Машинка субару форестер игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Субару Subaru Impreza WRX Sedan 2002

доставка Москва от 150 руб. Санкт-Петербург от 170 руб.

актуально: сегодня (21 июня)

RMZ City 444006-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:43, цвет красный

доставка 250 руб.

актуально: 17 мая

Kinsmart Масштабная модель автомобиля Subaru Impreza - 1:36

Инерционная металлическая модель Subaru Impreza - масштаб 1:36 Открываются передние двери Компания Kinsmart, основанная в 1993 году, занимается производством моделей автомобилей…

доставка от 500 руб.

RMZ City 554009-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:32, цвет красный

доставка 250 руб.

1:32 Машина металлическая RMZ City SUBARU WRX STI инерционная, цвет красный Uni-Fortune 554009-RD

Эта модель Subaru, предназначенная для ралли, стала прототипом для создания коллекционной машинки от Uni-Fortune Toys Industrial Ltd. Данная игрушка представляет собой уменьшенную копию…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

Машинка металлическая Subaru WRX STI 1:32, инерционная, машинка металлическая UNI-FORTUNE 554009

Инерционная коллекционная машинка Subaru WRX STI – это прекрасно детализированная модель автомобиля, сделанная в масштабе 1:32. Она сможет понравиться каждому коллекционеру. Игрушка имеет…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: 5 мая

Игрушки для мальчиков (3+):Машины на радиоуправлении:Машина р/у 1:16 MITSUBISHI SUBARU

Радиоуправляемая машина MITSUBISHI SUBARU. Автомобиль снабжен световыми эффектами. Отличная, изящная модель из металла. Отличный подарок для автолюбителей любого возраста. Возможности:…


с опозданием но все ж вот мой подарок на 23 )) в цвет моего кузова код краски 45А + гос номер.




Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 23



дорого ж ты за нее заплатил))))


эт подарок) да и не жалко! знаю тех кто и больше бы отдали


считаю что стоит оценивать соотношение цена качество))) ну и размерность)))
а учитывая что их продовали по 360 с журналом…ну дальше понятно))


Про журналы ниче не знаю, не слышал, не видел. В нете моделька полицейская стоит 600-700 р. примерно + доставка и того почти тыща, а то и больше (смотря какой способ доставки и куда) + краска еще 100-200 р, а если по коду то и дороже. И нужно его разобрать, залепить скотчем или как-то по другому, те места которые красить не надо, а все очень мелкое! Покрасить с первого раза ровно. Время нужно и желание возиться. Просто полицейский форь хоть за 300 хоть за 600 мне как-то и не нужен


та масшатбная которую ты скинул на ебэе 2300 стоила, хотел ее взять, но не нравится мне SF…хотя после скачка курса они стали от 4 тыс))
про журнал можешь погуглить Полицейские машины мира. спецвыпуск 3.
моделька на авито оттуда от 399р)))
весь вопрос в том где ищешь)


ооо Божечки, срочно хочу(:


Где! Где её купить?---?




присоединяюсь к вопросу)))


и я присоединяюсь…сдается мне что взял полицейский и перекрасил…других форей в кузове sg я не видел

Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 303 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца






























Отзыв владельца

Устав от скучных и дорогих крузаков, задав себе новые цели я решил купить себе любимую игрушку, некий конструктор, что бы не дорого, весело и евридэй. Нашёл авто, 12 год, прилетел за ней за 1500 км, забрал, поехал домой и положил двс, откуда ж мне было знать, что на Субару валить 200++ долго нельзя 🤷‍♂️, зато теперь наученный)) Планов на авто уйма!

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - sfe_76-1024x683.jpg

Несмотря на то, что маркетологи «Субару Мотор» постарались определить типаж потенциального покупателя максимально четко, с моей точки зрения, портрет этот весьма и весьма условный. Семейный, имеющий детей? Для такого покупателя выбор именно Subaru неочевиден. Путешествия выходного дня? Интерес к охоте и рыбалке? И здесь говорить, что «плеяды» вне конкуренции, наверное, несправедливо. Доход средний или выше среднего? В точку, но скорее второе, так как автомобиль недешевый. А еще говорят, что в основном автомобили Subaru покупают те… кто понимает в автомобилях Subaru. Дескать, это чуть ли не клуб энтузиастов. В чем-то справедливо, но и это не аксиома. Готов аргументировать. Пару лет назад двое моих приятелей приобрели с разницей в полгода автомобили Subaru Forester. Оба водители с большим стажем, оба раньше ездили исключительно на седанах премиальных марок и к бренду Subaru относились достаточно спокойно. Экстремальных путешествий не планировалось, отношение к рыбалке сдержанное, но есть дачи, расположенные недалеко от города. Выбор делался взвешенно, рассматривалось большое число конкурентов, но тем не менее предпочтение было отдано Forester. Насколько я знаю, мои знакомые выбором остались довольны и, кстати, весьма заинтересовались нынешним обновлением модели. А вы говорите, клубная система. Хотя и это приносит плоды: лояльность клиентов к бренду очень высокая.

Алюминиевый подрамник, автопилот и «электронный глаз»: мои впечатления от обновленного Subaru Forester

Изменений в экстерьере «лесника-2022» немного, но они удачны — нынче нарочитая брутальность не в моде. Анфас, благодаря новой архитектуре бампера, решетки радиатора и головной оптики, автомобиль выглядит и современно, и достаточно строго. Умеренный, но хорошо выдержанный стиль дополняют накладка на задний бампер, форма задних фонарей и симпатичные диски колес. В гамму цветов добавлены три новых «металлика»: зеленый, его оттенок с добавлением серого и бронзовый. Свои отличительные черты имеет версия Sport, но это исключительно для любителей индивидуализации транспортных средств — технологических отличий здесь нет.

Вот так плавно мы и перешли к технологиям. Глобальных перемен (хотя как точно определить уровень глобальности?) не произошло. В обновленной модели два хорошо знакомых горизонтально-оппозитных мотора с объемами 2,0 литра (150 л. с. и 196 Нм максимального крутящего момента) и 2,5 литра (185 л. с. и 239 Нм). В трансмиссии все «по-субаровски»: постоянный симметричный полный привод и отлично зарекомендовавший себя вариатор Lineartronic. Не скрою, автомобили Subaru мне очень нравятся, но в данном случае уверен в объективности собственного мнения: альянс двигателя и трансмиссии практически идеален. Как, впрочем, и управляемость — от вождения Forester я получал удовольствие. В связи с этим хотелось бы выразить благодарность организаторам тест-драйва обновленного Forester: маршрут, проложенный по дорогам Владимирской, Ярославской и Ивановской областей изобиловал самыми разными дорогами в их зимнем исполнении: от отутюженного асфальта до грейдера и занесенных снегом лесных дорожек. И на всех маршрутах, от магистралей до «направлений», Forester демонстрировал свои лучшие качества.

Здесь необходимо отметить, что разработчики обновленной версии озаботились не только внешностью. По сравнению с предыдущей моделью была проведена ревизия пружин и амортизаторов, а автомобили с 2,5‑литровыми моторами получили новый алюминиевый подрамник. Комплексный подход позволил повысить комфорт при управлении автомобилем. В условиях бездорожья водителю в помощь фирменная система X-Mode, позволяющая адаптировать работу двигателя и трансмиссии к дорожным условиям, а система SI-Drive помогает «подстроить» работу агрегатов под пожелания водителя. Но все это уже знакомый функционал Subaru, поэтому стоит вернуться к тем новинкам, которыми обзавелся Forester образца 2022 года и которые уже стали причиной жарких обсуждений.

Речь идет об еще одной фирменной технологии Subaru — системе превентивной безопасности EyeSight. Вернее, о расширении ее функционала применительно к модели Forester. Суть споров состоит в том, насколько нужно такое обилие электронных помощников автомобилям, визитными карточками которых всегда считались отличная динамика, отменная управляемость и то удовольствие, которое владельцы Subaru получали от вождения. А здесь всякого рода электронные арканы… Относиться к ним можно по-разному, но это современный тренд, которому в той или иной степени следуют практически все автопроизводители. Неудивительно, что в Subaru к этим технологиям относятся очень серьезно.

Стереокамера системы EyeSight на обновленном Forester теперь имеет увеличенный угол обзора (благодаря чему может отслеживать больше опасных ситуаций при проезде перекрестков), лучше защищена от загрязнений и получила обновленное программное обеспечение. Среди новых функций EyeSight для Forester — удержание автомобиля по центру полосы движения и адаптивное рулевое управление при следовании за впереди идущим автомобилем, автоматическое экстренное торможение при обнаружении препятствия, когда автомобиль движется задним ходом, а также автоматическое экстренное маневрирование. Последняя функция поможет, если водитель зазевался и опоздал с нажатием на педаль тормоза, а экстренного торможения для остановки перед препятствием уже недостаточно. Система EyeSight оценит ситуацию в соседней полосе и даст команду на отруливание лишь в том случае, если маневр безопасен.

Алюминиевый подрамник, автопилот и «электронный глаз»: мои впечатления от обновленного Subaru Forester

На приборной панели интересная комбинация цифрового дисплея и аналоговых приборов.

В автомобиле есть еще одна интересная «фишка», которая тоже стала поводом для дебатов, — это система мониторинга состояния водителя. Причем система многофункциональная. Во-первых, она выполняет означенную выше функцию и следит, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Во-вторых, персонифицирует водителя, когда тот садится за руль и активирует предустановленные под него настройки. В «архиве» системы могут быть данные на пять разных водителей. В-третьих, настройки теперь можно регулировать жестами. Правда, инженеры Subaru решили не спешить и начали с управления климатической установкой: показал открытую ладонь — температура увеличилась на четыре деления, сжал руку в кулак — понизилась. Нужен ли такой фокус? Если говорить о климат-контроле, то мне куда привычнее тачскрин или, что еще предпочтительнее, обычные «крутилки». Но ведь это лишь начало развития Subaru Driver Monitoring System! В дальнейшем к DMS наверняка будут привязаны куда более интересные и нужные функции. И, опять же, необходимость быть в тренде никто не отменял.

Так что же в сухом остатке? C появлением обновленного Forester потеряли ли мы полюбившуюся модель в гамме Subaru или приобрели автомобиль, обреченный на успех? Я лично придерживаюсь второго. Да, у оппонентов есть веский козырь — цена автомобиля в сравнении с конкурентами. И вот тут, как мне кажется, важную роль должен сыграть тот самый имидж бренда, о котором говорилось в самом начале.

Перед вами Subaru Forester в максимальной для его 2‑литрового мотора комплектации Elegance ES, оцененный в 2 869 000 рублей. Разница с базовой версией Standart — почти полмиллиона. Дороже только модификации с мотором 2,5 литра: они пробивают рубеж в 3 миллиона рублей.

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

В основе «Форестера» модульная платформа SGP со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Сердце — оппозитная атмосферная «четверка» FB20 мощностью 150 сил и 196 Нм крутящего момента. Тягу переваривает фирменный клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 с гидротрансформатором. Полный привод реализуется через многодисковую муфту. Причем момент распределяется между осями на всем диапазоне скоростей — это одна из главных фишек субаровской системы Symmetrical AWD.

Первое нажатие на газ не бодрит, но удивляет. Для своей скромной энерговооруженности 1,6‑тонный кроссовер резво берет с места. Двухлитровый мотор довольно живо откликается на правую педаль в диапазоне от 0 до 60 км/ч. Правда, из-за вариатора разгон линеен и лишен интриг. Пощелкать виртуальными передачами не выйдет — они доступны только в связке с 2,5‑литровым мотором. За пределами городских скоростей прыть угасает. Для перестроений в быстрый ряд или обгонов приходится стучаться правой педалью в стенку моторного отсека. Ответ в виде набора скорости, конечно, приходит, но вместе с ним на уши давит и жужжание силовых агрегатов.

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Справедливости ради стоит отметить, что для 150 сил и 196 Нм у Subaru Forester неплохая динамика. Знаем кроссоверы со схожей отдачей мотора, которым рывки даются намного сложнее. И все же душа требует большего запаса мощности под правой педалью. Отчасти из-за воспоминаний о более недоступных российскому рынку «турбофориках». Но по большей части из-за по-настоящему классного шасси.

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Шасси — одно из лучших в своем классе. Баланс настроек оптимален: и в повороты ввинчивается с огоньком, и неровности проглатывает, несмотря на 18‑ю 55‑профильную резину. Трещины, стыки, «лежачие полицейские» — Forester весьма достойно справляется со всеми ними. Усилие на руле и обратная связь заслуживают похвалы. Была бы поострее, можно было бы смело вписывать шаблонные фразочки про единство водителя и автомобиля. Жаль, электронный ошейник стабилизации нельзя отключить полностью. Иначе съемка точно бы проходила на одной из зимних гоночных трасс Подмосковья.

Ощущения от салона неоднозначны. У «Форестера» удачно спрофилированные удобные кресла, хороший обзор, много свободного места, комфортная посадка и высадка (задние двери открываются под прямым углом) и в целом неплохое оснащение в комплектации Elegance ES. Здесь кожа, обогревы всех кресел и руля, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, несколько камер, при этом есть омывайка для задней, парктроники и комплекс систем помощи водителю EyeSight, у которого помимо привычного нам автоматического торможения есть интересная функция определения положения головы водителя. Если тот отвлекся, скажем, на смартфон, электроника разными светозвуковыми сигналами напоминает ему вернуть взгляд на дорогу.

Инженерам Subaru есть к чему стремиться: рулевое колесо прогревается только в зонах хвата, и даже в топовой комплектации нет электрообогрева лобового стекла. Зато с экраном бортового компьютера, приборкой и медиацентром разобраться оказалось несложно. Логика 8‑дюймового тачскрина мультимедиа понятна, графика простовата, но оперативность хороша.

В итоге при всех достоинствах Subaru Forester, к которым также можно еще добавить большой багажник на 505 литров, первые пару недель эксплуатации я никак не мог сопоставить их цене в 2,8 млн. Но потом пришел снегопад…

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью
Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Раннее утро. Через четыре часа я должен оказаться на борту «Боинга», следующего рейсом Москва — Владикавказ. На месте, где пару дней назад я припарковал синий Subaru Forester, большой белый сугроб. Возникает мысль вызвать такси, но на автомобили с шашечками у меня аллергия. Что ж, хорошо, что в багажнике есть небольшая лопата и час до критической отметки. Вернув «Форестеру» его облик, обнаруживаю другую проблему — перекрывший мне выезд владелец серого «Дженезиса» не оставил номера телефона для связи. Теперь единственный вариант выбраться — развернуть Subaru поперек и преодолеть порядка четырех метров снега, глубина которого в некоторых местах достигает полуметра. Затея из разряда «слабоумие и отвага», а значит, от нее нельзя отказываться. Символически помахав лопатой, забираюсь в Forester, включаю режим X-Mode и удивляюсь успеху своей задумки. Пару раз казалось, что Forester безвозвратно сел, но умная электроника после секундной паузы перекидывает момент на колесо, где есть зацеп, и Subaru продолжает играючи скакать по нерасчищенному двору моего спального района на зависть соседям. Так вот как ты можешь, Subaru Forester! Шах и мат, рекордный снегопад!

Читайте также: