Машинка ниссан мурано игрушка

Обновлено: 23.04.2024

Обновленный автомобиль Ниссан Мурано 2022 дарит своим владельцам новый уровень комфорта, динамики и технологичности. Поездка на этом кроссовере сравнима с перелетом на авиалайнере бизнес-класса: он предлагает водителю и пассажирам столь же потрясающее удобство и такие же современные технологии.

Футуристический дизайн

Новый Nissan Murano можно без преувеличения назвать одним из красивейших кроссоверов современности. Живой, эмоциональный и при этом по-настоящему современный дизайн – одна из причин, по которым автомобилисты выбирают именно эту модель. Визуально парящая над салоном Nissan Murano крыша, полностью светодиодная оптика, вдохновленная фарами культовых спорткаров, – все это делает Мурано ярким, стильным и современным. Его обтекаемый кузов не только выгодно выделяет Nissan Murano в автомобильном потоке, но и обладает превосходными аэродинамическими качествами, сопоставимыми с некоторыми суперкарами.

Интерьер Nissan Murano ни в чем не уступает экстерьеру. При разработке его кресел была применена технология ZERO GRAVITY – в них тело принимает то же положение, что и при невесомости, что позволяет гарантировать по-настоящему космический уровень комфорта. В такой позе позвоночник получает минимальную нагрузку, а значит, даже после нескольких сотен километров пути в Murano Вы наверняка не будете чувствовать усталости. Настройки кресел, руля, зеркал заднего вида и мультимедиа-системы Ниссан Мурано привязаны к электронному ключу, что особенно удобно, если у автомобиля два владельца. Помимо этого, в Murano предусмотрены обогрев и вентиляция сидений и подогрев руля. Чтобы впустить в салон больше света, можно заказать панорамное остекление крыши. Тогда новый Nissan Murano визуально станет еще просторнее, а для всех пассажиров открывается фантастический вид на небо.

Космический комфорт

Интерьер Nissan Murano 2022 ни в чем не уступает экстерьеру. При разработке его кресел была применена технология ZERO GRAVITY – в них тело принимает то же положение, что и при невесомости, что позволяет гарантировать по-настоящему космический уровень комфорта. В такой позе позвоночник получает минимальную нагрузку, а значит, даже после нескольких сотен километров пути в Murano Вы наверняка не будете чувствовать усталости. Настройки кресел, руля, зеркал заднего вида и мультимедиа-системы Ниссан Мурано привязаны к электронному ключу, что особенно удобно, если у автомобиля два владельца. Помимо этого, в Murano предусмотрены обогрев и вентиляция сидений и подогрев руля. Чтобы впустить в салон больше света, можно заказать панорамное остекление крыши. Тогда новый Nissan Murano визуально станет еще просторнее, а для всех пассажиров открывается фантастический вид на небо.

Выдающаяся динамика

Прекрасные аэродинамические характеристики Мурано положительно сказываются на его топливной экономичности. Этот автомобиль, оснащенный двигателем V6 мощностью 249 л. с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, расходует чуть больше 10 л на 100 км в смешанном цикле. Коробка передач в Nissan Murano – вариатор, однако для желающих предусмотрено переключение на ручной режим с имитацией фиксированных передач.

Современная электроника

Помимо мультимедийной системы, в Murano установлена электроника, отвечающая за безопасность. Они предупреждают о препятствиях, облегчают парковку и маневрирование на шоссе и могут спасти жизни водителей и пассажиров в непредвиденных ситуациях.

Мы предлагаем Вам купить Ниссан Мурано в Москве в салоне официального дилера Nissan – компании «Автомир». Свяжитесь с нами по телефону, чтобы уточнить цены на Ниссан Мурано в нужной Вам комплектации, или посетите автосалон лично и пройдите тест-дайв. Убедитесь сами в том, что новый Nissan Murano создан для того, чтобы обеспечить Вам комфорт и безопасность.


Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать? нашел в просторах интернета)) мне понравилось, впринципе все как есть так и расписали)) ну конечно жже есть что еще добавитЬ)) но основное думаю перечислили тут)) как оказалось тюнинга на этот автомобиль тоже хватает)) Желтый свет салона легко переделывается на любой какой угодно)) чем я сейчас и занимаюсь)) короче мне авто понравился, я лично плохого не скажу ни чего, но мне лично пока рано делать выводы конкретные, катаюсь на нем почти год всего)) будем кататься и дорабатывать под себя его дальше)) ну и выбирать тюнинг на него)) всем спасибо кто прочитал))

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе — FF-L.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

Вам станут доступны: Яндекс навигатор с пробками, Стрелка, Ютуб и многое другой с Плеймаркет

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений. Штатный круговой обзор работает без изменений.

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного монитора и голосовых команд через микрофон.

Интернет в новом устройстве можно получить разными методами:

1. Привезти с собой на установку сим карту стандартного размера любого оператора и её мастер установщик вставит в устройство во время монтажа. Затем чтобы заменить сим карту, придется разобрать все заново и демонтировать устройство.

2. Просто раздать Wifi со смартфона и настроить новое устройство на прием.

3. Установить дополнительный 4G/LTE Wifi Router, вставить в него сим карту стандартного размера любого оператора и настроить наше устройство на прием Wifi.

Галерея картинок

Дополнительное меню

Полноценный планшет на базе Андроид у Вас в авто !

Яндекс навигатор с пробками

То ради чего многие устанавливают дополнительную систему на базе Андроид.

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полная версия мультимедийной платформы на экране в Вашем автомобиле

Playmarket

Тысяча приложений в дорогу, с сервисом Google

Онлайн ТВ

Теперь не нужны дополнительные ТВ тюнеры, высокое качество и стабильный сигнал можно получить скачав одно из приложений Онлайн ТВ.

Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа

Переход осуществляется удерживанием кнопки MAP на оригинальном мониторе, при не обходимости вы можете вернуться назад в штатную систему

Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа

Весь медиаконтент в одном месте. Полноценное приложение с сохранением всех функций Ютуб, как на версии для планшета

Наши гарантии

Мы являемся сертифицированной студией по установки доп оборудования в автомобили. Только у нас гарантия на весь срок владения авто. Наше оборудование подключается по штатным разъемам проводку не режем - нет проблем с гарантией.

Видеогаллерея

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Ниссан Мурано будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Ниссан все же решила выпустить рестайлинг данного автомобиля, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2022 снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Новый кузов Ниссан Мурано 2022

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано 3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика

Отзывы владельцев Nissan Murano III

В плюсах оказалось более острая рулежка. Перенастроили электронику стабилизации — улучшилась проходимость – теперь даже при диагональном вывешивании в горку машину едет, раньше беспомощно скрипела, крутя вывешенным колесом. ЕСП раньше при малейшем заносе резко обрубало тягу мотора, за счет чего снежной зимой при выезде со второстепенной было пару очковых моментов, сейчас – же разрешает небольшой занос и небольшую пробуксовку. Зачем сделали имитацию передач на вариаторе – я не знаю.

Еще из классных плюшек – вентиляция сидений. Есть какая-то напоминалка про усталость водителя и контроль слепых зон – бесполезные игрушки. Круговой обзор + парктроники удобно. Парктроники удобны тем, что зимой грязные камеры не надо протирать, а круговой обзор тем, что все таки иногда приходится маневрировать с сантиметровыми зазорами.Чего не хватает? – автоматического дальнего света и открытия багажника жестом ногой, ну может еще круиз-контроль динамический, на М4 полезная вещь, а на остальных направлениях – игрушка.

Изначально, когда увидел его первый раз в салоне, при посещении ТО на финике, то первая мысль была- что это за жуть.
Потом пару раз встречал его на дороге и мнение к нему не особо изменилось.

А тут вдруг при выборе замены своему сорику- первое что пришло на ум- именно новый мурано. Поехал на тест- и, остался очень доволен автомобилем.
Комплектация выбиралась изначально- без люка и мультимедиа, не нужно это мне и супруге.Ниссан удивил своим предложением, по которому я очень выгодно сдал КИА в трейд-ин.И в итоге Мурзик поселился у меня в гараже.

Салон просторный, приятный, тихий. Посадка удобная (рост 185), 500км спина не устает, коленки сбоку упираются удобно, бедра не висят (есть регулировка угла подушки сиденья). Бокс в подлокотнике просто гигантский. Карманчиков куча. Рукоятка КПП конечно «ретро», но удобная. Обзорность хорошая. Кожа салона простяцкая, но лично мне пофиг.

Климат 2-зонный, работает исправно. Датчики парковки и задняя камера помогают в быстрой парковке. Электроприводы передних сидений удобны т.к. с супругой ездим поочередно. Памяти нет, но перенастраиваемся одной кнопкой. Спинки задних сидений поднимаются кнопками из багажника эл.приводом. Под полом багажника три ниши, в одной полноразмерная запаска и просто кладезь свободного места для всякого нужного барахла, две поменьше, сбоку — пустые.

В движении авто оч.приятный, и по разгону, и по управляемости. Но, не бмв конечно — в экстремальных режимах на резких поворотах заставляет приотпустить педаль газа, благо такие режимы бывают оч.редко (спасибо большому количеству камер скорости).

Плохо сдерживаемый восторг! Это как обладание сильным, хищным и хорошо дрессированным зверем. После мягкого «причмокивания» закрывшейся водительской двери погружаешься в атмосферу полного слияния с автомобилем, ненавязчивого обволакивающего комфорта и предвкушения, ни с чем несравнимого, перемещения во времени и пространстве.

Nissan Murano 2021 года

Ниссан Мурано 2022 цены и комплектации

Цена Ниссан Мурано 2022 в России составляет от 3 129 000 до 3 830 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Mid, High, High+, Top и Top+.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 3 129 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 3 380 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 3 510 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 3 630 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 3 730 000
3.5 (249 л.с.) Top+ 4WD CVT 3 830 000

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Nissan Murano 3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 234
Крутящий момент, Нм 330
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 7,0
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ниссан Мурано 2022 будет передвигаться при помощи одной из двух бензиновых силовых установок. Объем первой составит 2.5 литра, а максимальная мощность такого двигателя равняется 235 силам.

Второй вариант – 3.5-литровый мотор, способный показать мощность в 250 сил. Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.

В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2020 году.

Видео тест-драйв нового Nissan Murano III

Внешний вид

Ниссан Мурано 2022 в новом кузове имеет множество деталей, присущих другим автомобилям компании, но и изюминка тут также присутствует. На фото можно найти необычный рельеф, стекла и прочее.

Начнем с передней части. Она немного укоротилась и получила небольшой угол наклона к земле. Крышка капота теперь имеет выступы на боковых частях, а в центре она слегка утопает. Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов.

В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света. Центральная часть обвеса на новом Nissan Murano 3 занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками.

Все отлично и с задней частью машины. Окно дверцы багажного отделения тут отделяется от боковых стекол только стойками козырька, которые практически незаметны. Также тут можно наблюдать такую же, как и спереди, необычную оптику, некоторое количество рельефа, полосы противотуманного света и пластиково-металлический обвес с двумя овальными вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Ниссан Мурано 2022

Для своей стоимости салон автомобиля выглядит просто шикарно. Новый Ниссан Мурано 2022 модельного года выполняется внутри качественной кожей нескольких типов, хорошей тканью, пластиком и металлами. Можно смело утверждать, что тут все направлено на то, чтобы доставлять максимальный уровень комфорта пассажирам.

Центральная консоль машины смотрится безумно красиво. Она представляет собой металлическую вставку на кожаном торпедо, в которой компактно и аккуратно располагаются такие детали, как сенсорный монитор мультимедийной системы, также сенсорные или аналоговые кнопки и шайбы. Во всем этом никому не составит труда разобраться, поэтому машина идеально подходит для водителей любых возрастов.

Никаких претензий нет и к рулевому колесу. Оно тут небольших размеров, обито качественной кожей и оснащается солидным количеством кнопок, что позволяет водителю без труда контролировать мультимедиа в пути. Приборная панель Nissan Murano 3 досталась виртуальная. Это значит, что водитель сам выбирает, что он хочет видеть перед собой на специальном мониторе – навигацию, мультимедиа или же стандартный набор показателей состояния машины.

Посадочные места в машине обиваются исключительно кожей и заполнены мягчайшим материалом, который легко меняет свою форму в зависимости от габаритов и телосложения пассажира, чтобы доставить ему максимальный уровень комфорта. Также все сиденья оснащаются электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и вентиляцией, правда, уже в расширенной комплектации. Пассажиры на втором ряду могут тоже довольствоваться отдельным подлокотником и собственной климатической установкой.

Также машина обладает достаточно вместительным багажником. Если разложить задний диван, то можно будет перевезти целых 2100 литров вещей.

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Читайте также: