Машинка пежо 408 игрушка

Обновлено: 09.05.2024

Более 100 с лишним лет на мировом автомобильном рынке, грандиозный вклад в развитие отрасли и шикарный модельный ряд Peugeot, где каждый поклонник бренда обязательно найдет свой вариант. Официальный дилер Пежо в Москве – Major Peugeot – предоставляет возможность каждому желающему стать владельцем автомобиля легендарной французской марки.

Покупать в Major Peugeot выгодно

Безопасно, удобно, по привлекательной цене купить автомобиль Пежо в Москве предлагает официальный дилер – Major Peugeot.

Максимально выгодные условия приобретения автомобиля обеспечены широким спектром специальных программ и предложений:

  • Гибкие сроки кредитования и минимальная процентная ставка;
  • Страхование на самых выгодных финансовых условиях с учетом всех возможных рисков;
  • Реализация автомобилей Peugeot по удобной лизинговой схеме без предъявления финансовой отчетности;
  • Трехлетняя гарантия на новый автомобиль;
  • Техническое и сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации;
  • Консультационная и техническая поддержка 24 часа в сутки без перерывов и выходных.

Приобретение автомобиля Пежо у официального дилера – исключает даже гипотетическую возможность остаться в пути один на один с проблемой, какой бы сложной и неожиданной она ни была.

Новые автомобили Пежо и авто с пробегом

Клиенты Major Peugeot имеют возможность приобрести новый автомобиль с конвейера или сэкономить на покупке машины с пробегом.

Предлагаемые модели прошлых лет остаются актуальными и востребованными, находятся в идеальном техническом состоянии, имеют безупречную юридическую историю.

Услуги по покупке автомобилей Peugeot в Major

Решение о приобретении автомобиля у официального дилера открывает для клиентов ряд уникальных возможностей и перспектив:

  • Акции, скидки, эксклюзивные предложения;
  • Продление гарантии на два года с бесплатным выполнением всех видов сервисных и ремонтных работ;
  • Обмен машины с пробегом на новый автомобиль по программе Trade-in с максимальной оценкой стоимости;
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы со скидкой 11-23%;
  • Другие услуги и предложения, направленные на обеспечение удобства и максимальной выгоды для клиентов.

Объем предоставляемых компанией Major услуг постоянно расширяется, совершенствуется их качество.

Автосалоны Peugeot в Москве

Получить ответы на любые вопросы можно по телефону или электронной почте. Но лучше посетить нас лично. Автосалоны Major Peugeot открыты для гостей с 8:00 до 22:00 ежедневно, удобно расположены относительно центра Москвы и МКАД, и также удобно связаны с ближайшими станциями метро маршрутами общественного транспорта.

Major Peugeot Новорижский

Welly Игрушка модель винтажной машины 1:34-39 Peugeot 404

Размер: 45 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: МТ, Китай.Код производителя: МТ-JD-507-13.

Maxitoys Декоративная подушка Maxitoys Мягкая игрушка «Машинка: Peugeot Пежо»

Размер: 35 см.Состав: Мех искусственный, трикотажный, волокно полиэфирное, фурнитура из пластмассы.Срок службы не ограничен.Производитель: Fancy Toys, Белоруссия-Россия.Код производителя:…

DAESUNG Игрушка модель машины 1:34-39 1997 Peugeot 406 Coupe

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 308 1:24 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 308 1:24

Радиоуправляемая модель автомобиля Peugeot 308 от компании Rastar выполнена в масштабе 1/24 из металла с пластмассовыми деталями. Внешне модель практически полностью повторяет оригинальную…

доставка 349 рублей

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Peugeot 407 1:14 Радиоуправляемая машина Rastar Peugeot 407 1:14

Модель автомобиля Peugeot 407 на радиоуправлении выполнена в масштабе 1/14. Управлять машинкой очень легко, специальной формы пульт удобно ложится в ладонь, а назначения всех кнопок…

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения


Игорь Владимирский

В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Казалось бы, сейчас пришла пора очередной смены поколения, ведь в Европе новый Peugeot 308 дебютировал еще в прошлом году. Однако третьего поколения «четыреста восьмого» пока не будет. Вместо этого китайское СП Dongfeng Peugeot провело модернизацию существующей модели.

Причина этого решения лежит на поверхности. Бывший концерн PSA (ныне входит в Stellantis) хоть и был одним из пионеров освоения китайского рынка, но за последние несколько лет растерял все завоеванные позиции. Если в лучшие годы объем продаж автомобилей Peugeot в КНР превышал 400 тысяч штук в год, то результат самого провального 2020 года — лишь 28 тысяч машин. Из них только 9206 седанов Peugeot 408. Концерн Stellantis уже начал восстановление, но очень осторожно и держа кроссоверы в приоритете. Поэтому «четыреста восьмой» дождался лишь обновления.

Кузов у седана прежний, панели дверей и капот нетронуты. Зато Peugeot 408 обрел новое лицо в стиле современного «триста восьмого» — с узкими светодиодными фарами, «клыками» ходовых огней и безрамочной решеткой радиатора. На месте и новый логотип компании: это первая модель в КНР с такой эмблемой.

Переделана и корма: появился новый бампер, а уменьшенные фонари теперь соединены черной полосой, хотя светящейся секции в ней нет. Габаритные размеры седана не изменились ни на миллиметр: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Платформа EMP2 с колесной базой 2730 мм и задней полузависимой подвеской тоже осталась прежней.

Зато салон новый. До сих пор китайский Peugeot 408 имел оригинальную переднюю панель с традиционным расположением приборов и «обычным» рулем, но теперь и ему досталась фирменная архитектура, уже давно знакомая по европейским моделям бренда: виртуальная комбинация приборов расположена поверх обода уменьшенного руля.

В целом интерьер стилизован под новый «триста восьмой», но общих элементов у них немного. Дефлекторы вентиляции, экран медиасистемы Blue-i 3.0, центральная консоль с двумя рядами аналоговых кнопок — все это у седана свое. А вместо миниатюрного джойстика управления трансмиссией сохранен классический рычаг. На заднем ряду появились разъемы USB, среди опций — камеры кругового обзора.

Силовые агрегаты прежние. Пока обновленный Peugeot 408 представлен только с турбомотором 1.6 (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Но сохранится и младшая турботройка 1.2 (136 л.с.), хотя вместо шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, вероятно, будет другая коробка передач.

СП Dongfeng Peugeot начнет продажи обновленных седанов в ближайшие месяцы. Сейчас дореформенный Peugeot 408 в Китае стоит от 18 тысяч до 24 тысяч долларов. Тем временем для Европы уже готовится совсем другой автомобиль под тем же названием Peugeot 408: это будет кросс-лифтбек длиной около 4,7 м, и его представят уже в конце июня.

Новый Peugeot 408 на подходе, старый превратился в Fukang


Игорь Владимирский

Для начала стоит напомнить, какие бывают Peugeot 408. Седан первого поколения дебютировал еще в 2010 году, его выпускали в Китае, Аргентине и Малайзии, но сейчас он остался только в России, причем объем производства на калужском заводе PCMA в последние годы был мизерным. Седан Peugeot 408 второго поколения появился в 2014-м, и за пределами КНР его выпускали только в Малайзии. Производство в Китае пока продолжается, но совместное предприятие Dongfeng Peugeot уже готовится к дебюту машины третьей генерации.

Пока что новый Peugeot 408 можно рассмотреть только на официальных «шпионских» снимках, где автомобиль почти целиком «укутан» в чехол. Седан сохранит традиционный трехобъемный силуэт и техническое родство с европейской моделью Peugeot 308 — теперь уже нового поколения, которое появилось год назад. Под капотом ожидаются турбомоторы о трех и четырех цилиндрах. Дебют состоится через несколько месяцев.

Но седан Peugeot 408 второго поколения останется в строю! Хотя сменит силовую установку и бренд. Концерн Dongfeng уже рассекретил свой новый седан Fukang ES600, который сделан как раз из «четыреста восьмого». Напомним, бренд Fukang возрожден в прошлом году для простых и относительно недорогих электромобилей. Причем донорами для моделей Fukang становятся машины разных партнеров концерна Dongfeng: седан Fukang e-Elysee сделан из Ситроена, а Fukang ES500 — из Ниссана.


Новый Fukang ES600 создан на основе дорестайлингового Peugeot 408: у него такие же бамперы и базовые галогеновые фары, но вместо решетки радиатора установлена заглушка с крышкой, под которой находятся зарядные разъемы. Длина седана — те же 4750 мм, что у бензиновой машины. Изменений в салоне больше: здесь другие приборы, вертикальный экран медиасистемы на всю консоль и другой центральный тоннель с шайбой управления трансмиссией вместо рычага.


Что касается техники, то Fukang ES600 оснащен электромотором мощностью 150 л.с., который вращает передние колеса. Литий-ионной батареи емкостью 53,6 кВт∙ч должно хватить на 430 км по устаревшему циклу NEDC, хотя на деле — в лучшем случае на 300 км. Цена пока не объявлена, но она должна оказаться невысокой. Прием заказов на модель ES600 будет открыт до конца марта.


Fukang — дочерний бренд китайской государственной автомобильной корпорации Dongfeng, под которым 30 лет назад в КНР локализовали французскую компактную модель Citroen ZF. С 2008 года имя Fukang находилось в архиве, но вернулось в 2021 году в качестве недорого электромобильного бренда, первенцем которого стала батарейная версия седана Citroen C-Elysee, названная Fukang e-Elysee. Вторую модель — Fukang ES500 — сделали на базе чуть более престижного компактного седана Nissan Sylphy прошлого поколения, ну а теперь на рынок выходит флагман — Fukang ES600 (габаритная длина — 4750 мм, колёсная база — 2730 мм).

ES600 — это слегка перекроенный Peugeot 408 второго поколения (платформа EMP2), что выпускается в Китае с 2014 года и в 2018 году пережил рестайлинг. В России, напомним, до сих пор производится и продаётся модернизированный Peugeot 408 первого поколения (платформа PF2), то есть китайский тёзка куда современнее. В ближайшие месяцы в Китае дебютирует уже «третий» Peugeot 408 — тоже на платформе EMP2, но с новым кузовом, а «второй» пустили на электрическую конверсию и сделали Fukang ES600.

Снаружи Fukang ES600 отличается от «углеводородного» собрата переоформленным передком с глухой фальшрадиаторной решёткой, в которую вживлён лючок доступа к зарядному разъёму, и более лаконичным задним бампером. В салоне появился вертикальный мультимедийный 9,3-дюймовый экран, виртуальный электромобильный щиток приборов и шайба выбора режимов силовой установки вместо традиционного качающегося рычага АКП.

Единственный электромотор мощностью 150 л.с. находится под капотом и вращает передние колёса. Полного заряда батареи ёмкостью 53 кВт·ч хватает на 430 км пробега под устаревшему циклу NEDC. Другие характеристики пока не объявлены, зато известна цена — от 153 800 юаней или 2,4 млн рублей в переводе по курсу ЦБ РФ на день публикации. В общем, недорого за довольно крупную и неплохо укомплектованную машину. Впрочем, главная ставка делается на корпоративный сектор и лизинг, поэтому невысокая ёмкость батареи не кажется недостатком — на день работы хватит, а ночью машина преспокойно зарядится от маломощного терминала за 9-10 часов.

Для нас Fukang ES600 интересен тем, что по техническим характеристикам он близок к Evolute i-Pro — электрическому седану китайского происхождения, выпуск которого должен начаться до конце этого года на мощностях Липецкого моторного завода. Напомним, что завод этот вернулся к жизни в свете подписания СПИКа с Минпромторгом РФ и утверждённой в августе прошлого года правительством «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года». В теории новый, электромобильный СПИК с Минпромторгом может подписать и завод ПСМА Рус в Калуге, а Fukang ES600 может стать первенцем электромобильной линейки — вот только название нужно будет придумать более благозвучное. Пока это лишь наши ожидания, корпорация Stellantis (ей принадлежит бренд Peugeot) никаких официальных заявлений по поводу локализации электромобилей в России не делала.

Читайте также: