Машина маз бортовой прицеп игрушка

Обновлено: 17.05.2024

ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.

Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы

МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование

МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование

МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05

МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила

МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда

МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда

ППТС-40 Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты.

МАЗ-997700 Полуприцеп - тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов

МАЗ-975830-3021,3022 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда

МАЗ-975830-3018,3020 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда

МАЗ-975830-3012,3014 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда

МАЗ-953000-011 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование

МАЗ-950600-030 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование

МАЗ-950600-020 Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование

МАЗ-991900-010,012 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров 1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС в составе автопоезда

МАЗ-938920-011 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда

МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе

МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А , или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда

МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП

МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП

МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов

МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов

МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов

МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов

МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП

МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП

В каталоге представлен большой ассортимент безмоторной колесной техники, присоединяющейся к грузовикам с помощью дышла и буксирующейся в процессе транспортировки. Стандартный прицеп МАЗ оснащен бортовой платформой или тентованным кузовом, а специализированная техника – кузовами, в которых перевозятся определенные грузы. Для длинномерных объектов применяют роспуск, который является промежуточным звеном между тягачом и прицепом.

Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.

Типы прицепов МАЗ

С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).

С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.

Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.

Обратная связь
Карта сайта
Поиск

143441 , Московская область, Красногорский р-н ,
п/о Путилково, 69 км МКАД, МТВК «Гринвуд»,
строение 31, этаж 3

МАЗ 5334 ТЗ-500 топливозаправщик (зелёный)

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х годов, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод» и другие.

Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.

Самое убыточное предприятие в Беларуси с открытой отчётностью за II квартал 2016 года. По итогам 2017 года чистый убыток составил 41,1 млн рублей, что вдвое ниже убытка 2016 года.

Минский автомобильный завод – один из крупнейших белорусских автомобилестроителей, который специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники… Помимо прочего, это – предприятие полного цикла, где все делается самостоятельно, начиная с литейного производства и завершая продвижением готовой продукции… История «МАЗ’а» началась в 1944 году, когда в Минске на месте немецких ремонтных мастерских приступили к сборке и ремонту американских грузовиков (которые поставлялись в СССР по ленд-лизу)… Автомобили под маркой «МАЗ» на предприятии стали выпускать в 1947-м – именно тогда сюда перевели производство большегрузных машин из Ярославля… На сегодняшний день дела у предприятия идут неплохо – ежегодно там выпускают порядка четырех тысяч «железных коней».

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. Мінскі аўтамабільны завод ) — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х годов, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод» и другие.

Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.

Самое убыточное предприятие в Беларуси с открытой отчётностью за II квартал 2016 года [3] . По итогам 2017 года чистый убыток составил 41,1 млн рублей, что вдвое ниже убытка 2016 года. [4]

История





В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода располагалась крупная воинская часть Красной Армии. В 1942 году на базе бывших ремонтных павильонов 26-й немецкой танковой дивизии был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта вермахта — автомобилей и танков [5] . Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним их крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей.

9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отвёрточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошел с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме "Студебекеров" на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR [en] .

С середины 1947 года [6] сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200 «в соответствии с решениями партии и правительства», что и было выполнено, хотя и не в один год. Всё производство двухосных ЯАЗ-200, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. Чуть позже трехосная серия ЯАЗ-210 того же ряда была передана в Кременчуг, где начал работать КрАЗ. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения.

В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселев октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1959-1961 годах, в связи с начавшейся специализацией советского автомобилестроения, производство карьерных самосвалов МАЗ было перенесено в Жодино на завод БелАЗ, а производство одноосных тягачей на Могилевский автозавод. Ещё в середине 1950-х годов на МАЗе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ-1) и производство при нем армейских многоосных вездеходных тягачей типа МАЗ-535 и МАЗ-537. Долгие годы руководителем СКБ-1 был известный советский автомобильный конструктор Борис Львович Шапошник.

В ноябре 1958 года на Минском автозаводе были собраны первые оптные образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого поколения — МАЗ-200. Переход к производству машин нового поколения потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого поколения МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970 года было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335.

В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

19 мая 1981 года на главном конвейере завода был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983 года, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный автомобиль марки МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых был создан концепт-кар МАЗ-2000 «Перестройка». В 1980-х годах на заводе началась масштабная реконструкция со строительством нового конвейера грузовых автомобилей, который был введен в строй в начале 1990-х. В это же время на базе завода, при участии словенских специалистов, было создано производство прицепов-дач, передвижных торговых киосков, автомобильных и прицепных фургонов, получившее торговую марку "МАЗ-Купава". Тогда же в начале 1990-х на этапе конверсии бывшее СКБ-1 а тогда производство специальных колесных тягачей (ПСКТ) было преобразовано в отдельное предприятие Минский завод колесных тягачей (МЗКТ).

В 1996 году, после успешного прохождения приёмочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

10 декабря 1997 года был подписан договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля белорусских узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции, произведенной на совместном предприятии.

C 1999 года МАЗ освоил производство среднетоннажной серии автомобилей МАЗ-4370 получивших неофициальное прозвище "зубрёнок".

С начала 2000-х годов началось серийное производство нового поколения грузовиков серии МАЗ-6430/5440.

В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы "Колос", тягачи и шасси "Простор", среднетоннажные грузовики "Корнет".

В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6. А с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство.

МАЗ-200Д - серия

МАЗ-200Д - серия "Легендарные грузовики СССР", №62

МАЗ-529

МАЗ-529

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

МАЗ-515 - серия

МАЗ-515 - серия "Легендарные грузовики СССР", №56

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Грузовики МАЗ – воплощение современных тенденций автомобилестроения, грузовики МАЗ – это качество и надежность, проверенные временем. Компания АВТОТЕХКОМ предлагает автомобили МАЗ ЕВРО 4. У нас вы можете приобрести грузовик МАЗ от официального дилера по доступной цене.
МАЗ бортовой имеет немало преимуществ. Грузовой транспорт удачно совмещает в себе:
• Надежность, обеспеченную как конструкционными особенностями, так и подбором качественных комплектующих.
• Экономичность, гарантированную не только изначально низкой себестоимостью моделей, но и невысокими затратами в процессе эксплуатации.
• Безопасность участников движения обеспечивается современными системами контроля движения (ограничители скорости, АБС и так далее).
• Экологичность обеспечивается применением в автомобилях МАЗ двигателей ЕВРО 4.

Благодаря различным опциям и вариантам комплектации, вы сможете подобрать идеальный вариант, полностью соответствующий задачам вашего бизнеса.

Хотите приобрести бортовой грузовик МАЗ – обращайтесь к специалистам компании АВТОТЕХКОМ.

Бортовые автомобили МАЗ предназначены для междугородних , региональных и международных перевозок грузов, в том числе в составе автопоезда.

МАЗ -437143 -332 «Зубренок» - компактный и маневренный, идеально подходит для городских и пригородных перевозок. Грузоподъемность 4, 35 т., тентованная платформа с задним пологом, объемом 35,5 куб. м. Двигатель ММЗ-Д-245.30 (155 л.с., Евро-3) агрегатируется на этой модели с КПП СААЗ-433420 (механическая, 5-ти ступенчатая). Возможна установка силового агрегата Deutz BF4M (170 л.с., Евро-3) с КПП ZF S5-42 (механическая, 5-ти ступенчатая). Кабина со спальным местом, установлен автономный жидкостной подогреватель.

Для междугородних перевозок используются бортовые автомобили МАЗ-5340А5-370-010 (4х2) грузоподъемность 9 т., платформа тентованная, с задним пологом, объемом 38,7 куб.м. Двигатель, V-образная «восьмерка» ЯМЗ 6582.10 (330 л.с., Евро-3) агрегатируется на этой модели с простой и надежной 9-ти ступенчатой КПП 9JS135A, пр-ва Shaanxi Fast Gear Co., Ltd (КНР) – лицензионный вариант американской КПП EATON. На МАЗ-5340А5-370-010 установлена высокая кабина со спальным местом, топливный бак объемом 500 л.

Для региональных и международных перевозок предназначен бортовой автомобиль МАЗ-6312А9-320-010 (6х4). Мощный и экономичный, трехосный, с тентованной платформой объемом 46 куб. м. и грузоподъемностью 14 т. На этой модели установлен современный двигатель ЯМЗ-650.10 (412 л.с., Евро-3) – рядная «шестерка» объемом 11,12 л., топливная аппаратура фирмы BOSCH (средний расход топлива 35 л/100 км.), в сочетании с 16-ти ступенчатой КПП ZF16S2220TO.

У всех бортовых автомобилей МАЗ пневмоподвеска сиденья водителя, АБС, боковая и задняя защиты, автономный жидкостной подогреватель двигателя, тахограф.

Читайте также: