииеры использовали их для перемещения, они были быстрее лошадей, и выносливее во много раз!

Мальчик развел руки.

- Вот в столько раз? - восторженно воскликнул он.

Аврий негромко хохотнул.

- Может даже больше, теперь уже никто не знает.

- А почему их нет вокруг?

- Все глакасы вымерли больше пяти веков назад, мой мальчик, увы, мир больше никогда не увидит этих восхитительных существ.

- Ну что ты, Лий, я не настолько старый, - Аврий вновь улыбнулся.

- А что с ними стало? - грустно спросил Лий.

- Их использовали в войне, сынок.

- В войне, которая и сейчас идет, не переставая, - послышался женский голос, - Лию пора спать. Заканчивайте свои сказки! - в шутливом укоре проговорила женщина.

Аврий поднялся и провел мальчика к небольшой кровати из дерева.

- И правда, сынок, пора спать.

Лий улегся в постель и внимательно посмотрел на отца.

- Пап, а вдруг когда-нибудь война закончится и мы снова увидим глакасов?

Аврий грустно улыбнулся.

- Надеюсь, что так и будет. Спи, радость наша, - сказал Аврий, но подумал: "Очень сильно в этом сомневаюсь".

Со вздохом, Аврий опустился на стул, напротив женщины.

- Диль, в город пришли войска, - сказал он негромко, чтобы мальчик не слышал.

Диля выглядела растерянной.

- Серьезно? И сколько их?

- Не знаю, - Аврий помотал головой, - много, очень много.

- Наверное, неудивительно, город близок к границе, - высказала мысль Диля, почесав голову.

- Правители передали им все ресурсы города, которые только смогли найти. Плюс, по городу теперь шляются крайне нехорошие личности, даже днем. Пока все это не закончится, в городе будет твориться смерть знает что.

Диля взяла руку Аврия и тепло посмотрела ему в глаза.

- Лиэньго переживал и не такие времена. Мы справимся.

- Ты сама себе веришь? - буркнул Аврий, - ты бывала в осажденных городах, как бывала и в эпицентре боевых действий. Это ведь не рядовое столкновение, идет целая война королей!

Диля тяжело вздохнула.

- Лорд знает, что делает, я уверена. Кроме того, войска тут, чтобы защитить нас.

- Не стоит забывать и про военный беспредел, - нахмурился Аврий, - их там тысячи, за всеми не уследят.

- Это наши войска?

- Да, герб с розой, которую пронзает меч, герб Коллуала, ни с чем не спутать.

- А чем они вообще там занимаются?

- Встали лагерем по бокам от города, просто ждут чего-то.

Тут уже и Диля помрачнела.

- Не хватало нам самой военной ситуации, а тут еще и войска прибыли. Итак впроголодь живут люди.

Аврий указал рукой себе за спину.

- Вот, чем я теперь занимаюсь, - к стене были прислонены щиты, окованные железом, - восстанавливаю символику на военной амуниции. А ведь раньше писал, творил. И платили как, - Аврий стукнул кулаком по столу, - треклятая война! Неужели там короли настолько что-то не поделили, чтобы загонять народ в нищету и выживание?!

- Лорд Акенсрейд - не король, ты знаешь. Он ведет войну с превосходящим противником, и нам не остается ничего, кроме как просто помогать, - тихо заключила Диля.

- Кстати, ты никогда не рассказывала, ты знакома с лордом?

- Покупала у него вино.

Аврий недоверчиво поднял бровь.

- Он не всегда был лордом. И на пост этот он попал случайно, почти против воли. Он был хорошим виноделом когда-то. Это потом уже я узнала, что он стал лордом. на сумасброда он не тянет, Аврий, даже не думай.

- Сколько я тебя знаю, - осторожно проговорил Аврий, - ты никогда не пила вино.

- Ну, познакомились-то мы раньше, еще в потоковой организации.

Аврий опешил и, открыв рот, уставился на жену.

- Ты была среди магов?

- Лииеров, дорогой, - поправила Диля, - да, давно еще. Мои родители были против того. чтобы я становилась одной из них, хотели забрать меня сразу же, после обязательного обучения, но я осталась еще на три года.

- Так ты - ма. Лииер! - ахнул Аврий, - а какой титул у тебя был?

Диля рассмеялась, но тихо, чтобы не будить малыша.

- Бамастер. И действует по сей день.

- Дебри лесные, Диля, так ты еще и мастер?! - Аврий откинулся на спинку стула и смотрел на жену непонимающим взглядом, - а что же мы тогда делаем тут? Мы могли бы жить намного лучше ведь!

У Дили на лице дернулся нерв.

- Нет. Если обо мне узнают - сразу привлекут в войска, и Лий останется без матери. Ничего, воевали без меня - повоюют и до конца войны.

Аврий немного успокоился и провел рукой по коротко стриженным волосам.

- Почему ты никогда мне этого не рассказывала?

Диля пожала плечами.

- Да как-то не к случаю было.

- Двадцать лет не к случаю?

- Ты не спрашивал, - огрызнулась Диля.

- Вот это да, - восхищался Аврий, - а как они тебя отпустили?

- Аврий, потоковая организация - это не тюрьма. Меня никто и не держал, как только я получила титул бамастера, я уехала в небольшое путешествие, где и встретила тебя.

Аврий довольно улыбнулся.

- Какая же интересная история жизни у моей женушки.

В этот момент, в дверь раздался стук, Аврий и Диля одновременно вздрогнули. Был вечер, на улице тут и там раздавался шум вечерней жизни города: солдаты ходили в местные таверны, громко хохотали и пели, люди собирались на улицах и общались. Из-за шума, никто не слышал приближения людей к дому.

Аврий поднял руку, призывая Дилю оставаться на месте и подошел к двери. Приоткрыв дверь, он буркнул: "Чего надо?".

- Полевой корпус Коллуала. Плановая проверка населения, - ответил ему из-за двери суровый голос.

Аврий отворил дверь и увидел троих бойцов из регулярной армии Коллуала. На них были легкие кольчуги, на груди которых красовался герб Коллуала, солдаты были подпоясаны мечами.

- Что вам угодно? - спросил Аврий, - только прошу, потише, у нас ребенок спит.

Солдат, вошедший первым, внимательно осмотрел дом.

- Меня зовут Дгнал, я - гвардеец Коллуального строя, в Лиэньго теперь будет располагаться полевой корпус, с целью защиты от нападения армии генерала Гайении, Моноса. Армии требуются ресурсы, боеспособные люди, действующие лииеры и поддержка профессионалов. Кто-то из живущих здесь боеспособен, или же лииер?

Аврий пожал плечами и покачал головой, поджав губы.

- У меня травма, что осталась от стычки с мятежниками у Оуфина, мне повредили грудь. Лииеры подлатали меня, но, с тех пор, я не служу армии. Моему сыну пятнадцать, он не боеспособен. Моя жена лишь домохозяка, - тут Аврий нервно сглотнул.

Солдат внимательно глядел на Аврия.

- А где ты служил? - подозрительно поинтересовался солдат.

- В дивизии Гланамина.

- Значит, за лорда. А какой титул у тебя был?

- Титулов не заслужил. Солдат.

Солдат прошел в дом вальяжной походкой.

- Что у вас по продовольствию?

Диля не выдержала.

- Итак уже все выгребли, мы же тоже должны чем-то питаться!

Дгнал с прищуром посмотрел на Дилю.

- Красивая у тебя женщина. Не лииеры вы, часом?

Аврий помотал головой, стараясь унять дрожь.

- Ну, можно и иначе расплатиться с армией, - сально ухмыльнулся солдат, - женщин на фронте мало, а шлюхи уже надоели.

Аврий попятился, заслоняя собой Дилю, которая смотрела на солдат мрачным взглядом.

- У нас тут ребенок! - воскликнул Аврий, - неужто вы решитесь на такое?!

- Мы на боевом взводе больше полугода, с момента сражения на Зеркалах.

- Так вы - новый гарнизон, - обреченно проговорил Аврий, - вам не сказали, как лорд Акенсрейд поступает с солдатами, нарушающими его основной приказ - не вредить мирному населению?

Дгнал пожал плечами.

- Какая разница? Лорд Акенсрейд мертв. На его месте сидит какой-то мальчишка, который пытается сделать вид, что управляет лердовством, пока Лпарк Грисс платит нам, мы сами заказываем музыку, - Дгнал усмехнулся, - очень скоро этого юнца сбросят с престола и туда сядет сам Лпарк, и тогда уж Гайен будет разбит быстро. А пока мы тянем резину, нам надо чем-то развлекаться.

Диля отодвинула Аврия и прошла вперед.

- Ак.. Мертв? Этого не может быть. Как он умер? - она выглядела очень ошарашенной.

Солдат был недоволен, что женщина смеет задавать вопросы.

- Да как-как, не знаю. Убили враги, вроде как, - нехотя выдавил он.

Внезапно, со стороны спальни послышались негромкие шаги и вышел Лий, потирая глаз.

- Пап, чего это тут такое? - растерянно поинтересовался мальчик.

Аврий кинулся к мальчику.

- Лий, давай сыграем в игру. Пойди к кровати, ляг под одеяло и зажмурь глаза. Откроешь их - ты проиграл, - нервно выпалил отец.

Лий обеспокоено посмотрел на солдат.

- Мне надо спрятаться, да?

Аврий сглотнул и изобразил подобие улыбки.

Диля пристально смотрела на Дгнала.

- Уходите подобру-поздорову, - угрожающе проговорила она, - вам тут ничего не светит.

Солдат ухмыльнулся и шагнул вперед, намереваясь схватить женщину за руку. Внезапно, его ноги оторвались от пола и он врезался головой в потолок. Послышался хруст костей, солдат упал на пол уже мертвым.

Второй солдат злобно закричал на Дилю, называя ее ведьмой и бросился к ней, с мечом наперевес. Диля протянула руку вперед и солдата обдало струей огня. Солдат закричал, но, по инерции, угодил мечом прямо в грудь Диле.

Аврий закричал и, схватив со стола топор, опустил его со всей силы на голову горящему мужчине.

Последний солдат, в шоке от увиденного, выбежал из дома и скрылся.

Аврий подбежал к Диле и поднял ее голову.

- Как ты? - поспешно спросил он.

Диля протянула руку и наклонила его голову.

- Буду жить, если за пару часов доберемся до леса Серых зверей. Там живет мой старый друг, он поможет. - тихо проговорила она.

Аврий повернулся к спальне.

- Лий! Собирайся! - гаркнул он.

Мальчик быстро подбежал к отцу.

Аврий удивленно посмотрел на сына.

- Мама предупреждала меня, что нам понадобится бежать отсюда.

Аврий укоризненно посмотрел на Дилю.

Затем, он взял ее на руки и понес к дверям подвала.

- Ждите тут, - сказал он мальчику, - если увидишь солдат, кричи. Только не подходи к дверям!

Аврий пробыл в подвале чуть больше пяти минут. Не зря он попросил сына не стоять возле двери. разнеся подвальную дверь в щепки, из подвала выскочило огромное существо. Размером оно не уступало средней карете, похоже было на птицу, только у нее был огромный клюв, что смещало центр тяжести вперед и образовывало на спине широкую область для сидения. Из боков клюва, у существа торчали большие отростки, напоминающие канаты, только они двигались.

Мальчик, открыв рот, смотрел на существо и на отца, который восседал на нем.

- Папа, что это? Как это?

Аврий спрыгнул со спины существа и, подойдя к родным, взял жену на руки.

- Его зовут Огонёк, мальчик мой. Это, думаю, последний из глакасов, существующих сейчас, - Аврий аккуратно положил жену на спину Огонька, - я взял его еще малышом. Нашел сгусток энергии и решил принести домой. Откуда он, где был, понятия не имею.

Лий широко улыбнулся.

- Пап. Сказка о Жавесе, покорителе непогоды. Это ведь был ты. И его возлюбленная. Это мама, да?

Аврий грустно улыбнулся.

- Смышленый ты, - он потрепал сына по голове, - давай помогу.

Аврий подсадил Лия и тот взобрался на спину Огонька, усевшись рядом с матерью. Сам Аврий уселся впереди и взял существо за его "усики". Люди вокруг начали собираться в группы, обсуждая странное существо и Аврия.

- Это было давно, сынок. Когда-нибудь я расскажу тебе, как все было на самом деле, но сейчас. Ты поймешь, насколько птиртид быстрее лошади. Держись за сбрую, маму я привязал!

Аврий издал громкий свист. Птиртид встрепенулся и начал работать своими двумя лапами столь быстро, что поднял тучу пыли, пробежав почти до края городка Лиэньго, почти два километра, меньше, чем за десять секунд.

Эта история - что-то вроде дополнительного сюжета к имеющемуся произведению "История Келла", главными героями которого являются как раз обсуждаемые правители, а основным сюжетом - ведение войны. Мне подумало, интересно было бы написать несколько небольших, о простых и особенных людях, раз уж такой мир уже продуман :)

Волшебный котелок за 10 000 рублей показался зрителям слишком дорогим. Назвали

Волшебный котёл Magic Mixies за десять тысяч рублей показался многим россиянам слишком дорогим для «одноразовой» детской игрушки. Игровой набор, который имитирует варку волшебного зелья и «рождение» зверька, после первого использования, по мнению критиков, не вызывает бурю восторга.

В конце января некоторые пользователи рунета обратили внимание на игрушечный котёл Magic Mixies, который набрал популярность в западном тиктоке ещё в 2021 году, — в РФ детский набор стоит от восьми до десяти тысяч рублей. Например, блогерка с ником natasha.ffb опубликовала ролик, где вместе с детьми показала игровой процесс — сначала дети налили в котёл воду, затем по инструкции добавили ингредиенты, перемешивая жидкость и постукивая по таре определённое количество раз. Когда изготовление «зелья» подошло к концу, над котлом возник белый дым, после чего внутри появился плюшевый зверёк, издающий урчащие звуки.

Игрушка стоимостью десять тысяч рублей, — подписала авторка видео.

Пользователь тиктока с ником zakupych, тоже приобрёл Magic Mixies — по словам контентмейкера, дым, исходящий от игрушки, имеет специфический запах, но, согласно инструкции, безвреден для детей. Блогер отметил, что конечности зверька, найденного в котле, сгибаются, за счёт чего «магическое создание» может держать волшебную палочку из набора.

Кстати, чуть-чуть пахнет, но для детей этот дым не вреден, там в инструкции написано, — объяснил тиктокер.

Однако «чудесные» свойства игрушки, кажется впечатлили не всех зрителей — ряд критиков обратили внимание на завышенную, по их мнению, цену котла. Как показалось некоторым комментаторам, «вау-эффект» от использования набора исчезнет после первого применения, а пластиковая тара и плюшевый зверёк стоят меньше, чем десять тысяч рублей.


Слишком цена высокая. Да, эффект появления игрушки прикольный, но не стоит игрушка десять тысяч, максимум четыре-шесть.


Десять тысяч за один раз, за пластик, ну, так себе. Это, конечно, прекрасно выглядит, но лучше купить что-то полезное.


За десять тысяч рублей он должен быть живой.

Хотя котёл Magic Mixies и показался части критиков дорогостоящим, ряд пользователей тиктока, особенно взрослых. отметили, что не отказались бы от подобного подарка.

Ранее Medialeaks рассказал, что за уточка в очках, которую хотят многие дети. Плюшевая утка Лалафанфан стала главным трендом среди мягких игрушек.

О том, как блогерка Лисса Авеми примерила бельё Savage X Fenty от Рианны, можно прочитать в материале Medialeaks. Откровенные наряды с вырезами за 70 тысяч рублей нелепо сидели на инфлюенсерке.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Волшебный меч.

Честно говоря, маги не носят мечи. Зачем тебе меч, когда ты сам по себе оружие?

Но для людей, да и иногда для себя, делают мечи.

Дело только в том, что самые известные мечи делали не люди, а гномы или эльфы.

Меч делается из чистого (возможно метеоритного) железа с добавлением других материалов.

Необходимым элементом меча против нечисти является настоящее серебро (белое золото) – это не то серебро, которое используется для украшений.

При изготовлении меча произносятся различные заклинания: для постоянной остроты оружия, против ржавления, повышающие твердость, гибкость, стойкость к внешним воздействиям, разрушающие нечисть одним прикосновением меча, защищающие от другой магии, делающие меч способным самому выбирать хозяина, светиться при приближении нечисти и т.д.

Изготовление меча долгий процесс работы нескольких существ. На лезвие меча можно заметить руны – написанные значками заклинания, ставшие впоследствии для нас просто узором.

Сегодняшние дамасские клинки и булатные мечи – являются потомками тех знаменитых мечей. Они такие же острые, гибкие, легкие, но лишены волшебства.

Многие полагают, что меч – это просто кусок железа и все их отличия лишь в том, что одни длиннее - другие короче, одни тяжелее - другие легче, одни острые - другие тупые.

Волшебные мечи сугубо индивидуальны. Каждый меч имеет свое имя и свой "характер". К выбору меча нужно подходить со всей ответственностью ведь возможно ты выбираешь свою жизнь или смерть.

«У каждого хорошего меча - свой дух. Когда рыцарь выбирает меч, он не только взвешивает клинок, машет им во все стороны, проверяет на излом.

То есть, все это он обязан сделать, но если он не полный дурак, то он должен взяться за рукоять и просто, молча, в тишине, подержать его и послушать. И если меч откликается - это его меч. Ведь выбираешь друга, с которым у вас в бою и победе равный вклад.

Говорят. - тут он пожал плечами, - меч - это как женщина. Какая-то и на дух тебе не нужна. Какую-то ты можешь взять, потому что никого более подходящего рядом нет, а тебе кто-то нужен. А какая-то вдруг, непонятно отчего, становится единственной.

Легенды говорят, что из-за хорошего меча убивали, как из-за женской любви. Но, опять же, если, убив хозяина, ты завладеешь его верным мечом, он отомстит. Он станет коварен и лжив, он затаится и будет ждать, когда настанет удобный момент для предательства. Вот такая это штука".

Меч становится волшебным только после наложения на него заклинаний. Заклинания накладываются в момент изготовления меча или на уже после его изготовления.

(В принципе любой меч, как и любой предмет, можно сделать волшебным, в этом случае его возможности ограничиваются только применяемыми заклинаниями).

При изготовлении меча кроме заклинаний в материал меча вносятся специальные добавки, которые имеют такие же свойства, что и комбинации различных заклинаний.

Например, добавляют настоящее серебро, которое без всяких заклинаний само по себе разрушает тела различных существ. Эта добавка позволяет не накладывать на меч множества заклинаний, дающих тот же эффект.

В магии есть свои законы, и один из них: «Если можешь обойтись без магии – обходись без нее». Звучит парадоксально, но факт.

Известно, что превышение использования магической энергии может привести к необратимым последствиям, да и чем выше сложность заклинания, тем больше знаний, силы и внимательности требуется от мага при совершении заклинания, тем опасней становится ошибка.

Если сложнейшее заклинание можно заменить добавлением пары щепоток какого-то порошка, то, конечно, чаще всего накладывать заклинания предпочитают именно в момент создания предмета.

При изготовлении меча заклинания накладываются слоями по мере того, как изготавливается сам меч. Они составляют с мечом единое целое, а не какую-то оболочку, которую потом можно безболезненно скинуть. В результате этого разрушить заклинания, заложенные в меч, можно только уничтожив сам меч.

Заклинания, вложенные в меч, могут быть такими сильными и сложными, что их снятие приводит не только к разрушению меча, но и к смерти, как владельца меча, так и мага, снимающего заклинания.

При наложении заклинаний на уже изготовленный меч происходит перестройка структуры меча, т.е. в ткань меча вплетаются нити заклинания. Результат получается практически такой же, как и при наложении заклинаний в момент изготовления меча.

Какие именно заклинания накладываются на меч говорить бессмысленно, т.к. могут быть использованы любые, которые покажутся вам подходящими в данном случае.

Хотя существует некоторый типовой набор заклинаний, который используют чаще всего. О нем и поговорим.

  • Боевые (наносящие урон противнику);
  • Связывающие меч и его владельца друг с другом;
  • Индивидуальности (позволяют мечу действовать самостоятельно и иметь свой «характер»);
  • Дополнительные (сторожевые, предохраняющие и т.д.).

Меч разрушает тело, но не душу. Уничтожать душу человека нет необходимости. Во-первых, прежде чем она воплотиться в новом теле пройдет какое-то иногда довольно продолжительное время, во-вторых, душа воплощенная в новом теле не помнит о своей предыдущей жизни, следовательно, это будет совсем другой человек.

С существами из других миров обстоит все по-другому. У них при разрушении тела душа способна сразу же воплощаться в любом ближайшем теле. Поэтому просто уничтожением тела их не убьешь. Для обезвреживания таких существ волшебный меч наделяют свойством «похитителя душ», т.е. он не только разрушает тело-носитель, но и поглощает в себя душу существа, тем самым не давая ей воплотиться в новом теле.

Поглощенные души не куда не исчезают и находятся в самом мече так же, как и в «камне душ». На некоторое не продолжительное время меч может освободить захваченную душу в тело владельца меча. Здесь владельцу меча очень важно не потерять контроль над своим телом и не дать освобожденной душе взять власть над собой.

2. Связывающие меч и владельца друг с другом – это заклинание Истинного владельца. На самом деле это комбинация различных заклинаний.

Смысл его в том, что данным мечом может воспользоваться только его настоящий владелец, а не тот, кто взял его в руки. В руках врага меч может работать по-разному. Или он останется просто железкой без магии, или вернется к настоящему владельцу, или попытается уничтожить не имеющего права его брать.

Именно поэтому существует правило, которое запрещает использовать магическое оружие врага. Настоящему владельцу заклинание Истинного владения позволяет всегда иметь меч под рукой. Магический меч можно отобрать, потерять, украсть, но он всегда возвращается к своему владельцу.

Способы действия этого заклинания похожи на те, которые использует сами маги для управления развитием событий. Это воздействие на окружающую действительность с целью выбора тех вариантов развития событий, которые в конечном итоге приведут меч к его хозяину.

Рассмотрим действие заклинания на примере. Допустим, меч отобрали у его владельца. Тогда меч внушает окружающим людям, что его нужно срочно отнести к владельцу или положить в такое-то место. Причем объект внушения считает, что это его собственные мысли. Избавиться от внушения можно контрозаклинанием, да и то если знаешь или предполагаешь такое воздействие. В результате владелец меча в один прекрасный момент обнаруживает свой меч находящимся рядом с собой.

Закапывание меча не спасает от действия заклинания. Просто в этом случае происходит небольшое локальное землетрясение, которое выбрасывает меч на поверхность, а дальше по предыдущему сценарию.

Другой вариант заклинания Истинного владельца позволяет мечу самому переноситься в то место, где находится его владелец. Происходит это следующим образом: меч исчезает из того места, где сейчас находится, и появляется уже в том, где находится его владелец.

Принцип действия переноса следующий: текущее местонахождение меча становится единственным во всем мире местом, где он не может находиться, и, соответственно, место нахождения владельца меча становится единственным местом во всем мире, где меч может находиться. Словно воздух стремящийся проникнуть в область с меньшим давлением, меч втягивается в воронку реальности и оказывается уже в нужном месте. В этом случае система приходит в состояние покоя.

Передача волшебного меча от одного владельца другому происходит по-разному. В одних случаях новому владельцу требуется поклясться перед прежним владельцем, что он не осквернит славы меча и продолжит начатое дело. В других случаях меч новому владельцу попадается «случайно». В третьих, меч сам мысленно обращается к своему потенциальному владельцу с просьбой забрать его с собой (на такое способны только очень могущественные артефакты). В соответствии с этим возможна передача меча от одного владельца другому или же новым владельцем становится тот, кто первым после потери мечом предыдущего владельца возьмет меч в руки.

Найти подходящего владельца волшебному мечу бывает очень трудно. Порой приходится ждать не одну сотню лет. Но для того, кто вечен, время не имеет значения.

3. Индивидуальности – это заклинания, придающие мечу своеобразную индивидуальность. В отдельных случаях меч может взять управление боем на себя, предоставив своему владельцу играть только направляющую роль.

Данное заклятие необходимо, если владелец меча не достаточно хорошо умеет им управлять, или его противник сражается в другом слое реальности. Тогда каким бы мастером человек не был, он не в состоянии самостоятельно отразить удары противника. Для него они слишком быстрые. Здесь ему и поможет меч. Владелец лишь держит меч, который самостоятельно движется в другом слое реальности, отражает удары противника и наносит свои.

Комбинацию заклинаний, заставляющих меч в разных ситуациях реагировать по-разному, иногда еще называют «характером меча». В соответствии со своим «характером» меч может отказываться убивать определенных существ, и наоборот стараться убить того, кто, не будучи владельцем меча, взял его в руки. Некоторые искренне полагают, что это они выбирают меч, а не меч выбирает их.

Не все волшебные мечи являются добровольными слугами своих владельцев. Некоторые из них обладают столь сильной индивидуальностью, что используют владельца меча в своих интересах или стараются взять над ним полный контроль, чтобы теперь человек стал рабом меча, а не наоборот. Что же, у каждого свои недостатки. Такими мечами может пользоваться только тот, кто является личностью настолько сильной, что способен контролировать меч.

4. Дополнительные – это заклинания, напрямую не связанные с уничтожением противника, но необходимые для функционирования меча и выживания его владельца. Ибо главное назначение меча – это не возможность хорошо убивать, а сохранить жизнь человеку.

Из дополнительных заклинаний часто используют:

охранные – через излучение мечом света, звука или его вибрации владелец меча узнает о приближающейся опасности;

Читайте также: