Машинка гольф 4 игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение. Речь, о популярности среди фанатов, так как по продажам машина просела на 800 тысяч в сравнение с предшественником. Кстати, статистика немного неправильная, но об этом позже.

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение. Помимо хэтчбеков существует универсал Variant, переработанный кабриолет прошлого поколения и седан Bora.

Содержание:

Живучий кузов

Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.

Фото Гольфа 4 сзади

Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.

Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.

Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Гнилые крылья Golf 4

Размеры одинаковы кроме кабриолета:

  • длина – 4397 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Внутренние удовольствия

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Салон четвертого Гольфа

Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.

Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.

Передние сиденья Golf mk4

Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Фольксваген Гольф 4 универсал

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

Неисправности четвертого Гольфа

Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.

5-дверный четвертый Golf

Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.

Трансмиссия четвертого Golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Подвеска Фольксвагена Гольф 4

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.


* Если у вас перестал работать обогрев заднего стекла или отказал дворник на крышке багажника, смотрите провода идущие от кузова к крышке, они идут в резиновой гофре и часто там перетираются.

* Слабое место пластиковые держатели стекол. (У гольфов до 2001 года) Они ломаются зимой, стекло примерзает, в итоге держатели срывает и когда стекло оттаивает оно падает в дверь. Покупаем ремкомплект (Jp Group) — 1188150510.
Как все поменять есть подробно у MrGolf.

* Часто отказывают микрики в дверях, т.е. при открытии дверей в салоне не загорается свет, сигнализация не видит открытых дверей и т.п. Лечится двумя способами, 1й сложный — это разборка замка и либо замена микрика, либо ремонт его. 2й менее эстетичный, но проще и быстрее покупаем выкл. дверной VW GOLF 100 947 0001 MEYLE, и делаем как показано у меня здесь.

* Хоть кузов и оцинкованный, не редки рыжики, особенно на порогах и крыльях. Пример. Чтобы раз и навсегда избавится от них, стоит обработать эти места мовилем в цвет авто, так как это делают на заводе, и лучше поискать немецкий образец.
Зачастую в уголках передних дверей, обычно зимой отходит краска, отходит из за того что там намерзает лед и при открывании уголок заминается, лечится просто, покупаем уплотнители как у balbes777.
Еще пример ржавчины у пятидверок, это рамки на задних стёклах, подробный отчет об устранении у Nvinogradow.

* Очень часто, это касается двигателя 1.4, течет антифриз в месте где стоит датчик t*, рядом стоит заглушка, ее меняем вместе с резиновым колечком. Картинка

* Так же касается 1.4 до 2002 года, пока не появился ВСА, зимой выдавливает масло из щупа, происходит из-за загрязненного сепаратора. Просто снимаем его и чистим, подробнее у Golffik, либо делаем как я, здесь.

* Если двигатель перестал прогреваться, особенно зимой, до рабочей температуры, меняйте термостат. У моего двигателя он пластиковый и легко ломается, пример.

* Раз речь пошла о двигателе 1.4, то затронем и его коробку:
1. У автомобилей до 2002 года выпуска при пробеге свыше 150 тыс км срывает заклепки на дифференциале, конструктивная особенность так сказать, решается установкой ремкомплекта, спец болтов, они бывают двух типов в зависимости от коробки передач, и лучше это сделать заранее, а то может случится что-то типа этого, а то и хуже.
2. Пропадает сцепление, точнее она уходит вниз и все… подробнее здесь.
3. Бывают проблемы с включением первой а то и второй, проблема износившихся втулок кулисы кпп, рекомендую заменить, замените разницу и проблема уйдет, купить в магазине их нельзя, только заказать у токаря или готовые у драйвовчан, пример у Gasyuk.

* Для владельцев АКПП 01M — частые проблемы с круглым разъемом шлейфа саленойдов (окисляются контакты из-за попадания воды) и с самим шлейфом тоже (со временем из-за перепада температур лопается изоляция внутри и проводка начинает между собой замыкать хотя с виду он цел ) результат всего этого — аварийный режим. Да, кстати, не добросовестные сервисмены любят по этому поводу втирать клиентам про переборку АКПП — что очень не дешево. 7sv7 ремонтировал его сам, впаивал вместо него провода и загонял в общий кубрик все это не сложно если хоть чуть дружишь с паяльником, вышло бюджетно (около 1т.р. фильтр, литр масла на доливку и прокладка поддона АКПП). Новый же стоит около 12тык.

* Бывает может и не у всех, начинает дребезжать пассажирское сидение, дело в износе направляющих, лечится заменой, подробнее у Lacosman .

* Так же советую почаще чистить дроссельную заслонку и не только снаружи, но и внутри пример у меня. А кому надоест это делать часто) можно сделать как vladimir-163.

* Мелочь а приятно, это когда двери открываются с легка, подробнее у DEN83 .

Ну пока все что вспомнил)
Так же советую, если хотите сделать что-то сами, будь то замена салонного фильтра или даже сцепления, поищите инфу как это сделать, так будет быстрей и больше шансов что ничего не сломаете)

И да, спасибо всем активным пользователям drive2, за то что пишите и делитесь проблемами и решениями их же, ведь всегда лучше учиться на чужих ошибках ;)
Удачи…

Создана на базе Amlogic S905X и имеет с 4 ядра Cortex-A53. В качестве ускорителя используется Mali-450. Оперативной памяти на 2 Гб вполне хватает на выполнение всех задач. Объём флеш-памяти составляет 8 Гб.Приставка оснащена ОС Android 8.1 Oreo и фирменной оболочкой «Ан.

масштаб: 1:12, коллекционная, , тип питания: батарейки

HSP Flying Fish 1 в масштабе 1/10 оборудована электродвигателем серии 540, полный привод колес со специальной резиной со вставками. Машина специально разработана для дрифта.HSP Flying Fish 1 – надежная и качественно собранная модель. Шасси из прочного специального пласт.

Тематика: военная техника, тип: внедорожник, масштаб: 1:24, особенности: коллекционная, для улицы

Юным гонщикам непременно понравится Монстр Джем машинка на радиоуправлении вездеход Мегалодон. Теперь можно почувствовать настоящую мощь огромной машины, для которой нет абсолютно никаких преград - она всё сметает со своего пути и не останавливается ни перед чем. Ребёно.

Материал: пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Масштаб: 1:36, особенности: коллекционная

Тематика: гоночные автомобили, тип: машинка, питание: от аккумулятора, эффекты: свет, длина: 17 см, дальность управления: 50 м, особенности: пульт ДУ в комплекте, для дрифта, для улицы, трюковая, детская

Легковой автомобиль, масштаб: 1:32

Все дети хотят иметь в наборе своих игрушек ослепительные, невероятные и крутые автомобили на радиоуправлении. Тем более если это автомобиль известной марки с проработкой всех деталей, удивляющий приятным качеством и видом. Одной из таких моделей является автомобиль на.

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная

Тип: машинка, масштаб: 1:20

Lamborghini Aventador J масштаба 1:12 – это высоко-детализированная радиоуправляемая машинка, которая завладеет вниманием не только ребёнка, но и взрослого. Ведь модель может стать не только отличной игрушкой, но и дополнением к автомобильной игрушечной коллекции. Ведь.

Радиоуправляемая модель машины McLaren P1 GTR - идеальный подарок ребенку, у которого "все есть". Это точная уменьшенная копия с реалистично воссозданными деталями настоящей гоночной машины. Управление с пульта, напоминающего руль гоночного авто. Управлять движе.

Масштаб: 1:24, тематика: автомобили, материал: пластик, тип: сборная модель, исторический период: современность, особенности: коллекционная

Управление: радиоуправление, управление жестами, тематика: собаки, герои компьютерных игр, машины и техника, роботы, медведи, дикие животные, драконы, автомобили, насекомые и рептилии, герои фильмов, космос, предметы, поезда, домашние животные, военная техника, авиация.

Сборная металлическая модель автомобиля Volkswagen Golf GTI Ed.30. Автоконструктор представляет из себя окрашенный автомобильной эмалью металлический корпус и набор деталей, с помощью которых собирается коллекционная модель автомобиля. В комплекте: корпус автомобиля наб.

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника, особенности: пульт ДУ в комплекте, питание: от батареек

Легковой автомобиль, масштаб: 1:64

Масштаб: 1:64, материал: металл

Металлическая модель машины с кузовом типа хэтчбек ТМ «Технопарк» порадует и ребёнка, и коллекционера своим дизайном, скоростью и функционалом: открываются двери, открывается багажник, инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потяните за корпус наз.

Масштаб: 1:32, материал: металл, металл/пластик, особенности: коллекционная

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, открываются дверцы

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольцваген. Благодаря встроенному инерционному механизму, машинка может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Эта машинка на радиоуправлении , которая обладает целым рядом функций: умеет ездить вперед и назад, поворачивать вправо и влево. Помимо этого, машинка выполнена в стильном дизайне, приятной расцветке черного цвета. Благодаря своим габаритам она выглядит очень реалистичн.

Масштаб: 1:32, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Тематика: автомобили, тип: монстр-трак, масштаб: 1:18, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 10 км/ч, дальность управления: 100 м, особенности: коллекционная, для улицы

Коллекционная модель машина металлическая Rmz City 1:43 Vw Golf Gti

Солнцезащитные автомобильные каркасные автошторки PREMIUM Фольксваген Гольф Volkswagen Golf 4 1997-2010 передние окна боковые стекла в автомобиль на встроенных магнитах для автомобиля съемная тонировка сетки авто шторки двери экран окно машину

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VI Хэтчбек 3дв. 2013-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 5дв. 3100-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI V Хэтчбек 3дв. 2013-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VI Кабриолет 2013-20

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:43 4

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VI Хэтчбек 3дв. 3100-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VII Хэтчбек 5дв. 2013-40

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 5дв. 2063-40

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:64 Volkswagen Golf GTI (цвет черный)

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI III Хэтчбек 3дв. 2033-40

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI II Хэтчбек 3 дв. 2063-40

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 3 дв. 2013-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VII рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 2013-20

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 5дв. 2063-20

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI III Хэтчбек 5дв. 2033-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 3дв. 2011-40

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 3дв. 2063-20

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI V Хэтчбек 5дв. 2013-40

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VII Хэтчбек 5дв. 3100-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI II Хэтчбек 5дв. 2033-40

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI II Хэтчбек 5дв. 2063-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VI Кабриолет 2013-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI VII Хэтчбек 3дв. 2013-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 3дв. 2011-30

Шильдик на автомобиль, решетку радиатора, багажник, немецкий флаг, эмблема vag, логотип, наклейка, значок, тюнинг машины Volkswagen Golf Polo Audi

Шильдик на автомобиль, решетку радиатора, багажник, немецкий флаг, эмблема vag, логотип, наклейка, значок, тюнинг машины Volkswagen Golf Polo Audi

Передняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 5 дв. 2063-30

Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf GTI IV Хэтчбек 5дв. 2011-40

Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.


Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG


Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»

Моторная гамма: какой двигатель лучше

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:


Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba

Коробки передач

Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:

  • Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
  • Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
  • Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.

Комплектации

К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.


Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Trendline

Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:

  • центральный замок,
  • электропривод зеркал,
  • ремень ГРМ,
  • регулировка руля,
  • две подушки безопасности,
  • стальные колёса,
  • тканевые сидения,
  • неплохая акустическая система,
  • подсветка приборной панели и консоли.

Comfortline

Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:

  • велюровые сидения Motion,
  • передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
  • передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
  • стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.

Highline

В комплектацию добавлены:

  • легкосплавные колёса с охранным креплением,
  • защитные накладки на бамперы,
  • спортивные сидения спереди,
  • затемнённые фары,
  • кожаный Т-образный руль,
  • противотуманные фары,
  • указатели уровня жидкостей,
  • стереосистема Beta.

Color Concept

Версия с визуальными дополнениями:

  • ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
  • тонированное сверху лобовое стекло,
  • полностью кожаная отделка интерьера,
  • подсветка педалей.

Основные болячки «Гольф 4»

По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.

  • Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
  • Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
  • Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.


Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Достоинства автомобиля

«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

  • Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
  • Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
  • Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
  • Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
  • Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.

Цена в 2021 году

Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.

Тюнинг

Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.


Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.

Интересные факты о модели

Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.

Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.

В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.

«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.

Что думают об авто владельцы

Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

Плюсы:

  • Зимой в салоне тепло.
  • Ходовая часть радует долговечностью.
  • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
  • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
  • Компактные габариты — то, что надо в городе.
  • Тишина в салоне.

Минусы:

  • Небольшой ресурс ГРМ.
  • Долгий прогрев зимой.
  • Масложор.
  • Маркий салон.
  • Менять свечи зажигания не очень удобно.
  • Шумный дизельный двигатель.
  • Низкий дорожный просвет в 165 мм.


Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

Читайте также: