Машинка альфа ромео игрушка

Обновлено: 06.05.2024

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, но факт налицо. "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно. Но факт остается фактом – Alfa Romeo умеет делать красивые машины! "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Alfa Romeo Carabo, 1968 год

Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер – маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo.

Автомобиль, название которого переводится с итальянского как "жужелица", был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura – у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные – "ламбо" – двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo.

Концепт был создан всего за два с половиной месяца: в отличие от большинства коллег, Гандини рисовал автомобили сразу в натуральную величину.

Еще четыре шедевра Гандини

Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina), 1968 год

Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле? По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко.

Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная "люстра" светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений – все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 год

Данный концепт – пример того, когда дизайнеры «передизайнили». Практически треугольный силуэт, фонарь кабины, как на самолетах, пугающие своим видом колеса и чудовищные по форме задние стойки – это Alfa Romeo Caimano.

Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах. Зато имелся активный задний спойлер.

Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: спереди под капотом располагался оппозитный двигатель объемом 1,2 литра мощностью всего 63 лошадиные силы.

Кстати, этот переусердствовавший дизайнер – маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной.

Концепт-кар Lancia Stratos от Марчелло Гандини – пожалуй, самый крутой и самый впечатляющий из всех клиновидных автомобилей. Впервые его показали в 1970 году на выставке в Турине. Эффект был ошеломительный!

Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971 год

Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали "клином" (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.

Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах "тридцать третьей".

Форма кузова, как у P33 Cuneo (не считая переднего обтекателя) была очень популярна в автоспорте: например, в то время подобные кузова имели болиды Alfa Romeo 33/3, Porsche 908 и Ferrari 312P

Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 год

Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике.

Высота – всего метр! Фары – потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу – сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель 458 Italia.

В основе концепта – "растянутое" шасси от Tipo 33. Двухлитровый мотор V8, развивающий 245 лошадиных сил и 183 Нм, – от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика – всего 800 килограммов.

Футуристические машины мелькают чуть ли не в каждом втором боевике. Одним из самых ярких был фильм "Вспомнить все" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на то, что лента вышла в прокат в 1990 году, стилистически машины недалеко ушли от концепта Navajo. Да и сделаны были похуже.

Alfa Romeo 2600 Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 год

Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел. А мог бы – ведь в его основе лежало простое купе 2600.

Однако дизайнерская находка – наполовину "спрятанные" передние фары – впоследствии активно применялась на машинах Alfa Romeo и едва не стала ее визитной карточкой. Причем решение "Пининфарины" не стеснялись использовать даже конкурирующие ателье – например, такие же фары были у модели Montreal, которая была создана в Bertone.

Канадская "Альфа"

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal (его, кстати, тоже "дизайнил" Марчелло Гандини) задумывался как главный экспонат на выставке Montreal Expo 1967 – но публике он понравился настолько, что руководство "Альфы" приняло решение о запуске машины в серию.

Alfa Romeo Superflow (Pininfarina), 1956 год

Полное название автомобиля – Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow. Изначально это был гоночный автомобиль с кузовом фирмы Colli. Его водил легендарный Хуан-Мануэль Фанхио – тот самый пятикратный чемпион Формулы-1, превзойти рекорд которого смог только Михаэль Шумахер, – и даже занял на нем второе место в гонке Mille Miglia в 1953 году.

Позже машину отдали в ателье Pininfarina. Местные спецы сняли кузов и использовали 6C 3000 CM в качестве лаборатории на колесах, совершенствуя аэродинамику. С 1956 по 1960 год шасси под номером 1361.00128 сменило четыре разных кузова, но интересней всего был первый, названный Super Flow.

Кузов машины имел покатую крышу из плексигласа, плавники на корме, и – главное! – прозрачные передние крылья, также выполненные из плексигласа. Судя по всему, это решение было не слишком эффективным, ведь на всех последующих вариантах Super Flow был с обычными передними крыльями.

За четыре года автомобиль сменил четыре кузова: он успел побывать и купе, и родстером. Подобная реинкарнация индуистам и не снилась!

Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 год

Считается, что первым в мире легковым минивэном был Renault Espace (1984 год). Однако можно вспомнить Nissan Prarie который встал на конвейер в 1981 году, или Chrysler Voyager, который также появился раньше. Но это еще что – итальянцы показали свой концепт однообъемника аж в 1976 году! Это был Alfa Romeo New York Taxi.

Затевая обзор наиболее знаковых машин итальянской компании мы оказались на распутье. Безусловно хотелось бы охватить самое-самое за всю историю существования Alfa Romeo и ничего не пропустить. Но в этом случае наш рассказ потянул бы на «Войну и мир». Поэтому сейчас поговорим о замечательных «Альфах» последних нескольких десятилетий, а в следующий раз углубимся во тьму веков и поведаем о культовых и знаменитых олдтаймерах.

Giulia Quadrifoglio/GTA и GTAm

Все-таки Alfa Romeo — удивительный автопроизводитель! Он неоднократно оказывался в затруднительном положении, а его европейские продажи все никак не выберутся из глубокого минуса. Карма или просто топ-менеджмент что-то делает не так?… Многие предрекали бренду печальный конец безо всяких вариантов, но он не сдался и в 2015 году выкатил семейство Giulia на платформе Giorgio. Оно же легло в основу кроссовера Stelvio и даже Jeep Grand Cherokee последнего поколения.

На вершине гаммы находится обжигающе горячий седан Giulia Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой» (510 л.с. и 600 Нм при 2500 об/мин) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний, что несколько необычно. Как правило, создатели быстроходных версий гражданских моделей стараются использовать систему полного привода для максимально эффективной реализации потенциала.

Giulia Quadrifoglio наделена чувственностью и едет именно так, как и выглядит. Острее и эмоциональнее только представленные в начале 2020 года модификации с историческими названиями GTA (Gran Turismo Alleggerita, «облегченный гран туризмо») и GTAm (m — modificata).

Первая отличается форсированным до 540 л.с. двигателем, выпускной системой Akrapovic, перенастроенным «автоматом», расширенной на 25 передней и на 50 мм задней колеей, измененными настройками подвески, креплением 20-дюймовых колес центральной гайкой. В аварию на GTA лучше не попадать: капот, передний бампер и накладки на колесные арки изготовлены из углепластика. За радующее глаз аэродинамическое оперение говорим искреннее «grazie» формульными гуру Sauber Engineering.

Вторая версия еще круче и не скрывает ориентацию на трек. Вместо заднего дивана — полукаркас безопасности. На крышке багажника возвышает регулируемое антикрыло. Задние стекла заменены поликарбонатными вставками. Доработки снизили массу на целый центнер. Разгон до сотни при использовании лонч-контроля занимает 3,6 секунды.

Желающим приобрести GTA/GTAm придется поднапрячься — выпущено 500 экземпляров и все они распроданы. Ищите на вторичке!

8C Competizione

Знойный спорткар пропитан отсылками к «Альфам» давно минувших дней. Сколько символизма в одном только названии! Индекс 8C в тридцатые-сороковые присуждался дорожным и гоночным моделям с восьмицилиндровыми двигателями. Competizione — дань уважения спорткупе 6C 2500 Competizione, участнику состязания Mille Miglia.

Современная двухдверка — это карбоновый кузов авторства Вольфганга Эггера поверх стального шасси. Если бы мы присуждали премию за лучший дизайн минувшего десятилетия, то 8C Competizione вошла бы в число главных претендентов. Впрочем, машина сильна не только эстетикой. Она немного крупнее Volkswagen Golf, но заряжена по-взрослому и скомпонована по схеме transaxle.

Алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра (456 л.с. при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин) размещена спереди, а шестиступенчатая роботизированная коробка передач отнесена к задней оси для оптимальной развесовки по осям. Прибавьте сюда углерод-керамические тормоза, которые американский журнал Road & Track назвал «феноменальными», разгон до сотни за 4,2 секунды и максималку свыше 290 км/ч.

Чувствуете, как участилось сердцебиение?

Показанный на Женевском мотор-шоу в 2013 году спорткар 4C слегка напоминает 8C, однако это не более чем мимолетное сходство из-за фирменного языка дизайна. Более компактная «четверка» шириной под два метра является современной интерпретацией боевой 33 Stradale шестидесятых. Между автомобилями прослеживается стилистическая и принципиальная инженерная аналогия.

Красотка базируется на 65-килограммовом монококе с алюминиевыми подрамниками. «Турбочетверка» объемом 1,75 литра с непосредственным впрыском топлива (240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм при 2100–4000 об/мин) напряженно сопит позади салона в пределах колесной базы и передает тягу на заднюю ось через шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Кстати, 33 Stradale тоже среднемоторная.

Скорострельная коробка передач вкупе со снаряженной массой едва за тонну — залог буйного темперамента. 4C с кузовом купе достаточно 4,5 секунд чтобы разменять первую сотню. Максимальная скорость превышает 250 км/ч. Среди машин в нашем обзоре линейка 4C одна из самых массовых — выпущено 9117 купе и спайдеров.

156 GTA

На Франкфуртском автосалоне 1997 года Alfa Romeo представила сенсационную переднепрниводную линейку 156. Великолепный дизайн, отточенные ездовые свойства, широкая палитра модификаций. То был ренессанс марки. Не хватало лишь вишенки на торте — суперверсии GTA для настоящих alfisti. Она заставила себя ждать до осенью 2001-го, но предвкушение того стоило.

Быстрый седан и универсал Sportwagon весили на 55 кг больше «156-й» с «шестеркой» объемом 2,5 литра, однако 3,2-литровый V6 Busso (250 л.с. и 300 Нм) в тандеме с шестиступенчатой механической КП или «роботом» Selespeed решал. GTA набирает сотню за 6,3 секунды и летит дальше, к максимальным 250 км/ч.

В подвеске топ-модификации, как водится, применены перенастроенные пружины, другие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление «заострено» до предела: 2,1 оборота от упора до упора на стандартной Alfa Romeo 156 превратились в почти рекордные для серийного автомобиля 1,7 оборота. Поначалу на передней оси применялись 330-миллиметровые тормозные диски (сзади — 276 мм). Позже их проапгрейдили до 330 мм.

Тираж GTA — 1973 седана и 1678 универсалов.

147 GTA

Альфовский хот-хэтч — жертва великой несправедливости! Когда речь заходит о быстрых автомобилях «гольф-класса» вспоминают кого угодно, но только не его. А ведь родившийся в 2002 году компактный итальянский спорткар в своем роде уникален: оснащался 3,2-литровым двигателем V6 от 156 GTA, причем в первозданном не дефорсированном виде. В те времена немногие «карманные ракеты» могли ускоряться до 100 км/ч за 6,3 секунды и выжимать до 246 км/ч. Кстати, это отнюдь не предел. Британское тюнинг-ателье Autodelta наращивало объем до 3,7 литров и взвинчивало мощность до 333 л.с. Версия с механическим нагнетателем выдавала свыше 400 л.с.


А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании "Alfa-Romeo", которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.

1935 год: 6C 2300 B Pescara


На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором.


1938 год: 6C 2300 B Mille Miglia


В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.


1938 год: 8C 2900 B Lungo Berlinetta



1942 год: 6C 2500 SS Bertone


Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS.


1949 год : 6C 2500 SS Villa d`Este Touring


После окончания Второй мировой войны компания "Альфа-Ромео" продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS "Villa d'Este" кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.


1946 год: 6C 2500 S Cabriolet Lusso Pininfarina


В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.


1950 год: Alfa Romeo 1900


В долгосрочной своей перспективе компания "Альфа-Ромео" не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель "1900". Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.


1951 год: Alfa Romeo 1900 Sprint


Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.


1954 год: Alfa Romeo 1900 Sport Spider


Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.


1955 год: Alfa Romeo Giulietta


Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе.


1959 год: Alfa Romeo Giulietta Giardinetta


Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод выпустили всего 91 автомобиль.


1960 год: Alfa Romeo Giulietta SZ


Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.


1962 год: Alfa Romeo Giulia


Это классика компании "Альфа-Ромео". Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.


1963 год : Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale


Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.

Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе авто-модели Giulietta.


1964 год: Alfa Romeo Giulia TZ2



1969 год : Alfa Romeo Giulia Coupé GT Junior Z


Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.


1968 год: Alfa Romeo 33 Stradale


Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.


1970 год: Alfa Romeo Montreal


Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания "Alfa Romeo" стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.


1974 год: Alfa Romeo Alfetta GT


Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль.


1987 год: Alfa Romeo 164


В 1970-х и 1980-х годах компания "Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.

Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).


1995 год: Alfa Romeo Spider


Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.


1998 год: Alfa Romeo 156


Новый успех к компании "Альфа-Ромео" пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.


2005 год: Alfa Romeo 159


156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля "1750".


2006 год: Alfa Romeo 8C


Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века.


2013 год: Alfa Romeo 4C


Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.


2015 год: Alfa Romeo Giulia


Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания "Альфа Ромео" вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с.


Alfa Romeo является итальянским производителем авто премиум-класса. Автомобильный завод был открыт ещё в начале 20 века . Как выглядит расшифровка названия компании Alfa Romeo и какова у Альфа Ромео история, подробно рассказано ниже в статье.

Альфа Ромео

Основание компании, страна-производитель


Страна производитель Альфа Ромео — это республика Италия. Фирма Alfa Romeo сначала имела такое другое название — SAID.

Завод был открыт в 1906 г. миланским аристократом Уго Стеллой и французом-инженером Александром Дарраком. Изначально фирма располагалась в Неаполе. В конце 1906 года Александр перевёл завод в Милан.

Однако, до 1909 г. мало кто хотел купить машины Darracq. В итоге Уго с иными со-инвесторами открыл новую фирму под именем ALFA. Первым авто, выпущенным заводом в 1910 г. , стала машина марки 24 HP.

История названия: почему «Alfa Romeo»

Как уже было сказано выше, страна производитель Альфа Ромео — это республика Италия. Сокращённое наименование компании Alfa следует расшифровывать, как Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili.

В 1914 г. началась мировая война, и производство машин было приостановлено. Затем, в 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение к промышленнику Никола Ромео, который в послевоенное время возобновил выпуск легковых авто на базе двигателя с 4 цилиндрами. Никола и дал заводу такое благозвучное наименование — Alfa Romeo.

Никола Ромео

Автомобильное производство до 1945 г.

Альфа Ромео 24 HP

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года .

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

Альфа Ромео 20/30 HP

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

Альфа Ромео P2

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

Альфа Ромео 6C 1500

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

Альфа Ромео 6C 1750

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.


Послевоенные годы


После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.

Альфа Ромео 6C 2500

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

Альфа Ромео 1900

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

Альфа Ромео Giulietta 1954

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

Альфа Ромео 2000

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

Альфа Ромео Giulia

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

Альфа Ромео Tiro 33

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

Альфа Ромео Alfasud

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

Альфа Ромео Arna

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

Альфа Ромео 75

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

Альфа Ромео 145

Альфа Ромео 155

Альфа Ромео 164


В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.

Альфа Ромео Spider 1967

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

Альфа Ромео GTV

Альфа Ромео Spider

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

Альфа Ромео 147

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

Альфа Ромео Competizione 8C

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

Альфа Ромео MiTo

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

Альфа Ромео Giulietta 2010

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

Альфа Ромео 4C

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Альфа Ромео 8C


Автомобили Alfa Romeo на службе вооруженных сил и полиции

Компания Альфа Ромео занимается выпуском городских, спортивных и служебных авто. Так, завод выпускает автомобиль для полиции и ВС — седан среднего класса 159 Polizia.

Под капотом полицейской машины установлен бензиновый двигатель-шестерка с 260 л.с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а скорость авто равна 240 км/ч как максимум.

В отличие от спортивных и городских моделей авто, седан для полиции имеет следующие встроенные детали: проблесковые мигалки, бронированный кузов и компьютер с доступом к базе данных.

Альфа Ромео 159 Polizia

«Альфа Ромео» сегодня


Производитель Альфа Ромео планирует в 2022 г. представить публике компактный кроссовер с силовой электрической установкой PSA. В основу электромобиля компании ляжет кроссовер Peugeot e-2008. Тем самым электрокар будет полноприводным и более динамичным.

Логотип компании

История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года . Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.

На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.

Герб миланских Висконти

Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.

Герб города Милана

У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.

Альфа Ромео Quadrifoglio эмблема


История появления и изменений


У компании Альфа Ромео история появления эмблемы такова: согласно легенде, один из штатных сотрудников-чертёжников компании, ожидая трамвая, увидел перед собой такую картинку — герб Висконти и миланский флаг, развивающийся по фасаду дома. Так и сложилась будущая иконка логотипа компании: справа знака коронованная змея поглощает врага Висконти, а слева — на белом фоне расположен красный крест.

Крест и змея были обведены сотрудником-чертёжником компании синим кругом. В итоге, как показала история, в начале 20 века у завода Alfa Romeo появился новый логотип.

Причём сначала на логотипе было 2 лого-слова — Alfa и Milano. Затем, в 1915 г. автомобильный завод был приобретен Николой Ромео, что и отразилось и на иконке эмблемы.

Как выглядит знак Alfa Romeo сегодня

Сегодня знак Alfa Romeo состоит из тех же элементов, что и в 1910 г. Однако, иконка значка компании стала более лаконичной. Сегодня значки Альфа Ромео выглядят таким образом:

  • на серебряном поле знака расположен красный крест;
  • справа на крест красного цвета наползает зеленая змея, поглощающая свою жертву;
  • змея и крест обведены синим кругом с надписью Alfa Romeo.

Змея и надпись по-прежнему расположены внутри серебристого кольца.

Альфа Ромео эмблема

Значение значка «Альфа Ромео»


В начале прошлого века у змеи было такое обозначение — христианский, а не капиталистический мир. Её жертвой считался сарацин.

Рептилия всё так же осталась кровожадной. Ведь тело человека торчит из её рта, что может обозначать сильную конкуренцию на международном авторынке. Таким образом, значок Альфа Ромео означает непобедимую мощь компании.

Видео: История Alfa Romeo


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

Следующим пунктом был антикор. При беглом осмотре, несмотря на отсутствие дополнительной обработки, днище было в порядке, но стоило пройтись шпателем, как заводская защита стала слезать кусками, открывая истинную картину. В нескольких местах коррозия проела днище до дыр, также следы «рыжей чумы» были обнаружены на лонжеронах. Павел все отчистил, покрыв преобразователем и промыв уайт-спиритом, дырки заклеил кузовным герметиком и покрыл составом для внутренних полостей. После подготовки таким образом днища, арок, порогов и ниши под запаску он нанес в два слоя мастику. Заодно было проверено состояние подвески.

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Читайте также: