Маленький бен хвастается своими игрушками домашними любимцами и другими вещами перед друзьями

Обновлено: 16.05.2024

Если спросить наших бабушек, все в один голос скажут, что нас в детстве учили делиться своими вещами. Это и воспитательная работа, да и приличия нужно было соблюдать. Сейчас же всё чаще всплывает мнение, что делиться не нужно, ведь игрушка — собственность ребёнка. А что из этого правильно и нужно ли учить ребёнка делиться игрушками? На самом деле и те, и другие в чем-то правы, а в чем-то нет.

«Своё» и «чужое»

Эти два понятия малыш должен четко понимать: есть его вещи и есть чужие. С первым, обычно, всё просто. А вот объяснять, что чужие игрушки нельзя просто так хватать и отнимать — задача родителей. И начинать объяснять это нужно с первых выходов на площадку (или в другие общественные места), тогда уже в полтора года ребёнок понимает, что есть чужое и брать его нельзя (это, конечно, не дает гарантию, что не возьмет, но понимает).

В процессе наблюдения за игрой своего крохи, у родителей часто возникают следующие вопросы: как научить ребёнка делиться своим игрушками и как внушить не отнимать чужие.

Отнимают «своё»

Это может быть как выдернутая из рук игрушка, так и та, что просто лежит рядом и в данный момент малыша не интересует. Вариант, когда мама не вмешивается и дает ребёнку самому разобраться с проблемой (сейчас это очень модно) подходит для детей старше трёх лет, но однозначно плохая позиция для крохи 1,5-2 лет. В этом возрасте он только учится ощущать свои границы, учится, как себя вести, все эти ситуации новы и неприятны — и мама здесь — спасение и защита.

Вопрос, который волновал меня в том числе, как себя вести? Ведь родители второго малыша не всегда принимают участие в играх, и приходится иметь дело непосредственно с ребёнком. Ответ оказался достаточно простым: моё поведение зависит от того, чему я хочу научить своего малыша. Если я хочу вырастить цивилизованного человека, умеющего делиться, но и способным защитить свои интересы, то и поведение должно быть соответственное.

Например, если у Маши забрали игрушку, и она расстроена по этому поводу, хочет её забрать, то ваша задача подойти к чужому ребёнку, поздороваться, познакомиться и сказать, что эта вещь Машина, и сейчас она хочет с ней поиграть. Можно предложить поиграть после Маши или играть вместе с игрушками второго ребёнка. В большинстве случаев подобный диалог поможет получить свою вещь обратно. Если негативное поведение другого малыша продолжается, можно прибегнуть к другой тактике, сказать, что вы учите своего кроху не забирать без спроса чужие игрушки, потому что это не красиво, и с такими детками никто играть не захочет.

Если ребёнок только хочет взять игрушку, не спешите отдавать её самостоятельно или говорить что-то из серии: «Надо делиться!». Спросите у малыша, не против ли он, что в его игрушку немного поиграет другой мальчик или девочка. И только если ваш ребёнок согласен, можно её отдать. Если же он против, ни в коем случае не отбирайте игрушку насильно в угоду другим людям (обычно мамам на площадке), так вы предаете своего малыша. Но после происшедшего, постарайтесь объяснить, что делиться игрушками необходимо, ведь и он иногда просит поиграть с чужими вещами, а если он не будет уступать, то и ему перестанут. В любом случае, старайтесь сохранять гибкость, ведь вы не только защищаете интересы своего крохи, но и показываете ему пример, как решать конфликтные ситуации в будущем.

Также имейте в виду, что малыши редко делятся своими любимыми игрушками, поэтому желательно их на улицу не брать.

Хочется «чужое»

Случай из жизни: придя на площадку с палкой-каталкой «Вертолет», Вова увидел 2 такие же, и, естественно, играл с одной из них. Чужие игрушки всегда вызывают интерес и желание взять поиграть. Однако, следует сразу обозначать ребёнку, что чужие вещи без разрешения трогать нельзя, и, по возможности, находить владельца, представляться и просить его игрушку поиграть на время. При этом, если вам отказали — значит вам отказали, ребёнок имеет на это право. Своего малыша постарайтесь успокоить, проговорите его чувства, если он расстроился или разозлился из-за этого, и только после этого отвлекайте игрушками или совместными играми.

Если ваш малыш всё же отобрал чужую игрушку у другого ребёнка (именно отобрал, без вопросов и разрешения), вы забираете её и отдаете владельцу, параллельно объясняя, почему так делать нельзя и как надо. Конечно, эта ситуация вызовет у вашего крохи много неприятных эмоций и ваша задача — помочь ему их прожить: проговорить его чувства, выслушать его обиду или злость. Обязательно учите ребёнка просить игрушку: можно начать делать это вместе, подходить, знакомиться, просить поиграть. Тогда со временем малыш поймет, как делать это правильно. И, конечно, не менее важно научить его справляться с отказами, которые иногда будут случаться.

Никогда не стыдите своего ребёнка — это не поможет ему в решении проблемы, но в итоге пошатнет его уверенность в себе. А ведь наша цель — вырастить личность с нормальными ценностями и чувством собственного достоинства. Так давайте будем стараться делать это уже с песочницы!

говорит. Образец : My turtle/slow. My turtle is the slowest. 1) My little white cat/cute. 2) My toy tower/high. 3) My carpet/wide. 4) My bedroom/light. 5) My photo is/big. 6) My dog is/strong. 7) My bike is/new. 8) My town is/old.

Ответ или решение 1

1) My little white cat is the cutest. Мой белый котенок самый милый.
2) My toy tower is the highest. Моя игрушечная башня самая высокая.
3) My carpet is the widest. Мой ковер самый широкий.
4) My bedroom is the lightest. Моя спальня самая светлая.
5) My photo is the biggest. Моя фотография самая большая.
6) My dog is the strongest. Моя собака самая сильная.
7) My bike is the newest. Мой велосипед самый новый.
8) My town is the oldest. Мой город самый старый.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

3. Двое друзей нашли альбом со старыми фотографиями. К сожалению, некоторые из них оказались испорченными. Друзьям приходится гадать, что делают изображённые на них люди. Что говорят мальчики друг другу?

  • I think Kate … plates.
    I don’t think she … . I think she … food.
  • I think Kate is washing the plates. — Думаю Катя моет тарелки.
    I don’t think she is washing the plates. I think she is cooking food. — Я не думаю, что она моет тарелки. Думаю, что она готовит еду.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. I think Jim is riding a bike. — Я думаю, Джим едет на велосипеде.
    I don’t think he is riding a bike. I think he is riding a horse. — Не думаю, что он едет на велосипеде. Думаю, он скачет на лошади.
  2. I think Bill is reading a book. — Я думаю, что Билл читает книгу.
    I don’t think he is reading a book. I think he is writing a book. — Не думаю, что он читает книгу. Думаю, он пишет книгу.
  3. I think Alice is drinking milk. — Я думаю, что Алиса пьет молоко.
    I don’t think she is drinking milk. I think she is drinking tea. — Не думаю, что она пьет молоко. Думаю, она пьет чай.
  4. I think Dan is playing the piano. — Думаю, Дэн играет на пианино.
    I don’t think he is playing the piano. I think he is playing on the computer. — Не думаю, что он играет на пианино. Думаю, он играет на компьютере.

Когда на английском языке предлагают кому-то что-то сделать или угощают кого-то чем-то, часто употребляют оборот Would you like …? (Не хочешь ли …?/Не хотите ли …?).

Сравни, (109):

  • Would you like some soup?
  • Would you like to go to the cinema?
  • Yes, please. (Да)/No, thank you. (Нет.)
  • Would you like some coffee? — No, thank you.
  • Would you like a cake? — Yes, please.

4. Используя картинки, составь вопросы и ответы на них.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. Would you like some cheese? — No, thank you. — Не хотите ли сыра? — Нет, спасибо.
  2. Would you like an apple? — Yes, please. — Не хотите ли яблока? — Да, пожалуйста.
  3. Would you like some ham? — No, thank you. — Не хотите ли ветчины? — Нет, спасибо.
  4. Would you like an egg? — No, thank you. — Не хотите ли яйцо? — Нет, спасибо.
  5. Would you like some porridge? — Yes, please. — Не хотите ли каши? — Да, пожалуйста.
  6. Would you like a sandwich? — Yes, please. — Не хотите лисэндвич? — Да, пожалуйста.
  7. Would you like a cup of tea? — Yes, please. — Не хотите ли чашку чая? — Да, пожалуйста.
  8. Would you like some sugar? — No, thank you. — Не хотите ли сахара? — Нет, спасибо.
  9. Would you like a tomato? — No, thank you. — Не хотите ли помидорку? — Нет, спасибо.
  10. Would you like some chocolate? — Yes, please. — Не хотите ли шоколада? — Да, пожалуйста.

5А. Соедини начала и концы предложений так, как ты считаешь нужным.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Образец: It is nice to walk in the park. — Хорошо гулять в парке.

Возможный ответ: Ты можешь составить части предложений по собственному усмотрению.

  • It is very pleasant to listen to good music. — Очень приятно слушать хорошую музыку.
  • It is wonderful to have good friends. — Прекрасно иметь хороших друзей.
  • It is not very pleasant to eat porridge. — Не очень приятно есть кашу.
  • It is OK to eat tasty food. — Это нормально есть вкусную еду.
  • It is nice to help your friend. — Приятно помочь своему другу.
  • It is not very interesting to work in the garden. — Работать в саду не очень интересно.
  • It is very good to say «hello» and «thank you». — Очень хорошо говорить «здравствуйте» и «спасибо».
  • It is not very good to watch a lot of television. — Не очень хорошо смотреть много телевизора.

5В. Составь несколько своих предложений по этому образцу.

Сравнивать предметы и их качества можно, употребляя прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Если в слове один слог или два слога, последний из которых заканчивается на -у, то обычно степени сравнения образуются при помощи суффиксов -еr (сравнительная степень) и -est (превосходная степень).

  • small — smaller — (the) smallest
  • cold — colder — (the) coldest

На письме у меняется на i в сравнительной и превосходной степенях.

  • happy — happier — (the) happiest
  • friendly — friendlier — (the) friendliest

Обрати внимание на то, как подобные прилагательные используются в речи.

  1. The green pencil is longer than the yellow pencil. — Зеленый карандаш длиннее, чем желтый.
  2. Charles is younger than Peter. — Чарльз моложе чем Питер.
  3. The brown book is the thickest (of all the books). — Коричневая книга — самая толстая (из всех книг).
  4. Kate is the oldest (of the girls). — Катя — самая старшая (из девочек).

В последних случаях, как следует из примеров, употребляется определённый артикль.

Примечание: Все это действительно так, но только если прилагательное состоит из одного слога. Если прилагательное или наречие состоит из двух и более слогов, сравнительная и превосходная степени строятся с добавлением слов more (более) и the most (самый). Также есть слова исключения. Подробнее тебе наверняка расскажут дальше в учебнике. Также прочитать об образовании сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий ты можешь в нашем грамматическом справочнике.

6. Подбери подписи к этим картинкам. Проверь себя, (110).

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. Cars are slower than planes. — Картинка С) — Автомобили медленнее, чем самолеты.
  2. The bank is higher than the shop. — Картинка B) — Банк выше, чем магазин.
  3. Mrs Wilson is younger than Mr Wilson. — Картинка А) — Миссис Уилсон моложе, чем мистер Уилсон.
  4. It is colder in winter than in spring. — Картинка Е) — Зимой холоднее, чем весной.
  5. It is hotter in summer than in autumn. — Картинка F) — Летом жарче, чем осенью.
  6. The windowsill in the kitchen is wider than the windowsill in my bedroom. — Картинка D) — Подоконник на кухне шире, чем подоконник в моей спальне.

7. Маленький Бен (Ben) хвастается своими игрушками, домашними любимцами и другими вещами перед друзьями. Скажи, что он говорит. Проверь себя, (111).

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

3. Двое друзей нашли альбом со старыми фотографиями. К сожалению, некоторые из них оказались испорченными. Друзьям приходится гадать, что делают изображённые на них люди. Что говорят мальчики друг другу?

  • I think Kate … plates.
    I don’t think she … . I think she … food.
  • I think Kate is washing the plates. — Думаю Катя моет тарелки.
    I don’t think she is washing the plates. I think she is cooking food. — Я не думаю, что она моет тарелки. Думаю, что она готовит еду.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. I think Jim is riding a bike. — Я думаю, Джим едет на велосипеде.
    I don’t think he is riding a bike. I think he is riding a horse. — Не думаю, что он едет на велосипеде. Думаю, он скачет на лошади.
  2. I think Bill is reading a book. — Я думаю, что Билл читает книгу.
    I don’t think he is reading a book. I think he is writing a book. — Не думаю, что он читает книгу. Думаю, он пишет книгу.
  3. I think Alice is drinking milk. — Я думаю, что Алиса пьет молоко.
    I don’t think she is drinking milk. I think she is drinking tea. — Не думаю, что она пьет молоко. Думаю, она пьет чай.
  4. I think Dan is playing the piano. — Думаю, Дэн играет на пианино.
    I don’t think he is playing the piano. I think he is playing on the computer. — Не думаю, что он играет на пианино. Думаю, он играет на компьютере.

Когда на английском языке предлагают кому-то что-то сделать или угощают кого-то чем-то, часто употребляют оборот Would you like …? (Не хочешь ли …?/Не хотите ли …?).

Сравни, (109):

  • Would you like some soup?
  • Would you like to go to the cinema?
  • Yes, please. (Да)/No, thank you. (Нет.)
  • Would you like some coffee? — No, thank you.
  • Would you like a cake? — Yes, please.

4. Используя картинки, составь вопросы и ответы на них.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. Would you like some cheese? — No, thank you. — Не хотите ли сыра? — Нет, спасибо.
  2. Would you like an apple? — Yes, please. — Не хотите ли яблока? — Да, пожалуйста.
  3. Would you like some ham? — No, thank you. — Не хотите ли ветчины? — Нет, спасибо.
  4. Would you like an egg? — No, thank you. — Не хотите ли яйцо? — Нет, спасибо.
  5. Would you like some porridge? — Yes, please. — Не хотите ли каши? — Да, пожалуйста.
  6. Would you like a sandwich? — Yes, please. — Не хотите лисэндвич? — Да, пожалуйста.
  7. Would you like a cup of tea? — Yes, please. — Не хотите ли чашку чая? — Да, пожалуйста.
  8. Would you like some sugar? — No, thank you. — Не хотите ли сахара? — Нет, спасибо.
  9. Would you like a tomato? — No, thank you. — Не хотите ли помидорку? — Нет, спасибо.
  10. Would you like some chocolate? — Yes, please. — Не хотите ли шоколада? — Да, пожалуйста.

5А. Соедини начала и концы предложений так, как ты считаешь нужным.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Образец: It is nice to walk in the park. — Хорошо гулять в парке.

Возможный ответ: Ты можешь составить части предложений по собственному усмотрению.

  • It is very pleasant to listen to good music. — Очень приятно слушать хорошую музыку.
  • It is wonderful to have good friends. — Прекрасно иметь хороших друзей.
  • It is not very pleasant to eat porridge. — Не очень приятно есть кашу.
  • It is OK to eat tasty food. — Это нормально есть вкусную еду.
  • It is nice to help your friend. — Приятно помочь своему другу.
  • It is not very interesting to work in the garden. — Работать в саду не очень интересно.
  • It is very good to say «hello» and «thank you». — Очень хорошо говорить «здравствуйте» и «спасибо».
  • It is not very good to watch a lot of television. — Не очень хорошо смотреть много телевизора.

5В. Составь несколько своих предложений по этому образцу.

Сравнивать предметы и их качества можно, употребляя прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Если в слове один слог или два слога, последний из которых заканчивается на -у, то обычно степени сравнения образуются при помощи суффиксов -еr (сравнительная степень) и -est (превосходная степень).

  • small — smaller — (the) smallest
  • cold — colder — (the) coldest

На письме у меняется на i в сравнительной и превосходной степенях.

  • happy — happier — (the) happiest
  • friendly — friendlier — (the) friendliest

Обрати внимание на то, как подобные прилагательные используются в речи.

  1. The green pencil is longer than the yellow pencil. — Зеленый карандаш длиннее, чем желтый.
  2. Charles is younger than Peter. — Чарльз моложе чем Питер.
  3. The brown book is the thickest (of all the books). — Коричневая книга — самая толстая (из всех книг).
  4. Kate is the oldest (of the girls). — Катя — самая старшая (из девочек).

В последних случаях, как следует из примеров, употребляется определённый артикль.

Примечание: Все это действительно так, но только если прилагательное состоит из одного слога. Если прилагательное или наречие состоит из двух и более слогов, сравнительная и превосходная степени строятся с добавлением слов more (более) и the most (самый). Также есть слова исключения. Подробнее тебе наверняка расскажут дальше в учебнике. Также прочитать об образовании сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий ты можешь в нашем грамматическом справочнике.

6. Подбери подписи к этим картинкам. Проверь себя, (110).

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  1. Cars are slower than planes. — Картинка С) — Автомобили медленнее, чем самолеты.
  2. The bank is higher than the shop. — Картинка B) — Банк выше, чем магазин.
  3. Mrs Wilson is younger than Mr Wilson. — Картинка А) — Миссис Уилсон моложе, чем мистер Уилсон.
  4. It is colder in winter than in spring. — Картинка Е) — Зимой холоднее, чем весной.
  5. It is hotter in summer than in autumn. — Картинка F) — Летом жарче, чем осенью.
  6. The windowsill in the kitchen is wider than the windowsill in my bedroom. — Картинка D) — Подоконник на кухне шире, чем подоконник в моей спальне.

7. Маленький Бен (Ben) хвастается своими игрушками, домашними любимцами и другими вещами перед друзьями. Скажи, что он говорит. Проверь себя, (111).

Маленький бен хвастается своими игрушками любимцами и другими вещами перед своими друзьями скажи что он говорит 1) my little white cat / cute 2) my toy tower / high 3) my carpet / wide 4) my bedroom / light 5) my photo is / big 6) my dog is / strong 7) my bike is / new 8) my town is / old

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

1 ) Мой маленький милый белый кот
2 ) Моя высокая игрушка башни
3 ) Мой поездочный ковер
4 ) У меня в спальне свет
5 ) Моя большая фотография
6 ) Моя сильная собака
7 ) Мой новый велосипед
8 ) Мой город старый город

Ответ

Ответ

Ответ

основной корпус хорошо для вашего. перевод на язык

Другие вопросы по Английскому языку

Предмет

Сократите education includes different kinds of learning experiences. one useful scheme for discussing education is to divide into two types: formal and informal. informal education involves people in learning during their daily life for example, children learn their language simply hearing and
by trying to speak themselvest in the same informal manner, they learn to dress themselves, to eat with good manners, to ride a bicycle, or to make a telephone cally education is also informal when people try to get information or to learn skills on their so, they may visit a book shop, library or
museum. they may watch a television show, look at a videotape, or listen to a radio programme. they do not have to pass tests or exams. own initiative without a teacher. to do we consider formal education to be the instruction given at different kinds of schools, colleges, universities. in most
counties, people enter a system of formal education during their early childhood. then learners study those things with the teachers at the head. learners have to pass the exams to show how well they have progressed in their learning. at the end of their learning, learners may earn a diploma, a
certificate. the school systems of all modern nations provide both gen- eral and vocational education. most countries also offer special education programs for gifted or for physically or mentally handicapped children. adult education programmes are provid- ed for people who wish to take up their
education after leaving school. most countries spend a large amount of and money for formal education of their citizens

Читайте также: