Мальчик стрелявший из игрушечного пистолета

Обновлено: 15.05.2024

Полицейские в американском городе Кливленде застрелили 12-летнего мальчика, державшего в руках игрушечный пистолет.

По словам представителей полиции, подросток Тамир Райс был застрелен после того, как он не выполнил требование поднять руки вверх.

Полицию вызвал прохожий, сказавший, что подросток пугает людей, размахивая пистолетом. Звонивший добавил, что не знает, настоящий ли это пистолет.

Полицейские сделали два выстрела. Мальчик скончался в больнице вскоре после инцидента.

Заместитель начальника полиции Кливленда Эд Томба сказал, что Тамир Райс не выкрикивал никаких угроз и не направлял игрушечный пистолет в сторону полицейских.

По словам стражей порядка, у мальчика был игрушечный пневматический пистолет, на котором отсутствовал оранжевый индикатор безопасности, который отличал его от настоящего.

Глава ассоциации полицейских Кливленда Джефф Фоллмер заявил, что полицейские не знали, что пистолет мог быть игрушечным.

На данный момент идет расследование инцидента. Оба полицейских отправлены в административный отпуск.

Родственники погибшего от рук полицейского ребенка проведут собственное расследование произошедшего, сообщил представитель семьи.

Если расследование покажет, что права ребенка были нарушены, родственники будут требовать возбуждения дела против полиции, сообщил представляющий их юрист Тимоти Кучарски.

В США все чаще раздаются призывы ужесточить контроль над продажей игрушечных пистолетов, которые часто на вид практически ничем не отличаются от настоящего оружия.

Член законодательного собрания штата Огайо Алиша Рис заявила, что намерена представить законопроект, требующий окрашивать все игрушечные стволы, продаваемые в штате, в яркие цвета.

Комментарии

что-то это население совсем распаясалось в СШП кроме как отстрела ничего не понимает 21.11.14 :

Американский полицейский убил безоружного жителя Нью-Йорка

Aijy01 (9 лет 9 месяцев) 13:06-24/Ноя/14

Тут недавно малыша хотели из детского сада исключить за "угрозы" пистолетиком ИЗ ЛЕГО (размером несколько мм). Конфликт удалось замять, но выговор ребёнок получил. "Тревогу" подняла его одноклассница (девчонка лет 5-6).

Удивительно, что взрослые поддержали этот маразм.

По теме: в данном конкретном случае полицейские ТЕХНИЧЕСКИ правы, хотя ребёнка и жалко. Этот случай просто показывает, до какой степени дошла напряжённость в США, некогда (по их уверениям, по крайней мере) бывших оплотом личной свободы, благосостояния и демократии.
Пора валить из сраной америкашки?

Признак глубоко, неизлечимо больного общества.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:17-24/Ноя/14

Судя по имени "оижедетя" - Тамир - полицейским пришлось иметь дело с нац меньшинствами и вероятно мигрантами. БОЛЕЕ ЧЕМ вероятно что у полицейских уже был опыт общения с тупорылыми обдолбанными малолетками из национальных кварталов - гетто.

На месте полицейского в каком нибудь месте компактного проживания выходцев с ближнего востока при виде малолетнего чурки с пистолетом похожим на боевой я бы тоже два раза выстрелил, а потом начал задавать вопросы. Посадят или нет - еще неизвестно, может условкой ограничится дело, а вот жизнь условно уже не вернешь.

ЗЫ: папа с мамой - прекрасны. Жертва аборта (извините другого слова не подберу) бегает по улице и пугает пневматикой (которая может выбить глаз влегкую если что) а они расследование хотят проводить свое. Надо думать как так получилось что к 12ти годам их сын стал ушлепком и моральным уродом - а они все валят на полицаев))) класс))) Родители-чурки банально не научили своего звереныша вести себя в обществе - общество научило его само. Жестко - зато действенно. Другим наука будет.

1. Мат на ресурсе запрещен!

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:21-24/Ноя/14

1. Вообще я извинился, но раз уж ВАС так коробит - поправил)))
2. А почему ви таки спгашиваете? ви таки антисемит? Нацист?)))

Почему если назвать чурку чуркой - то сразу еврей?))) Если кто не в курсе - арабы и джусы, которые сефарды - один народ))) Есть правда ашкеназы - но там не столько кровь сколько таки да уже воспитание мамочки.)))

2. Назвать "чурку чуркой" можно, а спросишь "вы еврей" - сразу обвинят в антисемитизме.

А просто ответить на вопрос вера не позволяет?

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:50-24/Ноя/14

Я не спрашиваю, я утверждаю - вы таки антисемит. Ваш дедеушка либо плачет от радости в аду, либо из-за вас его в рай не взяли. В зависимости от того с какой стороны он воевал))) Вы наверное украми восхищаетесь да?))))

ну а если серьезно - ответить мне позволяет моя вера.

Только моя же старая православная вера спрашивает - с какого хрена я вам отвечать чего-то обязан?))))

Да не волнуйтесь Вы так.

Просто, раз уж у вас "старая православная вера", напишите слово Бог.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 15:06-24/Ноя/14

Вы дурак? старая православная вера вообще запрещает в интернетах писать. И уж тем более упоминать Его имя всуё. Так что идите как вы на детородный орган, ибо еврей безродный, не знающий СВОЕЙ веры - вы.

Вместо прямого ответа на прямой вопрос - накатать ваты, это так по-еврейски,

попутно обвиняя оппонента либо в антисемитизме, либо в еврействе.

Вы уж определитесь.

Впрочем, не нужно, ваша позиция и уровень ведения дискуссии не позволяют мне продолжать разговаривать с вами.

Aijy01 (9 лет 9 месяцев) 14:21-24/Ноя/14

Нормальная пневматика выполняется обычно как реплика настоящих стволов. Согласен, родители - ушлёпки, я вот своих детей из дома никогда не выпущу с чем-либо, напоминающим боевое оружие.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 15:15-24/Ноя/14

Нормальная пневматика выполняется обычно как реплика настоящих стволов. - ото ж, и я про че))) Китайская пневматика кстати, якобы игрушечная, тоже разная бывает.

Согласен, родители - ушлёпки - а в 90% случаев РЕАЛЬНАЯ вина лежит на родителях. Осуждают попавших под раздачу людей и жертв обстоятельств - но тут тоже своя есть правильность: надо понимать где ты находишься. В случае с ментами можно было вызвать еще подкрепление, а самому наблюдать станет ли ушлепок стрелять в людей. Как убьет кого-нибудь - с чистым сердцем его застрелить. Вот такая вот игра в прикрывашки своей задницы. В центре игры - малолетний засранец, у которого в жопе детство играет, а ставки в игре - жизни. Либо жизнь заранца, либо мента либо случайных похожих. Мент лишил жизни засранца - поломал свою жизнь, но хотя бы сам остался жив и людей спас.

Это убийство - прямое следствие легализации короткоствола у населения :) Потому как любой понимает что у подростка в руках может оказаться настоящее оружие которое тот спер у родителей.

Aijy01 (9 лет 9 месяцев) 13:50-24/Ноя/14

Именно. И на фоне всегобщего роста напряжённости в обществе и возникают вот такие вот эксцессы. В богатых, стабильных странах любое количство оружия на руках населения не приводит к росту преступности - пример Швейцарии, но не все имеют столь высокий уровень благосостояния и дисциплины. Поэтому, пожалуй, в России легализовывать короткоствол и не стоит. А для самообороны дома - лучше охотничьего ружья малочто вообще можно придумать. С 3 метров пробъёт насквозь и дверь и череп стоящего за ней грабителя.

Есть ещё один момент у пресловутой "легализации короткоствола"

Если вспомнить, какой фактор оказался "спусковым крючком" насильственного решения давно назревших и перезревших проблем Российской Империи, то этим фактором оказались повальная вооружённость огромных масс людей и готовность немедленно пустить его в ход (вкупе с озлоблением масс от тяжёлой бессмысленной войны и действий имущих классов); то есть тотальная вооружённость довольно скрытным огнестрелом плюс готовность пускать его в ход уже есть готовая ситуация для бардака, а уж за разжиганием и дестабилизацией дело не встанет (зря, что ли, США платят грантососам?).

То есть легализация короткоствола имеет колоссальный политический подтекст.

Я убеждён, что ""спусковым крючком" насильственного решения" является культ насилия в США. Или, в более широком смысле, атомарная гражданская война, эпицентр и основные разжигатели которой как раз в США.

А стрелять нужно в начале в воздух, а не как ссыкло на поражение.
Ну, и раз начал писать, - меня удивляет, что уже больше месяца волнения из-за убийств в штатах, отмазки у копов - "действовал по инструкции", и ни одна ТП не сказала - надо менять инструкцию! НИ ОДНА, НИ ОДИН.

Хм. Внезапно подумалось тут: а если я возьму настоящий пистолет и накрашу оранжевый индикатор безопасности на конце ствола - полицейские меня будут спокойно игнорировать? ;)

Тоже пристрелят, но только если он игрушечный, то придется больше объяснительных настрочить.

Пока не пальнёте - не думаю, что кто-то заподозрит.

Aijy01 (9 лет 9 месяцев) 13:52-24/Ноя/14

Полагаю, они для начала всё же предложат тебе его бросить. Если ты не будешь в них целиться и бросишь, может быть, останешься жить.

. полицейские меня будут спокойно игнорировать?

И сотрудники банка, который Вы пойдёте грабить, тоже. Вам скажут: "Молодой человек, не мешайте работать! Вы задерживаете очередь!" :-)

С утра на полу увидел игрушку сына, никогда не обращал внимания что действительно "нос" красный у ствола


Federal (10 лет 5 месяцев) 13:27-24/Ноя/14

Звонивший в полицию, испугавшийся детского пистолета,- просто душка.

Нация сутяжников и стукачей. Бесстыжие люди. У нормального человека есть совесть, честь и внутренний моральный закон, а у англосакса (и западноевропейца вообще) есть только писанные кем-то бумажки, писульки и юстиция; у нормального человека нравственный скелет внутренний, у этих - внешний, как у насекомых.

Увидел - сообщил, всё правильно сделал. А как надо было?

Вы зря опускаете один важный нюанс. У ребенка США в руках действительно может быть настоящий заряженный пистолет. А если ребенок его не кладёт на пол, не поднимает руки и вообще не выполняет требования представителя закона - то тут я на стороне представителя закона. Ибо если этот ствол настоящий и если ребенок по глупости или злому умыслу начнёт шмалять - хрен его знает, сколько будет жертв (включая других детей).

Такшэ, не зная подробностей, я бы не стал заочно осуждать "монстров из полиции" или человека, увидевшего ребенка с пистолетом (на фоне регулярных пострелушек в школах той же самой США) и позвонившего в полицию.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:11-24/Ноя/14

Звонивший в полицию, испугавшийся детского пистолета,- просто душка.

Читаем внимательно: у мальчика был игрушечный пневматический пистолет

для справки - из таких китайских поделок можно человека легко лишить глаза.

Есть вариант - отобрать ствол, надрать малолетнему ушлепку уши и вставить игрушку в жопу папе ушлепка - в США не прокатывает, посадят за насилие над детьми. и над взрослыми. Потому вызывают копов. Пускай разбираются те кто получает деньги за это. Я тоже когда шумят малолетки по ночам под окнами не ору и не кричу на них, не бегаю бить морды как это делал раньше - вызываю ментов. Потому что если набил морду 15летнеу уроду - можно и на тюрьму попасть, как объяснил мне знакомый мент, и не важно что у урода был там нож или тот же пневматик. Вызвал ментов, вышел с ними вместе, оказал содействие. Будут винтить ушлепка - тоже можешь дать пинка - но аккуратно, что бы ничего не поломать не дай бог - ментам ушлепка еще сдавать потом по протоколу)))

В США даже папа с мамой вызывают копов, когда детки не слушаются, т.к. бить нельзя - ювенальная юстиция. Копы отводят деток в детскую тюрьму на недельку, там деток насилуют охранники, детки возвращаются к папе с мамой ОЧЕНЬ послушными.

Мальчик, разумеется, цветной. Почему я не удивлен?

Негр, ага. А город этот - рассадник расизма, белые, черные кварталы, входит в топ-10 самых криминальных в сша и ситуация с каждым годом ухудшается.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:12-24/Ноя/14

Мальчик, разумеется, цветной. Почему я не удивлен? он не то что цветной- он чурка))) то есть араб))) чурка с пистолем - я бы тоже выстрелил))) небось у мальчика уже борода была до яиц, и под сраку заворачивалась)))

? Вести утверждают, что таки негритенок: "Мальчика звали Тамир Райс. Он из неполной и небогатой семьи, жил с матерью в доме через дорогу от парка. Темнокожий". И на фото никакой бороды. Пацан и пацан.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:46-24/Ноя/14

"Да какая разница?" (с)
"черный пес, белый пес - все вы псы" (с)

Я просто хотел сказать что имеет место квартал компактного проживания нац меньшинств, славящихся своей криминальной активностью. Чурки они или негры - не принципиально. Приницпиально то что дело не районе для среднего класса. Изначально ситуация такова что дело происходит в криминальном районе где очень любят полицейских и в них пуля может прилететь и от седой старушки божьего одуванчика и от 12летнего обдолбанного ушлепка. Реакция полицейских - соответсвующая.

Ну и тамир - не негритянское имя. Мусульмане. Кто такие негры-мусульмане вы можете сами найти, просто скажу что их организации в США приравняны к террористическим, тогда как негры-протестанты обычно проходят как ОПГ. Ну есть конечно и исключения)))


Если пистолет не отличался по внешнему виду от настоящего и если мальчишка отказывался подчиниться полиции, то я вполне солидарен со стражами порядка.

На ВВС брешут, что у него была реплика:

Police said the weapon was an "airsoft" replica gun that resembled a semi-automatic pistol, adding that an orange safety indicator had been removed.

Отличить от настоящего издалека и быстро невозможно. Да и 12-летний негритёнок может выглядеть довольно рослым парнем.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:25-24/Ноя/14

А зачем на поражение стрелять? - хотите попробовать пострелять не на поражение в вооруженного человека?))))

Если кто не знает - в США запрещено вытаскивать ствол если не собираешься стрелять. Никаких предупредительных. Вытащил - стреляй сразу на поражение. Это не для красоты придумано - убивали их ментов пока они предупредительные делали. Данный мент мастером оказался почти сразу две пули вогнал - обычно они с первого выстрела не попадают, практика малая.

Кто в полиции боится людей, тот и стреляет в них. Естественно, есть и трезвомыслящие, но идиотов тоже хватает. Пока за это не наказывают, будут и дальше стрелять. Вот в Фергюсене может и надирут им задницу, полицаям.

Aijy01 (9 лет 9 месяцев) 14:00-24/Ноя/14

Скорее там всех недовольных будут танками раскатыать. Не верю я в демократию в США. Пока деньги на полицию есть, там будет полицейское государство. А кончатся деньги - начнётся анархия.

Согласна, что пока не начнут наказывать за убийство, будут убивать. Это же проще, чем все остальное. Как говорится, нет человека - нет проблемы.

Удивляет реакция не маленького числа комментаторов - "правильно сделал".

Убит ведь ребенок 12 лет, как он может быть " довольно рослым"?

У вас вообще, дети есть?

Про мозги не спрашиваю.

andyt78 (8 лет 8 месяцев) 14:36-24/Ноя/14

У ВАС есть дети? В сад там ходят или в школу? Или вы отвели - и забыли нахрен про ребенка - пускай там его лупят ушлепки всякие?

Для идиотов рассказываю: В ЛЮБОЙ общности людей есть те кто ведет себя по правилам (устанавливает воспитатель в дет саду, учитель в школе, депутаты в стране) и те кто выеживается - точнее НАРУШАЕТ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ общности. И задача устанавливающих правила (см. выше) контролировать и НАКАЗЫВАТЬ нарушителей.

Теперь берем нарушителя и добавляем детство в жопе. Получаем конченого отморозка, ибо "онижедетя" не понимают что творят. Ну не научили папа с мамой, не научили в дет саду и в школе. И такое вот уродство моральное, без тормозов, выходит ВО ВЗРОСЛОЕ ОБЩЕСТВО. Что он начинает делать? Правильно, он начинает делать то что привык делать в школе - нарушать права других людей. А обществу это не нравится, общество имеет функцию самоочищения. Вот в лице полицая общество самоочистилось от ушлепка и выродка. Ибо сегодня с пневматикой пугать прохожих - завтра с настоящим стволом грабить и насиловать. Нужен такой гражданин в обществе? очевидно - нет.

А вы дальше плачьте на "онижедетьми", пока в ВАШЕМ городе "онижедети" не начнут убивать, насиловать и сжигать людей как в Одессе. Не видели ролики КТО разливал в Одессе коктейли молотова по бутылкам? Ну так посмотрите, может двинется что-то в голове у вас.

Пока в России свободно не продается огнестрельное оружие, путаницы между репликой и оригиналом не возникнет, уверен Сергей Петухов.

Автомат системы М.Калашникова. Архивное фото

Нелепая смерть американского подростка, застреленного шерифским патрулем на улице родного города за то, что нес с собой игрушечный автомат, вызывает протест против полицейского непрофессионализма. Но на самом деле круг виноватых в этой трагедии гораздо шире.

Нехорошая обстановка

Патрульные службы шерифа города Санта-Роза на севере Калифорнии застрелили 13-летнего подростка Энди Лопеса, мирно шедшего по улице в гости к приятелю с пневматическим ружьем, выполненным под автомат Калашникова.

Полицейские машины на месте стрельбы на территории одной из школ в американском штате Невада

Случилось это на следующий день после того, как в городе Спаркс, штат Невада, 12-летний школьник ранил двоих одноклассников и убил учителя из настоящего пистолета, а потом сам застрелился. А в округе Эссекс, штат Массачусетс, был арестован 14-летний подросток по подозрению в том, что до смерти избил в школьном туалете 24-летню учительницу математики и спрятал ее тело в соседней лесополосе.

Если заглянуть чуть дальше в прошлое, то окажется, что случаи насилия подростков над одноклассниками и взрослыми c применением оружия и без него и ответной стрельбы полиции происходят по всей территории США регулярно. Последний раз полицейские застрелили 14-летнего подростка в Бронксе после того, как тот выстрелил из пистолета в человека на улице.

В череде этих событий нелепую смерть подростка в Санта-Розе можно было бы рассматривать как случайность, которая рано или поздно должна была произойти. Но в данном случае трагедии сопутствовало одно обстоятельство, которое сделало ее практически неизбежной.

Патрульные внутренне были готовы стрелять в мальчишку, еще не вытащив своих пистолетов из кобур, когда из окна своей машины не увидели на автомате Энди Лопеса специальной маркировки, обязательной для игрушечного оружия в США.

Что касается доступа несовершеннолетних к настоящему оружию, тут все ясно, оно запрещено даже в Америке.

Но случай в Калифорнии вызывает другой вопрос: насколько оправдано производство в качестве игрушек точных копий оружия и свободная их продажа даже детям?

Народные дружинники. Архивное фото
В поселке Победа Ленобласти. Архивное фото

Расследованием инцидента в Санта-Розе занимается городской департамент полиции. Но не следует думать, что они постараются выгородить своих. Служба шерифа для городской полиции – как раз не "свои", они аналог той самой муниципальной милиции, о необходимости которой у нас возобновились разговоры после событий в Западном Бирюлево.

Полиция Санта-Розы уже допросила помощников шерифа, застреливших Энди Лопеса, и те в своих показаниях сообщили, что, увидев подростка с предметом, похожим на АК-47, они сначала только насторожились и поехали на ним, стараясь как следует рассмотреть этот предмет. А когда окончательно убедились, что кончик ствола у автомата, который подросток нес в левой руке стволом вниз, не оранжевый, остановились, выскочили из машины и, присев за ее раскрытыми дверцами, приказали ему положить оружие на землю.

Энди, услышав окрик, начал поворачиваться, и им показалось, что дуло автомата при этом поднимается. Они начали стрелять, потому что, как они показали на допросе, знали, что пуля из АК-47 пробивает и дверцу автомобиля, и бронежилет того класса, который был на них.

Потом они убедились, что то самое испугавшее их дуло тоньше, чем у настоящего автомата, но с 6-9 метров, отделявших их от подростка, это невозможно было заметить, а яркая оранжевая окраска кончика ствола на таком расстоянии хорошо видна.

Автомат оказался пневматическим, стреляющим пластмассовыми шариками, многие из нас видели такие в уличных тирах. Формально он не был игрушкой, но строго по закону тоже должен был иметь раскрашенный дульный срез. Патрульных словно заклинило: в руках у мальчишки перед ними автомат, и он явно не игрушечный.

Такую злую шутку сыграли американские требования к игрушечному оружию, самые строгие в мире.

Стрельба в школах США

Согласно параграфу 5001 Свода законов США (United States Code) и параграфу 1150 Свода федеральных постановлений США, точные копии оружия должны иметь на кончике ствола, с внешней его стороны, окантовку ярко-оранжевого цвета из специальных светоотражающих материалов шириной не меньше 6 мм, делающую такие игрушки узнаваемыми издалека.

Производить и продавать точные копии оружия без такой маркировки в США незаконно. Даже если их используют в кино, где оружие должно выглядеть настоящим, надо написать уведомление в Вашингтон, в Министерство торговли США, гарантируя, что нигде больше, кроме съемочной площадки или сцены театра, это оружие использовано не будет.

Такие правила существуют в США с 1989 года, наверное, уже достаточно долго, чтобы местные власти перестали следить за строгим их исполнением. Сейчас, вероятно, снова начнут следить.

В Старом Свете, где традиционно не было и нет такого культа личного оружия, как в США, требования к игрушечным копиям мягче, по сути их вообще нет.

Согласно директиве Еврокомиссии 2009/48/ЕС, в странах ЕС просто запрещено помечать на торговых ярлыках точных копий оружия, что это игрушка. Санкции за нарушение оставлены на усмотрение законодателей каждой из стран ЕС. Если речь не идет об инактивированном (просверленном) боевом оружии, больше никаких ограничений нет. Проще говоря, нельзя класть точную копию автомата или пистолета на прилавок с вывеской "Игрушки". Достаточно положить их рядом с таким прилавком.

Бессмысленные игры

У нас в стране правила такие же, как в ЕС. Более того, в отличие от ЕС, где во многих странах разрешена продажа гражданского огнестрельного оружия, у нас вообще нет смысла как-то метить или запрещать игрушечное оружие.

Вряд ли кто-нибудь в здравом уме начнет пугать игрушечным пистолетом или автоматом, когда можно достать из кармана настоящий травматический пистолет, которому поверят больше.

Если гражданское оружие нам разрешат, тогда – другое дело. Тогда придется думать, надо ли перенимать американскую практику или придумывать что-то свое.

Мальчик с игрушечной винтовкой, архивное фото

Остается воспитательный аспект игрушечного оружия. Эксперты считают, что запрещать его в пацифистских целях бессмысленно. Но это ясно и без экспертов. Когда игрушечных пистолетов и автоматов, хотя бы отдаленно похожих на настоящие, в советских магазинах просто не было, мальчишки сами выстругивали их из дерева и раскрашивали. Кто сам не справлялся, тому помогал отец. Потому что игрушечное оружие для мальчиков всегда и везде было столь же необходимым, как куклы – девочкам.

Но даже с учетом этого последнего обстоятельства все равно остается сомнение в необходимости абсолютно точного воспроизведения боевого оружия в виде игрушек. Даже дети при игре в "войнушку" или современные "казаки-разбойники" понимают некую условность происходящего. Зачем же взрослым дядям их вооружать, как на настоящую войну? Ответ тут только один: чтобы дяди побольше денег на таких игрушках заработали.

Что же касается инактивированного настоящего оружия и точных его реплик, то российские мальчики и так с ними наиграются на уроках военной подготовки в школе и университете, а с настоящим – в армии.

В Приозерске водитель внедорожника сбил ребёнка, который стрелял по проезжавшим машинам из игрушечного автомата.

Инцидент сняли камеры наблюдения, установленные на крыльце магазина в центре города — на пересечении улиц Чапаева и Северопарковой. Двое мальчишек развлекались тем, что стреляли из игрушечных автоматов по проезжающим автомобилям.

Одному из водителей детские шалости не понравились — машина резко развернулась и стала догонять подростков, бросившихся наутек. Джип вылетел на тротуар, после чего выехал на газон и сбил ребенка, вытолкнув бампером на проезжую часть. После этого водитель схватил мальчишку, поставил его на колени перед машиной и вызвал полицию. В такой позе ребенок простоял на обочине 15 минут в ожидании правоохранителей.

Полицейские, прибыв на место происшествия, осмотрели автомобиль заявителя, усадили мужчину и подростка в патрульную машину, где было составлено заявление. После этого водитель джипа пересел в свой автомобиль и спокойно уехал, ребенок с автоматом отправился с полицейскими.

10-летнего Ивана полицейские привезли к дому, где он живет и передали родителям. При этом якобы им не сообщили обстоятельств происшествия — подробности мальчик рассказал матери и отцу сам. Только когда знакомые передали видео с камер наблюдения, возмущенные родители обратились в травмпункт. У третьеклассника диагностировали ушиб левой височной кости и сотрясение головного мозга.

По данным родителей пострадавшего школьника, водителем оказался местный предприниматель. На него отец мальчика написал заявление с требованием привлечь мужчину к уголовной ответственности. По данным Лайфа, заявление о порче имущества водитель джипа не писал и на его машине во время осмотра никаких следов от стрельбы из игрушечного автомата обнаружено не было.

Здесь есть над чем задуматься.
С одной стороны дети, которые думали, что можно безнаказанно делать подобные вещи. С другой стороны взрослый человек, который думал, что можно безнаказанно делать подобные вещи. Очень важно, что бы ничего подобного больше не повторялось.

Машина- средство повышенной опасности. Водитель намеренно сбил ребёнка. Так что гражданский иск можно смело подавать. Предприниматель он или местный херососатель (второе более вероятно). Но он совершеннолетний. Значит и мера ответственности у него другая.

Люди, вы че дикие такие? Что за наезды (это я не про мужика на авто) на ребёнка с автоматиком? Сидели в засаде и играли, и мы такими были, только автоматы у нас стремные розовые были или из дерева.
И по мне детвора сидела стреляла, от чего то я не ломанулся за ними как псих. Открыл окно и тоже делал вид, что стреляю, кто убежал, кто притворялся раненым, все счастливы.
Господин на джипе явно немного теряет границу дозволенного, видимо социальный статус повредил восприятие мира.

Все друг друга стоят.

Малолетние дебилы пытаются ради шутки портить чужое имущество. Бизнесмен пытается убить детей, просто потому что (я вижу, что не хотел убивать - но блядь, легко мог, даже по ошибке). Родители малолетнего дебила тут же придумали способ заработать бабла и придумали травму, которой быть то не могло.

Какой то дурдом.

Перебор со стороны владельца джипа ,ехать на ребёнка, а если бы споткнулся переехал бы? И за какой-то царапины! выйти догнать и сдать в полицию ,да ,но сбивать перебор!

Меня в таких историях больше всего поражает, что родителям за это ничего не будет.

Сразу вспомнилась возмущённая яжемать, у которой машину увезли на эвакуаторе, а в машине. был ОСТАВЛЕН ребёнок!

Вместо воспитания, видимо, надеются на естественный отбор.

Парнишка искал врага среди взрослых и нашел. Молодец.

Мужичок его не сбивал. Так слегка толкнул. А мог и переехать.

Ленинградское шоссе. У нас тут масса подобных "гениев" катается. Но в любом случае это не дело. С тем же успехом можно и людей переходящих дорогу в неположеных местах давить. А чё они,последствия не понимают? )

встретились старый долбоёб и личинка долбоёба

А что еще делать, если родители не научили ребенка тому, что делать нельзя? Хоть и не одобряю такие методы

Ну все, конец "предпринимателю" и халатным полицейским:

"По указанию Председателя Следственного комитета Российской Федерации следственными органами СКР по Ленинградской области принимаются все необходимые меры для установления местонахождения и задержания мужчины, подозреваемого в наезде автомобилем на ребенка и применении к нему насилия. Первоначальными следственными действиями его личность уже установлена.

По данным следствия, инцидент с ребенком в городе Приозерске Ленинградской области произошел еще 9 марта 2017 года. Дети играли вблизи проезжей части, стреляя из игрушечного автомата по машинам. Один из водителей, рассерженный поведением детей, совершил наезд на мальчика, после чего, выйдя из машины, применил к ребенку насилие и заставил встать на колени.

Следственный комитет даст объективную оценку неоправданно жестоким и вызывающим действиям взрослого мужчины, посчитавшего возможным совершить такие «воспитательные меры» в отношении чужого ребенка, который всего-навсего играл со своими сверстниками. Председатель Следственного комитета поручил провести полное и тщательное расследование этого преступления, привлечь виновного к уголовной ответственности и в кратчайшие сроки завершить уголовное дело.


В США скончался 12-летний мальчик, в которого стрелял полицейский. Причиной такой реакции стража порядка стал игрушечный пистолет. Совсем недавно в городе Фергюсон подобная история стала причиной погромов и массовых беспорядков.

Полицейский выстрелил в 12-летнего мальчика из-за того, что тот держал в руках игрушечный пистолет. От полученных ранений Тамир Райс скончался в больнице. Одноклассники и соседи шокированы проишедшим.

Звонок в службу 911 поступил в полчетвертого дня. Сообщали, что в городском парке города Кливленда, штат Огайо, находится вооруженный человек. Патрульные долго разбираться не стали. Скидку на то, что перед ними ребенок, тоже не сделали.

В игрушечных пистолетах, которые продают в США, всегда есть специальная оранжевая вставка, которая и означает что оружие не настоящее. Но дети как раз хотят полного сходства и часто ее вытаскивают. Так сделал и Тамир Райс. При этом полицейские, застрелившие мальчика, подтвердили, что ребенок даже не направлял муляж в их сторону.

Тамир Райс из неполной и небогатой семьи, жил с матерью. Темнокожий. Полицейские — белые. Прокурор поспешил заявить — дело не в расе, а в том, что Тамир Райс не подчинился приказам. В полиции Кливленда начали внутреннее расследование, на это время патрульных отстранили от службы — стандартная процедура. И так же предсказуемо заявили, что все было по инструкции. В духе: офицеры почувствовали угрозу — офицеры ее нейтрализовали. Местные жители возмущены: такие приказы всегда направлены именно против чернокожих детей.

Все это происходит в тот момент, когда Фергюсон переведен на режим чрезвычайного положения. Усилены меры безопасности, задействована нацгвардия — страна в ожидании вердикта присяжных, которые должны решить судьбу белокожего полицейского Даррена Уилсона, который в августе застрелил черного парня — Майкла Брауна. Брауну было 18 и он тоже был без оружия. После трех месяцев расследования и слушаний этого резонансного дела 12 присяжных никак не могут определить — стоит ли возбуждать уголовное дело против полицейского. В Фергюсоне люди требуют правосудия и почти не верят, что его добьются. Не стихают акции протеста и продолжаются задержания. "Наша страна позволяет каждому высказывать свои взгляды. Но использовать какое-бы то ни было событие в качестве оправдания для насилия противоречит закону и нашим принципам", — говорит о случившемся президент Барак Обама.

Чеканные, не терпящие разночтений формулировки как всегда только по отношению к тому, что случается в США. Для остального мира у Вашингтона — совсем другие правила.


Могу ли я написать заявление в суд за то, что в мою дочь девочка выстрелила из игрушечного пистолета?


Fox_Malder


ma_risha


Twen


Пиксель


cerj1976


allexx.88


свистунчик


Нефилософ


maks78


direct_ignition


сахалинка-54


Melkor


Шведская полиция застрелила в центре Стокгольма 20-летнего парня с синдромом Дауна и аутизмом из-за сложившейся «угрожающей ситуации» для окружающи.


Kisseyka


Мальчик прострелили глаз из игрушечного пистолета в Петербурге


НочнаяКобыла


Игривая


_Bob_


Mayonaka


Fox_Malder


Бенедикт


Fox_Malder


Xamlik


яяЪ


Liclica


Наставник_К


Аминка_я


Семьсот_девяностый


tosi


Бенедикт


tosi


Radda


maks78


Леди_Шторм


Иришка2603


ВадЛен


алеша


Stereotype11


Lena81.81


lenarus78


manamati


Ипполит_Матвеевич


alpha


Anschous


Бенедикт


Прол_1


alena_2008


Интерн_а


EKSPERIMENTATOR


Интерн_а


Тут_был_ник


P_V_M


I_love_daisies


Рыжий_батискаф


Ami_na


сщастливчик


Ami_na


сщастливчик


сщастливчик


alo1


Kiborgi


alena_2008


Бенедикт


alena_2008


iva


Kisseyka


Бенедикт


сщастливчик


Uicilo

Я в детстве через войну на пульках прошёл и все живы остались и с глазами. Хотя каждое лето весь двор усыпан пульками был.


Soultaker


maks78


анонимно10101


Красотка_Я


Уси_Пуси


Soultaker


Лелечка


Уси_Пуси


Лелечка


Уси_Пуси


zakharov


Фю


Dinozavr_Ya


semion


who-am-i


флокса


БеГоНиЯ


SeXi


Ami_na


SeXi


Ami_na


Бенедикт


Ami_na


Бенедикт


Child


SeXi


БеГоНиЯ


SeXi


alena_2008


БеГоНиЯ


ОльгаРюрикович


Интерн_а


alena_2008


Подкажите может кто сталкивался с такой ситуацией. Фонд капремонта сделал капремонт крыши, естественно крыша потекла,. Обратились в ЖЭК, там сказали что ни причём и ни чем не помогут. В фонде капремонта кормят завтраками. Подрядчик тоже несёт какую то чушь и отказывается что то делать. Куда можно жаловаться? А главное то , что крыша до ремонта не текла.


Всем доброго вечера. Подскажите процедуру вхождения в наследство. С братом по 1/2 доли квартиры. Меня интересует оплата нотариальных действий. А именно, судя из законодательных документов, близкие родственники должны оплатить 0,3% от стоимости квартиры, так? Скажем если кадастровая стоимость 5 500 000 млн., получается 16.500, то есть если идет по долям каждый должен оплатить по 16.500?? Или одна общая стоимость 16 500 делиться на двоих и будет равна 7 500? Это что, пошлина или что это за сбор?

Читайте также: