Машинка subaru outback игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Автомобильная марка Subaru у меня прочно ассоциируется с Impreza, WRC и Колином Макреем, хотя я и очень далек от «секты» фанатиков – субароводов.

И хотя с миром спорта «японцы» распрощались уже довольно давно, но достойные автомобили делать отнюдь не разучились в отличии от некоторых других автопроизводителей.

Subaru Outback 2021 под номером шесть для настоящих "маньяков-субаристов". Дороже 4 млн, а стоит ли "Аутбек" своих денег?

Вот только новые модели у Субару появляются так редко, что и не ждешь их, а существующий модельный ряд обновляются почти незаметно для большинства автолюбителей. И только истинные фанатики марки с нетерпением ждут очередное обновление и «с ходу» замечают произошедшие метаморфозы с любимыми моделями даже без детального погружения.

Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.

Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.

Subaru Outback 2021 под номером шесть для настоящих "маньяков-субаристов". Дороже 4 млн, а стоит ли "Аутбек" своих денег?

Прошло несколько лет и в конце лета Субару привезла очередную версию «захолустья» под номером шесть на наш рынок.

Перед тем как продолжить дальше, надо вспомнить за что истинные «субаристы» любят свою марку? Правильно - за постоянство и этого у японцев не отнять.

Машина в максимальной комплектации PREMIUM ES попала ко мне в самый разгар русского межсезонья, когда уже давно не осень, но еще и совсем не зима. Отличное время, чтобы запрыгнуть в этот кроссовер и умчать в небольшое, но увлекательное путешествие на «дальняк» - стихию этого автомобиля. Вы думаете я опечатался, а вот и нет – не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. Интересный поворот, учитывая, что именно Аутбек является родоначальником класса универсалов повышенной проходимости.

Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?

Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения - дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.

И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда - Forester и XV.


Подписаться на рассылку:

Москвич-426 -Аэрофлот- (комиссия)

Москвич-426 -Аэрофлот- (комиссия)

КрАЗ-256Б самосвал (комиссия)

КрАЗ-256Б самосвал (комиссия)

Камский грузовик-43502 Мустанг бортовой (хаки) (комиссия)

Камский грузовик-43502 Мустанг бортовой (хаки) (комиссия)


Камский-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-93352

Камский-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-93352

4320-31 бортовой с тентом (камуфляж)

4320-31 бортовой с тентом (камуфляж)


ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия

ЗИЛ-УАМЗ-4505 - серия "Легендарные грузовики СССР", №64

U.S. F-4J Phantom II -USS Constellation, 1972 (Forces of Valor) (комиссия)

U.S. F-4J Phantom II -USS Constellation, 1972 (Forces of Valor) (комиссия)

U.S. B-26B MARAUDER (Forces of Valor) (комиссия)

U.S. B-26B MARAUDER (Forces of Valor) (комиссия)

U.S. MV-22 Osprey США -Israel,2007 (Forces of Valor) (комиссия)

U.S. MV-22 Osprey США -Israel,2007 (Forces of Valor) (комиссия)

Mil Mi-4 Hound East German Air Force (комиссия)

Mil Mi-4 Hound East German Air Force (комиссия)

Agusta A109 -Carabinieri- 2003 Полиция Италии (комиссия)

Agusta A109 -Carabinieri- 2003 Полиция Италии (комиссия)

фара передняя (Камский грузовик)

фара передняя (Камский грузовик)

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

Opel Kapitan 1951-53 (комиссия)

Opel Kapitan 1951-53 (комиссия)

Bernardi 3,5HP 1896 (комиссия)

Bernardi 3,5HP 1896 (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Subaru Outback 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 156 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца














Отзыв владельца

Спорная покупка …, случайно купили дочери у знакомого за недорого с разбитым передним бампером и пробегом 96000 ! Но доча прётся после Peugeot 308 )))) хотя пыж был в хорошей комплектации .
Пока еще сугробов небыло, но я думаю будет всё нормально))))
Хотя честно говоря я от Subaru в экстазе не бьюсь

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (156 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Subaru Outback (BH) выпускается с 1999 года

Бортжурнал 2

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание


Комментарии 5




Приветствую, думается, что дочь будет рада, а сугробы, хм… ты удивишься, в сравнение с XC90


Привет ))), я знаю про Subaru много из практики, просто Volvo … она как то ближе, там чувствуется что делалось для людей что ли


Тоже знаком с маркой Вольво (очень много хороших воспоминаний, действительно удобное авто)) Правда ездил на 740 Вольво, 14 лет назад, я приехал сдавать на экзамен в ГИБДД, на 740-ой, ставил с торца здания ГИБДД, обходил и шел садиться в гаишную машину. Что интересно, это был 2002 год, машине было уже 16 лет, и никакого намека на ржавчину и пробег на одометре, — 500 тыс.км))))


Автомобильная марка Subaru у меня прочно ассоциируется с Impreza, WRC и Колином Макреем, хотя я и очень далек от «секты» фанатиков – субароводов.

И хотя с миром спорта «японцы» распрощались уже довольно давно, но достойные автомобили делать отнюдь не разучились в отличии от некоторых других автопроизводителей.


Вот только новые модели у Субару появляются так редко, что и не ждешь их, а существующий модельный ряд обновляются почти незаметно для большинства автолюбителей. И только истинные фанатики марки с нетерпением ждут очередное обновление и «с ходу» замечают произошедшие метаморфозы с любимыми моделями даже без детального погружения.

Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.

Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.


Прошло несколько лет и в конце лета Субару привезла очередную версию «захолустья» под номером шесть на наш рынок.

Перед тем как продолжить дальше, надо вспомнить за что истинные «субаристы» любят свою марку? Правильно — за постоянство и этого у японцев не отнять.

Машина в максимальной комплектации PREMIUM ES попала ко мне в самый разгар русского межсезонья, когда уже давно не осень, но еще и совсем не зима. Отличное время, чтобы запрыгнуть в этот кроссовер и умчать в небольшое, но увлекательное путешествие на «дальняк» — стихию этого автомобиля. Вы думаете я опечатался, а вот и нет – не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. Интересный поворот, учитывая, что именно Аутбек является родоначальником класса универсалов повышенной проходимости.


Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?

Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения — дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.


И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда — Forester и XV.


Интерьер:
Внутри всё изменилось и, если предыдущее поколение меня просто добивало своей архаичностью и подчеркнутой «олдскульностью» интерьера, то новое поколение стремительно пытается наверстать огромную образовавшуюся пропасть с современными тенденциями в автопроме по этой части.


Сиденья по «субаровски» удобные с кучей регулировок, в «максималке» салон отделан кожей Nappa и по центру торпеды водружён здоровенный вертикальный 11,8” тачскрин мультимедиа-системы. Всякие подогревы и прочее даже не обсуждается – их тут есть в полном комплекте, а климат – контроль у Субару всегда работал отлично.






Бросилось в глаза, что исчезли почти все «физические» кнопки управления функциями автомобиля – остался только «ручник», обогрев стекла и зеркал, регулировка климата. А остальные элементы управления перекочевали в медиацентр, но панель приборов по – прежнему классическая, а не новомодная графическая.


И при этом никуда не делось «мозговзрывающее» обилие элементов управления на рулевом колесе, которое каждый раз меня ввергает в ступор, когда я сажусь в «плеяду звёзд».




Несколько слов о внутреннем пространстве – его много и даже очень много. И так не маленький Аутбек пятого поколения стал еще больше внутри. Прибавилось немного пространства на заднем диване и багажник остался всё таким же огромным, можно запихнуть уйму вещей в путешествие.


Мотор и трансмиссия:
Фанатикам бренда можно не беспокоиться — привод у Аутбэка всё также «симметричный», двигатель на нашем рынке только один и это уже хорошо знакомый классический бензиновый «атмосферник — оппозитник» объемом 2,5 литра, но мощностью уже 188 л. с. Как заявляет Subaru – двигатель доработали и крутящий момент увеличился на 10Нм до 245 Нм. Трансмиссия тоже без изменений и это знакомый по предыдущему поколению вариатор Lineatronic.

Раллийные корни Outback остались, увы в США, где эта модель продается с 264 – сильным турбомотором.

В пятом поколении мне понравилась связка мотора-вариатора и субарик ехал очень бодро особенно по трассе.

Но в новой машине что-то пошло не так и автомобиль уже не столь бодро реагирует на работу педалью акселератора.

За несколько тысяч километров по трассе М5 от Москвы до Самары и обратно мне приходилось быть в тонусе во время частых обгонов караванов «фур» и это несколько нервировало – не было ощущения приличного запаса мощности под педалью.

По паспорту разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, но по ощущениям эта цифра несколько больше, возможно из-за слишком ровного и эластичного разгона, который сбивает внутренний секундомер. С расходом тоже не всё так однозначно – средние показатели вышли в 10,5 литров 95-го бензина.


Подвеска и рулевое управление:

Первые ощущения, что изменилось рулевое управление и машина стала более резко реагировать на работу рулем словно я кручу не «баранку», а в руках у меня джойстик. Полноценная обратная связь «дорога – руль – мотор – трансмиссия» оказалось размытой и было довольно некомфортно перемещаться по городу. Но откалибровав ощущения от обратной связи с автомобилем, через несколько сотен километров мы подружились с Субариком и такой эффект ушёл.

И всё описанные выше нюансы можно простить Аутбеку за то, как работает подвеска и как управляется машина на грунтовках. Машина по – прежнему настоящий «король грунтовок» и на Subaru Outback можно легко «жарить» 80-90 км / ч по полевым дорогам наслаждаясь тем как подвеска отрабатывает ямки, бугры и небольшие канавы – кайф.


Пару слов о «Большом брате»

А еще Аутбек постоянно следит за состоянием водителя, вот отвлеклись вы на телефон, и машина настойчиво предложит не отвлекаться. Или начали терять бдительность и вас клонит ко сну — но и здесь «большой брат» постарается вас разбудить вибрациями и звуковыми сигналами. Очень полезные «фишки» и я оценил их во время путешествия.


Что с бездорожьем?

В порыве путешествий главное не забыть, что Subaru Outback хоть и ушел в класс кроссоверов, но так и остался обычным универсалом — вседорожником с хорошим клиренсом в 213 мм, но очень большими свесами бамперов. Стоит немного забыть про этот нюанс, и вы мигом можете оторвать свисающий передний «клюв».

И не стоит пытаться штурмовать на Аутбеке размешенные лесовозные колеи – для вариатора это закончится очень печально несмотря на наличие в X-MODE режимов «Снег/Грязь и Глубокий Снег/Глубокая грязь». Проехать по раскисшему полю до точки стоянки еще можно, но пробиваться за настоящими внедорожниками по колеям на нем даже не думайте, геометрические свесы резко ограничивают пространство для маневра.


Что в «сухом» остатке?
Проехав на новом Аутбеке более двух с половиной тысяч, могу признать, что получилась очень неплохая машина для спокойных и размеренных путешествий во время отпуска и длинных выходных и при этом она отлично подходит для ежедневных поездок на работу.

Прямых конкурентов у Subaru Outback на нашем рынке немного — VW Passat Alltrack и й Volvo V60 Cross Country. И тот и другой – машины на любителя, как и Субару, но моторы у них мощнее. Эти машины выбирают только истинные ценители марки.

Субару же ценят за настоящую культовую сборку «made in Japan» и для многих это оказывается весомым козырем даже несмотря на немалую цену.


А с ценами на обновленные Subaru Outback действительно всё непросто, они тоже ощутимо подросли: на самую простую комплектацию ELEGANCE ES уже стартуют от 3,9 млн. рублей, а на PREMIUM ES уже от 4,06 млн. рублей.

Субару Subaru Impreza WRX Sedan 2002

доставка Москва от 150 руб. Санкт-Петербург от 170 руб.

RMZ City 444006-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:43, цвет красный

доставка 250 руб.

актуально: 17 мая

Kinsmart Масштабная модель автомобиля Subaru Impreza - 1:36

Инерционная металлическая модель Subaru Impreza - масштаб 1:36 Открываются передние двери Компания Kinsmart, основанная в 1993 году, занимается производством моделей автомобилей…

доставка от 500 руб.

RMZ City 554009-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:32, цвет красный

доставка 250 руб.

1:32 Машина металлическая RMZ City SUBARU WRX STI инерционная, цвет красный Uni-Fortune 554009-RD

Эта модель Subaru, предназначенная для ралли, стала прототипом для создания коллекционной машинки от Uni-Fortune Toys Industrial Ltd. Данная игрушка представляет собой уменьшенную копию…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

Машинка металлическая Subaru WRX STI 1:32, инерционная, машинка металлическая UNI-FORTUNE 554009

Инерционная коллекционная машинка Subaru WRX STI – это прекрасно детализированная модель автомобиля, сделанная в масштабе 1:32. Она сможет понравиться каждому коллекционеру. Игрушка имеет…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: 5 мая

Игрушки для мальчиков (3+):Машины на радиоуправлении:Машина р/у 1:16 MITSUBISHI SUBARU

Радиоуправляемая машина MITSUBISHI SUBARU. Автомобиль снабжен световыми эффектами. Отличная, изящная модель из металла. Отличный подарок для автолюбителей любого возраста. Возможности:…

Читайте также: