Машинка сузуки джимни игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Многие люди относятся к Джимни как к маленькому внедорожнику. И я должна признать, что, особенно в одном из ярких цветов, машина выглядит так. Однако это не Jeep Renegade, кроссовер с очень хорошими внедорожными свойствами. Нет. Сузуки Джимни - родстер. Построен на раме, с профессиональным полным приводом и редуктором. В Jimny все зависит от вождения по бездорожью - от угловатых форм кузова, вертикального остекления, вырезов в линиях окон, цветов, ручек до материалов для интерьера.

Это больше инструмент, чем легковой автомобиль. Авто дл я профессионалов. Сегодня мы ответим на вопрос, имеет ли эта машина смысл за пределами бездорожья.

Сузуки Джимни на дороге - медленно или очень громко и нервно

Выбор за вами. Максимальная скорость равна 140 км/ч с автоматической или 145 км/ч с механической коробкой передач, но когда она превышает 110 км/ч внутри, автомобиль становится громким. Коробка Джимни также не любит порывов ветра и может нервничать при обгоне.

Маленький родстер в большом городе

“Джимни можно любить, но нужно быть готовым к компромиссу”

Да, удивительно, насколько культурный и дружелюбный автомобиль стал с новым поколением. У него все хорошо - возможно, он не слушает водителя так же послушно, как классические легковые автомобили, но ему также не на что жаловаться. Изгибы и повороты не проблема. Также стоит похвалить ручную коробку передач, несмотря на то, что длинный подъем неожиданно точен, 4-ступенчатая автоматическая с тихой ездой также не дает повода ныть.

У нас также есть много систем поддержки здесь, и в более высокой версии оборудования даже сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Однако по понятным причинам это не та машина, которая могла бы заменить модный кроссовер в повседневной езде по городу. Это не так удобно, как легковые автомобили. Если вы хотите ездить по городу на этом автомобиле, вы должны простить Сузуки много.

Если вы ездите только по городу, это не машина для вас. Длинные маршруты? Забудьте об этом. Это не авто для вас. В обоих случаях вы позволяете себя обмануть появлением небольшого модного внедорожника.

Итак, есть ли смысл интересоваться Джимни, если вы не лесник, строитель или не живем в труднодоступной местности?

Определенно да.

Suzuki Jimny - машина, в которой есть что-то волшебное. Это механический автомобиль в мире электроники. Вождение его дает чистое удовольствие и чувство общения с машиной.

Несмотря на очевидные недостатки, которые обнаруживаются за пределами труднопроходимой местности, этот автомобиль достоин стать городским. Но покупать его лучше опытному водителю, он-то точно найдет общий язык с Suzuki Jimny!

А вы бы хотели такой автомобиль?

🚗Подписывайтесь , если вы любите авто и хотите знать о них все!

Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!


расскажу вкратце о том, как покупал машину в общем, и о "прекрасном" дилере Автомир в частности.

Мечтал о Джимнике давно, но это была скорее платоническая любовь, по фотографиям. Мысли о нем то появлялись, то угасали. И вот в один из запалов решил позвонить узнать есть ли машины на тест-драйве. Оказалось, что в Автомире на Иркутской (Москва) была машина. Записался, приехал, прокатился — дальше все как в тумане …)

Джимник — редкая и довольно дефицитная машинка, поставляется напрямую из Японии в очень ограниченном количестве. В Европе спрос на нее крайне высокий, а маржа производителя сильно выше, поэтому на Россию квоты очень маленькие. В наличии машин вообще нет, я искал хотя бы в пути, т.к. на заказ сроки вообще неизвестные. И вот в Автомире мне предложили машину со сроком поставки в РФ 11 мая, плюс растаможка — итого до конца мая буду счастливым обладателем машинки. Машина 2021 года в топовой комплектации GLX (их всего 3 — на механике, простая на автомате GL, и получше как раз GLX), цвет даже на выбор — темно-зеленый и графитовый серый. Скажу, что эти два цвета мне больше всего нравились в палитре, и выбор был тяжелый, но все-таки решение было за графитовым.

Зная истории о том, что по прайсовой цене машину дилеры не продают (дефицитная ж, скидок вообще нет, настоящий СССР), стал с дилером оговаривать список доп. оборудования, которое мне нужно по минимуму у них установить. У другого дилера Автогермес надо было купить допов на 250-300 000р, поэтому то, что договорился на 140 000, уже удача) Хотя это сверхнаглость со стороны дилера. Еле выбил скидку, т.к. взял машину в кредит, им банк бонус платит. В итоге финализировали цену. Плюс волшебным образом машина пришла на три недели раньше, и мне ее готовы были отдавать за 2 дня до майских.

Но на этом развод на деньги не закончился. За день до выдачи, в 20-30 вечера мне звонит менеджер и говорит, что руководство сообщило о необходимости доустановить еще допов, либо машину завтра утром не отдадут! Т.е. ты уже такой наряженный думаешь как завтра будешь рассекать на новой машине, и тебе заявляют такое. Расчет понятен, но выглядит максимально некрасиво. Ок, в итоге еще торговались, остановились на допах на 40тр сверху.

И уже в день выдачи еще два сюрприза — за оформление кредита и страховых продуктов сервисный сбор 15000р! И за пересчет наличных при внесении денег в кассу — 0,3% от суммы. Банковской картой оплаты нет.

В общем, если бы не машинка-мечта, я точно бы послал их всех нахер. Но они, гады, знают, кто покупает такие машины)

В итоге, машина со мной, и я счастлив!


P.S. Пишу список того, что будет делаться с машиной, плюс начали приходить плюшки с Алиэкспресса, так что скоро новая запись.

Suzuki Jimny 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач













Всех приветствую. Как и ожидалось после первых покатух захотелось поставить лифт))) Тема в общем то не нова, но постараюсь описать процесс поподробней, а вось кому и пригодится. Для лифта задней оси н… Читать дальше







Продолжим))) Комлект на переднюю ось состоит из следующего: Процедура установки схожа с задней осью, но разумеется со своими нюансами. Для начала ослабляем гайки на колесе, поскольку его для удобс… Читать дальше







Давненько ничего не писал))) С машиной происходят незначительные изменения и особо фоткать в последнее время влом, но данной записью хочу указать каталожные номера используемых запчастей. Итак ремни и… Читать дальше







Ну как говорится нет худа без добра. Потек после зимних покатушек у меня левый передний сальник. не разобравшись в ситуации я поменял болшой наружный сальник, но результат был кратковременным… Читать дальше





Решил освежить тормоза и заменить все тормозные колодки по кругу. На перед поставил TRW (они же и стояли) Фоток процесса не много, задние колодки были стерты почти до нуля. Спасибо Drapp за предо… Читать дальше





Примерка правильного экспедиционного багажника))))) Сказать что я рад, не сказать нечего))) спереди Hella Oval 100-4шт +ксенон сзади Wesem 2шт поскольку экспедиционник проверенный экспедициями и б… Читать дальше

























В целях увеличения запаса хода, а так же экономии))) было установленно ГБО 4 поколения фирмы BRC. Баллон разместил в багажнике, на скромные 80л.)))) итого +- 65л. газа до отстрела))) При среднем расхо… Читать дальше







Первое участие в соревнованиях для джимки и меня)))) Впечатления самые положительные, спасибо организаторам и лучшему штурману ДимеDrapp Результатом более чем доволен! 3 место в туризме)







Всех приветствую. Давненько нечего не писал, поделюсь радостью замены баллона. Изначально мне достался баллон цилиндрический на 80 л., все бы нечего но машину в основном эксплуатирует папа и ему нужен… Читать дальше



Итак маленький прицепчик для маленького джимки))) А если серьёзно то для поездок на дачу был куплен небольшой прицеп и все бы нечего но как то он не гармонировал(, жигулевские колесики были яво не в т… Читать дальше

Дизайн – прежде всего. Японцы из Suzuki могли потратить сотни миллионов долларов на разработку очередного псевдосовременного кроссовера, который устареет через 5 лет, но вместо этого "сварили" квадратный кузов по лекалам конца 70-х годов и водрузили его на практически не изменившееся рамное шасси Jimny прошлого поколения. Местами новый Джимни стал даже утилитарнее, но, судя по резвому старту продаж, имеет все шансы на очень долгую и счастливую конвейерную жизнь:

До этого ни один Suzuki не воспроизводили в таком количестве масштабных моделей – буквально в первые месяцы в продаже появились копии нового Jimny во всех известных масштабах, от 1:64 до 1:10. Естественно, первыми были китайцы с изделиями «на скорую руку», и только сейчас подтягиваются японские производители качественного «масштаба». Наконец, в этом году новый электрический Джимни с радиоуправлением сделали и японцы из Kyosho:

Полноприводная машина из серии Mini Z выполнена в достаточно крупном масштабе 1:18, длина с запасным колесом составляет 193 мм. Японцы тщательно воспроизвели все пропорции и детали настоящего внедорожника, в том числе рамное шасси с неразрезными мостами, новую конструкцию которого подготовили специально для новинки. Все возможные геометрические параметры Jiny 1:18 указаны на заводском чертеже:

Пластиковые кузова изготовлены на новом оборудовании с помощью литья под давлением. В Kyosho заявляют, что это самый детализированный кузов в истории радиоуправляемых моделей Mini Z. Сам материал кузова сделан толще и прочнее, чем у предшественников, но при этом проработка деталей для готового фабричного кузова действительно впечатляет, особенно если учесть относительно невысокую стоимость японского изделия 27500 иен (около 16000 рублей) . При грамотной съёмке неискушённый зритель не всегда сможет определить, что перед ним «игрушка»:

Японские моделлеры тщательно скопировали матовую текстуру пластиковых бамперов, расширителей и решётки радиатора, дизайн оптики и мелких деталей типа петель задней двери, боковых зеркал и фирменных значков Suzuki:

Конструкция шасси Jimny Mini Z 4x4 сходна с более дорогими моделями в масштабе 1:10: прочная стальная рама лестничного типа, неразрезные мосты на продольных тягах, пружинные подвески с большими ходами. Все движущиеся детали выполнены на качественных японских подшипниках. Привод на полноценных карданах с крестовинами:

Качеству и вниманию, с которым выполнены детали шасси, позавидуют и некоторые "настоящие" авто. Все зубчатые передачи, подшипники и полуоси выполнены из металла. Продольные тяги и А-образные рычаги мостов с шаровыми соединениями – также металлические. Подвеска по кругу пружинная, конструкция стоек настроена на агрессивную езду и прыжки на бездорожье:

Рулевое управление выполнено с просчитанным углом Аккермана, и по словам японцев, обеспечивает наименьший радиус разворота и лучшую управляемость в истории полноприводных внедорожников Kyosho Mini Z. В базовой комплектации Jimny 1:18 комплектуется дисками с заводским дизайном и лицензионными шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3:

Для трансмиссии на выбор предлагается 6 наборов шестерён с передаточными отношениями от 55,44:1 до 27,72:1. Радиоуправляемый Джимни можно настроить как для рок-кроулинга, так и для быстрого передвижения по ровным поверхностям. Предусмотрен даже аналог сцепления с абразивными накладками, его задача проскальзывать и предохранять «коробку передач» и мосты при чрезмерных нагрузках. Всего в трансмиссии используется 18 металлических шариковых подшипников! Специально для нового радиоуправляемого Джимни модернизировали электромотор серии 130, добавив ему немного крутящего момента:

Блок управления также подвергся ревизии, появились дополнительные разъёмы для подключения гироскопа MZW431, облегчающего управление машиной, и комплект для подключения светодиодной оптики MZW429R. Питается силовая установка электрического Jimny от 4 батарей ААА, использовать можно одноразовые алкалиновые или аккумуляторы NI-Mh; на одном заряде автомобиль может передвигаться до 60 минут! Печальная новость для адептов левого руля – пульт управления KT-531P будет доступен только с правым рулём. Как всегда, всё лучшее достаётся японцам!

На пульте есть кнопки регулировки передаточного отношения рулевого управления, включения света, курки акселератора и тормоза и, собственно, рулевое колесо с правой стороны

На пульте есть кнопки регулировки передаточного отношения рулевого управления, включения света, курки акселератора и тормоза и, собственно, рулевое колесо с правой стороны

Точно говорю, что этот японский малыш - «везделаз» мало кого оставит равнодушным даже несмотря на то, что с момента официальной презентации обновленной машины прошло два года.

Выглядит он как задорная дорогая игрушка, но едет как настоящий танк.

Однако, чтобы понять это, мало провести несколько часов или даже несколько дней с машиной, тут требуется гораздо больше времени и не одна сотня километров за рулем для знакомства с машиной.

Я провел с новым Jimny почти две недели, преодолел полторы тысячи километров и готов рассказать всё как есть.

С Suzuki Jimny FJ предыдущего поколения я познакомился лет десять назад, когда мы вместе с такой машиной по камням и болотам пробивались по старому заброшенному зимнику на восточном берегу Байкала.

«Джимас» ехал наравне с большими и "взрослыми" Митцубиши Паджеро Спорт на здоровенных колесах.

С тех пор я испытываю большое уважение к этим маленьким, но гордым внедорожникам несмотря на все его недостатки. А недостатков у предыдущей модели хватало.

Прежде всего - это прожорливый архаичный бензиновый двигатель объемом 1.3л с мощностью 85 л.с . Меня всегда удивляло, что такая маленькая машина способна вёдрами «поглощать» топливо и при это совершенно не ехать по трассе.

И глюки электронных кнопок переключения режимов работы трансмиссии, отсутствие системы стабилизации и даже заднего стабилизатора. Со всем этим «букетом» нюансов езда по трассе была настоящим мучением, а использование машины для путешествий было сродни подвигу.

Архаичный непритязательный салон и невыразительный внешний вид – это уже на любителя.

При этом на бездорожье «Джимни» показывал чудеса проходимости. Машина в «стоке» ехала там, где садились на мосты подготовленные монструозные автомобили. А после «тюнинга» этот самурай превращался в вездеход и пробирался там, где проходила только гусеничная техника.

Умельцы ставили блокировки в задний мост, устанавливали 33" колеса, лебедки, шноркели, багажники и другой тюнинг. А с тюнингом у для "самураев" и "джимников" никогда проблем не было. Огромное количество крутых штуковин из Австралии и Японии на любой вкус и кошелек.

Новый же «Джимни» это совершенно другая история. Несмотря на то, что почти все производители идут по пути отказа от старого и архаичного в конструкции автомобилей, новый «Джимни» сохранил и настоящую раму, и честный полный привод, и даже мосты!

Но самое удивительно, что инженеры Сузуки, наверное, впервые в истории автомобилестроения, отказались от электронного управления режимами полного привода (2WD,4WD,4WD-L) и вернулись к древней архаичной ручке переключения режимов трансмиссии на радость будущим владельцам машин.

А еще инженеры прислушались к просьбам владельцев и установили новый двигатель бензиновый двигатель K15B объемом 1,5л и мощностью 102 л.с. Заглянув теперь под капот привычной компоновки там не обнаружишь.

Добавили в конструкцию и систему стабилизации с задним стабилизатором. И хотя межколесных блокировок здесь так и не появилось, но добавили электронную имитацию с помощью тормозных колодок как на многих современных кроссоверах.

Учитывая, что снаряженная масса малютки всего 1100кг и с завода на машине стоят колеса в 27" размере, этого вполне достаточно на обычном бездорожье для большинства задач.

Забрал машину. Вот он - дерзкий и квадратный, с короткими свесами бамперов, клиренсом более 20см. Честно говоря, «Джимни» больше похож на «квадрик», чем на машину и на роль семейного автомобиля ну никак не подходит.

Мне современные формы "коротышки" очень нравятся, он смотрится очень брутальным несмотря на размеры, которые почти не изменились. Длина машины всего 3,5 м, а ширина 1,6 м.

На тест мне досталась машина с "автоматом" в топовой комплектации GLX.

Основные отличия от более простой версии - литые диски, органайзер в багажнике, климат-контроль, светодиодные фары и мультимедиа - головное устройство.

Остальные отличия достаточно косметические - отделка хромом, кожаный руль и ещё некоторые моменты.

Первое впечатление - это машина для эгоиста, для меня и моего рюкзака на переднем сиденье. Палатка, спальник, стол и стул найдут своё место на заднем сиденье. В багажник же с трудом поместятся только резиновые сапоги и термос с чаем. Потому, что багажника здесь как не было, так и нет.

Прыгнул за руль - удобно, хотя и ожидал, что места будет меньше. А вот торпеда по своему дизайну мне напомнила американский "рэнг", решение такое себе и вполне спорное.

Захотел открыть окно, а кнопки стеклоподъемника на привычном месте не обнаружил - она в центре торпеды. У маленьких машин особая эргономика.

Но я пошел дальше, решил сгонять на карьеры и взял с собой детей. Не без труда смог втиснуть сзади два детских кресла и получилось. Но до комфорта маленьким пассажирам было далеко.

По трассе маленький "джимник" не самый комфортный автомобиль. Редко когда после 400-500 км я выхожу из - за руля выжатый "как лимон", но здесь "коротышка" постарался и выжал меня до последней капли сил.

Легкую машину постоянно притягивало к фурам встречным потоком воздуха и ехать больше 100-110 км/ч было очень некомфортно. Сказывается аэродинамика и мосты. По разбитому асфальту мостовые машины тоже идут гораздо хуже своих "независимых" конкурентов и к этому я тоже привык.

Зато по городу перемещаться приятно и комфортно, особый кайф - это парковки в небольших карманах, куда не помещаются остальные автомобили.

Но стихия этой машины не трасса и тем более не город. Взяв палатку, сапоги, загрузив карты Смоленской и Калужской областей я направился в сторону национального парка Угра. Мои любимые места в нескольких сотнях километров от Москвы.

В конце весны многие дороги вдоль Угры становятся труднопроходимыми и в это время там не так много людей, а значит можно забраться в своих любимые и заповедные места.

Глубокие колеи. болотца и броды - всё это в изобилии в глухих калужских лесах. Места непростые, здесь в 1941-1943 годах шли ожесточенные бои и вдоль Угры проходила линия фронта "Угра - фронт".

В этих лесах погибли десятки тысяч советских воинов и поисковики до сих пор находят останки бойцов Красной Армии.

Отвернув в сторону и сейчас можно увидеть остатки окоп, блиндажей, капониров, воронок от снарядов. Многие деревни были сожжены немцами дотла и на их месте вот уже 80 лет одни урочища.

В этих местах и пролегал мой маршрут на новом "Джимнике".

Как только съехал с асфальта в лес - машина изменилась и преобразилась. Словно движение по асфальту для неё мучение, а создана она только для бездорожья. Подвеска каждую яму и кочку отрабатывала четко и емко.

Ямы и колеи с водой для легкой машины не представляли никакой сложности. Достаточно было включить только полный привод 4HL и продолжать ехать дальше.

А дальше начались глубокие колеи и болотины.

Включил электронные блокировки и медленно начал идти в разрез. Увы, штатная шоссейная резина замылилась и "джимник" соскользнув с бровки беспомощно повис на мостах.

Если бы это был УАЗ, Патрол или Митцубиши - можно было бы уже доставать лебедку и цепляться к ближайшему дереву. Но здесь лебедки не было.

Включил пониженный ряд передач 4LLc и начала аккуратно "ерзать" взад-вперед в своей колее.

Машина начала раскачиваться и постепенно выползла из колеи даже на "автомате". Невероятный фокус, который на тяжелых кроссоверах и внедорожниках повторить не получится.

Дальше добраться до заповедного места уже не составляло никакого труда. Увы, выходные дни, как и всё хорошее заканчиваются и на следующий день я уже мчал снова в город.

Покатавшись по трассе, московским городским пробкам, грунтовкам и бездорожью, средний расход у меня вышел примерно в 10 литров на "сотню". Это неплохой результат для бензиновой машины, тем более, что предыдущее поколение "кушало" на 3-5 литров в среднем больше.

Отдавая машину в пресс-парк, я долго размышлял, кому нужна такая машина? Рыбакам, охотникам, матерым "джиперам", кто хочет себе маленькую игрушку или девушкам, кто ищет себе маленькую и честную полноприводную машину?

К Suzuki Jimny можно относится по-разному. С одной стороны это крутой проходимец, который даже в "стоке" довезет вас туда, куда "макар телят не гонял", а с другой стороны здесь даже какого-никакого багажника и машина больше похожа на распухший квадроцикл.

Но эти машины имеют свою армию поклонников. Их покупали, покупают и будут покупать. Тем более, что таких аналогов, настоящих, железных, мостовых на нашем рынке почти и нет. Только УАЗ Патриот, Джип Рэнглер, Мерседес Гелентваген и всё.

И немного о цене. Базовая версия Suzuki Jimny на "ручке" обойдется вам минимум в 1,8 млн. рублей, а максимальная на "автомате" будет стоить уже ровно 2 млн. рублей.

Читайте также: