Машинка ламборгини хуракан перфоманте игрушка

Обновлено: 29.04.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Детская игрушечная коллекционная металическая модель машинки игрушки Kinsmart

Передние двери открываются вверх. Капот открывается, задний спойлер выдвигается. При нажатии на передние колеса слышен рёв мотора и зажигаются фары. Машинка благодаря инерционному механизму может ездить самостоятельно и при этом не требует батареек. Принцип действия "пр.

Металлическая машинка Ламборгини | Lamborghini 1:24 (чёрная)

Сборная модель из пластика. Комплект сосотоит из пластиковых элеменов для сборки одной модели. Сборка элементов осуществляется с помощью специального клея. Требует окраски. Внимание! Клей и краски в комплект не входят

Автомобили Italeri 3684 Italeri Автомобиль Lamborghini Countach 25tn Anniversary (1:24)

Металлическая машинка Lamborghini Gallardo LP560-4 - масштабная модель знаменитого суперкара, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Модель машинки сделана по лицензии и выполнена в узнаваемом безупречном стиле. Благодаря своей реалистичности, отлично дополнит.

Машинка детская, металлическая, Автопанорама, коллекционная, Lamborghini Gallardo LP560-4, М1:24, салатовый, открываются двери и багажник, свет,звук

Машинка детская, металлическая, Автопанорама, коллекционная, Lamborghini Gallardo LP560-4, М1:24, салатовый, открываются двери и багажник, свет,звук

Модель автомобиля Lamborghini Sian.Машинка инерционная металлическая 21 см с открывающимися вверх дверьми, капотом, багажником и поднимающимся задним спойлером, со световыми и звуковыми эффектами.Металлическая модель машины Ламборджини Lamborghini Sian FKP 37 масштаба 1.

Коллекционная модель Ламборджини Lamborghini Sian FKP 37 (свет, звук, металл)

Масштаб: 1:32, материал: металл, резина, пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Машинка Lamborghini Aventador Ламборгини металлическая красная в коробке 1:32

Машинка Lamborghini Aventador Ламборгини металлическая красная в коробке 1:32

Lamborghini Aventador J масштаба 1:12 – это высоко-детализированная радиоуправляемая машинка, которая завладеет вниманием не только ребёнка, но и взрослого. Ведь модель может стать не только отличной игрушкой, но и дополнением к автомобильной игрушечной коллекции. Ведь.

Легковой автомобиль Rastar Lamborghini Aventador J (57500) 1:12 39 см

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, особенности: коллекционная, пол: для мальчиков

Легковой автомобиль Siku Lamborghini Veneno (1485)

Легковой автомобиль Siku Lamborghini Veneno (1485)

Масштаб: 1:27, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная

Машинка детская, металлическая, Автопанорама, коллекционная, Lamborghini Gallardo LP560-4, М1:24, салатовый, открываются двери и багажник, свет,звук

Машинка детская, металлическая, Автопанорама, коллекционная, Lamborghini Gallardo LP560-4, М1:24, салатовый, открываются двери и багажник, свет,звук

Масштаб: 1:32, материал: металл, пластик, резина, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Машинка Lamborghini Aventador Ламборгини металлическая оранжевая 1:32

Машинка Lamborghini Aventador Ламборгини металлическая оранжевая 1:32

Передние двери открываются вверх. Капот открывается, задний спойлер выдвигается. При нажатии на передние колеса слышен рёв мотора и зажигаются фары. Машинка благодаря инерционному механизму может ездить самостоятельно и при этом не требует батареек. Принцип действия "пр.

Металлическая машинка Ламборгини | Lamborghini 1:24 (красная)

Материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Машинка металлическая инерционная Ламборджини Lamborghini Aventador 20 см (1:24) желтая

Машинка металлическая инерционная Ламборджини Lamborghini Aventador 20 см (1:24) желтая

Масштаб: 1:32, материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Машинка Ламборджини Lamborghini Sian 16 см (1:32)

Машинка Ламборджини Lamborghini Sian 16 см (1:32)

Масштаб: 1:24, материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Машинка металлическая Ламборджини Lamborghini Aventador

Машинка металлическая Ламборджини Lamborghini Aventador

Машинка металлическая Ламборджини Lamborghini Aventador

Машинка металлическая Ламборджини Lamborghini Aventador

Машинка металлическая Lamborghini Sián FKP 37 продукт итальянского бренда Bburago (Бураго), безусловного и признанного лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.Машинки Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать луч.

Масштаб: 1:32, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, механизм движения: инерционный

Машина металлическая Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster 1:32 HOFFMANN 102781

Особенности: багажник, с ручкой, безопасность: сиденье со спинкой, страховочный обод, эффекты: звук, свет, материал: пластик, искусственная кожа, максимальный вес ребенка: 25 кг, пол: унисекс

Детская игрушечная коллекционная металическая модель машинки игрушки Kinsmart

Детская игрушечная коллекционная металическая модель машинки игрушки Kinsmart "Lamborghini матовые(Aventador LP700-4/Murcielago LP640/Veneno) красный 1:38

Машинка металлическая 1:24 LAMBORGHINI AVENTADOR COUPE Hobby Special Edition - продукт бренда Maisto (Маисто), ведущего лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек. Машинка изготовлена из прочного металла. Купить в подарок коллекционную машинку можно как в.

Легковой автомобиль Maisto Lamborghini Aventador LP700-4 (31210) 1:24

Масштаб: 1:24, материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Металлическая инерционная машинка Ламборджини Lamborghini Aventador 20 см (1:24), черная

Металлическая инерционная машинка Ламборджини Lamborghini Aventador 20 см (1:24), черная


Наконец дошли руки до архивных тест-драйвов. Буду выкладывать потихоньку. Первый в серии — совершенно бешеный суперкар Lamborghini Huracan Performante.


На тот момент, когда я его тестировал (август-2017), он был, кстати, быстрейшим серийным авто на легендарном Нюрбургринге. Время круга — 6.52,01. Сейчас с пьедестала смещен — его объехал Porsche 911 GT2n RS.

Итак, давайте по порядку.
Huracan Performante — это "заряженная" версия всем знакомого обыкновенного Huracan. У нее под капотом, а, точнее, сзади расположился табун из 640 "лошадей". В базовой версии — 610, на 30 л. с. меньше.
Так себе прибавочка, скажете вы, и будете правы.
Так себе мощность — не тянет на чемпиона Нордшляйфе, скажете вы, и будете правы.
И действительно, у предыдущего рекордсмена кольца Porsche 918 в активе было 880 л. с. и 1280 Нм крутящего момента! Битурбо-восьмерка плюс два электромотора! Ему это не помогло.

Huracan Performante — классический Lambo. Тут не то что электродвигателей, тут даже турбины нет! Да, мотор этого суперкара, в соответствии с ламбовскими традициями, атмосферный. И в него даже можно лить 92-й бензин) Это 5,2-литровый V10 мощностью 640 л. с. Крутящий момент — 600 Нм. Разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды. Разгон до 200 км/ч — 8,9 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Вот, кстати, видео из кабины пилота Performante — с того самого рекордного заезда на Нюрбургринге:

К его достоверности в свое время было много вопросов — итальянцы, не изменяя своему раздолбайству, забыли поставить счетчик времени в кабину пилота. И потом трекинг пришлось накладывать отдельно на видео. Возникли нестыковки.

Мотор оснащается новым бронзовым коллектором в стиле особых модификаций двигателей прошлых поколений, например, силового агрегата модели Diablo, выпущенной в честь 30-летнего юбилея марки.


Он адски высокооборотистый — крутится почти до 9 000 об/мин!
Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini.

Новые титановые клапаны с увеличенным ходом позволили улучшить наполняемость цилиндров и повысить общую производительность движка.

А так открывается "капот")


Также в активе — семиступенчатый "робот" Lamborghini Doppia Frizione с двумя сцеплениями и система постоянного полного привода с муфтой Haldex пятого поколения с полностью электронным управлением и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

А вот — багажник! Объем — ровно 100 литров! Размера багажника хватит, чтобы положить рюкзак)


Performante стал значительно жестче обыкновенного Huracan. Вертикальная жесткость подвески была увеличена на 10%, при этом жестче стали как пружины, так и рычаги. Боковая жесткость подвески выросла на 15%. Втулки продольных и поперечных рычагов стали жестче на 50%, что позволило значительно улучшить контроль в горизонтальной плоскости.


Но это все банальности, которые я привожу просто для полноты картины. Постоянно создаются новые версии каких-либо авто, и в них все то же самое, и журналистам приходится, как пономарю, талдычить одно и то же: жесткость кузова на кручение, бла-бла-бла, коэффициент аэродинамического сопротивления, бла-бла-бла, подвеска стала более упругой, бла-бла-бла, движок был форсирован, бла-бла-бла…

Фишки начинаются дальше.
Huracan Performante чертовски легок. Он весит всего 1382 кг. Он просто пушинка, даже по меркам суперкаров. Показатель отношения массы к мощности у этой машины равен 2,16 кг/л. с. Чтобы добиться таких результатов, инженерам Lamborghini пришлось заморочиться. Сильно.

В основе этого авто лежит гибридная пространственная рама, состоящая из алюминия и карбона. Многие детали кузова, а также аэродинамические элементы (разнообразные спойлеры, диффузоры, сплиттеры и прочее) выполнены тоже из углепластика. Благодаря масштабному использованию композита Performante похудел на 40 кг.


Причем углепластик здесь применен не простой, а так называемый Forged Composite (кованый композит). Технология его производства запатентована Lamborghini. В отличие от классического карбона, который представляет собой ровные симметричные плетения, запеченные в автоклаве, кованый композит — это беспорядочно разбросанные куски волокон углерода, залитые смолой. Преимущество технологии в том, что она позволяет производить из композитных материалов детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, что невозможно при использовании обыкновенного карбона.

Заднее антикрыло полностью отлито из "кованого композита".


Сплиттер — тоже.
На создание Forged Composite у Lamborghini ушло почти 35 лет.
Посмотрите видео о том, как Lamborghini разрабатывала этот материал:

И все же, самое страшное оружие Performante — воздушная магия.
Она называется Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). В переводе на русский язык, как вы уже догадались, — "активная аэродинамика Lamborghini".
Это система управления воздушными потоками, действующими на автомобиль. Можно уменьшить лобовое сопротивление, чтобы машина быстрее "валила".


А можно увеличить прижимную силу в крутых скоростных поворотах, нагрузив внутреннее колесо и разгрузив внешнее.

И это именно тот мошеннический трюк, который позволяет Huracan Performante расправляться с соперниками быстрее и мощнее себя. Эта машина в некоторой степени обманывает законы физики. Она может проходить повороты на гораздо, гораздо более высокой скорости, нежели любой другой участник заездов.

Правда, существует вполне обоснованное мнение, что читы с аэродинамикой не будут работать на менее скоростной трассе, где нет поворотов, в которых можно достичь предела автомобиля. Соответственно, не будет ситуаций, которые потребуют нарушения законов физики, и, соответственно, "ламба", потеряет свое преимущество. Но, как бы там ни было, на Нюрбургринге, главном треке мира, Performante выступил крайне достойно.


К переднему спойлеру присоединен электродвигатель передней части системы ALA, встроенный в раму из кованого карбона; на верхней внешней поверхности размещены активные закрылки. Форма крышки моторного отсека разработана таким образом, чтобы взаимодействовать с воздуховодами, направляющими потоки воздуха на заднее антикрыло и его стойки.

Активация закрылков системы ALA осуществляется менее чем за полсекунды.
У Huracan Performante, разумеется, есть разные режимы движения. Их три: Strada (по-итальянски — "улица"), Sport и Corsa ("трек").
Так вот, ALA работает только в режиме Corsa. В двух других режимах активные аэродинамические элементы остаются неподвижными: закрылки в переднем спойлере закрыты и создают необходимую высокую прижимную силу для прохождения виражей на высоких скоростях.

Когда вы переводите машину в режим Corsa, система ALA включается и передний электродвигатель открывает передние активные закрылки. Давление на передний спойлер уменьшается, а освободившиеся воздушные потоки уходят через встроенный внутренний воздуховод по специально разработанной форме днища кузова. Соответственно, лобовое сопротивление при открытых закрылках снижается, и тачка — валит!


Под крышкой моторного отсека Performante расположены четыре воздуховода. Два центральных всегда находятся в открытом положении, чтобы обеспечивать вентиляцию мотора, поступление воздуха в достаточном количестве и охлаждение выпускной системы.
Два других воздуховода, те, что по краям, соединены с внутренними каналами заднего спойлера. Воздушные потоки, проходящие через них, управляются двумя заслонками с электроприводом.

Вид из салона на моторный отсек. Его стенки полностью отлиты из "кованого композита".


Когда вы едете себе спокойно в режиме Strada или балуетесь в Sport, и ALA отключена, задние заслонки закрыты. Антикрыло тогда действует как традиционное фиксированное.
Кстати! Если вы все еще думаете, что Performante — это лишь маркетинговый трюк, чтобы заставить вас выложить больше, чем за обычный Huracan, то вот вам сухие цифры: при экстренном торможении на Performante действует вертикальная прижимная сила на 750% больше, чем на стоковый Huracan. 750%! В 7,5 раза!

Крайние воздуховоды соединены с полостями внутри антикрыла.
Если же включен режим Corsa и вы давите газ в пол, активная аэродинамика открывает задние заслонки и пропускает воздушный поток через внутренние каналы заднего спойлера. Это снижает действующее на машину лобовое сопротивление и позволяет валить, валить и валить.

И вишенка на торте: полая труба внутри заднего спойлера перегородкой посередине разделена на левую и правую части. Таким образом, ALA может открывать и закрывать заслонки не синхронно друг с другом, а по одной. Система выбирает соответствующую заслонку в зависимости от направления виража. Прижимная сила, действующая на внутренние колёса, увеличивается, а внешняя сторона разгружается. Вы валите, а не тормозите. Вуаля!
Как работает ALA, наглядно:

Я подхожу к машине. Ее высота — 116,5 см, и поэтому крыша Performante находится где-то на уровне моих ребер. Открываю дверь и сажусь буквально на асфальт. Да, я понимаю, что столь низкая посадка — норма для суперкаров, однако из окна "Ламбы" абсолютно любая машина в потоке выглядит как серьезно тюнингованный для бездорожья джип с кастомными пружинами и увеличенным клиренсом.

В качестве опции для Huracan Performante доступны настоящие спортивные ковши. Они и были установлены в тестовой машине. И если вы думаете, что спортивные ковши — это обыкновенные мягкие кожаные сиденья с чуть более агрессивным профилем и измененной в угоду тренду формой, которые устанавливаются в "заряженных" "немцев" или "японцев", вы глубоко заблуждаетесь. Те машины адаптированы к обычной жизни, а Performante — бескомпромиссный гоночный боец. Lamborghini предлагает вам сидеть на полностью отлитых из карбона сиденьях, обшитых тоненьким слоем алькантары.


По жесткости они не уступают обыкновенному деревянному стулу, который стоит у вас на кухне. И то, на нем, скорее всего, есть мягкий слой, прикрывающий сиденье. Так вот, представьте, что этот самый деревянный стул воткнули в бешеный и яростный суперкар!

Помимо феноменально-табуреточной жесткости, эти кресла отличаются регулировками лишь в двух направлениях — вперед и назад. Любые другие изменения посадки недоступны, так как кресла представляют собой цельный карбоновый элемент. Сиденья — тоже жертва, принесенная во имя скорости.


Однако стоит признать, что посадка оказалась не так плоха. При активной езде ты не скользишь ни на миллиметр. Профиль кресла охватывает вас, словно кокон, а алькантара является гораздо более цепким материалом, чем кожа. В расслабленном же режиме адаптироваться к этим креслам можно, хоть, конечно, первое время вы будете ощущать дискомфорт, особенно после 2-3 часов, проведенных за рулем без перерыва.
Самое тяжкое — это не езда, а попытки сесть в или вылезти из машины. Боковины кресел супер-жесткие, и за два дня я успел набить кучу синяков.

Салон тестовой машины был оформлен вот в таких цветах: титульный черный с ярко-зелеными вставками. Фото: Lamborghini.


Есть еще вот такой вариант, с оранжевыми элементами. Какой лучше, не знаю. Но зеленая машина снаружи однозначно смотрится выигрышнее, нежели оранжевая, поэтому и интерьер логичнее иметь зеленый. Фото: Lamborghini.


Обратите внимание, что салон декорирован тем самым кованым композитом.

В целом же интерьер представляет собой традиционное для Lambo царство рубленых агрессивных линий и причудливых форм.

Завести двигатель Huracan Performante — это не просто "нажал кнопку и поехал". Это ритуал. На самом видном месте на центральной консоли расположено ярко-красное кольцо, такое, под каким обычно находятся разнообразные тревожные кнопки, клавиши экстренного вызова и так далее. Оно всем своим видом говорит — трогать кнопку, скрытую здесь, опасно! Кольцо надо поднять и нажать угловатую клавишу, а потом наслаждаться аудиоэффектами.

Мотор Huracan Performante просыпается с ни на что не похожим звуком. Акустические эффекты мощных моторов принято описывать выражениями типа "плотоядное рычание", "раскатистый баритон", но звук "Ламбы" — про другое. 5,2-литровый атмосферный V10 крайне высокооборотистый — двигатель "крутится" почти до 9 тысяч оборотов. И его звучание — это не рык, а вой, высокий, нервный, прерывистый и истеричный. Звук этого мотора можно легко отличить на слух от любого другого.

Способ переключения между режимами движения D, R, N, P на Lamborghini тоже способен запомниться надолго. Дело в том, что на этой машине отсутствует рычаг коробки. В любом виде. Нет ни, собственно, рычага, ни электронного селектора, ни крутилки, ни даже "кочерги" справа от руля, как у "американцев". Итак, чтобы машина поехала вперед, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток переключения скоростей. Чтобы выбрать нейтральную скорость, необходимо потянуть на себя оба лепестка. А для включения задней передачи на центральной консоли приспособили ромбовидную качель. Под ней — клавиши P и M для остановки автомобиля и выбора ручного режима переключения передач соответственно.

Руль! Все дело в том, что у Huracan отсутствуют подрулевые рычажки, которые отвечают за фары, дворники и поворотники. Соответствующий функционал вынесен на руль. Мотоциклетный вариант)
Справа — кнопка подачи воды на стекло и качель изменения интенсивности работы щеток. Слева — дальний свет и качель поворотников.


На первый взгляд, ни черта разобрать невозможно! Но постепенно к элементам управления привыкаешь. На это уходит не так много времени, как можно предположить. К концу первого дня с машиной дискомфорта уже не было.

Кстати, существует конспирологическая теория, в которую легко поверить. Согласно ей, производители суперкаров специально изобретают особо извращенные способы управления своими машинами, пусть и в ущерб эргономике, общему удобству и элементарной логике. Для чего? Чтобы покупатели запомнили, что вот так — только в Lamborghini! Или в Ferrari. Или еще где. В общем, высосанный из пальца повод поэксклюзивничать.

Расписывать и пытаться передать, что такое поездка на самом злом Lamborghini, — бессмыслица. Вы и так уже наверняка поняли из выше прочитанного, что эта машина опасна и быстра. Реакции Performante быстрее и четче, чем у чего-либо, на чем я ездил.

Эмоции от умопомрачительного ускорения становятся еще интенсивнее от того, что машина никак не пытается его сгладить, а наоборот — ведет себя демонстративно грубо, нарочито резко.


В поворотах у нее нет предела, да и глупо пытаться его нащупать в Москве, если его с трудом нащупали профессиональные пилоты на Нюрбургринге. Она просто прилипает к асфальту и ввинчивается в поворот на любой скорости. Она непобедима, это правда. Впрочем, соседи по потоку, будучи в здравом уме и трезвой памяти, и не пытались задирать этот суперкар, выглядящий как сверхзвуковая пуля, начиненная токсичным ядом.

О комфорте здесь речи не идет, хотя в самом травоядном режиме Strada (по-итальянски — «улица», «дорога») энергоемкость подвески является приемлемой, а настройки "робота" позволяют передвигаться в пробках с достоинством. Другое дело, что удовольствия от стояния в заторе на Performante не получаешь никакого. Кстати, для безболезненного и нетравматичного проезда лежачих полицейских и серьезных ям Huracan Performante оснащён системой поднятия передней оси, благодаря чему клиренс увеличивается с гоночных 9 см до вполне себе гражданских 15 см. С таким дорожным просветом момент передвигаться на скорости до 80 км/ч.


Этой машине в городе тесно, она просится на волю. И когда вырываешься из тисков трафика, "Ламба" раскрывается. Это ярость, не боящаяся последствий, это бесшабашность, молодость, весна.
Я прекрасно понимаю, почему эту машину любят, несмотря на тесный салон, сверхнизкую посадку, жесткость подвески и прочие неудобства. И также я понимаю, почему подобных суперкаров в городе так мало. Дело не только в заоблачной цене (стоимость Huracan Performante начинается от 15 миллионов 200 тысяч рублей), но и в непрактичности. Автомобилей, которые стоят примерно столько же, как эта "Ламба", в Москве пруд пруди. И они (весь модельный ряд Bentley, Rolls-Royce, особо навороченные модели Mercedes-Benz и Range Rover) за счет того, что являются более утилитарными, становятся более предпочтительными для клиента.
А чтобы купить этот суперкар, недостаточно быть просто богатым человеком. Нужно любить машины, любить скорость.

И иметь ее в своем гараже, например, десятой.

Мой видео-обзор Lamborghini Huracan Performante:

Huracan Performante

Huracán Performante полностью переосмыслил концепцию суперспортивных автомобилей и достиг невиданных до сих пор показателей. Автомобиль был полностью модифицирован в весе, мощности двигателе, шасси а так же, в Huracán Performante использует инновационную систему активной аэродинамики: ALA. Использование кованого композита Forged Composites®, формируемого кованого углеволокна, запатентованного Automobili Lamborghini, является характерным штрихом высокого класса. Использование этого материала спсобствует уменьшению веса автомобиля. Кроме его экстраординарных технологических характеристик, Huracán Performante также является воплощением новой идеи красоты.

Huracan Performante

Huracan Performante

Huracan Performante

Чтобы понять, что Performante отличается от всех других суперкаров линейки модели Huracán — достаточно сесть за его руль и ускориться. Он был создан с единственной целью — стать самым быстрым!

Суперкар был полностью обновлен. Проведена модернизация двигателя, повышена производительность рулевого управления и улучшено действие подвески. В конструкции использованы сверхлегкие материалы. Впервые применена инновационная система активных аэродинамических устройств, призванная улучшить динамику и сделать впечатления от управления этим суперкаром еще ярче.

Huracan Performante

Обновленные черты Huracan Performante подчеркивают еще бoльшую мощность и улучшенную динамику.

Передний и задний спойлеры полностью изготовлены из особого материала — «кованых композитов» (Forged Composites®). Это позволило активно использовать аэродинамическое оборудование для достижения максимальной производительности модели, увеличивая или уменьшая прижимную силу по мере необходимости.

На новых, ставших еще более легкими, колесных дисках установлены шины новой модели Pirelli P Zero Corsa, обеспечивающие невероятно высокий уровень сцепления с покрытием.

Huracan Performante

Huracan Performante

Huracan Performante

Элементы интерьера изготовлены из материалов высочайшего качества. Сиденья выполнены из углеволокна, внутренняя отделка выполнена из кованых композитов Forged Composites®, а отделка сидений — из материала Alcantara. Все использованные сверхлегкие материалы вносят свой вклад в улучшение производительности суперкара.

По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.

Huracan Performante

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.

Huracan Performante

Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

Huracan Performante

В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

Huracan Performante

Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA. В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.

Huracan Performante

Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF)

Huracan Performante

Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.

Huracan Performante

Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.

Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.

Всем привет! Довольно долго не получалось что-то опубликовать, занят сейчас несколькими сериями плюс никуда не девшимися заказами, посему времени свободного крайне немного. Есть еще большое множество работ уже достаточно давно сделанных, описать которые мне было бы интересно по разным причинам, но сегодня расскажу про совсем свежий рисунок, сделанный буквально день назад. Эта работа во многом необычна, в том числе потому, что делалась по фотографиям из Google. Владелец машины не имел нужной, той самой фотографии, от которой у меня загорелись бы руки, глаза и прочие места, поэтому мы решили собрать необходимый набор в интернете, приведя к оригиналу лишь посредством дорисовки тюнинговых колес, установленных на его машине.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Может возникнуть вопрос — почему в отличие от большинства других твоих работ фотографий использовалось аж три штуки? Отвечаю: задумка состояла в комбинировании ракурсов с салоном, основного ракурса спереди и, конечно, задней части авто. Первоначально обсуждался также четвертый ракурс, с двигательным отсеком, но после рассмотрения вариантов композиции мы пришли к выводу, что главных элементов должно быть три и отказались от изображения двигателя в пользу интерьера. Поскольку кузов этого Lamborghini — белый, но сама идея предусматривала множество частей, я использовал в покраске, а точнее сказать тонировке кузова лишь пару оттенков серо-голубого для глубоких теней и для освещенного кузова лишь графитовые карандаши разной твердости, растушевывая их, как ни странно, растушевками.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Уже на этой фотографии можно заметить некие построения их прямых и гнутых линий. Поскольку первоначальная идея предполагала несколько ракурсов, всех их нужно было как-то завязать вместе, тем самым обусловив композицию, не просто говоря "это же одна машина, итак понятно". За центральный объект был принят ракурс спереди сверху, что позволяло создать некую структуру, которая служила бы машине основанием. Perfomante — это улучшенная версия Huracan, отличающаяся от него более мощным двигателем, гораздо более гоночными повадками, улучшенной аэродинамикой и электроникой. В качестве опции, либо в базе под дверями машины располагают итальянский триколор. Я решил провести между этим параллель и расчертил под машиной нечто, напоминающее флаг, который с одной стороны распрямляется от изгиба, а с другой расходится каждой полосой отдельно. Особенно это стало читаемо после покраски его и начала работы над задним ракурсом:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Можно увидеть, что я оставил линии от красной полосы прямо через два ракурса. Это не ошибка, это намеренный прием, применение которого в последствии мне сильно аукнулось… ) Итак, на этом моменте хотелось бы заостриться:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Красная полоса. Да, она действительно перекрывает наглухо два ракурса сразу. Я объясню, почему я так сделал: когда создается композиция из совершенно отдельных элементов, важно их правильно объединить. Говоря о классическом натюрморте, перед началом рисования или написания можно провести огромное количество времени в поисках того расположения объектов, которое будет максимально гармоничным, развесованным и банально красивым. Объединяют эти объекты цветовые гаммы и сочетания цветов, элементарная близость кувшинов и блюд, например, между собой в расстановке, а также направление падающего света и отбрасываемой тени. В моем случае все было несколько иначе и пользоваться сполна я мог лишь одинаковыми цветами, но этого было мало. Эта красная полоса напрямую, возможно грубо и топорно, но надежно "сшивает" задний и передний ракурсы между собой — хотя ведь это Lambo, он и должен быть грубым и злым! При этом для уникальности этого ракурса я добавил полупрозрачный фрагмент гоночной трассы с поребриками, разметкой и растительностью на фоне.

Проблема в итоге встала так, что заказчику очень не понравилось такое решение. Он доверял моей идее, поскольку это не первая наша работа, но не принимал результат. В ходе долгого трудного спора мне все таки удалось убедить его, что более хорошего варианта связать композицию воедино нет, либо мне он не известен, и мы договорились, что я осветлю эту часть красной полосы, чтобы ракурсы были более видны.

На мой взгляд, как с технической точки зрения, так и с визуально-художественной точек зрения такой вариант нельзя назвать плохим уж точно. Он многим оказался интересен, об этом мне красноречиво сообщило хотя бы количество людей, написавших мне в Инстаграм с добрыми словами и удивлением, что я способен рисовать не только то, что есть исключительно на фотографиях :) А как вы считаете, напишите об этом в комментарии!

Дальнейший этап с рисованием салона был исключительно делом техники и того, насколько хорошо я смогу передать детали — ведь я впервые рисовал что-то кроме экстерьера самой машины.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Покраска этого ракурса не будет описана, там все было достаточно просто и банально. Элемент на сидении, метка на руле, строчка в ткани, а также обрамление колонок, встроенных в дверях изменены на красный в соответствии с тем, что в салоне машины заказчика. Мне не хотелось слишком сильно растягивать по площади эту часть рисунка, но того, что я окрасил, было явно мало с другой стороны. Я решил эту проблему, проведя линии, составляющие прочие части салона, не крася пространство между ними — будто это эскиз. На мой взгляд, получилось стильно, к тому же удалось таким образом придать этому ракурсу свою изюминку, которая отличала бы его от двух других. Говоря же о том, как я связал это с центром и левым верхом, скажу: это конечно же цвета, зеленая недетализированная прозрачная растительность на фоне перекликается с задним ракурсом и по цвету с центральным; также посредством того, что красная полоса основания перекрывает часть салона, возникает некое чувство, что под ней можно увидеть продолжающуюся стойку, обрамление стекла и боковое зеркало. Тем же самым достигается ощущение трехмерности флага-основания и всего рисунка в целом. Итак, итоговый результат:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Я знаю множество автомобильных художников в Инстаграм, центральной темой работ которых является как раз создание подобных композиций. При этом они совершенно нетехничные, никак не собранные вместе и по сути представляют не более чем подобие текстовых облачков из комиксов, которые существуют на поверхности листа полностью самостоятельно друг от друга. Я преследовал цель, помимо реалистичной передачи изображения авто, добиться как можно большего количества связей между ракурсами и связывание их в единую композицию, которая характеризовалась бы не только одинаковостью машины. Насколько мне удалось это и вся работа целиком — решать каждому для себя, и я прошу каждого зрителя высказать свое мнение конкретно об этом в комментариях.

Напомню, что все мои работы, находящиеся в процессе или уже готовые, как эта, можно увидеть в моем Инстаграм, предлагаю всем посетить мою страницу. Спасибо за ваше внимание и до нового поста!

Читайте также: