Машина с горящими фарами игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Электромобиль Lamborghini Aventador SV Roadster белый

При выборе детского электромобиля для своего ребёнка учитывайте следующие нюансы:

  • Качественный продукт. В каталоге нашего магазина представлены модели проверенных производителей. Материалы не токсичны, не выделяют неприятного запаха, сертифицированы и безопасны для детей;
  • Материал обивки сидения. Оптимальный вариант – эко-кожа, она не вызывает неприятных ощущений при катании малыша в отличие от пластмассы;
  • Форма сидения. Она должна быть эргономичной и удобной для длительного сидения ребёнка, поддерживать его спину в правильном положении;
  • Мощность. У нас в каталогах представлены электромобили мощностью 6, 12, 24, 36V;
  • Колеса из резины в отличие от пластиковых устойчивы к износу и не создают повышенного шума при катании.

Как купить детский электромобиль?

  • Приём заказов по телефону: ежедневно с 10:00 до 19:00 (по московскому времени);
  • Приём заказов через сайт: круглосуточно;
  • Телефон: 8 (499) 455-15-80;
  • Адрес пункта выдачи:
    г. Москва, ул. Коминтерна, д.4, оф.10 (ст.м. Бабушкинская);
  • Адрес шоу-рума:
    г. Казань, ул. Сары Садыковой, д. 30, ТЦ “Бахадир”, 2-й этаж;
  • Оплата: наличные и безналичный расчет.

Отзывы об электромобилях


Сделан качественно , покупайте сразу импульсную зарядку так как зарядник в комплекте уб.

Сделан качественно , покупайте сразу импульсную зарядку так как зарядник в комплекте убивает аккум , дополнительно было сделанно покрытие жидкого стекла так как черный сильно царапается 😉установлена подсветка днища , смотрится бомба , аппарат достойный !


Кристина З., Хабаровск



Всем доброго здравия. Хотели выразить благодарность сотрудникам магазина за работу. Пос.

Всем доброго здравия. Хотели выразить благодарность сотрудникам магазина за работу. После заказа, сотрудники связались и уточнили детали по ватсапу. Сегодня получили заказанную машинку. Всё пришло в указанные сроки и в полной комплектации. Собирал часа 1.5. Единственное, что напрягло в сборке- разного размера саморезы. Надеюсь, вкрутил в нужные места. Машинка просто обалденная. И очень радует моих девчат.

krovat-mashina-nissan-gold-uzor-7

Кровать машина для девочки Nissan FK ledi (цвета разные) BFK-134

Кровать машина с матрасом в комплекте ! Кровать машина для девочки от 3 лет. Спальное место 165х90. Материалы: ЛДСП, АБС. Подъемный механизм. Ящик для белья, игрушек. Оснащение: горящие фары, пульт управления. Доп.опции: спойлер, колеса, стритрейсерская подсветка. Цвета: красный, синий, розовый, бежевый, белый, желтый, золотой.

krovat-mashina-nissan-blue-1

Кровать машина для мальчика Nissan FK boy (цвета разные) BFK-133

Кровать машина с матрасом в комплекте ! Кровать машина для мальчика от 3 лет. Спальное место 165х90. Материалы: ЛДСП, АБС. Подъемный механизм. Ящик для белья, игрушек. Оснащение: горящие фары, пульт управления. Доп.опции: спойлер, колеса, стритрейсерская подсветка. Цвета: красный, синий, розовый, бежевый, белый, желтый, золотой, комбинированный.

krovat-mashina-action-1

Кровать машина AVS-Action AVS-176

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт.

krovat-mashina-laman-red

Кровать машина AVS-Laman redline AVS-162

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт. Цвета: синий, красный.

krovat-mashina-laman-blue

Кровать машина AVS-Laman redline AVS-162

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт. Цвета: синий, красный.

car-bed-police-1

Кровать машина Policeman AVS-148

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт.

krovat-mashina-spiderman-blue

Кровать машина Spiderman blue AVS-163

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт. Цвета: белый, синий.

krovat-mashina-spiderman-white

Кровать машина Spiderman white AVS-163

Кровать машина от 3 лет. Спальное место: 190х90, 160х90. Ортопедическое основание. Материалы: ДСП, МДФ, полистирол. Декор: фотопечать. Эффекты: подсветка фар, дна, звук, пульт. Цвета: белый, синий.

AUTOBED INTERSHOP, кровать машина Тачки, пластиковая кровать машина, детская мебель, кровать машина для мальчика, девочки, кровать машина 3D, 4D © 2009-2022

Участвовать

Pontiac Fiero
Pontiac Fiero — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускавшийся отделением Pontiac компании General Motors с 1983 по 1988 гг. Pontiac Fiero стал первым серийно выпускаемым в США спортивным автомобилем среднемоторной компоновки. Всего за пять лет производства было выпущено 370 168 автомобилей.
В конструкции машины использованы некоторые необычные для того времени технологии. К примеру, все внешние панели кузова были изготовлены из пластика, отлитого под давлением. Крепились они к стальному каркасу кузова, который был оцинкован методом горячего цинкования.
Модель пользовалась большой популярностью у создателей репликаров, в качестве базы для переделки в копии суперкаров.

Автомобили с Открывающимися фарами

Автомобили с Открывающимися фарами запись закреплена

Автомобили с Открывающимися фарами

Автомобили с Открывающимися фарами запись закреплена

Автомобили с Открывающимися фарами

Автомобили с Открывающимися фарами запись закреплена

Nissan Fairlady Z Z31
1983–1989 гг.

Впервые название Fairlady было применено в 1960 г.
1959 г. президент Nissan (Datsun) – Кацудзи Кавамата (Katsuji Kawamata) посетил США с целью проверки качества работы американских дилеров Datsun. В свободное время он посмотрел бродвейский спектакль My Fair Lady ("Моя прекрасная леди"). Спектакль настолько поразил его, что он решил использовать название Fairlady для самых быстрых и дорогих на то время машин под маркой Datsun.
Показать полностью.

В 1983 г. был представлен автомобиль Nissan Fairlady Z Z31 (на рынках за пределами Японии – Nissan 300ZX Z31). Предшественником Z Z31 был 280 ZX.
Z Z31 продавался уже под брендом Nissan во всем мире. Более современный дизайн был разработан Кацумасу Такаги (Kazumasu Takagi). Эта машина полностью отличалась от первых двух поколений Z-машин. В этом автомобиле воплотилось стремление японских дизайнеров к прямым линиям. Это была новая ступень эволюции оригинальной концепции Fairlady Z. Длинный капот, смещенный к задним колесам салон и фирменные боковые окошки в задней части остались, но все эти детали были полностью изменены.
Задние окошки отделялись от дверей широкой стойкой, фары головного света теперь были "откидными" очень популярное явление в японском автопроме 80-х годов. В «закрытом» положении фары опускались не полностью, так что была видна часть стекла фары. (В последствии появился особый стиль в тюнинге, когда на других машинах открывающиеся фары фиксировали в промежуточном положении, «sleepy eyes»).
Покупателям был доступен также Z31 в кузове targa.
Интересной особенностью автомобиля стал новый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Как утверждали в Nissan, новый двигатель "должен раскрыть заново дух Fairlady". Модель была доступна с двигателями VG30E и VG30ET. Оба мотора 6-цилиндровые с рабочим объемом 3 л, и последний отличался наличием турбо-наддува. Мощность VG30E составляла 160 л.с., VG30ET – 200 л.с. На японском рынке также была доступна модель с 2-литровым двигателем VG20ET мощностью 170 л.с. и комплектация 200ZR с рядным 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Подвеска имела аналогичную предшественнику 280ZX конструкцию, но имела ряд улучшений. Колесная база осталась прежней. Турбированные версии автомобиля имели электронную систему управления подвеской.
В 1988 г. была выпущена модель Nissan 300Zx Shiro Special. Все автомобили этой версии были окрашены в белый перламутр. На машине не было электронной системы регулировки подвески, и были установлены более жесткие пружины. В трансмиссии появился дифференциал с блокировкой, а в салоне - сиденья Recaro. Сотрудники журнала Motor Trend на испытаниях разогнали новую машину до скорости 246 км/ч, и на то время это был самый быстрый японский автомобиль. В комплектации Shiro Special было выпущено 1002 машины. 300zx был снят с производства в 1989 г.


Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.


Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение "слепая" оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.




В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.


В 80-х годах Honda продавала седаны Accord с поднимающимися фарами, которые подчеркивали спортивный имидж


Выдвижная оптика — одна из многих экстравагантных особенностей британского седана Aston Martin Lagonda

Однако уже к середине 90-х популярность "слепой" оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно "ушли на пенсию".



А какой "вау-эффект" вызывала "слепая" оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных "глазниц" воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного "пикапа".



Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из "восьмерки" культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.


9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.


8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский "Феррари", машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили "слепую" оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.


7) Pontiac Firebird 2002-й год


6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение "Рыксы" (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.


5) Ferrari 456 2003-й год

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.


4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.


3) De Tomaso Guara 2004-й год


2) Lotus Esprit 2004-й год


1) Chevrolet Corvette 2004-й год

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте.

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610


Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda


В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal


Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1


Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.


Chevrolet Corvette C2 Stingray


Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5


Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812


Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Ferrari 365 GTB / 4


Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328


Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40


Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa


Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT


Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9


Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe


Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude


Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX


В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220


Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura


В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach


Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo


Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Lancia Stratos


В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental


В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit


Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite


Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan


Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7


Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5


Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F


Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111


Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX


В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado


После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT


Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914


Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944


Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Saab Sonett III


С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT


С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась "Alcyone"), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7


В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica


Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra


Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2


Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480


Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина


Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Читайте также: