Машинка игрушка nissan x trail

Обновлено: 15.05.2024

Кроссовер, который готов к путешествиям за пределами города. Высокий клиренс, система полного привода с несколькими режимами вождения, просторный интерьер и мощные двигатели, — всё это сделает каждое путешествие максимально комфортным. Чтобы узнать больше о модели и купить новый Ниссан Х Трейл у официального дилера в Москве, обратитесь в автоцентр Кунцево.

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.

Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

Универсальный характер внедорожника подчеркивает вместительный салон с множеством разнообразных отсеков для хранения предметов, контурной подсветкой салона и большим багажным отделением. Кроме того, модель предлагает полный набор теплых опций, особенно полезный в холодные времена года.

Бортовой компьютер — неотъемлемая часть каждого современного автомобиля. С его помощью можно искать нужный маршрут, слушать музыку, разговаривать по телефону на громкой связи. Салон также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, качественной аудиосистемой.

В широкий список опций защиты вошли: система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, система контроля рядности движения, опция экстренного торможения.

V-образная решетка радиатора стала своеобразной визитной карточкой каждого нового автомобиля Ниссан. Именно по ней можно узнать представителя легендарного семейства.

Внешний вид острой формы передних фар заставляет сердце окружающих биться чаще. Кроме привлекательной формы, оптика оснащена интеллектуальной функцией регулировки дальнего света и подсвечивания поворотов.

19-дюймовые легкосплавные колесные диски отражают прямое предназначение кроссовера — быть в первых рядах, невзирая на условия. Выберите подходящую форму дисков в нашем центре.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:

** Опции доступны не во всех комплектациях.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ NISSAN X-TRAIL

Автомобиль предлагает 8 комплектаций. В их списке:

Каждая комплектация предполагает уникальный набор базовых опций, который может быть дополнен за отдельную плату. Чтобы узнать больше об актуальных ценах и выгодах, обратитесь в отдел продаж нашего центра.

КомплектацииДвигатель и трансмиссияСтоимость от, руб.
XE2.0 2WD MT2 762 000
SE2.0 2WD CVT2 974 000
SE2.0 4WD CVT3 070 000
XE+2.0 4WD CVT2 953 000
SE+2.0 2WD CVT3 067 000
SE+2.0 4WD CVT3 163 000
SE+2.5 D 4WD CVT3 345 000
SE+ N-Design2.0 4WD CVT3 213 000
SE+ N-Design2.5 4WD CVT3 395 000
SE TOP2.0 2WD CVT3 263 000
SE TOP2.5 4WD CVT3 445 000
LE2.0 4WD CVT3 294 000
LE2.5 4WD CVT3 476 000
LE+2.0 4WD CVT3 399 000
LE+2.5 4WD CVT3 581 000
LE TOP2.0 4WD CVT3 469 000
LE TOP2.5 4WD CVT3 651 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКСТРЕЙЛ

В зависимости от выбранной конфигурации, модель может быть оснащена одним из двух силовых агрегатов, показатель мощности которых составляет 144 или 171 л.с. Доступны авто с вариатором либо с механической коробкой передач. Вариант с полным приводом оснащается интеллектуальной системой с тремя режимами вождения: Auto, Lock и 2WD.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!


Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».


Nissan X-Trail '2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Тюнинг Ниссана Х Трейла Т31 (2007+) позволит стать владельцем уникального транспортного средства. В каталоге магазина представлено большое количество различных деталей и аксессуаров, улучшающих внешний вид и характеристики автомобиля.

Защита радиатора для Nissan X-Trail T31 (2011-2014) рестайл | Стандарт

Премиум дефлекторы окон для Nissan X-Trail T31 (2007-2013) | с молдингом из нержавейки

Защита радиатора для Nissan X-Trail T31 (2007-2010) дорестайл | Стандарт

Защита радиатора для Nissan X-Trail T31 (2011-2014) рестайл | Премиум

Дефлекторы окон Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | Cobra

Шторки на магните Cobra для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | задние

Шторки на магните Cobra для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | передние

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Nissan X-trail 2011-2015 (T31) рестайлинг | шагрень

Газовые упоры капота Ниссан Х Трейл Т31 2007-2014 | 2 амортизатора

Дефлекторы на окна NISSAN X-TRAIL II 2007-2014

Реснички на фары для Nissan X-Trail T31M (2011-2014) рестайл

Зимняя защита радиатора Nissan X-Trail T31 2007+/2011+ | на стяжках

3D коврики для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | BUSINESS: 4 слоя

3D коврики для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | LUX: 5 слоев

3D коврики Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | Премиум | Seintex

Коврики ЕВА 3д с бортами Nissan X-Trail T31 2007-2014 | черные

Чехлы на сиденья Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | экокожа, Seintex

3D EVA коврики Ниссан Икстрейл Т31 2007-2014 | с бортами

Велокрепление LUXBIKE-1 | с замком, Lux

Велокрепление LUX PROFI из алюминия | с замком, Lux

Коврики 3д с бортами Nissan X-Trail T31 2007-2014 | темно-серые, ворсовые

Тюнинговая решетка в бампер для Nissan X-Trail T31 2007-2011 | Нижняя

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31M 2011+ тип Grille - ВЕРХ

Кожаный брелок с логотипом Nissan и крутящимся кольцом

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31 2007-2011 | Cредняя

Решетка радиатора для Nissan X-Trail T31M (2010-2014) Тип: сетка | Верхняя

Коврик в багажник Nissan X-Trail (T31) (2007-2014) | Norplast

ЕВА ковры в салон для Nissan X-Trail (T31) (2007-2014)

Коврик в багажник Nissan X-Trail (T31) 2011-2014 (без органайзера) | Norplast

Резиновые коврики в салон 3D для Ниссан Икс-Трейл 2 (2007-2015) | c высокими бортиками, SRTK

Защита задней камеры для Nissan X-Trail T31 (2007-2014)

Накладка на задний бампер для Ниссан Х Трейл Т31 2007-2014 | зеркальная нержавейка

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31 | Верхняя

Водосток дефлектор лобового стекла для Nissan X-Trail 2011-2014

Педальбустер для Nissan | Pedalbooster

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Тюнинговая решетка в бампер для Nissan X-Trail T31M тип Still

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31M тип Still

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31M тип Still (ВЕРХ)

Тюнинговая решетка радиатора для Nissan X-Trail T31 2007-2011 (верхняя)

Брелок с металлическим логотипом Nissan «Silver»

Брелок «кожаный чехол» для ключа Nissan: Juke, Teana, Murano, Patrol

Силиконовый чехол на смарт-ключ Nissan и Infiniti | 3 кнопки

Коврики Nissan X-Trail (T31) 2007-2014 | Norplast

Каркасные шторки ТРОКОТ для Nissan X-TRAIL T31 (2007-2014) | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Колпаки на колеса R13,R14,R15,R16 | гибкие, ударопрочные, 4 штуки, TREBL

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

Резиновые коврики Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | с высокими бортами | Seintex

Коврики для Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

Коврик в багажник Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | Seintex

3D EVA коврики с бортами Nissan Х-Trail (T31) 2007-2015 | Премиум

Внутрений апгрейд

Тюнинг салона выполняется с целью повышения удобства водителя и пассажиров, и включает в себя:

перетяжку сидений натуральной кожей, тефлоном или кожзаменителем;

установку дополнительных подушек;

монтаж автоакустики на подиумах;

применение декоративной подсветки.

Улучшение шумоизоляции с помощью специального уплотнителя и монтаж усилителя звука – все это и многое другое сделает даже длительную поездку комфортной.

Уникализация внешности авто

Внешний тюнинг Ниссана Х Трейла Т31 (2007+) – популярный способ внести в автомобиль некую изюминку. Такой апгрейд осуществляется за счет монтажа новых красивых деталей взамен штатных. Установка современной оптики позволит выделиться на трассе и создать более четкое освещение в ночное время суток. Создаст дополнительную прижимную силу и улучшит управляемость на больших скоростях аэродинамический обвес. К аксессуарам внешней модернизации относят насадки на глушитель, зеркала, накладки на фары и многое другое.

х трейл

Ремонт

Основные проблемы с вариаторным мотором Nissan x Trail возникают по причине неправильного поведения водителей. Чаще всего они привыкают к другому типу переключения передач. Проблемы появляются при неаккуратном обращении с коробкой. Автомобиль Ниссан Х Трейл позволяет водителю мягче переключать передачи, заводить мотор без предварительного прогрева на морозе. Для предупреждения преждевременного ремонта вариатора, необходимо внимательно изучить техническое руководство.

Если вариатор находится на гарантии, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр. Если уже попадает под гарантийный срок, то ремонт или замену частей Ниссан Х-Трейл могут осуществить наши опытные мастера. Игнорирование проблемы приводит к серьезным поломкам, капитальному увеличению стоимости ремонта. На внедорожник Ниссан Трейл Т31 и Т32 устанавливают вариаторные коробки Jatco. Они надежные, могут работать в любых условиях.

Общие характеристики

Ниже приведены основные характеристики вариатора Ниссан Трейл для Т31:

Уровень мощности 141 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 10,6
Разгон до 100 км/час 11,9 сек

Характеристики для Т32:

Уровень мощности 144 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 11,2 л
Разгон до 100 км/час 11,1 сек

По своим конструктивным особенностям обе вариаторных коробки имеют аналогичное строение. Именно по этой причине ремонт выполняется по единому регламенту. Единственным отличием является разница в зазорах, поэтому при покупке новых деталей нужно изучать маркировку. Эту информацию указывает производитель на упаковке к запчастям Ниссан х Трейл.

Конструкция двигателя

Вариатор RE0F06A на Ниссан х Трейл состоит из клиноременной передачи. Эта деталь является основной. Передаточное число коробки переключения передач изменяется за счет изменения расстояния между ведущим, ведомым шкивом. Коробка включает в себя планетарные шестерни, которые служат для регулирования задней передачи.

Чтобы понять, какой ремонт может потребоваться на Ниссан Трейл, необходимо изучить конструктивные особенности. К основным составляющим вариаторной коробки Т31 и Т32 относят:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремень;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • пакеты муфт заднего хода;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой. Обе модификации имеют одинаковую конструкцию. При выборе запчастей наши специалисты выбирают основываясь на рекомендации производителя Ниссан Трейл.

конструкция

Слабые места вариаторов

Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:

  1. Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
  2. Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
  3. Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
  4. Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
  5. Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.

Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.

слабые места

Проверка работы вариатора

При выполнении любого ремонта вариатора, его необходимо проверить на исправность и работоспособность. Проводить диагностику нужно даже после замены масла. Никто не отменяет человеческий фактор, что даже при идеальной сборке могут остаться погрешности.

Для проверки работы вариатора после ремонта необходимо установить селектор в нейтральное положение и завести мотор. Далее рычаг пропускается по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения усилий со стороны проверяющего. Если проблем нет, можно приступать к пробному заезду.

Начинать движение после ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно аккуратно и плавно . Не нужно слишком давить на педаль газа. Когда все поломки определены и своевременно устранены, залито правильное масло, то рывков, постороннего шума и гула не будет.

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Это основные и характерные признаки, что в вариаторе есть проблемы. Важно помнить, что их нужно своевременно устранять, чтобы не повредить остальные механические детали.

Диагностика

Самостоятельную диагностику можно провести только визуально. Чтобы проверить вариатор Nissan x Trail T31 2,5, необходимо сесть за руль и тронуться с места. Если старт плавный, нет постороннего шума, то вариатор находится в технически исправном состоянии. Эти рекомендации распространяются на вариаторную коробку Т32.

Рычание, посторонние шумы указывают на то, что пакет работает неправильно, есть дефекты. Необходимо дополнительно проверить масляный уровень вариатора Ниссан Х Трейл, запах и цвет жидкости. Для более комплексной и точной диагностики нужно обратиться в наш центр. Сотрудники выполняют бесплатную проверку состояния вариатора Ниссан Х Трейл. Благодаря обращению к опытным мастерам, можно быстро проверить работоспособность детали, не бояться, что допущены ошибки.

Неисправности

Два варианта вариатора Nissan x Trail Т31 и Т32 имеют практически одинаковые поломки. Но важно обратить внимание на определенные отличия. В Т31 слабым местом служит редукционный клапан, который находится в масляном насосе. Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл. На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы. Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр.

Устройства третьего поколения Т32 изготовлены на платформе прародителей. Что касается поломок, но они возникают аналогичным образом. Но важно сказать, что во время изготовления произошло удешевление. Усложненная управляющая система негативно сказалась на общем ресурсе вариатора, поэтому ремонт требуется в 2 раза чаще. К преимуществам относят их ремонтопригодность, недорогая стоимость капитального ремонта.

К частым поломкам можно отнести проблемы с гидроблоком. Ради удешевления общей конструкции, производитель ухудшил его качество.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если игнорировать характерные признаки поломки и не выполнять ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, владельцы автомобиля столкнутся с задирами. Они будут проявлять себя рывками во время движения.

Отсутствие качественного ремонта вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Начнут постепенно выходить из строя все детали и комплектующие. Все проблемы будут только усугубляться. Именно поэтому мастера в таком случае предложат дорогостоящий или капитальный ремонт Ниссан Х Трейл. В результате вариатор станет не ремонтопригодным, поэтому потребуется только покупать новую деталь. Такое отношение к автомобилю приведет к большим финансовым затратам. Именно поэтому нужно соблюдать регламент проведения проверок от производителя Ниссан Х Трейл, а также своевременно делать ремонт.

Ремонт

Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Когда все работы будут окончены, специалисты начнут сборку конструкции. После ремонта мастера промывают систему охлаждения коробки. Последний этап работы – проверка работоспособности и исправности вариаторной коробки.

Детали для ремонта на Ниссан Трейл

Для ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно покупать следующие детали:

  • гидротрансформатор;
  • комплект прокладок;
  • степ-мотор;
  • ремонтный клапан;
  • масляный насос;
  • подшипники;
  • датчики;
  • соленоиды.

Это основные детали, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Если требуется ремонт, необходимо предварительно провести комплексную и тщательную диагностику. При возникновении поломки на Ниссан Трейл, необходимо покупать только оригинальные комплектующие. Они являются гарантией продолжительной и бесперебойной работы.

Отзывы

Илья: У меня нет проблем с вариатором Ниссан Трейл Т32. Проехал 143 тыс. км. Всегда вовремя менял масло. Почитал за ремонт, во сколько он обойдется, и гнать по городу отпало желание.

Андрей: Я обращался в сервисный центр, когда появился гул в вариаторе. В сервисном центре мне предложили сделать ремонт и заменить датчик скорости коробки передач. Проблема решилась.

Виктор: Вариатор Ниссан Трейл достаточно качественный. Я покупал новый Ниссан 2,0 CVT. Уже через неделю начали ощущаться толчки при езде, когда стоял в пробках. Проблема возникала и во время торможения, когда скорость снижалась ниже 30 км/час. В сервисном центре выполнили бесплатную диагностику вариатора, предложили ремонт с заменой датчика обгонной муфты.

Иван: Вариатор Nissan x Trail Т 31 в использовании 1 год и 8 месяцев. Особых нареканий по работе нет. Всего автомобиль проехал 220 тыс. км. У меня вариатор, полный привод, 2,5 л двигатель. Пока автомобиль на полном ходу. Аккуратно эксплуатирую авто, не вижу смысла лезть в гонки на светофоре, гнать по ямам. Именно поэтому необходимость в ремонте Ниссан х Трейл пока не возникала.

Евгений: У меня вариатор сломался на пробеге 18000 км. Обращался по гарантии, но сказали что мой случай не попадает под гарантийный ремонт. Сейчас планирую ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику еще там.

Профилактика

Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем:

  • обеспечение плавного переключения скоростей во время езды;
  • бережная эксплуатация (вариаторы Т31 и Т32 не рассчитаны на чрезмерные нагрузки);
  • регулярное прохождение планового технического осмотра;
  • каждые 60 тыс. км пробега нужно заменять трансмиссионную жидкость;
  • при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Необходимо регулярно проходить плановый технический осмотр, чтобы продлить работоспособность вариатора и не прибегать к частому ремонту Ниссан Х Трейл. Эти простые правила помогут автомобилисту сохранить внутренние детали и узлы конструкции в хорошем состоянии. Благодаря этому можно предотвратить серьезные поломки.

Замена вариатора

При серьезных проблемах и отсутствии эффективности ремонта вариатора на Ниссан Х Трейл, целесообразно выполнить его замену. Доверять работу нужно мастерам с опытом. На станции технического обслуживания может потребоваться перепрошивка. Специалисты смогут поработать над адаптацией модуля управления, чтобы перестроить его под механику. Если не сделать эти работы, трансмиссия будет работать некорректно, блок станет выдавать ошибки и регулярные сбои. Также останутся толчки, вибрации, рывки при старте.

Читайте также: